Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2012-11-27 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блендер Philips
Фирма Филипс прислала мне на тестирование блендер серии Avance Collection HR1669/90.
Это последняя модель в линейке блендеров Филипса, абсолютно крутая машина, выглядит как инопланетный корабль и обладает уникальными характеристиками и неисчислимым количеством возможных применений.




Собственно один только взгляд на упаковочную коробку уже заставляет загореться глазам опытного кулинара и присвистнуть - Такого я ещё не видел!
Сразу же даю ссылку на сайт с краткой технической характеристикой девайса -
http://www.philips.ru/c/food-preparation/avance-collection-750-w-metal-bar-6-accessories-hr1669_90/prd/ru/
С моей точки зрения уникальным является следующее
1. Мощность мотора 750 вт - такой мощностью не обладает ни один из существующих в настоящее время блендеров. А высокая мощность означает, что блендер способен эффективно работать в любой среде - и в жидкой и, что особенно важно, в густой. Это значит, что обороты блендера не будут "садиться", когда надо будет превратить в пюре суп, насыщенный овощами или в секунды сделать воздушный мусс из любого продукта.
2. Нож с титановым покрытием - износостойкое покрытие обеспечит долгую жизнь лезвию
3. Уникальная технология смешивания ProMix, разработанная специалистами Штутгартского университета - обеспечивает идеальную консистенцию супов, коктейлей и других блюд.
Помимо этого HR1669/90 обладает возможностью плавно регулировать обороты ножа в пределах 20-ти значений от самой малой до максимальной 20-й скорости, хотя если нажать кнопку turbo скорость возрастет ещё раза в 4-5, что бывает необходимо, если нужно что-то резать в импульсном режиме.
Уникальным является наличие насадки для нарезания тонкими пластинками и кубиками, что неоценимо для приготовления таких блюд, как винегрет, салат оливье и многое другое, где необходима мелкая нарезка продуктов.
На этом я, пожалуй, остановлюсь, чтобы не утомлять вас, хотя и не успел перечислить много других особенностей HR1669/90. Отмечу только приятный дизайн машины, разумную инженерную мысль, снабдившую принадлежности нескользящей резиной, удобство работы, управления и я бы сказал удовольствия от, как говорят сейчас - юзанья этого устройства.

Покажу весь состав принадлежностей блендера в этой комплектации.


На переднем плане сам блендер - мотор и отсоединяемая "нога" из нержавеющей стали с ножом, спрятанным в треугольной чаше, предохраняющей от разбрызгивания . Металлическая нога в отличие от пластмассовой дает возможность работать в кастрюле с кипящим бульоном и не окрашивается в оранжевый цвет, когда имеет дело с морковью в масле.
Дальше слева направо идет мешалка для теста. Да-да, блендер может мешать тесто, причем любой крутизны, мощности ему для этого вполне хватает.
Следующий - компактный измельчитель для измельчения небольших количеств зелени, лука и пр.
Следом за ним стоит бандура внушительных размеров - устройство для нарезки продуктов пластинками или кубиками - работает молниеносно, огурец размером 20 см нарезается кубиками в течение 6-ти секунд.
Дальше идет мерная чаша, пригодная как посуда для измельчения самим блендером и потом знакомый многим диск для натирания овощей и нарезания их тонкими пластинами.


Вот так выглядит корпус блендера и титановый нож в треугольном кожухе.


А это колесо управления скоростью.


Устройство для нарезки пластинами и кубиками.


Ввиду того, что в блендере полно очень острых ножей Филипс повсюду приклеивает такие вот кровавые предупреждения - напоминания о безопасности.


Однако соловья баснями не кормят, нужно показать девайс в работе. Времени особого у меня не было, блендер приехал ко мне только вчера и я решил сделать что-то очень простое но именно блендеровое:) Одним словом решил сделать лимонно-апельсиновый сироп, который я люблю растворять в ледяной газированной воде. Его приятно пить и он прекрасно утоляет жажду, особенно в летнюю жару. Делается это просто - лимон прямо с корочкой нарезается на кусочки, апельсин очищается от шкурки и все вместе разбивается блендером в гомогенную массу.


На кусочки лимон режется устройством, делающем кубики.
Для этого в жерло опускаем лимоны, а рядом устанавливаем сам блендер.


Нажатие на пусковую кнопку и через 4 секунды лимоны порезаны на кусочки.


В мерный стакан складываются апельсиновые дольки, кусочки лимонов и немного сахарного песка.


Блендер в режима турбо размолотил содержимое в тонкую гомогенную смесь.


Процеживаем смесь через тонкое ситечко, отделяем твердую фазу от сиропа.


Получаем чистый сироп и жмых. В сироп добавляем по вкусу сахарный песок, чтобы нейтрализовать кислоту лимона, перемешиваем до растворения. Если сиропа много, то можно применить блендер для быстрого растворения сахара. Жмых не выбрасывается - это отличный ароматизатор для лимонных пирогов, добавок в маринады и для других целей. Хранить его можно заморозив в полиэтиленовом мешке.


Ну а мы с вами попробуем этот прекрасный лимонад, смешав пару ложек сиропа и охлажденную газированную воду.

Разумеется на лимонах мое тестирование Avance Collection HR1669/90 не заканчивается, в планах есть ещё кое-что для проверки функциональных возможностей девайса.
Так что я не прощаюсь...:)



(Добавить комментарий)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 13:26 (ссылка)
Он действительно круче всех остальных? Просто нашему филипсу уже лет 15 и там даже пластик потрескался. Так что я потихоньку думаю (года два уже), чем бы его заменить. ) Хотя он вполне себе функции выпоняет. Сгорел бы, я б давно поменял. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:29 (ссылка)
Любой пластик стареет и становится хрупким, думаю, что пластиковые детали этого блендера не исключение. Но 15 лет безупречной службы о чем-то говорит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 13:32 (ссылка)
Конечно, говорит. Я поэтому и доверяю бренду. Просто их столько разных, что неэксперт мозг сломает. Так Вы рекомендуете именно этот? А почем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:37 (ссылка)
Ну, Филипс очень приличный бренд, по крайней мере этот блендер сделан очень качественно и стильно, это видно по всему, продуманность мельчайших деталей, вплоть до защитных чехлов для хранения острых ножей.
Сколько стоит - не знаю. Надо пробежаться по интернет магазинам и тогда будет понятен диапазон цен в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 13:43 (ссылка)
Да я уже посмотрел, что 8 тысяч. Буду искать что-то попроще. Ну и чтобы места поменьше занимал, спасибо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:45 (ссылка)
В других местах может быть дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:04 (ссылка)
Я хочу вот такой: http://rus.neostore.lt/item/EC-00590606/
Но почему-то не могу найти его в российских магазах. В российских есть только HR1387, но там нет диска для картошки, а он мне нужен. Как быть? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:12 (ссылка)
Купите терку Бёрнер, она прекрасно нарезает картошку для фри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:14 (ссылка)
Я не хочу терку, я хочу блендер с теркой, о котором я написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:23 (ссылка)
А это точно блендер? Пишут, что это комбайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:28 (ссылка)
Ну может комбайн, я в них не спец. Мне просто понравился именно он, но как назло нужной модели нет в России (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:31 (ссылка)
Позвоните в офис Филипса
495 937 9300
Может быть они помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:34 (ссылка)
ок, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:29 (ссылка)
Мне очень понравилось, что он все вываливает не в свою фирменную емкость, а в мою любимую миску или тарелку. С прежним как раз проблема в том, что его фирменная емкость потрескалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarena_na@lj
2012-11-27 14:00 (ссылка)
Я в Питере за 6500 примерно купила, приезжайте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:14 (ссылка)
Лечу. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_larik@lj
2012-11-30 18:48 (ссылка)
Моему комбайну этой же марки уже 15 лет. Ничего с ним не стало. И диск, которым вы нарезали картофель для чипсов очень похож. Так же тонко порезал вчера картошку. Не заржавел :)
Пока комбайн в замене совсем не нуждается.

И я никак не могу понять, зачем нужеен блендер? например при моем комбайне. Что-то взбить или смешать он может другими способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-12-01 01:09 (ссылка)
Вообще говоря в этой модели к блендеру прибавлены принадлежности, выполняющие и другие функции, а именно функции комбайна - разнообразная нарезка, мешалка для теста и др. Т.е. когда нужно выполнить работу комбайна блендер выступает в качестве двигателя.Комбайн же ваш не может взбить или смешать что-то, как делает блендер - например сделать суп-пюре в самой кастрюле, сделать мусс или молочный коктейль - именно для таких работ и нужен высокоскоростной блендер.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2012-11-27 13:27 (ссылка)
Вот это ВЕЩЬ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:29 (ссылка)
Именно - Вещь с большой буквы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 13:29 (ссылка)
Действительно,у хорошего кулинара глаза загораются.Фото класс!Подумала сначала,что и ситечко прилагается!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:38 (ссылка)
Помните к/ф Республика Шкид? - "бельё наше, отечественное":)
Ситечко советское, ещё с тех времен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 14:43 (ссылка)
А я вспомнила сразу Эллочку- людоедку из "Двенадцати стульев".Желаю от души поэкпериментировать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:51 (ссылка)
Тогда уж вспомните знойную женщину — мечту поэта мадам Грицацуеву, ведь у неё Остап увел серебряное ситечко:)
А это простое, алюминиевое:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 15:05 (ссылка)
Ну вот:какими глазами Эллочка смотрела на ситечко,такими и я на блендер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 15:08 (ссылка)
Зато у вас есть шанхайский барс!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 15:46 (ссылка)
Не смешите, "шанхайский барс" у Эллочки,как для меня сейчас соболь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 15:53 (ссылка)
Неважно!
Как поется в песне - Во всех ты, Танечка, нарядах хороша:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 16:15 (ссылка)
Да,правда.ну вот какой сегодня первый раз по рецепту из"спросите повара"-если смотрели(одна из немногих нормальных передач) от 17 ноября у меня получился то ли творожный пирог со штрейзелем, то ли тортик творожный- не передать словами.Фото сделала,завтра выложу.Правда-первый раз взяла рецепт из телевизора( и Рожков сам удивился вкусноте).Только сверху они все покрыли живой малиной,а я в творожную массу- как про слойку добавила сушеный персик и курагу кубиками.Домашним подала с малиной,протертой с сахаром.Пишу так подробно,что сама удивилась простите и вкусноте-они это назвали фирменной творожной запеканкой.Будет время и желание, посмотрите и попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:18 (ссылка)
Очень заманчиво написали - обязательно посмотрю.
А передачу не смотрел к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 16:24 (ссылка)
Они все есть на сайте канала "Домашний" -эта "запеканка" в номере или 254 или раньше от17 ноября- сам специально искала, чтобы пересмотреть еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:25 (ссылка)
Спасибо, выберу время и посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lina_ars@lj
2012-11-27 16:27 (ссылка)
Ok!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arpiarpi@lj
2012-11-27 13:46 (ссылка)
А мой Браун сдох((( Может перейду на Филипс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 13:54 (ссылка)
Мой тоже на ладан дышит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_cherski@lj
2012-11-27 14:04 (ссылка)
Главное - не на bork )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orual26@lj
2012-11-27 14:12 (ссылка)
Прикольно он кусочками режет)
И лимонад очень-очень аппетитный!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:14 (ссылка)
Оглянуться не успеешь, как все уже лежит в чаше - кусочками:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinao@lj
2012-11-27 14:15 (ссылка)
Юра,а ничего не было сказано на тему взбивания,есть ли такая насадка в этой комплектации?
У меня старенький Браун задумывается о заслуженном отдыхе,а я неспешно рассматриваю кандидатуру преемника..
И вот рассказали мне про блендер,который молоко в крепкую пену взбивает-как сливки..Я не верю,но мечтаю ,конечно.

