Журнал Андрея Мальгина - Книжка
May 27th, 2010
10:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Книжка
В Германии вышла книга воспоминаний 80-летней Габриеле Кёпп, профессора физики. “Ну почему я родилась девочкой?” – так называется эта книга о двух неделях кошмара, которые пережила пятнадцатилетняя Габи Кёпп в январе 1945 года, когда ее несколько раз насиловали советские солдаты и офицеры. Книга ставит вопросы, которые в немецком обществе немногие решались поднимать.

"Никто мне не поможет, мои силы убывают, я больше не смогу сопротивляться. Русский побеждает в этой неравной борьбе, он притягивает меня к себе, снова вырывает мой мешок и кладет на подоконник. После этого выталкивает меня в темный коридор. Куда он меня тащит? Я ничего не вижу – только чувствую под ногами ступеньки, ведущие наверх, на чердак. Там настолько низкая крыша, что даже я не могу полностью распрямиться – наверное, это была комнатка для новорожденного. Русский бросает меня на кровать. Я сопротивляюсь из последних сил, тогда он снова выхватывает пистолет и приставляет мне к виску. Мужество, с которым я несколько часов оказывала сопротивление всем нападавшим, покидает меня. Этот страх – страх, что меня застрелят, оказывается сильнее. Я чувствую, что меня все покинули. Почему я не осталась с мамой, почему она послала меня вперед? Но еще тлеет даже в этом ужасе огонек надежды. Я думаю: “Но должно же все снова стать хорошо, не должны же эти мерзавцы навсегда остаться сильнее, чем я”.
Отчаяние пятнадцатилетней переплавляется в необузданное бешенство...
Когда я, спотыкаясь, спустилась с чердака в дом, меня тут же схватил еще один русский..."

(357 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]videoelektronic@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
Так как это разрушает образ солдата-освободителя, то значит является фальсификацией НАШЕЙ истории. ;-)
From:[info]isa4asi@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
Безымянная - одна женщина в Берлине
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395959/
В основу сценария положен дневник немецкой журналистки Марты Хиллерс, который она начала вести в берлинском бомбоубежище 20 апреля 1945 года — в день рождения Гитлера, за десять дней до его самоубийства. Она повествует, что за первые несколько дней после взятия Берлина была неоднократно изнасилована советскими солдатами. Такая же судьба постигла многие сотни тысяч немецких женщин, сообщает издание. Военные с криком «Komm Frau!» прочесывали разбомбленные города. В дневнике Хиллерс сообщается, что они предпочитали толстух; описывается сцена, как солдаты долго гонялись между руин за женой местного булочника, пока не повалили ее на землю.
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:May 28th, 2010 - 12:44 am
(Link)
До чего доводит людей сублимация...
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
Конечно, ее дядя Райнгольд никогда, никогда не мог позволить себе подобного на оккупированных территориях.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Безусловно.
История не знает фактов массового насилия со стороны немецких солдат.
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Да?
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:55 pm
(Link)
Немецкие зольдаттен утопили нашу страну в розах и плюшевых мишках!
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:May 27th, 2010 - 10:20 pm
(Link)
Конечно не знает. Все казни и зверские убийства совершали из 6-ки- литовцы, латыши, западные хохлы и прочие.
From:[info]saburai@lj
Date:May 28th, 2010 - 03:17 am
(Link)
А Гитлер очень любил евреев и каждую субботу ходил в синагогу.
From:[info]skomorohh@lj
Date:May 28th, 2010 - 10:40 am
(Link)
Что вы подразумеваете под историей? Официальные учебники? Так в них скоро будут писать о том, что это СССР напало на несчастную Германию, а том, что оно её буквально вынудило напасть уже пишут.

О насилие немцев над нашими женщинами не говорилось не потому, что его не было, а по тому, что считалось не приличным затрагивать сексуальные темы. По вашему значит Хатыни и газовые камеры были, а насилия не было. Смешно слушать.

[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:May 29th, 2010 - 12:06 am
(Link)
>История не знает фактов массового насилия со стороны немецких солдат.

