| |
[Mar. 18th, 2014|01:54 am] |
К этому и к этому:
вот скажем прямо: простому человеку особо в хуй не всралась "территориальная целостность" Украины, Грузии (простите,
norlink) и чего бы там ни было.
Натурально, если вдруг жители моего дома захотят присоединиться к планете Нибиру, я обеими руками за (или съеду). Мне мало проку в государственных границах как задерживающих кордонах: все страшные, кто захотел сюда приехать, уже приехали. Какое мне дело, если кто-то захочет границы перерисовать? По мне, хоть бы их вовсе не было. Ну как, знать ареалы обитания агрессивных гопоментов полезно, но такие исследовательские карты -- дело ученых естествоиспытателей.
Но я не верю тем, кто высурковская пропаганда. У меня есть на то все причины. Например, я знаю, что нацдемы поехали в Крым, фотографировались с богатырями всплывшего "Курска" и другими зелеными человечками, повторяли высурковскую пропаганду, в недальновидном экстазе аплодировали зажевыванию lenta.ru и упивались русским пропутинским патриотизмом. На обратном пути их задержали, т. е. буквально по приземлении в Шереметьево. Почему? Высурковская пропаганда боится свидетельств очевидцев, даже если они с ней совпадают? Ну, видать, она знает, что это может произойти только случайно.
Другая причина -- рвущая крышу по аутентичности фашистская риторика, которую освоила высурковская пропаганда, кстати, настойчиво жидоедская -- но при том направленная против фашизма. Мы знаем, что у Суркова чувство юмора извращенное, но грубое. (Он вообще такой персонаж Пелевина, а не Сорокина и не Оруэлла.) Но, кстати, чего-то не хватает. Владислав Юрьевич, на каком основании вы игнорируете цыган?
Ну и наконец, люди, внимательные к политической карте (не такие, как я), просто обязаны признать референдум незаконным. Если все так станут делать, политическая карта не сможет существовать. Алгоритм ведь прост -- приехать куда-то, размножиться и голосовать о присоединении к Нибиру.
Вот Москва. В ней много узбеков. Захотят ли они сейчас объявить референдум о присоединении Московской области к Узбекистану?
Легко ответить. В ближайшие десять лет -- не захотят. Потому что они помнят Родину. А дети их, когда вырастут, о Родине будут иметь самые романтические представления. И они, может быть, захотят. Результат честного голосования при этом предсказуем, Москва отойдет Узбекистану.
То есть, при условии честного голосования никакой стабильности политической карты не будет, если допустить такой алгоритм.
И отдельный вопрос. Дети русских офицеров в Севастополе воспринимают РФ в ключе романтическом, это понятно. А детей ментов привлекают высокие зарплаты, которые обещает им Путин. Но нацдемы-то -- они местные. Для них едва ли было особым сюрпризом задержание в аэропорту. И про зарплаты они, в общем, более или менее понимают. Зачем они тащат за собой в клетку своих недостаточно информированных соплеменников? |
|
|