Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2009-03-25 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пшённая каша - ну просто мать наша!


Пишу это в продолжение испытаний мультиварки , теперь уже с пшёнкой, которую, я знаю, некоторые за еду и не считают.
Так вот, говорю сразу, это не только еда, это ещё и наслаждение вкусом и... и... В общем и целом слушайте сюда:)

Два стакана пшена промыл, засыпал в кастрюлю(обыкновенную, не мульти), залил водой, поставил на огонь, довёл до кипения и варил на тихом огне 10 минут.
Потом слил воду, пересыпал кашу в мультиварку, налил воды, чтобы чуть покрывала и включил на Кипение. Кипела каша у меня минут 10, я раза три подливал к ней молоко - всего ушло молока поллитра или немного больше, не суть важно. По истечении этого времени выложил в кашу 100 грамм сливочного масла, подлил малость молока, перемешал и поставил томиться в режим Томления на 2 часа. За это время подходил пару раз и перемешивал кашу, в последний раз посолил.



Вот что выросло.



Каша обладает прекрасным вкусом и нежнейшим ощущением на языке. Сказать, что пуховая - считай ничего не сказать. Крупинки явно чувствуются, но язык легко размазывает их по нёбу.
После того, как заставил супругу попробовать кашу(она её не любит, горчит, дескать), она съела ещё тарелку и сообщила мне, что с сегодняшнего дня переходит на пшёнку!
Вот такие, понимаишь, пироги!:)
Image


(Добавить комментарий)


[info]e_rigby_ru@lj
2009-03-25 10:59 (ссылка)
я прямо сама "в томлении":}}
А Вы для супруги туда чего-нибудь сладкого положите, курагу например.
Тогда они (курага и супруга) тоже будут томные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 11:04 (ссылка)
:)
Можно, конечно, положить курагу, но у нас каши идут без сладкого и фруктов.
Но вот сделать плов с фруктами в МВ - это идея, надо будет подумать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedran@lj
2009-03-25 11:47 (ссылка)
хочется каши.Такой солнечной .
Юр где бы посмотреть как должна выглядеть крупа, чтобы получилась такая каша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:23 (ссылка)
Вот, сфотографировал

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedran@lj
2009-03-25 12:56 (ссылка)
дайте васрасцелую спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raissa2006@lj
2009-03-25 12:32 (ссылка)
http://s39.radikal.ru/i084/0903/9f/c95917ab39f0.jpg
кашу маслом не испортишь :)
http://s59.radikal.ru/i163/0903/86/1ddaeb5afcf5.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2009-03-25 11:48 (ссылка)
И даже каша в вашем исполнении выглядит волшебно)
Пуховая)) Верно))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:25 (ссылка)
Спасибо, здесь 50 на 50, мои и каши:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2009-03-25 11:50 (ссылка)
Пшенная каша - да !...
А не забыли - есть еще "пшеничка" ?! (дробленая) Сказка..
А перловка в пароварке, или в Вашем агрегате - это же умереть на месте. Вернее, жить и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:33 (ссылка)
да-да-да!
Каши делать эта штука мастерица.
Дроблёная - ты имеешь в виду Артек?
Сделаю, конечно, с мясом, как моя бабушка делала, варится, пока мясо в каше не разойдётся. Но там надо было полдня не отходить, стоять и мешать, чтобы не пригорело, здесь можно забыть об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2013-10-03 18:06 (ссылка)
Юр, расскажи как. Ну расскажи, как твоя бабушка делала артек с мясом.

Шепотом...уже 2 дня у меня живет мультиварка редмонд. Но пока у меня в ней ничего вкусного не получается((( Не сдружились никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-10-03 18:24 (ссылка)
Попробуй сделать плов:)
Чтобы облегчить себе задачу сделай зирвак на обычной плите, т.е. обжарь мясо и кости, потом вытащи, обжарь на этом жире лук и морковь, потом соедини все это вместе и залей водой - лучше горячей. Воду нужно брать столько, сколько говорят деления на чаше мультиварки - например, если у тебя 4 мерных чашки риса, то уровень воды должен быть примерно там, где расположены 4 риски или немного больше.
Т.е. сначала отмеряешь нужное количество воды, заливаешь в чайник. доводишь до кипения и потом заливаешь в пожаренное мясо с луком и морковью и варишь зирвак на тихом огне. Потом выливаешь зирвак в чашу мультиварки, насыпаешь туда же промытый рис и включаешь свой Редмонд в автоматический режим Рис. И все - мультиварка сама сварит тебе шикарный плов - я уже делаю так постоянно.
Можно и зирвак готовить в мультиварке - обжарить мясо, добавить лук и морковь, обжарить это все и потом в чашу налить необходимое количество воды и на автомат.
Так же можно тушить с овощами мясо и птицу - в режиме томление - ставить на длительное время - больше 5-ти часов - будет томиться при небольшой температуре.
Что касается крупы артек, то бабушка с ней ничего не варила, её у нас не было просто - она варила кашу из обычной пшеницы с мясом и постоянно мешала её в кастрюле, пока пшеница окончательно не разваривалась и мясо тоже:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2013-10-04 06:41 (ссылка)
А сколько времени варить зирвак? А если в нем вода выкипит?
Я как то раньше плов варила по другому - рис не варила в воде, только обжаривала, потом лук, потом туда морковку и рис и воду. Получалось вкуксно, но мясо жестковато. По твоему рецепту, мне кажется, мясо должно стать оч.мягким. На какое время ориентироваться хоть? А потом, после закладки риса, доливать воду?
У меня нет автоматич режима. Все равно свое время она забирает, хоть сколько воды налей, она будет варить столько, сколько выставлено времени. Так что нужно подгадывать и сдруживаться с ней опытным путем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-10-04 07:24 (ссылка)
Аня - во-первых скажи мне, какая у тебя модель, я посмотрю. что там у неё.
Теперь зирвак - ты наливаешь в кастрюлю с мясом и луком и морковью определённое количество воды - ты это количество определяешь, налив сначала воду в чашу до соответствующей отметки и потом переливаешь в чайник, чтобы вскипятить. Когда мясо, лук и морковь обжарила - наливаешь из чайника горячую воду и варишь зирвак минут 40 на тихом огне - потом переливаешь его в чашу мультиварки и засыпаешь промытый рис. Я думаю, что все же у тебя есть режим автоматической варки риса - скинь мне модель - я постараюсь найти описание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2013-10-04 07:57 (ссылка)
У меня редмонд 54021
есть программа, кот рекомендуют для плова, потому что она в конце увеличивает температуру и нижний слой поджаривается. Но в ней стоит 1 ч по умолчанию. И можно поменять время на какое угодно. так что думаю, она не по выпариванию определяет, а по времени все же.
Я вот никак не могу понять, она у меня нормальная или немного "не того". Очень часто отключается и уходит в автоподогрев без завершения работы. Буквально через несколько минут после включения.
Сейчас вот сып пробовала сварить. Заливала и горячую воду и холодную и все равно через 4-5 мин вырубается. Поставила на мультиповаре, вроде варит. А вчера мне с тушением такие же штуки выдавала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-10-04 08:15 (ссылка)
Аня, я такой модели не нашел.
Может у тебя 54021?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2013-10-04 08:26 (ссылка)
ой, Юр, моя описка
да, у меня 45021

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-10-04 08:41 (ссылка)
Аня, возможно она не вырубается окончательно, а отключается на время и потом снова включается, чтобы поддерживать нужную температуру.
Попробуй в режиме каша на полном автомате сварить немного риса - у мерную емкость - и не смотри на время. Если машина исправна - то рис сварится идеально, во всяком случае у меня так. Но у меня машина значительно проще твоей, для риса и гречки только автомат и мультя сама выбирает и температуру и время - вот здесь
http://zmoj.livejournal.com/224796.html - тут есть фотографии сваренного на автомате риса и гречки
а тут я варил плов
http://zmoj.livejournal.com/232313.html - из баранины
http://zmoj.livejournal.com/233803.html - из индейки
В обоих случаях плов получается идеальным и ничего не подгорает.
Я нашел руководство к твоей мульте - но к сожалению, там очень мало информации, ничего толкового найти не удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harrypotty2008@lj
2009-03-25 12:03 (ссылка)
"теперь уже с пшёнкой, которую, я знаю, некоторые за еду и не считают."