История вообще-то читала книгу "Я из огненной деревни", хоть она и не переиздавалась с 1983 года. Или Белоруссия теперь - другое государство? Так ведь история знает, что и в России людей деревнями живьем жгли:

http://www.hrono.ru/libris/lib_f/pole11.php
Самым страшным стал март 43-го, когда немцы начали отступать. По всей округе объявили, что будут давать продукты. Собрали и малого, и старого в деревне Новое (Борьба). Здесь также оказались гришинские, шумаевские, ломанчинские, криволевкские, федоровские, с Ельни два человека. Находились наши раненые солдаты, которые прятались на чердаках. Один молоденький говорил: «Если останусь живой – дам о себе знать, напишу или приеду».

Все ходячее население построили в шеренгу по четыре человека и погнали протаптывать дорогу до деревни Гришино. Ее сожгли полностью и всех пригнали под охраной обратно. А те, кто не мог идти, старые да малые, находились в деревне Новое в огороже – колючая проволока в два ряда. Их охраняли часовые. Окна забили, стены обложили соломой. Тех, которые протаптывали дорогу, тоже загнали в эту хату и никого не выпускали.

Примерно часов в шесть подожгли. Мы всей семьей стояли около двери с солдатами, которые хоронились у нас. Часть дома, покрытая соломой, являлась жилой. А во второй не было потолка и пола, что нас и спасло. Когда подожгли, люди напирали на окна, на двери и попадали под автоматные и пулеметные очереди.

Двери выбили, колючая проволока наклонилась от натиска толпы. Солдаты сказали: «Первого часового сбиваем…» В это замешательство и под покровом дыма через второй ряд колючей проволоки солдаты хватали кто был под рукой и кидали через проволоку, в снег. Это произошло, когда отвлекся часовой, а может, сбили солдаты. Спаслись от огня многие, но их догоняли и расстреливали, а мы первые по дыму ушли.

Затем сидели под дубом, пока совсем стемнело. Немцы стали стрелять в нашу сторону с миномета. Мать испугалась за наши жизни, всех увела в лощину, дальше в лес. А потом мина попала под дуб, где мы прятались, и вывернула его с корнем.

Ночевали в дяди Гришином лесу (дядька наш), сидели в лапнике, сбившись в кучу. Нам были слышны крики, стоны, вопли, плач.

Они слышались в округе за десять километров.

Рано утром раздались голоса женщин со стороны дороги Дуденки-Федоровское. Мать вышла из укрытия, увидела также и на лыжах в белых халатах наших разведчиков. Узнав ее, женщины позвали посмотреть, нет ли живых на пожарище. Они же первыми сообщили разведчикам, что нам удалось избежать сожжения.

Пришли на страшное место. Живых нет никого. На снегу лежат убитые. В первой половине, где были пол и потолок, узнать кого-либо было невозможно. А во второй – у кого были обгоревшие ноги, руки, голова… А чтобы их было не узнать или чтобы они больше сгорели, немцы пособрали в деревне повозки, сани, кадушки, солому и положили на людей, запалив все это. Одна застреленная женщина лежала недалеко от дома: штыками были исторканы лицо и грудь.

В Бордюковом дворище живьем бросили семью в колодец.

Вскоре тут проходила фронтовая воинская часть, наши солдаты увидели зверства немцев<...>
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:May 30th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
Было. Это всё фиксировалось актами, по крайней мере когда немцев вышибли от Москвы читал, что такие акты составлялись на освобождённых территориях.
[User Picture]
From:[info]nmancer@lj
Date:May 28th, 2010 - 02:42 am
(Link)
Вы хотите сказать, что советские солдаты ничем не лучше фашистов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 28th, 2010 - 08:54 am
(Link)
Советские солдаты ничем не лучше и не хуже немецких. Такие же простые парни, оболваненные идеологией.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
Кстати, почему это не решались поднимать? В фильме "Жестяной барабан", снятом в 1979 году, солдат-монглоид тащит бедную данцигскую насельницу, сидевшую в бомбоубежище, вон из кадра со вполне понятными целями.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
"В фильме "Жестяной барабан", снятом в 1979 году, солдат-монглоид тащит бедную данцигскую насельницу, сидевшую в бомбоубежище, вон из кадра со вполне понятными целями."

