Журнал Андрея Мальгина - Из опубликованного
November 7th, 2010
09:27 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из опубликованного
"К чему я это. А к тому, что вот грохнут, допустим, меня - и кому будет интересно, что никого не разоблачал и ни с кем не боролся, скромно трудился, уделяя повышенное внимание собственному пиару. И, конечно, никакой гэбне нахуй не нужен был. Представлю, как кто-нибудь из грохнувших создает сайт pravdakashina.ru и пишет там, как кровавые путинские палачи убили надежду свободной прессы Олега Кашина - так всерьез страшно становится. Не знаю, правильно ли делаю, что пишу это здесь и без замка, тем не менее - если что, не верьте тому, что на том сайте про мою голову напишут".

Олег Кашин, 5 июля 2005, 17:13

(напомнили френды в комментах)

Это я по поводу коллективных писем и прочих пикетов.
Что не отменяет, конечно, пинков, заставляющих следователей шевелиться.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mother_irina@lj
Date:November 7th, 2010 - 04:30 am
(Link)
Вы знаете, мне кажется, что за прошедшие 5 лет Олег изрядно повзрослел
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:November 7th, 2010 - 04:58 am
(Link)
а в чем "невзрослость" его хода мыслей? Правильно он писал. Кто больше всего кричит об убийстве оплота свободной прессы - на том, в общем. и шапка горит. неужели логика непонятна? Откуда такая убежденность, что это Путин, например? Что это его "кровавые палачи", а?
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:22 am
(Link)
"Кто больше всего кричит об убийстве оплота свободной прессы"

А кто именно называет Кашина оплотом свободной прессы?
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:33 am
(Link)
помониторьте СМИ)

собсно, сам он ведь очень понятно и недвусмысленно написал, понимая это еще в 2005-ом
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:57 am
(Link)
Думаю, что именно в последнее время, кое-что поняв, Кашин стал писать вещи, противоположные тем, которые он писал в 2005-2006 году. Повзрослел человек, это понятно, я вот тоже до 20 годков типичным совком и поцреотом был, даже смешно теперь, как это возможно было:)
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:17 am
(Link)
мы все повзрослели с 2005-го - и Вы, и я, и Кашин. Мы многое поняли и смотрим на жизнь по-другому. Вы правы - смешно даже вспомнить. Но именно в процитированном посте Олег был прав. Скажите, Вы считаете, что Политковскую убила кровавая путинская гэбня?
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:04 am
(Link)
Да.
По крайней мере, тем что создало соответствующую атмосферу в стране. Хотя я подозреваю, что это было сделано непосредственно.
From:[info]victotyfaint@lj
Date:November 7th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
Президент отреагировал на заяву журналюг-жидерастов.
Почему он откликается только на обращения либерастов?
http://community.livejournal.com/roissiavperde/27285.html
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
А Вы научитесь вербально излагать свои мысли, без ярлыков и змеиной злобы, возможно и на Вас обратят внимание...
А если не хотите учиться, то по законам эволюции, не обижайтесь, что на вас обращают внимание, столько же, сколько на тараканов.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:23 am
(Link)
да, мне тоже кажется. что он изменился.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:37 am
(Link)
Получается, повзрослел и вырос до уровня головы Гонгадзе.
From:[info]mother_irina@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:03 am
(Link)
он вырос для своей головы, которая уверена ещё ему послужит
From:[info]from_ulyanowsk@lj
Date:November 7th, 2010 - 04:39 am
(Link)
Ссылочка не открывается.
From:[info]valera17@lj
Date:November 15th, 2010 - 07:00 pm

Ссылочка не открывается :) на это есть кэш яндекса

(Link)
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=8b12c5f0c0665ca1fd41ccb810aaa321&i=5294&m=http%3A%2F%2Fanother-kashin.livejournal.com%2F1609493.html&q=K3ic7Ro9bxxVcN%2FHffjiREATl0kKGggiikSHRCR0EqJB6AoUiQaElCaVEaGgSAESEh%2BiSBAFH0KRoAQkQAihyHV%2BAPX64g3ru9v17Z6Mbd3h483M%2B1rHzu05tmODN8ruezPzZubNmzcz751ZwNQ%2FeDj%2Bb6p3FfuXAs4sElBF5FmHrNNIdkeTBt9X1IvdAWyLiFgnYKrVUWRNRuxuiVbzkmI0c%2F7CM8%2FiE9zHUq5FvYHhelOoF0KkY0wUirdYy1PgLrmI7qZqNOuBXDVa8DxFgXKyQDY20r4FaWzsz2GMcxjzoNWsMNmLkjEwTyKF4umyerNNpRCwKCdM%2FAOK0fMHYAAgnEDEq0WALwnlcQ9mBqN4cZIskIoqB7KTnIWgTAwoxMdAubplJCpshnOWa%2F05dssZa8Fo%2FzGsCFvwjRWiscIpF1z5ScGHOhN8qISWMk%2BdD30AXo4Q34eQQrKAkwspO0c721mgmZvWzNHuzYzMesCsgdoBw%2Ft4kXu1NRsax4a44mowGrjBJoxeLkiF0SU9dM15KG4%2FAPgeCni7%2BVoPuflEO82tR80BewXwpQEepLXJ0adwgtrdfrqaDCz7r%2BP31NtAa06GJVRy6ro9AhtfEOgUykeUSQWsYwDG5Xx9BP3YocDZWBv8aj0kY0BEMIaBBdnqFLgyseboY806MmTBBxhfunqtcYczlmq3ovXnTqLvhTtJRZYcHGKCbDYiUzcnmrq%2BlK4MshwiFT23b8Gms%2BC6M7YjVdaewU4nJHPfZNy3YcCzsY6tukn2NPDINAXMwDR7pol%2Bb2g3XdPYfIextKrY19BVR%2BBUQSNSu0pOsp9L4XyPadXIA5edB3atCplzTmqmtqkH56OiZZA74eTGPtqex3tqd0aTiR%2FB3utBy64JbhRaEj7OwVgbUWJGycTXKi3jEHz4YGdIdUAXJm9P3qG6dKEH6xyE%2BBkRKXS109ybageNjM%2FzAc7DT%2B0xCounTe0dL7X%2FMAuKd7akdqQQKmd0dG7nlNuN8Yt5iuGA3eZUkLI1nTNNbVO3GEVt7QFbGZeac2VxsBTZPPY%2BrB6BKm7WmkaVjnJxSPH0rJAKVnBVk7oGetczvhZDf2QCSYUPD3YrYTCSMsromw3gy%2FR0psz4M3GSR%2F0oS2wBc%2FuMejnwjLOXR6ts5nq66I7MdDCOz8yupIbCYljQMLDhMtj7SVUuJDClBOOwM6DjNp1hMV5OMGplL%2FNMY7t5lgswB1s2VpO4g7uZni9eVy8NqzqZhkqJrahmmWhQbrIYEun5FM%2FQScSdWMAqkQicKrY1%2BuFf6WI3XAu7hv2NPy%2Bqt4doODk%2BuZJ3wnaPy6mDLKeI2X%2BnpOL8gIqXQ1W4lS%2Bl9qGo4Ynl%2Bft5jCBxIZ7EFE%2BKbEtomhmu3wA7lvmaZqhpNqWmohPZQ96Hj6kXAPwwD3hWtvYqa519iba1xbSfdjNbFd%2F4G%2BZhoP79gCGE%2BwFo56MMa%2BTzFRn1aI%2FnkRcR5PoIvhURA5BrZKWetsHRae%2BP8VOJTD%2FCkWKZPsiViwHhNvEj4wKN7MXe1saAxMUqURBzOcCBVdkNUTlSR4jUVzXXqm4Sgxyh1Y390nN7DVW39F1DLev0054r8X4dQxVsoP6yGUJV39WpTXXaxfqpJIwJEi2vhw9VilGwOdVYSTVDQ9cg%2BUe8ImTWjIVavMSVUN4fLMXe9vrsJ6jMLNi%2FErKkaqVq2KEK5hrHAHsUi5ipCoiDrne4V63o7IdH0yNZs9TEvYO7bFEnRe2flAGelrXDF9NJkh5eyExcjIiLSVDjRxj1a%2FLeoHzYrw6Wou7YRpNPMEFroH%2Fk02QqVdewac5C4v9Z1W7Cnh8fxQh6fAx8xMfAUttS1T3t4XqUJKmt0T%2F6GS8nHMK%2FsvDIoSzDLt5XtJqfMymy%2BNDsHHslSnf6QqyHx9vo%2BMepQ3mTgpWJ3Vtwymk1T8NpNnjAyWNPnaBupU95b1xvJ3EvTGIbPr56AZAG6h8TLCWcw00HsvvjOJD%2BVCK2Sm5q1bb85CL4KCpS70BYTv%2FZLF3M8jaENPe71C9vqVcBM%2BvmURwBF7cWQOfTuRMn1WnSwKw9T9YNDCRPOlfu7Z8ClDJFZSUO%2B9YGP375hHoTzP%2BdiojUtCW0dvmHMNsqdGbhurx%2BXSrO6l%2FruHPoOrjMQdM5zgw5jrg6P3%2F63NvPXZ1%2F6o1rr7xz5c3LV1599%2BUXX3vp4uVr2pt%2BW%2FhuCF40twPZuTlyMe%2FZxmHxEUqVplblX%2F70v%2BQ%3D
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:November 7th, 2010 - 04:41 am
(Link)
Говорится что без замка, но на самом деле запись не в открытом доступе.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 04:56 am
(Link)
Кашин много подобного писал в те годы, теперь значительно изменил свою позицию. Можно даже сказать, что "награда нашла героя", и Кашин пожинает плоды своих высказываний, но это не отменяет того факта, что по отношению к нему поступили мерзко.
Нельзя подло избивать человека, за сказанные или написанные слова. Я даже дугину, проханову, блевоньтеву, шевченко не желаю такой доли...
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:45 am
(Link)
Когда вас называют "сраным", подставляете рот, чтобы туда еще и харкнули?
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:51 am
(Link)
Мужчина, обидевшийся на слово, вызовет обидчика на поединок, и там лицом к лицу предъявит свои претензии, а вот гопота, типа сраного турчака, подошлет наймитов, чтобы они в темном переулке проломили обидчику голову битой...
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:10 am
(Link)
Т.е. поединок может происходить только в светлых местах? :)

Вообще мне нравится тема! Типа человек сидит, никого не трогает. Тут приходит как-то хрен и его оскорбляет. После чего выясняется, что оскорбленный человек должен еще и какие-то там правила соблюдать, дабы получить сатисфакцию

Вам действительно в голову не приходит, что тот кто первый начинает уже по этому факту отвечает и за все последствия?
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:24 am
(Link)
И вам повторю свой вопрос - когда вас называют "сраным", подставляете рот, чтобы туда еще и харкнули?

Очень странно что не приходит в голову простая идея - следить за своим языком ведь значительно проще, чем лечиться в больничках :)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:40 am
(Link)
С такими вариантами я согласен :)

Хотя есть беспокойные люди, которые считают, что манерам нужно учить. Впрочем, поскольку Кашин уже получал за базар в ЖЖ от Багирова по лицу, очевидно, что это бесполезно

И лично мое мнение - что тут просто повторение этой истории. Только тогда Багиров разыграл благородство, пообещав его побить при встрече, и это сделав

А тут ребята оказались попроще :)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:50 am
(Link)
Я тоже согласен, что журналист должен быть повоспитаннее :)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:04 am
(Link)
То есть свобода слова = безответственности за свои слова
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:19 am
(Link)
По закону за "сраного" ответственности нет. Следовательно, по вашей просвещенной логике - можно любого безнаказанно им называть

Еще раз объясните мне - почему нельзя просто следить за своим языком?
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:26 am
(Link)
Так вы - девочка? Более вопросов не имею :)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:36 am
(Link)
Я просто не мог понять, почему вы так старательно отталкиваете идею ответственности. Теперь понял :)
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:53 am
(Link)
прошу прощения за то, что влез в ваш небольшой холиварчик, но есть хороший фильм на эту тему: Большой Лебовски

Ваш оппонент, похоже, его не смотрел.
Так вот, слова - по большому счёту - не значат ничего. Конкретно, в мужском гендерном контексте, разумеется. Мужчины - за слова - разбираются персонально. И только. Слова же геев и женщин, как правило, пропускают мимо ушей, вы уж извините.

То, что произошло с Кашиным и то, куда клонит ваш оппонент, - просто какая-то дичь.

На Кашина наехали педерасты. Это 200%. За что - ему, наверное, лучше знать. Хотя в стране, где геи практически полностью контролируют власть, это неудивительно. Как и все остальные фокусы кремлёвских.. Прекрасно вписываются в общий гейский дискурс, кстати.
"Потерял доверие" - ага.
И за эта атветиш.
гггггг
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:19 am
(Link)
интеллект всегда ценила больше
Совершенно верно и весьма типично для женского гендера.
Тем не менее.

Урки - не мужчины.
Урки - классическая разновидность геев, если что.

А то что в Эрефии всё перевёрнуто с ног на голову...
Химия это всё.

Каковы реагенты, такова и реакция
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:57 am
(Link)
Интересно наблюдать, как такое большое количество граждан, проецируя историю на себя доказывают что:

а) или за слова отвечать вообще не надо

б) или же отвечать надо как-то ограниченно

Когда простейшее решение заключается в контроле за своими словами :)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:05 am
(Link)
Про рамки закона см выше
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:23 am
(Link)
Вы анонимны, леди, но я снимаю перед Вами шляпу. А мальчик, Ваш оппонент, просто молод, и потому глуп. Но молодость проходит...
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:30 am
(Link)
Быстро же ты на личности перешел. А потом кашины удивляются, когда их в переулках бьют :)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:41 am
(Link)
Мальчонка, Вы наслушались блатной романтики, и селигерских кураторов, и у Вас крыша едет:)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:45 am
(Link)
И кто тут про шконки говорил? :))))))
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:10 am
(Link)
От суммы и от тюрьмы не зарекайся, мальчонка. Если Вы не дай бог, попадете на шконку, а я искренне не желаю для Вас такого опыта, то там из Ваших мозгов быстренько выбьют всю "понятийную" романтику. Лучше не пытайтесь, во чтобы то ни стало показать свой ум и понты перед незнакомым для Вас человеком, а просто попытайтесь задуматься, о чем Вам говорят. То что Вы еще сопляк зеленый, даже элементарного житейского опыта не имеющий, ни говоря уж про опыт шконки, или пороховой дым, это очевидно многим, кто сейчас читает нашу дискуссию, поэтому Ваши растопыренные в сторону пальцы видны многим.
Мальчик, охолонитесь...
[User Picture]
From:[info]star_elf@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:35 am
(Link)
Вы что-ли хотите разделить судьбу Кашина?
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:43 am
(Link)
Ему не понять, что он сам делает именно то, о чем типа предупреждает типа с высоты своего опыта и типа прожитых лет :)
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 10:07 am
(Link)
А Вы думаете, что кого-то напугали? Бойтесь лучше сами, народ просыпается, и все имена служивых портянок рано или поздно откроются, тогда и поговорим...
Застраховаться от удара битой сзади, довольно трудно, ни мои габариты, ни владение несколькими единоборствами, ни даже ствол не помогут, это я знаю. Даже моя охрана не помеха, захотите взорвать - взорвете. Только чтобы меня взорвать, Вам псам, команду должны отдать хозяева, а я сам из тех, кто команды отдает. Фу, звери...:)
[User Picture]
From:[info]star_elf@lj
Date:November 7th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
Пугать - нет, смысла не вижу, как собственно, и сраться в интернете. Просто чем больше ты пишешь подобных оскорблений/нравоучений, тем больше шанс, что кто-то оторвёт задницу от монитора и заинтересуется тобой. Разумеется шанс маленький, но всё-же - зачем его увеличивать?
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:42 am
(Link)
Ты правда и не заметил, как начал незнакомому человеку хамить, когда понял, что спорить не получается?

А потом они плачут в подворотнях

ПС. Стандартный наборчик-то - "мальчик", "шконка", "незнакомые умные люди" :))))))
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:November 7th, 2010 - 11:28 am
(Link)
Любезнейшее говно, "мальчонка", как вы выразились, вас не оскорблял. Вас сейчас оскорбляю я, - вы же считаете, что слова это просто слова. Вот вам просто слова: вы - полное говно, срань, пидорас и петух. Никакой охраны у вас нет, единственное решение, которое вы можете принять, это пойди поссать или посрать. Скушал, пидорок? Умылся?

Теперь объясняю, почему ты говно и малохольный пидорок.

У двух людей полемика. Один человек в этой полемике, оставаясь при своем мнении, уважает границы собеседника, и, отстаивая свое мнение, не переходит к оскорблениям. Этот человек ничего дурного/оскорбительного лично вам не сделал. Появляетесь вы, -- неизвестно откуда вылезшая срань. И сразу проявляете оскорбительную агрессию по отношению к незнакомому собеседнику.

Агрессия выражается в словах "глуп", "мальчонка", "сопляк зеленый". Вы навязываетесь со своим мнением в чужой разговор и оскорбляете собеседника. И по понятиям, вас, конечно, за базар надо хорошо так поучить. Не за позицию, а за базар. За то, что первый начал, пользуясь сетевой безнаказанностью.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Когда мне многие знакомые люди, крутя пальцем у виска и смеясь говорили про репутацию некоей женщины, как абсолютно отмороженной и бесбашенной, я, как человек вполне разумный и здравомыслящий, и не следящий за российской тусовкой и телевидением, не мог сразу поверить в это, пытался даже найти аргументы в защиту этой женщины.

И все-таки, я верю в людей, есть во мне такое глупое свойство, поэтому я рекомендую Вам, "горячая" женщина, перечитать всю ветвь дискуссии на этой ветке, чтобы составить более верное мнение о моих высказываниях. Ежели после прочтения всей ветки, Вы измените свое мнение обо мне, то это согреет мое сердце. Ежели нет, то видимо я умру с разбитым сердцем и соглашусь с Женей Шестаковым:)))
From:[info]original_ivan@lj
Date:November 13th, 2010 - 09:41 pm

Гейша,

(Link)
знаком мне этот почерк
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:28 am
(Link)
Как ответить за слова - считает исключительно обиженный.

Но кто такой Обиженный™? Каков его гендерный статус?

А вот тут-то все скобки как раз и раскрываются)))

Слова ровным счётом ничего не значат. И любая сатисфакция может иметь место исключительно на персональном уровне и то исключительно символично, как, впрочем и само "оскорбление" словами, если оно и имело место.
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:32 am
(Link)
Хороший коммент :))))))))
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:16 am
(Link)
>Знаете, если бы на каждую невоспитанность отвечали подобным образом, у нас уже бы не было 90% населения.
Может оно и к лучшему - оставшаяся часть была бы более адекватна? :)
В Америке времен освоения Дикого Запада примерно так и случилось - излишне невоспитанные люди ловили несколько граммов свинца и переставали доставлять остальным.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:23 am
(Link)
тем не менее оставшаяся часть и их потомки в итоге достигли весьма неплохого результата? :)
From:[info]monogatarist@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:46 pm

Накликали

(Link)
Гражданка уже солидаризировалась с Вашим оппонентом:
http://becky-sharpe.livejournal.com/931226.html
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:11 am
(Link)
>это удел людей с глобальными проблемами с психикой и самооценкой.

Это вы зря. Я более чем уверен что у нанимателя нет проблем ни с психикой, ни с самооценкой. Он просто использует другую шкалу жизненных ценностей.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:30 am
(Link)
Во-первых, первым начал сраный турчак, на его счету в бытность енералом МГЕРа немало оскорбительных высказываний в адрес оппозиции, Вы просто не в курсах. А во-вторых, "он первый начал" - это не оправдание , а просто детский лепет, пора бы уже повзрослеть. И в третьих, ни одно слово не заслуживает в ответ применения подлых действий чужими руками. Если Вы не понимаете того, цель не может оправдывать средства, то либо Вы еще натуральное дитя, либо сам из невежественной гопоты.
Считаешь слова оскорблением - выйди, как мужчина, и накажи обидчика в честном бою. А если ты, как последнее ссыкло, посылаешь своих наймитов, которые исподтишка бьют оппонента по голове битой, то будь готов, что в ответ прилетит другая бита, покруче первой. И будь готов жить в постоянном страхе...
Видимо Вы еще малец, и не понимаете этого...


[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Лично Кашина лично Турчак оскоблял? Ссылку!

Остальное, как легко догадаться, домыслы и различное увиливание, очередное, от признания того факта, что надо СЛЕДИТЬ за базаром

Умора будет, если окажется, что Кашина все-таки побили по иному поводу. Причем не политическому. В чем я просто уверен
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:02 am
(Link)
сраный турчак не раз оскорблял оппозицию, и так совпало, что ему ответил лично Кашин.
Я представляю оппозицию, и я часто слышу хамство в интернете в свой адрес от людей, которые вряд ли бы рискнули сделать подобное мне в лицо, но мне и в голову не пришло, посылать свою службу безопасности, для разборки со всеми болтунами. Или Вы считаете, что в ответ на слова турчака, бурматоффа, летехи, или кристины потупчик, прости меня господи, другого подобного недоумка, я должен обязательно наказывать их физически?
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Я уже понял, что вы очень толерантны к оскоблениям в свой адрес :)

Жаль, что вам не удалось найти ссылку на оскобление Турчаком этого самого Кашина :)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:16 am
(Link)
Да ничего Вы не поняли, потому что только что попытались меня оскорбить. Вы просто мальчишка еще зеленый, пороху не нюхавший, и на шконке не парившийся. При нашей личной встрече, Вы начнете судорожно фильтровать базар, и пытаться объяснить, что Вы совсем не то имели ввиду. Я столько раз наблюдал это в реале, что уже устал от всего этого. Вы призываете всех следить за базаром, даже не удосужившись следить за своим. Болтун, короче...

[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:27 am
(Link)
Не заметил, как меня парой комментов выше пытался оскорбить? И теперь угрожаешь, чтобы проиллюистрировать мой тезис про храбрость оппозиции, когда она через Интернеты гадит?

Спасибо! :)

ПС. Парился на шконке, оппозиционер? :)

From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:37 am
(Link)
Опаньки, гопота селигерская прорезалась, как я и думал изначально. Служивый, зачем Вам угрожать, ведь это значит предупреждать оппонента о своих намерениях?
Понабрали зеленых юнцов, совсем репутацию конторы опустили:)
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:41 am
(Link)
Предсказуемое направление разговора :))))

Так что насчет шконки?
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:55 am
(Link)
Ну так, вас - вувузел в портянках, такое количество в интернете сидит, все с эволюцией пытаются бороться, гопота невежественная:)

А со шконкой все нормально, как и с нюханьем пороха...
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 09:40 am
(Link)
Расхрабрился не на шутку, молодцом! :))))
From:[info]anonimus_den@lj
Date:November 7th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
А ведь Турчак, собственно, и потребовал извинений в открытую, а в ответ получил не мужское извинение, за, простите, "косяк", а какой-то бред вроде "а что будет, если не извинюсь".
From:[info]tombtrader@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:28 am
(Link)
Насколько помню, Кашин никого никак не называл, а выложил фотопруф со взломанного сайта администрации, где где красовалась эта оскорбительная подпись или дал ссылку на этот пруф. Как-то так.
[User Picture]
From:[info]room81@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Было не так :)

Кашин назвал его таковым в своем комменте третьему лицу у себя в ЖЖ. Затем Турчак наткнулся на эти слова и потребовал извинений
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:31 am
(Link)
Я вообще не верю, что это нападение как-то санкционировано сверху. Вариант "жертвенная овца" выглядит более вероятным.

Но также это может быть самочинное действие каких-нибудь отмороженных МГЕРовцев и присных, потому что МЕГР объективно поощряет такие действия своими экстремистскими публикациями.

Мне смешны все вопли про "персональную ответственность" Медведева, Путина и кого-либо ещё из "тех". Эти, кто вопит, доказательства своих утверждений искать пробовали? Нету доказательств. Есть только предположения, в большинстве своём стандартизованные и потому невероятные.

Но Кремль несёт ответственность за то, что пустил свои молодёжки на самотёк и смотрит на их деятельность сквозь пальцы. ИМХО, они впридачу к своей управляемой демократии завели управляемый экстремизм. Как самонадеянно.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2010 - 05:59 am
(Link)
> самочинное действие каких-нибудь отмороженных МГЕРовцев и присных

Нашисты никогда не будут заниматься каким-либо проектом без бабла. Если это нашисты, то значит сверху был заказ с финансированием (и обещанием прикрытия).

Поверьте, никто там самочинно отрывать жопу от стула не будет. Немного знаком с этой публикой.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:20 am

Это могут быть не "там"

(Link)
Помимо "действительных членов", которые действительно не будут делать ничего просто так, есть ещё толпа беспартийных, которые могут и сделать.

А ещё мог последовать заказ, но не сверху, а сбоку, от человека, также немного знакомого с этой публикой. (Просьба не счесть это за намёк. Просто люди, любящие бабло, любят и халтурку).

А ещё это могла быть дипломная работа начинающих наёмных решателей проблем, не имеющая решительно никакого отношения ни к политике, ни к журналистике. Выбрали пару известных фигур, нападение на которых вызовет резонанс, отделали обоих и ждут оценки будущего работодателя.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:52 am

Re: Это могут быть не "там"

(Link)
> есть ещё толпа беспартийных, которые могут и сделать.

Тут операция-то серьезная, почти мокруха. Джаст фор фан такое не затевают. Это ж не яйцами покидаться в митинг демшизоидов.

Так что по-любому был заказчик с деньгами (и -- опционально -- с обещанием отмазки). Сверху или сбоку. Ну, или теоретически "дипломная работа", но IMHO слишком экзотичная версия.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:03 am

Про несерьёзность

(Link)
По-моему в поиске правильного ответа следует избегать всяческих презумпций и просто анализировать все версии.

Известен ли нам возраст исполнителей? Молодых людей совсем без башни сейчас пруд пруди, и серьёзность операций их часто не пугает. Молодым людям не всегда свойственен взрослый расчёт.

А экзотичная версия вовсе не так экзотична. Вы легко можете найти объявления "Выполню любую опасную работу". То есть, предложение на этом рынке велико, и оно может искать спрос в том числе экзотическими (креативными) способами.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:11 am

Re: Про несерьёзность

(Link)
Я всего лишь отвергаю версию, что это нашисты самочинно или джаст фор фан. Она противоречит всему, что мы знаем о нашистах.

Остальные, да, заслуживают рассмотрения. Кстати лично мне вполне вероятной кажется версия Стаса Яковлева о Людмиле Путиной.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:23 am

О гриппозных носах

(Link)
А вот это может быть. В правительстве, конечно, не совсем идиоты сидят... как правило. Но исключения бывают. Поведение Путина в последнее время навевает мне сомнения, что у него всё с крышей на месте.

Вообще, сне не нравится эта повышенная деятельность властей предержащих, в самых разных сферах жизни, санкционированная и не очень. По моему опыту, это происходит, когда у них там что-то серьёзно не ладится, и они начинают бегать и суетиться. Пока всё нормально, предпочитают болтать.

Вот не к добру это, если так, потому что в способности к чему-нибудь хорошему до сих пор эта команда не замечена. Если у них истерика начнётся, могут много наворотить масштабного.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:57 am
(Link)
А кто несёт ответственность за МЕГР?Цепочка очень простая и понятная:МГЕР-создал Сурков- его создали Медведев+Путин.
Или ещё:Бандиты и отморозки-с ними должно бороться МВД-им руководит Нургаллиев- его начальник Путин-а его начальник Медведев.
То есть кто бы не сделал это,ответственность понятно на ком лежит.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:05 am

Про ответственность

(Link)
Моральная - да, лежит. Юридическая - неизвестно. Начальника, вообще говоря, не привлекают к суду за художества подчинённого.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:29 am

Re: Про ответственность

(Link)
Ну моральная-то по-любому.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:06 am

Нюанс

(Link)
Медведев - не начальник ни Путина, ни Суркова. Президент вообще никому не начальник в собственном смысле этого слова.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:31 am

Re: Нюанс

(Link)
Он может погнать их всех.И Путина,и Нургаллиева,и Суркова.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:37 am

Может?

(Link)
Право имеет. А с могуществом случается напряжёнка.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:49 am

Re: Может?

(Link)
А отвечать должен.За бездействие такая же ответственность,как за преступные действия.Так что пусть могущество "копит" или отвечает за его отсутствие.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 08:00 am

Гонки по вертикали

(Link)
А где возмёшь, как говаривал покойный ЧВС. Власть источник имеет. Какой он у Медведева. Самодержавия нет, демократия эфемерна. Остаётся пресловутая "вертикаль", то есть Путины, Сурковы и иже с ними.
From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:November 7th, 2010 - 11:21 am

Re: Гонки по вертикали

(Link)
Но отдельно взятый человек не может быть способен на поступок?Не противно самому быть президентом без власти?Вопрос риторический,я понимаю.
From:[info]earl_sigurd@lj
Date:November 7th, 2010 - 02:45 pm

И как мать говорю, и как женщина

(Link)
Отдельно взятый, можть и может. Как человек, частным образом. А как президент он отдельно взятый не бывает, по причине см. выше.
Он не то, чтобы без власти, но никакая власть не может всё, а такая, как у него, может всё, если дело не касается команды.
From:[info]pankratey@lj
Date:November 7th, 2010 - 06:42 am
(Link)
Прочитал. Повзрослел. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]cheltsov@lj
Date:November 7th, 2010 - 07:59 am

ага

(Link)
в в июне в италии?
я буду с 1 июня по 6 июля в научном центре Тренто.
[User Picture]
From:[info]semen_serpent@lj
Date:November 9th, 2010 - 02:10 pm
(Link)
Хорошие у вас френды, много читают http://semen-serpent.livejournal.com/815283.html?nc=23
My Website Powered by LJ.Rossia.org