Ага, я с флотских времён её не терпел - мы в отместку за засилье её к потолку камбуза прилепляли, подкидывая кастрюлю. До тех пор, пока вскоре жена не сделала домашнюю - сразу же поменялось отношение. Никогда не думал что это блюдо может иметь такой вкус. А в мультиварке у мэтра - я думаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:36 (ссылка)
Да, душевно получилось, сверх ожиданий:)
На очереди перловка - тоже падчерица у многих:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2009-03-25 12:46 (ссылка)
пшенную кашу сделаем в ближайшее время!
правда, мне нравится не молочная, а постная с морковкой и луком. буду пробовать.
докладываю: вчера прошли испытания нового котелка.
сварили гороховый суп с копчеными ребрышками. получилось неимоверно вкусно, и действительно суп отличается от обычного кастрюльного. будто в печке сварен и томлен.
вот только что сделала в мультиварке творожную запеканку с апельсинами, туда же бросила горсть миндаля, половинками.
боюсь, что пока я пишу, запеканку подметут, не дожидаясь, пока остынет :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:55 (ссылка)
С почином тебя, дорогая!
Насчёт пшёнки - боюсь, что постная не так будет вкусна, но попробуй, конечно. Лук и морковь пожарь на большом(относительно) количестве подсолнечного масла.
У меня, кстати, тоже гороховый сейчас, но варил в скороварке, у меня технология уже отработана. Делаю суп-пюре, мясо тоже разбивается блендером, добавляю плавленый сыр, Виолу в основном - густой суп с жареными на масле и подсолеными греночками:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2009-03-25 12:58 (ссылка)
спасибо! очень рада новой полезной игрушке.
сижу спокойно работаю, не надо у кастрюли стоять караулить.
о, с сыром - как благородно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2009-03-25 12:55 (ссылка)
Давненько я пшенной каши не ела.. Спасибо, Юра, угостилась виртуально:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 12:56 (ссылка)
На здоровье!
Радуемся простым радостям:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2009-03-25 13:38 (ссылка)
Пшённая каша горчить не должна,пшено перебираю, промываю холодной водой,несколько раз в горячей,потом ещё холодной.После заправки молоком кашу не мешаю,варю в "Цептере",солю перед молоком.Но самая лчшая получается на даче,в печке,на ночь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 13:44 (ссылка)
Если правильно делать - не горчит, конечно.
Я кипячу и первую воду сливаю. Никакой горечи.
Вот в мультиварке и получается вариант "в русской печке":)
Следующий раз оставлю томиться на 6 часов, посмотрим, что получится, может и корочка будет вкусная на дне, если не мешать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-25 13:44 (ссылка)
моя любимая каша!!!!
как только, так сразу и куплю себе эту чудную кастрюльку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 14:39 (ссылка)
купи, не пожалеешь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-25 15:08 (ссылка)
куплю, как разбогатею))
я ещё хорошую пароварку хочу.
обычная у меня есть, хочу дорогую)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-25 15:08 (ссылка)
куплю, как разбогатею))
я ещё хорошую пароварку хочу.
обычная у меня есть, хочу дорогую)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 15:11 (ссылка)
В этой есть функция пароварки и приспособления для варки на парУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-25 15:23 (ссылка)
и правда: мульти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2009-03-25 14:26 (ссылка)
Юра, а зачем проваривать сначала в обычной кастрюле,
работу ищешь себе или нам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 14:42 (ссылка)
Во первых = это экономия электричества( у меня газовая плита), во-вторых из кастрюли сливать воду удобнее, чем из чаши.
А в принципе все операции можно с успехом делать в МВ:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arealis@lj
2009-03-25 16:26 (ссылка)
А если есть с сыром сулугуни, будет похоже на гоми :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 16:31 (ссылка)
Надо попробовать сварить гоми, но у меня нет кукурузной муки, только крупа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arealis@lj
2009-03-25 16:38 (ссылка)
некоторые муки почти и не добавляют, или добавляют чуть-чуть , символически :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 16:44 (ссылка)
То-есть можно варить только крупу?
И масло не класть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arealis@lj
2009-03-25 17:02 (ссылка)
масло во время варки не кладется, кладут прямо каждому в тарелку и туда же кусок сыра .
Я муку кладу почти под конец , на глаз, совсем немного, некоторые обходятся без нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karina_yem@lj
2009-03-25 17:44 (ссылка)
ЮР!!! Вот таким чем нибудь вроде и простым как заденешь!!!! Пшенка... аммм... Пойду ка гречку достану. ещё есть-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 18:01 (ссылка)
Карина, не зря же говорят: будь проще и люди к тебе потянутся:)))
Действительно, в последнее время, то картошку жарю, то капусту тушу - просто примитив какой-то, ни тебе перепелов в сметане, ни глухарей в соусе с трюфелями:)
Всё, завязываю - начну сочинять что-нибудь заковыристое!
Кстати о гречке - потоми с грибами и жареным луком, простота, но вещь великая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2009-03-25 18:09 (ссылка)
грибы у меня китайские сухие только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 18:15 (ссылка)
Размочи в небольшом количестве горячей воды, потом выжми слегка, порежь, потоми в масле немного на тихом огне, добавь к пожареному луку на 5 минут. Потом всё смешаешь с полуготовой гречкой, положишь масло, воду из под грибов, посолишь, можно молока чуть или сливок - и в духовку на 100 градусов и полтора часа времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2009-03-25 18:19 (ссылка)
Есть!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosolala1@lj
2009-03-25 18:48 (ссылка)
вот спасибо :)), вовремя я к вам подписалась - сама осваиваю мультиварку :)
пока у меня отношение к пшену - как у вашей супруги :)..будем менять :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 02:09 (ссылка)
Делайте по описанию - и от котелка невозможно будет вас оторвать:)
Успехов вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2009-03-25 20:09 (ссылка)
приятно, хоть я и не больщой любитель кащ....
Юрочка, дорогой, а у тебя есть пост про мамалыгу?

