Журнал Андрея Мальгина - Новая волна
November 16th, 2011
09:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новая волна
Вчерашняя статья в "Лос Анжелес Таймс":

Сидя за бутылкой водки и традиционным русским салатом из маринованных огурцов, колбасы и картошки под майонезом, группа друзей поднимает рюмки и желает счастливого пути Игорю Иртеньеву и его семье, которые уезжают в Израиль.
Иртеньев, его жена и дочь настаивают на том, что пробудут там всего полгода, однако печаль, застывшая в глазах этих людей, говорит совсем о другом.
Успешный российский поэт Иртеньев говорит, что не может больше свободно дышать у себя на родине, потому что «с каждым годом и даже с каждым днем вокруг становится все меньше и меньше кислорода».
«Мне невыносима мысль о том, что каждый год в течение следующих 12 лет придется смотреть по телевизору Путина, - говорит 64-летний поэт о российском лидере, который руководит относительно стабильной страной, правда, погрязшей в коррупции и все больше ограничивающей личные свободы. – Я могу не прожить так долго. Я хочу уехать сейчас».
Иртеньев с семьей присоединились к новой волне российской эмиграции, которую кое-кто здесь называет «исходом путинского десятилетия».
Руководитель российской Счетной палаты Сергей Степашин рассказал радиостанции «Эхо Москвы», что за последние 10 лет из страны уехало примерно 1,25 миллиона россиян. Эта палата отслеживает миграционные показатели по налоговым поступлениям.
По словам Степашина, исход настолько масштабен, что его можно сравнить с бегством людей из России после большевистской революции.
«Примерно столько же уехало из страны после 1917 года», - заявил он...


ДАЛЕЕ



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(281 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]olegask@lj
Date:November 16th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
Офигеть. Иртеньев тоже...
From:[info]borisvino@lj
Date:November 17th, 2011 - 01:29 am

Good for him

(Link)
You got to be fed up to the gills, if after 25 years of perestroika and perestrelka, having survived all this bullshit, to see Russia in a period of some relative "stability" and still feel like you cannot take a breath there anymore. It is hard to emigrate at 64. Truly - www.youtube.com/watch?v=d27gTrPPAyk&ob=av3e

I am proud to know this brave man and his wife.
From:[info]lili_nine@lj
Date:November 17th, 2011 - 10:29 am

Re: Good for him

(Link)
Кому Вы тут нужны с Вашим английским? Чего выпендриваться?
From:[info]papaxa@lj
Date:November 17th, 2011 - 02:02 am

да тоже жыд как и мальгин

(Link)
возможно даже и пидарас как он
если из страны уехал миллион жыдов и пидорасов
то значет все действительно хуево
крысы они чуют
From:[info]mubarizoruc@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
«Мне невыносима мысль о том, что каждый год в течение следующих 12 лет придется смотреть по телевизору Путина, - говорит 64-летний поэт о российском лидере, который руководит относительно стабильной страной, правда, погрязшей в коррупции и все больше ограничивающей личные свободы. - Я могу не прожить так долго. Я хочу уехать сейчас».

о боже, какие эмоции! Челу 64 года, а говорит как мальчишка. Мог ездить в Израиль хоть на каждые выходные. Нет, надо обязательно сделать из этого спектакль?
Что он там делать будет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
Думаю, он там будет делать ровно то же, что и в России.
А вот как он там собирается убежать от российского телевидения, не понимаю. Способы убежать от изображения Путина в ящике одинаковы, что в России, что в Израиле.
From:[info]mubarizoruc@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
полностью согласен. Ведь ничем другим, кроме как умением в стихах "славить" Ельцина и Путина, он, по-моему, не занимался.
From:[info]silentvoice07@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
Спорим, что вернется?
From:[info]antontsau@lj
Date:November 16th, 2011 - 08:02 pm
(Link)
ну, за пределами роисси путин и ко хотя бы в утюгах не присутствуют.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:November 17th, 2011 - 02:28 am

Таки, это была метафора

(Link)
нужно совсем не иметь ЧЮ или незнаючего, чтобы не понять о чем он - о том, что ВВП будет на каждом углу, во всех углах и на ЛЮБОМ канале ТВ.

