Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


October 12th, 2010

Не пришлось поступаться принципами @ 01:45 pm

 Один из приходящих детей, лапочка, симпатюньчик, дошкольник ещё, воровал. Иногда много и дорого.
В деревне родственников туча. Один из них, судя по всему, сбывал.

Ребёнка пару раз за это избили (может родственники, может нет)
Но без толку.
Единственный выход в данном случае - изъятие из деформирующего окружения.
То есть в детдом. Никакая семья его с этой тучей пьяных родственников не возьмёт.
Я уже собрался его жертв обойти, собрать подписей 7 и начать оформление.

Он сегодня пришёл в гости (чтобы всё по честному, без воровства) и сказал, что его к дедушке, в Молдавию отправляют. Там и учиться будет.

Вот и ладненько.
Не замазался я.  Слава Богу.
Потом бы сомневался правильно или нет.
 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:07 am
(Link)
Сомнения были бы по любому. Они проходят, только если человек исправился. И выход это выход, если он сам хочет держаться.

У нас, вроде, ничего такого деформирующего в доме не было. Ну, кроме маменьки, которая очень плохо относится к нашему работящему отцу. Вся в амбициях на некую невъебенную духовность и высокий статус, хотя даже техникум закончить не сумела. Не вагон - эшелон тщеславия. И жадная...
А вот скатился как-то брательничек. Научился интриганить. У нее же много чего стянул. Кто его заставлял, какая среда?
И девка его в конце концов выгнала. К которой он жить ушел, когда под суд попал. Оно и понятно: не учится, работает то там, то сям. Теперь объявы на сайтах знакомств развесил: жалает жаниццо.
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:15 am

Это Вы серьезно?

(Link)
> ничего такого деформирующего в доме не было. Ну, кроме маменьки, которая очень плохо относится к нашему работящему отцу

Это Вы серьезно? Вообще-то мать - центральный элемент, формирующий психику ребенка.

Если Маменька плохо относится к РАБОТЯЩЕМУ человеку, то что надо делать, чтобы заслужить ее любовь?
Догадайтесь, как говорится, с трех раз :)
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:23 am

Re: Это Вы серьезно?

(Link)
А вы? Серьезно? Это не тот тип матери, от которой хочется любви. Точнее, не тот тип человека. А у него эти задатки проявились аж тогда, когда маменька была даже в численном меньшинстве: была же еще бабушка, я, в конце концов.
Тут, скорее, более низкое сыграло. Он в какой-то момент просек, что паразитом жить выгодно и на все минусы этого положения забил.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:27 am
(Link)
Жадность, зависть, тщеславие...
Не у нищих и отверженных (это защитное) , а у "обычных" людей просто недопустима.
Это сублимированное в слова преступление.
100%
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:55 am
(Link)
Про то что зависть и тщеславие - сублимированное преступление все криминологи говорят. И следаки-практики тоже.
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:49 am

существенное уточнение

(Link)
> просек, что паразитом жить выгодно

существенное уточнение: паразитом быть выгодно не всегда вообще-то. но ЕМУ СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ ПАРАЗИТОМ БЫТЬ ВЫГОДНЕЕ. что ему осталось?
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:53 am

Re: существенное уточнение

(Link)
Господи! Да сколько ж можно про пидоров то про пассивных! ЕМУ создали. Думаете, он ждал, когда само упадет?
Он просто бил на жалость и интрижничал. О-о-очень быстро научился говорить "я же еще маленький". Год назад - в 25 лет, - все еще это гнул. "Я же младше тебя"...
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:57 am

так я про то же.

(Link)
так я про то же!

Ему безнаказанно позволяли «бить на жалость и интрижничать». А если бы он работал, то, вероятно, заставляли бы делиться (в той или иной форме) частью заработанного.
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:04 am

Re: так я про то же.

(Link)
Да, щас, делиться. Она ему сдуру даже пин-код карточки выболтала, на которой все сбережения были. Он и когда работает просит, и когда не работает. Ему же надо, ему же всегда не хватает. Он вот-вот достигнет мечты и тогда... А пока, дайте денежек.

На самом деле она его уже тупо боится.
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:05 am

мне кажется, она свое заслужила

(Link)
мне кажется, она свое заслужила. Извините, если звучит обидно.
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:22 am

Re: мне кажется, она свое заслужила

(Link)
Мне тоже так кажется. Хотя, ее послушать, виноваты все вокруг.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:24 am

Я давно пишу

(Link)
у 25-40% родителей нужно мозги вправлять на место.
Пусть и изъятиями детей даже.
Потому что от 8 до 13% населения тюрем - преступники от 14 до 18 лет, плюс 20% детдомовцев (обычно спецрежима)от 7 до 18 туда тоже попали за уголовку. Вместе их 130 тысяч - детей-преступников в наказании. 0,5% детского населения. Или около 2% - с теми кто уже отбыл или избежал.

