Дробинская, такая... Дробинская... @ 09:57 pm
![[info]](http://lj.rossia.org/img/userinfo-lj.gif)
У малышей в отказниках кроватки доживали последние дни, дно вываливалось, поперечные планки давно через одну отлетели. Я попросила в костеле, где служил тогда отец Кристофер, помочь починить кроватки. Одним июньским днем пришли помогать несколько мужчин, в том числе и брат Лорье из Канады, брат из ордена семьи Мириам.
Они чинили кровати, а я приносила по одному и показывала малышей ребятам. Чтобы они знали. для кого стараются. Я принесла и этого малыша, тощего, как спичка.с огромными глазами, и показала его брату Лорье. Он тихо охнул, а потом взял малыша на руки. Он спросил, - мальчик это или девочка, и как его зовут. Я знала все про болезнь, но ничего - про имя и пол. Мы косели там от вида несчастья, и было как бы не до имен там всяких. Зная имя, было еще больнее ребенка терять. Я сказала наобум: девочка, и пока без имени.
Брат Лорьбе стал целовать малышу ручки и ножки. а потом взял его на руки, отошел к окну и стал молиться. Он молился за него, а я смотрела ему в спину и думала - что может молитва? Ему нужна семья, а это не только от Бога зависит, нужны люди очень добрые и очень сильные, очень сильной доброй воли. Нужен ответ из сердца. а где его взять? И что тут сможет Бог, если мы - не можем?
Брат Лорье вернулся с малышом на руках и сказал ему: "Пусть тебя зовут Надежда!"
В ноябре убили отца Кристофера.
Его все любили, его нельзя было не любить. И моя сестра с мужем в память о нем решили взять этого малыша. И назвали его Христофор - в честь отца Кристофера.
В фильме бы написали в титрах "прошло 11 лет".
Так вот: прошло почти 11 лет лет со времени той молитвы, и прав был Равиль Абдулович :"Классный парень растет!"