Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2011-03-14 07:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Котлеты
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Да-да, котлеты!
Последняя перепись населения показала, что в стране есть немалый процент граждан, испытывающих затруднения с этим исконно русским блюдом - котлетой из рубленного мяса. Недавно этот процент обратился ко мне с личным посланием дать подробную и с картинками инструкцию по изготовлению.
Так что не все так просто, дорогие мои, придется изобразить что-то вроде мастер-класса, хотя я противник высокого штиля в кулинарном дневнике.
Прежде всего надо сказать, что существует довольно много разнообразных рецептов котлет, я, естественно, не собираюсь описывать здесь разные варианты, а расскажу только, если можно так выразиться, о самом простом основном рецепте котлет.

Сначала о мясе.
Как правило для котлетного фарша используют два вида мяса - говядину и свинину в пропорции от 1:1 до 3:1. Мясо можно брать не самого высшего сорта, но надо смотреть, чтобы там было как можно меньше соединительной ткани и пленок, например, лопатку или заднюю ногу. Если любите котлеты пожирнее, то не отказывайтесь от свинины с жирком. Если не чувствуете себя гуру в этом деле, попросите показать вам мясо для котлет, в большинстве случаев мясники люди порядочные, не обманут.
С некоторых пор я беру к говядине вместо свинины мясо индейки, котлеты получаются нежными и сочными.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Мясо надо тщательно очистить от пленок и прожилок, нарезать на полоски вдоль волокон, удобные для перемалывания их мясорубкой. Здесь на фото два вида мяса - выше говядина и снизу голень индейки.
Два слова о мясорубке - если вы хотите, чтобы мясо было порублено качественно и мясной сок остался в мясе, следите за остротой ножа и притертостью ножа и решетки. Плохая мясорубка изомнет мясо и выдавит из него сок.


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
В котлетный фарш обязательно идет сырой лук. На килограмм фарша я беру три средние луковицы. Многие хозяйки пропускают лук через мясорубку, превращая его в кашу и лишая сока. Это неправильно, лук нужно мелко порезать и вмешать в фарш, это даст готовым котлетам дополнительную сочность, легкость и вкус. Кроме того, я иногда кладу в фарш хорошо поджареный лук - одну луковицу, люблю котлеты с таким оттенком вкуса.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Для удержания сока в котлеты чаще всего идет мякиш белой булки, вымоченной в молоке и отжатый. Как вариант иногда используется картошка, порубленная в мясорубке.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Осталось добавить свежесмолотый черный перец, соль, сушеную пряную зелень(кто любит) и тщательно смешать фарш. Я мешаю его сначала большой ложкой, а под конец для равномерности домешиваю руками. Так проще всего почувствовать, что ваш фарш готов. Яйца в котлетный фарш я не кладу.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Если чувствуете, что фарш жидковат и вам трудно будет лепить из него котлеты, добавьте ложку-другую сухарей, например панировочных. Мне нравится, когда фарш достаточно жидкий и я часто приливаю в него ледяную воду. Иногда и газированную из холодильника - такое впечатление, что она благотворно влияет на мясо - правда сравнительных экспериментов не проводил, чисто субъективное ощущение:)

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Полностью вымешанный фарш поместите в полиэтиленовый мешок(лучше в два, или из плотного полиэтилена) и выбейте мясо об твердую поверхность. Это процедура уплотняет мясо и оно не будет разваливаться на сковороде, как часто жалуются домохозяйки и предлагают замешивать в фарш яйца. Не надо яиц - ничего, кроме ужесточения котлет они вам не дадут. Побейте мясо об стол и отправьте в холодильник отдыхать - от 2-х часов до суток.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Перед жаркой отделяем одинаковые порции фарша, столько, сколько котлет собираемся зажарить за один прием. Я всегда панирую котлеты и, как правило, в сухарях. Можно панировать в муке, в различных хлопьях, в манке, в отрубях и т.д. Есть приемы жарки котлет без панировки, это допустимо, правда большая доля сока при этом из котлет окажется на сковороде. В этом случае котлеты заливаются соусом, он растворяет прижаренный сок и котлеты дотушиваются в духовке. Я буду делать здесь именно жаренные котлеты.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Руками, смоченными в холодной воде нужно скатать из фарша шар, положить его на тарелку с панировкой и прокатать по ней, чтобы панировка равномерно прилипла ко всей поверхности шара. Потом прижать шар ладошкой, чтобы получилась лепешка толщиной примерно 2 - 2, 5 см, сформовать её в виде котлеты, проверить вся ли она закрыта панировкой ...

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
...и перенести на разделочную доску, заранее посыпанную панировкой, чтобы котлеты не прилипли.
Когда будет готова вся партия котлет, оставьте их примерно на полчаса - можно в холодильнике, но можно и просто так. Это нужно для того, чтобы панировочные сухари впитали в себя воду с поверхности котлеты и прочно к ней прилипли.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Теперь можно приступать к жарке. Обычно я жарю котлеты на смеси подсолнечного и топленого масла. Ни в коем случае не кладите котлеты на холодную сковородку, дайте маслу разогреться до достаточно высокой температуры и только потом выкладывайте их на сковородку. Потом огонь под сковородой можно немного убавить. Первая сторона котлет жарится на довольно сильном огне и без крышки.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Как только эта сторона поджарится, котлеты нужно перевернуть на другую сторону.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Можно подлить в сковороду пару ложек воды и быстро закрыть её крышкой. Пар от воды не даст подгореть котлетам и сделает их мягче. Огонь под сковородой убрать до малого. Готовность котлет определяется как всегда цветом сока, вытекающего при проколе узким ножом, если красноватый, держите ещё - светлый, чуть белесый - котлеты готовы.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Подавайте их горячими, котлеты в этом состоянии особенно вкусны. Гарнир может быть самый разнообразный, лично я люблю хорошо приготовленное картофельное пюре или жареную картошку крупными дольками.
Разнобразные солености, пикули, огурчики, квашеная капуста, квашеные баклажаны, острый квашеный или маринованый перец, лечо и т.п. приветствуются апплодисментами.
Кстати, обратитите внимание на разрез - сочность котлеты не вызывает сомнений. Нежность котлеты - тоже - это результат влияния мяса индейки и описанных выше приемов.
Хорошую котлету можно с удовольствием съесть и холодной.
Лично я где-то к 12-ти ночи испытываю непреодолимое желание сделать себе один или два бутерброда с котлетой.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Вот примерно такой. На сером или даже ещё лучше на черном хлебе. С маслом. Сливочным. С маринованной острой свеклой.
И потом уже со спокойной душой идти спать.
Но вы можете этого не делать - это не совет, это я просто делюсь.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Иногда в жизни бывает так, что не весь котлетный фарш уходит на котлеты, по разным причинам - в основном из-за лени снова лепить и жарить. И фарш остается в холодильнике на следующий день. Это уже близко к криминалу и я вам не советую так поступать, хотя сам так иногда делаю.
В этот раз на следующий день оставалась малая толика фарша, заводить возню жутко не хотелось и я решил сделать колбаски. Скатал их мокрыми руками, обвалял в рисовой муке, потом во взбитом яйце и потом в панировочных сухарях.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Разогрел подсолнечное масло и пожарил колбаски во фритюре до аппетитного колера. Излишки масла промакнул.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Получилась вот такая притягивающая взгляд и руки горка колбасок.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Разломил, чтобы попробовать. Попробовал, немного онемел, сейчас уже обрел дар речи и могу спросить у вас - видите ли вы на фото сочность этой колбаски или это мне только кажется?:)

В общем, друзья, пост получился здоровенный, спасибо всем, кто добрался до конца.
Хотелось бы верить, что теперь молодые домохозяйки смогут применить на практике написанное выше и начнут кормить своих молодых мужей и нарождающихся молодых детей (П****а, - это намек!!:)вкусными и сочными котлетами.
Приятного всем аппетита!
Остаюсь ваш преданный друг...
zmoj

