Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2011-04-29 08:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Паштет
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Дошли руки сделать то, что в кругах, близких к Haute couture (од-кутюр) от кулинарии называют паштетом. Потому что то, что мы обычно делаем с печенкой, а именно этакую массу неопределенного цвета для намазки на кусок хлеба, паштетом называем только мы или ещё и наши соседи. Хотя масса это и вкусна, если сказать честно.
Одним словом, прочитав внимательно одну из книжек сборника "Хорошая кухня" - "Рулеты, паштеты и галантины", я приступил к изготовлению паштета.
Первое отличие - паштет делается из сырого фарша, никакой предварительной обжарки, которая часто приводит к крупинкам в паштете.
Другое отличие - используются несколько видов мяса
И ещё - фарш в паштетах часто включает плотные ингредиенты - нежное мясо, ветчину, фисташки и т.п.
Приступая к показу, постараюсь быть немногословным, пост и так содержит кучу фотографий, буду экономить на словах:)

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Мясо, которое пошло в фарш для паштета. Помимо говяжьей печени здесь присутствует небольшой кусок свинины с жиром, куриное филе, мясо с голени индейки и сало шпик.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Морковь, лук и сельдерей - приготовленные для обжарки.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Специи и пряности - черный перец, гвоздика, семена кориандра, душистый перец, лавровый лист и мускатный орех.

Процесс дальше такой. Мясо, печень и часть сала рубится на мясорубке, полученный фарш смешивается с поджаренными на сале овощами и тщательно взбивается в блендере. Добавляем в фарш пряности, смолотые в порошок в кофемолке, пару яиц, 50 мл коньяку, сливки примерно 100 мл, столовое вино - любое - белое или красное, 100мл, размягченное сливочное масло - 100гр, если фарш на ваш взгляд очень жидкий - добавьте панировочных сухарей - одну-две столовых ложки. Посолить и хорошо все размешать.

Дальше можно продолжать двумя путями. Можно вымесить тесто, выложить им внутренность формы, влить туда фарш, закрыть его крышкой из теста и поставить выпекать в духовку. В конце поста я покажу вам образец такого подхода.
Я пошел другим путем - просто потому, что форма у меня недостаточно вместительная, я рассудил, что тесто займет слишком много полезного объема и решил сначала выпечь заготовку, а потом уже запечь её в тесте.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Чтобы избежать прилипания форму выстелил пекарской бумагой, залил примерно на половину высоты фарш и выложил на фарш слой полосок из куриного филе,


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
долил фарш доверху, выложил поверхность тонкими пластинками сала и на него уложил полоски копченого бекона.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображенийФорму хорошо закрыл фольгой и поставил в духовку в противень с водой - запекание на водяной бане делает паштет очень нежным. Паштет стоял в духовке около полутора часов при температуре 180 градусов.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Вот что я увидел, когда достал его из духовки и открыл фольгу.
Я дал немного остыть паштету, убрал на время бекон, удалил сало - оно сыграло свою роль и больше не нужно, уложил бекон на место, покрыл поверхность пленкой и под небольшим грузом отправил выдерживаться на холод - на балкон. Там паштет провел ровно трое суток. В упомянутой выше Хорошей кухне это дело приветствуется и предлагается даже выдерживать паштеты на холоде целую неделю:)
Но, как говорится, сколько веревочке не виться...:)
Одним словом через три дня приступил к замесу теста. Тесто для запекания решил сделать песочное в таком составе - два стакана муки, 80-100гр сливочного масла и два яйца.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Сливочное масло нарезал на брусочки, поставил их в морозилку, чтобы окаменели и высыпал на доску с мукой.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Ножом покрошил масло до размеров некрупного гороха, подсыпая походу муку и собирая все это в кучку.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Потом надо ссыпать все это в подходящую емкость, добавить просеяной муки с солью, два яйца, перемешать, добавляя понемногу холодную воду, чтобы получить эластичное тесто, скатать в шар, завернуть в пленку и в холодильник примерно на час, хотя можно и на сутки.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Паштет извлечь из формы, если будут затруднения, поместить его на несколько минут в разогретую духовку, пекарская бумага не даст паштету намертво прилипнуть ко дну.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Раскатайте тесто в более-менее прямоугольный пласт так, чтобы размеры его были достаточны для укрытия паштета без зазоров и поставьте кирпич на середину пласта.


