Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2004-11-09 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К предыдущему.
Господа независимые, или трусы наденьте, или крестик снимите. Америка не возмущается, когда эти русские , в том числе местные эмигранты, ихний Вошингтон Вашингтоном кличут, и русские не сильно комплексуют оттого, что Москву называют "Москоу".
Одно из двух: или вы- независимые страны, и тогда вам должно быть по барабану, как русские на своем языке ваши названия произносят, пишут или склоняют ( я имею в виду пресловутое "в Украине"). Или вам это не по барабану- и тогда вы никакие не независимые, а самая что ни на есть русская инородческая провинция. Определяйтесь, а?


(Добавить комментарий)


[info]ivamtogozhe@lj
2004-11-08 12:28 (ссылка)
!!!!!

(Ответить)


[info]oboguev@lj
2004-11-08 15:42 (ссылка)
Это Вы прочли историю о синхронном переводчике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-11-08 15:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2004-11-08 20:26 (ссылка)
Нет, там в предыдущем у меня- возмущение эстонцев, что ихнему таллиННу обрезание устраивают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bresso@lj
2004-11-08 15:48 (ссылка)
Шло в ленте сразу за постом cningizid о нетерпимости религиозной и - пересеклось. В сущности то же самое ведь.

А про "в Украине" тоже как-то писала:
http://www.livejournal.com/users/bresso/34920.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-11-08 20:25 (ссылка)
Отчасти:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2004-11-08 19:03 (ссылка)
Насколько я понимаю. там речь идет о русскоязычных Эстонских газетах. Так что все правильно и по закону

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-11-08 20:19 (ссылка)
Именно закону такого нету. Чтоб правила русского языка устанавливали эстонские органы.
А по этим правилам двух сдвоенных согласных в одном слове не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2004-11-08 23:22 (ссылка)
в эстонии эстонский русский язык? на латинице, поди... нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vef@lj
2004-11-08 22:09 (ссылка)
очень точно поставленный вопрос.

они, собственно, и определились.
сами говорят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-11-13 06:11 (ссылка)
Мне на них, по большому счету, начхать. Мне не хочется, чтоб меня тошнило при чтении.
Но как русский патриот я готов пойти на такую жертву в обмен на официальное оформление указанного Вами статуса:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2095@lj
2004-11-09 10:10 (ссылка)
А мне до сих пор все эти "Молдовы", "Кыргызстаны" и "Беларуси" режут и слух и глаза. Что мне теперь — Грецию Элаей называть (или как там у них?). А Англию — Грейтбритэйн? :) Таллин — он и есть Таллин. Ну, или Ревель, если угодно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2004-11-13 06:09 (ссылка)
Нет, тут надо проще- написано "Молдова", читается "Молдавия":))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roh_roh@lj
2005-05-31 16:07 (ссылка)
проблема в том, что Вошингтон - это по английски. Грейт Британ тоже. русский язык в Америке и Англии не является официальным. в Беларуси русский язык официальный, и в Конституции русским по белому написано "Беларусь". уяснили разницу?

пошарьте в _русском_ инете - постепенно слово "Белоруссия" вытесняется и у вас. хотите отрицайте это, хотите нет, но это факт.

вот вам Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/Belarus (http://en.wikipedia.org/wiki/Belarus). изучите...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-05-31 17:38 (ссылка)
Ну, знаете, портить язык можно по-всякому.
Я имею в виду российский русский, на котором предпочитаю разговаривать.
А если угодно кодифицировать ббелорусский русский- дык на здоровье. Имеете право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roh_roh@lj
2005-05-31 17:45 (ссылка)
вам долго и упорно объясняют что это все и на вашем русском языке в том числе. и аргументы приводят и источники. а у вас пока один аргумент - то что вы так хотите говорить. не катит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-05-31 19:19 (ссылка)
Ну, знаете, есть аксиомы, доказательства не требующие. В частности- тот факт, что российский русский язык не приемлет соединительной частицы А между корнями "бел" и "руссия/русь". Так что еще форма "белОрусь" была бы допустима, но и она была бы самодельной новацией ( точнее, так можно именовать территорию, но не государства , аналогично тому, что землю можно назвать Русью, но страну- Россией)

(Ответить) (Уровень выше)