Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2012-06-07 08:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Яйца, сваренные в мешочке








Не в мешочек, а именно что в мешочке. История эта случилась недавно и я в двух словах её вам расскажу.
У всем известной и замечательной Лары [info]i_lara@lj несколько дней назад появился пост про то, как можно сварить яишницу в кастрюле .
Внимательно изучив текст и прочитав все ссылки я мгновенно пришел к выводу, что задачу можно существенно упростить и конечный продукт разнообразить, если варить яйца не в кастрюльке, а в ... полиэтиленовом мешочке.
С Ларой мы немного потолковали по этому вопросу, у неё были сомнения, не прилипнет ли яйцо к мешку. Я решил не строить догадок и провести научный эксперимент.




Долго ли коротко были взяты два яйца, 4 столовых ложки сливок и немного сливочного масла.




Яйца посолил, добавил сливок, взбил вилкой и прилил растопленного сливочного масла.
Яйца и сливки были из холодильника и растопленное масло схватилось корочкой на поверхности. Пришлось смесь разболтать вилкой посильнее. Можно добавлять не сливочное, а растительное масло, например, оливковое, но у меня его не было. Собственно, масло я добавлял для подстраховки, чтобы яйцо не прилипло. Как будет видно в дальнейшем это была напрасная предосторожность.




После этого смесь перелил в мешок, выдавил из него воздух, закрутил и завязал узлом.




К тому времени в кастрюле уже во всю кипела вода и я опустил туда мешочек с яйцом.




Варился мешочек у меня минут 5-6 - я наблюдал за тем, чтобы смесь внутри схватилась, чтобы не вытаскивать жидкую субстанцию. На будущее - можно варить в кастрюле с закрытой крышкой, тогда два яйца сварятся быстрее.
Вытащил мешочек и оставил остывать минут на 5 - потом уже догадался, что остудить можно гораздо быстрее, если заранее подготовить кастрюлю с холодной водой и опустить мешочек туда.





Отрезал горловину мешочка и выпустил на свет божий сваренную яишницу. Как видно на фото мешочек оказался совершенно чистым и ничего к нему не прилипло.




Яичница(если можно это так назвать) оказалась нежнейшим яичным суфле тонкого вкуса, тающим на языке, в сопровождении масляного соуса, который получился автоматически из масла в сочетании с полужидким белком.

Прошел день и я не переставал думать о дальнешем применении этого метода - уж больно мне понравился вкус полученного блюда. Решил не останавливаться на сделанном и продолжить эксперимент.




На этот раз задумал вмешать в яичную смесь натертый сыр и немного зелени. Сыр у меня был Олтерманн, а зелень - кинза и немного петрушки. Влил сливок три столовые ложки, а масла решил не класть - интересно было, как поведет себя смесь без масла.




Повторил предыдущую процедуру - залил в мешок, завязал и опустил в кипящую воду.
На этот раз варил под крышкой при среднем кипении воды - примерно 4-5 минут. Следите за тем, чтобы смесь схватилась вся - яйцо с сыром сначала дает корочку вокруг, а потом уже схватывается вся масса. Охлаждал теперь в течение 3-х минут в кастрюле с холодной водой.




Получил нежный сгусток, плотный, но не твердый, абсолютно не разваливающийся с прекрасным ароматом зелени и сыра.




Яичница(суфле) хорошо режется ножом, но можно резать спокойно и вилкой, срез сочный, кое-где видны вкрапления неразошедшегося сыра, хотя уже масляного соуса нет. Собственно, это не беда - никто не мешает положить кусочек сливочного масла на это суфле и с кусочком теплого мягкого хлеба начать завтрак.

Очевидно, что в эту яичную смесь можно класть практически все, что угодно - кусочки ветчины или бекона, какие-нибудь вкусные сосиски, можно смешивать разные сыры, просто нарезанное отваренное или обжаренное куриное мясо, кусочки фруктов и подсластить суфле для детей, любую зелень, соленый огурец ломтиками, шпинат, зеленый лук - одним словом все, что может придумать ваша фантазия.
И ещё важная особенность этой технологии - если хочется иметь суфле на завтрак, а утром как всегда времени в обрез, его можно сделать с вечера, оставить в мешочке и разогреть утром в микроволновке, 30 секунд на полной мощности - я проверил, прекрасно разогревается.
Для тех, кто строго следит за весом или придерживается диеты с ограничением жареного, это удобный выход из положения - ни капли жира и ни секунды зажарки.
Одним словом делайте, наслаждайтесь и выдумывайте новые сочетания.
PS Я вовсе не собираюсь претендовать на эксклюзивное авторство метода, более того, я знаю, что похожим методом упрощается варка яиц пашот. Но я пока не встречал в литературе такой технологии для приготовления нежного яичного суфле.
В заключение хочу поблагодарить милую Лару за столь плодотворную идею:)




