Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2008-02-04 03:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё началось с недоразумения


Это надо же было так облажаться, что, нашарив в морозилке кусок мяса величиной чуть менее полутора килограмм, я, не сомневаясь, что это говяжья грудинка, забросил его в скороварку и запустил процесс.
Очень скоро я убедился, что ошибся - перед закрытием клапана скороварка сделала мощный выдох, в котором я уловил отчётливый запах варёной свинины. Наступил момент лёгкого ступора - что делать? - спрашивал разум воспалённый самого себя и не давал ответа. Но работать продолжал - и нашёл блестящее решение. Вообще-то я не делаю супов на свином бульоне, но один из них вполне допускает его применение - это суп, носящий название щи из кислой капусты. В холодильнике удачно нашлась банка 0.8 литра кислой капусты, все остальные компоненты тоже присутствовали. Короче, господа, я сделал эти щи, поел их, поел и на следующий день, угостил гостей, жену(ну да, а то как же!) - отклики можно ранжировать от одобрительных до восторженных. Не знаю, имеет ли смысл говорить здесь о рецептуре и технологии приготовления кислых щей - каждый повар-кулинар знает несколько способов его изготовления, и каждый фанатик утверждает, что только он знает что такое аутентичные щи из кислой капусты. Я не стремился к аутентичности, по мне главное, чтобы было вкусно - я так и делаю. Вот основные моменты - капуста отжималась от рассола, тушилась на сливочном масле около часа до мягкости, после этого я залил её бульоном и оставил вариться полтора часа на тихом огне. Пассеровал лук с сушёным корнем сельдерея и петрушки,затем 4 столовых ложки светлого ру (roux - в 2-х словах, мука, пожареная на масле и смешанная с молоком до густоты крепкой сметаны) разбавил горячим бульоном, замешал туда лук с кореньями, залил в кастрюлю с капустой, положил листик лаврушки, штук 10 чёрного перца - и оставил ещё не 20 минут на слабом огне.



Вот оно какое получилось!:)

А что же с мясом, спросите вы, со свининой, то-есть?
Отвечаю. Когда я вынул её из готового бульона, оказалось, что это не грудинка, а прекрасная корейка, с солидными слоями мяса и тонкими прослойками сала, которое наполовину вытопилось при варке. Но я не люблю варёную свинину и когда тот же разум подсказал мне запечь её в духовке, я с радостью согласился. Предварительно подержав этот кусок корейки 4 часа в маринаде. Потом уложил на решётку и запёк в духовке.
Что получил в итоге - вы уже видели.
Но не терпелось посмотреть, как там у неё внутри, да и попробовать тянула непреодолимая сила. Боролся я недолго. Вообще говоря, совсем не боролся с этим желанием (известно же, что не нужно сдерживать порывы, идущие от сердца)
И отрезал себе два кусочка. Кусочки получились, как говорят в народе, с коровий носочек - а вы попробуйте тонко нарезать горячий мягкий податливый кусок запечённого мяса. Да и потом, себе ведь, любимому - чего жалеть!



Острый нож и моё прекрасное умение владеть им(скромно отметился, правда?)сделали своё дело. Разрез перед вами.
Один кусочек был съеден с горчицей, другой с хреном - и я до сих пор не могу отдать предпочтение ни одному из этих вариантов.

На этом можно было поставить точку и оставить рыбу на следующий пост.
Но я человек открытый и не в моём характере делать кулинарные заначки на чёрный день, чтобы потом, как чёрта из табакерки или зайца из цилиндра, внезапно показывать почтенной публике.