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Заверните паштет, смазав края теста водой и соедините его так, чтобы не было видно швов.


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Просверлите дырочки в крышке для выпуска пара, налепите для украшения несколько архитектурных излишеств, смажьте взбитым яйцом и в духовку, предварительно разогретую до 220 градусов.
Подержите в этом режиме 15 минут, убавьте жар до 180 градусов, держите в этом режиме около часа, закройте фольгой, если быстро румянится.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Вот, что я увидел, вытащив кирпич на свет божий:)

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Если, дав паштету немного остыть, залить в дырочки хорошего бульону, то от этого вкус паштета только выиграет. Я заливал растопленное куриное желе.
Дайте паштету остыть, нарежьте и подавайте пораженным гостям - заработаете долгие несмолкающие аплодисменты:)

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Ну и наконец то, что обещал показать выше.
Этот паштет делался по технологии запекания в тесте напрямую.
Поскольку он ушел в подарок, фотографий и личных впечатлений нет, но по дошедшим до меня слухам хозяйка быстро припрятала оставшуюся половину от жадных дегустаторов.

Примечание 1. Можно было перед заворачиванием в тесто убрать и отработанные полоски бекона, ничего нового они в паштет не привнесли.
Примечание 2. Можно было вообще воздержаться от покрытия салом и беконом. Все ваши фантазии в виде фисташек, ветчины или копченых колбасок помещайте в тело паштета.
Примечание 3. Паштет в таком исполнении особенно хорош, когда тестяная корочка хрустит во рту. Если он простоит(в холодильнике) неделю, то останется, конечно, съедобным, но кайф от хрустящего теста пропадет.
Поэтому я и публикую это блюдо перед праздничными застольями - ваши благодарные гости с удовольствием съедят весь этот великолепный паштет, а вы потом себе ещё сделаете...
Без теста:)




(Добавить комментарий)


[info]machasgracias@lj
2011-04-29 01:22 (ссылка)
Опередил!
Я тоже в последнее время экспериментировала, все собиралась написать, да прособиралась...
По итогам моих опытов: заварное тесто на смальце было исключительным.
Желе варила на куриных лапках, развела его с сухим хересом. Оно потом очень красиво прослаивается между тестом и начинкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 03:54 (ссылка)
У меня не хватило желе - все впиталось в паштет, а на заполнение пазух не осталось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inbelousov@lj
2011-04-29 01:24 (ссылка)
Мастер!

Вы сотворили шедевр!
Буду у Вас нагло "воровать сей рецепт на майские"

Но...

Юрий! Я трое суток не выдержу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:03 (ссылка)
Спасибо за высокую оценку!:)
Ну не трое - скостим срок за примерное поведение до полутора:)
воруйте - я с удовольствием закрою глаза...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidastrim@lj
2011-04-29 01:37 (ссылка)
хороший закусон вышел. шприц я бы отбросила вместе с бульоном и не вливала, итак будет хорошо.
вроде исходных мясных продуктов много, на самом деле все ушло? при выходе паштетная буханка без теста маловата для этого количества.
готовишься к праздникам)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:09 (ссылка)
Да, ушло все!
Примите в расчет, что кроме буханки сделан ещё и каравай:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2011-04-29 01:49 (ссылка)
*хвалит, благодарит, даже немножко кланяется*
Юра, судя по фото, мяса примерно столько же сколько печенки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кланяюсь с благодаронстью в ответ
[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:12 (ссылка)
Лара, спасибо, дорогая!
Нет - печенки было примерно в полтора-два раза больше. Там кусок на куске лежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2011-04-29 01:49 (ссылка)
Как же аппетитно выглядит!...

