Журнал Андрея Мальгина - Об оппозиции
March 16th, 2010
10:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Об оппозиции
Я тут в одном журнале в комментах позволил себе два слова о нашей оппозиции. Хочется немного развернуть.

Ясно, что название "Солидарность" взято потому, что оппозиция ориентирована на Запад. Там этот брэнд хорошо известен, объяснять не надо. Строить свою деятельность с оглядкой на возможную реакцию Запада - это у сегодняшней оппозиции явно от диссидентов советского времени. Акции в советское время назначали, например, в зависимости от того, в отпуске большинство западных корреспондентов или на боевом посту. Давно пора понять, что Запад нам справиться с хунтой не поможет, мы не Грузия и даже не Украина, наше общество не структурировано, мы вообще не общество, мы огромное человеческое болото, устройство которого им не постичь, мы "тьмы и тьмы", адова дыра. Думать, что слово "Солидарность" может вызвать у болота хоть какую-то реакцию, значит не знать своего народа.

Правящая хунта, напротив, полностью ориентирована на внутренний рынок, она умеет манипулировать массами, поэтому шансов у нее всегда будет больше, чем у такой оппозиции. Нашей оппозиции не хватает элементарного популизма, а отсутствие харизмы у лидеров (о чем все говорят) - лишь следствие этого недопопулизма. Вот Жириновский - популист, отсюда и харизма. Но он не оппозиция.

Особенно жалко выглядят ссылки импотентов на то, что они отлучены от телевидения. У Ленина было телевидение? Зато рецепты изготовления взрывчатки с той поры мало изменились. И есть аж целый интернет. К вашим услугам огромные плоскости зданий, пустуют тысячи квадратных километров видных отовсюду стен и заборов. В Москве в домах два с половиной миллиона почтовых ящиков - дерзайте! Учитесь жить без телевидения, разбаловали вас Гусинский с Березовским. Тем более курс на деполитизацию телевидения вам на руку, хуже было бы, если б вас там талантливо мочили, с юморком и с ветерком, да с крепким народным словцом, да со свежим анекдотцем от "Нашей Раши".

Мы дошли до такого положения дел, когда хунту может сменить только хунта. То есть если произойдет государственный переворот. Если ему суждено произойти, он произойдет независимо от того, соберетесь вы на Триумфальной площади пять или пятьдесят раз. Конечно, лучше на западном телевидении картинку оттуда показать не пять раз, а пятьдесят, да только Запад тут ничего не решает. Или вы себе досье для эмиграции собираете?

Так вы лучше себе будущую хунту подберите заранее. Выставили же Ельцина впереди себя Гаврила Попов, Афанасьев и другие оппозиционеры Горбачеву. Хоть у кого-нибудь из Межрегиональной группы, кроме Ельцина, была харизма? У Гаврилы была? Кто-нибудь мог рассчитывать на слепую народную любовь? Нет, стиснув зубы и закрыв глаза на очевидные недостатки Ельцина, демократы пользовались им как бульдозером, хотя сам он, конечно, никакой не демократ. К сожалению, уже нет генерала Лебедя, но может поискать в том же направлении?

Какое на хер телевидение? Забудьте о нем. Какие на хер выборы? Нету у нас в стране выборов, и не будет, не тратьте силы на ерунду. Забудьте о своих приемчиках двадцатилетней давности. Враг перед вами уже не тот. С этим врагом по-другому надо. Пожестче.

Впрочем, это так, соображения по поводу текущего момента. Я никого ни к чему не призываю. Некого призывать-то.

