Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2006-11-11 05:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опыты макро
37,01 КБ



Несколько фотографий из жизни цветов и насекомых.

98,42 КБ

94,90 КБ

116,42 КБ

122,40 КБ

102,62 КБ

117,05 КБ

139,03 КБ

199,14 КБ

121,14 КБ

132,16 КБ

А здесь не макро, а панорама на 180 градусов - вид из моего окна



(Добавить комментарий)


[info]abugaisky@lj
2006-11-11 19:44 (ссылка)
Симпатично.
А муха несколько шумит.
Давно думаю про Nikon 105mm Micro 2.0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-12 11:30 (ссылка)
Удивительно не то, что шумит, а то, что так мало шумит.
Поверьте на слово, снимал под настольной лампой 25 ватт - в других местах мух не было:)
Если я не ошибаюсь, Nikon 105mm с дырой 2.0 - не микро.
Вы, скорее, имели в виду Nikon AF Micro 105mm f/2.8D
http://www.pxel.ru/index.php?d=b&di=3101&id=8630&iduni=8631

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abugaisky@lj
2006-11-13 14:17 (ссылка)
Надо было приманить муху под люстру. К примеру мёдом. Если мёда нет, есть ещё вариант ;-)

ну да, но я имел в виду поновее - вот этот http://asnfoto.ru/product_info.php?products_id=1465&osCsid=c7c2e8f4fd1a76597366b4a5ed5fe9ef

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 15:20 (ссылка)
Видимо попалась обожравшаяся всего муха - предложение присесть под люстру за накрытый стол встретили непонятное, но упорное сопротивление. Но я не неё не в обиде - дала всё-таки себя сфотографировать, приятно было встретить в простой мухе такое доброжелательное отношение.
А объективчик тот хорош, нет слов, главным достоинством считаю подавление вибраций. Интересно, чем достигается подавление таких низкочастотных колебаний, как дрожание рук. Дорогой, правда, для такой специфики, как макросъёмка.
Умилил конец описания, написанный с применением "одесской" грамматики - обеспечивающего четких, ясных изображений с тончайшей проработкой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 06:56 (ссылка)
ужас какой. муха.
а ювелирные украшения слабо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 07:03 (ссылка)
Лиличка, рассматривайте её как объект исследования, а не эталон красоты:)
Вот ведь гусеница вас не ужаснула?
А ювелирку подумаю, может сделаю что-нибудь, спасибо за идею.
Рад был вас вивдеть у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 07:10 (ссылка)
и гусеница брррр.
пчела ещё куда ни шло.
но это ж мои зюки ;))) не обращайте внимания ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 07:14 (ссылка)
Мог бы и бабочек предложить, если нравятся.
Но своих нет, придётся ждать следующего сезона, или лететь в Австралию, там вот-вот лето начнётся:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 07:33 (ссылка)
ой.
не надо.
как-то у меня с насекомыми не сложилось.
лучше рыбок. из аквариума

