Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


December 3rd, 2011

(no subject) @ 08:59 am

Намедни все ужасались рекламой детдомов, якобы развешанной в метро.

А жалко, что её, такой рекламы,  нет!
Вот пара дебилов-гастарбайтеров  убили и себя и детей.
Долги, кредиты, ревность, алкоголизм - полный стандартный букет.
http://www.mk.ru/incident/article/2011/12/01/648982-smert-detey-podvigla-mat-k-samoubiystvu.html
--------
Я ездил в (не коррекционный) интернат - там половина детей "родительские". Нищих или асоциальных родителей.
И это - лучше, чем смерть.
Дети, кстати, произвели прекрасное впечатление. 
-----
Не отнимать детей, не шантажировать - рекламировать маргиналам хотя бы такой выход для их детей.
Поверьте, это лучше.
 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]2mamka@lj
Date: December 3rd, 2011 - 01:13 am
(Link)
Да, есть в этом что-то...
Нормальный родитель на такую рекламу и внимания не обратит. А который обратит - тому дети и без рекламы нафиг не нужны
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 01:16 am
(Link)
При этом дети остаются родительскими, это коренное отличие от детдомовских, намного меньше тараканов в мозгах.
From:[info]vlad_loves_life@lj
Date: December 3rd, 2011 - 02:20 am
(Link)
А в каком интернате были? В чём "прекрасное впечатление" заключалось?
Сам, признаюсь, не был, а вот знакомые бывали. Рассказывали, что это пипец... Ничего прекрасного нет. Лучше вообще политику вести такую, чтобы как можно меньше детей туда попадало.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 02:22 am
(Link)
Ну ващет у меня ребёнок из детдома взят в 6 лет, есличё...
From:[info]vlad_loves_life@lj
Date: December 3rd, 2011 - 02:30 am
(Link)
И как там? Мне только ужасы рассказывали. А ещё ходят слухи, что дети погибших, например, в автокатастрофе родителей отдаются только по блату. Это правда?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 02:50 am
(Link)
Ужасы у нас везде, жыть очень страшно.
Детей дофига и больше, бери не хочу.
С 100% сохранной психикой мало.
Их стараются забрать по знакомым работников. С ними мало проблем.
From:[info]tpp76@lj
Date: December 3rd, 2011 - 05:17 am
(Link)
Ребенок родителей, погибших в автокатастрофе в обычном детдоме встречается примерно так же часто, как слон в средней полосе России. Я за 10 лет работы видела одного. В семью идти отказывался категорически, даже по большому блату.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 02:23 am
(Link)
Разница между ДД и интернатом есть. В интернате, из-за наличия родителей, есть небольшой контроль...
From:[info]tpp76@lj
Date: December 3rd, 2011 - 05:24 am
(Link)
А мне такой интернат после работы в детдоме показался кошмаром и ужасом, работать я там не смогла. Родители да, иногда приходили, когда выходили из алкогольного коматоза. Но им как-то не до соблюдения прав детей было. Контроля госорганов как раз не было никакого, такие интернаты живут по другим нормативам. Отсюда пустой суп из капусты, полусгнившие от старости подушки и матрасы и мебель, купленная в других учреждениях после списания. При этом дети на выходные обязательно уходили домой, оставить их у себя мы не могли, даже если точно знали, что дома ребенок будет голоден, избит и с большой долей вероятности изнасилован. Помню, для одного моего ученика было самой большой радостью, если на выходные родители забыли его забрать и пришлось отправлять его в приют.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 05:36 am
(Link)
Нормативы да, и сейчас они вдвое меньше детдомовских...
Ну дак президент же о них не говорил, да.
Смешанные интернаты не требуют обязательной отправки доиой (более того, часто и не отпускают, если есть подозрения в неправомерных действиях, а родители сами не приехали).
Наличие в штате психолога + совместная работа с опекой, возможно, всё же было бы лучше, чем постоянное проживание этих детей в таких домашних условиях.
From:[info]tpp76@lj
Date: December 3rd, 2011 - 07:48 am
(Link)
Конечно, это было лучше, чем постоянное пребывание детей в таких семьях. Но нормативы для таких учреждений надо пересматривать.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 05:39 am
(Link)
Значит призналися в профдеформации и недонесении?
"оставить их у себя мы не могли, даже если точно знали, что дома ребенок будет голоден, избит и с большой долей вероятности изнасилован"
ну-ну...

Троллю, троллю, не обижайтеся.
Понимаю, что в ваших краях всё горахдо хуже и труднее, чем в Мск
From:[info]tpp76@lj
Date: December 3rd, 2011 - 07:52 am
(Link)
Мы (воспитатели) писали докладные в опеку. Иногда в семьи приходили проверяющие. Несколько моих учеников в результате переместились в детдом, одного забрал отец. Самая неблагополучная семья просто съехала и пропала в неизвестном направлении.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 3rd, 2011 - 07:57 am
(Link)
Ну видите, оказывается есть способы...
А насчёт съехавшей семьи - на всё воля божия, нельзя калёным железом просвещать...

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя