Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


December 25th, 2009

Ой, чё делать-то? @ 09:50 am

Вот поясните мне, какого чёрта я, программист, знаю неплохо ГК РФ, УК РФ, НК РФ, правила докукментооборота, секретариат, если в гос.органах исполнители этого нафиг не знают?
У них сертификации нет, видать одни родственники работают, да?
Вот подал я 2 документа в министерство обороны образования московской области (МО МО), жалобу и запрос. И что я получил через 30 дней в ответ?

Отписку.
Один документ на 2.
Итак

жалоба в МО МО на ненадлежащее выполнение "Правил осуществления органами опеки и попечительства" подмосковной районной опекой (очень сокращённо):
1 Органы опеки составили акт, содержащий домыслы, субъективные оценки и искажения фактов, но не содержащий предусмотренный п 5 и 9 правил проверки оценочные характеристики... (акт прилагается, возражения прилагаются) 
2 Лингвистическая оценка акта выявила преднамеренные искажения акта, имеющие цель  создание образа негативного опекуна путём преувеличения отдельных субъективных факторов ( якобы неухоженный участок, кровать на железных опорах, видеокамера напротив кровати, якобы минимальное количество вещей) при неуказании наличия развивающих игр, книг, учебников и прочего...
3 Органы опеки неправильно интерпретируют закон (запрос прилагается)
4 Органы опеки не имели контакта с ребёнком, опекуном и школой, что показывает их некомпетентность, это правильно?
5 В связи с вышеуказанным я предполагаю предвзятое отношение и некомпетентность и ПРОШУ  в порядке исключения проводить проверки совместными комиссиями  с любыми другими представителями МО МО  или иных некоммерческих организаций ( школа, комиссия по делам несовершеннолетних и тд)  для сохранения объективности и  экономии денег на судах...

Запрос в МО МО
1 Согласно 9 статьи  ФЗ "об опеке.." я обязан превестись на учёт в МО с связи с тем, что 4-5  дней в неделю проживаю в МО в строении, находящемся на участке моей матери, согласно договору простой письменной формы о долговременном безвозмездном  проживании. Согдасно "Правил регистрации" при этом регистрация не требуется.
Правомерно ли требование районного отдела опеки сначала прописать ребёнка по месту его учёбы и только затем пересылать его дело? 
2 Сможет ли подопечный получать пособие сразу после перевода дела  в МО при отсутствии временной регистрации, которая не требуется, в МО?

На что получил ОДИН ответ, вот он:

То есть они не ответили ни на один вопрос и не отреагировани на жалобу

А устно по телефону от неутановленного лица  в отделе г-жи Овечкиной получил разьяснение : мы считаем, что наши сотрудники работают ОЧЕНЬ замечательно, и этот ответ ВКЛЮЧАЕТ ответ на жалобу.
Внимание, вопрос1 : Нет ли какого росстандарта, которы бы их наказал за ответ не соответствующий требованиям документооборота?
Напоминаю, ответ должен начинаться так : На Ваш запрос и жалобу от ... сообшаем
по существу  жалобы абзац 1, абзац 2,... и запроса пункт 1 пункт 2  итд
Потом как я получил отписку, не отвечающий ни на один вопрос и не имеющей НИКАКОЙ реакции на жалобу...
Признаться ответ "проверка выявила, что разговор с ребёнком, школой  и опекуном нафиг не требуется, ваша бабушка и вы постоянно клевещете на нас, после перевода дела к нам Ваш  опекаемый не получит никогда  ни копейки и, конечно, вернётся в детдом, уж мы постараемся"  устроил бы гораздо больше   

Кстати одни из знакомых уже полгода ничего не получают на ребёнка в МО. То есть ребёнок детдомовский живёт у них, ходит в школу в 130 км от детдома, но числится в детдоме, а подмосковное МО его не берёт. Просто не берёт и всё.
Они, собственно, рады, их никто и не проверяет, слава богу...Это стоит потерянного пособия, да.
Честно говоря я бы тоже согласился,чтобы они дело потеряли. Нервы не восстанавливаются и дороже денег...

 И это всего лишь замкадье... Я представляю, что творится за 150 км от Москвы и далее... Нацпроект, хуле...

 Ну и чего, при ТАКОЙ квалификации чиновников в МО делать?

Вопрос2:

Может действительно в вонючую  Мск переехать?
Никому не нужен прекрасный 4 комнатный _ 2 холла 180 м коттедж  с баней  и гаражом на 2 машины к 45 км от Варшавки или Калужки ( река-вонючка с купальным местом и лес, гараж,интернет) в аренду на год-два?
в личку, пж-та...
Если серьёзно - то на Тёплый стан или Аннино - в пределах часа на машине пилить и на бензин рублей 120, ночью - 35 минут......
Дом застрахован. Ремонт коммуникаций за мой счёт, есличё.

Цены могут быть вменяемые, но не забывайте что коммуналка 6 тыс руб в мес за ваш счёт...

 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]doochdoble@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:16 am
(Link)
Сходи на консультацию к адвокату. Не тот случай чтобы гадать по френдленте.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:22 am
(Link)
1 Реальный адвокат по опекунским делам один известен. Жаров.
Остальные мне скажут то, что я и так знаю.
2 Вопроса тут 3, один из которых заключается в том - могу ли я предъявить претензии к не реагированию на жалобу и несоблюдение регламента документооборота. Это лучше адвокатов знают именно работники министерств.
[User Picture Icon]
From:[info]doochdoble@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:24 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Предъявить жалобу можно всегда. Весь вопрос в том, как грамотно составить и куда заслать. Тут и неплохо бы привлечь юриста.
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:28 am
(Link)
Ну дык сходи к Жарову, ёптыть!
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:30 am
(Link)
Сам сходи!
У тебя строго тот же вопрос!
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:42 am
(Link)
Мне уже сказали что делать и я приступаю к выполнению рекомендаций.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:44 am
(Link)
Ну дык - в личку сообщи!
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:51 am
(Link)
А хуль в личку - я уже писал, маляву в нашу прокуратуру надо подавать.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:54 am
(Link)
Я пошёл катать маляву :)
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:30 am
(Link)
Не устраивает их ответ, требуют незаконного - обрашайся в суд! Ты же ГК и УК прекрасно знаешь, сам же говоришь!
В прокуратуру "прошу обеспецить мероприятия по охране прав ребёнка", только придётся написать, какие права опека нарушит, переведя вас в область. Про то, как нарушают права орган опеки (это в областную с копией в облдуму, голованю и в генеральную, проверка им гарантирована)
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:33 am
(Link)
Незаконного не требуют. Просто не отвечают.
Московская опека, по-моему, никаких прав не нарушит.
Пошёл искать кто такой Головань...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:43 am
(Link)
Я ж на Москву не жалуюсь!
Головань тут ни при чём...

From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Головань теперь главный детозащитник Всея Руси!
From:[info]arctic_lane@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:48 am
(Link)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

Статья 10. Рассмотрение обращения


1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Более подробно о том, как поездить по мозгам чиновников, можно посмотреть в Комментарии к этому закону. У меня он есть, если хотите, могу прислать
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 03:55 am
(Link)
Спасибо
From:[info]qxd@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:08 am
(Link)
200 баксов коммуналка? Это зимой с отоплением, а летом дешевле или средняя цена на год? или отопление вообще отдельно?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:21 am
(Link)
Это отопление, вода, стоки, вывоз мусора. На 180 метров. Ежемесячно.

Те, кто солярой топятся, на год больше платят. Сейчас тоже заплатили за цнентральное - им тянут...
А подключение к газопроводу просят 20-30 тыс долл. Нацпроект, однако.
From:[info]qxd@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:25 am

За подключение к газопроводу просят

(Link)
Просят, я надеюсь, униженно?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:42 am
(Link)
Нет, просто линии газопровода "частные" (а землеотовод тоже чтоль?), надо "компенсировать" 10-20 тыс
А получение проекти и разрешения - это десятка сверху...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:22 am
(Link)
На зиму у соседей соляры на аналогичный дом уходит 2-3 тыс долл...
From:[info]qxd@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:25 am
(Link)
Твердым топливом у вас не топят?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:40 am
(Link)
Это у Вас донбасс, а тут уголёк из золота...
From:[info]qxd@lj
Date: December 25th, 2009 - 06:49 am
(Link)
А дрова?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 07:00 am
(Link)
Дров нет, по низким ценам
From:[info]qxd@lj
Date: December 25th, 2009 - 06:54 am

у Вас донбасс

(Link)
А у вас - кузбасс, там же уголь дешевле. Укр. метпредприятия часто кокс и кокс. уголь из России везут, т.к. бывает дешевле. В Моск. обл есть коксохимзавод, значит и уголь возят туда и кокс в области есть (коксом ведь даже лучше топить).

Я понимаю, что все не так просто, но при этом все равно не понимаю. А как народ в деревнях живет: у них же доходы не московские?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 07:02 am
(Link)
Расстояние до донбасса и до кузбасса одинаковое
В деревнях народ электричество ворует, кое-у кого газ есть с советского времени, дрова за московским регионом бывают в лесничестве, да и лома у них вдвое меньше....
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 07:03 am
(Link)
да и дома у них вдвое меньше
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: December 25th, 2009 - 09:07 am
(Link)
А может записаться на прием, поговорить с - как ее, Овечкиной? Просто по-человечески? Чиновники неквалифицированные, ну, уж какие есть. Но человеческого разговора это ведь не отменяет? Без всяких жалоб - просто пояснить, что именно не нравится в заключении. Мое мнение не дорого стоит, конечно, но я бы так сначала сделал.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 09:13 am
(Link)
Пока три дня не могу не до неё ни до заместителя дозвониться -они на выездах.
Отдел по жалобам граждан тоже помочь пока не может - у них срочный отчёт.
Но закон-то есть закон, правильно?
Есть вопрос - должен быть ответ либо на него, либо обоснование почему не требуется отвечать...
А отписка, неважно, что в новогодней спешке написанная, это неправильно...
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: December 25th, 2009 - 09:16 am
(Link)
Конечно, отписка - это неправильно. И закон есть закон.
[User Picture Icon]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date: December 25th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
А вот насчет записаться на прием мысль очень верная. Там должны быть часы для приема граждан выделены. Надо через секретариат записаться. Пробовать хотя бы... И не по телефону лучше всего... Лично бы туда попасть...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:12 pm
(Link)
Звонил. Не записывают. Приходите по понедельникам, если БУДЕТ ВРЕМЯ примет...
Да ладно, опупея на следующий год переносится..
[User Picture Icon]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:19 pm
(Link)
Раз нет часов приема значит птица небольшая. Так может походить? С секретарем законтачиться...
[User Picture Icon]
From:[info]knstntn@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:30 pm
(Link)
кажется, это называется "запустить дурочку"
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 25th, 2009 - 04:39 pm
(Link)
Ну да, а я дурочек не уважаю...
Вот дозвонюсь - и настанет им полный капец, если будет на то причина. Немедленно.
Я уже знакомых министерских заряжаю. Обещали помочь.
Им там тоже некоторые не нравятся, а катая под один отдел можно снять человека из другого легко...
Ну вы же знаете - лес-щепки...

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя