Журнал Андрея Мальгина - Еда
January 17th, 2010
01:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еда
В Италии ко мне вернулся забытый детский вкус продуктов. Если картошка - то немного сладковатая, рассыпающаяся при варке. Если помидор, то настоящий южный, впитавший в себя солнце, а не парниковый какой-нибудь. Если арбуз, то... Ну ясно, что я имею в виду. И так до бесконечности можно перечислять. А клубника! А яйца! А молоко со сроком хранения четыре дня!

В Москве, даже в дорогих супермаркетах, продают продукты очень низкого качества. Какой-то пластик. Рыба в Москве не рыба, а мясо не мясо. Вкус настоящей рыбы и настоящего мяса можно узнать только за границей, да и то далеко не везде. В Италии - можно. Там все вкусно, все натурально, все имеет цвет и запах. И, надо признать, дешево.

(208 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]123voron@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:13 am
(Link)
Вы на Ленинградский рынок заходить не пробовали: там и орловская картошка - с итальянской не сравнить, и молоко и мясо... С цветом и запахом все нормально, но вот цены как в Италии, а местами и повыше...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:31 am
(Link)
Я был уверен, что первый же коммент будет о рынках. Там то же говно. За очень редкими исключениями.
From:[info]123voron@lj
Date:January 17th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
Эти исключения происходят не так редко при регулярном посещении одних и тех же торговцев и вполне достаточны для пропитания отдельно взятой семьи. Касательно же говна, так это кому арбуз, а кому свиной хрящик. В моем понимании, картошка в супермаркете, независимо от национальной принадлежности (включая сюда Иль Гиганте в Лацио на Виа Мурена по е3 за 5кг) и есть то самое...
From:[info]sdanilov@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:38 am
(Link)
Photobucket

я переключился на Бутырский рынок, который по части свежего мяса и живой рыбы с тесно примкнувшими к последней казахстанскими голубыми раками,а также российских овощей и всевозможных солений много лучше Ленинградского и Доргомиловского
From:[info]fw82@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:14 am
(Link)
Почем у Вас зайсанские раки? Здесь в Астане они уходят по 200 российских рублей за килограмм.
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:January 17th, 2010 - 11:00 am
(Link)
А почем там раки, если не секрет? Хочу понять: ехать-не ехать?
[User Picture]
From:[info]realwired@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:12 am
(Link)
>там и орловская картошка
для тех, кто нормальной картошки не пробовал - наверное, сойдет и орловская :)
From:[info]angevine_russe@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:16 am
(Link)
Может картошка какая совсем особая. Только во Франции в любом супермаркете у вас на выбор около 10 сортов картошки. Для пара, для варки, для жарки. Есть экологически чистая. Есть очень вкусная с острова НуарМутье - у них песчаные соленые почвы. Думаю одна орловская всего этого не перешибет.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:01 am
(Link)
A Вы ели итальянскую?
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:January 17th, 2010 - 11:59 am
(Link)
а вы пробовали сравнивать орловскую картошку с итальянской и цены на нее? самостоятельно?
From:[info]123voron@lj
Date:January 17th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Доводилось. В Риме в супермаркете картошка стоит без чего-то евро 3 за 5 кг., т.е. по нынешнему курсу 25 руб.50 коп. за килограм. Та картошка, которую я упоминал под названием "орловская" - сорт "Удача" продается на Ленинградском рынке по 30 руб. за кг. Мне "Удача" нравится гораздо больше, но я своего мнения никому не навязываю.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:15 am
(Link)
С едой в Москве катастрофа, это верно.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:06 am
(Link)
а дорогомиловский рынок?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:00 am
(Link)
Там можно только мясо покупать.
[User Picture]
From:[info]dagof@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:18 am
(Link)
в сша, например, обычная еда достаточно безвкусная, а более менее нормальная дороже и не везде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:32 am
(Link)
В США был несколько раз, и каждый раз удивлялся непритязательности американцев. Говно говном.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:25 am
(Link)
вы просто не туда ходили. в штатах есть все - от непритязательных от очень даже притязательных. и в супермаркетах тосканы говна тоже хватает. Но мифы умирают тяжело. Но опытному журналисту "несколько раз" безусловно достаточно для исчерпывающего вердикта.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:29 am

еще о мифах

(Link)
From:[info]velworks@lj
Date:January 18th, 2010 - 02:46 pm
(Link)
В Америке ко всему более-менее можно приноровиться и найти (правда, прилагать усилия надо и знать места), кроме одного - молочных продуктов. С ними беда. А рассказы о сметане, в которой стоит ложка повергают местных в шок. Поборов курение они теперь на почти государственном уровне с животными жирами борются.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:28 am
(Link)
значит, не нужна везде. кому нужно замысловатое песто в толстожопом пригороде Канзас-сити. Было бы востребовано, завтра бы лавка открылась. к счастью, хотя бы в этом плане рынок работает безотказно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:47 am
(Link)
Вот я об этом и говорю. О непритязательности американцев, которым просто не нужны хорошие продукты.
From:[info]ya_ponchik@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:18 am
(Link)
С овощами - беда, согласен. Но вот рыбу можно найти, свежие креветки (не мороженные ни разу) из эквадора и даже живых омаров. Надо знать места...

По поводу ценника - естественно, в италии в кафе-ресторане аналогичные блюда в 2 и более раза дешевле, чем в мск. А если сравнивать магазины - то вопрос открытый... Вино - да, мясо - также как в мск в лучшем случае...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:34 am
(Link)
Как в Москве могут оказаться свежие креветки из Эквадора? Что касается цен, то надо сравнивать цены на товары аналогичного качества. Мяса это тоже касается.
From:[info]ya_ponchik@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Ашан-алтуфьево.. Вчера даже свежие лобстеры наблюдались....

Причем я имею достаточный опыт приготовления сего продукта, чтобы по волокнам внутри креветки после жарки определить - была ли она когда-либо заморожена или нет.... Одназначно то что я брал много раз там - не были заморожены... Ну и вкус соответсвующий.....
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:31 am
(Link)
их завозит эскадрилья бомбардировщиков Ту-22 Они иногда курсируют между Южной Америкой и Россией.
From:[info]mmeshkov@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:24 am
(Link)
Видать давно в деревне, да что уж там - в регионах - не были ) Там всё натуральное. Правда и "пластмассового" говна хватает :)
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:January 17th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
скажите, пожалуйста, в каких регионах России натуральные помидоры приличного качества можно купить в январе?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:January 17th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
Ни в каких. И это естественно - не растут в России, даже на самом юге, помидоры в январе.

Печали в том не вижу.

