Журнал Андрея Мальгина - О "пропавших" русских детях
April 15th, 2011
12:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О "пропавших" русских детях
Вот не хотел я об этом писать. Потому что написать, значит привлечь внимание к статье одной сумасшедшей "журналистки", к газетной "утке", которая не только широкого внимания не достойна, но и крайне вредна. Но по ЖЖ покатилась волна перепостов этого бреда. 178 блогеров сообщили сенсацию: "В Италии пропали 1260 детей, усыновленных из России!" Возмущенный разум хомячков сразу закипел: "Умрите, уроды. За все жизни наших детей - умрите!"

Ноги у этой сногсшибательной новости растут отсюда: http://www.argumenti.ru/rassledovanie/n282/99830

Сначала я заинтересовался, что это за журналистка такая. Ведь это явно какая-то тяжелая психиатрическая больная. Нашел вот что: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediacrime/3828 Явная клиника, по-моему.

Дело Фратти я помню смутно. Много лет назад были передачи по телевидению: она создала посредническую фирму, помогающую итальянцам усыновлять детей из российских детских домов, и ее посадили за взятку директору детского дома. Вменяли также подделку документов, облегчающих иностранцам усыновление. В какой-то мерзкой передаче, типа "программы максимум", был сюжет, в котором корреспондент приехал в Италию в одну из усыновительских семей и потребовал показать ребенка, а ему все время испуганно отвечали, что тот гостит у бабушки, что-то в этом роде. Так и не увидел. Могу ошибаться, но что-то такое было.

Потом как-то это перестали показывать, прошло лет десять, я был уверен, что все рассосалось. А оказывается, Надежда Фратти довольно долго сидела в тюрьме, потом боролась за свое честное имя и только сейчас добилась того, что ее признали невиновной в инкриминируемых страшных поступках. С этого, собственно начинает авторша статьи. Как же так, пишет, признали невиновной. Всем же понятно, что она увезла детей на органы.

А мне вот понятно, что на эту Фратти, увидев, что дела у нее идут неплохо, наехало Волгоградское ФСБ, хотели присосаться, получили отлуп, и немедленно взяли ее в оборот. А потом, когда она уже находилась в камере с проституками и воровками, все время подкатывали с предложениями выкупа.

Оставим в стороне все довольно странные претензии авторши, с позволения сказать, статьи насчет испанского ресторана или насчет того, как же так, какая-то крановщица вышла замуж за итальянца и поменяла фамилию на итальянскую. Перейдем к сути.

Ладно легковерные хомячки из ЖЖ, тиражирующие этот бред, но если пизда назвалась журналисткой, она должна была бы элементарно проверить то, о чем пишет.

Там ложь в каждом слове.

Вы представляете, как выглядит процесс усыновления ребенка? Он и десять лет назад, и сейчас выглядит так: решение об усыновлении принимает сначала российский судья, а потом итальянский. На суде в России, где принимается решение об усыновлении, присутствуют местные органы опеки. В решении суда они уже указаны как родители, и нет ни следа упоминаний о прежней жизни ребенка. Все это предъявляется на границе пограничникам. Идиотка журналистка пишет, что из России в Италию "для усыновления" были вывезены русские дети. Это же полная ерунда: едут не безымянные сироты, а уже усыновленные решением суда дети. То есть дети, у которых уже есть родители. Искать никого не надо: достаточно поднять решения судов, где указаны адреса новых родителей ребенка. Та же информация имеется в органе опеки, к которому приписан дом ребенка или детский дом. Но эта информация строго засекречена. Первоначальные записи в ЗАГСе о рождении этих детей уничтожаются, их заменяют новыми. Тем самым уничтожается возможность развернуть процесс назад.

Есть такая вещь, о которой журналистка (вот ведь действительно девальвировалась профессия, не хочется называть эту дрянь журналисткой, а приходится), видимо, не догадывается. Это тайна усыновления. В России, конечно, любая тайна - это понятие относительное, но в Италии ее свято блюдут. И рассказывать каждому встречному-поперечному, что их ребенок не родной, демонстрировать его журналистам и мутным "проверяющим" из России здесь не будут.