(171 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
Сильный текст
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
"Зато рецепты изготовления взрывчатки с той поры мало изменились. С этим врагом по-другому надо. Пожестче". Вы, простите, Андрей Викторович, мочить что ли призываете?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:05 pm
(Link)
Нет. Устал от Люфтганзы. Ищет пломбированный вагон. Опять через Германию!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:21 pm
(Link)
Не надо вырывать из контекста и склеивать разные фразы.
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:16 pm
(Link)
так прочиталось. рецепты взрывчатки, надо быть пожестче. ничего не понимаю. чего конкретно-то им делать надо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:30 pm
(Link)
Отказаться от парламентской борьбы, заняться нелегальной печатью, формированием общественного мнения через интернет и наружку, ну и побольше популистской демагогии, чтобы пронять хоть кого-то. Это с одной стороны. С другой стороны, идти на контакт с силами, недовольными нынешним положением дел и способными забрать власть у ФСБ. Ну и, конечно, поменьше красоваться перед западными телекамерами, а делать рутинную работу подпольщика.
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:27 pm
(Link)
+++Мы дошли до такого положения дел, когда хунту может сменить только хунта+++
Очень правильная мысль!
+++не тратьте силы на ерунду. Забудьте о своих приемчиках двадцатилетней давности. Враг перед вами уже не тот. С этим врагом по-другому надо. Пожестче.+++
Вы обращаетесь к известным нам опозиционерам, но мне кажется, что альтернативная "хунта", будет из совсем незнакомых, неожиданных людей!
From:[info]rainbow7d@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:32 pm

Вы хороший человек, но

(Link)
вы воюете с Люфтганзой за место для собаки в багажном салоне.
А нам значить, воевать с медведевыми-путиными за место под солнцем.
Едем дас зайн! Оно и понятно, но... Не требуйте от нас слишком много: 1) осознание еще не пришло; 2) нас никогда не будет много: больше будет тех, кому есть , что потерять, даже если терять нечего- у каждого своя шкала ценностей.
From:[info]fedy@lj
Date:March 17th, 2010 - 05:23 am

Re: Вы хороший человек, но

(Link)
>вы воюете с Люфтганзой за место для собаки в багажном салоне.
>А нам значить, воевать с медведевыми-путиными за место под солнцем.

Отлично! А то ишь, то прислуга плохая, то еще что, "борец с режимом из Италии", ептыть.
From:[info]fedyat@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
Хоть у кого-нибудь из Межрегиональной группы была харизма?

Здрасьте. а Собчак, а Травкин? Собственно все на харизме и держалось: яркая личность против советской геронтократии. Да и Ельцин был сам ходячая харизма. Нет, сегодня проблема не в харизме, или в ее отсутствии, а в чем-то посложнее, так сразу не определить. А на стенах и "наши" рисовать умеют, это уже нынче азбука политтехнологии.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:38 pm
(Link)
К топору зовёте Русь?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
к действию
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 16th, 2010 - 07:02 pm
(Link)
так в нашем болотце это синонимы
[User Picture]
From:[info]chukcheev@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что этот пост Вы написали, находясь на территории Итальянской республики?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Да, знаете ли, отдыхаю от трудов праведных. А что?
[User Picture]
From:[info]chukcheev@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
Готовы ли Вы публично повторить пассаж про взрывчатку, оказавшись в России?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:29 pm
(Link)
Да пожалуйста. А что криминального в этом пассаже?
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Готовы ли Вы публично повторить пассаж про взрывчатку, оказавшись в России?

"А вы случайно не партейный?"

Что пристал и человеку рот затыкаешь. Пусть пишет что хочет. Он мирный человек.
А ты - утухни барбос, не мешай. Когда нужно будет тебе повторят "за взрычатку" - ты не будешь рад.
From:[info]domik1234@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:47 pm
(Link)
Эту власть скинет Сеть тематически-местечковых объединений(ТМО) после фактического образования параллельных Реальных властных структур,что будут отличаться от ныне действующего конгломерата чиновничьих кормушек действительной выборностью и здоровой смысловой начинкой.
А нынешняя власть даже поможет - в борьбе против нее все и объединятся.
Но ПЕРЕВОРОТА,как такового не будет.
Будет просто ЗАМЕНА.
Благодаря современным средствам обмена информации обе власти некоторое время будут жить рядом,а потом атрофировавшийся "кусок" просто отпадет.
То есть "Зимний дворец" брать больше никто не будет - в этом не будет смысла.
From:[info]domik1234@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:14 pm
(Link)
Я имею в виду,что Временное Правительство в итоге двоевластия просто обратиться к ближайшему ТМО с просьбой снять у него помещения Зимнего Дворца под что-то более полезное.
"Аврора" не понадобится.
From:[info]alxisan@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:34 pm
(Link)
не слишком ли наивно ожидать, что кто-то вот так тихо, мирно, добровольно отдаст то, что старательно награбил за многие годы?
From:[info]domik1234@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:37 pm

