Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2005-06-14 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Братцы, давайте все-таки делать свой сервак!
Могу взять на себя любую часть работ, плюс часть расходов на собственно сервер. А также регистрацию самого сервера и соответственно все возможные траблы с израильскими законами - уж чего-чего, а жалоб поток не иссякнет.
Одно непременное требование- восстановим коды!


(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2005-06-14 06:52 (ссылка)
За всеми конечностями.
Сколько нужно денег? Если объявить сбор по ЖЖ, думаю, дадут достаточно многие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 07:05 (ссылка)
Давайте считать.
Хороший сервер, с достаточным на первых порах дисковым пространством ( думаю, больше чем на 100000 юзеров рассчитывать и вообще не стОит, а поначалу будет где-то под 20)- по максимуму 15 килобаксов ( можно сделать меньше, но лучше закладываться в максимум, излишек денег всегда найдется на что пустить, относящееся к делу)
Подключение с достаточным шлюзом- около 1000 килобаксов в месяц, на первые полгода еще 6.
КОмнатку под это дело- 400-500 баксов, в крайнем случае можно держать у меня дома, но тесновато и некому будет поднимать комп. когда меня нет, лучше бы вообще поставить комп в серьезную компанию на обслуживание- это встанет где-то в колобакс плюс-минус.
В общем, имея 30 килобаксов, можно спокойно перетянуть все к себе и с полгода прожить, а там авось подтянутся еще платные юзеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-06-14 07:25 (ссылка)
А я буду спекулировать кодами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 10:09 (ссылка)
Платите налог администрации- и на здоровье!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-06-14 07:57 (ссылка)
так так -)

(Ответить)


[info]rudis@lj
2005-06-14 08:04 (ссылка)
Хорошо бы. Все равно вопрос будет возникать раз за разом. Ну, и всякий раз задаваться вопросом, чего там маракуют михрютки из абуза, тоже как-то непродуктивно. Что мы бушменам, что нам бушмены.
Скит, однако, и Израиль в качестве места для сервера тоже, как мне кажется, относится к зоне ограниченного выживания. Может есть возможность чего-то более нейтральное сообразить?
А так бы объявить сбор, по 50-100 баксов наверно многие смогут скинуться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 10:08 (ссылка)
На самом деле не так уж. Тут вполне можно писать "Смерть евреям"- и никто тебя не засудит, максимум завопят:)) Так что все риски я беру на себя с легким сердцем.
Но если кто-то возьмет оргвопрос на себя и найдет другой глобус или другое место на нашем - я с радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2005-06-14 13:21 (ссылка)
Ну, тебе виднее. Я-то при любом раскладе - за.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shohdy@lj
2005-06-14 08:13 (ссылка)
а я вот Израилю не доверю свои яшмовые записи. из принципа не доверю и даже буду призывать к бойкоту такого проекта. Другое дело - Палестина. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 10:10 (ссылка)
Ну дык мой Писгатый Зеев- по международному закону вполне себе палестина. Так что совесть Ваша чиста:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shohdy@lj
2005-06-14 10:32 (ссылка)
Ну уговорили :) подписываюсь. Легко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amzin@lj
2005-06-14 11:16 (ссылка)
Вы это серьезно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 11:37 (ссылка)
Да. И весьма.
Вопрос в одном- найдутся ли реальные деньги. Сам больше нескольких гектабаксов внести не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elid@lj
2005-06-14 11:17 (ссылка)
За. ) При условии, что будет что-то вроде комиссии по этике. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-06-14 13:01 (ссылка)
ОПЯТЬ КОМИССИЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:02 (ссылка)
А вы хотите положиться на честное слово кого-то одного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-06-14 13:05 (ссылка)
я хочу,чтобы стукачество было в принципе невозможно- чтобы было некуда стучать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:07 (ссылка)
Уверяю вас, стучать всегда есть куда. Если администрация ресурса не будет принимать мер, рано или поздно этим придётся озаботиться их провайдеру.
Разве что, в самом деле, найдёте другой глобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:23 (ссылка)
Есть выход. Юридически несложный, хотя и требующий нервотрепки.
Сервер заключает с пользователями ( платными) договор о предоставлении услуг хостинга. И вся ответственность за контент- на юзере.
В суд придется идти по каждому случаю. Кащениты задолбаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:35 (ссылка)
Но ведь сервер тоже будет на колокейшн по договору? И не надо ходить в суд, достаточно будет стукнуть вышестоящему провайдеру. акроют весь ресурс разом, а вот потом - потом будет суд, с каждым из невинных платников, заключивших договор на хостинг.