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]turandot5@lj
2012-06-07 01:20 (ссылка)
Слышала от бабушек очень давно, что яйца так варили в деревне в сатине!
Кстати, по вашему методу можно из яйца делать причудливую форму и потом выкладывать на тарелку)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:23 (ссылка)
Варили в деревне?!
Ну точно - Россия родина слонов:)
Насчет формовки обязательно подумаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_bobrick@lj
2012-06-07 01:26 (ссылка)
Добрый день!

Очень здорово получаеться,но вас не пугает что при нагревании пластиковый пакет выделяет токсины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:27 (ссылка)
Я испугаюсь, если вы мне назовете какие именно токсины выделяет пакет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cu_rieuse@lj
2012-06-07 03:54 (ссылка)
В кипящей воде - не выделяет. Разве что при плавлении и горении, но для того чтобы испугаться, нужно очень много пакетов поджечь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leostrog@lj
2012-06-07 06:55 (ссылка)
меня грызут сомнения. Если это мешочки Ziploc - то это одно качество, а если неизвестно откуда, то там могут быть любые вредные примеси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 07:16 (ссылка)
Повсеместное использование полиэтилена в пищевой промышленности было бы невозможно, если бы была доказана хотя бы минимальная его вредность.
Спешу вас успокоить - полиэтилен практически безвреден; из него не выделяются в окружающую среду опасные для здоровья человека вещества.
Отсюда
http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_3040.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leostrog@lj
2012-06-07 08:15 (ссылка)
Я не слишком доверяю российским сайтам... В России всё возможно...опять таки-есть полиэтилен разного качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 08:18 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-07 14:03:33
(без темы) - [info]fair_lady@lj, 2012-06-16 11:44:27
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 12:22:51
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-16 12:37:25
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 12:55:08
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-16 13:11:43
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 13:20:44
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-16 13:24:06
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 13:37:08
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-16 13:46:53
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 14:40:07
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-16 14:48:44
(без темы) - [info]ilanka13@lj, 2012-06-16 14:54:39

[info]papaxa@lj
2012-06-10 08:22 (ссылка)
как вы правы
Россия и сама очень опасна
если ее опустить в кипяток то выделенные ею токсины убьют все живое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]old_nik@lj, 2012-06-16 10:25:16

[info]i_lara@lj
2012-06-07 01:29 (ссылка)
Привет, экспериментатор! Замечательные опыты :)
А яйца не слишком остывают в холодной воде? Ты их дополнительно подогреваешь перед едой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:32 (ссылка)
Привет, Лара!
Наоборот - почти не остывают, после 3-х минут выдержки можно только вытащить из мешка не обжегшись. Если не охлаждать, то горячими остаются полчаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lara@lj
2012-06-07 02:18 (ссылка)
Супер! Очень важный момент. Люблю это неостывшим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:55 (ссылка)
Конечно, горячее это несравненно вкуснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2012-06-07 01:41 (ссылка)
прекрасные итоги! очень люблю омлеты и всякие такие штуки))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:43 (ссылка)
Спасибо, Тина!
Для меня было полной неожиданностью получить такой нежный продукт:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalayu@lj
2012-06-07 01:42 (ссылка)
Интересно. Надо попробовать и сравнить, как нежнее получается: этим способом или омлет в кружке в микроволновке.
А форма забавная получилась, прямо сердечко:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:45 (ссылка)
Конечно, я тоже подумал про микроволновку, но отложил эксперименты на потом:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staryi_lis@lj
2012-06-07 01:42 (ссылка)
Оп! Спасибо огромное! Натолкнули на идею - яйца в кишке сделать... может что и получится путное))) а то 35 метров еще осталось)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:46 (ссылка)
С кишками никогда дела не имел, но мысль интересная - яичная колбаса:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dervish666@lj
2012-06-07 06:07 (ссылка)
Дэн! Не стОит в кишке. Омлет гораздо нежнее оболочки кишки и на языке это будет чувствоваться. Кишка хороша, когда содержимое тверже или такое же как и оболочка:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratatouillim@lj
2012-06-07 01:52 (ссылка)
Вах, Юрий. Надо взять на вооружение ;)

Кстати, кусочки помидоров навеяли: а если в массу натертых помидор запустить, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:53 (ссылка)
Бинго!
Пуркуа па?!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratatouillim@lj
2012-06-07 02:01 (ссылка)
вот-вот :)
они та, помидорки, сочности и придадут...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:03 (ссылка)
Согласен:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera28v@lj
2012-06-07 01:53 (ссылка)
Смотрится восхитительно и на вкус должно быть нежно, тоже хочу попробовать, спасибо за ваши эксперименты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:55 (ссылка)
Вам спасибо!
Сделайте, это почти не занимает времени и очень просто.
Результат порадует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2012-06-07 01:56 (ссылка)
Ухтыж...
Ну и красиво получается!!!...
На вид - безупречно:)
Сын ест мои омлеты "сковородками", но это будет для него открытием:)))!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 01:58 (ссылка)
Спасибо, Леся!:)
Будет открытием и для него и для тебя - я сам удивился, как хорошо получилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2012-06-07 02:03 (ссылка)
Сейчас проснется и будет завтракать вот так.
Написать тебе про реакцию?:)

*а сама я не сомневаюсь. что буду довольна:)*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:06 (ссылка)
Напиши, конечно - очень интересно, как ребенок воспримет:)
Да и ты сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2012-06-07 02:20 (ссылка)
Хорошо!:)

Чудно, что у меня в запасе три десятка яиц - наэкспериментироваешься до одури:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:31 (ссылка)
Прекрасно!
Будет, чем заняться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2012-06-07 02:43 (ссылка)
:)))))
Промолчу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-07 02:53:45
(без темы) - [info]dolinakukol@lj, 2012-06-07 03:06:24
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-07 03:07:41
(без темы) - [info]dolinakukol@lj, 2012-06-07 03:30:55
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2012-06-07 03:33:02
(без темы) - [info]dolinakukol@lj, 2012-06-07 03:39:53

[info]inbelousov@lj
2012-06-07 02:03 (ссылка)
ВАУ!!!!
Век живи и век учись!!!
Всё гениальное - просто!
И еще с сотню похожих поговорок...

Спасибо! Так замечательно. Ой, как всё просто и красиво!
Записал себе на самую подкорку - не забуду никогда))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:07 (ссылка)
Спасибо!
Рад, что понравилось - действительно получается очень вкусно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inbelousov@lj
2012-06-07 02:23 (ссылка)
Не то, что понравилось - я просто сражен гениальностью и простотой!!!

Я Ваш "кюкю" уже столько лет готовлю - нарадоваться не могу, а тут еще рецепт с моими любимыми куриными яйцами!!!!

Браво, маэстро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:52 (ссылка)
Спасибо большое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_stenoy@lj
2012-06-07 02:08 (ссылка)
У нас в кибуце повар делал такой варёный омлет для пожилых граждан. И он выходил огромный, плоский где-то 1м на 70см. До сих пор я технологию не знаю. И это было не суфле, точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:10 (ссылка)
Врядли это был омлет в мешке, может на парУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]za_stenoy@lj
2012-06-07 06:18 (ссылка)
Может и на пару. Хотя откуда там таких размеров пароварка?
В общем, он был слишком диетический на вкус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinao@lj
2012-06-07 02:33 (ссылка)
Это гениальная идея!! Это я сделаю обязательно, нюхом чую, что это именно то,что надо.))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trinao@lj
2012-06-07 02:34 (ссылка)
Я имела в виду сказать-спасибо,Юрий! Но от чувств нажала кнопку раньше,чем надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:52 (ссылка)
Я нюхом почувствовал, что вас переполняют чувства:)
Спасибо за эмоции:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4uta_pr@lj
2012-06-07 02:38 (ссылка)
Это же чудо! Обожаю яйца, особенно разные омлеты, но жареное мне нельзя((
НО теперь есть выход! Спасибо Вам большое! Обязательно попробую...
Особенно с зеленью мне глянулся вариант)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:51 (ссылка)
Значит можно сказать, что здесь прямое попадание:)
Так что - на здоровье!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_olga@lj
2012-06-07 02:47 (ссылка)
ух ты ух ты!!! никогда даже не видела ничего подобного! обязательно попробую. Спасибо! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 02:50 (ссылка)
На здоровье!
Буду рад, если тебе понравится:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appeti@lj
2012-06-07 03:02 (ссылка)
Сделала оба варианта. Понравилось! Спасибо за идеи! :)
Image (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1206/81/622e01054fb9.jpg.html)
Image (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1206/49/c33240121c4e.jpg.html)

Без мешочка нежнее
Image (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1206/44/48324ce143f9.jpg.html)
В мешочке проще
Image (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1206/f1/be7fbbca8eee.jpg.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 03:04 (ссылка)
Мариночка, какая ты быстроногая лань!:)
Рад, что понравилось, а нежность можно регулировать временем варки и маслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]appeti@lj
2012-06-07 03:08 (ссылка)
Наверное:)
Я без масла делала, но вроде не переварила, как только схватилось, вынула.
И не остужала совсем, сразу разрезала ножницами и выложила на тарелку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 03:10 (ссылка)
Марина - в любом варианте хорошо:)
И довольно неожиданно - новый вкус:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_cooking@lj
2012-06-07 03:03 (ссылка)
Отличный способ. Похоже, что нечто подобное использовал и "наше все" А.С.Пушкин:
У Гальяни иль Кольони
Закажи себе в Твери
С пармазаном макарони,
Да яичницу _свари_.
Он ведь был точен в словах и советовал Соболевскому именно вареную (не жареную, не печеную) яичницу. Часть исследователей считает, что Пушкин имел в виду т.н. яичную кашку, а часть - яичницу в полотняном мешочке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 03:06 (ссылка)
Да-да, я помню эти строки, конечно.
Жаль, что поэт не стал вдаваться в технологические подробности:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2012-06-07 03:30 (ссылка)
На здоровье!
Оля - и зелень положи!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Яйца, сваренные в мешочке
[info]livejournal@lj
2012-06-07 03:29 (ссылка)
Пользователь [info]personnna@lj сослался на вашу запись в «Яйца, сваренные в мешочке» в контексте: [...] Оригинал взят у в Яйца, сваренные в мешочке [...]

(Ответить)


[info]mankuzo@lj
2012-06-07 03:35 (ссылка)
Гениально!
Вечером опробую.
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 03:37 (ссылка)
Спасибо, на здоровье!
Интересно будет узнать впечатление:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mankuzo@lj
2012-06-07 12:18 (ссылка)
Первый мешок - комом. :)
Ошибки:
1. Без масла совсем и мало сливок. Прилипло все ровным слоем.
2. Кастрюлю слишьком маленкую взял.

Бум работать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snow_tanya@lj
2012-06-07 04:02 (ссылка)
Я пробовала делать яйца пашот в пищевой пленке. В целом неплохо, только белка много прилипло к пленке. Надо попробовать ваш способ. Спасибо за идею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:54 (ссылка)
Смажьте пленку маслом, я слышал, что помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verssavia@lj
2012-06-07 04:06 (ссылка)
Надо попробовать, по твоим фотографиям это нечто нежное и вкусное :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:53 (ссылка)
Обещаю, что нежность тебе будет гарантирована:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verssavia@lj
2012-06-07 05:00 (ссылка)
Ура! Надо пойти купить и сделать, а то подозреваю желающие налетят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snizzy@lj
2012-06-07 04:06 (ссылка)
Выглядит аппетитно :)
Глядя на первое фото, решила, что ты занялся сыроварением ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:52 (ссылка)
Похоже:)
Я делал из молока творожок - но это гораздо хлопотнее:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2012-06-07 04:14 (ссылка)
Вот здорово! Я только раскачиваюсь попробовать Ларин метод, а тут такое усовершенствование! Мне как раз утром надо быстро и вкусно, и стоять над сковородкой некогда, и вообще, это то, что надо!)
И какие ж аппетитные фотографии у тебя получаются, Юра!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:52 (ссылка)
Маргуша - сделай и так и так! и сравни - мне интересно, что ты скажешь:)
Фото отражают сущность вещей -я так думаю©:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2012-06-08 12:10 (ссылка)
Сделала 3 яйца с паприкой и тертым в порошок сыром грюйер, без масла, в мешочке. Обалденно вкусно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-08 13:22 (ссылка)
Прекрасно, я очень рад!
Значит и без масло все получается:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2012-06-07 04:29 (ссылка)
Непременно опробую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:49 (ссылка)
Интересно будет услышать твое мнение:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alina_mark@lj
2012-06-07 04:39 (ссылка)
Гениально, обязательно сделаю так же!)
спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-06-07 04:48 (ссылка)
Спасибо, Вера!
Рад видеть вас у себя:)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>