я как-то пробовала делать, получилось съедобно, но не было той романтики

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 02:12 (ссылка)
Нет, Ксеня, мамалыгу не делал, муки у меня нет кукурузной, искать надо.
Но меня ею угощала настоящая молдаванка - так что и романтика была:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2009-03-26 08:41 (ссылка)
вот вот)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivanna@lj
2009-03-25 21:00 (ссылка)
Помню самую вкусную кашу! В печке приготовленную!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 02:13 (ссылка)
Здесь как раз такой эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 07:46 (ссылка)
А запах дров и огонька??1 такое не передается...;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 07:47 (ссылка)
Пока нет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 08:07 (ссылка)
Надо над этим работать!!!;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 08:11 (ссылка)
Я думаю, что проблему надо будет решать целиком - транспортировка готового блюда через сети интернета. Чего тут с запахами мелочиться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 09:07 (ссылка)
Может позже такое и придумают!!!:-))
Подождем еще!;-))

(Ответить) (Уровень выше)

Юра
[info]svetilnik_m@lj
2009-03-26 02:05 (ссылка)
и я обожаю пшенную молочную кашу из МВ! и я перехожу на пшенку!
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Юра
[info]zmoj@lj
2009-03-26 02:08 (ссылка)
Ура, Света!
Я только что ею позавтракал - чудо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 07:47 (ссылка)
Сестра моя теперь мечтает о таком агрегате!(vladilena)
Я вас ей прорекламировала, как отличного повара!:-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 07:51 (ссылка)
Спасибо, милая Алёна!
Мне очень приятно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 08:13 (ссылка)
Да я ж правду говорю!!!:-)))
Блинчики ваши весь пост вспоминаю)) Думаю, что "как только, так сразу", как говорится:-)
Вот и об этом чудо-агрегате уже тоже подумываю. Умеете вы соблазнить!!!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-26 08:27 (ссылка)
Алёна, сейчас сила уже не та!
Вот в молодые годы!!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivanna@lj
2009-03-26 10:34 (ссылка)
Ой, представляю, что было в молодые годы!!!!:-))
Ваши френды бы закапали слюной все свои мониторы!:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conspiransa@lj
2009-03-28 13:49 (ссылка)
Тоже пришла улыбнуться тебе. И пригласить в укромный уголок. Здесь стесняюсь спросить ! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-28 15:31 (ссылка)
Твоя улыбка согревает моё заледеневшее сердце!
С волнением тороплюсь в укромный уголок - что будееет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharmelka@lj
2009-05-26 18:39 (ссылка)
Я проще делаю. Стакан пшена заливаю 2 ствувнвми кипятка и ставлю на режим "рис". Когда готово то добавляю 2 стакана молока и варю на программе "молочная каша". Можно и сразу на молочной каше варить, просто мы любим кашу сваренную на воде и довареную на молоке. Тогда надо пшено промыть кипятком, залить молоком 1:4 и варить. Если кашу промыть кипятком то она не горчит и так, поэтому не надо воду сливать.

(Ответить)

вопрос на засыпку
[info]vlip@lj
2010-03-21 03:45 (ссылка)
а вот мучает меня вопрос-на сайте производителя написано волшебное слово запеканки
не пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос на засыпку
[info]zmoj@lj
2010-03-21 07:52 (ссылка)
нет, не делал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 06:58 (ссылка)
Я вообще не понимаю,как можно пшенку не любить?))В мультиварке наверное очень вкусно,я в духовке томлю ее обычно.Вот этот отлично для конкурса подходит,приноси его)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-05-31 07:00 (ссылка)
Так в моей мультиварке как раз есть режим томления - контролируемый нагрев 70 градусов, очень похоже на печку.
Принесу, только счас пока думаю над перловкой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 07:02 (ссылка)
У меня к сожалению нет пока мультиварки(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-05-31 07:07 (ссылка)
Зоря, очень полезный дивайс - и для, круп и для супов, и для тушения - держит постоянную температуру и после приготовления переходит в режим сохранения теплым, т.е. можно забыть, если нет времени стоять постоянно.
Может даже работать как фритюрница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 07:13 (ссылка)
Я понимаю)Как будет возможность,приобрету себе.Пока первым делом нужен блендер,я уже второй месяц без него страдаю(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-05-31 07:17 (ссылка)
Зорянчик!!
Блендер обязателен и мой совет(непрошенный, как всегда) - Braun погружной, и смотри, чтобы был 600 ватт, у этих моделей это предельная мощность!
Который год пользуюсь, ни один прибор на кухне у меня не работает так часто и так много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 07:20 (ссылка)
У меня был на комбайне блендер,Браун как-раз.9 лет проработал,и все,разлетелась чаша(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-05-31 07:27 (ссылка)
Зоряна - это совершенно разные вещи. Погружным ты можешь разбивать все в кастрюле - например, если делаешь суп-пюре, прямо в горячем виде, не переливая в чашу. Можно разбивать в любой емкости также. Ягоды разбиваются для мусса или заморозки в момент, я так черноплодку 5 кило разбил за считанные минуты. Есть сменная сбивалка для яиц, колка льда, и ещё какие-то прибамбасы - в зависимости от комплектации. Можно купить только самые необходимые - так дешевле будет.
У блендера есть плавная регулировка оборотов и есть режим турбо, когда надо что-то в пыль разбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 07:40 (ссылка)
Да я знаю,я и хочу погружной такой,со всеми делами,только никак нет возможности купить,все откладывается и откладывается((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-05-31 07:44 (ссылка)
Ну, тогда желаю чтобы все у тебя быстренько сложилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoryanchik@lj
2012-05-31 07:50 (ссылка)
Спасибо!)

(Ответить) (Уровень выше)