А паштетом обычно мы, простые и неискушенные, называем даже не то, "что мы делаем с печенкой", а то, что в магазине к булке покупается - в баночках и мягкой обертке)))))
*ну... там так написано...*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:13 (ссылка)
я вас понимаю...
и сочувствываю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-04-29 10:24 (ссылка)
...а теперь, после такого, мы и сами себе уже сочувствываем...))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olesya_ewa@lj
2011-04-29 01:50 (ссылка)
Юр, классную вещь соорудил!!!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:14 (ссылка)
Олеся, это энтузиазм замучил:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2011-04-29 02:05 (ссылка)
Это просто праздник какой-то.
Юра, браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:15 (ссылка)
Спасибо, Тинико!
Так рад твоим словам!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_nz@lj
2011-04-29 02:18 (ссылка)
Ой, какая красота!!! :)
Юра, ты - настоящий Мастер! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:16 (ссылка)
Лана!
Огромное спасибо!
За Мастера просто обнимаю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто обнимаю:)
[info]lana_nz@lj
2011-04-29 04:39 (ссылка)
Взаимно... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenycopsy@lj
2011-04-29 02:32 (ссылка)
Ого, обалдеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:17 (ссылка)
Гости так и сказали!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ca_ira@lj
2011-04-29 02:38 (ссылка)
Дааа, основательно так, нутко пойду мужу покажу, он такие внушительные рецепты уважает.
А я всё равно больше мягкую намазку люблю :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:18 (ссылка)
На праздничнвй стол это подходящая закуска.
А себе на каждый день - намазка самое то:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2011-04-29 04:24 (ссылка)
"мягкую намазку" можно тоже делать по пути сырого запекания
http://users.livejournal.com/galka__/144260.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankoros@lj
2011-04-29 03:15 (ссылка)
Охренеть! Вот это штуковина получилась! Высший пилотаж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:19 (ссылка)
Мерси тыщу раз!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appeti@lj
2011-04-29 03:19 (ссылка)
Вот это настоящий труд! Заслуживает и уважения и восхищения.
Юра, сколько умения и терпения!
Восхищена, ты молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:21 (ссылка)
Мариночка - я невероятно польщен!
Твое восхищение дорогого стоит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2011-04-29 04:25 (ссылка)
очень красиво!
а каким образом тот, что запекался сразу в тесте, выпуклый вверх? начинка же жидкая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:33 (ссылка)
Спасибо!
Галя, диаметр у этой формы небольшой, так что удалось соорудить некоторое подобие купола.
А в печке ещё и поднялся немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2011-04-29 04:26 (ссылка)
А-а-а!!!
Хочу в гости!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 04:31 (ссылка)
Аня!
Ночью и днем!
В любое время года!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_stenoy@lj
2011-04-29 04:39 (ссылка)
Слов нет, какой красивый паштет! Но не судьба мне его попробовать в ближайший год, увы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 05:34 (ссылка)
Приезжай на следующий год - я повторю!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smakuje@lj
2011-04-29 04:42 (ссылка)
Великолепный паштет, и пошаговые фото, и вообще, все, как всегда, на высоте!!!
С праздниками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 05:32 (ссылка)
Спасибо - я рад, что понравилось!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swettlana@lj
2011-04-29 04:57 (ссылка)
Надо же-я как раз вчера сделала "паштет"-намазкой не назову(слишком вкусно для этого!:))Моему далеко до Вашего шедевра,но было вкусно-остался маленький кусочек.А 3 дня выдерживать!Это не для моей семьи:))
Спасибо за чудесный рецепт-выглядит обалденно вкусно(как все Ваши блюда!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 05:31 (ссылка)
Спасибо, Светлана!
Ну денечек выдержать - выдержите!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2011-04-29 05:34 (ссылка)
О, то, что я считала паштетом, никакого отношения не имеет к этому прекрасному ПАШТЕТУ в Вашем исполнении! Как много потеряно зря))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 05:36 (ссылка)
Лена!
Ничего не потеряно - этот вариант для праздничного стола, намазка для повседневного завтрака:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumrik_snussi@lj
