Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2009-02-01 07:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дзрохис хорцис харчо.


Что в кратком переводе с грузинского означает суп-харчо.
Наступили холода, пронизывающий февральский ветер дует во все щели, самая пора сделать этот замечательный суп, чтобы прогреть организм, заледеневший до самых костей.
Кроме того, я когда-то дал обещание одной симпатичной девушке жениться сделать харчо и показать на пальцах процесс. И хотя, к сожалению, имени её не помню, решил всё же сделать - вдруг она увидит и откликнется.

Переходим к делу. Некоторые думают, что сварить харчо - слишком трудная задача, чтобы за неё браться. Должен успокоить - суп-харчо делается очень просто, проще всем известного борща.



Вот что надо для полноценного харчо - рис, зелень, острый красный перец, помидоры, лук, хмели-сунели, семена кориандра, чеснок, кислятина(лаваш из кислой сливы), паста вырви глаз, тоже полученная из кислой сливы с зеленью и пряностями. Две последние позиции я сделал этой осенью, когда решал проблему безотходного использования ведра сливы с дачи - http://zmoj.livejournal.com/93514.html




Ну и мясо, конечно.
Несколько дней назад мне повезло купить семь килограмм свежего мяса молодой говядины, так что у меня было, что положить в суп-харчо. Мясо на картинке не на 100% подходит для наваристого бульона - довольно постное и мало коллагеновых фракций. Но при разделке тех 7-ми кило я сварил около 6-ти литров крепчайшего и ароматнейшего бульона из сахарных костей и прилегающих к ним кусков мяса и поставил его на балкон, чтобы убрать впоследствии собравшийся сверху затвердевший жир. Я сделал так - мясо, которое вы видите на картинке я сварил за 40 минут в скороварке в литре воды. К полученному бульону добавил бульон с балкона, а жир использовал для тушения овощей.
Но не будем забегать вперёд.
До начала всех описанных здесь операций я промыл стакан риса, залил водой и оставил его замачиваться.
Отваренное мясо слегка обсушил на воздухе и обжарил в кастрюле кусочки до коричневой корочки со всех сторон - мне нравится, когда мясо в супе предварительно обжарено, это сильно обогащает вкус готового продукта.



Как только мясо обжарилось, высыпал к нему нарезанный лук и жарил его вместе с мясом, пока он не стал прозрачным. Таким образом лук собрал со дна всю поджаристость, припёк, который получился при жарке мяса.



К луку и мясу прибавил коробку томатов, положил жгучий красный перец, размешал, немного посолил, накрыл крышкой и тушил вместе минут 10 на слабом огне, подлив полполовника бульона.



Нарезал кислый лаваш и растворил его в кипятке - микроволновка сделала это за 5 минут.
Итак, заправка готова, я влил к ней бульон, прибавил газ, довёл до кипения и положил замоченный рис. Рис дошёл до полуготовности где-то минут за 10.
Положил в суп две столовых ложки той самой жгучей пасты и растворённый лаваш.



Ещё дал немного повариться супу - 5 минут, не больше, насыпал по своему вкусу хмели-сунели и полчайной ложки зёрен кориандра с несколькими горошинами чёрного перца, разбитые в кофемолке. Попробовал суп на соль и кислоту, добавил сахарного песка и соли, размешал, выключил, всыпал пучок нарезанной кинзы и полпучка петрушки, растолчённый чеснок и держал под крышкой 15 минут, чтобы харчо настоялся.



Потом нашёл самую большую тарелку в доме, заполнил её до краёв и съел с хрустящей горбушкой час назад испечённого хлеба!:)
Кайф!
Чего и вам, друзья, желаю!

Image


(Добавить комментарий)


[info]avrorakreyser@lj
2009-02-01 01:26 (ссылка)
вкуснота!!! ночь на дворе - а есть захотелось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 01:29 (ссылка)
У нас минус 20 и полвосьмого утра! Мне тоже захотелось, но вчера уже ел, меня могут не понять:)
Любишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrorakreyser@lj
2009-02-01 01:30 (ссылка)
у нас тоже дикий январь - холода и снег периодически (что малохарактерно), но я не особо замечаю все это прочувствовать. Люблю, да смотря ко... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 01:38 (ссылка)
Я в курсе - в NY однокласнник живёт.

