Журнал Андрея Мальгина -
December 17th, 2011
09:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А за что заморозили журнал Дарьи Митиной? Кто-нибудь знает?

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]freenet13@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Очевидно, за необъективность и за то, что банит несогласных с ее точкой зрения, что не есть комильфо в рукопожатном сообществе
From:[info]xaxa@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:24 am
(Link)
у коммунистов бан это самое мягкое наказание ,митина расстреливала бы , если можно было .
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:33 am
(Link)
Просто мараться не хочет
From:[info]xaxa@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:44 am
(Link)
еслиб дали она бы и голыми руками душила , не любят левые белых перчаток
From:[info]karavant@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Точно!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:35 am
(Link)
http://kolobok1973.livejournal.com/
Работает вроде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Там не суспенд, а заморозка. Это новая мера, превращающая журнал в архив. Посмотрите строчку вверху.
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:49 am
(Link)
может быть за то что ей нравится сталин и кровавая коммунистическая идеология?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:52 am
(Link)
если бы всех дураков банили, то тут осталось бы не так много журналов
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:58 am
(Link)
Глупость и преступление - суть разные вещи.
Поклонение убийце и пропаганда коммунизма - преступны.
Как вообще можно уважать бабу поклоняющуюся убийце твоих дедов?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Идеология, исповедуемая ей - несомненно преступна.
И все же сама она никого не убивала.
Но при этом она несомненная дура.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:06 am
(Link)
+++:)
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Ага! я ей как-то это сказал
Она, почему-то обиделась..
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:11 am
(Link)
From:[info]creator_lv@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:35 am
(Link)
У неё нервишки шалят, и причём - серьёзно. Меня забанила вообще после просьбы дать ответ на вопрос... Хе-хе!
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:33 am
(Link)
Кто это сказал?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:39 am
(Link)
Я сказал.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:40 am
(Link)
Вот именно, что ты
From:[info]pomdepmon@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:17 am
(Link)
У вас, ник - говорящий.
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:05 am
(Link)
Вас ник волнует?
Или по делу, чё?
А может вы вообще - гомофоб?
From:[info]pomdepmon@lj
Date:December 17th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Не, не гомофоб, хуле вас, дырявых, бояться?
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:December 17th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
вот и славно!
Я тоже полагаю, что взрослого человека не должны интересовать подробности личной жизни собеседника.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:33 am
(Link)
Слушали-постановили...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:51 am
(Link)
а сама что она говорит?
From:[info]msk_partizan@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:03 am

http://ru-nationalism.livejournal.com/2261934.html

(Link)
Надо ходить на все митинги всех сил, чтобы показать общегражданский протест
From:[info]ext_319288@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:55 am

Re: http://ru-nationalism.livejournal.com/2261934.html

(Link)
Уважаемый, почему на вашей аватарке фотография Алексея Кунгурова?
From:[info]run_once@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:25 pm

Re: http://ru-nationalism.livejournal.com/2261934.html

(Link)
перед применением взбалтывать?
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Скорее всего это новый результат многолетнего интернет-скандала дашиного мужа со свихнувшимся мужиком из Штатов. Он, видать, в очередной раз нажаловался на szg и kolobok в абьюз.

PS Да, действительно, засуспендили СЗГ и заморозили Дашу из-за этого американского чеканько. Даша пишет, что Саида вообще забанили по айпи, а исход разборок с её жж пока неясен. Ни о какой педофилии речи не идёт - мудак постоянно жалуется на то, что они называют его фамилию вместе с его никами.

Саид теперь на http://lj.rossia.org/users/szg_akt2/ и http://lj.rossia.org/users/gafourov/
From:[info]bioplant@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Говорят, что за педофилию:
http://dolboeb.livejournal.com/2252682.html?thread=149636746
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:05 am
(Link)
Нет, это брехня. Заморозили по жалобе одного мудака за то, что она написала его фамилию рядом с его ником (но это результат многолетней войны с этим мудаком)
From:[info]bioplant@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:45 am
(Link)
А, ну, то что она ТП, я и так знал, так что верю Вам.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:36 am
(Link)
А вы кто?типичная давалка?
From:[info]bioplant@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:08 am
(Link)
Митина, это ваш новый жж?
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:00 am
(Link)
Ага
From:[info]eyra_0501@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:57 am
(Link)
То-то я удивился - отчего сегодня в нескольких постах вижу всю эту историю десятилетней давности со статьями из "Новой" и т.д.
А вон в чем дело-то...
From:[info]netottam@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:06 am
(Link)
Сам же говорил, что нельзя имена перед аккаунтами писать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:15 am
(Link)
ну я же не знал за что
теперь знаю
From:[info]samolet73@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:24 am
(Link)
А в чем фишка на счет имен перед аккаунтами? Почему нельзя писать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:36 am
(Link)
Есть такой пункт в правилах.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:27 am
(Link)
Наконец-то люстрации?
From:[info]photofucker@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:49 am
(Link)

http://photofucker.livejournal.com/3053.html

* Фальсификация 4 декабря в зале ЦИК
* Чуров для новогодней открытки
* Индонезийские бандерлоги
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:18 am
(Link)
Кто нибудь - киньте мне координаты этого пиндоса, я ему сейчас жопоматку сломаю...
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:30 am
(Link)
А если он прав??
Или у Вас, кто не с Вами - тот неправ??
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:34 am
(Link)
У Вас будто по другому
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:38 am
(Link)
Ничего подобного. Привык уважать чужое мнение.
И уж никак не полезу бить того с кем несогласен.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:41 am
(Link)
Френды-комми имеются?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:43 am
(Link)
У меня??
Немало. Хотя, конечно, многие банят за нессответствие идеологии.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:44 am
(Link)
А меня зафрендите?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:01 am
(Link)
У меня в профиле написано кого я френжу.
Тех кто пишет интересные посты.
От партии это не зависит.
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Я на днях Г.Иванова перечитывал
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:21 am
(Link)
По вашему, заткнуть человеку рот (заморозить журнал) - это такая форма уважения чужого мнения?

Притон дебилов какой-то.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Услышал звон, узнай где он ( народная мудрость)

Речь о том, что кто-то тут предположил, что Колобок заморозили после того как она поругалась с каким-то американцем. Из-за чего не совсем неясно, якобы СУП морозит тех, кто называет оппонента одновременно по нику и настоящему имени.

Я лично предполагаю, что она так примерно к нему обратилась - " Ну, ты, еба@@ый Джон Доу "Nickname"!!
Я еба@@ твою папу и тебя скоро поймаю и вые@@." типа так.
По крайней мере ее стиль. Ваши крутые любят угрожать А по американским законам это уголовное преступление.
Так что если так и было, то заморозка оправдана.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:49 am
(Link)
она ведь это написала в собственном ЖЖ?
Я правильно понимаю?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:59 am
(Link)
По законам и в собственном журнале нельзя угрожать человеку если ты его знаешь.
А Вы думаете -Ваш журнал это Ваша крепость и дом??
Это дом СУПа. А нам всем только коечку в общаге дали. Мы тут на птичьих правах и обязаны правила соблюдать.
Вдобавок я без понятия в чьем журнале они ругались. Да и ругались ли, тоже не уверен.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:26 am
(Link)
Назовите мне этот закон, пожалуйста?

И это не дом супа. А то мы так дойдем до того, что мобильная связь - дом МТС.

Мне вообще непонятна настойчивость, с которой вы доказываете, что кто-то ЧАСТНЫЙ имеет право вторгаться в права человека. Сегодня на Д. обиделся К. и ей отрезали общение, а завтра на вас обидится П. или М. или еще какой Г. и общение отрежут вам - вы этого не думаете?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:38 am
(Link)
Могильная связь подчиняется законам страны.
А вот социальная сеть кроме законов страны еще и правилам хозяев подчиняется. Когда они не нарушают законы страны, разумеется.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:04 am
(Link)
тогда нужно прояснить позиции:

1. вы считаете, что владелец частной организации имеет право на территории своей организации водить ограничения общегражданских прав?

2. вы считаете, что владелец частной организации имеет право на территории своей организации водить присваивать себе право гражданского суда?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:17 am
(Link)
Вы утрируете.
Никаких ограничений прав и свобод тут нет.
К примеру кому то приспичит запретить мат на своем ресурсе и никто ему не помешает.
Впрочем, Вы можете как и Кругляшок подать в суд, конечно. Не равен час заставят ресурс разрешить крепкие выражения.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:24 am
(Link)
я не буду подавать в суд, защищая ВАШЕ право, от которого вы добровольно отказываетесь.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:00 am
(Link)
мон женераль, мы ведь прекрасно понимаем друг друга?
Просто нас тут обоих втянули в кривой спор.

Мы ведь оба, кроме бесспорного уважения чужого мнения, так же бесспорно признаем право человека на высказывание своего мнения любым устным способом в своем круге общения?

ЖЖ - это частный, но не секретный, разговор, примерно как разговор друзей на улице. Ведь то, что люди ведут разговор между собой на улице, не делает этот разговор публичной акцией? Услышать его может каждый, вмешаться - не всякий, а вот запретить говорить - никто.

И, в любом случае, частная лавка, предоставляющая людям услуги обмена информацией, не имеет право присваивать себе роль цензора и ограничителя. Если кто-то счел себя оскорбленным - идет в суд. Вы согласны?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:06 am
(Link)
У этой как Вы ее назвали частной лавки есть правила для всех пользователей.
В том числе есть правила, нарушение которых ведет к выселению из этой лавки.
К примеру детское порно карается немедля этим.
Предполагаю, что Круглая нарушила эти правила.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:29 am
(Link)
по закону, любые частные правила и договоры изначально ничтожны в той части, в которой ограничивают общегражданские права и свободы.

Так что, если контора, доставляющая ваши письма, недовольна содержанием ваших открыток, она имеет право подать на вас в суд, но препятствовать вашей переписке права не имеет.

По закону, любые споры частных лиц решаются судом, третейским судом или примирением сторон.Присваивать право суда какой-то лавочке - это уже было в СССР.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Ну Вы же написали, что ЖЖ это частная лавка.
Хозяин любого сайта имеет право устанавливать там свои правила. Что все и делают. Что, на сайте КПРФ можно кому угодно угрожать и сто угодно высказывать до решения суда?? Нет ведь.

Почему именно к ЖЖ претензия?? Потому что Кругляшок Ваш друг??
Она сама была лидер по одеванию намордников в своем блоге.
Вы ее хоть раз пожурили??
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:39 am
(Link)
ЖЖ - это не частный сайт. Это публичный сервис, предоставляющий услуги.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:42 am
(Link)
Нет, это не публичный сервис
Не путайте с сайтами ЖКО или гостевой книгой ЦРУ.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:05 am
(Link)
тогда может вы скажете, что ЖЖ - вообще не сервис?
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:13 am
(Link)
Сервис. Но частный.
Ничем не отличается от частного магазина, хозяин которого установил правило - больше одной бутылки водки в руки не давать.
Как-то сможете запретить это правило??
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:23 am
(Link)
вы точно знаете, что продавец РОЗНИЧНОГО магазина имеет право больше одной бутылки в руки не давать?

Я вас огорчу. Не имеет он такого права. Его за это накажут по первой же жалобе.

Т.е. именно так - нет закона, разрешающего ограничивать права таким образом. Нет закона - нет ограничений, т.к. гражданские права первичны.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Хорошо. Более яркий пример. Уимблдонский турнир по теннису - там кому-то приспичило, чтобы все спортсмены в белом ходили. Некоторые тоже возмущались - нет такого закона, чтобы в белом ходить.

У меня на службе хозяин насочинял тучу всяких правил, которых нет в законодательстве, например не пользоваться интернетом на работе, не пользоваться парфюмерией и украшениями и даже курить можно только за счет не оплачиваемого времени. Кто ему возразит, если это его личная контора??
Никто. Так и тут.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 09:15 am
(Link)
для спортсменов турнир не является сервисом.

А ваш хозяин пользуется вашем незнанием своих прав вкупе с вашей готовностью поступаться своими правами.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Да нет разницы между сервисной и не-сервисной собственностью.
В любой фирме есть свой дресс-код или код поведения.
Любой медик может заявить, что одевать его в какой-то белый турецкий халат есть нарушение его прав и достоинств.
И ОПЯТЬ. Кругляшок, что Юпитер, по-Вашему, а остальные быки? Ей можно, а другим нельзя??
Почему ей Вы позволяете банить по-собственной прихоти, а ее саму нельзя??
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Это не вопрос ваших или моих эмоций, это вопрос гражданского права - публичный сервис, это любой поставщик услуг, действующий на основании публичной (т.е. публично предлагаемой всем желающим) оферты.

Вот сайт ЖКО или сайт ЦРУ как раз сервисами вообще не являются, т.к. услуг не предоставляют и оферту не предлагают.
From:[info]artemdragunov@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:49 am
(Link)
У тебя есть факты? Покажи. Или не трынди.
From:[info]general_denikin@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:23 am
(Link)
Таку тебя вообще ничего нет кроме слепой ненависти.
Я только предложил разобраться кто из них прав, а кто виноват.
From:[info]rrs65@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:19 am
(Link)
Вот тут история эта
http://putnik1.livejournal.com/1345591.html
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:25 am
(Link)
Какой ужас, какие страсти, чувак поди на деньги закулисы уважаемую революционерку-интернационалистку оболгал. Силы зла в действии :)
From:[info]eyra_0501@lj
Date:December 17th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
Знаете, что?!
Я, конечно, противник и автора, Вами цитируемого, и Митиной.
И вот именно поэтому считаю необходимым потребовать восстановления ее ЖЖ.
Потому что свобода слова важнее всех этих наших разбирательств.
Кто-то может быть закаддафцем, кто-то может очень сильно не любить тоталитаризм - так вот именно поэтому следует дать высказаться противнику. Каким бы он ни был.
From:[info]kommentator07@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:46 am

удаленным комментом

(Link)
Тут все:
https://sites.google.com/site/tajnaaziznassistenta/istoria-podvigov-assistenta-filippova

Есть и его реальный адрес в Нью-Джерси
From:[info]ros_economist@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:55 am

ниже ссылка на Путника1

(Link)
у Путника все о причинах и вся необходимая инфо
From:[info]politonline_ru@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:04 pm
(Link)
иди лучше пособие по безработице получать, чмо нищее. Ломальщик из турецского района
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:31 am
(Link)
ЗА ПРАВДУ, как всегда!
From:[info]zapphhod@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:59 am
(Link)
А я уже обрадовался, что наши расейские власти наконец-то сделали то, что должны были сделать в 1991-м.

А именно - запретить коммунистическую идеологию в любых ее проявлениях, равно как и пропаганду идей коммунизма.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:22 am
(Link)
Да и хер с ней, одним ёбнутым фриком в ЖЖ меньше станет.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:15 am
(Link)
Как знать, может быть вы следующий...
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:21 am
(Link)
Да да да, все остальные юзеры следующие :)
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:23 am
(Link)
ну, вы зря ко "всем" примазываетесь, таких ебнутых фриков, как вы, немного в ЖЖ.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:28 am
(Link)
Вы не правы, таких ёбнутых как митина действительно было мало, поддержите хоть вы традицию. Воюете с виртуальным империализмом, а товарищ? :)
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:33 am
(Link)
я защищаю свободу слова.
Любая цензура, чем бы она не была оправдана, кончается запретом свободы.

А споры об оскорблениях, пропаганде насилия и клевете должны решаться ОЧНО в суде, а не заочной интернет-коллегией психопатов
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:40 am
(Link)
Да вы что, митина так явно не считала, оскорбляя оппонентов, а затем их баня. Да хабалка она привокзальная, митина ваша, не обижайтесь.
Да и вообще не комильфо это для трукомми, сидеть на подпиндоском сайте, есть же заповедники специальные, вот пускай там и тусит с братьями по разуму.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:50 am
(Link)
мне похую, что считала Митина, баня возможность других людей писать ей В ЕЁ ЖУРНАЛЕ. Они при этом сохраняли полую возможность писать про нее все, что угодно в собственных журналах.

А подпиндосность ЖЖ - это данность, такая же как немецкий автомобиль или китайский телефон - это всего лишь сервис, предлагаемый на принципе публичной оферты.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:17 am
(Link)
Ну а мне тем более похую, что считает администрация ЖЖ баня юзеров на СВОЁМ сайте. Не нравится? GO!
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:20 am
(Link)
да вот хуй там! Сделав оферту, поставщик сервиса не имеет права отказывать законным пользователям и нарушать их общегражданские права по своему усмотрению.

В этом смысле, ЖЖ ничем не лучше такси или парикмахерской.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:28 am
(Link)
Значит были нарушены правила пользования сервисом, вы же понимаете, что митина это не тот персонаж ради которого можно устраивать интриги по блокированию журнала, ну право вам, Навального не грохнули, а тут митина какая то.
Дело не в том, что я за блокирование пользователей без оснований, нет, я просто злорадствую, так как описываемый персонаж был мне крайне омерзителен.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:48 am
(Link)
вы вообще, в принципе знаете, что права общегражданские права и свободы не могут быть ограничены частными правилами? Т.е., даже в своей собственной парикмахерской вы не имеете права запретить людям говорить на любую тему, одеваться, как они хотят и т.п.?

Владельцы всяких супермаркетов, например, очень любят вводить ограничения на своей территории, типа как проходить - что проносить, но чаще всего, это незаконно изначально.

И вы должны понимать, что наша ненависть к кате-маше-даше это частность, а нарушение права - не частность. Сегодня сожгли на костре ее, а завтра вас или меня.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:53 am
(Link)
Но тем не менее есть правила, что уж поделать...
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
я что-то не понял, если есть незаконные правила, нарушающие ваши законные права, вы готовы с ними соглашаться?
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:51 am
(Link)
кстати, приношу извинения за резкость в ваш адрес в первом камменте. Это чисто эмоционально. Если хотите - уберу его.
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:19 am
(Link)
Извинения приняты :) Всегда рад поболтать с интересным собеседником.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:22 am
(Link)
взаимно.

не оставляю надежды убедит вас, что соблюдение наших общих с врагом прав, важнее, чем наша с этим врагом вражда.
From:[info]xaxa@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:58 am
(Link)
такие как митина сейчас просто банят в своём журнале не согласных , а приди они к власти про интернет и сотовую связь можно забыть , северная корея раем покажется
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:33 am
(Link)
Фрики к власти не придут, мы ж белые люди, поди отобьемся :)
From:[info]xaxa@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:57 am
(Link)
ну приходят же как то , как два юриста последних
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:30 am

Интернационалисты негодуэ!

(Link)


Вся прогрессивная общественность негодует, в связи со злостным забаном видного политического деятеля-интернационалиста Дарьи Митиной!
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:34 am
(Link)
и это хорошо
а "за что" — не так уж и важно
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:20 am
(Link)
В таком случае, я бы предпочел, чтобы заморозили ваш журнал.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:December 17th, 2011 - 03:51 pm
(Link)
зайка, я разве тебе делал гадости? почему ты желаешь мне зла?
From:[info]gkarim@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:16 am

две версии

(Link)
У Носика пишут что за педофилию
что как бы подтверждают коммунисты, по ходу обсуждая, как Дарья Митина крышевала Голубую Орхидею
http://mgu-socialist.livejournal.com/247692.html?view=29324#t29324

У Максима Соколова другая версия (в похожем на Ваш посте)

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2180305.html?thread=125093073#t125093073

У Дарьи Александровны, точнее у Гафурова (она как боевая подруга попала) давний конфликт в некими Филипповыми. Дед живет в Люберцах и нагло троллит в ЖЖ, а его отрок преподает политологию в каком-то заштатном универе в Штатах. Дед провоцирует, а сынуля-профессор жалуется в американский СУП. Гафурову уже три журнала прикрыли, теперь очередь до Колобка дошла.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:26 am

Какой он профессор!

(Link)
политолог в технологическом коллеже.

Это примерно, как преподаватель истории КПСС в сельхозтехникуме
From:[info]gkarim@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:29 am

Re: Какой он профессор!

(Link)
А как этот техникум зовут?
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:36 am

Re: Какой он профессор!

(Link)
California Institute of Technology при университете Binghamton
From:[info]gkarim@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:48 am

Cal Tech - это государственный техникум или ПТУ

(Link)
California Institute of Technology при университете Binghamton
да, слышал про такой техникум, уровень нашего ПТУ
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:55 am

Re: Cal Tech - это государственный техникум или ПТУ

(Link)
я не слышал, но так и предполагал, исходя из иерархии школ в США и малоизвестности университета.
From:[info]commander_45@lj
Date:December 17th, 2011 - 03:51 pm

Re: Какой он профессор!

(Link)
"...преподаватель истории КПСС в сельхозтехникуме" - Это ж надо такое написать про CalTech!
California Institute of Technology считается одним из лучших университетов в мире, а в этом году занял 1-ое место в мировом рейтинге.
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 03:59 pm

Re: Какой он профессор!

(Link)
вы не с потолка упали? Речь идет не про Caltech в Пассадене, а про California Institute of Technology в Бингемтоне, который является подразделением провинциального университета Бингемтона.
From:[info]commander_45@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:49 pm

Re: Какой он профессор!

(Link)
По ссылке от Гафурова (http://www2.binghamton.edu/political-science/faculty/mikhail-filippov.html) читаем, что Филлипов защитил диссертацию в CalTech(штат Калифорния), а работает на должности Associate Professor of Political Science, Department of Political Science, Binghamton University (штат Нью-Йорк)
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:58 pm

Re: Какой он профессор!

(Link)
ок. с колледжем я ошибся, а со стремным универом нет.

Но, как я понимаю Калтех силен физикой, а не политологией, правильно?
From:[info]politonline_ru@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:07 pm

Лучше молчи , совсем уже выставил себя

(Link)
английский - читаю со словарем, да?
From:[info]ex_tremens_@lj
Date:December 18th, 2011 - 02:34 am

Re: Лучше молчи , совсем уже выставил себя

(Link)
так это вы и есть тот "профессор" из ПТУ?
From:[info]commander_45@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:31 pm

Re: Какой он профессор!

(Link)
По ссылке от Гафурова (http://www2.binghamton.edu/political-science/faculty/mikhail-filippov.html) читаем, что Филлипов защитил диссертацию в CalTech(штат Калифорния), а работает на должности Associate Professor of Political Science, Department of Political Science, Binghamton University (штат Нью-Йорк).
From:[info]punnja@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:39 am

Re: две версии

(Link)
Там не коммунисты обсуждают, а все тот же ёбнутый люберецкий дедок анонимно троллит. Или его сынуля-"политолог".
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 10:42 am
(Link)
А бойфренда её журнал тоже грохнули?
From:[info]ipva@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:03 am
(Link)
Саид Гафуров? После того как его уволили из Минрегиона, он наклонировал журналов (szg szg2 szg3 ... szg600) и начал спамить рекламу сайта анкетка.ру
Закончилось пожизненным банном.
Сейчас пытается делать похожее на Тифаретнике
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/552278.html
Миша пока взял его под собственную опеку (или в долю вошел), но другие пользователи стонут

http://www.anketka.ru/?s=51242
Вот его анкетный аккаунт - цифры 51242 указывают на номер аккаунта

From:[info]ipva@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:04 am
(Link)
Саид Гафуров? После того как его уволили из Минрегиона, он наклонировал журналов (szg szg2 szg3 ... szg600) и начал спамить рекламу сайта анкетка ру
Закончилось пожизненным банном.
Сейчас пытается делать похожее на Тифаретнике
lj rossia org /community/ljr_zhaloby/552278.html
Миша пока взял его под собственную опеку (или в долю вошел), но другие пользователи стонут

From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:34 am
(Link)
Тоже "неординарная" личность, вся жизнь в борьбе. бгг)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Он недавно друга Муаммара потерял, он теперь сирота.
From:[info]brainw45h@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:16 am
(Link)
За плагиат банят в жж?
From:[info]ros_economist@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:40 am

нет, но за это называют воришкой

(Link)
Yandex выдает по поиску Дарья Митина воруют
ссылки на десятки статей украденных этой сладкой парочкой

Усилиями alyashin было обнаруженно, что Саид Гафуров и Дарья Митина систематически воруют чужие тексты, путем перевода англоязычных изданий. Они переводят тексты и публикуют их как авторские статьи в газете Взгляд, Русский Обозреватель, журнале Однако, на сайте Эха Москвы.

Дарья Митина, Саид Гафуров: Во имя Всемогущего
это перевод
ANITA JOSHUA: In the name of God

Потенциал простых людей От Синтагмы до Пуэрта дель Соль и назад на Синтагму Спор о революции
Дарья Митина , Саид Гафуров

содержательная часть этого текста украдена путем перевода статьи
From Syntagma to Puerta del Sol and back to Syntagma
By Savas Michael-Matsas


Gardian: Let them eat doughnuts: the US response to Bahrain's oppression автор Mehdi Hasan
Взгляд: «Пончиковый жест» Саид Гафуров, экономист, востоковед
Статья во Взгляде это чуть-чуть переформатированная статья из Гардиан.

А вот еще сравните:
С верой в душе – Новая конституция Бангладеш
Саид Гафуров, Дарья Митина 16.07.2011
на самом деле это перевод
Retaining faith HAROON HABIB
From:[info]to_r@lj
Date:December 17th, 2011 - 12:21 pm

Re: нет, но за это называют воришкой

(Link)
мразь же ты
From:[info]eyra_0501@lj
Date:December 17th, 2011 - 01:37 pm

Re: нет, но за это называют воришкой

(Link)
А почему СУП не заявил - "да, вот за это самое!"
А раз не заявил, я считаю, что это нарушение свободы слова. И ничего иного.
Мое личное (довольно неприятзненное, но только с идеологической точки зрения) отношение к Митиной в данном случае совершенно не важно.
Вернуть ее ЖЖ - вот и все требование.
From:[info]kommentator07@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:36 am

Re: нет, но за это называют воришкой

(Link)
Детский сад, ей богу.

обратите, пожалуйста, внимание на список ников тут:
https://sites.google.com/site/tajnaaziznassistenta/istoria-podvigov-assistenta-filippova
From:[info]ros_economist@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:52 am

кажется все дело в записи у путника

(Link)
putnik1 .livejournal .com/1345591.html

Дарья Митина свою запись уже потерла, но у Путника перепост остался. Этот Филиппов разоблачил радистку по имени Лайма Ютаре как виртуала Саида Гафурова. Гафуров под именем Лайла размещал "репортажи" из Ливии о неминуемой победе Каддафи

Если эта версия верна, то посыпится и Putnik1 со всеми теми кто перепостил пост Даши
From:[info]osipov_dmitry@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:59 am

Re: кажется все дело в записи у путника

(Link)
Аха ха, лейла это бойфренд митиной. Мда, "эксперт" просто блеск.
From:[info]russoved@lj
Date:December 17th, 2011 - 01:29 pm

Хакер Хэлл ?

(Link)
Носик считает что ее могли технически подвести под бан, когда взломали недавно взломали журнал

puffinus.livejournal.com/1360159.html?replyto=16919071
[User Picture]
From:[info]alexandr3@lj
Date:December 17th, 2011 - 04:28 pm

Жаль что не за вот эту русофобию:

(Link)
от что пишут "товарищи" из РКСМ - Российский Коммунистический Союз Молодежи
http://kolobok1973.livejournal.com/1510478.html
"В начале процесса у меня были серьезные сомнения в причастности обвиняемых (Тихонова, Евгении Хасис), но постепенно они рассеивались...Краснеть до конца своей жалкой жизни будет подонок, убивший моего близкого друга и товарища" (Станислава Маркелова ) Безотносительно к вердикту - торговля оружием и аудиозаписи дают понять, что говорить о невинно пострадавших не приходится"

PS. Маркелов работал на чеченцев В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ (необъявленной). То что он уничтожен -у меня лично слез жалости не вызывает. хорошо что боец БОРН остался на свободе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org