Даже в Ташкенте нормального качества ни помидоров, ни огурцов, ни дынь, ни винограда в январе нет.
From:[info]mmeshkov@lj
Date:January 17th, 2010 - 04:36 pm
(Link)
C помидорами сложнее в нашей северной стране, но мясо, молоко и другие более-менее внесезонные продукты можно легко приобрести :)
P.S. капча бесит...
[User Picture]
From:[info]trubnik@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:44 pm
(Link)
гм.. а в каком регионе Европы их можно купить в ЯНВАРЕ?
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:30 am
(Link)
Я сильно сомневаюсь, что свежая рыба обского бассейна (стерлядь, судак, окунь, сазаны и т.д.) имеет пластиковый вкус. Равно как и маралятина или баранина. А ведь они совершенно спокойно продаются в супермаркетах Барнаула и Новосибирска по вполне демократическим ценам.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:33 am
(Link)
в обском водохранилище я помню масса глистастой рыбы
она прямо выпрыгивает из воды, потому как глисты шевелятся в животе сильно.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:50 am
(Link)
Чтоб выпрыгивали, не видел. Но от таких даров природы лучше бы отказываться.
Во избежание, так сказать...
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:00 am
(Link)
Вы еще в помойной яме рыбку половите, может, еще каких чудес найдете. Обское "море" - это гнилая заводь, в ней только ненормальные рыбу ловят. А сама Обь имеет протяженность под 4 000 км.
[User Picture]
From:[info]bigsva@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:33 am
(Link)
в любой российской "глубинке" на хорошем сельском рынке прекрасно можно купить и парную телятинку, и свежевыловленную щуку, и нормальную картошку, и всё остальное.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:36 am
(Link)
Конечно, если проехать тысячу километров, то можно. Но я же о Москве говорю и о Подмосковье.
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:41 am
(Link)
Это все иллюзии. Я питанием занимаюсь практически профессионально. "Парная телятинка" вся от перевакцинированных коров, с кормом, полным синтетики и гормонов. Удобрения, которыми пользуются при выращивании овощей, как правило, полны очень опасных пестицидов, а земледельцы в этой не разбираются. Нужен высокий уровень понимания и химически-образованный глаз, чтобы понять, что в составе. Это в цивилизованных странах регулируется только государственными экспертными инстанциями, они следят за производителем, фермер не обязан быть слишком грамотным. В Европе норма проверки на пестициды - 56 видов химвеществ. В СССР была нарма - 26, в России на данный момент - 4(!). То есть, возможно, только откровенную ртуть проверяют. На рынках лотки в борьбе с крысами посыпают мышьяком, на этом же потом производят торговлю.
С питанием в России полная катастрофа. То есть дело даже не во вкусе продуктов, а в нереальной ядовитости пищи. Даже сырья. Не говоря уж о промышленных продуктах. Вот именно за это Онищенко будет гореть в аду. За то, что гоняется за боржомными ведьмами, а в детсадах и школах детей кормят "ароматизаторами, идентичными клубнике". Не понимаю, почему все так удивлены высоким ростом десткой онкологии.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:14 am
(Link)
а небо! а земля! а воздух?!.. точный дым! а женщины?!...
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:19 am
(Link)
Всё понимаю, не пойму только как рыбу испортили...
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:34 am
(Link)
путем неправильного хранения и перевозки, к примеру.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:21 am
(Link)
Полностью с вами согласна. Я только во Франции полюбила рыбу. Она свежайшая и на любой вкус. Говядина различается не только по месту рубки-нарезки, но еще и по породе. И разница есть. и т.д. В Москве у меня впечатление, что все безвкусное. Какое-то химически лежалое. А фрукты и овощи вообще слезы.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:46 am
(Link)
ну вы и сравнили :)) Францию и Россию :))
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:02 am
(Link)
При этом овощи/фрукты во Франции так себе. С итальянскими не сравнимы.
From:[info]daniilrassadin@lj
Date:January 17th, 2010 - 06:49 pm
(Link)
Во Франции лучшее мясо, вино, морепродукты. Много чего. Сладости. А вот помидоры — полное говно. Ну и ещё там какие-то овощи. Не знаю откуда они их берут и как выращивают, но есть абсолютно невозможно. Подошва от ботинка вкуснее.
[User Picture]
From:[info]alfy_18@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Когда приезжаю в Россию, удивляюсь, что продукты такого низкого качества могут стоить таких больших денег. Это провинция.
Исключение, возможно, то, что выросло на своих огородах. На вид все равно не очень, но вкус вполне приличный.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:42 am
(Link)
совершенно верно. овощи и фрукты с огорода такие же сочные и ароматные как и в италии. сам пробовал)
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:44 am
(Link)
Я тоже самое испытал в Японии, эти свежайшие продукты в ресторанах, мраморная говядина, икра морского ежа, овощи ... бля ну почему в этой проклятой рашке все через жопу? токае ощущение что рашка свалка для дерьма, за которое еще народ платит бешеные деньги, забывая вкус натуральных продуктов, не говоря уже о здоровье (
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:47 am
(Link)
нет культуры.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:47 am
(Link)
Качественной еде по честным ценам на русский рынок не просочиться никогда. Поезд ушел, везде свои, чужой не влезет.
А в Италии наименьший процент супермаркетов в доле розничного рынка, поэтому есть место для хорошего.
[User Picture]
From:[info]skylump@lj
Date:January 17th, 2010 - 04:01 pm
(Link)
Дело не в виде продаж. Просто производители в Италии делают хорошие продукты. Просто потому, что есть культура потребления. Если ты будешь производить плохое прошутто, ты прогоришь. Культура потребления - это ключевые слова.

Я вот не скажу за всю Италию, но в тосканских маленьких городках население только в супермаркетах и закупается, ибо дёшево, и все равно хорошее качество. Впрочем, я ходил в Coop, за остальные не скажу. Ещё возможно это объясняется тем, что Coop - это реальная эволюционировавшая система потребительской кооперации, а не баблокосилочный проект (ну или хочется в это верить).
[User Picture]
From:[info]zukar@lj
Date:January 17th, 2010 - 07:50 am
(Link)
По Москве так:
1. Очень водянистое мясо на рынках (отмачивают в воде для увеличения массы), и как правило, не свежее (про "утренний забой" - пиздеж, как правило, забивают раз в неделю. Но можно договориться со славянскими мясниками, и брать мясо, скажем, на след. сутки после забоя, реально вкусное и свежее). Есть точки вроде магазинов "Мясновъ", где мясо не водянистое, но и не особо свежее на вкус, но мне кажется, что оно напичкано гормонами. Слишком плотное оно, что-ли. Но это - хорошо, для российского рынка это колоссальный шаг вперед.
2. Нитратные овощи и фрукты везде, с зашкаливающей ПДК. Была даже передача по ТВ, где электронным прибором все мерили. Я закупаюсь фрукатми либо на оптовых рынках (те же "яйца", но гораздо дешевле).
3. До странности отвратные морепродукты: непитательные креветки, устрицы-недомерки, рыба со слабеньким вкусом. Мне приходилось питаться, в частности, свежими рапанами из Крыма и крабами из Северодвинска. Вот их ешь, и понимаешь, что такое еда на самом деле, энергия сразу прет, ну и вкус отменный, конечно. Кстати, знакомый врач мне недавно рассказывал, что во Франции болезни простаты распростарнены гораздо меньше чем в России, благодаря потреблению качественных морепродуктов.
From:[info]zmeya_katya@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:09 am
(Link)
мясо после забоя есть вообще не стоит. оно должно как минимум неделю вызревать, а то и больше.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:00 am
(Link)
знакомый врач мне недавно рассказывал, что во Франции болезни простаты распростарнены гораздо меньше чем в России, благодаря потреблению качественных морепродуктов

Точно-точно из-за морепродуктов?..
[User Picture]
From:[info]olga_vainshtok@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:09 am
(Link)
в испании тоже все отлично со свежими продуктами. и в турции.
From:[info]ekser@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:19 am
(Link)
Спасибо, Господи, что я рождена в Грузии :)
В Москве постоянно страдала из-за пластиковой еды...и кстати, лишний вес набрала именно там. Ну как можно, чтобы свежий хлеб плесневел к вечеру? Или помидоры, упав на пол, скакали как теннисные мячики? или салат пенился под водой, а зелень размокала и превращалась в зеленую кляксу...
[User Picture]
From:[info]yooo@lj
Date:January 17th, 2010 - 11:53 am
(Link)
я из Одессы.
до сих пор не привыкла к московскому продовольственному рынку.
т.е. компромиссы найти можно - но вкус хорошего мяса, рыбы, овощей и фруктов не забудешь же! и не объяснишь тому, кто пивык к пластиковым огурцам и помидорам, бумажной курице и размороженной свинине, в чем же те самые "две большие разницы".
From:[info]homo69phobia@lj
Date:January 17th, 2010 - 08:58 am
(Link)
Страна вечнозеленых помидоров и жидкого лука.
From:(Anonymous)
Date:January 17th, 2010 - 09:36 am
(Link)
В Италии не едят спелые помидоры
спелые - для соуса в пасту Во франции зеленые помидоры в два-три раза дороже чем спелые
В Италии нет привычки поедания мяса кроме телятины
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:08 am
(Link)
Наверное, в Италии все эти восхитительные продукты тоже продаются в определенных местах. А то по фотовпечатлениям путешественников, там тоже полно синтетики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:24 am
(Link)
Нет, в обычных магазинах. Даже в огромных супермаркетах СООР замечательные продукты, особенно овощи и фрукты.
From:[info]kancelbogen@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:12 am
(Link)
Вы ещё не пробовали мясо и овощи на Дальнем Востоке России. Вот это жесть.. Китайские товарищи не дадут с голода помереть, но есть это невозможно
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 17th, 2010 - 12:19 pm
(Link)
+1000
Тьма гибридомутантов. Вот бы туда Анищенко...сослать.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:January 17th, 2010 - 09:44 am
(Link)
хм, по Франции это не так однозначно.
Т.е. масло на уровне вологодского надо искать, творог только на рынке, сметану надо знать места, где можно купить более менее приличное.
Мясо в Москве дешевле того же качества, а вот рыбы свежей нет нормальной, зато холодного копчения без проблем и селедка в москве есть.
Овощи не в сезон там лучше и дешевле, а в сезон в Москве можно найти не хуже.
По сыру и вину, Франция лучше на три порядка, а вот колбасы местные мне не нравятся, какой-нибудь клинский завод лучше делает.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:05 am
(Link)
По порядку. Во Франции масло сливочное прекрасного качества и разное. Творога в нашем понимании нет вообще. Сметана менее кислая, но любая: жидкая, густая, 100процентно натуральная, маложирная. Мясо - выбор колоссальный. Разных пород, любые куски, чем дороже, тем качественней. Или на рынке у фермеров. В Москве ничего подобного нет. Селедки завались - и соленая и свежая. Рыба копченая запрещена по нормативам - слишком много концерогенов. Вареных колбас французы не делают. Сырокопченые колбасы любые. В каждом регионе свои особенности. Надо знать места.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]igariks@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:30 am
(Link)
Про клинский завод - вы это серьезно? Может покажете где у нас в России делают колбасу не из сои и пальмового масла?
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:06 am
(Link)
ну, насчет арбузов - в корне не согласен. а так - да.
From:[info]forestav@lj
Date:January 18th, 2010 - 04:32 am
(Link)
ImageImageImageImageImageImageImageImage
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:January 17th, 2010 - 10:46 am
(Link)
а итальянские огурцы проигрывают подмосковным :)) и многие сорта яблок - тоже :)) а в остальном - да, - что такое мороженые мясо и морская рыба я давно забыла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Насчет огурцов соглашусь, да, это трагедия (с поправкой, что речьне о московских магазинных огурцах, а огурцах с подмосковных рынков, кулпенныхне у азербайджанцев, а у бабок). Насчет яблок не соглашусь. Мы знаем рядом с собой место, где яблоки отменные, разных сортов, но неизменно вкусные и пахучие.
From:(Anonymous)
Date:January 17th, 2010 - 11:01 am
(Link)
У меня знакомые ездили на Белое море рыбачить - прошли несколько километров вдоль берега, ловили семгу. Там дома поморов деревенские стоят с 10 окнами огромные пустые, людей давно нет. Местные рыбаки говорят, что рыбу они отдают норвежцам - иначе она сгниет, у нас ее негде ни хранить, не на чем отвозить и некуда. Норвежцы ее у себя продают, а в Россию продают семгу из искусственных водоемов, которую кормят прикормом. Ели мы рыбу из белого моря - вкус у нее совсем другой - не такой, как мы покупаем в магазинах.
From:[info]irina_ivi@lj
Date:January 17th, 2010 - 03:35 pm