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 07:36 (ссылка)
С рыбками, пожалуй, не получится, они двигаются постоянно!
Лиля, кстати - нет ли оригинала вашего фото "на памятник".
Чё-то там начудили с Фотошопом, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 07:42 (ссылка)
они иногда замирают... рыбки, т. е.
Фото у меня нет, оригинал у Даши. Но, вообще-то, фотошопа там мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 07:44 (ссылка)
То-есть весь макияж ваше рукотворное произведение?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 08:12 (ссылка)
да. я там писала. это конкурс был. Визаж "Осень".
я, в некотором роде, ещё косметическим бизнесом промышляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 09:29 (ссылка)
Здорово, я не знал!
Какое место взяли:)))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 09:51 (ссылка)
угадайте ; ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2006-11-13 09:56 (ссылка)
По мне - так первое!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2006-11-13 09:59 (ссылка)
так и было ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:01 (ссылка)
Я не знал, честно!
И очень доволен!!!!
И рад за вас!
Хотя при здравом рассуждении иначе и быть не могло!:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]memuaristka@lj
2006-11-13 10:05 (ссылка)
только это ж не для жизни макияж. для подиума, например.
или для сцены.
я так не крашусь. да и ленивая совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:11 (ссылка)
Неважно!
Талант во всяком деле приветствуется.
Дык можете для подиума - сможете и для повседневной "носки", нет, разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]memuaristka@lj
2006-11-13 10:24 (ссылка)
могу. но лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:25 (ссылка)
А за вознаграждение?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вознаграждения не предлагали %)
[info]memuaristka@lj
2006-11-13 10:28 (ссылка)
практически каждое утро у меня дилемма: накраситься или позавтракать? ;)))))) и я, раба желудка, всегда выбираю еду.
встать раньше - не предлагайте, если я встаю раньше, то у меня хватает времени на зарядку, а потом опять дилемма %))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вознаграждения не предлагали %)
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:36 (ссылка)
Я имел в виду клиентуру, открыть потом салон, потом......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аааа.......
[info]memuaristka@lj
2006-11-13 10:46 (ссылка)
чужим людЯм я всегда с радостью!
но сделать это своей работой - спорно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аааа.......
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:50 (ссылка)
Сначала хобби, чтобы примериться и осмотреться - дайте объявление - 1-2 человека в субботу - воскресенье.
А там увидите, что можно будет сделать - это очень доходное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наша Галя балована
[info]memuaristka@lj
2006-11-13 10:52 (ссылка)
я люблю это дело приятным себе людям.
вот, давеча в субботу Ольгу (общую знакомую) приукрашала.
можете спросить :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наша Галя балована
[info]zmoj@lj
2006-11-13 10:57 (ссылка)
Мышь, которая?
Спрошу обязательно.
Но не зарывайте талант в землю - знакомые, конечно, хорошо, но деньги не помешают, уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2007-01-12 11:57 (ссылка)
А мне гусеница понравилась и цветочки. И вообще макро впечатлило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-01-12 12:08 (ссылка)
Спасибо, милая Гузель!
Соберусь вот и специально для вас что-нибудь поснимаю.
Может есть пожелания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2007-01-12 12:09 (ссылка)
Нет пока... я природу люблю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-01-12 12:11 (ссылка)
Сейчас в Москве природы нет - одна слякоть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2007-01-12 12:16 (ссылка)
Ну.......... тогда просто Москву. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-01-12 12:25 (ссылка)
Хорошо, обязательно сделаю.
А пока посмотрите репортаж Бугайского.
http://abugaisky.livejournal.com/45661.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedran@lj
2007-01-25 11:12 (ссылка)
Здравствуйте,меня Наташа зовут.
мне нравятся ваши коментарии у моих друзей, Вы добрый и интересный человек.
Можно я вас зафрендю и буду иногда задавать глупые вопросы по фото.я совершенный ламер в этом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за добрые слова.
[info]zmoj@lj
2007-01-25 11:17 (ссылка)
Конечно, Наташенька!(разрешите вас так называть).
Я с удовольствием вас зафрендю тоже.
Отвечу на все ваши вопросы - задавайте без стеснения.
Меня зовут Юрий, и если хотите, будем на ты, без церемоний:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]dedran@lj
2007-01-25 12:01 (ссылка)
С удовольствием без церемоний и на ты.
И самый первый вопрос,Юрий реально фотошоп как нибудь из интернета скачать и себе на комп установить не привлекая специалистов( в прогах я тоже тот еще проффи, но учусь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]zmoj@lj
2007-01-25 12:05 (ссылка)
Да, вообще-то реально.
У меня где-то была ссылка на Фотошоп CS2( 9-й,последний, если не считать бета-версию ФШ10) и кряк к нему.
Я поищу, возможно ссылка ещё жива.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]zmoj@lj
2007-01-25 12:20 (ссылка)
Кстати, CS2 ставится только на Windows XP и предыдущую операционку, 2000 по-моему.
Какая у тебя?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]zmoj@lj
2007-01-26 12:06 (ссылка)
Наташа, скачай вот trial версию, а потом дам кряк.
ftp://ftp.adobe.com/pub/adobe/photoshop/win/cs2/Photoshop_CS2_tryout.zip

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]dedran@lj
2007-01-26 12:18 (ссылка)
Вот спасибочки!
дома разберусь,надеюсь с первых пару раз.
Если забуксую -постучусь,ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за добрые слова.и Вам
[info]zmoj@lj
2007-01-26 12:21 (ссылка)