PS А вообще поделитесь своими вариантами котлет. И находками в этой области. Получится что-то вроде небольшого справочника по котлетам - полезно всем!:)




3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]leostrog@lj
2011-03-14 12:37 (ссылка)
Да, действительно замечательный мастер-класс! Я правда, никогда не нарезаю так тщательно и красиво мясо, хотя и понимаю, что надо, но сил нет ещё и на такой подвиг...
Вот буквально вчера встретила в ЖЖ anke_anke - котлеты с добавлением анчоусов.
А ещё есть такой вариант (кажется , он пришёл из Марокко) - в котлетный фарш добавляется отваренный и отжатый лук порей (примерно так четверть от общего кол-ва фарша)в виде такого пюре.. Я пробовала- действительно очень вкусно.
Насчёт котлет из индейки- они действительно сочные и вкусные , только если не из белого мяса индейки и напополам с др. мясом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-30 04:50 (ссылка)
Спасибо, рад, что понравилось!
Лук порей в котлеты - согласен, порей вообще всему придает характерную нежность.
Анчоусы? не знаю - не знаю, по моему это немного специфично:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2011-03-14 13:23 (ссылка)
Я добавляю свежие овощи (до 1/3 объема фарша)- перец, морковку, грибы.Правда, в этом случае яйцо - обязательно. Не обваливаю. И пеку котлеты в духовке, на листе пекарской бумаги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-14 13:25 (ссылка)
Чисто условно припишем это к классу котлет:)
Но вкусных:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2011-03-14 13:39 (ссылка)
И полезных)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2011-03-14 17:40 (ссылка)
ням-ням)

(Ответить)

Опять хочется котлет!
[info]mjause@lj
2011-03-14 18:05 (ссылка)
А ведь совсем недавно (в субботу) съели целую кастрюлю. Аппетитные фото у тебя :)

Я в котлетный фарш вместо воды водку кладу (ледяную, разумеется). Котлеты становятся более воздушными, имхо. После обжарки дотушиваю на овощной подущке (лук+морковь+сельдерей+болшарский перец+помидоры+чеснок и пряные травы). Немного воды или куриного бульона. Иногда к овощам присоединяются обжаренные грибы или баклажаны. Тогда с гарниром проблем вообще не возникает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять хочется котлет!
[info]zmoj@lj
2011-03-15 08:43 (ссылка)
Прекрасно, мяусочка!
Знаешь, на заре своего котлетного стажа, помнится, тоже баловался с водочкой:) Потом перестал и как-то это забылось. Спасибо, что напомнила, в ближайший котлетный сеанс сделаю несколько штук на пробу и сравню.
Подушка у тебя замечательная, я туда добавлю тушеную в масле зеленую фасоль - и действитльно, лучшего гарнира не бывает. Но котлеты тушить не буду:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2011-03-15 08:45 (ссылка)
Спасибо вам, что читаете меня!
Надеюсь, что котлеты теперь станут любимым блюдом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilanka13@lj
2011-03-14 20:50 (ссылка)
Колбаска действительно очень и очень сочная.
Хорошо, что я поужинала, и именно котлеткой, с молодой картошечкой в сырном соусе с укропом :)
Я делаю котлеты слегка неправильно, но тем не менее, нам вкусно( а это ведь главное ).
Часто мешаю и свинину, и говядину, и курятину. Индюшку реже, не люблю.
Не обваливаю. Люблю добавлять панко сухари, а не булку.
Не люблю свежий лук( хотя, может попробую сделать, а вдруг передумаю ), а люблю сушеный( у него привкус, как у жареного ).
А ещё у нас продается готовый жареный в муке лучок, его тоже люблю в фарш.
Никогда не отбивала котлетный фарш, всегда мешаю руками, но предварительно даю постоять при комнатной температуре пол часика.
Жарю без жира вообще, на непригарной сковородке.
Муж их тоже любит холодными.
Бутерброды с котлетами не делала уже ооооочень давно:)
А вообще, у меня всегда импровизация из того, что под рукой.
А там не лечо рядышком?
И ещё, вот все эти перечисленные солености... хочу хочу. Особенно, если есть что нибудь интересное из капусты :)
Пыс. В Литве раньше делали котлеты Тульпе( тюльпан ) и их обваливали в сухариках кубиками.
Получалась очень вкусная корочка из хрустящих сухариков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 09:38 (ссылка)
Да, это лечо, делал прошлым летом:)
Ваш взгляд на котлетное дело с удовольствием принимаю - и пусть народ почитает, может кому-то захочется поэкспериментировать.
Солености и острости найдете у меня в каталоге или по тегу Закуска
Котлеты в сухариках кубиками тоже делал - вот здесь
http://zmoj.livejournal.com/115973.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilanka13@lj
2011-03-15 19:31 (ссылка)
Ага, похоже, только там было кубиками :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyugolok@lj
2011-03-15 00:39 (ссылка)
Юр, замечательный мастер класс получился. К сожалению, не возможно прочитать все комменты, поэтому просто поделюсь своими "отличиями".
В фарш я добавляю лук, яйцо, подсолнечное масло и жарю без панировки и без крышки. Насчет "вытекает сок" - это зависит от количества жира в свинине. Если его нет, то и сок не вытекает.
Насчет отбить - обязательно, но и "без отбить" резульат не сильно заметен.
Про "жесткость" с яйцами - яйцо скрепляет фарш, чтобы он не разваливался, просто не нужно много яиц, а одно не помешает.
А вот крышка - верный способ выпустить из котлет весь сок. Я жарю на сильном огне с двух сторон, а потом часто переворачиваю на слабом огне, дожариваю.
Но все, что я написала - лишь мои предположения исходя из моего понимания котлет. Сам просил - поделитесь:)