Вы правы.

(Link)
Между морской семгой и той, что выращена искусственно и продается в наших суперах, огромная разница. Как между курочкой, которая бегает по травке и клюет зерно, и бройлером, напичканном гормонами. Плюс "косметические" процедуры, которым подвергают скоропортящийся продукт.
[User Picture]
From:[info]yooo@lj
Date:January 17th, 2010 - 11:39 am
(Link)
мда.

про орловскую картошку, вот, некстати вспомнила.
мы довольно часто раньше на машине проезжали по маршруту Москва-Белгород-Харьков-Одесса. Соответственно, пересекали орловскую-курскую дорожную аномалию, а заодно уж и белгородско-харьковскую.

Между Белгородом (РФ) и Харьковом (Украина) - ну отсилы километров 60.
И вот проезжаешь это Белгородье...стоят у покосившихся заборов, у некрашенных со дня постройки халуп тетки, торгуют: картошкой, которая больше похожа на комья грязи. Такими же уродливыми луком, морковью, весною - ягодами, по осени - грибами и кормовой кукурузой.

проезжаешь Харьков - и оппа, другая планета. Нет, не то чтобы Флоренция в сравнении с Капотней, вовсе нет. НО!
Хатки хоть и бедные, да заборы исправные, стены белены, огророды аккуратные. В каждом втором дому - маленький, тщательно ухоженный садик, у многих даже цветы растут. И товар - те же вроде картошка, лук, морковь. Те же, да не те: чистые, ровные, крупное к крупному, мелкое к мелкому. И сверх того - та галушки продает, эта пельмешки, третья раков или колбасу домашнюю, четвертая - овощи с огорода и самосолы...т.е. разница настолько резкая, настолько заметная - что оторопь берет. Ну как же так, это ж настолько рядом все - что ни климатическими, ни селекционными, ни даже этнографическими различиями не объяснить!
не знаю, в чем дело.
но в последнее время белгородцы как-то уже воспряли, набрались от соседей торгового разумения. Куряне же, не говоря об орловцах - как были, так и остались, увы. то ли не хотят, то ли не умеют.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:January 18th, 2010 - 05:19 am
(Link)
вот это правда, и когда едешь на поезде, разница просто-таки вопиющая. На украинских станциях выходят с фруктами, пирожками, той же картошечкой отварной, чистенькие аккуратненькие бабули, и такое у них аппетитное, что вот с удовольствием покупаешь... у пропитых российских теток даже жеелания нет смотреть, чем они там торгуют.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 17th, 2010 - 12:40 pm
(Link)
Я после Китая месяц не могла в магазинах в Москве продукты покупать. Тупо смотрела и думала: "Неужели это едят?"
From:[info]irina_ivi@lj
Date:January 17th, 2010 - 03:36 pm
(Link)
Так ведь почти все овощи в московских суперах выращены в Китае.
My Website Powered by LJ.Rossia.org