Вся власть Клубам По Интересам

(Link)
Вы имеете барахло не отдаст?какое - Газопроводы и Москву-сити?Содержать это?А на это новые игроки и не претендуют.
From:[info]v_gr@lj
Date:March 17th, 2010 - 02:48 am
(Link)
Где продают такую "траву"? :-)
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:52 pm
(Link)
Первое впечатление от прочитанного выше текста - абсолютно согласен. Ааабсолююютно!
Пойду перечитывать и искать недостатки.

И ещё - люди из "первой сотни", ну в смысле рейтинг(извините за выражение) - все талантливы, каждый по-своему(вот вы например можете дать такой анализ - это же классика).
From:[info]angellikaboston@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:52 pm
(Link)
Вы правильно заметили про Интернет. Мне кажется, что хунту похоронит именно он. Это очень мощный ресурс, который оппозиционеры слабо используют.
[User Picture]
From:[info]terribleboss@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
Да это, выходит, не об оппозиции.
Это уже "Письма из далека".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:02 pm
(Link)
Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко, жестоко не будь!
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:57 pm
(Link)
м.б. и в отсутствии популизма проблема, но ведь и вообще идеи никакой нет, кроме все тех же лозунгов 20-летней давности, которые у населения давно вызывают отвращение. может быть, демократия и либерализм - вещи и хорошие, но есть большие сомнения, что они -- первооснова. вот какую-нибудь протестантскую этику бы популяризировать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:12 pm
(Link)
Для смены власти идея не нужна.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:37 pm
(Link)
В этом-то сомнений нет. Только потом получится очередной виток того же самого.
From:[info]brinsby@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
"..вот какую-нибудь протестантскую этику бы популяризировать" - именно это и надо делать. В корне менять мировоззрение людей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:31 pm
(Link)
Дорогие мои, протестантскую этику популяризировать... Идея не нова. Лескова почитайте. Ну хотя бы в моем изложении:
http://avmalgin.livejournal.com/717445.html
http://avmalgin.livejournal.com/717069.html
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:46 pm
(Link)
ну нельзя же понимать так буквально :))
"протестантская этика" -- это просто ключевое слово про отношение к труду и к окружающим. вот пусть оппозиционеры и подумают как бы это перенести это в российские реалии.
From:[info]mudraya1@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:43 pm

Лесков ли, Толстой...

(Link)
Я, перечитывая "Петра I", поняла как-то, что народ ТАКОВ.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:58 pm
(Link)
ага, довольно трезво
From:[info]mc_publisher@lj
Date:March 16th, 2010 - 03:58 pm
(Link)
Хунта против хунты?
А людей, как обычно, спросить забудете?
[User Picture]
From:[info]17_009@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:39 pm
(Link)
да кто их спрашивает
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:00 pm
(Link)
Хунта против хунты?
А людей, как обычно, спросить забудете?


ЛюдЯм тоже что нибудь достанется. Всё поделить. На этот раз по-честному.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 16th, 2010 - 04:01 pm
(Link)
ЖЖёте! Вам броневичка не хватает, чтоб харизма лучше видна была.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2010 - 06:37 am
(Link)
Да бросьте. Я не собираюсь заниматься политикой. Уже имел опыт, желания повторить нету.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 17th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
Лимонов разве не популист? И с харизмой. Может даже хунту возглавить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2010 - 04:26 pm
(Link)
Лимонов ни разу не популист. Популисты циники, а Лимонов идеалист.
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:04 pm

кто забудьте?

(Link)
Вы сидючи в Италии или я сидючи в Америке? Думаю, что у нас нет права указывать оппозиции на местах, что делать. Вот мы можем постить и рассуждать, и можем указывать другим, что постить и как рассуждать. Лимонов ходит на митинг, и может указывать, как ходить на митинг.
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:14 pm

Лимонов взбешён!

(Link)
Звонил разъярённый Лимонов.

Сказал - я мол тут на старости лет задницей рискую, по ссылкам и по тюрьмам, кажный день жду что вот-вот охранка ликвидирует, я, говорит сам решаю вопросы идеологии и корону никому не отдам.
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:30 pm
(Link)
По гиперссылкам.
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:41 pm
(Link)
Саратов 33-ья колония, где сидел Лимонов - это не гиперссылка, это нехорошее место, очень нехорошее место.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:March 16th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
Андрей! всё правильно, даже абсолютно правильно + ещё мои наблюдения: не надо им (партиям, тн общественным организациям и тп) ничего, ни-ко-му ничего не надо. Какие-то свои задачи, дивиденды, хз что.. всё, что угодно, кроме Дел.
Самый яркий пример - вот принимается втихую сейчас Генплан Москвы, который отменить - подать в ФАС или Прокуратуру заявление о грубом нарушении Федерального законодательства, аж 2 закона - о конкурсах и конкуренции. Т.е. не проведён конкурс концепций, и нам втюхивают единственную версию непонятно чего. Летом - все кинулись (вдруг причём, за неделю или чуть ли не за пару дней) под видом борьбы за Москву .. подписи собирать для ближайших выборов в Мосгордуму.. о поправках трещали.. флагами махали.. потом все замолчали, потому как тема протухла.. сейчас она вновь поднялась - выступила ОП (only). Вместо законных рычагов - сюсюпусю (а там ещё, кстати, 2 ФЗ нарушено), опять поправочки (какие-кто считает нужным) пропихивают, пропускают, наверняка, какие-то районы (всё ж кулуарно), а то, что Генплан подразумевает кучу ещё проблем (прежде всего - здоровье жителей) - молчат. Про ПЗЗ вообще не заикаюсь - эта штучка ещё та, только копни. (мы вчера как раз именно об этом говорили.
Ни-кто палец ло палец не ударил конкретно - ни летом, ни сейчас. Им люди нужны, им страна нужна? - хехе.. Сейчас ВВП выступил с весьма странным заявлением о строительстве - ноль внимания, фунт презрения. А потом будут руки заламываааать и страдаааать на руинах, на могилах (если интересна тема для прессы окажется, ну или другие %)
А Вы говорите о высоком - о творчестве в политике, в пиаре. Это уже для них для всех (для всех, подчёркиваю, от и до) - шик.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:00 pm
(Link)
Всё правильно.
Поражает народ, "склоняющий" к признанию наличия какого-то "разжыгания" в статье. Таким чувакам какой закон не придумай - тут же будут всех окружающих шерстить на предмет "сань, а нет ли в твоих словах разжыгания? ты поосторожней это, сань. я ж тебе как друг, я тебя предупредил!". Подлецы.
From:[info]oleg_orlov@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:03 pm
(Link)
Все на борьбу с деполитизированным населением!
From:[info]olabmist@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:06 pm
(Link)
Про импотентов это зря, и ваше сравнение с ленинскими временами по крайней мере нелогично, т.к. тогда у действующей власти тоже не было телевидения, равно как и никакого другого средства влияния на массы. Сейчас же совсем другое общество, совсем другие каналы коммуникации, и так уж получилось, что телевидение - самый действенный инструмент воздействия, и кто им владеет, тот и правит балом, да вы и сами об этом знаете. Интернет же читает ничтожно малое количество по сравнению со смотрящими телевизор.

Ребята из Солидарности стараются в меру своих сил: одних книжек про Лужкова напечатали и раздали около 50 тыс. по Москве (тот же Немцов лично стоял раздавал у метро), на митингах выступают, в интернете постоянно что-то пишут, организовывают сайты, наконец, просто попадают под дубинки омона.

Да, и если не трудно, приведите, пожалуйста, примеры действующих лиц российского телевидения, кто мог бы теоретически "отмочить с юморком и ветерком" того же Немцова, Каспарова или Милова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
Ответ на последний вопрос: любой, кому поручат. Хоть "Наша Раша", хоть "Прожектор Перисхилтон", хоть Галкин, хоть Хуялкин.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 16th, 2010 - 08:47 pm
(Link)
"Прожектор" сейчас не делает этого только потому, что нет заказа. А заказа нет только потгму, что по этим дохлым воробьям нет смысла палить из такой пушки - сами перемрут. Но это тот бронепоезд, который стоит на запасном пути, да под парами - только дай отмашку.
From:[info]olabmist@lj
Date:March 17th, 2010 - 04:50 am
(Link)
Причём тут вообще эти все т.н. "юмористы"? Или вы хотите, чтобы Немцов с Каспаровым в каком-нибудь Камеди Клаб выступали? Не надо валять дурака, все прекрасно понимают, о чём идёт речь. Последняя более менее свободная передача на ТВ была "К барьеру", и то туда звали далеко не всех, да и формат у неё был ориентирован прежде всего на шоу. Позовите Немцова или Каспарова на серъёзную передачу в формате диалога, тогда и посмотрим, как их будут с юморком и ветерком стебать всякие шевченки, леонтьевы и единороссовские упыри.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 16th, 2010 - 09:46 pm
(Link)
Да, и если не трудно, приведите, пожалуйста, примеры действующих лиц российского телевидения, кто мог бы теоретически "отмочить с юморком и ветерком" того же Немцова, Каспарова или Милова.
Рева, Батрудинов, Воля, Мартиросян, Харламов... На самом деле, только один "Камеди Клаб" размочил бы оппозиционеров. Мне уже смешно становится, когда я только представляю как Гарик Мартиросян играет Каспарова...
From:[info]olabmist@lj
Date:March 17th, 2010 - 04:59 am
(Link)
Я так понял, Камеди Клаб для вас является эталоном юмора и интеллекта. Что до меня, то вашего обожаемого Гарика я как-то слушал года 3 назад на Радио Максимум, его Бачинский со Стиллавиным в свою передачу позвали, так вот в реальной жизни и при живом диалоге, а не перед камерой с заранее заученными шутками, ваш Гарик представлял собой абсолютного, непроходимого тупицу, не воспринимающего даже лёгкий стёб в свой адрес. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные - кому Мартиросян, кому Шендерович.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:March 17th, 2010 - 08:12 am
(Link)
"Мне уже смешно становится, когда я только представляю как Гарик Мартиросян играет Каспарова..."

А мне уже ТОШНО становится, когда я только представляю как Гарик Мартиросян ИГРАЛ СААКАШВИЛИ...

From:[info]schaplygin@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
Будучи Вашим поклонником (в хорошем смысле этого слова), я бы советовал Вам быть акккуратнее, ибо слова про взрывчатку времен лысой гниды, могут быть восприняты неадекватными людьми, как призывы к насильственному свержению, а это УК.
Теперь по сути.
1. У Хунты есть слабое место и это место Запад. Им важно, чтобы их принимали на Западе, и жали руки. Это двоичная алгебра - если не будут жать руки, будет Карла Дель Понте и аресты счетов с перспективой в трибунал. Посему когда Меркель мордует Путина, или когда тот же Путин получил от Райс по мордасам за рейдерство Моторолы и Евросети - это для хунты мега-болезненно.
2. Наша "оппозиция". У меня есть друг, не буду таскать его за имя тут, он журналист телеканала RTVI. Он рассказывал историю, как Каспаров, отвернулся от его камеры, и начал на хорошем английском говорить с "фирмачами". Это не оппозиция. Слезовышебальные клоуны. И наша трагедия заключается в том, что либо портить буллетень, либо голосовать за комми либо за ЛДПР с Йеху-Абельцевым. Терциум нон датур. Серьезных оппозиционеров нет. Лимонов есть. Каспаров есть. А оппозиции нет.
Клоунарий. И от этого грустно. Ибо через два года ровно наступят вечные заморозки.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 17th, 2010 - 04:25 am
(Link)
Призывы к насильственному свержению? Вот в Петербурге есть станция метро "Площадь восстания" и ул. Восстания, еще много названий улиц, носящих имена серийных убийц. И ничего...
From:[info]saapin@lj
Date:March 17th, 2010 - 10:50 am
(Link)
- им важно, чтобы их примали на Западе -
Лукашенке было всё равно, принимает его Запад или нет, он гнул и гнул свою политику. Лет пять назад его называли последним диктатором в Евпропе. и что сейчас? Запад его прекрасно принимает, готов ему жать руку. Оппозиция белорусская в глубокой жопе.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
Все правильно. Это самая сильная статья у вас, что я читал. Вопрос в том, что нет оппозиции реальной. Системной. Сплошной фейк. Думаю, эта власть рухнет через полгода, как только у нее отберут телевидение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:16 pm
(Link)
кто отберет-то? инопланетяне?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:29 pm
(Link)
вот именно. если только свои и устроят переворотик. народу все похуй.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:42 pm

