| 49 Секретов Интима |
[Mar. 17th, 2006|02:12 am] |
На территории института гипсовый Ленин держит за спиной грязный гипсовый мешок. Что в мешке, науке неизвестно. Это очень хороший Ленин. У него сегодня был высокий воротник из талого снега, слегка обвалившийся на голову Ленина.
В вагоне метро на полу лежала перевернутая спинка от трехместного сиденья. Сиденье было пусто, люди жались к дверям. Из-за того, что оно без спинки, открылось его внутреннее устройство с целыми батареями удивительных микросхем. Я так и думала, что сидение в метро -- очень сложная вещь, и управляется из-под жопы искусственным интеллектом.
Апатичность нашего прекрасного народа все же помогает просветлению. Если что-то лежит на полу вагона -- значит, так надо. Следует поэтому отойти в сторону и жевать жвачку, отрешенно уставясь в глянцевый журнал -- свой или через плечо.
У спинки сиденья есть железные крючья. Я нашла соответствующие им железные петли и вернула спинку на место. Пассажиры немедленно сели на сиденье, продолжая жевать жвачку. Глянцевый журнал сообщал 49 Секретов Интима (или около того). |
|
|
| Comments: |
Ты герой, что можно сказать. Вот тебе фотография по теме, как раз сегодня восстановила. "Уголок тишины". Пятиминутка отдыха на заводе "Красный Октябрь". 

Тишины тебе. И отдыха.
У тебя очень хороший дневник. Запись про Уретру Браун типа воскрешает покойного Гаспарова (оказывается, я все-таки его люблю.) А я герой, конечно, потому что спасла сиденье.
ты - урбанический герой. урбанический герой - это такой человек, который пингвинит ВСЕОБЩИЙ, НАХ моб людей, которые не пиздят, когда их не спрашивают, и ходят строем.
Дневник у меня никакой (чуть ни написала "говно", но вовремя сдержалась). А вот без твоего была бы совсем тоска. Кругом либо увидел-написал, либо почувствовал-написал. И мало у кого "подумал-написал". Ты, ещё один симпатичный монах-мизантроп и Митя. Заглядывай туда, мне будет приятно. Только не оставляй комментарии. Там иногда оставляют, мне потом страшно. Сиденье, конечно. Я бы тоже поправила. Это наследие прекрасного прошлого. -- И будет там огромный шкафут, -- сказала Валька, -- и он будет делать все-все! -- И совсем вы, товарищи, заврались, -- сказала Клава. -- Никто за вас зубы чистить не будет. И прогнала нас спать. А мы с Валькой долго еще лежали на гумне и мечтали о шкафуте. И оба мы понимали, что даже самый замечательный шкафут ничего не сделает, если мы не будем прилежно учиться, усердно работать и горячо любить нашу Родину, которая лежит сейчас на гумне, освещенная Кремлевскими звездами -- от края и до края. (Геннадий Тимуров. "От края и до края")Там ещё есть очень хорошая сказка про ослепительные капли и полевого Бориса. А коменты не доходят, хотя я и дала адрес, как просили.
Я заглядываю и так. Ты молодец.
Коня на скаку остановит, И спинку на место забьёт. | |