Но тут разница, наверно, в том, что в Барабане - фикшн, а здесь документальный рассказ, не анонимый, от первого лица.

На самом деле меня больше всего интересует, почему Кёпп именно сейчас решила всё это опубликовать, почему не раньше.
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:45 pm
(Link)
Ну, фикшн не просто так появился. В мемуарной книге Ингмара Бергмана тоже есть эпизод о концертной пианистке из Восточной Пруссии (?), которую изнасиловали совсем какое-то бесчисленное количество раз. Это я вспоминаю, что я читал/видел еще в советское время.
[User Picture]
From:[info]commist@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:05 pm
(Link)
Вы, вероятно, смотрели урезанный вариант картины. В полной же версии цели солдата вполне развернуто представлены в кадре.
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:11 pm
(Link)
Я плохо помню детали, этот фильм мне активно не понравился. Монголоид заваливает даму в кадре?
[User Picture]
From:[info]taksa_ru@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:35 pm

Всё это ужасно...

(Link)
Что и говорить..Война-чудовищна...
Насильнику оправданий нет..Никогда
Быстро человек оскотинивается...
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Очевидно, недочеловеками нас называли все же не без основания. У нас жертвы насилия не пишут книг. В нашем обществе блатная мораль не позволяет рассказывать в том, как тебя изнасиловали, избили или обокрали. Рассказывать такое - значит "быть терпилой".
From:[info]borhud96@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:04 pm
(Link)
Обратите внимание, воспоминания вышли только сейчас. Автор дневников, по которому снят фильм "Женящина в Берлине", предпочла своего имени не указывать.
Да, в России низкая культура и жлобство в почете, но и "ДОчеловеки" ЭТИМ тоже хвалиться не любят.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:May 28th, 2010 - 01:19 am
(Link)
Не хвалиться, а признаваться. У нас считается постыдным признаться в том, что тебя обидели, не то что преступление совершили. Украли кошелек - разносчики великой русской культуры скажут "нечего варежку разевать". Ограбили дачу - выскажут, что лишнее, значит, было. У нас потерпевший "сам виноват" и даже слово потерпевший - стыдное. В этом дуракизме главное отличие - люди принимают сторону преступника, ассоциируют себя с ним.

Обратная сторона поговорки "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"... Вот до такой степени не зарекаемся. Как бы тупо надеемся, что нам потом по ту сторону решетки за это спасибо скажут "за сочувствие". А они только наглеют - "Шоколад не виноват".

Ну, это лирика. А собственно о том, что женщина на войне - добыча почему-то говорят в основном немцы. Вот например - "Женщины как добыча - вермахт и проституция" "Frauen als Beute - Wehrmacht und Prostitution"
http://video.google.com/videoplay?docid=898246408094898839#
На басурманском, правда. Но было все, и запредельное в том числе. И газенвагены, и принудительная стерилизация, и солдатские бордели как "место принудительных работ". И тоже иной раз цифры завышают до запредельных сотен тысяч и миллионов. Но было, было. И музеи разворовывали, и замки. И немцы, и наши, и не наши. В какой стране нет гопников, всегда готовых воспользоваться ситуацией? В Штатах, вон, и то. Электричество выключилось надолго - тоже черт те что началось.
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
1. Книга вышла довольно давно, лет 15 назад, сейчас вышел шум вокруг книги.

2. Приводимые в книге Зандер-Йор статистические построения (о 110 тысячах изнасилованных в Берлине женщин) абсолютно несостоятельны.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
"Приводимые в книге Зандер-Йор статистические построения (о 110 тысячах изнасилованных в Берлине женщин) абсолютно несостоятельны."

Как она пишется по-немецки? Где-нибудь можно прочитать РАЗУМНУЮ критику этих цифр - по-русски, по-английски или по-французски?
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:46 pm
(Link)
Вот прямо у меня
http://labas.livejournal.com/771672.html
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:43 pm

азохэнвей

(Link)
Приводимые в книге Зандер-Йор статистические построения (о 110 тысячах изнасилованных в Берлине женщин) абсолютно несостоятельны.

Б-га ради, не отнимайте у комментаторов НАДЕЖДУ.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:53 pm

Re: азохэнвей

(Link)
надежду на что конкретно?
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
если не 110 тысяч, а 11, но ведь и проблемы нет никакой, а?
[User Picture]
From:[info]labas@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Почему же? Есть проблема.
Но ведь никто, согласись, не тянул г-жу Бек-Хеппнер за язык, а ей захотелось сказать в этом интервью про "110 тысяч". Аналогично с другими авторами и "2 миллионами". Тут уже у меня возникает вопрос: отчего нельзя говорить о проблеме, не используя методологически никуда не годные экстраполяции?
From:[info]ex_na3ad@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:42 pm
(Link)
Годный наброс, будет много комментариев
[User Picture]
From:[info]tsuvorova@lj
Date:May 27th, 2010 - 01:54 pm
(Link)
на войне хороших не бывает
From:[info]ex_shtabss@lj
Date:May 28th, 2010 - 04:11 am

из того же дневника

(Link)
"...И другие красноармейцы говорили нам потом, что немцы убили их родителей, братьев, сестер, целые семьи и так далее. Я не могу в это поверить, я не верю. Я думаю о своем отце и о дяде Рейнгольде, которые уж точно ничего подобного совершить не могли..."

[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:08 pm
(Link)
Да, очень хотелось бы, чтобы 25 миллионов убитых русских людей тоже дожили до 80 лет и написали жалостливые мемуары.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Да, и особенно про то, сколько миллионов из них были убиты и замучены большевиками.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:58 pm
(Link)
МИЛЛИАРДОВ.
[User Picture]
From:[info]horstwessel@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:54 pm
(Link)
как минимум 7 миллионов из них - украинцы (в терминологии бригад ФСБ - каклы)
и 4 миллиона - беларусы.
ну и еще пара-тройка миллионов - "грызунов" и прочих ЛКНов.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
Око за око.
From:[info]ast_al@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Ну эта хоть жива осталась.
А в Бабьем Яру евреев живьем закапывали...

Горе побежденным.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:34 pm
(Link)
Да, а до 22 июня 1941 г. СССР передал дружественной Германии множество евреев.
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
Вот здесь поподробнее...
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
Заботливо порезанных на куски и упакованных в чемоданы.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:May 27th, 2010 - 11:55 pm
(Link)
КОнчайте марать Русский язык. Пишите на своём ломаном польском. Зачем к нам, кацапам лезть?
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:May 28th, 2010 - 12:50 am
(Link)
Да-да-да. Вы же "живёте не по лжи", так вспомните, как молодые прибалтийские демократии самосильно и ещё до Ванзейской конференции устроили у себя endlosung. Так что сидели бы и помалкивали в тряпочку. А то, глядишь, в Европы пускать перестанут - что кушать будете?
From:[info]fi_nik@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Геббельс был учёным, поэтом и музыкантом.(с)
From:[info]apetrov1959@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:23 pm

убйиство немцев на Боржиславке в Праге в мае 1945

(Link)
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:26 pm

И мечтает снова пережить налет

(Link)
И дело не в том, что все эти действия вписывались в каноны Добра и Справедливости, но дело и в том, что можно системно врать, создать новые принципы оценок и требовать покаяния, поражения в правах. Я не слышал покаяния, к примеру, от прибалтов за 2 МВ (хотя у них своих троглодитов было немало).
Право сильного - это то, что было при неоконах в США.
Но давайте рассмотрим под лупой все действия штатов в Японии, во Вьетнаме или в Афганистане, в Ираке. Давайте вспомним Дрезден.
Я думаю, что если мы будем рассматривать все прегрешения всех, то мир задохнется от вони. А что с этим делать, я не знаю.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:33 pm

"А что с этим делать, я не знаю."

(Link)
Не надо рефлексировать. Надо побеждать и ебать побеждённых.
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:48 pm

Re: "А что с этим делать, я не знаю."

(Link)
Ну это закон Франко - своим все, остальным - закон. Это - принцип неоконов, это принцип современной российской власти по отношению к любой оппозиции - ходи по уставу, а мы уж как-нибудь. Допустим Ходорковский, безусловно, мерзавец, но ничем не больший, чем Абрамович или Дерипаска. Прибалтийский или бандеровский живодер ничем не лучше, чем партизан, расстрелявший беременную женщину. Боснийцы или хорваты ничем особо не лучше сербов и наоборот. И т.д..
Чего хотела эта немецкая бабушка? Зачем она вспомнила девичий стыд? Советская бабушка (русская общинная бабушка) вряди ли бы написала такие мемуары. Хотя, возможно, ее насиловали целой ротой. Война у всех пробуждает животные инстинкты, исключений нет.
Там две вероятных мотивации у этой немецкой бабушки. Чувство конъюнктуры (отношения Германии и России сегодня - важная тема в полибомонде, на отношения можно влиять через историю). И психотерапевтический эффект. Об этом нужно рассказать, что разобраться со своим подсознанием. Теперь можно. Но скорее все-таки - первое.
From:[info]alex_argen@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
Что тут можно сказать? Насилие - это всегда плохо. Но когда вспоминаешь о тысячах и тысячах погибших в гитлеровских концлагерях,
сочувствие как-то гаснет. Дама дожила до почтенных лет и написала книжку о своих страданиях, честь ей и хвала, многие русские попросту не пережили ту войну.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 27th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
вот лучше бы сдохла, не правда ли? взяла и наплевала в душу русского народа. при чем тут концлагеря? зверство одного одного людоеда оправдывает другого?
From:[info]usikpa@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
А при чём тут концлагеря? Дама что, там работала? Ей за концлагеря мстили?
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:May 28th, 2010 - 06:42 am
(Link)
"Но когда вспоминаешь о тысячах и тысячах погибших в гитлеровских концлагерях, сочувствие как-то гаснет".

А действительно ли сочувствие к тысячам и тысячам погибших в гитлеровских концлагерях имеет место? По-моему, сочувствие это у нашего народа исключительно лицемерное. Ведь кто, собственно, погибал в концлагерях? В основном, евреи и геи. Разве эти категории когда либо вызывали какое-нибудь сочувствие у совков и россиян? Конечно, нет. "Сочувствие" к жертвам концлагерей "нашими людьми" изображается исключительно ради оправдания зверств Красной армиии.
From:[info]sergei_teplyi@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:15 pm
(Link)
Преступления военных, направленные против цивильного населения противоположной стороны, разумеется, не являются ничем хорошим, и это относится ко всем армиям любых государств. Так же, думаю, что ни одно масштабное военное столкновение не обходилось без подобных прискорбных происшествий.
Но делать из этого провокационные далеко идущие выводы - занятие не из благородных. Не знаю, поступает ли так фрау Кёпп, однако подобные темы вообще находят глубокий отклик в умах любителей самоутвердиться за счёт истории.
From:[info]borhud96@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:19 pm
(Link)
Да, жили люди, радовались жизни, работали, любили родину и фюрера. И, вдруг, ни с того ни с сего, налетели англоамериканцы и давай бомбить, пришли русские и давай насильничать.
И ведь эта дама ни в чем не виновата. "Освенцим? Мы не знали"...

И была подловатая сталинская политика: насилие не останавливали намеренно, особенно на территориях, которые хотели освободить от немцев, с видами на будущий передел территорий.
В нужное время поступил приказ и за насилие расстреливали перед строем.

[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:31 pm
(Link)
И была подловатая сталинская политика: насилие не останавливали намеренно, особенно на территориях, которые хотели освободить от немцев, с видами на будущий передел территорий.

книга про изнасилования в германии. в 45-м
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:32 pm
(Link)
И была подловатая сталинская политика: насилие не останавливали намеренно, особенно на территориях, которые хотели освободить от немцев, с видами на будущий передел территорий.

книга про изнасилования в германии. в 45-м
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:30 pm
(Link)
воинственные самцы любой страны
с удовольствием это делали во все времена,
когда они завоевывали чужую территорию
самки - это их первая добыча
и самцы будут это делать и дальше
немцы, русские, японцы,американцы и тд
римляне,хазары, печенеги, тевтоны
причем начальство это позволяет делать
т есть сбросить напряг вот таким способом

хорошо хоть не убили девченку
просто полакомились, растоптав

вы думаете это можно изменить?
не будь самок -перетрахают врагов извращенным путем
оторвут лапки и разбросают по закоулкам

ничего хорошего
такова природа
я с детства хожу в ужасе
когда узнала. что все это так вот устроено
сочувствую немке, француженке. итальянке, вьетнамке и тд

самкам человечьей породы было б не плохо иметь
ядовитый щуп, либо панцырь
но у нас как бы самку защищает самец
он типа ходит на войну
вот он и защищает, когда насилует самок завоеванного народа, это он как бы насилует особь иного вида
бред
тоскливый вонючий человеческий позор
мужская "слава"
[User Picture]
From:[info]valery_pavlov@lj
Date:May 27th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
О, вопль женщин всех времен.
С другой стороны, ну вам вряд ли понравится ботаник. Голова профессора Доуэля. Вам нужен самец. С хорошим, крепким телом, с хуем и с мозгами по возможности (тогда он принесет домой шкуры и окорочок мамонта. Вы будете сыты и накормите своих детей. А остатки пищи поменяете на косметику, что подчеркнет вашу сексуальность). А если у него будет крепкое тело, то ваши дети будут здоровыми, не будут часто болеть.
Человек - животное. А когда этот человек, ваш самец пойдет на войну, поскольку на него, на ваш дом напали...И будет знать, что вас убили или изнасиловали. Или о том, что вы бежали далеко с детьми. Что дома больше нет, он разрушен, сгорел. И будет мстить. Возможно он найдет в себе человека. Или просто испугается трибунала. И будет законопослушным. Но он - самец и воин. Чем больше в нем самца, тем больше в нем эффективного воина. Воин - это профессиональный убийца. Самец любой национальности, убивший десятки, сотни противников, людей, самцов вряд ли будет озабочен моралью, когда увидит самку поверженного народа. Его испугает либо трибунал, либо все-таки табу.
Но вы ведь не выберете ботаника? :)
[User Picture]
From:[info]pennkoff@lj
Date:May 28th, 2010 - 12:57 am
(Link)
Авторов плохих стихов надо убивать, невзирая на пол, возраст, национальную принадлежность и состояние здоровья.
From:[info]mikhailes@lj
Date:May 28th, 2010 - 09:46 am
(Link)
Я, простите, ботаник. И биохимик.
Тут вопрос не в блудодействах русских солдат.
Во всём виновен Сталин. Многие солдаты, будучи юными, никогда не знали женщин. Но Сталин издал приказ насиловать и грабить, а если кто не отправит посылку раз в месяц, то это помошь врагу.
Мальчики стеснялись красивых немецких фрау, но им Сталин приказал.
Многажды были коллективные изнасилования по приказу оффицера.
Ну, я читал "бомбардировку Дрездена", сожжение живьём. Белый фосфор.
Там добивали и дедушек и детей. Красивые молодые женщины лежали штабелями по 5.000 трупов.
From:[info]mikhailes@lj
Date:May 28th, 2010 - 09:49 am
(Link)
Я, простите, ботаник. И биохимик.
Тут вопрос не в блудодействах русских солдат.
Во всём виновен Сталин. Многие солдаты, будучи юными, никогда не знали женщин. Но Сталин издал приказ насиловать и грабить, а если кто не отправит посылку раз в месяц, то это помошь врагу.
Мальчики стеснялись красивых немецких фрау, но им Сталин приказал.
Многажды были коллективные изнасилования по приказу оффицера.
Ну, я читал "бомбардировку Дрездена", сожжение живьём.
Там добивали и дедушек и детей.
From:[info]paulo1982@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
Это еще малая часть положенных реституций. Их никто сюда не звал. Сгноить бы всех этих фашистов и начисто стереть эту подлую нацию, вонзив в хребет железный гвоздь стыда. Лучше бы Хиросиме и Нагасаки устроили бы им, то тогда бы и такие книжки не выходили через N-ое количество лет.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:May 28th, 2010 - 12:13 am
(Link)
"и начисто стереть эту подлую нацию"

Точно. Куда там фашистам до таких как вы!
From:[info]sovest_strani@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:45 pm

Для чего?

(Link)
Андрей, позвольте задать вам вопрос - для чего вы пишете такие посты?
Не первый раз, скрупулёзно подбирая материалы (ох не просто такие вещи в интернете найти)
Что вы хотите сказать подобными "подборками"?
И почему в ваших постах сквозит ненависть к советскому периоду вообще и его лидерам в частности?
[User Picture]
From:[info]horstwessel@lj
Date:May 27th, 2010 - 03:51 pm

Re: Для чего?

(Link)
гутник, ты?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 27th, 2010 - 05:42 pm

Re: Для чего?

(Link)
для чего вы пишете такие посты? - я не написал здесь ни буквы. Это копипаст. А для чего? Для расширения кругозора моих читателей. Никаких оценок я не давал, даже в комментах.
А советский период, в особенности его "руководителей", я ненавижу всей душой, тут вы правы.
From:[info]borhud96@lj
Date:May 27th, 2010 - 11:18 pm

Re: Для чего?

(Link)
Публикация документа - очернительство.
Слепая вера в мифы - добродетель.

From:[info]i_ddragon@lj
Date:May 28th, 2010 - 04:39 pm

Re: Для чего?

(Link)
Он пгосто ненавидит все гусское!
А что плохого в том, чтобы покопаться в грязных страницах истории какой-то страны? Тем более, когда это страна заявляет, что за её победу мы ей обязаны чем-то - тогда тем более стоит её грязное бельё вынимать и публично выкладывать.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:May 27th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
Верховное командование Германии уже с 1942 года знало ,что война вернется к ним в страну.Знало о масштабах своих разрушениий и зверств и потому хорошо представляло себе ответные действия.И,что отвечать за это будет все гражданское население.Они не угадали.Разве могут сравниться эти ужасные истории про женщин с масштабным уничтожение евреев целенаправленно и славян и другие народы СССР, гражданских и пленных красноармейцев походя,так чтобы пожиже и пореже. Потому что -недочеловеки.А потом культурно и человечно фотографироваться на фоне трупов.Ну и какая чаша перевесит? Я не оправдываю насильников.Горжусь поступком Льва Копелева.Просто вспомнили снова о недочеловеках.А по-моему наоборот.Просто если вспоминать-надо все. Нас не отпускает эта война.Она нам мешает. Она уже как болезнь с обострением к 9 мая.Подначиваемая властью искусственно из-за трусливых внутриполитических соображений.Она прикрывает и списывает нам наши сегодняшние личные грехи.Дальше как? Ведь мы не протопали свой путь человечности,который прошла Германия.И сегодня наши нацисты убивают. Извините за много слов.
From:[info]ex_abbbd@lj
Date:May 27th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Сейчас все читатели напишут вам, что правильно, что так и надо было ее насиловать, что вы поклонник фашистов и прочее.
В общем, наберется толпа истеричных придурков-патриотов.
Вы почитайте в интернете отзывы простого народа на прекрасный немецкий фильм "Безымянная. Одна женщина в Берлине" - на тему советских солдат, насиловавших немок. Фильм прекрасный, очень советую.
Так патриоты прокляли и заклевали Сидихина, сыгравшего роль русского солдата.
А книгу я бы почитал - жаль, что не знаю немецкого. А в русском переводе вряд ли будет.
Недавно читал интервью с одной очень известной чешской актрисой, в 1945 ей было 17 лет, ее несколько раз изнасиловали советские солдаты. Причем, насиловали не немку-врага, а чешку - жительницу страны, которую освобождали.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:May 28th, 2010 - 12:11 am

насиловали не немку-врага, а чешку

(Link)
Обычное дело. Освобожденные из немецкого плена советские женщины тоже в абсолютном большинстве были многократно изнасилованы освободителями.
[User Picture]
From:[info]isramir@lj
Date:May 27th, 2010 - 04:28 pm
(Link)
Вы бросаете тень!
My Website Powered by LJ.Rossia.org