у неё отберут телевидение

(Link)
И что, не будет зомбоящика?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:18 pm

У Ленина было телевидение?

(Link)
Нет, но он уже сказал типа " ... из всех искусств для нас важнейшим является кино ...".
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:31 pm

Re: У Ленина было телевидение?

(Link)
Ленин не спроста брал Телеграфъ!
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:41 pm

Телеграфъ!

(Link)
Телеграф - это интернет того времени.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:March 16th, 2010 - 07:17 pm

Re: У Ленина было телевидение?

(Link)
аптеки ленин брал исклады со спиртом.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:March 16th, 2010 - 10:53 pm

уточню,пожалуй.

(Link)
"...и цирк"если быть точным.а ещё лучше прочесть весь абзац.
From:[info]kromanionez@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:46 pm
(Link)
В топ бомбу:))
From:[info]angevine_russe@lj
Date:March 16th, 2010 - 06:55 pm
(Link)
Хорошо сказали.
Я бы добавила, что народ не пойдет за Немцовым и Каспаровым не потому, что им харизмы не хватает. Всех безумно раздражает их связка с западом. Это воспринимается, как оскорбление. Помимо этого Немцов себя уже достаточно скомпрометировал, будучи во власти. Эти двое стали одиозными персонажами, упоминание которых отвращает людей от их движения, независимо от того, за что или против чего они борются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 16th, 2010 - 07:04 pm
(Link)
Вы забыли Касьянова, которого взяли в компанию в надежде, что он сумеет привлечь средства предпринимателей. Но предприниматели не забыли, что Михал Михалыч в бытность премьером кошмарил бизнес не хуже Путина.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:March 16th, 2010 - 07:54 pm
(Link)
Да, про Касьянова я забыла... Чудная компания. Кристальные люди, патриоты!
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 17th, 2010 - 06:48 am

Вы знаете...

(Link)
Я не ощущаю реальной связки Каспарова и Немцова с западом. Они просто лунатики и не более того.

Вот скажите, если я буду в западных газетах писать статьи на темы "не убий", "не укради" и "не прелюбодействуй", то будет ли это означать, что я нахожусь в связке с Папой Римским? Каспаров и пишет и говорит о банальных вещах, заурядных и оратор из него никакой.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:March 17th, 2010 - 08:34 am

Re: Вы знаете...

(Link)
Вы можете и не видеть никакой связки. Но когда они провоцируют власти и милицию специально на западные камеры меня это раздражает. Получается, что идет зарабатывание очков именно перед западом. Почитайте его интервью западным газетам. Для любого русского человека, как бы плохо он ни относился к Путину, как бы глудбоко он ни видел проблемы России сравнения Путина с Гитлером - это чересчур. Зато такие громкие фразы хорошо ложится в западные уши. В числе прочих Каспаров был среди жалобщиков американскому послу в 90-е на российскую ужасную действительность. Да много чего. Если все это вас не беспокоит - ради бога. Считайте его пламенными бескорыстным бойцом за демократию
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 17th, 2010 - 10:05 am

Re: Вы знаете...

(Link)
А Немцов, кстати, хороший оратор.
My Website Powered by LJ.Rossia.org