Журнал Андрея Мальгина - Суд
March 15th, 2012
05:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Суд
Козлова приговорили к пяти годам. Дали ровно то, что просил прокурор. Увели из зала суда с вещами. Вчера вечером на канале "Дождь" Козлов, заикаясь от волнения, пресек боевые разговоры своей жены, сказав, что пусть осудят, он согласен на всё, лишь бы не сесть снова. Самый страшный эфир "Дождя" из тех, что я видел. Мороз по коже.
Кажется, уже ни у кого нет сомнений, что в первый раз его посадили по заказу. Заказчик, по всей видимости, Слуцкер, который и раньше такие вещи делал. Но надо признать: на этот раз его посадили из-за Романовой. Система должна была доказать свою непробиваемость, и она это доказала. Хотя то, что опубликовано по делу Козлова, показывает, что сажать надо было не Козлова, а тех, кто занимался его делом со стороны следствия и обвинения.
Но произнесение его имени с трибуны массовых митингов только ухудшило дело. Тем более митинг был вообще не про это. Еще не хватало, чтобы его внесли в списки узников режима - тогда точно, ни на день раньше предписанного срока он не выйдет, а то и новое дело пришьют. Так они пытаются судить уже мертвого Магнитского - потому что не могут признать, что были неправы. Российский суд прав всегда, во всех ста процентах случаев. А помните, как Московский городской суд издевательски сократил смертельно больному Алексаняну срок содержания под стражей на один день?
Козлова ужасно жалко, ужасно, он живая иллюстрация того, что заниматься бизнесом в России нельзя, что любой нормальный человек с мозгами и уж тем более с деньгами должен отсюда немедленно валить. Козлов жертва режима, но только в очень широком смысле слова. Власть и дальше будет демонстрировать нам: кого хочу, сажаю, кого хочу щажу, и ничего вы мне не сделаете. К правосудию все это не имеет никакого отношения. По резонансным делам судьи просто озвучивают то, что где-то решили за них. И этих чокнутых девочек из храма тоже закатают по полной. Что бы ни говорил балабол Медведев, не скостят ни дня Таисии Осиповой. Пощады не будет никому.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(303 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:[info]morda_svinaya@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
вы в курсе СУТИ дела? вот это пафосное "Козлова ужасно жалко, ужасно, он живая иллюстрация того, что заниматься бизнесом в России нельзя, что любой нормальный человек с мозгами и уж тем более с деньгами должен отсюда немедленно валить" должно ли обозначать что Козлов это и есть тот самый искомый эффективный собственник?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Эффективный менеджер у нас один - Путин, эффективный собственник - кооператив "Озеро". Они эффективны, потому что они при деньгах и на свободе. Козлов - собственник неэффективный, т.к. сидит в тюрьме.
[User Picture]
From:[info]morda_svinaya@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
Козлов эффективность то тоже не так давно потерял.
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Вот честно, Андрей, Вы же умнейший человек, авторитет для меня.
Неужели допустимо мешать сверхважное дело протеста с частным делом, где кто-то кого-то на сколько-то и т.п.?
Я прекрасно понимаю, что Козлов может быть прав на 100%, но почему люди, вышедшие воевать с Упырем и ничего не знающие про это дело, оказыааются втянуты в непонятную разборку?
То есть выгораживая одного "своего" (который не больно-то и свой, что-то революционных заслуг за ним не замечено), мы расходуем драгоценную энергию протеста и отпугиваем думающих людей.
Ну давайте я еще всех своих друзей и партнеров, когда-либо за что-либо судимых в список политзаключенных включу.
Вот зачем оно надо?
From:[info]zhesttt@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Надо было валить. Видать мало посидел ума не прибавилось
From:[info]ext_1048255@lj
Date:March 15th, 2012 - 04:53 pm
(Link)
Имхо, ситуация с Козловым, когда его включили с список "узников режима" на митинге 10 марта - самая большая ошибка внесистемной оппозиции. 90% людей на площади вообще не знали, кто это такой.

А то, что людей на митинге, которые выступают за политическую честность, по сути, даже их не уведомив, "подписали" под непонятного, довольно мутного коммерсанта в их внутренней бизнес-разборке это, конечно, верх лицемерия и хамства.

Вы знаете, я очень положительно отношусь к оппозиции в России, считаю, что она способствует созданию гражданских институтов в стране.