(А еще-у меня такое же ситечко есть )))

Спасибо за презентацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:22 (ссылка)
Оля, если ты имеешь в виду венчик. то в данный комплект он не входит. Но его можно купить отдельно, вот такой
http://www.philips.ru/c/household-accessories/avance-collection-hr7961_90/prd/ru/
Насчет взбивания молока в крепкую пену не слышал, вряд ли это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2012-11-27 19:32 (ссылка)
У меня есть совсем маленькая взбивалка для каппуччино:наливаю четверть чашки молока, взбиваю аж до самого верха. Но сливки этим венчиком нельзя взбивать -- мощности мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinao@lj
2012-11-27 23:47 (ссылка)
Юра,спасибо! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annwein@lj
2012-11-27 14:27 (ссылка)
а вот тама сеточка это картошку соломкой делать. да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:29 (ссылка)
Кубиками.
А можно и очень тонкими лепесточками, как чипсы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annwein@lj
2012-11-27 14:46 (ссылка)
лепесточками...ммм))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1_@lj
2012-11-27 14:35 (ссылка)
Красавец!
(офтоп: а это в данном случае такие лимоны практически без семечек или семечки после перемолки действительно в пирогах и т.п не мешаются и горечь не дают?
а то почему-то мне обычно попадаются обильно нафаршированные семечками, приходится сперва для всего выцарапывать :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:38 (ссылка)
Я тоже подумал о семечках, поэтому разрезал лимоны пополам в каждом из них было по одному семечку. И потом, когда он нарезан на кубики, то семечки выпадают и их легко убрать.
Нет, я всегда семечки удаляю - у них невкусная горечь:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1_@lj
2012-11-27 14:43 (ссылка)
Ну, по одному это даже не серьёзно :) И из кубиков удобнее, конечно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marcusr@lj
2012-11-27 14:36 (ссылка)
Вкусное описание )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 14:39 (ссылка)
Так и предмет достойный:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_u_b_u_s_h_k_a@lj
2012-11-27 14:50 (ссылка)
Однако, спешу не согласиться. Пришлось мне вместо мулинекс (кстати, препоганейшая фирма) купить блендер PHILIPS такой, как на картинке по центру показан.
Кроме кукурузных хлопьев (которые в считанные секунды размалывает до нужного состояния) мне не удалось НИЧЕГО раздробить. Как ни странно, нелюбимый мной мулинекс отлично дробил грецкие орехи, а здесь мне ни разу не удалось их раздробить - забивается внутренняя сфера и нож тормозит, еле потом выковыриваю ножом спрессованные орехи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 15:01 (ссылка)
Конечно будет забиваться!
Вы пользовались не той принадлежностью.
Нога не предназначена для орехов.
Орехи нужно размалывать в малом компактном измельчителе, там специальное лезвие для таких продуктов - орехи, зелень, твердый сыр, шоколад и подобное.
На фото он стоит слева от устройства для нарезки продуктов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_u_b_u_s_h_k_a@lj
2012-11-27 16:06 (ссылка)
Я так и не поняла, что измельчать (кроме хлопьев) этой насадкой. Комбайн (полный набор) не брала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:09 (ссылка)
Я же написал - зелень, лук, овощи типа огурцов, шоколад, орехи, сырокопченую колбасу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agro_al@lj
2012-11-27 14:58 (ссылка)
Юра, поздравляю!!! Я так понимаю, агрегат будет освоен в самое ближайшее время??? Ну а мы все по старинке ))), заглядывайте на чашечку Чизкейка)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 15:05 (ссылка)
Спасибо, Олечка!
Составляю план освоения агрегата - придется сделать несколько блюд, пока проверю все его свойства. Ну, я давно уже пользуюсь блендерами, так что смогу понять, что к чему:)
Оля - а где чизкейк - в сообществе?
Загляну обязательно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 04:06 (ссылка)
Я не могу сказать что у меня такой)) потому что не помню, отталкиваюсь всегда не от марки а от функционала, но знаю одно, если есть - чаша, то это ооочень удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 04:20 (ссылка)
Вот сейчас буду готовить борщ - чаша как раз и пригодится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veki_armine@lj
2012-11-27 15:43 (ссылка)
я в попытке испечь макаронс (делала миндальную муку), довела один блендер Браун за месяц такого состояния, что нож искривился и пробил пластиковую штуку, к которой он прикреплен. Теперь я немного побаиваюсь использовать блендеры, только для детских пюре:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-28 18:22 (ссылка)
После нескольких лет работы у меня тоже пошли трещины в держателе для ножа Брауна. Но пока держится, не выбрасываю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leostrog@lj
2012-11-27 15:52 (ссылка)
Юра .поздравляю с кухонной обновкой! Это всегда очень волнительно - новый кухонный прибор. Это тебе его подарили, насовсем?
Я покупала год назад аппарат из этой же серии, но купила Braun Multiquick professional ( тоже с насадками для нарезки, веничками и т.д.) - причём уже второй ( первый "убила" при попытке взибвания мороженого). Для очень маленьких количеств и для получения очень тонких эмульсий( например, если сама себе смешиваешь кремы) - очень хороши Bamix.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 15:59 (ссылка)
Спасибо большое!
Мне не подарили, а прислали протестировать:) И да - сказали, что если буду хорошо себя вести то в бассейн нальют воду оставят насовсем:)
У меня тоже Браун, уже довольно старый, но ещё пыхтит:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2012-11-27 16:01 (ссылка)
Поздравляю с отличным приобретением! Мне не нравится мой блендер-чаша - годится разве что для фруктовых коктейлей. Суп-пюре в нем не сделать - мощности не хватает, все равно гомогенной массы не получается. Приходится еще и погружной использовать (или вообще только его, он как-то выносливей).