Вы, как человек живший взрослым при Брежневе, должны себе это представлять.

Хотя, ему проще многих, у него есть другая историческая Родина....
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:November 17th, 2011 - 03:59 am
(Link)
Думаю, он там будет делать ровно то же, что и в России.

Только за меньшие, я думаю, деньги.

Способы убежать от изображения Путина в ящике одинаковы, что в России, что в Израиле.

Абсолютно, причем в Израиле это освободит еще от налога в 500 в год и от платы за кабель/тарелку в 200 шекелей в месяц (а без них смотреть нечего, да и не показывает). Что будут делать в Израиле русские гуманитарии?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:10 pm

придётся смотреть по телевизору Путина

(Link)
То есть он 12 лет смотрел-смотрел, и наконец понял, что и дальше так будет?
Он, должно быть, эстонец внутри.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:40 pm

Re: придётся смотреть по телевизору Путина

(Link)
есть такое понятие - "последняя капля"
From:[info]vatzeff@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:50 pm
(Link)
А что, для 32-летних тут больше свободы?

Евгений Клячкин указал направление. Губерман бывает здесь наездами.
Но во что превратилась страна за последние 12 лет? В худшее подобие СССР, но с Таиландом и Турцией. До времени "Ч".
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:November 17th, 2011 - 01:36 am

Вы, товарищ, и близко себе не представляете... +

(Link)
...что на самом деле происходит в стране! Эмоции-хуеции, говорим? Скоро сам все увидишь, даже если ты радужное клинское говнецо, мило дрочащее колбасу с бананами перед ящиком, пердя под Комедиклаб. Очень скоро, блядь. Попомни.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:November 17th, 2011 - 04:57 am
(Link)
Главное, чтоб в Иерусалиме по Яффо не гулял. А то там бар "Путин", еще нервичсекое что случится.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Застывшая в глазах печаль.

Прощание со славянкой.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Славянку не пустили в Израиль?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
Не захотела.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Это как один противный репортер спросил Стива Мартина: `Why aren't you funny anymore?'
From:[info]drshpak@lj
Date:November 17th, 2011 - 04:41 am
(Link)
И что ответил Стив?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 17th, 2011 - 05:33 am
(Link)
Ничего. Ушел в с позором.
From:[info]delboki@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
а как нас плющило в начале 80-ых, без глотка воздуха
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Да. И эти люди за тридцать лет не дали увять своим чувствам.
From:[info]delboki@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:23 pm
(Link)
Я государство вижу статуей:
мужчина в бронзе, полный властности;
под фиговым листочком спрятан
огромный орган безопасности.

Держа самих себя на мушке,
в чем наша слава, честь и сила,
Мы держим подлых у кормушки,
А слабоумных у кормила.
[User Picture]
From:[info]_devol_@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Ерунда полная. Никаких 1,25 миллионов человек за 10 лет нет. Вот здесь попытка подсчитать число, более близкое к истине: http://ttolk.ru/?p=4745