Я только проснулся, мыслительные процессы резко заторможены, интеллект не набрал присущей ему мощи, а ты тут загадки загадываешь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrorakreyser@lj
2009-02-01 01:38 (ссылка)
караул устал! доброго тебе утра, а я пойду - сменю тебя на боевом посту :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 01:40 (ссылка)
Спокойной ночи!
Харчо чтоб приснилось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrorakreyser@lj
2009-02-01 01:41 (ссылка)
не, харчо завтра - пусть лучше в реальности. а снятся пусть лодашки всякие скачущие по небу... красивое пусть :) споксна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 01:43 (ссылка)
Целую в щёчку - спи спокойно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_lara@lj
2009-02-01 02:55 (ссылка)

Юр, спасибо за подробности. Никогда не варила харчо, а ела, кажется, сто лет назад :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 03:02 (ссылка)
Суп весьма основательный - второго блюда уже не захочешь. Тарелочку съешь - весь день свободен:)
Зима - самое время есть харчо, так что есть повод вспомнить.
Лара, это в самом деле просто - свари, если раньше нравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2009-02-01 03:30 (ссылка)
Всё у меня для харчо есть,кроме лаваша. Что делать? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 03:34 (ссылка)
Сушёная алыча.
Если нет какой-нибудь растительной кислятины - выжми лимон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2009-02-01 03:59 (ссылка)
Лимон есть. А барбарис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 04:02 (ссылка)
Даже не знаю, зависит от его кислотности. Мне кажется, что в суп его лучше не класть, не совсем эстетично:), а отварить, протереть и потом в суп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2009-02-01 06:27 (ссылка)
Наверное. Вообще, мне его кислинка нравится! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mtpna164@lj
2009-02-01 09:09 (ссылка)
или тамаринд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:42 (ссылка)
Да, правильно, спасибо.
Но мне кажется, что тамаринд ещё более редкое животное, чем тклапи(лаваш, лавашеня):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mtpna164@lj
2009-02-01 11:05 (ссылка)
у меня наоборот -- тамаринд покупал в Метро, а тклапи так и не нашёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2009-02-01 04:18 (ссылка)
здорово как! спасибо за шикарный репортаж! как я поняла, рис кладем такой, какой идет для ризотто, кругленький, с наваром?
хохо, а у меня сушеная алыча есть.

у нас ночью было -28. на улице провода звенят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 04:22 (ссылка)
Да, круглый рис самое то. И сушёная алыча отлично подходит.
Как я понял сегодня будет праздничный обед?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2009-02-01 04:25 (ссылка)
пожалуй, ужин:) а вчера неспроста куплены рубленые бараньи ребрышки!
Л. по выходным ездит к ученикам на уроки, вернется к вечеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 04:29 (ссылка)
Да, вечером, после морозного дня обжигающий харчо идеальная еда - армянские девушки знают, как любить мужа:)
И не грех пропустить по маленькой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2009-02-01 04:32 (ссылка)
и по рюмашке пропустим непременно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_stenoy@lj
2009-02-01 05:08 (ссылка)
Привет! Вопрос по делу: можно заменить обычный лук - шалотом? А то я не знаю, куда его девать.
Вместо лаваша, я думаю, подойдёт тклапи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 05:11 (ссылка)
Истину вещаешь!
И можно и нужно!
И то и другое:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2009-02-01 05:56 (ссылка)
Красотаааа)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:31 (ссылка)
:))))
Ещё бы такая вкуснота не была бы красотой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olesya_ewa@lj
2009-02-01 07:45 (ссылка)
Люблю, люблю харчо! И от твоего бы не отказалась, хоть в холодильнике стоит борщ!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:30 (ссылка)
Борщ будет сразу после того, как закончится харчо - тот самый бульон стоит на балконе, дожидается своей очереди, не хочу замораживать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjause@lj
2009-02-01 07:53 (ссылка)
А я на красном бульоне харчо варю. И уже в почти готовый харчо кладу мясо. А вот с обжаренным, да еще потушенным в луковом соусе ни разу не делала. Надо будет попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:28 (ссылка)
Это восточная фишка, многие мясные супы делаются из обжаренного мяса. Собственно, красный бульон из той же оперы, зирвак для плова, так ведь?::)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjause@lj
2009-02-01 15:47 (ссылка)
Угу. Юр, а зачем ты помидоры в харчо кладешь? ИМХО, тклапи вполне достаточно для кислоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 15:52 (ссылка)
Ну, как тебе объяснить! Я бы сказал: для нежности - сгладить простонародную кислоту алычи.
Это как прекрасные женские формы, обтянутые бархатом - при соприкосновении ощущаешь и низменное вожделение и неземное блаженство:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2009-02-01 07:54 (ссылка)
Опять большой пробел в моем кулинарном воспитании!Никогда харчо не варила. Да и ела не помню когда...
Бум исправлять положение!:) На самом деле,я не очень люблю рис в супах, может, поэтому обходила стороной. Но у тебя харчо выглядит так заманчиво, так аппетитно!.. А супы мы в принципе любим. Надо варить!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:25 (ссылка)
Если не любишь рис - положи в два раза меньше, чем я. Я люблю и поэтому положил, чтобы погуще было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2009-02-01 08:05 (ссылка)
спасибо! это прекрасно
___

