|
[Jul. 2nd, 2019|02:15 am] |
Не в силах окончательно отказаться от феминизма (хотя в эпоху SJW это guilty pleasure, но в РФ пока все иначе), встречая чего-то на тему, обычно проглядываю. Сегодня попались соображения какой-то специальной девушки, которая опросы устраивает. Что-нибудь типа, насколько часто вы били бы женщин, если бы вам за это ничего не было. Ответы ее всегда застают врасплох и огорчают. В частности, на вопрос, стали бы вы заниматься сексом с человеком, который этого не хочет, но не будет сопротивляться, женщины отвечают "да" реже, чем мужчины, но это она считает предсказуемым. А обижает ее то, что на "если нет, то почему" большинство мужчин выбирают опцию "потому что скучно" -- вместо "потому что это неприемлемо". Говорит, что это очень плохой признак. Я бы думала, наоборот -- скорее, хороший. То есть, тавтологичность второй опции -- это смешно. Но если подходить к делу серьезно, то что, собственно, в этом нужно считать неприемлемым? Приемлемо ли здороваться при встрече с человеком, если он этого не хочет, но не будет сопротивляться?
Почему я спрашиваю -- потому что делать что-либо с человеком, если он "не хочет, но не будет сопротивляться" почти никогда не бывает неприемлемо (составить компанию на сиденье в метро человеку, который, скорее всего, хочет сидеть один, заниматься со школьником подготовкой к егэ и проч.). Неприемлемо потому, что вот неприемлемо -- это признак табу. Конечно, если секс -- такая суперужасная по дефолту недопустимая штука, как для медсестры из "Полета над гнездом кукушки", тогда оно неприемлемо безотносительно к тому, хочет там чего-нибудь кто-нибудь или не хочет.
Да, собственно, и в той парадигме, где дядя -- дикое и опасное, с трудом цивилизуемое животное, оно не только приятнее, если ему скучно, когда с ним делят его пламень поневоле, чем если у него есть такие фантазии, но запрет "неприемлемо" его останавливает -- но и гораздо спокойнее.
Говорила сегодня по скайпу с К., склонной в принципе к феминизму. Она не без растерянности рассказала, что в ее рабочем контракте, который, естественно, начинался с недопустимости харрассмента и "unwanted sexual advances", появились поправки. Одна -- про недопустимость расистских slanders. А другая -- про недопустимость шуток. В смысле, jokes, распространяемых устно, письменно и в электронном виде. Без эпитетов (скажем, расистские или мужские шовинистские); просто jokes. Ну что же -- есть люди, которые предвидели подобное развитие событий более или менее сразу, как только все это началось.
UPDATE: Вот, добрый человек подсказал мне фамилию той девушки, составляющей опросы! Говорит, известный специалист по мужской половой хуемразности.
https://klimanskaya.ru/?p=1083 |
|
|