Так получилось, что здесь в Италии я не просто знаю семьи, усыновившие детей из России. Это практически мой основной круг общения. И я в деталях знаю, через что эти люди прошли, что они там у нас видели, как их обирали на каждом шагу (в том числе, кстати, и фирмы, аналогичные фирме Надежды Фратти, нисколько не хочу представлять ее бедной овечкой, она ведь была посредницей, а сколько предназначенных на взятки денег она отдавала чиновникам, а сколько оставляла себе, никто не знает). Наши близкие знакомые, совсем не состоятельные люди, отдали 35.000 евро за возможность усыновить очень больного трехлетнего мальчика. Собирали деньги по родственникам, благо итальянцы чадолюбивые.

Иностранные усыновители, привезшие русских детей, прекрасно знают, что Россия страна насквозь криминальная, пронизана коррупцией до мельчайших пор. Да и как им это не знать, если они это видели собственными глазами. Им ведь не сразу отдают ребенка. Надо приехать три или четыре раза, во время этих приездов проводить рядом с ним целый день в стенах детского дома и так далее. Ведь надо принять трудное решение. Трудное и для них, и для ребенка. Пройдет много времени, прежде чем им разрешат ненадолго выйти с ним в город погулять. А за гостиницу с них дерут втридорога, прикрепляют переводчиков, машину с шофером и т.д, отказаться от этого нельзя, на всем, абсолютно на всем посредники (российские фирмы) стригут деньги. Но основной расход - это, конечно, взятки. Эти святые люди платят бешеные деньги за то, чтобы спасти ребенка (кстати, почти в ста процентах случаев больного, - потому что здоровых иностранцам не отдают, жалко им здоровых за границу выпускать). Злоупотреблений в этой сфере масса, куда идут деньги, отданные посредникам, проследить невозможно. Да никто и не собирается прослеживать, они, когда самолет с новой семьей взмывает в воздух в Шереметьево, стремятся быстрее забыть то, что у них было на земле. А через пару часов - приземление. Куча возбужденных родственников на выходе в зале прилета, с гроздьями воздушных шариков, с плакатами "Привет, Ваня!", с игрушками, тортами и непременнными слезами. Я видел одну такую встречу на домашнем видео и сам рыдал, не мог слез сдержать.

И что, после всего этого, - на органы?

Я лично против того, чтобы в Италию в командировки ездили разные русские проверяющие. Здесь прекрасно налажена система контроля за судьбой каждого усыновленного ребенка, независимо от того, из России его привезли, или из Кении. Перед усыновлением родителей изучают психологи, они в обязательном порядке занимаются в специальных школах усыновителей. Тем более после усыновления, когда ребенок уже в доме, внимание психологов и врачей неусыпное. Матери (иногда и отцу) дают оплачиваемый декретный отпуск, тчобы год находиться при ребенка неотступно. Все такие родители объединены в ассоциации по месту жительства, общаются друг с другом. Я дважды был на днях рождения таких детей, куда приезжали члены такой ассоциации с такими вот детьми. Ничего более трогательного я, наверное, в жизни не видел.

Как при такой системе могла бесследно исчезнуть тысяча детей? Это нереально ни в одной стране мира, а уж в Италии тем более. Пропажа даже одного ребенка - это событие. Об этом пишут газеты, вся страна переживает. Никаких различий между итальянскими и "бывшими русскими" детьми здесь не делают. Это прямо запрещено законом, но это и в голову никому не придет. "Журналистка" пишет, что пропало больше тысячи детей. И почему-то толпы зомбированных русских людей в это свято верят, и разубедить их невозможно, это сродни непоколебимой вере в снежного человека, в НЛО и так далее.

В свое время после какой-то волны подобных безответственных публикаций в России запретили делать пересадку органов. Вообще закрыли целую отрасль медицины. И до сих пор не разрешают. Не знаю статистики, сколько тысяч людей, наших соотечественников погибли, не дождавшись, пока Дума снова разрешит трансплантологию. И сколько еще умрут.

Пизда-журналистка даже не представляет, какой вред она наносит своими мерзкими публикациями. Не дай бог прервется тот тоненький ручеек, который позволяет российским детдомовцам (особенно тяжело больным, потому что других сейчас за границу не разрешают усыновлять) обрести будущее.
Итальянцы, усыновившие детей через фирму Фратти, а потом прочитавшие в прессе, что с ней сделали, реально боятся, что решения российских судов по усыновлению будут отменены и у них детей заберут. Этот страх у них появляется каждый раз, когда в России происходит очередной всплеск патриотизма, связанного с бывшими русскими детьми. Даже мысли об этом - это реальная тяжелая психологическая травма для родителей. Решение суда состоялось, значит всё, у ребенка есть родители. На этом ставим точку. Забудьте об этом ребенке. Без вас тут о нем позаботятся, на произвол судьбы он не брошен.

Конечно, я мог бы посоветовать журналистке полазить по московским подвалам и подумать о судьбах русских детей, которые там бомжуют. Походить по домам ребенка, забитым больными, плохо развитыми детьми, которых не желают ни усыновлять, ни брать под опеку наши соотечественники. Поговорить с теми, кто приехал в чужую, опасную Россию за ребенком.

А ведь это теперь одно из направлений патриотической путинской пропаганды: наших детей обижают иностранные усыновители. Каждый случай плохого обращения с ребенком смакуется по всем каналом, по всем новостям. Чуть не прекратили усыновление в Штаты. А теперь вот всплыла старая бредовая версия: увозят на органы! Еще ведь и Общественная палата подключится на полном серьезе, начнут в командировки сюда ездить чиновники, менты, прокуроры и прочая шваль.

Не пускать, я считаю. Ни одного не пускать сюда приезжающего из России. На пушечный выстрел не подпускать. Не давать им визу. Это не ваши дети. Это итальянские дети. У них есть родители. Займитесь русскими.

Где гарантия, например, что продажный мент (а непродажных не бывает), вернувшись на родину после такой вот "проверки" не надоумит настоящую пропойцу-мамашу, лишенную родительских прав или отказавшуюся от ребенка, поехать туристкой в Италию, заявиться к новым родителям ребенка и начать их шантажировать? И это только один из вариантов, а на самом деле их множество.

Какие права у Российской Федерации вмешиваться в судьбу этих детей? Отвалите.

А вообще проблему российских детских домов, домов ребенка, детских приютов и прочих учреждений можно решить таким образом: всех их маленьких обитателей, всех до единого - посадить в поезда и отвезти в Европу, а там где-нибудь в Вене или Риме, под контролем международных организаций, организовать центр по усыновлению. Уверяю вас: все они обретут достойные семьи.

Ведь в Европе нет детских домов. Детей не подбрасывают под двери, не убегают от них из роддомов сразу после родов.

Сейчас компания РЖД занимается благотворительностью такого рода: они организуют так называемые "поезда надежды". Туда садятся люди (российские граждане), желающие усыновить или взять под опеку ребенка, и поезда везут их по провинциальным домам ребенка, чтобы они подобрали себе малыша. Типа поездки на поезде в супермаркет, где на полках лежат дети. (Иностранцам, кстати, такого выбора не дают; бери, кого дают, и скажи спасибо, что разрешили). Так вот это начинание следует расширить: выделить поезда (ровно столько, сколько нужно), чтобы вывезти из России всех детей, у которых нет семьи. Вот это было бы гуманно. Вообще всех - больных и здоровых. Из всех детских домов. Пусть эти дома хотя бы неделю постоят пустые, все равно быстро наполнятся новыми.

(193 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]louchnik@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:52 am
(Link)
А почему в Европе нет детских домов? Неужели нет отказов от ребенка, или для каждого моментально находят людей, которые хотят его усыновить?
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:11 am
(Link)
в Европе желающие усыновить ребёнка записаны в очередь, и годами ждут этой возможности, потому что их больше, чем детей, могущих быть усыновлёнными. Кто может себе позволить не ждать, усыновляют из других стран (в основном, насколько я заметил по Франции - из ЮВ Азии и Латинской Америки).
From:[info]louchnik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:52 am
(Link)
Прекрасные люди с благими намерениями. Здорово, что в Европе настолько развита гуманность. Нашим до этого еще ой как далеко.
А таким бумагомарателям, как авторша статьи руки отрывать надо.
А я вообще за легализацию передачи родительских прав в обход государства, напрямую от физ.лиц физ.лицам.
Где этим вопросом рулит чиновник, там будет бардак, разруха, взятки и изломленные жизни детей.
From:[info]angevine_russe@lj
Date:April 15th, 2011 - 09:14 am
(Link)
Во Франции очень сложная система, не позволяющая усыновлять французских детей. Есть надежда только с круглыми сиротами. Но таких мало. Плохих или отказавшихся от ребенка родителей не лишают окончательно родительских прав. Всегда есть возможность вернуться. Поэтому дети усыновлению не подлежат. Детских домов нет, потому, что детей раздают в приемные семьи. Это не синоним усыновления. Но дети растут в семьях
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:April 15th, 2011 - 09:34 am
(Link)
Да, так и есть. Кстати, кроме сирот, есть и специальная легальная возможность отказа от ребёнка ещё в роддоме (аккушман су Х).
[User Picture]
From:[info]wind_lj@lj
Date:April 15th, 2011 - 01:33 pm

не пойму

(Link)
Кстати, а почему такая проблема самим сделать? Массовое бесплодие что ли?
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:April 15th, 2011 - 04:11 pm

Re: не пойму

(Link)
Ну, бесплодие у нескольких процентов пар (то есть совсем не массовое) в многомиллионной стране даёт несколько тысяч потенциальных усыновителей. А некоторые усыновляют детей, даже если у них есть свои. А ещё некоторые хотят ребёнка, когда рожать уже поздно.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:15 am
(Link)
На самом деле есть, но не в "старом" Евросоюзе
http://www.orphanage.org/#europe
В Италии, сколько знаю, с 2007 года либо передаются в приемные семьи, либо в семейные детские дома (когда одна семья опекает несколько детишек). Это общеевропейская практика.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:54 am
(Link)
все правильно. спасибо.
[User Picture]
From:[info]apolonskaya@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Отлично, Андрей!
[User Picture]
From:[info]nakin@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:57 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
После слов "ложь в каждом слове" надеялся прочесть опровержение лжи, а увидел только описание трудностей усыновления.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:09 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
а то, что Фратти не могла вывезти детей "для усыновления", поскольку усыновление приемными родителями происходит ещё в РФ вы не заметили?
[User Picture]
From:[info]nakin@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:31 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Если верить автору журнала, что Россия коррумпирована "до мельчайших пор", то г-жа Фратти могла сделать всё, что угодно. В том числе за мзду преодолеть любые сложности бюрократической процедуры по усыновлению. Это чисто гипотетическое утверждение, конечно, наличие и степень вины определяются судом.

Но мои претензии другого рода. В критикуемой статье приведены факты. Автором журнала они не опровергнуты и даже не упомянуты. За фразой "ложь в каждом слове" обычно следует последовательное опровержение.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:37 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Г-жа Фратти могла погореть на том же, на чем сломался хозяин IKEA - рано или поздно изнеженный европейский мозг клинит.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:44 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
"Если верить автору журнала, что Россия коррумпирована "до мельчайших пор", то г-жа Фратти могла сделать всё, что угодно."
Не что угодно, а то, на что хватит денег.

"Но мои претензии другого рода. В критикуемой статье приведены факты. Автором журнала они не опровергнуты и даже не упомянуты."
Не факты, а весьма сомнительные утверждения, типа "она обманным путем вывезла в Италию для усыновления 1260 российских детей".
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:31 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
За 2 года евреи похитили на органы 25 тыс. украинских детей
[User Picture]
From:[info]nakin@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:40 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Торговля человеческими органами в Европе - установленный факт, обсуждавшийся, например, в ПАСЕ. То есть, чисто теоретически "отправить тысячу детей в Европе" на органы - возможно.
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:50 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Изображение
From:[info]probegi@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:27 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Немедленно! немедленно начинайте учиться читать!
Наверное, еще не поздно.

хехе
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:35 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
я вот тут недавно читать научился...
Пишут: На Украине обвиняют Израиль в краже детей.
Раввины синагог занимались продажей человеческих органов.
В США арестована банда евреев, похищавшая детей на органы
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:April 15th, 2011 - 09:01 am

Re: там ложь в каждом слове

(Link)
Один нерадивый школьник, прочитав "Онегин выстрелил. Пробили часы урочные: поэт роняет молча пистолет...", сказал - так я не понял, Ленского убили или нет? Сказано, что он упал, но нигде не сказано, что он умер.
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:00 am

А с этим что делать?

(Link)
А это тоже разобьете в пух и прах?
ВЕСЁЛАЯ ТОРГОВЛЯ СЛАВЯНСКИМИ ДЕТЬМИ НА ОРГАНЫ. http://rodrus.com/news/news_1300732494.html
ДЕЛО ВРАЧЕЙ № 3. ДЕТИ НА ОРГАНЫ http://dotu.org.ua/stati-5-go-prioriteta/delo-vrachey-3-deti-na-organi
В США арестована банда раввинов и десятки чиновников. http://www.bfm.ru/news/2009/07/23/v-ssha-arestovana-banda-ravvinov-i-desjatki-chinovnikov.html#text
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:03 am

Re: А с этим что делать?

(Link)
Мараться не буду о ваши ссылки.
Хотите, я вам подкину 500 ссылок о существовании снежного человека?
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:05 am

тогда просто портрет

(Link)
Изображение
[User Picture]
From:[info]stelazin@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:36 am

Re: А с этим что делать?

(Link)
А есть ссылки, что накрыли хоть одну подпольную клинику? Где дела на врачей-трансплантологов?
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:49 am

"трансплантационный туризм"

(Link)
Есть. Набивай в гугл " подпольная клиника трансплантация органов".

На фото, россиянка в подпольной клинике Пакистана. Справа добрый врач транплантолог. Слева сама россиянка, а на заднем фоне тот кого на органы пустят. Так сказать фото на память.

From:[info]bioplant@lj
Date:April 15th, 2011 - 09:26 am

С чего тут Пакистан и США?

(Link)
Вы "не заметили", что речь об Италии?
[User Picture]
From:[info]manifest56@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:00 am
(Link)
Авторша - редкая дура. Но это официальный заказ. Из каждого ЧП с усыновленным ребенком в США делают первополосное событие на неделю вперед. Пропаганда совкового типа. Мерзкий расчетливый Запад и высоко духовная Россия. Фактов нет, есть сочинения Н.Поповой.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:April 15th, 2011 - 11:19 am
(Link)
Так хочется побывать в России... Эх...
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:01 am
(Link)
я в италии знаю 2 семьи, пытавшихся усыновить детей из россии, первая - была промурыжена в течение 4 лет агентством по усыновлению, в результате они плюнули (возраст у них был уже за 40) и обратились в бразильское. Нужно сказать, что там очень строгие критерии - усыновители даже не знают сколько детей им дадут - братьев и сестер не разлучают, потом нужно прожить вместе в течение полутора месяцев в доме с ежедневным контролем органов опеки и если дети согласятся - начинается процесс усыновления. Так они в течение года стали родителями брата и сестры 5 и 12 лет. У них все просто прекрасно (пишу спустя 3 года после усыновления).
И второе - молодая пара, имеющая своего ребенка, усыновила в россии мальчика с физическими отклонениями. Очень много им занималась, бассейны-массажи-врачи, сейчас он в хорошей форме, на первый взгляд все неплохо. Но спустя год обнаружилась и задержка психического развития, я его видела - скажем так, день проведенный с ними навсегда отвратил меня от идеи усыновления. В жертву положено все - первый ребенок практически отдан дедушке и бабушке, мама - с нервным истощением, - видно невооруженным глазом, папа - пашет на врачей и нянь (его не просто нельзя оставить одного, с ним нужно находиться постоянно в одной комнате, как с буйнопомешанным). Мысли об отказе от него нет, просто их крест оказался довольно тяжелым.
From:[info]titlingur@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:52 am
(Link)
Я понимаю эту тему так. Могут быть самые разные ситуации, и отдельные усыновленные иностранцами дети могут от этого пострадать. Но в целом, конечно, это благо для них. А байки, которые рассказывают наши СМИ о всех этих ужасах - это просто один из методов объединить быдло и сделать их патриотами. Трудно сказать, получается ли в целом, но применительно к интернетовской аудитории - не очень. По крайней мере, я проводил у себя на блоге опрос, и получилось, что в эту дабуду верит только 4 процента участвовавших. Меньше доверия, чем к этому высказыванию, вызвало лишь несколько таких же расхожих бредовых утверждений
http://titlingur.livejournal.com/35809.html
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:April 15th, 2011 - 09:38 am
(Link)
цифра 4% говорит о характере вашей аудитории. вы же не можете говорить "за всю одессу". трудно сказать, насколько эта акция успешна. те, кто в ней завяз, будут приводить свои цифры, абы продемонстрировать свою эффективность; другие м--- будут на них ссылаться как на основания закрыть и запретить.
From:[info]mortusen@lj
Date:April 15th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Бедные люди. Жаль их...
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:16 am
(Link)
а где мой комментарий?
From:[info]herok_toporik@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:38 am

Понятно

(Link)
они обидились на мою ссылку про: ВЕСЁЛАЯ ТОРГОВЛЯ СЛАВЯНСКИМИ ДЕТЬМИ НА ОРГАНЫ.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:21 am
(Link)
Авторша должны бы элементарно понимать, что малолетние иммигранты с о. Лампедуза и усыновленные дети, официально въехавшие в страну -- суть несколько разные правовые статусы. И те, о ком говорит Марони (тоже, кстати, фрукт, но это к делу не относится), никоим образом не пересекаются с официально усыновленными детьми из России. Впрочем, подозреваю, что авторша-то как раз все прекрасно понимает. Ну а хомячки не желают соображать своей головой. Да и не умеют. Впрочем, сие проблема старая и вовсе не исключительно русская. Читаю сейчас Й. Хёйзингу, он еще в 1935 году сетовал на потерю европейцами способности к критическому мышлению.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:09 am
(Link)
Что касается Лампедузы, то там тоже все ясно. Это старая история (не связанная с нынешним нашествием, т.к. лагерь в Лампедузе существует давно. Так вот давно уже известно, что пропавшие оттуда дети (точнее подростки - цыганята и негритята), просто разбежались по стране. И это тоже проблема, потому что итальянские законы не разрешают депортировать несовершеннолетнего.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:22 am
(Link)
если у нас они вынуждены жить в детдомах а не в нормальной полноценной семье,конечно лучше пусть живут там,хоть в Италии,хоть во Франции,разницы не вижу,главное что там перспектив больше и жизнь более достойная,все верно.лучше чем здесь маяться от этого дурдома.
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:24 am
(Link)
спасибо! очень важно и полезно то, что вы написали!
[User Picture]
From:[info]evanti@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:26 am
(Link)
Спасибо, очень правильный пост.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Вызывает отвращение не столько журналистка, сколько российский быдло-патриоты. Это ж какие лицемерные и агрессивные люди! У себя в стране порядок наводить не хотят, но не упускают никакой возможности устроить травлю иностранцев.
[User Picture]
From:[info]misha_makferson@lj
Date:December 30th, 2012 - 06:52 am
(Link)
Да не патриоты это, а любители Державного Сапога (ТМ). Патриот Родину любит, а не сапог начальства по любому поводу целует. Это точно также как многие поклонники СССР при ближайшем рассмотрении восторгаются Ымперским Величием (ТМ) и "мерной поступью легионов". На хрена нужно это величие если за фасадом отвратительный произвол и людей за скот держат?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:37 am
(Link)
Андрей, сейчас такое время, что пизда может не только журналисткой, но и например депутаткой Думы назваться...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:09 am
(Link)
Предполагаю, что у нее большое будущее. Чую в ней зачатки будущей Марины Юденич.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:April 15th, 2011 - 11:34 am
(Link)
Не думаю. Какая-то совершенно помойная старая, глупая и несчастная тетка.
From:[info]legarbetz@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:38 am
(Link)
у этих тварей совести в принципе нет. Рошаль у них дядька-мясник, приёмные родители-иностранцы сплошь монстры психические, зато сами твари все в белом, сострадальцы, патриоты. тьфу.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:43 am
(Link)
Образцовая заказуха. На материале окружающих наблюдаю - когда речь идет о единичном случае в Асашай, кипят все, аж предохранительные клапана вырывает. При этом переполненные детдома, отвратная шиза в обеспеченных с виду семьях, где дети к школе приходят нервнобольными, и другие прелести отечественной детской житухи никого не волнуют.
From:[info]zet09@lj
Date:April 15th, 2011 - 06:59 am
(Link)
 
Изображение
From:[info]cosmonazi@lj
Date:April 16th, 2011 - 03:06 am
(Link)
Дети бесполезны. У них сердце с теннисный мячик. (ц)
From:[info]zet09@lj
Date:April 16th, 2011 - 03:31 am
(Link)
Вам видней. )
[User Picture]
From:[info]alfy_18@lj
Date:April 17th, 2011 - 04:20 am
(Link)
Орган должен подходить не только по размерам, но и подходить по многим другим показателям. Ни одна европейская клиника не будет мараться подобными вещами, потому что если что-то откроется, то последствия для нее будут катастрофическими, вплоть до закрытия.
From:[info]zet09@lj
Date:April 17th, 2011 - 04:30 am
(Link)
сомнительные аргументы. Это кто закроет-то? Те, кто всем этим заводит? Вон, в Албании сам президент этим занимается и ничё, никто его не закрывает. )
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:01 am
(Link)
Всё правильно. Ёбаная декоРашка должна отдать всех своих детей до четырёх лет в белые страны Европы и США. В рашкинском говне они ещё не смыслят, и их жизнь не испорчена оным.
From:[info]kongjk2@lj
Date:April 16th, 2011 - 01:21 am
(Link)
Как я понимаю, Вы уважаемый, настоящий тролль или злобный идиот.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date:April 16th, 2011 - 01:23 am
(Link)
нет, вы понимаете неправильно. То есть я действительно тролль, причём довольно опытный, но идиотом не являюсь ни в малой мере; так что "написанному верить".
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:02 am
(Link)
В Израиле усыновить ребёнка практически невозможно. И поэтому израильтяне носятся по всему миру, чтобы найти ребёнка. Очень много детей из России и Украины. Самое смешное, что восточные евреи предпочитают детей блондинов. Лет этак 8 назад я был на встрече семей, которые усыновили детей в России - это была встреча которую я запомнил на всю жизнь
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:16 am
(Link)
Еще раз, для дураков: эти дети - не граждане России и, дай бог, никогда ими не будут. Какие права у Российской Федерации вмешиваться в судьбу этих детей? Отвалите.

Если не ошибаюсь дети до 18 лет считаются гражданами России и в любой момент представитель посольства России ( по крайней мере в Израиле) имеет право навестить ребёнка в израильской семье
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:01 am
(Link)
они граждане РФ на всю жизнь автоматически, если только специально не откажутся, другое дело, что в новой стране консула могут послать куда подальше при такой проверке
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Нет, не на всю жизнь. В большинстве стран (где недопустимо двойное гражданство) они совместно с родителями в определенном возрасте (в Италии в 14 или 16 лет, надо уточнить) будут выбирать одно гражданство из двух. Моя фраза в посте некооректна, сейчас сделаю ее более точной.
From:[info]3930@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:37 am

дети

(Link)
разговаривал в самолете как-то с одним лоббистом из Вашингтона, тот занимался усыновлением ребенка. Говорил, что за одну поездку потратил 40 000 зеленых на подарки, гостиницу и пр. Таких поездок у него было три, и еще он одну специально организовывал для мадам сиротского дома, чтобы та посмотрела, в каких условиях будет жить ребенок.
Хотел спросить его, что движет им, но постеснялся ...
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:46 am
(Link)
В свое время после какой-то волны подобных безответственных публикаций в России запретили делать пересадку органов. Вообще закрыли целую отрасль медицины. И до сих пор не разрешают. Не знаю статистики, сколько тысяч людей, наших соотечественников погибли, не дождавшись, пока Дума снова разрешит трансплантологию. И сколько еще умрут.

320 донорских пересадок почек за год. При том, что болезни почек в России имеет каждый 10. Точную статистику не помню сейчас, но заказная истерия в СМИ о продаже людей на органы убила нашу трансплантационную отрасль, отбросив ее из передовых назад на десятилетия. Я много общалась с трансплантологами. Они все в один голос говорят, что нелегальная трансплантация в таких странах как Россия и Европа просто невозможны! Тупо очень мало специалистов. Ну это как сделать нелегально космический корабль и запустить его к Марсу
From:[info]alexman9000@lj
Date:April 15th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
Уточню, автор скорее всего имел ввиду Детскую трансплантологию, которой в России сейчас нет...
И детей приходится оперировать за пределами РФ...
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:April 15th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
в России есть детская транспланталогия. только нет забора детских органов. для детей используются органы от взрослых. тоже самое, кстати, есть и в других странах. поэтому в России в принципе невозможно "разобрать ребенка на органы"
From:[info]o_yu_mi@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:46 am
(Link)
Конечно чиновники хотят откатов. Превратили усыновление детей в бизнес. Только на каждом углу бессовестно заявляют, что наши дети должны жить в нашей стране, дескать это наши граждане, ведь где родился там и пригодился. Такой бред!
А о детях никто не думает. Развели бардак в стране, уйма детдомов, и что ждёт всю эту малышню после такого детства?
Я не сталкивалась с иностранными семьями усыновимшими русских детей, но хочу сказать, что и здешние усыновители сталкиваются со всякими рода проблемами и зачастую откаты помогают в их решении. А тут итальянцы, конечно, у парней появился аппетит.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:48 am
(Link)
очередная волна. то же самое дыло с усыновлением а штаты, тогда выли все, даже пилюлькин бегал и кричал, руки прочь от русских детей.

видимо, пусть лучше сгниют в россии, чем живут по-человечески. мрази
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:20 am
(Link)
он по моему после какого то поста на эту тему и окуклился
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:April 15th, 2011 - 08:23 am
(Link)
он окуклился после того, как люди стали ему намекать на его невменяемость. кисо обиделось. но мнения не изменило
[User Picture]
From:[info]nada_cotidiana@lj
Date:April 15th, 2011 - 07:59 am
(Link)
дети, о которых говорил Роберто Марони и которые исчезают - это нелегальные иммигранты. ничего общего с усыновленными детьми не имеют вообще. да и цифры в статьях с его словами совсем другие. автора статьи нужно судить, я считаю, за распространение ложной информации.
From:[info]lesi67@lj
Date:April 16th, 2011 - 01:05 pm
(Link)
стоило добраться до последнего коммента!спасибо за толковую реплику.
скажите, а есть где-либо на русском то, о чем вы написали? или только итальянские источники?
My Website Powered by LJ.Rossia.org