На самом деле я всегда утрирую. Но это реальный повод задуматься...
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 05:58 am

Re: Я давно пишу

(Link)
При чем преимущественно мамашкам. И женам вполне приличных людей. Когда-то для этого дела церковь была и Домострой, потом какие-то партийно-профсоюзные рычаги изобретали. Сейчас пшик. "Яжемать"(с)
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:04 am

Да, кстати, церковь когда-то помогала

(Link)
Да, кстати, церковь когда-то неплохо помогала в этих делах.
[User Picture Icon]
From:[info]stety@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:26 am

Re: Да, кстати, церковь когда-то помогала

(Link)
Может, не на все сто, но толк был, да. Потому что ужасно, когда женщина начинает считать, что она непогрешима и неподсудна. Нужен какой-то публичный ограничитель.
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:42 am
(Link)
Неправильно. Детдом не поможет, а научит ещё более. Правильное решение, думаю, ты сам знаешь.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 06:45 am
(Link)
1 Не знаю, если только родаков поубивать.
2 Мой спокойный разговор с ним слышало полдеревни. Хорошо, что они выводы сделали.

Натравливание опеки не всегда фатально. В отличие от ментов.
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: October 12th, 2010 - 07:17 am
(Link)
Кого-то из взрослых посадить за сбыт краденого, дать небольшой, но реальный срок.
Семье назначить социальный патронат. Но - это надо РАБОТАТЬ. Это сложнее, чем натравить, неважно кого.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 01:21 pm
(Link)
Первое нереально. Поймать ребёнка - гавновопрос. Поймать барыгу - надо этому жизнь посвятить.
Со вторым "Мне нравится ход ваших мыслей".
Как Вы, уважаемый, думаете, в 2010 году по навету с 7 подписями опека сразу ликвидирует ребёнка в спецпсихушку для дошколных преступников или проведёт работу с родственниками и назначит социальный патронат?
---
Вы побольше 7ю и православные блоги читайте :))
Тогда мозги реально заполнит нирвана.
---
Я думаю что будет третье (после моих двух) китайское предупреждение.
А потм четёртое и пятое.
И тогда только будет решаться вопрос о ликвидации кого-нибудь.
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: October 12th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
Дай команду ОТО - он его опиздит. И ты кагбэ не при делах.
Устраивай аккуратный обыск при каждом уходе. Не пускай. Возьми с поличным.
Если ты придёшь баллоны катить на родичей - то типа ты же и виноват: а хуле он делал в твоём доме?
На разум там давить уже бесполезно?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Чувак, ты ситуацию не понял.
Пока есть окружение, сбывающее краденное, с дошкольником бесполезно работать вообще.
Можно его вытолкнуть из своего окружения в то, это да.

ОБЪЯСНИТЬ через мозги НЕРЕАЛЬНО. Дошкольник ещё не понимает разницу между добрыми взрослыми (злых, котрые ругаются, отсеивает). И у него наступает диссоциация (несформированной ещё) личности. Она всегда наступает у каждого человека, когда требования к нему внезапно и необоснованно меняются и это происходит постоянно. А ту двое добрых и хороших взрослых требуют противоположное.
Это психическое расстройство потом не лечится. Он так и остаётся Джекилом и Хайдом одновременно.

Я могу работать с ЛК через мозги (их мало, но они пытаются мыслить). Со своим ребёнком (они у него уже есть в немалом количестве). Но не с этим ребёнком ВОПРЕКИ окружению.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: October 12th, 2010 - 02:01 pm

Ты медиум

(Link)
Кстати насчёт команды. Я трижды предупредил ЛК, как не надо делать. ОТО догнал и прижал. Обида у ЛК была офигенная (он же догадывается, что 100 килограммовая туша его не догонит никогда).
И чё? Даже с участка не ушёл. "Я больше не буду" от него не добьёшься, но бочком-бочком пришёл помогать шурупы крутить.
Офигенно.
Фраза, что главное в правосудии - неотвратимость наказания и о том, что ОДИН раз каждый имеет право ошибаться и МОЖЕТ исправить ситуацию идёт красной строкой в общении частенько. Тут главное не перемудрствовать с моралью.

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя