Журнал Андрея Мальгина - Новость
July 23rd, 2010
05:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новость
Вот здесь и здесь сообщается, что СУП взял и продал ранее закрытые аккаунты tiphareth, apazhe, anticompromat, olshansky, yarowrath. Их теперь ведут совсем другие люди.
В ряде случаев аккаунты суспендились после взломов, - их отбирали у вандалов, которые после взлома изощрялись на чужих страницах в остроумии. Теперь теоретически взломщик может вновь за умеренную плату - 15 долларов - приобрести блог себе обратно. Хуже того: на продажу выставлены аккаунты умерших людей, которые существовали как память о них. Теперь СУП их закроет, сотрет содержимое и продаст. А может, уже продал. Беспокоюсь за журнал И.Кормильцева.
Зачем это сделано? для СУПа принципиально получить эти 15 долларов?

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ne_skazu@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:03 am
(Link)
Блин.
Вот уроды.
Горчев сразу вспомнился.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:04 am
(Link)
И не только. Не называю ников, чтобы не навести туда шакалов.
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:18 am
(Link)
это не спасёт, простым SQL запросом узнаётся активен или не активен журнал
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:41 pm
(Link)
Хм. SQL запросом где? Или я не в курсе, и ЖЖ предоставляет прямой read-only доступ к БД?
Можно в личку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:07 pm
(Link)
Список тут: http://www.livejournal.com/misc/expunged_list.bml
Там же в нижнем окне удобный поиск.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:34 pm
(Link)
Аааа... А то я поначалу испугался.
Список вижу. Правда, он случайный, т.е. увидеть свободные имена все разом невозможно.

Я тоже не очень понимаю их инициативу. Неужели это такие большие деньги, что за них стоит рисковать репутацией (и так сомнительной)?
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:07 pm
(Link)
ессесвенно не для простых смертных, но для СУПа ...
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:08 am

+2, и крышка?

(Link)
Итак, любой Живой журнал, переживает своего хозяина максимум на 2 года?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:35 am

Re: +2, и крышка?

(Link)
если там больше одной записи, то под определение "неактивного" он не должен подпасть. пока, во всяком случае
From:[info]kulturuk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:14 am

Re: +2, и крышка?

(Link)
http://www.gazeta.ru/financial/2010/07/20/3399582.shtml
"...пользователи, которые не посещали свой журнал два года или более рискуют попасть в список «неактивных».

Об этом владельцу журнала приходит соответствующее почтовое уведомление. У хозяина журнала есть две недели, чтобы залогиниться и таким образом подтвердить свою заинтересованность в нём. Если же он этого не сделает, то его журнал будет окончательно стёрт. То же касается и комьюнити, в котором не было никаких публикаций последние два года"
From:[info]kulturuk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:03 am

Re: офицальный источник

(Link)
У меня с английским нелады. Буду признателен, если переведёте.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:15 am

Re: офицальный источник

(Link)
Разъясняем, журнал считается "неактивным", если в него не логинились в течение 2 лет, используя любой способ логина, например, логин со страницы отправки комментария, _И_ данный журнал не содержит постов, либо содержит единственный пост-приветствие ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:16 am

Re: офицальный источник

(Link)
обязательно соблюдение обоих условий: и не заходили в журнал два года, и никогда ничего не писали. то есть журналы покойников удалять и продавать не должны.
From:[info]kulturuk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:21 am

Re: офицальный источник

(Link)
Да, но тогда обсуждаемый ниже перевод ряда журналов в статус мемориальных "ради их сохранения" выглядит мерой совершенно излишней?
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:53 pm

Re: офицальный источник

(Link)
страхуются, наверное.
можно при жизни за сто долларов купить постоянный аккаунт, и до скончания интернета никто его не заберет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 02:18 pm

Re: офицальный источник

(Link)
За нарушение правил - заберут.
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:July 23rd, 2010 - 02:48 pm

Re: офицальный источник

(Link)
тогда это лучше сделать прямо на смертном одре
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:47 pm

Re: офицальный источник

(Link)
Но вот же продан журнал покойника: http://avmalgin.livejournal.com/2028296.html?thread=48893192#t48893192
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:05 pm

Re: офицальный источник

(Link)
судя по этому udod99 был в суспенде по причине взлома
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:52 pm

Re: офицальный источник

(Link)
видимо, больше такого не случится - они и раньше заходили в чей-то журнал, используя пароль владельца. потом это вскрылось, был скандал и какие-то последствия.

не могу понять, впрочем, кому нужен ник удод99.
From:[info]ext_227999@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:17 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:20 am
(Link)
Прецендент однако.
Однако можно ли сравнивать онлайн дневник с, пардон, могилой?
[User Picture]
From:[info]golubchikav@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:24 am
(Link)
странно, что не 30
From:[info]alexeykass@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:29 am
(Link)
15$ - Бешеные деньги! На них можно купит пиво и гамбургер %)
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:40 am
(Link)
смотря где
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:33 am
(Link)
а где конкретно про продажу "мемориальных" аккаунтов написано? вроде не должны, если журнал не засуспенжен
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:34 am
(Link)
Журнал Сергея Кизюкова(udod99) уже продан кому-то с Украины. Правда, еще нет ни одной записи. Я послала в личку новому владельцу. Он же может не знать, что поселился на "могиле".
Зато в моем журнале комменты Сергея снова появились.
[User Picture]
From:[info]anusoida@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:36 am
(Link)
Пять старушек - рупь.
Гады они все-таки.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:38 am
(Link)
Снёс каммент, после того, как прочитал Ваш каммент о неназывании. За Кормильцева переживаю.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 09:53 am
(Link)
Приветствую. Леонид
А я за Сергей Борисовича

и за других, кто ушел

Ведь этак через полтора года, а то и раньше, ЖЖ о.Даниила продадут и др.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:13 am
(Link)
2 года неактивности и журнал удаляют.
По последним данным, написав в суп, можно перевести журнал в статус мемориального и, таким образом сохранить.
Правда, известно это стало постфактум и некоторые журналы умерших уже стёрли и продали
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:18 am
(Link)
А кто это сделаеь должен, по версии СУП?
From:[info]sofia_falk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:19 am
(Link)
да. говорят достаточно написать туда письмо и указать ник того жж, который Вы хотите сохранить
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:36 am
(Link)
иными словами, это может сделать любой человек?
From:[info]sofia_falk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:08 am
(Link)
Не знаю. Надеюсь, что свидетельств особой близости к покойному и нотариально заверенного разрешения предъявлять не требуется
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:37 am
(Link)
Надо начать кампанию с вывешиванием сообщений "В случае моей кончины, прошу СУП не продавать
этот журнал".
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:59 am
(Link)
Ага. И сделать эту услугу платной.
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:22 am
(Link)
Обязательно. Чтобы можно было сделать подарок другу на день рождения. Представляете, приходит сообщение: "Поздравляем! После Вашей смерти Вашему ЖЖ будет присвоен статус мемориального".
From:[info]kulturuk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:48 am
(Link)
С виртуалами тоже интересно.
Все эти дневники котов, сказочных персонажей и т.д.
Насколько реально объявить их умершими?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 24th, 2010 - 04:07 pm
(Link)
Таких данных нет. стёрты только удалённые владельцами или их наследниками
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:July 23rd, 2010 - 10:36 am
(Link)
Деньги там, по-моему, несерьёзные, а причиной может быть просто желание сделать что-нибудь погаже.
From:[info]egils@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:27 am
(Link)
Я свой когда-то взломанный ник скупил сам обратно, во избежание. Но всё равно - СУП жадные дешёвки.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:July 23rd, 2010 - 11:58 am
(Link)
Знакомый ник, да)). Не знал, что восстановили
From:[info]egils@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:00 pm
(Link)
По сути это не восстановление - это переименование одной из моих копий журнала. Я потрудился сделать их несколько, благо Семаджик позволяет постить сразу в кучу.
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:11 pm
(Link)
А не могли бы Вы сказать, как сделали копии и где лучше хранить хотя бы одну копию, на всяк случай?
[User Picture]
From:[info]egil_belshevic@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:16 pm
(Link)
Загрузил Семаджик и стал постить всё опцией "сразу в несколько журналов". А старые посты запостил повторно, частично с Яндекс-кэша, частично со собственных копий, сделанных с ljsm.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:July 25th, 2010 - 11:59 pm
(Link)
Придётся, видимо, познакомиться с Семаджиком. Это прога такая?
[User Picture]
From:[info]egil_belshevic@lj
Date:July 26th, 2010 - 06:11 am
(Link)
Да. Им обычно пишут в ЖЖ по причине кривости собственно визуального редактора ЖЖ.
В принципе, названные две вещи и Модзилла с ЖЖ-шным аддоном - это объязательный набор для ЖЖ, как только дневник выходит из разряда "пишу комменты раз в неделю и не пощу ничего сложнее двух абзацов текста"..
From:[info]kulturuk@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:37 pm

например,

(Link)
From:[info]vk_gdety@lj
Date:July 23rd, 2010 - 01:45 pm

Re: например,

(Link)
спасибо
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:45 pm
(Link)
Т.е. получается, что ты не можешь поставить себе обелиск в Сети, который останется после твоего ухода в мир иной? А что случается с фотоальбомами, с почтовыми ящиками после смерти владельца?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:50 pm
(Link)
Почтовые ящики живут, пока жив сервис.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:July 23rd, 2010 - 12:50 pm
(Link)
Зачем? По той же причине, что менты карманы задержанных обчищают.
From:[info]angellikaboston@lj
Date:July 23rd, 2010 - 02:13 pm
(Link)
Как же это мелко и гадко!
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:July 23rd, 2010 - 03:03 pm
(Link)
Одни наживаются на памяти убитых предков, другие - на аккаунтах умерших блогеров.

Это такой национальный бизнес.
From:[info]however@lj
Date:July 23rd, 2010 - 03:20 pm
(Link)
запредельно.
Недоступно моему пониманию, честно говоря...
У умерших тоже есть контент, если уж на то пошлО.
И существует куча базовых аккаунтов, которые ни за что не платят.
From:[info]however@lj
Date:July 23rd, 2010 - 03:26 pm
(Link)
Странно, все-таки...
Вот у меня на Афише и всех ее ресурсах аккаунту уже много лет. И года по два я к нему не прикасалась - забывала. Но никто не трогает и не монетизирует.
[User Picture]
From:[info]smileher@lj
Date:July 24th, 2010 - 02:33 pm

Типично тоталитарное явление

(Link)
Переписывать историю, вымарывая упоминание о свободной республик ЖЖ, которой, как черт ладана боялись идеологи закручивание гаек. Фальсификация, это основа идеологии, а воровство - это ее содержание.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:July 27th, 2010 - 03:30 am
(Link)
Всё гораздо хуже, смотрите мой свежий пост на эту тему.

Сцупп™ не просто потакают спаммерам, Сцупп™ - и есть спаммеры.

Эти журналы предлагаются по пятнадцать долларов только сторонним юзерам, а для спаммеров всё отдаётся оптом и по крайне низкой цене - а то и вовсе бесплатно. Сцуппу™ это выгодно прежде всего тем, что растёт пользовательская база и есть что показывать инвестору, да и на спаме тоже неплохо заработать можно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org