Рыба была карп.
Зажаривать банально, припускать, тушить, кляр и т.д. - не хотелось. Хотелось чего-нибудь этакого, для души.
И ещё чтобы вас порадовать, дорогие мои друзья!
Вспомнилось мне традиционное азербайджанское блюдо - фаршированная рыба, но не так, как делают евреи, гефилте фиш, а совершенно по другому. Как она называется на родном языке - я забыл, простите!
Но как делается - помнил.
Знаю, что в Баку, в моём детстве, так готовили сазана и кутума.
Карп по вкусу не хуже этих джентльменов и вполне мог соответствовать:)
Единственно, что карп славится обилием мелких костей, что несколько омрачает радость от поедания этой рыбки.
Но ведь на всякого мудреца довольно простоты, а на кости есть приём - иссечь карпа острым ножом, так, чтобы мелкие косточки были перерезаны и тогда при готовке они становятся нежными, растворяются, как говорят старые бывалые люди.



Вот так это выглядит в натуре. А до этого, ещё не посечённый карп был посолен внутри и снаружи и оставлен лежать на холоде около часу

- Да, но ведь фарш, где же он? - спросите вы!
А он уже в животе выпотрошенной, вымытой и посоленной рыбы, освобождённой заодно и от чешуи и жабер.
- А как сделать?
Просто делается. И вкусно получается.

На эту рыбину я взял 2 средние луковицы, нарезал тонкими кольцами и обжарил до хорошего румянца в топлёном масле. Хорошую жменю изюма без косточек(кишмиш), ополоснуть, залить кипятком на пару минут, слить воду, обсушить и мелко нарезать острым ножом. Столько же грецких орехов размолоть или натереть до мелкой крошки(не в пасту), смешать с изюмом, засыпать в горячий лук и перемешать. Дать остыть, добавить лимонного сока, соли, перца и нарезанной зелени - петрушку, укроп, кинзу, перемешать, набить рыбье брюхо и зашить его. Я намеренно не даю точных количеств - положите всего побольше, уплотняя начинку, поверьте мне, не пожалеете. Как выглядит это чудо вы уже видели выше.



Запекал в рукаве для запекания 35-40 минут на среднем огне(примерно градусов 130 Цельсия). Рукав сохраняет влагу и не даёт рыбе пересохнуть. Одновременно при высокой температуре сильно размягчаются мелкие косточки). Затем разрезал рукав, подвернул его края, увеличил огонь до сильного дал зарумянится в течении 10 минут и вынул из духовки.



Вот он какой получился. Видите сок по краям? Рыба, остыв немного, всосала его в себя - сочность не пострадала.



Здесь парадный вид - карп перешёл на блюдо для подачи на стол.



Это вид со спины.



Анфас. Как не поворачивай - всё равно аппетитно:)



А это один из способов раздачи персональных порций - сдвинуть с рёберных костей мясо на тарелку и положить к нему немного фарша.

И ещё о фарше.
Первой реакцией жены, когда я сообщил, что в рыбу идёт изюм, были бровки домиком и непередаваемое удивление на лице - это сладко, я есть не буду!
Поверите, если скажу, что мне практически фарша того не досталось...

Ещё немного и я от вас отстану!:)
Дело в том, что в холодильнике лежал уже второй день остаток бараньего фарша. Держать дольше его мне не хотелось. И опять пришлось напрягать извилины - как быстро и без хлопот сделать из него что-то съедобное.
Но смекалистый ум (а что, не так разве?!) быстро придумал совершенно сумасшедший вариант. Помните, я тут недавно делал хачапури? Так вот, то тесто мне так понравилось, такое было нежное, слегка слоистое, так таяло во рту...
Да-да! Хачапури с мясом!

Тина [info]merienn@lj, ради бога не читай этого - я не хочу, чтобы с тобой случился обморок!:)))

Так вот - в бараний фарш, сам по себе достаточно жирный, положил ещё грамм 100 мелко порезанного курдючного сала(это прелесть, вкус курдючного сала в мясе, поверьте!) и довольно много мелко порезанного лука. Соль, перец - довольно прилично, я люблю пожар во рту.



И всё. Тесто точь в точь, как описано в хачапурном посте - мацони, масло, яйцо и т.д. И выпекалось также, по той же технологии. И маслом смазывалось после выпечки. И после кусочка, горячего ещё мясного "хачапури" односложное слово восторга - ВАХ! - произнесено было мною в сердцах!