+++
Поэтому в своем анализе мы решили, что необходимо следовать международной классификации мигрантов – согласно ей, таковым может считаться человек, либо получивший долгосрочную визу на пребывание в той или иной стране за рубежом, либо также и выехавший по ней туда. Долгосрочными визами в данном случае являются визы, разрешающие пребывание в стране на срок более 90 дней в году или полугодии – это так называемая «годовая» виза, двухлетняя виза (ВНЖ, может быть и однолетней), либо виза, разрешающая постоянное место пребывания (ПМЖ, обновляется раз в 5-10 лет в зависимости от страны). Кроме того, такими документами являются разрешения на пребывания для беженцев, лиц ищущих политического убежища и т.п. категорий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:32 pm
(Link)
Прошел по вашей ссылке. Автор очень здорово умеет вычитать, но почему-то не соглашается скалдывать.
Например, он пишет: "из 50 тысяч россиян, получивших в 2008 году право пребывания в странах ЕС сроком более чем на год, можно вычесть около 21 тысячи беженцев", Таким образом он ставляет 29 тысяч. А почему нужно вычитать беженцев? Они что же, не уехали? Уехали. Или, разбираясь с немецкой статистикой, сразу откидывает в сторону уехавших из РФ этнических немцев? Почему? Многие остались, и не собираютсяч сваливать. Почему не нужно учитывать в статистике этнических немцев, греков и так далее? Короче говоря, борясь с одной тенденциозностью, автор впадает в другую. Всеми силами пытается приуменьшить размер бедствия. Ну это его дело, конечно.
Я лично никаких цифр называть не осмеливаюсь. Я могу основываться только на личных впечатлениях, из того, что происходит с моим кругом общения и с кругом общения моего круга общения. Вот там даже самые лежачие камни вдруг зашевелились и либо уже свалили, либо в раздумьях.
Сейчас ведь по-другому уезжают. Никому ничего не объявляют, тем более не ставят в известность ни Степашина, ни Ромадановского, ни налоговую инспекцию, не выписываются из квартир, не увозят имущество с дач. Учесть численно эти движения невозможно. Только на глазок.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:50 pm
(Link)
50 тысяч в США, 50 тысяч в ЕС + Канада, Израиль и другие страны не считая поехавших по рабочим визам и так каждый год, вот и получилось больше миллиона...
[User Picture]
From:[info]_devol_@lj
Date:November 16th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Андрей, уважаемый, реально цифры мигрантов - повторю, именно мигрантов, из числа российского среднего класса, завышены и существенно. Почему не учитываются беженцы? А знаете, кто это? Это чеченцы, дагестанцы и прочие. Они были и в 90-х годах, причем в масштабах еще больших, есть и сейчас. К утечке мозгов их отток не имеет никакого отношения.

Учесть можно. И Вы знаете прекрасно как. Дело в не Степашине. Дело в статистике принимающей стороны. Мы использовали именно ее. Вы прекрасно знаете, что жить свыше 3 месяцев без визы в тех же странах ЕС нельзя, нужно получать годовую визу, даже не туристический шенген. Мы и считали тех, кто получал такие визы (из них, кстати, надо вычесть студентов, ибо они не есть 100% мигранты).

Проще говоря, поток людей из РФ по сравнению с тем же исходом из Украины - смех на лопате.

А впечатление от большого числа русских за рубежом складывается из-за того, что там:

- масса украинцев, выходцев из Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ;
- много российских туристов;
- массы российских студентов.

Но все эти категории не являются синонимами российских мигрантов. Вот о чем речь.
From:[info]vatzeff@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:57 pm
(Link)
ППКС в последнем абзаце. Среди "ближнего круга" уже больше половины из тех, кто был рядом 10 лет назад, сегодня, не продавая квартир и дач, не снимаясь с пенсионного учёта (!!) проживают очень далеко от РФ. И только один (!!) из них - в Израиле (по полгода).

Так что, из 89 миллионов 600 тысяч жителей РФ, что сумели насчитать органы ЗАГС, 12 миллионов можно смело писать в эмигранты. Как бы они себя там ни называли.
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:November 16th, 2011 - 08:10 pm
(Link)

Спасибо за ссылку.

Об имигрантских странах - могу судить по Австралии. У вас по таблице уехали 3 тысячи из РФ, а в Австралию по статистике (официальная статистика Австралии) въехали больше 15 тысяч (это из РФ, получившие разрешение на постоянное проживание) (всего в Австралии больше 67 тысяч называют себя россиянами в первом поколении).

Вы берете статистику по ПМЖ, которая минимальна. Основная масса приехавших - это приехавшие на работу или учебу.
При этом никто не выписывается из квартир в РФ, и не встает на учет в посольстве - а зачем?
Всего за 2010 только студентов приехали 400 человек из РФ. На работу гораздо больше - причем когда будете смотреть статистику, учтите что категорий виз очень много. Есть те кто возвращаются, но мало.

То же самое и с Канадой, и с США. Смотрите приехавших на работу/учебу по разным визам. Это, конечно, если вы хотите НАЙТИ, а не СКРЫТЬ>
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:November 16th, 2011 - 08:32 pm
(Link)
P.S. Данные о 15 тысяч приехавших на постоянное жительство из РФ в Австралию за последние годы - результат переписи населения. Хотя данные не за 10, а за 15 лет, что все равно дает результат раза в 2-3 выше чем у вас.

Еще таблицы - http://www.immi.gov.au/media/statistics/statistical-info/oad/totalmovs/totmova.htm

Смотрите - Settler arrival, Long term resident return, Long term visitor arrival.

Отбрасывайте Short term resident return, Short term visitor arrival - там наряду с работой есть и туристы.

Понимаю, что это незначительно, но если вы ошиблись в подсчете здесь, то скорее всего и везде - особенно будет видно по США и Канаде.

По поводу немцев уехавших в последнее время - интересно, на самом деле, они пережили 1917 и не уехали. А сейчас уехали.
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:November 16th, 2011 - 09:23 pm

Ерунда полная.

(Link)
По данным Переписи населения 2002 года численность населения России с 1989 по 2002 сократилась на 1,8 млн. А с 2002 до 2010 уже на 3 миллиона.
Причем, в страну въехали 12.3 миллионов мигрантов -(данные Всемирного Банка на 2010 год).

Значит убыль населения с 2002 до 2010 на самом деле около 15 миллионов. Если вы говорите что люди никуда не уезжают, то значит самое время говорить о голодоморе/поголовной чуме которая людей косит? Куда люди делись?
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:November 21st, 2011 - 12:52 pm

Re: Ерунда полная.

(Link)
Спились.
http://www.gazeta.ru/column/bovt/3841318.shtml
Про немцев только не рассказывайте анекдотов. Уехать они хотели с 1917 года. Возможностей не было. В конце 1980-х появилась уехало примерно половина от имевшихся, сейчас выезжают уже считанные тысячяи по оставщимся семейным связям. Пик немецкой эмиграции 1990-й, когда никакого Путина даже близко не просматривалось.
From:[info]uumi@lj
Date:November 16th, 2011 - 10:55 pm
(Link)
С.СТЕПАШИН: Но у меня есть цифры точные. 1 миллион 250 тысяч человек, которые работают за рубежом. Это не самые плохие наши…

1,25 млн - это только РАБОТАЮЩИЕ! К ним надо добавить жен, детей и родителей, которые не работают. Так что в общей сложности цифра эта находится в районе 3 млн человек.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:November 17th, 2011 - 03:36 am
(Link)
чепуха. пмж не обновляется, он дает право на поселение и постоянное проживание. сосчитать уехавших невозможно, люди не хотят становиться на консульский учет и не снимаются с регистрации в россии, получают гражданство и не сообщают об этом степашиным..
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:November 17th, 2011 - 11:21 pm

Ерунда полная. Никаких 1,25 миллионов человек за 10 лет не

(Link)
Статистика выезда на ПМЖ показывает как много ВПУСКАЮТ в страну, а не как много хотят выехать. У каждой страны есть квота сколько человек впустить. Как же вы проследите динамику выезда если квота неизменна? А если квота уменьшается - значит люди не хотят уехать/не уезжают?

Была статистика в посольстве США как много ПОДАЮТ на визу - и американцы, когда говорят о новой волне иммиграции - самой большой с 1917 - знают о чем говорят судя именно по этой статистике - подающих на визы. Отнюдь не получающих.

О волнах эмиграции можно судить только по количеству приехавших на работу/учебу/ВНЖ и пр. Что сделать очень и очень трудно - (надо знать специфику визовой системы каждой страны). Жаль, что в России статистика так и осталась политизированной, прзванной скрывать недостатки, а не раскрывать с целью исправления ситуации.