а что посоветуете вместо сливового лаваша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:23 (ссылка)
Лимонный сок натуральный, в крайнем случае виноградный уксус. Выше советуют тамаринд - можно,тоже кислятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2009-02-01 10:25 (ссылка)
о да
спасиб
будет делать!
___
а тамаринд прекрасен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swettlana@lj
2009-02-01 08:28 (ссылка)
И у меня тот же вопрос!НЕт у меня кисленькой сливы...А харчо любила( на Кавказе жила!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 10:22 (ссылка)
Выжать лимон, на худой конец виноградный уксус. Выше советовали тамаринд, тоже хорошо, если найдёте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova@lj
2009-02-01 12:30 (ссылка)
Знаю, что неправильно, но харчо варю из баранины. И не обжариваю даже лук - во все остальные супы обжариваю непременно. Вкус, наверно, совсем другой, но муж и гости шныряют на кухню, пока кастрюля не опустеет. Лаваша у меня нет, кислота от лимона и помидоров. Вот рис американский - дрянь, на следующий день в кастрюле каша. Но харчо редко до следующего дня доживает. А из баранины попробуйте - волшебный вкус!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 12:38 (ссылка)
Нет на вас греха!:)
Конечно же, можно и из баранины, и даже из курицы. Скажем так: харчо - это технология, а дзорхис хорци харшот - это суп из говядины. И я делал не раз из баранины, и согласен, что вкус отменный. Рис надо брать не сильно разваривающийся, класть может и меньше, чем я кладу - у меня любовь к рису в супе. Для кислоты в одном из коментов советовали тамаринд - может у вас доступно, вполне аутентичная замена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2009-02-01 14:16 (ссылка)
Юр,а почему бы сначала не обжарить мясо в казане,а потом отваривать...
И казан у тебя красивый...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 14:24 (ссылка)
Обжаривание сырого мяса часто ведёт к потере экстрактивных составляющих(заранее прошу прощения за терминологию), нам ведь нужно и качественный бульон получить. Кстати для красного бульона обжариваются и запекаются кости. Отваренное мясо, кроме того, легче обжарить и эта корочка потом и отдаст свой вкус супу.
Это не казан - это скороварка:), но работает не хуже казана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusto_diva@lj
2009-02-01 15:02 (ссылка)
О,как только проявилась твоя тарелка, я сразу поняла, что попадание будет!
Вот доедим Йошкин гуляш и перейдем к харчо!:)))Юр, а если я воспользуюсь Ткемали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 15:12 (ссылка)
Имеешь в виду соус Ткемали?
Да, традиционный ткемали подойдёт.
А я, как доедим харчо, перейду к борщу, всё уже замерло в ожидании:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusto_diva@lj
2009-02-01 15:54 (ссылка)
Борщ тоже недавно был, а тут уж очень мясо совпало - с мозговой косточкой и тд, и тп.Паприка турецкая тоже удачная случилась,овощи.Получилось очень вкусно. Славкина характеристика - так вкусно, что я съел быстро(обычно он ест по полчаса на тарелку)и на лицо попало!А с собой дадите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 16:04 (ссылка)
Я тоже когда вкусно - быстро ем, так больше входит, прежде чем поймёшь, что переел:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusto_diva@lj
2009-02-01 16:26 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)

В зобу дыханье сперло...
[info]ya_tanechka@lj
2009-02-01 17:05 (ссылка)
Ах имени ее ты не помнишь????????????????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]zmoj@lj
2009-02-01 17:08 (ссылка)
Это была не ты, 100%!
Рази ж я тебя забуду!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]ya_tanechka@lj
2009-02-01 17:10 (ссылка)
Это была я... И ответ твой хорошо помню. Это я рыскала по всему инету в поисках рецепта харчо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]zmoj@lj
2009-02-01 17:13 (ссылка)
Отпёрни отопри дыхание, точно не ты!:)
Найди то место, по крайней мере!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]ya_tanechka@lj
2009-02-01 17:18 (ссылка)
Ща, шнурки поглажу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]zmoj@lj
2009-02-08 15:34 (ссылка)
Хе-хе, ну что, погладила?
А я девушку нашёл!
http://zmoj.livejournal.com/98367.html?thread=4005439#t4005439
Эх, жаль я с тобой на американку не поспорил!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]ya_tanechka@lj
2009-02-08 16:59 (ссылка)
Гы... Шнурки в стакане (вспомнила, на панковском жаргоне это означало, что родители дома).
Значит нас было двое! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В зобу дыханье сперло...
[info]ya_tanechka@lj
2009-02-08 17:00 (ссылка)
Долго искал? Тщательно? ТщательнЕе надо быть, тщательнЕе! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diabelek@lj
2009-02-01 18:02 (ссылка)
Да!Один из моих любимых :-)))))Молодец!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-01 18:29 (ссылка)
Спасибо, Эрик!
Рад тебя видеть у себя в журнале!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abugaisky@lj
2009-02-01 22:20 (ссылка)
Отлично, Юрий! Разве что немного светлее, чем обычно, но это несущественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-02 04:25 (ссылка)
Спасибо, Андрей!
Приятно,что моё произведение понравилось. Что до цвета - возможно, что и действительно малость посветлей, лаваш пошёл не весь. Хотя, может быть, дело в разных настройках монитора - ваша последняя картошка показалась мне темноватой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abugaisky@lj
2009-02-02 10:41 (ссылка)
Возможно дело и в настройках - дома у меня монитор пересветлённый и ничего не могу поделать, надо уже комп менять. Из-за этого и картошка должно быть кажется тёмной.
Хотясейчас смотрю на работе и кажется всё равно светловатым. По месту произрастания харчо обычно от тёмно-красного до коричневого. У меня тоже не всегда так получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-02 14:35 (ссылка)
Касательно разных мониторов. Тут дело такое - одинаково показывают только правильно откалиброванные мониторы профессионального качества. Но какое-то влияние(не знаю как, для меня это загадка) оказывают и сайты, где картинка лежит. Я совершенно случайно обнаружил, что чёрно-белые фото, которые я положил на, скажем, radikal.ru и впоследствии выставил у себя в журнале, выглядят значительно темнее, чем на моём просмотровщике, т.е. лежащие на моём харде. Проверил цветные - та же картина, хоть и в меньшей степени. Так что это одна из тех гитик, которые умеет наука, но не умею я:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_bobrick@lj
2009-02-02 04:18 (ссылка)
Не перестаю восхищаться вашими фотографиями,спасибоза рецепт :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-02 04:26 (ссылка)
Рад, что вам понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2009-02-02 19:32 (ссылка)
Вот спасибочки за рецепт!! Мой муж на днях как раз про харчо вспоминал, хочет, чтобы я приготовила:)) Так что теперь его порадую:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-03 08:16 (ссылка)
Весьма доволен, что могу способствовать семейному счастью:)
Удачи вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2009-02-06 13:11 (ссылка)
Юра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модем поменяла потому что стал не пускать в жж и еще кучу русских сайтов. Провайдер тот же, а вот апаратик другой ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-06 15:23 (ссылка)
Очень рад, Гузеличка!
Наконец и тебе будут доступны все мои фотки.
Но кто мог подумать на модем - это какой-то вредительский девайс, чесслово:)

(Ответить) (Уровень выше)