А вот теперь всё!
Мои самые искренние извинения, что заставил вас читать этот нескончаемый кулинарный роман.



(Добавить комментарий)


[info]nervo4ka@lj
2008-02-03 22:38 (ссылка)
Читать - это не проблема. Проблема - как сделать так, чтобы не завидовать такой голодной завистью ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-03 23:43 (ссылка)
Завидуй белой завистью!!!
А потом рукава засучить - и сделать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panadolka@lj
2008-02-03 22:39 (ссылка)
Юра, ты гений!!! =)))
завидую твоей жене =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-03 23:41 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Жене передам, чтобы ценила, понимаешь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-02-03 22:45 (ссылка)
Кудесник! Я сыта - пирожков с мясои налопалась, но твой пост - это бальзам на душу:))

Неужели, если карпа высечьпосечь, костей не ощущаешь? Впервые слышу, слушай! нужно попробовать. Я его из-за костей и не покупаю никогда - сил нет плеваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-03 23:40 (ссылка)
Да, только ножик острый возьми и не перережь полностью - только надрезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хмм...
[info]snake_elena@lj
2008-02-04 09:27 (ссылка)
Тебе - верю (другому бы ни за что не поверила:) Нужно попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crossline@lj
2008-02-03 23:04 (ссылка)
Это ж просто оргия какая-то! Сатурналии! Взрыв сверхновой!
(задумался, к чему бы придраться)... Ба! Тема напитков совсем не раскрыта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-03 23:39 (ссылка)
Нечего раскрывать!
Я кроме водки и мощногазированной воды ничего не пью. Чай по утрам. К пиву привыкать не хочу.
Жена пьёт коньяк и шампанское.
Народ, который ко мне ходит - ест и пьёт то же, что и хозяева, т.е. у меня не забалуешь!
Да, ещё и вишнёвки всякие, клюковки, калина-малина на спирту и прочее детское баловство домашней выделки. Homebrew , как говорят англоязычные обитатели благословенной Канады и сопредельной ей страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crossline@lj
2008-02-03 23:50 (ссылка)
Ой, строго как! А ведь у того карпика, который анфас, ну просто на лице написано: "Накати под меня соточку!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 00:03 (ссылка)
Ну, начал-то со щей! Потому как просто так хлебать - грех!
А потом и карпуша обделён не был. Суммарным счётом треть бутылки мне и досталась. А больше я редко когда за обедом выпиваю. Ну там на День Конституции или день народного единства, в дни тезоименитства руководителей наших...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crossline@lj
2008-02-04 00:55 (ссылка)
Ну, слава Богу, все и разъяснилось! А то просто клещами тянуть надо...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marikan@lj
2008-02-04 01:08 (ссылка)
Очень удачная неудача :) Отлично... на ночь глядя разгорелся аппетит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:45 (ссылка)
Ну не зря говорят - не было бы счастья, да несчастье помогло:)
Приятного тебе аппетита, прекрасная бразилианка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanikki@lj
2008-02-04 01:52 (ссылка)
юр, любопытно, почему у тебя на всех фото японские иероглифы??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:40 (ссылка)
Аня, все побежали и я побежал все стали в последнее время украшать свои шедевры "водяными знаками". Мотив такой - тырят их бессовестные люди и выдают за свои. Мне, вообще-то,не жалко, но подумалось - я что, рыжий! Взял и сваял такой охранный знак.
Тем более, что иероглифы эти - моё имя в японском произношении:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanikki@lj
2008-02-05 03:52 (ссылка)
а бесполезно(( я тоже ставлю свое "имя", однако, как увиделось тут - мои венецианские фото карнавала гуляют у кого-то в журналах. ведь этот знак (имя) можно попросту "отрезать", да??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-05 07:03 (ссылка)
Иногда делают крупными знаками (полупрозрачными) на всю картинку, но я это не люблю.
Полную гарантию даёт только страховой полис Ллойда©^)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_che@lj
2008-02-04 02:39 (ссылка)
"You killed me, Larry!" (Из ежедневной рекламы на радио)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:22 (ссылка)
Ну не до смерти, надеюсь!
Просыпайтесь, капитан, кушать подано!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olesya_ewa@lj
2008-02-04 02:41 (ссылка)
Юр, я в полнейшем восторге от нынешнего твоего романа! Пусть вдохновение не покидает тебя!!!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:14 (ссылка)
Ты меня неустанно вдохновляешь своим примером!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olesya_ewa@lj
2008-02-04 09:13 (ссылка)
О-о, польщена!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2008-02-04 03:07 (ссылка)
Хм, не читай!
Буду я еще спрашивать!
Хачапури с мясом - это или чебурек, или кубдари, так что все легально.
Баранина ближе к чебуреку все-таки.

Вот карп меня заинтересовал: сечь надо с одной тороны или с обеих?
И дойти ножом до больших костей или их тоже посечь? (выглядит красиво, но непонятно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ура - пронесло!!!
[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:12 (ссылка)
С обеих сторон, конечно, если собираешься есть обе:)
Нет, рёбра не режь, остановись, слегка не доходя.
Про кубдари не знаю ничего - у тебя есть? Или будет?
А на чебуреки тесто не такое - заварное и очень простое. Но звучит (в гастрономическом смысле) похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ура - пронесло!!!
[info]zmoj@lj
2009-04-08 10:35 (ссылка)
Вика, название знакомое.
Слышал, но ни разу не делал, надо поискать-посмотреть.
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 11:02 (ссылка)
Спасибо за описание, я люблю молодую свекольную ботву, или мангольд. А какой сыр туда предпочтительно? Можно туда же порея тушёного в масле добавить, мне сдаётся.

Настоящий осетинский в Москве бывает редко, в основном местные суррогаты.

Сыр с картошкой для меня новость:)

Вика, вы пишете, что едят вилкой сверху - это открытые пироги или сначала съедают крышку, а потом уже серёдку:)

Насчёт раскатки теста в круг, начинки, как шар и защипывания в мешочек - это традиционная технология одного из видов хачапури(посмотрите у меня в профайле теги и там нажмите на хачапури). Стремиться там сделать тонким не нужно, там тесто мягкое и пышноватое, нежное на вкус.
А что у вас не получилось, расскажите. Может я смогу вам помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 11:41 (ссылка)
Вика, если это не кажется вам неприемлемым, то давайте перейдём на ты. Я постоянно исправляю окончания в словах, когда разговариваю с вами:)

Я детство провёл в Баку, там в основном были рассольные сыры, некоторые, как Чанах, настолько солёные, что их надо было вымачивать. Бабушка заваривала куски сыра в кипятке и от этого они становились очень нежными. Был ещё прекрасный сыр Мотал, он делался и хранился в шкурах, мехом вовнутрь - жирный и очень вкусный, по виду как творог, кусками и крупными крупинками.

В Москве впервые попробовал болгарскую брынзу из овечьего молока - чудо, но потом они перешли на коровье, вкус полностью изменился - в худшую сторону.

У нас можно купить хороший сыр, но цены сильно задраны, за 1000 а то и за 2000 рублей за килограмм. Я бывал в Голландии, там цены на эти сорта в два раза меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 11:54 (ссылка)
Вика, посмотрите на цены
http://demo.utkonos.ru/cat/1004004013/
Сейчас ещё и деликатессных нет прктически - убрали, не покупается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 12:04 (ссылка)
Это один из самых дешёвых магазинов - интернет магазин, у них нет фактически торговых площадей. В других дороже, т.к. там аренда, Электричество, зарплата продавцам, взятки СЭС и всем, кто потребует и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 11:42 (ссылка)
Спасибо.
Очень ценно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-08 12:00 (ссылка)
Вика, я тебе очень благодарен за ссылки - действительно, очень ценная информация. С хорошим молоком проблем не будет, но надо найти сычуг - это то, что сквашивает молоко.
По-моему, при желании можно сделать нормальный сыр без сильного напряга:)
Спасибо тебе большое ещё раз!:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2009-04-10 04:15 (ссылка)
Викуля, спасибо большое, я знаю!
Я тоже всё там внимательно перечитал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 03:29 (ссылка)
Хоть это всё не из моего "репертуара",но от фотографий так вкусно пахнет, что так и тянет поступиться принципами!
Карп с вином и изюмом - классика еврейской кухне,почти как гефильте фиш,так что жена твоя зДря тебе не доверяла :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:07 (ссылка)
Беня Юра знает за облаву вино и изюм!:)

Поступись разок - падший ангел всё равно остаётся ангелом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 07:23 (ссылка)
Правильно, Юра, на то они и принципы - чтобы иногда было чем поступаться.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:35 (ссылка)
Поверь мне - именно это я хотел сказать тебе сразу:)
Но ангел очень уж к месту пришёлся - не только на юзерпике:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 07:44 (ссылка)
Ангел - это не про меня,хоть на юзерпике и присутствует, но лишь как результат применения к созданию последнего метода соцреализма. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:50 (ссылка)
...результат применения к созданию последнего метода соцреализма
И, добавляю, возможностей Фотошопа:)
Не грусти - а уж какой я не ангел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 08:01 (ссылка)
Юрочка, да я этим просто счастлива! С ангелами скучно жить...а со мной точно не соскучишься!:):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 08:05 (ссылка)
С ангелами не жил, но тебе верю!
Думаю, что не скучал бы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 08:09 (ссылка)
:)
Как однажды сказала моя подруга про своего мужа, подавая на развод: "С ним невозможно жить, до такой степени он идеальный мужчина":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 08:13 (ссылка)
Если в этой фразе правильно расставить акценты, то возможно, что она поторопилась:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 08:21 (ссылка)
С акцентами там всё нормально,у фразы просто было продолжение: "Мне совершенно не в чем его упрекнуть!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 08:27 (ссылка)
Лен, я хотел сказать, что если мужчина идеален именно как мужчина, то может быть на другие достоинства можно было бы закрыть глаза:)
Не зря же говорят - ночная кукушка дневную перекукует!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 08:52 (ссылка)
Ты прозорлив.
Однако,если мужчину совершенно не в чем упрекнуть,то нужно быть очень уж умной женщиной, чтобы при отсутствии такого мощного рычага давления, получить желаемое ( не важно что - норковое манто или носки в корзинке для грязного белья, а не в цветочной вазе).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 08:58 (ссылка)
Нет, я неверно сформулировала. Идеальный мужчина не кладёт грязные носки в вазу и манто дарит сам.
Проблема в другом - если мужчину не в чём упрекнуть, то ему нечего и прощать, а вот это уже совершенно невозможная вещь для счастливого супружества!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 09:19 (ссылка)
Это очень верное и тонкое наблюдение.
Но мне кажется, что при желании умная и внимательная женщина всегда может найти повод для скандала:). При этом сделать так, что муж будет убеждён, что именно он виновник и будет просить прощения.
Даже если это не он не закрыл тюбик с пастой в ванной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 09:31 (ссылка)
Понимаешь,вторая сторона медали такова,что рядом с идеальным мужчиной и женщина не сможет себе прощать некоторые маленькие женские недостатки. Недостатки супруга - это индульгенция, которая нам совершенно необходима,дабы не упасть под грузом вины за собственное несовершенство.:):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 09:35 (ссылка)
Если бы ты была рядом - обнял бы тебя с огромным чувством любви, пусть и мучил бы меня потом груз вины!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elaizik@lj
2008-02-04 09:42 (ссылка)
Если бы это произошло, я бы упала в твои объятия,не испытывая ни какого чуства вины, поскольку я замужем за совершенно не идеальным мужчиной. А если бы такое чуство потом и возникло - я бы быстро заглушила его воспоминаниями о том, что мой муж сегодня опять забыл закрыть тюбик с зубной пастой. Даже если это забыл не он...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]zmoj@lj
2008-02-04 09:50 (ссылка)
Ты великолепна!
Ум, чувство юмора и красота - достаточно даже чего-то одного из списка, чтобы покорить мужчину!
Вечно твой!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]elaizik@lj
2008-02-04 09:59 (ссылка)
На век твоя! :):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]olgrig@lj
2008-02-05 14:39 (ссылка)
Прочитала - оболдела
Даже больше - онемела
Вы сейчас договоритесь
На раз-два и породнитесь:))))))


Юр, супер -все, в мемори и рыбу беру!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]elaizik@lj
2008-02-05 15:11 (ссылка)
Да ладно тебе,дай хоть виртуально мне, старушке, пококетничать...а то уж и забыла за 28 лет супружеской жизни как это делается.:):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]zmoj@lj
2008-02-05 15:19 (ссылка)
Это ты забыла!?!?
Я вторую ночь не сплю!!
Старушка, тоже мне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]elaizik@lj
2008-02-05 15:46 (ссылка)
Бог ты мой, а я ещё не верила, когда Чумак воду через телевизор заряжал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]zmoj@lj
2008-02-05 16:35 (ссылка)
Ха! Чумак!! Каменный век!!!
Посмотри, какие чудеса люди творят - это только маленький кусочек из еженедельной рекламной газеты, подкидываемой бесплатно.

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]olgrig@lj
2008-02-05 16:29 (ссылка)
я - двумя руками - ЗА!
И в глаза и за глаза!
Против Юры устоять !-
Век свободы не видать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))
[info]zmoj@lj
2008-02-05 15:12 (ссылка)
Прости, но я не устоял!!!
А кто бы смог, скажи!!!

Рыбу с удовольствием отдаю, бери, вкуснейшая рыбка получилась, честное слово!:)
И костей практически не чувствуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]olgrig@lj
2008-02-05 16:28 (ссылка)
Если б только рыба, все утащила..я на 23 гостей собираю..произведу с твоей помощью фурор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]zmoj@lj
2008-02-05 16:48 (ссылка)
Желаю вам хорошо посидеть!:)
рыбе живот зашить не забудь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]olgrig@lj
2008-02-05 17:06 (ссылка)
простой ниткой?или маленькими шпажками?
Спасибо, выпьем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]zmoj@lj
2008-02-05 17:10 (ссылка)
Простой, потолще или сложенной в 4 раза. Внахлёст,5-6 стежков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velik@lj
2008-02-04 04:10 (ссылка)
прекрасный кулинарный роман! спасибо, Юрочка. карпа однозначно буду делать, может и муж снизойдет до него :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:01 (ссылка)
Наконец-то появилась, пропащая!
Очень рад лицезреть твои косички:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velik@lj
2008-02-05 14:35 (ссылка)
покаянно свесив косички: ну пропащая, комечно, но ведь не совсем же...
у меня на работе интернета не было, но зато на новой очень скоро будет и опять смогу появляться в инете. я так думаю. я за всеми соскучилась :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memuaristka@lj
2008-02-04 05:35 (ссылка)
А ШО ЗА ПОВОД-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:00 (ссылка)
Лиль, был бы повод, я бы тремя-четырмя блюдами не отделался:).
Так, посиделки друзей.
Ну, день Сурка, скажем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memuaristka@lj
2008-02-04 07:24 (ссылка)
аппетитно, как всегда, до обморока. только я что-то не поняла про мясную начинку для хачапурей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:31 (ссылка)
Не усложняй - остался фарш, засунул в тесто для хачапуров, испёк как хачапуры - т.е. раскатал лепёшку из теста, из фарша сделал шар, положил на середину, собрал сверху, защипал хорошо, перевернул, положил на сухую! сковородку, размял до плоского состояния и запёк в духовке. Вытащил и промазал маслом.
Сделай, Лиль, не пожалеешь!

От Тинатин полная индульгенция получена:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2008-02-04 07:26 (ссылка)
Я,конечно,про свинью деликатно умолчу...

Но два других блюда... слов нет!..
Особенно рыба!!!
(Накоплю духа и совершу подвиггг!..).