А насчет того что ерунда полная - я с вами согласна. Страна недосчитывается десятка миллионов людей (последняя перепись, минус число мигрантов). Никак не одного миллиона.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:21 pm

народная примета

(Link)
Клоуны на юг потянулись! Значит, скоро зима.
From:[info]yarogoth@lj
Date:November 17th, 2011 - 03:10 am

Re: народная примета

(Link)
Надеюсь, не для выводка новых клоунят. Еще б остальных "радетелей за Отчество" с собой прихватили.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 17th, 2011 - 05:35 am
(Link)
Да, вот тогда бы зажили на Руси, эхма.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:25 pm
(Link)
Теперь ждём, что скажет Шендерович.
From:[info]delanetmne@lj
Date:November 17th, 2011 - 05:04 am
(Link)
наверное он скажет: "не дождетесь, ни в одной стране мира не делают таких хороших матрасов"
From:[info]q987@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:28 pm

давайте определимся

(Link)
уезжают россияне или русские ?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
а что тут определяться

роиссяне - это определение населения этой страны вне зависимости от этнической принадлежности - так сказать для внутреннего пользования

русские - это устоявшееся определение населения этой страны вне зависимости от этнической принадлежности - давно усвоенное западным сообществом

если же вас интересовал как раз сугубо этнический аспект - то великороссами в этой сране никто себя уже давно не самоопределяет...
From:[info]vatzeff@lj
Date:November 16th, 2011 - 08:01 pm

Re: давайте определимся

(Link)
По моему опыту, из РФ уезжают именно русские. На их место приезжают из Казахстана дети цыганок и евреев.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
уже года два реально жалею - что у меня таки нет родственников в израиле...
From:[info]q987@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
так весь мир открыт - куда душа пожелает. а если единоросса/чиновника/чекиста/ч... сагитируете - еще и спасибо скажем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
А чем Израиль так хорош? Это не лучшее место на земле, мне кажется.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
при надлежащей родословной, родственники там не нужны для иммиграции
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
Ему хоть есть куда (и вероятно - к кому) ехать...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:47 pm
(Link)
Меньше месяца назад слушал его выступление, такое ощущение, что что-то за его турне по США его подтолкнуло.
From:[info]silentvoice07@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:54 pm
(Link)
Бедная Россия никак не может угодить поэту Иртеньеву: не выпускали - плохо, выпускают - плохо.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:05 pm
(Link)
=выпускают - плохо=
это уже ваши фантазии
From:[info]marfa60@lj
Date:November 16th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
Господи, как жаль...
From:[info]itoxin@lj
Date:November 17th, 2011 - 05:03 am
(Link)
несколько не жаль, они и там будут смотреть русстое ТВ(местное в таком возрасте не смотрят) и ныть под тот же оливье с водкой, только на это нытьё наложится ещё нытьё на местных за их непонимание трагедии сваливших и непризнанных
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:November 16th, 2011 - 06:03 pm
(Link)
Да, лажанулся товарищ.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:November 16th, 2011 - 10:05 pm
(Link)
А почему именно лажанулся? Слово какое-то не очень подходящее для подобного события.
From:[info]nadejda@lj
Date:November 16th, 2011 - 06:37 pm
(Link)
только вчера думала как я благодарна своей сотруднице, которая в далеком 1998 году посоветовала нам принять приглашение на работу в университет сша, которое получил тогда мой муж.

А то мы тогда все сомневались и думали а может и тут все наладится.
From:[info]ser_shevchenko@lj
Date:November 16th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
А кто должен налаживать?
From:[info]posohmonomaha@lj
Date:November 16th, 2011 - 06:42 pm

Степашин пиздит .

(Link)
Раз в 5 больше уехало , как минимум .
[User Picture]
From:[info]robin_god@lj
Date:November 17th, 2011 - 06:21 am

Re: Степашин пиздит .

(Link)
не
думаю, раз в тыщу
как минимум
From:[info]blog_o_diabete@lj
Date:November 16th, 2011 - 06:45 pm
(Link)
Бежит народ, бежит. Туда где люди живут,и как люди живут.
From:[info]alex_197@lj
Date:November 16th, 2011 - 11:22 pm
(Link)
Сколько нас уже пристало к берегу,
И летят без боли налегке...
Письма из Израиля в Америку
На великом русском языке.
From:[info]ikaniri@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:00 pm
(Link)
Игорь Иртеньев болен. И уже лечился в Израиле. А про Путина сказал, наверное, и потому что он ему и в самом деле глубоко и ... неприятен и чтобы об основной причине не говорить и возможное сочуствие не вызывать. Вот и все, я так думаю.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:06 pm
(Link)
У нас средний бизнес массово скупает недвижимость и перевозит семьи из России. Те, у кого денег на лазурный берег нету, но на дом в прибалтике хватает.
From:[info]rcalifornian@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:24 pm
(Link)
99% граждан РФ (часто уже при этом граждан США) , находящихся США:
- из жилплощади, находящейся в РФ не выписываются
- на консульский учет российского консульства в США не не встают.
- что там видит по налогам Степшин - вообще непонятно, т.к. через налоговые инспекции проходят только те, кто отказывется от гражданства РФ, на остальных, максимум можно накопать, что они "временно безработные".
[User Picture]
From:[info]_devol_@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:29 pm
(Link)
и американские визы, стоит думать, они также не получают?
From:[info]psyling@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:27 pm

начать жизнь заново

(Link)
видеть и слышать это (Путина) действительно не хочется. Но есть и плюсы эмиграции: новая жизнь, новый опыт, новые трудности. Каждый делает свой выбор. И Путин - хороший повод начать жизнь заново
From:[info]grigoriy137@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:38 pm
(Link)
"Одну я женщину любил,
Тому назад лет двадцать,
Но у неё был муж дебил
И нам пришлось расстаться"...

В память впечаталось... До свидания, Игорь.
From:[info]alex_197@lj
Date:November 16th, 2011 - 11:25 pm
(Link)
Russian London Courier, No.299, 6-19 June 08
Игорь Иртеньев

Пью, друзья, за русский бизнес,
Что с годами не зачах,
Сколько ж он, сердешный, вынес
На своих литых плечах.

С каждым годом вырастая
Приобрел цивильный вид
Где с гимнастом цепь златая?
Где малиновый прикид?
Выглядит теперь иначе
Деловой наш человек,
Он в костюме от «Версаче»
И в котлах «Филипп Патек».

Он к закону стал лояльней,
Чуть чего не лезет в раж -
На хрена ему паяльник,
Если рядом арбитраж,
Где свои сидят ребята
Сплошь с холодной головой.
Те, с которыми когда-то
Начинал он бизнес свой.

И подвергнется зачистке
Оборзевший конкурент
Быстро, четко, по-чекистски,
В точно выбранный момент.
С президентом квасит в Сочи,
С Патриархом он вась-вась,
Состоялась жизнь, короче,
Жизнь реально удалась.

Шелестит бабло в кармане,
Планов, блин, невпроворот,
До чего ж мы, россияне,
Предприимчивый народ!
From:[info]artistka_s@lj
Date:November 16th, 2011 - 07:40 pm
(Link)
некоторые уезжают искать "лучшей жизни", при этом вообще не берут в расчет политику. но сейчас модно же о политике то на каждом углу высказываться, не так ли??
From:[info]za_kn@lj
Date:November 16th, 2011 - 08:16 pm

Умеют же люди формулировать!

(Link)
"Успешный российский поэт Иртеньев..."

Иртеньева, если кому интересно, люблю. При попытке представить "успешных поэтов" вывихнул две последние извилины. В конце концов получился эдакий дядя в махровом халате, мерс у подъезда, двухэтажная дача в Переделкино, "Хотят ли русские войны?" в центральных газетах.

Фамилия этого дяди толи Михалков, толи Вознесенский, толи - на самый-самый крайняк - Димабыков. Иртеньев, по-моему, всю жизнь играл в немного другие игры.
From:[info]lm74xf@lj
Date:November 17th, 2011 - 12:58 am

кому и Иртеньев поэт, и шендерович писатель

(Link)
А еще круче: русский поэт и русский писатель
From:[info]za_kn@lj
Date:November 21st, 2011 - 03:38 am

Re: Умеют же люди формулировать!

(Link)
Кстати, самого Мэтра эта фраза тоже покоробила: "«Успешный российский поэт», – пишешь ты. Успешный поэт – это оксюморон. Либо одно – либо другое

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/3840646.shtml
My Website Powered by LJ.Rossia.org