Я не юрист, поэтому это всего лишь вопрос, и мне не надо даже развёрнутых объяснений; просто скажите что я не прав и такая ситуация невозможна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:45 (ссылка)
Нет. В этом-то и дело. Сервер должен быть первого уровня , на независимом домейне. То есть 2 ( для начала) компьютера, подключенных к шлюзу. Закрыть без суда такой сервер непросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2005-06-14 13:09 (ссылка)
первая же атака либеральных кащенитов - и абзац общению.
возможно, система распределенной экспертной оценки? "черная метка" от сообщества? тогда можно даже без кодов. приходи пиши что хочешь, но через недельку - ёк.
может получиться забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elid@lj
2005-06-14 13:44 (ссылка)
А у нас была комиссия?) Что-то не заметила.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:30 (ссылка)
Не надо комиссии.
При наличии кодов все проблемы решаемы. Личный дневник становится защищен ( намучаешься регистрировать юзеров вместо забаненных), а дневники остальных можно не читать. Остаются случаи оскорблений, диффамации и прочего- что решается в общесудебном порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elid@lj
2005-06-14 13:44 (ссылка)
Общесудебном- значит ни-ка-ком...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:54 (ссылка)
Ну, можно подумать.
Что-то вроде общественного суда. И только по личным мотивам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sin@lj
2005-06-15 22:44 (ссылка)
При наличии кодов все проблемы решаемы. Личный дневник становится защищен (намучаешься регистрировать юзеров вместо забаненных)

Да ну, навряд ли, стоит вводить коды, ибо тех, кому надо, это небольшое ограничение отнюдь не остановит и потому оно лишено какого-либо смысла, вот у меня во времена ЖЖ-шных кодов было не меньше 15-ти виртуалов.., в общем, по-моему, коды - это крохотный фиговый листочек, который, как его не верти, не сможет прикрыть особо массивное достоинство, другими словами, коды, на мой взгляд, достаточно бессмысленны, впрочем, я не настаиваю на своём мнении, быть может, я и ошибаюсь, ага :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-16 03:19 (ссылка)
Коды останавливают не "серьезных виртуалов". Коды- причем, возможно, в еще более ограниченных количествах, например, не после недели регистрации, а после месяца и некоторого минимума постов или комментариев- хорошее оружие против сетевых хулиганов из породы " их в дверь, а они в окно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-06-16 20:09 (ссылка)
Ну да, ну да, не совсем понятно тогда, чем именно "свободнее" будет новый ресурс, ежели уже даже на стадии обсуждения, придумываются различные искусственные ограничения позаковыристей, а что будет, коли ресурс всё-таки станет из сказки былью, страшно и подумать, наверное, он совсем затоталитареет. В общем, мне отнюдь не ясно, зачем менять шило на мыло, но это, конечно же, сугубо мои личные проблемы. При всем, при этом, желаю вам удачи в данном полезном начинании, возможность альтернативы - это благо, как ни крути. Удачи! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:01 (ссылка)
Уж коли так приспичило, то уже есть http://www.guralyuk.org

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:03 (ссылка)
А вообще, плохая затея. Более развёрнуто (http://www.livejournal.com/users/ujo/345005.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:24 (ссылка)
Ключевое слово- контент.
Можно максимум перетянуть записи. Без комментариев.
А я хочу перебросить все. Как оно есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-06-14 13:31 (ссылка)
Да, записи самое ценное.
Мне кажется, единственный вариант, который бы сохранил (и преумножил!) существующее информационное поле, был бы - как тут уже высказывали, с зеркалированием нынешнего ЖЖ в свой собственный.
Но это весьма дорогая идея...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pikitan@lj
2005-06-14 13:02 (ссылка)
Да, это надо делать.

(Ответить)


[info]emdin@lj
2005-06-14 13:17 (ссылка)
чем израильские законы лучше американских? ну хорошо, статьи за педофилию нет (и то не факт), а за свастику, думаете, по ушам не надают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-14 13:18 (ссылка)
Не надают. Разве что морально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2005-06-14 16:06 (ссылка)
хуйня получится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-06-15 03:04 (ссылка)
Зависит от нас (С)
Но похоже на то, что она и получается- реальной поддержки я не получаю, а один не потяну:((

(Ответить) (Уровень выше)

a zachem vse jeto?
[info]chertik_v_yubke@lj
2005-06-14 17:55 (ссылка)
Pereezd - jeto zhe huzhe chem pozhar. Ja chto-to propustila katastroficheskoe?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: a zachem vse jeto?
[info]zimopisec@lj
2005-06-15 03:02 (ссылка)
Пропустили. Очередной приступ буйного помешательства арбузной группы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: a zachem vse jeto?
[info]chertik_v_yubke@lj
2005-06-15 11:03 (ссылка)
??? A esli perevesti? Kto kogo i s kem smeshal i gde arbuzy?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: a zachem vse jeto?
[info]zimopisec@lj
2005-06-15 11:17 (ссылка)
Короче, роботы из абьюз тим массово русских людей удаляют.
Гляньте хотя бы мою ленту и все увидите:))

(Ответить) (Уровень выше)