Ты скачай и сообщи мне мейл - я на него вышлю кряк и объяснение.
Какая у тебя операционка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dedran@lj
2007-01-31 11:24 (ссылка)
Юра,привет.
я пока молчала потому, что мой домашний комп на лечении.
Да, у меня ХР. мыло tashak гав лист ру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-01-31 14:47 (ссылка)
Наташа, послал кряк и инструкцию - дай знать, получила или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedran@lj
2007-02-01 05:07 (ссылка)
Все получила, спасибо большущее.
На выходные домашний комп вернется в семью,попытаюсь установить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-01 13:18 (ссылка)
Держу на контроле:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karina_yem@lj
2007-02-04 03:53 (ссылка)
Красиво!!!! кажется, что запах пыльцы чувствуется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-04 05:36 (ссылка)
Ты знаешь, чем хороша камера, которой снимал - фокусируется начиная с расстояния в 1 см. Здесь уже важно, чтобы руки не дрожали(я снимаю без штатива) и обьектив не отбрасывал тень на предмет.
Насчёт дрожания рук придумал приём, прилично получается даже при выдержке 1/6 секунды.
Как-нибудь тебе расскажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-04 05:40 (ссылка)
О!! мне нужен этот совет, руки дрожат, по крайней ере на фотоаппарате показывает мне))) Хотя не должны дрожать, по образу жизни)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-04 05:53 (ссылка)
Карина, то, что значок выскакивает, может ничего не значить, у меня выскакивает тоже.
Я забыл модель твоей камеры(извини, пожалуйста, ты говорила!), и я не уверен, есть ли у неё в меню автоспуск.
А принцип такой - переходишь в меню установок, ставишь на строку автоспуска и выбираешь паузу 2 секунды.
За эти две секунды собираешься. руки прижаты, фиксируешься на вдохе - т.е. используешь это время для подготовки. Но двигаться вперёд-назад нельзя. т.к. автофокус уже сработал и настроился на расстояние. Это особенно важно просъёмках на короткой дистанции и выдержках длиннее, чем 1/30 сек.
Это даёт две вещи - не будет шевелёнки от нажатия кнопки и у тебя есть время собраться и зафиксироваться.
Карин, скажи ещё раз, какая камера:((((, ч поищу в инете описание, а то может быть у ивоей нет иакх коротких установок автоспуска, а я тебе голову морочаю.
В моей есть такие установки - 2, 10, 15 и произвольно программируемая до 60 секунд(вроде, надо уточнить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-04 06:04 (ссылка)
Камера случайно в сумке)))(я ж на работе) а то модель то наизусть не помню- но у меня есть инструкция дома- я сама посмотрю- ты сказал, хоть знаю ЧТО смортреть. Учту.
я ей тоже близко пробовала снимать - иногда хорошо получается... хотя не все в фокусе. Первый чуть увеличен, второй нет))

http://karina-yem.livejournal.com/40117.html?nc=2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-04 06:22 (ссылка)
Для первых опытов неплохо.
Должен сказать, что макро это вообще вещь в себе, гарантии, что с первого раза всё получится ОК нет, всегда есть вероятность пошевелиться, я поэтому снимаю несколько кадров подряд в такой манере, как написал.
Вот эту луковицу, например,

http://www.ljplus.ru/img/z/m/zmoj/_Luk-007b.jpg

снимал на кухне при свете обычной лампы под потолком метрах в полутора, а сбоку на стене была 40-ваттная, примерно в полуметре. Понятно, что автоматика заорала - света мало и показала жёлтую карточку опсность тряски. Выдержка была 1/6 секунды(мой рекорд:)), снимал с рук, сделал 6 кадров - получился резко только этот.

А вообще-то открою тебе свою страшную тайну - я никогда раньше макро не снимал - только с этой камерой начал.
Так что, снимай и не стесняйся никого - прорвемся!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-04 06:35 (ссылка)
)) я тоже луковицу снимала!!!))))
какая у тебя русская луковка!!!!!)))

http://karina-yem.livejournal.com/31924.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-04 06:41 (ссылка)
Мне тоже твоя понравилась:)
Но с национальностью моей ты жестоко ошиблась:)
Здесь http://zmoj.livejournal.com/19249.html
подробности её происхождения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2007-02-04 06:30 (ссылка)
Да, и ещё.
Объективы мыльница, таких, как моя или твоя при малых расстояниях в макро имеют очень малую глубину резкости. Поэтому при большом масштабе получается резким только некоторая часть предмета.Ну. в этом есть своя прелесть.
Хорошие профессиональные объективы макро для зеркалок дают глубину резкости значительно большую, но стоят как три-четыре наших с тобой камеры вместе взятых:)))

(Ответить) (Уровень выше)