Харчо
[info]marfa991@lj
2009-02-09 04:04 (ссылка)
Фотографии оболденные - запах харчо заполнил коморку! Можно сделать редактуру в грузинском названии? Дзрохис хорцис харчо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Харчо
[info]zmoj@lj
2009-02-09 07:45 (ссылка)
Спасибо большое, исправил!
Рад, что понравилось - пусть харчо наполнит самую большую кастрюлю в вашей каморке!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_mon@lj
2009-02-16 07:32 (ссылка)
ну елки- палки! как же это я ???
ждала, ждала рецепт и пропустила ((
огромное спасибо, в выходные, наконец-то, сделаю харчо)
вопросег: если нет кислого лаваша, чем его можно заменить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-16 08:45 (ссылка)
Иногда хватает кислоты от томатов. Можно выжать лимонный сок, виноградный уксус, сок кислой ягоды - клюква, красная смородина. Пробуйте, чтобы не перекислить. Если кислоты много, добавьте сахару.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cafe_et_blues@lj
2009-02-18 17:57 (ссылка)
Спасибо большое! Так вкусно рассказано:) До этого момента относила себя к тем некоторым, которые "думают, что сварить харчо - слишком трудная задача" :) на этой неделе обязательно сделаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-18 18:00 (ссылка)
Удачи вам в вашем нелёгком, но благородном деле!:)
Напишите, как получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafe_et_blues@lj
2009-02-19 19:23 (ссылка)
Отлично получилось! Первый в моей жизни харчо и такой вкусный! Спасибо вам ещё раз:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-19 19:36 (ссылка)
Рад за вас!
Надеюсь у вас теперь появилась уверенность в своих силах и вас не будет смущать "сложность" рецептов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafe_et_blues@lj
2009-02-19 20:24 (ссылка)
спасибо, по правде сказать она меня и раньше несильно смущала :) просто харчо казался не столько сложным в плане рецепта, сколько по причине страха перед критикой со стороны домашних, которые знают толк в кавказкой кухне. Но ваше пояснение очаровало, было стыдно не попробовать. Я уже давно втихоря "переписываю" рецепты из вашего журнала ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-02-19 20:32 (ссылка)
Ну, раз общественность одобрила наше с вами харчо, я совершенно спокоен за судьбу и остальных рецептов:)
Кстати, вы можете использовать их совершенно легально - все рецепты открыты для широкой публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafe_et_blues@lj
2009-02-19 20:48 (ссылка)
втихоря в смысле не отмечаясь в коментариях, теперь буду)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_bird@lj
2011-01-30 07:58 (ссылка)
Спасибо большое! Давно собиралась приготовить - и, наконец, сподобилась. Красивой кислятины не было, поэтому приготовила лимон, но он не пригодился. Томаты достаточно накислили. И зелень не клала в конце, я ее не люблю. А остальное - по рецепту. Вкуснятина!!!!!!!!!
Муж, который отнекивался от харчо (поэтому я и не делала - чисто для себя готовить лень), попробовал, сказал что вкусно, так что буду вводить харчо в основной наш рацион. А то все мои стандартные 10 супов поднадоели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-01-30 16:40 (ссылка)
На здоровье!
Очень рад, что вы включили и харчо в свой ассортимент - это прекрасная еда, что доказал ваш муж!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_decka@lj
2012-04-04 12:32 (ссылка)
Приготовила сегодня харчо по Вашему рецепту. Получилось ну очень вкусно. Теперь буду почаще готовить)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-04-04 12:47 (ссылка)
Стопроцентно правильное решение!:)
Приготовьте ещё и бозбаш - я сегодня опубликовал пост - думаю, что вам понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_decka@lj
2012-04-04 13:19 (ссылка)
Я уже сегодня поглядывала в сторону бозбаша, но у нас с бараниной немного напряг. Если где-то попадётся мясо барашка, обязательно приготовлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_rezina@lj
2012-09-27 13:12 (ссылка)
Прям устыдилась своей лени)) Я готовлю харчо гораздо проще - в бараний бульон, варенный с луковицами (муж не ест лук в блюдах) всыпаю рис, потом обжаренную том.пасту и черный перец, под конец раздавленный чеснок, и со сметаной)) Соберусь и порадую родных Вашим, посложнее, харчоМ - тем более что скоро опять зима(( спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-09-27 14:28 (ссылка)
Желаю вам успехов!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_rezina@lj
2012-11-24 08:08 (ссылка)
Собралась приготовить Ваше харчо. Скажите, а паста "вырви глаз" это та, которая с грецкими орехами??, вот нашла рецепт:
http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=83147
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-11-24 08:54 (ссылка)
Можно и с грецкими орехами, хотя харчо их не предполагает, вот только уксус там лишний, кислоту можно создать кислым лавшом или гранатовым соком.

(Ответить) (Уровень выше)