Спасибо,Юра!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В жизни всегда есть место...:)
[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:54 (ссылка)
Тебе, конечно, спасибо!

Кстати, щи кислые ведь очень неплохо на говяжьем бульоне получаются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В жизни всегда есть место...:)
[info]arzieva@lj
2008-02-04 11:42 (ссылка)
Да я с любым мясом завязала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raissa2006@lj
2008-02-04 07:36 (ссылка)
Да, надо ехать! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 07:51 (ссылка)
Поезд, вагон, день!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2008-02-04 09:51 (ссылка)
не, это все-таки грудинка,а не корейка. очень мясная грудинка. в корейке нет прослоек, там только по внешнему краю.
мама капустняк на свином бульоне делает, обязательно мясо с костью. близко в общем-то, но капуста не томится и заправляется пшеном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 09:59 (ссылка)
Вечно путаюсь в терминологии - конечно грудинка!
А капустняк надо посмотреть - звучит красиво, да и пшено очень люблю, правда, в каше:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2008-02-04 09:56 (ссылка)
во, как месчтный житель внеси ясность! семейство мое большое еще до моего рождения провело очень большим составом отпуск в Ленкорани - там один из дядьев служил. по маминым воспоминаниям, у местных жителей только рыба кутум и котировалась, стоила бешеных денег. это при том что вокруг были каспийский осетр, горная форль, и куча карпов в зарыбленных прудах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-04 10:13 (ссылка)
Не знаю, почему - кутум всегда был доступной рыбой в Баку, как в смысле цены, так и в смысле наличия. Ценится из-за вкуса. В отличие от красной рыбы ограничений на вылов тогда не было. Но и осетр и чёрная икра тогда были вполне доступны - летом раз или два в неделю к нам во двор в 6 утра приходил рыбник с большим мешком рыбы и орал истошным голосом - Риба, риба! Хозяйки собирались у кого-нибудь на веранде и там происходила торговля, а весы у него всегда были с собой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arina_r@lj
2008-02-04 13:58 (ссылка)
Кулинарная поэма! Или поэма Кулинара?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-05 12:55 (ссылка)
Спасибо!
На поэму не тянет - разве что предположить, что написано белым стихом:)
И ещё - я убеждён, что кулинар - имя нарицательное. По крайней мере в приложении ко мне.
Не дорос типа:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arina_r@lj
2008-02-05 18:02 (ссылка)
Не за что! Не отрекайтесь, позвольте мне оставаться в радостно-восторженном настроении..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elaizik@lj
2008-02-05 15:12 (ссылка)
А уж я-то как рада это прочитать!:)

(Ответить)

Юра
[info]svetilnik_m@lj
2008-02-07 01:46 (ссылка)
Юра, слушай, какое мясо получилось!!!!! варено-запеченое, варено-копченое! страшно аппетитное, хоть я и только что из-за обеденного стола!
:)

(Ответить)


