| |
[Mar. 23rd, 2021|02:12 pm] |
Люди, которые ведут войну и требуют "принимать стороны", подписаться, присоединиться к тому или другому диванному маршу, порвать с родственником на другом диване -- они всего лишь требуют отключить критику. Мозг, даже если слабенький -- фу, нельзя, прикрой срам.
Того же требуют профессиональные возлюбленные, всю жизнь живущие на допинге "романтической любви". Отказ отключить критику оскорбителен, мешает управлять и отыгрывать один и тот же сценарий. Это та самая любовь, на которой, как на войне (см. абзацем выше, той самой) все средства хороши.
Для многих то или другое, или оба вместе -- мясо жизни, надо презирать абстинентов, они типа не живут. Вообще-то все равно, конечно, что жрать, если нет иной цели, чем жрать и из этого производить говно.
Так вот, отключить критику -- это хорошо, особенно -- отключить разрушением. Понятно, что без этого далеко не уйдешь, начинают с работы в черном (правда, как правило, продолжить уже не могут). То, что после этого собирается, если собирается, держит критику фоновым инструментом, настроенным на отсеивающее внимание к нагловатым манипуляциям со стороны (своего собственного) мотивированного мышления. Конечно, заслуги перед партией исчерпываются в полночь, все, что собралось, может превратиться в тыкву под воздействием, допустим, фермента самодовольства или иных обстоятельств. Тогда приходится начинать все сначала. Но это совсем другое дело, чем постоянно жрать тухлый гроб мяса жизни, отыгрывать один и тот же сценарий. Можно еще выбирать ежесекундное разрушение, отпустить мотивированное мышление и подбодрить его работать на обе стороны, на все четыре или на все шестнадцать. Рискованно: то, что не убивает, делает нас сильнее, а то, что убивает -- не делает. Но, конечно, и такое может нравиться; все лучше, чем мясо жизни. |
|
|