Но не на один митинг, до тех пор пока на трибуне будут стоять нынешние лидеры внесистемщиков я бы никогда больше не вышла. Просто потому что уважаю свое мнение и мне не нравится, что вы считаете, что вам дано право им распоряжаться, если уж вы вышли там на сцену.

Этот поступок просто разрушил все идеалы движения и показал истинное лицо лидеров оппозиции, как бы поспешно они не пытались сейчас отмазаться.

Любая цепь сильна по слабому звену. У вас теперь это звено - Козлов.

Поздравляю!)
From:[info]montrealex@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:40 pm

А как относиться к этому?

(Link)
From:[info]alex177293@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:55 pm
(Link)
что такое "эффективный собственник"?
[User Picture]
From:[info]morda_svinaya@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:31 am
(Link)
ну это такой отсыл к либеральной направленности автора журнала. Козлов, по нему, это человек занимающийся бизнесом, тот самый, который сменил плановую экономику "совка". видите, Козлов занимался бизнесом, а здесь ему этим заниматься нельзя, не та страна. а Козлов то бизнесом занимался весьма специфически
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
альтернативная точка зрения, заслуживающая самого серьезного рассмотрения:
http://wyradhe.livejournal.com/237846.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Не вижу ничего альтернативного.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
Личности Васильевой и Кольцова, т.е. был ли в его действиях состав преступления. Конечно, к сроку 5 лет vs 3.5 это пожалуй не имеет отношения - тут альтернативность версии в том, что за сроком в 5 лет сегодня стоит не столько Слуцкер, заказ кого-то из администрации президента-премьера, политический протест и т.п. - а чисто упрямство московских судов.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:March 15th, 2012 - 06:55 pm

все верно - тупое и циничное фуфло

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]fortunebaloven@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
прочел, весьма логично выстроено
From:[info]yarcprofi@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
убедительно. Хотелось бы услышать комментарии Романовой.
From:[info]wyradhe@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Боже упаси! Я слишком хорошо знаю на примере Козлова, чтО бывает с теми, кто берет за сотрудничество деньги у Слуцкера.

(Кстати, Вы отстали от жизни. Нынче гонитель Козлова уже не Слуцкер, Слуцкер сам - бедный изгнанник на родине далеких предков. Деньги мне надо бы получать в Мосгорсуде, да все никак не соберусь съездить).

Кстати, а что именно по фактам Вы хотели бы оспорить в моем изложении? Оно основано главным образом на заявлениях Козлова и Романовой (см. первые две ссылки у меня в посте), кто же виноват, что эти заявления друг другу, гм, противоречат?
From:[info]sergeeva777@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Прочитала вводные http://wyradhe.livejournal.com/237846.html
Гендиректор ООО (в нашем случае Козлов) не может совершать сделки без решения собственника. Слуцкер прятал свой бизнес и акции за именем водителя...давал согласие на мнимые сделки..а потом заявил, что проданное стоит в десять раз дороже...
Кто мошенник?
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
в этом деле государство истец, а не слуцкер. мошенники, возможно, оба. если вы считаете, что слуцкера надо судить тоже - это можно обсудить отдельно.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:14 pm
(Link)
Жить в РФии можно более-менее, хотя скорее менее, чем более комфортно, пока не попадаешь в лапы провоохренительных органов или кривосудия. Потом всё. То есть месседж очевиден - не высовывайся и живи тихо. Потом, правда, могут придти и за тобой.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
Любой предприниматель, создавший прибыльный бизнес, уже высунулся, уже нарывается на то, чтобы его ограбили.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 15th, 2012 - 04:45 pm
(Link)
Ессно. Главный демотиватор на самом деле.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 15th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
ЭЭэ, а жён-то сколько? Впрочем, так и есть - чуть высунулся, всё. Храните деньги не в России, господа.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
все так
From:[info]dima666z@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
пидарасы...
извините, но других слов не подобрал.
From:[info]blico@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Пощады не будет никому.
Страшная правда! Реакция в стране крепчает, и это очевидно, как того и следовало ожидать.
From:[info]roland@lj
Date:March 15th, 2012 - 10:06 pm
(Link)
Долбоёбы они оба - надо было валить в Лондон.
From:[info]kontrastny_dush@lj
Date:March 16th, 2012 - 12:20 am
(Link)
Когда (пропа)гандоны-охранители намекали, что ВВП сразу всем страшно отомстит, казалось, это просто комплексы злых забитых детей. А выходит, товарищи описывали не свои фантазии, а простые будничные планы Всенародного.
From:[info]xaxa@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
вот и началась либерализация о которой так много говорили пропагандоны
From:[info]galka_galkina@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Пахан вступает в сои права.
Мстительный сука!!!
From:[info]xaxa@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
уже всё пропиталось бандитским духом,беспредел.
[User Picture]
From:[info]fortunebaloven@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
мне Козлова жалко


но есть один вопрос - пока у него дела шли хорошо, был ли он в оппозиции к власти?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
Если вам отвечу, что нет, что это изменит?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Бежать надо было. Как угодно.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Она уже после приговора сказала, что им очень даже намекали на «бежать». Но они посчитали, что кроме всего прочего это станет аргументом для судейских: сажать до суда, а то, вот, видите, бегут.
From:[info]fostral2@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:21 pm

я не сомневался,

(Link)
что Романова мужу только хуже сделает.
А девок будут родительских прав лишать, таков мой прогноз.
Ктати, у нас же вроде мошенничество декриминализировали?..
From:[info]ir0nfelix@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:27 pm

Re: я не сомневался,

(Link)
Нет, и в мыслях такой декриминализации не было.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:27 pm

Re: я не сомневался,

(Link)
Интересно почему хуже?
Надо было затаиться и молчать?
Она страусиным синдромом не страдает!!
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:59 pm

Re: я не сомневался,

(Link)
/что Романова мужу только хуже сделает./
Думаю, что ни чуть хуже. И хотя, с другой стороны, и не лучше, но зато хоть оттянулась во всю.
From:[info]evakroterion@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:33 pm

Re: я не сомневался,

(Link)
Насчет «девок». Сегодня в эфире ЭХА Шевченко договорился до того, что Кураева надо отлучать.
From:[info]randolfcarter@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:30 am

Re: я не сомневался,

(Link)
+1.
По лицу её всё понятно.
Сломленная женщина, которая пытается трепыхаться.
Выглядит хуже Кургиняна, старающегося оправдываться
From:[info]jaakarhu@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:25 pm

Третьего не надо

(Link)
Да, видимо для всех несогласных с режимом либо биться как Романова, как Ходорковский, как Навальный. Но они лидеры по призванию, таких мало, а нас учат не высовываться. Поэтому проще уехать. Кто останется, нахлебается по полной.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:31 pm

Re: Третьего не надо

(Link)
Согласна.
Только что искала не дорогую квартиру в Болгарии.
Сил больше нет!
From:[info]necesse@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
А почему после освобождения они сразу не уехали?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Спросите у Романовой. У нее вчера на "Дожде" спрашивали об этом, кстати.
Ходорковскому ведь тоже советовали уехать.
[User Picture]
From:[info]fortunebaloven@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:35 pm
(Link)
по подписке границу не пересечешь
а если и пересечешь - это бегство, дополнительный фактор для суда заподозрить в виновности
а дальше розыск, интерпол и всю жизнь бояться полицейских до самой смерти
From:[info]shorsnatka@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
вроде подписка была о невыезде.
а так - наивность.

пойду почитаю про это дело, интересно даже, а то практически ничего не знаю.
From:[info]n_lenin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:33 pm

такое впечатление

(Link)
Такое впечатление, что автор нас всех решил напугать, чтобы подавить волю к сопротивлению.
Вообще-то, это запутинская технология, - убеждать всех, что всё решено заранее и противиться Фараону бесполезно.
Не разделяю этих упаднических настроений.
From:[info]lili_nine@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:20 pm

Re: такое впечатление

(Link)
Мальгина - в запутинцы? эк Вас....
From:[info]robotproekt@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:36 pm
(Link)
>... он живая иллюстрация того, что заниматься бизнесом в России нельзя

- нельзя заниматься бизнесом когда деньги делятся со старшим партнером - нельзя ни в коем случае, никогда и ни за что, сколько бы ни предлагали, руководитель должен быть один, пусть даже денег будет меньше, не деньги главное

партнерские отношения, которые могут породить взаимные подозрения - их надо избегать всячески

а так то заниматься можно хоть бизнесолм, хоть чем
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:41 pm
(Link)
Случай Козлова - одна из 99 причин, почему нельзя заниматься бизнесом. Есть еще 99.
From:[info]bf_sozidanie@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:38 pm
(Link)
жуть. страшная страна у нас
From:[info]boriskunatron@lj
Date:March 16th, 2012 - 02:42 am

"Suum quique"

(Link)

From:[info]ext_265970@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
О каком бизнесе речь? В деле фигурирует какой-то генерал, который продвинул Козлова на должность, потом начались операции с акциями...
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:March 15th, 2012 - 12:45 pm
(Link)
Какие из этого выводы ?!
From:[info]shorsnatka@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:01 pm
(Link)
почитал ссылку - http://wyradhe.livejournal.com/237846.html

он живая иллюстрация того, что заниматься бизнесом в России нельзя

и вы считаете, что это бизнес? крутить-мутить акции через всякие подставные фирмы? у Козлова рыльце в пушку, не надо говорить, что он честный человек.
From:[info]sergeeva777@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Прочитала вводные http://wyradhe.livejournal.com/237846.html
Гендиректор ООО (в нашем случае Козлов) не может совершать сделки без решения собственника. Слуцкер прятал свой бизнес и акции за именем водителя...давал согласие на мнимые сделки..а потом заявил, что проданное стоит в десять раз дороже...
Кто мошенник?
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 15th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
Насчет ссылки. Я не юрист, полагаю, дерьма со всех сторон в избытке. Поэтому решил посмотреть на репутацию, тык скыть, автора. А у него Кутузов едва ли не изменник, причем это базируется на источнике с репутацией схожей с басманным правосудием. мдя, уж лучше Романова.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
И это только начало.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:14 pm
(Link)
Я по итогам всей этой истории могу сказать только одно - люди, которых якобы кинул на много лимонов в истории с перепродажей акций господин Козлов - очень добрые и гуманные, поскольку стали решать вопрос через суд, а не при помощи "веревочной петли и палки" :)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:March 16th, 2012 - 06:31 pm
(Link)
Это ещё большой вопрос. Если бы гипотетически они могли пойти на "петлю и палку", но имелось бы в стране справедливое правосудие, способное найти их и покарать за это - вряд ли бы они рискнули что-то делать с Козловым, и вообще в стране дышалось бы гораздо легче.

А эта прогнившая судебная система отравляет жизнь даже тем, кто старается быть вдалеке.
From:[info]doobr@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
А Романова, она вообще, в плане интеллекта как, продвинутая? А то знаете как бывает, пришёл мужик с зоны, в доме никому он и не нужен уже.
А тут двойной навар и профит.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Ну и почему этот человек не ушёл в бега, не попросил убежища?
Хочется помереть за правду в стране зомби?
From:[info]randolfcarter@lj
Date:March 16th, 2012 - 01:40 am
(Link)
потому что он часть системы и у него высокопоставленные покровители
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Еще один сигнал для бизнеса - не жалейте денег для оппозиции.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:43 pm

+++

(Link)
первый конструктивный коммент в море истерящих воплей
From:[info]angela_hayes@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
где связь?
From:[info]a_kor@lj
Date:March 15th, 2012 - 07:52 pm
(Link)
ok!
From:[info]sassssha@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Девок осудят точно. Незнаю дадут ли лишение свободы, но излишне мягкого приговора не будет. И дело тут не в том, что они против Путина. Власть попытается угодить Патриарху, который этого самого Путина поддерживал.
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
"Только массовые расстрелы спасут Родину."(с)
From:[info]svann06@lj
Date:March 15th, 2012 - 02:54 pm

Мохнаткина выпустят и извинятся оба

(Link)
Путин с Медведевым попросят прощения у Мохнаткина, тогда можно говорить что начали поворачиваться Пока что они ли к нам задом То ли нас раком поставили
From:[info]17sergey17@lj
Date:March 15th, 2012 - 01:47 pm

самый гуманный суд в мире

(Link)

А знаете, что Георгий Вицин настоял на этой фразе? Про наш гуманный.
Вплоть до отказа сниматься дальше в фильме.
Режиссёр хотел убрать её из эпизода.
Вицин не дал.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:March 15th, 2012 - 03:58 pm
(Link)
гайдай много легенд про свои фильмы насочинял
My Website Powered by LJ.Rossia.org