Была бы вам очень признательна, Юра, за рецепты для блендера. Муж сейчас на лечебном питании, так что очень актуально для нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:06 (ссылка)
Спасибо за поздравление!
К сожалению я не могу ответить на вашу просьбу, если ваш муж на лечебном питании, то допустимые блюда и продукты для него может рекомендовать только врач-диетолог. Я в этом деле полный профан и не возьмусь рекомендовать что-то из диетической пищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2012-11-27 16:10 (ссылка)
О, нет, это необязательно! Мне важен принцип - дальше я сама )) Про питание мужа я знаю всё, даже хотела сайт сделать для таких же горемык, которые по-прежнему живут по советским схемам "стол № такой-то" и не в курсе, что появилась масса других продуктов, которые тоже можно активно использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:16 (ссылка)
Блендер прекрасно подходит для супов пюре - отвариваете овощи в воде или в бульоне, кладете туда также кусочки мяса. заправку из томленого лука и помидоров и тому подобно и потои погружным блендером все это рабиваете в пюре. подавать хорошо с маленкими гренками. можно их посолить и поджарить на сливочном масле. такого же типа делается гороховый суп, очень нежный печеночный паштет из куриных печенок, прекрасно взбивается тесто для блинов, молочно-фруктовые коктейли, картофельные драники, соусы и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2012-11-27 16:23 (ссылка)
Спасибо! Супы-пюре я давно освоила, а вот паштеты еще не пробовала. И суфле, кроме творожного. Банановое мне не понравилось вообще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 16:26 (ссылка)
В интернете можно найти рецепты для блендера на любой вкус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marcovel@lj
2012-11-27 16:56 (ссылка)
обалдеть какая вещь!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 17:02 (ссылка)
точно!
моя первая реакция:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcovel@lj
2012-11-27 17:07 (ссылка)
вот и моя реакция первая и единственная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 17:11 (ссылка)
теперь, когда я освоился и разбираю-собираю это чудо, как солдат-отличник боевой подготовки собирает автомат, восхищение сменилось раздумьями что бы такого с этим чудом приготовить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcovel@lj
2012-11-27 17:13 (ссылка)
не сомневаюсь, что появится очередной шедевр....будем ждать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 17:15 (ссылка)
ненене!
простая обыденная еда:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marcovel@lj
2012-11-27 17:36 (ссылка)
все гениальное ПРОСТО!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2012-11-27 17:00 (ссылка)
впечатляет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 17:02 (ссылка)
Флагман голландского блендостроения:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intrusa00@lj
2012-11-27 18:14 (ссылка)
Прекрасное описание :) Раз ты говоришь - хорошая вещь, я верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:04 (ссылка)
Спасибо!
Как это говорят на приемах в Кремле? - Благодарю за доверие:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2012-11-27 18:22 (ссылка)
Вот опция нарезки кубиками меня покорила! Жаль, у нас я не видела такого..
А ты теперь останешься с этим блендером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:05 (ссылка)
Обещали нас не разлучать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutti_hara@lj
2012-11-27 19:10 (ссылка)
У меня такой уже год почти как. Нарезать кубиками винегрет и салат оливье - да, но только если в промышленном количестве. Если немного, то дольш емыть потом.
Кстати про мыть. Вот саму болшую верхнюю часть вроде как мыть и нельзя, тока протирать..?
Маленький блендер работает отлично. Но! Если варить суп, который потом нужно пюрировать, то для этого стакан слишком мелкий. Частями тока можно. Что не есть удобно.
Но для нарезать - это вещь удобная, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:08 (ссылка)
Конечно, если винегрет на одного - то проще ручками нарезать, машина эта вообще рассчитана на семью. холостякам и одиночкам она вряд ли нужна.
Что касается пюрировать суп - вовсе не нужно суп переливать куда-то в отдельную емкость для этого - опускаете блендер в кастрюлю и там он прекрасно работает, я всегда делаю именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2012-11-27 19:28 (ссылка)
А взбивалки нету?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:10 (ссылка)
Взбивалка в этот комплект не входит, но можно приобрести отдельно, как и други аксессуары.
http://www.philips.ru/c/household-accessories/avance-collection-hr7961_90/prd/ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2012-11-28 12:45 (ссылка)
ОК. Почему-то нет модели с тем же номером, что у Вас, но нашлось такое (заодно и с венчиком)
http://www.philips.fr/c/Preparation-culinaire/pure-essentials-collection-pied-metallique-hachoir-xl-et-accessoires-700-w-hr1372_90/prd/

Это оно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2012-11-27 19:40 (ссылка)
Я тут на нашем Амазоне нашла такое

http://www.amazon.fr/Philips-HR7776-90-Avance-Blender/dp/B008PB37IS/ref=sr_1_fkmr0_2?s=kitchen&ie=UTF8&qid=1354055896&sr=1-2-fkmr0

Это следующая модель? Венчики присутствуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:13 (ссылка)
Это не другая модель - это не погружной блендер, скорее всего это комбайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2012-11-28 12:39 (ссылка)
Ой, точно. Удивительное дело: на французских сайтах Вашей модели нет вообще. А Вы предпочитаете погружной блендер, потому что посуды меньше получается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2012-11-27 20:36 (ссылка)
Мне вот тоже нужен новый блендер, и глаза загорелись как раз, но он стоит, поди, как крыло от Боинга?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-27 23:29 (ссылка)
Вообще-то это вещь не из дешевых, хотя и Боинги разные бывают:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polyanochka@lj
2012-11-28 04:27 (ссылка)
Так сока захотелось!
Отличная вышла тема и фотографии прекрасные )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-28 10:00 (ссылка)
Спасибо!
Сироп действительно вкусный - пью его с газированной водой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agro_al@lj
2012-11-28 06:52 (ссылка)
вот это чудо-машина, давно уже думаю своему блендеру старенькому помощника найти:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-28 10:02 (ссылка)
Вот и мне пора было менять свой блендер, а тут на счастье Филипс подоспел:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2012-11-28 10:06 (ссылка)
Катя, крышку мыть под струей воды они запрещают, там внутри есть механизмы. Но её можно запросто почистить влажной тряпкой и потом осушить полотенцем - это устройство не имеет дело с жиром, в основном с овощами и фруктами, так что влажного протирания вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2012-11-28 12:06 (ссылка)
Нож золотой, по-моему, а не титановый...:)
Да, классный. Красавец и умелец.
Уважаю Philips.

Жду новых "проб";)
И - лимонад безумно-желтый!:)))
Просто один из любимых цветов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-28 18:27 (ссылка)
Я уже наметил приготовить кое-что с его помощью, на днях постараюсь выполнить задуманное - лишь бы свет был приличный для фотографирования, а то такая темень весь божий день!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2012-11-29 04:42 (ссылка)
Я вот думаю, что от снега в ближайшие дни (говорят, будет идти несколько подряд) будет хоть немного светлее.
Солнышко теперь не очень скоро)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 04:44 (ссылка)
Да. немного светлее - но не очень. Я вот сейчас занимаюсь готовкой и фотографированием, приходится изворачиваться и торопиться - скоро совсем станет темно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2012-11-29 04:45 (ссылка)
Удачи! Ни на что не отвлекайся!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 06:22 (ссылка)
Мерси:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 04:27 (ссылка)
В борщ главное мяса не жалеть)))! Хорошего приготовления! п.с. Ждем фото! п.п.с. Кстати, у меня мам в него фасоль добавляет. Или у вас будет классический борщ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 04:33 (ссылка)
Юля, я тоже люблю с фасолью и часто так делаю, но в этот раз фасоль будет у меня отдельно - сделаю простой паштет - тоже блендером:).
А бульон уже сварен, очень густой и наваристый - вчера ещё скороварка постаралась:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 04:45 (ссылка)
Паштееет!) вообще класс!) а на конкурс его можно будет выставить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 07:05 (ссылка)
Там уже много фасолевых паштетов - мой будет лишний:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 07:27 (ссылка)
Это смотря как приготовить и оформить!) п.с. Я вот тоже ТОЛЬКО буду делать паштет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 07:45 (ссылка)
Юль, я хочу этот паштет приурочить к моему блендеру, буду делать просто - фасоль. жареный лук и возможно поджареные помидоры и разная зелень. Положил бы грецких орехов, но у меня сейчас нет - ладно, в следующий раз с орехами сделаю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 08:27 (ссылка)
Орий, много паштетов .....в прочем как и салатов не бывает!) Я выложу свой!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 09:36 (ссылка)
Выложи - приду полюбуюсь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 09:50 (ссылка)
ок! п.с. И сам присоединяйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 09:57 (ссылка)
Юлечка, там у меня уже стоит конкурсная работа - равиоли закусочные, я специально не рекламировал, она стоит себе в конце и пусть стоит. Пока я занят блендерными блюдами - сегодня уже сделал с его помощью борщ - все нарезал блендером с его приспособлениями, сделал клевые чипсы - тонкие, как Lays - и даже лучше:)
А к тебе приду обязательно - и поддержать, и полюбоваться и просто в гости:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 10:00 (ссылка)
Юрий, чипсы приду смотреть!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 10:27 (ссылка)
Приходи - буду рад тебя видеть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2012-11-29 04:35 (ссылка)
И ещё - предлагаю перейти на ты - мне всегда трудно сообразить. с кем я на ты, а с кем на вы - получается такая чересполосица ты-вы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agro_al@lj
2012-11-29 04:47 (ссылка)
ок! Поняла. У меня тоже такое бывает).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyugolok@lj
2012-11-30 02:31 (ссылка)
Принимай поздравления! и да, очень красиво получилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-30 02:46 (ссылка)
Спасибо, Ирина!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Цветная капуста - два блюда из одного кочана
[info]livejournal@lj
2012-12-06 12:12 (ссылка)
Пользователь [info]anushanahit@lj сослался на вашу запись в записи «Цветная капуста - два блюда из одного кочана» в контексте: [...] это будет фиксатор нашей мусаки . Здесь очень пригодился блендер Филипс, о котором я недавно писал [...]

(Ответить)


[info]kusto_diva@lj
2012-12-07 12:12 (ссылка)
Может и комбайн тебе на апробацыию дадут.)) Ты им намекники, что народ интеренсуется. У меня старенький Сименс, где всё это есть, кроме ноги, и уже предупреждает, что для пластика 12 лет много.

(Ответить)


[info]xyeelo@lj
2013-02-25 03:36 (ссылка)
самый мощный, ажно 750 ватт, ога, а Redmond RFP-3903 с 1200 ваттным моторчиком это так, пшикалка... http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6931803&hid=765280
у меня самого 800 ваттный нефиллипс, отлично работает (кубиками тоже умеет резать) за вдвое меньшую цену делает всё не хуже филлипса. но стОит ровно в 2 раза меньше, то есть можно было два таких купить.....

(Ответить)


[info]shuganovaanna@lj
2013-02-27 12:28 (ссылка)
Недавно приобрела сие чудо.Цена конечно высока.А как вам на тестирование высылают? Нужно быть кулинарных дел мастером?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-02-27 12:49 (ссылка)
По каким критериям Филипс выбирает людей для тестирования своей продукции мне неизвестно. Но во всяком случае это должен быть человек разбирающийся в кухонной технике и понимающий немного в кулинарии:)
Читают ЖЖ наверное, оценивают...
Да, блендер дороговат, но и предметов в нем немало - работает и как блендер и как комбайн.

(Ответить) (Уровень выше)