| Грудь, а не деятельность |
[Mar. 25th, 2015|02:15 am] |
Учат феминизму:
Или вот ведущие одного из «Утренних разворотов» на радиостанции «Эхо Москвы» страстно обсуждают благотворительные проекты некоей медийной персоны — и практически сразу переходят к разговору о ее груди. А спохватившись было, напоминают себе: «Все нормально, мы же мужчины» — и успокаиваются. Действительно, слушатели-мужчины поймут и одобрят, а слушательницы так привыкли, что мужчин интересует их грудь, а не деятельность, что не обратят внимания. А если и обратят, то что у них, чувства юмора нет, что ли?
В целом, наверное, по делу -- или нет, вот chereza, она бы знала. Почему-то одергивающий дискурс цивилизованного феминизма вызывает уныние.
Легко сказать, в чем проблема. Понятно желание, чтобы воспринимали, что ты говоришь, а не чем ты это сказала. И неосознаваемые мужские шовинистические барьеры, наверное, надо убирать из языка.
Или не надо.
Получается хуйня: дамы пришли в мужскую комнату и требуют, чтобы с ними говорили, как с мужчинами. "Никто не станет обсуждать внешность говорящего, если это мужчина" -- неправда: так, в печально переориентировавшейся теперь из гомосеков в пидарасы партии Лимонова оратор на собрании охотно призывал собравшихся сделать акцент на скульптурных формах члена товарища Тараса Рабко.
То есть, во многих отношениях язык -- все еще мужская комната. Но не факт, что необходимо заменять всюду "he" на "heorshe" или дополнять (перечеркивать) на обоях херы покоями. Ну мужская и мужская. Если сделать интересную комнату по соседству, кому надо, те перейдут. Это и происходит уже.
Мне тоже неинтересно, когда обсуждают мужскую внешность, и интересно, когда обсуждают женскую. Я плохо различаю мужчин, и в целом распознаю их по девушкам, которые с ними ходят. Ну и что мне с этим делать? Воспитывать себя? Если девушка, у которой грудь или губы, говорит что-то вразумительное, оно мне вдесятеро вразумительнее от того, что мне нравится, чем она говорит, и смысл не проходит мимо. А если кто-то не смог воспринять смысл и начинает комментировать сиськи -- ну, может, так разволновался, рано ему выходить из мужской комнаты. А может, он просто не понимает смысла не столько потому, что он мужской шовинист, сколько потому, что дебил.
Ебет это кого-то? Я не знаю.
Иногда кажется странным, что кого-то таки ебет. |
|
|