2011-04-29 05:39 (ссылка)
Но сколько лет пропало в заблуждении!))
Но теперь я знаю точно - как должно быть))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ansiana@lj
2011-04-29 06:01 (ссылка)
Ну Вы мастер! Обалдеть просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 17:16 (ссылка)
Спасибо!
Я старался:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ansiana@lj
2011-04-30 05:16 (ссылка)
Я поражаюсь на ваше терпенье. Мне уже так эта кухня надоела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-30 05:29 (ссылка)
Мне тоже надоела!
Меня останавливает только мысль, что если брошу писать, почти 2 тысячи моих друзей помрут с голоду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ansiana@lj
2011-04-30 06:59 (ссылка)
Я не в том смысле. Я с удовольствием читаю Ваши рецепты, иногда и делаю, но что попроще. Мне надоело у плиты стоять, вот что я имею ввиду. Силы уже не те. А едоков - пять человек. Но Ваши рецепты помогают очень, очень многим. Главное доступно, с фотографиями и хорошим текстом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evante@lj
2011-04-29 06:27 (ссылка)
Юрий, ну какой же Вы молодец! Чудесный паштет получился и фото замечательные, всё сразу понятно. Самое смешное, что я вчера тоже штудировала эту же книгу (свежекупленную) и думала, чего бы вкусного наваять на праздники)) Но побаивалась, если честно. Вы мне доказали, что всё получится) Так что завтра возьмусь и сделаю! Спасибо Вам огромное!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 06:57 (ссылка)
Рад, что смог вам прибавить уверенности в своих силах.
Желаю удачи - все получится, я уверен!:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2011-04-29 06:43 (ссылка)
Спасибо, Катенька!
Посылаю тебе лучи удачи и мои симпатии!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusto_diva@lj
2011-04-29 06:50 (ссылка)
Гигант!Снимаю шляпу!!!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 06:55 (ссылка)
Данке тебе шён, моя дорогая!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]missstraw@lj
2011-04-29 13:37 (ссылка)
Юрий, у Вас на кухне какое -то вкусное безумие постоянно творится- может это от любви?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 17:23 (ссылка)
Да, от любви!
Вы правильно догадались - вкусная еда и хороший секс очень близки по ощущениям:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_shamanka@lj
2011-04-29 14:04 (ссылка)
я надеюсь, про от кутюр от кулинарии - это шутка была?))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-04-29 17:28 (ссылка)
нет - я сам не шучу и другим не дам(цитата, если что!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leostrog@lj
2011-04-30 11:55 (ссылка)
Юра, судя по процессу и ингридиентам -паштет сверъестественно вкусен.А если он подаётся холодным, то очень красиво выглядит срез- паштет, вокруг - кольцо мясного желе и далее- тестечко!
Я только въедливо замечу насчёт вина -ИМХО, как раз выбор вина тут важен. Мне, кажется , таки мадера или херес (но не сухой) будут очень к месту.
очень здорово- пару ягод можжевельника, рекомендую горячо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-01 09:34 (ссылка)
Была бы мадера в доме - конечно налил бы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_there@lj
2011-04-30 21:04 (ссылка)
Красота!
В очередной раз задумываюсь, что мясорубка - вещь таки очень в хозяйстве полезная ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-01 09:23 (ссылка)
И мясорубка и блендер:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-05-01 09:27 (ссылка)
Блендер есть, но как-то у меня в нем фарш не получается, пока что так рублю, но на это меня редко хватает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-01 09:29 (ссылка)
Блендер хорош для другого, а фарш мясорубкой или ножами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-05-01 10:42 (ссылка)
Вот. И вот смотрю я на такие красоты, да думаю, что лишний раз не хочу ножами, и сразу начинаю мясорубку хотеть ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2011-05-02 13:29 (ссылка)
Какая роскошная вещь! Да еще так подробно, в картинках, все показал-рассказал, что это надо обязательно пробовать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-02 13:40 (ссылка)
Спасибо!
Рад, что тебе понравилось:)
Сделай - это не сложно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gatta@lj
2011-05-07 16:05 (ссылка)
Ах, как это замечательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-08 04:45 (ссылка)
Спасибо большое!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2011-06-15 07:32 (ссылка)
вкусненько)