(Ответить)


[info]pollika@lj
2011-03-15 09:25 (ссылка)
Большое-пребольшое спасибо :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 09:27 (ссылка)
:)
На здоровье, Полина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 09:44 (ссылка)
Спасибо, Ира!
Рад, что нашла время прочитать весь этот огромный пост.
Спасибо, что поделилась своим взглядом на изготовление котлет - это очень ценно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2011-03-15 14:27 (ссылка)
Я, не дождавшись ответа, уже сама пошла смотреть - а ты ответил, но не мне а сам себе:) Юр, а Юр, ты чо так официально - Ира, спасибо, рад что прочитала... Я же в восторге от твоих котлеток, просто мне в облом лук рубить, да мясо отбивать, вот я и высказываюсь как либерально-демократическая партия:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 14:37 (ссылка)
Все нормально, Ириша!
Жаль, конечно, что перепутал куда отвечать и спасибо, что пришла и проверила:)
это не официально - это от всего сердца!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2011-03-15 14:56 (ссылка)
Комменты не ходют:) Опять пошла искать. Ладно. Ты меня так своим постом раззадорил, что я уром куриных котлет котлет наделала. Сидела, жевала котлету и писала тебе ехидные замечания. А куриные котлеты слабо? Они ведь другие, капризные. Но вот чего от твоих не отнять - их приходится делать в панировке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 15:10 (ссылка)
Ходют!:) Вот твой пришел же:)
Почему же слабо, я их вон когда ещё сделал
http://zmoj.livejournal.com/115973.html
два года назад:)
А дна женщина с ником moyugolok даже вступила в дискуссию со мной по поводу пожарских котлет.
Жаль, что она все это забыла...
Ну, что делать, память девичья:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2011-03-15 15:22 (ссылка)
Неа, пожарские я помню. Эти особенные, я всегда, как их готовлю, о тебе вспоминаю. И еще когда в пакете с мукой чего нибуль обвалиаваю:) Никаких разногласий:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2011-03-15 12:14 (ссылка)
А я онемела только от вида колбасок.. Срочно буду делать!:))
А котлеты я делаю довольно часто и никогда они не приедаются:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 14:39 (ссылка)
Оля - срочно делай, пока не забыла!
Должен сказать, что можно делать их много - во-первых не приедаются, во-вторых можно есть немеряно и в-третьих - даже на второй день не промокают:)

(Ответить) (Уровень выше)

Жизнь за еду
[info]pingback_bot@lj
2011-03-15 13:59 (ссылка)
User [info]nikadubrovsky@lj referenced to your post from Жизнь за еду saying: [...] Народ со страстью обсуждает жаренные котлеты: [...]

(Ответить)


[info]missstraw@lj
2011-03-15 14:29 (ссылка)
впечатляет! фотографии и пошаговое объяснение, спасибо Вам, завтра пойду куплю индейки .никогда не думала об этом! мы все любим котлеты, разные. я воплощала уже ваши рецепты и очень благодарна (свиную книжку и пончики)не смогла пройти мимо без комментария

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-15 14:51 (ссылка)
Спасибо!
Мои самые искренние пожелания успехов!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Как сделать сочные котлеты
[info]pingback_bot@lj
2011-03-15 17:31 (ссылка)
User [info]strekoza74@lj referenced to your post from Как сделать сочные котлеты saying: [...] Получится что-то вроде небольшого справочника по котлетам - полезно всем!:) Читать пост целиком [...]

(Ответить)

Как сделать сочные котлеты
[info]pingback_bot@lj
2011-03-15 21:57 (ссылка)
User [info]mamysik77@lj referenced to your post from Как сделать сочные котлеты saying: [...] Получится что-то вроде небольшого справочника по котлетам - полезно всем!:) Читать пост целиком [...]

(Ответить)


[info]oldy_m@lj
2011-03-16 01:43 (ссылка)
стало смешно уже в начале поста на фразе о том, что котлета из рубленного мяса - это исконно русское блюдо

«cotelette» - это, на минуточку, исконное французское блюдо, как кстати и кулинарные приёмы в виде панировки и применения льозина

в остальном, описанный способ приготовления - набор банальностей с уклоном к жирособирательству и канцерогенному прижариванию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-16 01:54 (ссылка)
Надо быть полным идиотом, чтобы не уловить в том предложении скрытую иронию.
К чести почти двухсот комментаторов не нашлось ни одного, принявшего это за чистую монету.
А вам бы надо поднатаскаться в кулинарных терминах и не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

(Ответить) (Уровень выше)

Как сделать сочные котлеты
[info]pingback_bot@lj
2011-03-16 04:58 (ссылка)
User [info]v826@lj referenced to your post from Как сделать сочные котлеты saying: [...] Получится что-то вроде небольшого справочника по котлетам - полезно всем!:) Читать пост целиком [...]

(Ответить)


[info]safia7@lj
2011-03-16 18:47 (ссылка)
Я, практически как та молодая хозяйка, о которых ты написал, прилипла к монитору и скурупулёзно вчитываюсь:)
Почти всё также и делаю, только не так много его "выбиваю", попробую в след/раз хорошенько помутузить:) И зелень свежую люблю туда ещё, ну я её где нидо и не надо, кинзу:)))
От сочности тех колбасок я сама онемела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-16 18:49 (ссылка)
Да, ещё лук тот не нарезаю, а через мясорубку:( Сыночег если что луковое заметит, всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-16 18:52 (ссылка)
А ещё ты так классно отвечаешь некоторым комментаторам! прям вот "Йес!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-17 05:56 (ссылка)
Это бывает редко, что заплывает иногда идиот такого калибра:)
Тем радостней мочить его в собственном его... сама понимаешь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-17 06:17 (ссылка)
Как я вас понимаю!(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2011-03-17 05:51 (ссылка)
если мелко нарезать, он растворится практически и будет незаметно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-17 06:14 (ссылка)
Проходили.. Глазаастый.. Ох уж если что-нибудь там блестнёт:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-17 06:17 (ссылка)
Юный ещё! Со временем проникнется:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2011-03-17 06:15 (ссылка)
Он у меня "старатель":)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2011-03-17 05:46 (ссылка)
Соня, все делаешь правильно - и выбивай по мере собственных сил и возможностей!:)
Зелень приветствуется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-17 06:12 (ссылка)
Ура! Продолжу в том же духе:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2011-03-16 19:04 (ссылка)
Да, яйца тоже - никогда-никогда! Мама ещё учила, помню:))) Теперь всё больше я её чему-нибудь учу!:))) Яйца - курицу!.. :(((
Тебя сыночег пытается тоже учить чему-нибудь?:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-17 05:52 (ссылка)
Нет, если только я его не попрошу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2011-03-17 06:11 (ссылка)
Хороший сыночег:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Как сделать сочные котлеты
[info]pingback_bot@lj
2011-03-17 17:19 (ссылка)
User [info]yana_gorbacheva@lj referenced to your post from Как сделать сочные котлеты (http://yana-gorbacheva.livejournal.com/18601.html) saying: [...] Получится что-то вроде небольшого справочника по котлетам - полезно всем!:) Читать пост целиком [...]

(Ответить)


[info]gatta@lj
2011-03-19 12:32 (ссылка)
Только что поужинали котлетами по Вашему рецепту. Спасибо большое. Вроде бы и знала, как делать котлеты, но, вместе с тем, некоторые тонкости приготовления могут существенно улучшить вкус.
Единственное, они не получились такими сочными, как на Вашем фото, но, вероятно, из-за размороженного фарша. В остальном вкус был очень хорош. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-19 12:38 (ссылка)
Брали индейку и говядину?
Не бойтесь добавлять в котлеты холодную воду или мясной бульон, до такого количества, чтобы были в состоянии слепить котлету. Можете и кусочек холодного масла во внутрь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatta@lj
2011-03-19 13:17 (ссылка)
Нет, фарш был из говядины и свинины, ждал в морозилке своего часа. :) В следующий раз непременно хочу попробовать с индейкой, тем более что менее жирно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantoff@lj
2011-03-20 06:55 (ссылка)
Спасибо, теперь появилась ясность с ужинами на эту неделю.
Индейка и "без яиц" - это для меня ново и достойно подражания.
Обычно - и яйца там, и перец венгерский, и порубленная гоуда, трава-мурава само собой.
Заодно низкий поклон от моих гостей и домочадцев за шейку,
не говоря уже о хлебопечке(которую прикупил воодушевленный рассказами).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-20 14:49 (ссылка)
Рад, что у вас все так удачно получается! Надеюсь на ваши дальнейшие успехи в этой области.
Хлебопечку вообще считаю чудом техники - и печет, и тесто месит, и варенье варит...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_petra@lj
2011-03-26 19:15 (ссылка)
Захотелось немедленно сделать котлеты!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-27 04:47 (ссылка)
Не противьтесь желаниям, идущим от сердца:)

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]kriv_etka@lj
2011-03-28 07:03 (ссылка)
Второй рецепт возьму на заметку, уж больно "вкусные" фотографии)

Мой вариант котлет( да и тефтели так делаю, да и фарш пельменный): курица, много мелко тертой моркови, много лука, сметана, ледяная вода, яйцо, хлеб можно не класть, специи разные, карри. В муке можно не обваливать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]zmoj@lj
2011-03-30 05:02 (ссылка)
очень интресный у вас вариант!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2011-03-30 04:44 (ссылка)
только оно быстро заканчиваются:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-03-30 05:02 (ссылка)
как и все хорошее:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2011-03-30 05:10 (ссылка)
как и все...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantoff@lj
2011-04-14 12:29 (ссылка)
Вместо холодной минералки влил кьянти.
Рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-14 13:39 (ссылка)
Кьянти не пробовал, но водку иногда приливаю, пару-тройку ложек:)

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>