| История бархатных контрреволюций |
[Dec. 1st, 2007|01:44 am] |
Шлёптики опять были в силе.
Люптики это знали и говорили шепотом: "Шлёп! Шлёп!". Бывалые люптики уже принимались строчить доносы, но пока не наступило ясности -- куда их подавать. Кто относил управдому, кто в продуктовый, кто в прачечную, кто посмелее -- старался разыскать ответственного за это шлёптика, чтобы устроиться к нему за руптики стукачёптиком. С руптиками, однако, была проблема. Вроде бы они выделялись, но шлёптики забыли, как расставаться с руптиками. Ладошки у них были как клеем намазаны. Шлёптику выделят фонды на стукачёптиков, а он их покрутит-покрутит да и в карман. Это вызывало у стукачёптиков когнитивный диссонанс. Такая болезнь, от нее страдают насморком, а потом умирают.
Шлёптики объясняли: все напортили ёптики. Ёптики были такие шлёптики, которые от "ш" и "л" публично отказались, заработали на этом популярность и пришли к власти. Ёптик-Бобтик говорил: "У шлёптиков -- шпривилегии! Почему у шлёптиков есть государственные автомобили, а простые люптики ездят в трамвае?" И Ёптик-Бобтик сел в трамвай и катался до тех пор, пока ему не выделили сто государственных автомобилей, сто килограммов черной икры, сто миллионов руптиков и другие шпривилегии, столько, сколько не было ни у одного шлёптика. Те шлёптики, у которых это все было отнято, рассердились, захватили сто трамваев и приехали на них к Ёптику-Бобтику за правдой, но он их всех расстрелял. Пассажирам трамваев, люптикам, тоже досталось. Несколько дней кряду только и слышно было: "Ёп-шлёп! Ёп-шлёп!" А потом все стихло.
Ёптик-Бобтик обездолил много люптиков, чтобы его верным ёптикам (бывшим шлёптикам) досталось побольше шпривилегий. Еще он реформировал телевидение. Раньше по телевидению показывали только балет со шлёптиками, переодетыми в балерин: получалось очень красиво, но скучновато. А Ёптик-Боптик заменил музыку и велел шлёптикам снять корсеты и плясать эротические танцы. Это считалось популярной мерой и должно было понравиться люптикам. Отчасти так и было, но в большинстве случаев люптики жмурились и просили возвратить шлёптикам трусы и корсеты. Объяснялось это тем, что далеко не все шлёптики без одежды выигрывают в глазах публики. Однако, Ёптик-Бобтик имел вздорный характер и никого не слушал: сам он так много пил, что ему было все равно. Между тем, некоторые шлёптики, танцуя эротические танцы, довели публику до такого исступления, что стали поступать требования нарядить их с ног до головы в паранджу, кирзовые боты и противогаз. Этот составной костюм получил название "фофудья" и постепенно приобрел у телезрителей необыкновенную популярность. Телезрители думали, что шлёптики в таком виде не смогут танцевать эротические танцы. Забегая вперед: как теперь известно, они ошибались.
Надев паранджу, противогазы, обувшись в кирзовые боты, шлёптики вернули себе "ш", "л" и захватили власть. Люптики, особенно телезрители, вздохнули было с облегчением. Каково же было их удивление, когда |
|
|