(Ответить)


[info]dervish666@lj
2011-10-15 09:35 (ссылка)
Не подскажите, сколько печени и мяса было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-15 12:58 (ссылка)
Нет, сейчас не помню.
Основную массу занимает печень, остальное в пределах до 1/4 от её веса. А вообще-то это дело вкуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-15 13:01 (ссылка)
Ясно, буду пробовать. Тяжело только первый раз и следующие три года:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-15 13:03 (ссылка)
Пропорции можно оценить по фотографии.
Но колебания в пределах 20 процентов испортить конечный продукт не в силах:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-15 13:15 (ссылка)
Так и делал:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 17:34 (ссылка)
Только что поставил в духовку тело паштета на водную баню:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-21 17:59 (ссылка)
Удачи вам!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 18:54 (ссылка)
Спасибо!:-) Посмотрел погоду за апрель(конец) 2011 - +16 градусов! Паштет стоял при такой t три дня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-21 19:02 (ссылка)
Я не помню, какая погода тогда была.
Но какие могут быть сомнения - пропитанный жиром паштет, только что из печки, в закрытом виде - что ему сделается!
Тем более, что ночи в апреле стоят холодные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 19:06 (ссылка)
Понятно, спасибо, значит сейчас смело можно ставить на балкон на несколько дней:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-21 19:08 (ссылка)
Несомненно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 19:21 (ссылка)
Сало сверху не поджарилось, в непокрытой салом форме осталась жидкость. Наверное пусть попресуется, а потом в открытом виде в духовке поджарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-21 19:27 (ссылка)
Непонятно откуда жидкость.
Оставьте немного форму открытой, а потом вытащите из духовки и дайте остыть. Жидкость впитается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 19:38 (ссылка)
Наверное много сливок влил, жидкость я слил(немного оставил)и убрал паштет на полку на балконе через фольгу пригрузив книгами.
Не утерпел и немного отрезал попробовать. Вкус обалденный!!! Теперь буду ЭТО делать обязательно(опытным путем подберу ингридиенты-добавки и подкорректирую влажность).
Спасибо, паштет уже всем очень понравился! Не так страшен черт, как его малюют:-)
Теперь тестом его уже не испорчу:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-21 19:40 (ссылка)
Ну что же - я очень рад:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-21 19:50 (ссылка)
Осталось сохранить его от мелких(зря дал попробовать)к приезду с дачи:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dervish666@lj
2011-10-27 04:14 (ссылка)
Спасибо Вам, вот, что получилось:
Image (http://fotki.yandex.ru/users/gek6662002/view/528676/)«Паштет (http://fotki.yandex.ru/users/gek6662002/view/528676/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-27 09:25 (ссылка)
По-моему это идеальный паштет!
Жму руку!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-27 09:33 (ссылка)
Спасибо! Это, в большей мере, Ваша заслуга и Стеллы:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-27 10:53 (ссылка)
Спасибо, мне приятно услышать это.
Но я считаю, что никакие учителя и никакие примеры и советы не способны сотворить что-то путное, если в человеке не заложено желание и способность делать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-27 11:13 (ссылка)
А вот мне проще один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот и бастурму я начал делать, когда увидел как это происходит:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-10-27 14:01 (ссылка)
Я тоже за визуализацию процессов. Стараюсь показывать все мои блюда в порядке приготовления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dervish666@lj
2011-10-27 16:17 (ссылка)
Это правильно, я иногда этим очень уж грешу, потому что часто встречаются люди для которых какие то общепринятые приемы - терра инкогнито и вызывают священный трепет:-))

(Ответить) (Уровень выше)