[info]opan_ki@lj
2008-02-10 03:08 (ссылка)
ой, как я рыбку всякую очень люблю и уважаю!!!! выглядит потрясающе!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-10 04:23 (ссылка)
Спасибо!
Вкус тоже был ничего:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2008-02-25 08:11 (ссылка)
Какое блестящее недоразумение получилось!
А с рыбой , с ее иссечением - просто блеск! У меня муж совершенно не умеет есть рыбу с мелкими костями (не считая кильки-салаки), поэтому я почти всегда готовлю из филе или рыбу с крупными костями. И практически никогда не покупаю ни карпа, ни щуку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-25 10:01 (ссылка)
Маргарита!
Я тоже терпеть не могу вытягивать изо рта рыбьи косточки, в то время как хочется получить удовольствие от вкуса рыбы:) Этот способ решает проблему.
Я увидел себя в ваших френдах и с большим удовольствием делаю ответный ход. Удивительно, как это мы раньше не встретились при таком количестве достойных людей в списке наших общих френдов.
Я положительно отношусь к местоимению ты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2008-02-26 06:33 (ссылка)
Юра, я очень рада твоему ответному ходу! И мы встречались, но вскольз, в гостях. Лучше ведь поздно, чем никогда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2008-02-26 16:48 (ссылка)
С хорошим человеком никогда не поздно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataliya@lj
2010-04-27 07:05 (ссылка)
Карпа люблю, хоть и костлявый, но он такой сладкий!:) И на фотках выглядит очень потрясающе, особенно корочка. Что то я всего хочу и рыбу, и индюшатину с начинкой:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-04-27 07:14 (ссылка)
Вы созрели - можно начинать готовить!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Всё началось с недоразумения
[info]trial_vika@lj
2011-01-18 10:35 (ссылка)
На исторической родине такая фаршированная рыба называлась лявянги. И еще туда неплохо орехов толченых.
Читаю Ваш кулинарный роман запоем. Вкусы и запахи, и методы исполнения вызывают ностальгию. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё началось с недоразумения
[info]zmoj@lj
2011-01-18 11:00 (ссылка)
Очень рад, что вы засели за этот роман и что он вас так увлек - всякому автору приятны такие отзывы - спасибо!:)
Что касается исторической родины той рыбы, так у нас с нею эта родина одна:)
А в ляванги начинка идет немного другая - без изюма и сухофруктов и зелени - орехи, лук и кислятина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leostrog@lj
2011-05-17 14:56 (ссылка)
Юра, спасибо большое ! Точно, я входновлюсь и такого карпа как один из подарков сделаю маме на день рождения. Больше всего меня, правда , пугает приготовление начинки....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-17 15:31 (ссылка)
Ничего сложного!
Сделайте, как я написал - и все получится:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_mal@lj
2011-06-16 02:41 (ссылка)
Юр, я хочу приготовить вот это самое красивое, как и у тебя=) и купила карпа 2 кг, он лежал в магазине во льду, выпотрошила жуткое кол-во икры и мягко говоря эта икра совсем невкусно пахла и была даже уже серо-розовая, брр короче, а мясо совсем не пахнет, вот чего мне делать? Я его вымыла хорошо и в морозилку положила, потому что в субботу он мне нужен энтот карп=)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-16 02:56 (ссылка)
Маша,трудно сказать на расстоянии, не видя предмета, но если рыба у тебя не вызвала отторжения, то приготовь.
В морозилку я бы не клал, просто надрежь, как у меня показано, натри слегка солью и уксусом снаружи и внутри и держи в холодильнике в самом холодном месте. До субботы доживет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_mal@lj
2011-06-18 14:39 (ссылка)
Юра, дорогой мой, спасибо тебе!=) Сделала всё как ты велел. Я думаю она была вкусная рыба=) Потому как мне достался маленький кусочек, мне прям грустно, нужно бы повторить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-18 15:20 (ссылка)
Машенька, приятно слышать это, дорогая!
Ну, первый шаг сделан - повторяй теперь, но в дальнейшем право первой ночи первого куска твое - а то художника всякий обидеть может... - не давайся!

(Ответить) (Уровень выше)

Всё началось с недоразумения
[info]livejournal@lj
2012-08-17 04:50 (ссылка)
Пользователь [info]anechka4851369@lj сослался на вашу запись в «Всё началось с недоразумения» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё началось с недоразумения [...]

(Ответить)


[info]sasha_rezina@lj
2012-12-15 07:27 (ссылка)
Захотелось кислых щей, но надо было припомнить, что делать с квашенной капустой :) спасибо:)
Единственное что: в мою голову никак не укладываются щи без помидоров, поэтому тушила капусту вместе с ними (содрав кожу)). И парочку картошек забабахала.
Вкусно!

(Ответить)


[info]natushka43@lj
2013-09-21 06:37 (ссылка)
А я Вам отчет, может Вам интересно))) http://natushka43.livejournal.com/9958.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-09-21 07:04 (ссылка)
Да, конечно интересно!
Всегда приятно видеть свои рецепты у кого-то!
У вас получилось и я рад, что понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше)