Журнал Андрея Мальгина - Одни вопросы
April 2nd, 2012
09:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Одни вопросы
Как я понял, вчера на подступах к Красной площади были арестованы 85 человек с белыми лентами за то, что пришли протестовать против ареста 33 человек с белыми лентами в прошлое воскресенье. А Красную площадь снова вообще закрыли для входа.

Еще я понял, читая Фейсбук, что и в следующее воскресенье люди с белыми лентами придут протестовать против ареста 85 человек с белыми лентами. Значит ли это, что теперь Красная площадь будет всегда закрыта для граждан по воскресеньям?

Еще, читая Фейсбук, я узнал, что в следующее воскресенье прежде, чем пойти на Красную площадь, носители белых ленточек собираются кучковаться на перронах станции метро Пл. Революции. Значит ли это, что эта станция метро в этот день будет закрыта на ремонт? Или поезда будут следовать мимо Пл.Революции без остановки?

А читая новостные сайты, я узнал, что людей вчера задержали "за попытку проведения несогласованной акции".. А разве у нас требуется согласовывать все свои акции? Митинги вроде надо согласовывать. А если я вышел прогуляться с собачкой? А если сто человек вышли прогуляться с собачками? А если двести человек вышли прогуляться, но без собачек, а привязав белую ленточку? В каком законе написано, что является "акцией", а что нет, и почему на "акцию" надо обязательно просить разрешения? А вот привезли на Красную площадь три автобуса с иностранными туристами - это акция? Куда туристы ходили просить разрешения? А коммунисты с гвоздиками явились к своей мумии? Акция? А вот когда зимой г-н Кушнирович оградил Красную площадь забором, назвал ее катком и стал брать по 200 рублей за вход, это что было? Акция? Каток закрылся 13 марта - а если б туда приходили кататься люди с белыми ленточками? Акция или нет?

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:24 am
(Link)
Кто сильнее, тот и прав.
From:[info]a_kor@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:29 am
(Link)
В Беларуси за аплодисменты арестовывают...
From:[info]oxothuk13@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:51 am
(Link)
Скоро и у нас так будет.. (((
From:[info]simply_marina@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:25 am
(Link)
Какой-то тупик.
From:[info]zz222@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:09 am
(Link)
Вот именно!
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:25 am
(Link)
Мне кажется, имеет смысл сделать такую акцию - пройти на Красную Площадь и ленточки одеть уже внутри.

Одно дело не пустить людей на площадь, а другое попробовать выгнать 100-200 человек с площади.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:39 am
(Link)
Думаю, что будет ещё лучше, если вместо ленточек надеть или взять что-то вызывающе белое - шарфики, шапочки, куртки, сапоги, сумочки.
Причём не полностью всё на человеке белое, а только один какой-нибудь аксессуар, но яркий, бросающийся в глаза.
Что тогда те будут делать?
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:23 am
(Link)
Тоже могут площадь закрыть, если об акции будет известно заранее, на фейсбуке.

Будет, конечно, совсем глупо выглядеть, но это нашу власть никогда не останавливало (сотни тысяч работников непрерывного производства, нанопыль и тд).
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:38 am
(Link)
Всё время закрытой площадь держать не смогут, и претензии к элементам одежды белого цвета тоже глупо будет предъявлять - совсем уж дураками выглядеть будут.
From:[info]ext_1017365@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:48 am
(Link)
А им по фиг будут ли они дураками выглядеть - главное удержать узурпированную власть
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:03 am
(Link)
Ну, и к чему это вы сказали?
Ничего не делать?
Или, наоборот, баррикады городить?
From:[info]ext_1017365@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:19 am
(Link)
Ничего не делать так вообще за людей считать перестанут. Надо будет - значит и на баррикады выходить.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:27 am
(Link)
Сначала надо единство отрабатывать хотя бы на таких акциях.
From:[info]ext_1017365@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:49 am
(Link)
Ну это бесспорно, что то можно изменить только в случае массовой борьбы.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:48 am
(Link)
Да, с другой стороны белые элементы одежды смотрятся только в массе, и есть много людей, которые просто носят белое, то есть не отождествляются с протестами.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:01 am
(Link)
Всё будет отлично.
Когда масса будет пестрить белым (желательно, чтобы и другие цвета были контрастными, не пёстрыми - красный, чёрный, синий, бордовый) - это будет здорово выглядеть.
From:[info]ler52@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Маразм крепчает, дедуль?
Ты еще в белых поштанниках выйди.
Ясельная группа... Смешно над убогими...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:20 am
(Link)
А ты как в белой смирительной рубашке-то умудрился до компьютера добраться?
From:[info]ler52@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:43 am
(Link)
Я же говорю, дед ты в маразме!
Ответ "сам дурак" - на уровне детского сада.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:52 am
(Link)
А дураку в ответ на его "дурак" только и ответить можно, что "сам дурак".
From:[info]ler52@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:54 am
(Link)
Уууууууу.... мозгов, как у курицы!
From:[info]miretta_asper@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:13 am
(Link)
Можно еще с белыми собачками попробовать. Или лучше кошками.
From:[info]ogloeda@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:26 am
(Link)
... или голубями
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:18 am
(Link)
Да, с белыми, за пазухой, а потом разом выпустить.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:18 am
(Link)
Я об этом тоже было подумал, но тут претензии могут быть более обоснованными, чем по ленточкам.
From:[info]shvaraka@lj
Date:April 2nd, 2012 - 08:53 am
(Link)
Белые тапочки :)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:18 am
(Link)
Если по погоде :)
From:[info]czariov@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:26 am
(Link)
Страшно в магазин выйти. Ещё воспримут очередь как несанкционированную акцию)
From:[info]goloshin@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:45 am
(Link)
в принципе уже так и есть
http://lsdhunter.livejournal.com/645731.html
From:[info]czariov@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:33 am
(Link)
Вот так, анекдоты в жизнь)
From:[info]ler52@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
К психиатру не пробовал обратиться?
From:[info]konung_ogin@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:26 am
(Link)
А вот что вчера ночью написали... http://konung-ogin.livejournal.com/83507.html
From:[info]xaxa@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:27 am
(Link)
это уже на анекдот про самогонный аппарат и попытку изнасилования похоже .
From:[info]amour_exile@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:06 am
(Link)
Уж расскажите теперь, раз начали ))
From:[info]xaxa@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:48 am
(Link)
у мужика менты нашли самогоный аппарат и шьют самогоноварение , аппарат то есть , а он предлагает его ещё за изнасилование посадить - аппарат то есть
From:[info]parasitologist@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:28 am
(Link)
> Значит ли это, что теперь Красная площадь будет всегда закрыта для граждан по воскресеньям?

ай-ха-ха!
From:[info]n_lenin@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:30 am
(Link)
Вот этим нелегитиимный правитель и отличается от легитимного.
Легитимный не боиться за свою задницу, а нелегитимному везде враги мерещатся.
Эти и подобные акции с минимальными затратами и минимальными усилиями заставляют "всенародноизбранного" демонстрировать всему миру свою нелегитимность.
From:[info]ext_1017365@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:49 am
(Link)
Полностью согласен, коротко и точно.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:11 am
(Link)
Как метко и ёмко!!!
From:[info]dr_lex@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:33 am
(Link)
Я в этой связи предлагаю провести акцию ДДос ОГФ (органов гос власти) - пусть граждане пришут запросы в мэрию следующего содержания "В предстоящее воскресенья я собираюсь сходить прогулятся на красную площадь, просьба согласовать и ответ направить письменно на мой адрес. Безопастность на прогулке обязуюсь обеспечить самостоятельно"

Мэрия обязана отвечать на все запросы граждан в порядке, предусмотренном 59 ФЗ.

Потом можно согласовывать прогулки с собакой, походы в магазин, кино........
From:[info]spaceaggressor@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:35 am
(Link)
тока зерг нада бальшой
From:[info]kiread@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:30 am
(Link)
Это пять! Причем в мерии есть интернет приемная вроде, можно тупо шаблоном туда фигачить. Только я бы добавил что письмо составлено из опасения _ссылка на новость_, что мол на прогулке задержали, мне такого не надо :)
From:[info]dr_lex@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:31 am
(Link)
Точно, не можно, а нужно через интернет. Ссылка на новость - круто, обоснованные опасения)))

From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:29 am
(Link)
Отличная идея, дружище! А потом еще и коллективные иски предьявить мэриям и управам, за несвоевременное реагирование на письма и запросы граждан.
From:[info]dr_lex@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:30 am
(Link)
Ну, иски - вряд ли, а в прокуратуру обратиться - сам Б-г велел. При чем прокуратура обязана привлечь к ответственности должностное лицо, допустившее нарушения.
Надо Навальному рассказать))
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:40 am
(Link)
85 человек, круто.
А где остальные?
From:[info]sexforthanks@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:46 am
(Link)
Это Родина сынок, люби ее...
From:[info]yuravoloshin@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:48 am
(Link)
Мне прогулки с лентами по Красной площади казались ерундой и бессмыслицей.
А задумавшись про "теперь каждое воскресенье закрывать Красную площадь" - это стало интересно наблюдать в динамике. Не ожидал такого эффекта от столь бессмысленной на мой взгляд акции.
"Запасаюсь попкорном".
From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:31 am
(Link)
Лучше бы Вы с этим попкорном прогуляться сходили в выходные по Красной или Манежке.
From:[info]lami_mila@lj
Date:April 2nd, 2012 - 02:49 am
(Link)
Давненько на Красной площади не были. Соскучились. Всей семьёй каждые выходные приходить будем. Опять же, иногородним друзьям достопримечательность показать.))
From:[info]cober69@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:02 am
(Link)
ботокс приказал - не пущать
значит акция
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:02 am

Объявляю!

(Link)
Закрытость Красной площади-это основной показатель закрытости и нелегитимности власти.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:08 am
(Link)
Летом что делать будут, когда граждане будут ходить в вызывающе белых штанах, белых майках или белых кроссовках? И прямо по Красной площади.
From:[info]ifedorov@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:09 am
(Link)
Триумфальную же как обнесли забором, так он и стоит. Чем Красная площадь хуже (лучше)? Сейчас под это дело возьмутся там брусчатку к 9-му мая перекладывать. Мне кажется, что этому абсурду нет предела при нынешних чиновниках.
From:[info]bee777@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:47 am
(Link)
Интересно, если я захочу 7 мая (День "игуано-рации") прогуляться по Красной площади не с белой ленточкой, а - с траурной повязкой... Повяжут?
From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:32 am
(Link)
Как пить дать :о))
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:21 am
(Link)
совсем недавно даже акцию "белое кольцо" не надо было согласовывать, т.к. "она не подпадает под понятия "митинг" или "шествие"
( http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=230470 )

а теперь, видимо, концепция поменялась )
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:36 am
(Link)
В России уведомительный порядок проведения массовых собраний. То есть у властей НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ запрещать или разрешать мирные собрания, а у граждан нет необходимости испрашивать "разрешение".

Любой силовой разгон мирного собрания — преступление. Любое мирное собрание — законно априори. Власть обязана "содействовать проведению мирных собраний" — это закон!

Всевозможные коллизии с уведомлениями (подали, не подали, согласовали, не согласовали) — это проблемы властей и устроителей митинга. Организаторы должны уведомить власти о предстоящем массовом событии, чтобы власти успели подготовиться и максимально эффективно СОДЕЙСТВОВАТЬ проведению собрания, обеспечивать безопасность собравшихся и т.п.

Если организаторы не подали уведомление, они тем самым затруднили властям возможность помочь и защитить участников собрания, и за это организаторов можно пожурить (оштрафовать, например). Но и в этом случае, совершенно очевидно, власти должны всё также выполнять свои обязанности — СОДЕЙСТВОВАТЬ проведению этого собрания, пусть даже их заранее и не предупредили.

Всё, что устраивает путинская хунта по отношению к мирным демонстрантам — это преступление, нарушение российских законов, Конституции, российских международных обязательств. Менты и те, кто ими командует — преступники.
From:[info]kiread@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:43 am

Это Россия

(Link)
у нас законы - не для всех. И статуя фемиды у мосгорсуда без повязки.
From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 07:37 am
(Link)
Это Вы себя так заводите или нам рассказываете как должно быть по Конституции и международному праву?
Путя со товарищи и подельники уже всем все сказал и показал, так что не обольщайтесь.
Давайте лучше подумаем, всем скопом, как дальше жить будем с таким горе-президентом...
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 2nd, 2012 - 08:03 am
(Link)
Это я объясняю всем тем, кто до сих пор не понимает, что происходит. Правовое невежество в российском обществе просто зашкаливает и даже многие участники протестных акций, не говоря уж о толпе журналюг (включая Эхо, Новую, Газет.ру и т.п.) на каждом углу тиражируют антиправовые сурковские штампы.

Говорят о "несанкционированных" акциях, хотя такого понятия не существует в принципе! Утверждают, что "несанкционированные" акции, якобы, "незаконны". Полагают, что если ты развернул плакат на Кр.пл, или скандируешь лозунги, то тебя имеют право задержать и якобы полиция на это имеет право, хотя это совершеннейшая чушь! В том числе начинают оправдяваться перед полицией, мол, "а мы не скандируем", "а у нас не митинг", "а у нас нет плакатов".

Да хоть бы и митинг! Та хоть у тебя десять плакатов и ты произносишь речи или скандируешь лозунги — тебя никто трогать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! А любое силовое воздейтсвие против тебя — однозначно преступно.

И пока граждане не выбросят из головы сурковский бред про "несанкционированность" и "незаконность", граждане так и будут оставаться барашками, которых прогибает уголовная путинская урла.

А сколько воплей среди протестующих, мол, "мы не хотим оранжевой революции"!? Это же просто позор. "Оранжевая революция" — это массовые мирные акции протеста против подлога выборов с требованием провести честные выборы. Протесты, увенчавшиеся успехом — выборы таки были проведены честно и прозрачно.

Так что, мы "не хотим оранжевой революции"? Мы "не участвуем в несанкционированных акциях", потому что они "незаконны"? Мы обзываем людей, реализующих свои конституционные права "революционерами" и "экстремистами"?

Пока это будет так, путинская урла будет рулить безраздельно.
From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 10:02 am
(Link)
Я-то с Вами согласен, да вот только мало толку оттого, что народ осознает свою правоту и беззаконие путинского режима. Можно, конечно, подать в суд на ментов, разгоняющих мирных демонстрантов и винтящих, как спокойно протестующих, так просто прохожих. Но, зная наши суды, правды там не найдёшь, а еще и пострадаешь, будучи обвиненным бог знает в чем. До Евросуда тоже достучаться тяжело и муторно, вот народ и мается, не зная, что предпринять и как бороться за свои права.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 2nd, 2012 - 10:25 am
(Link)
А выход один. Точнее, варианта всего два.

Первый — это подчиняясь грубой силе прогибаться под беззаконие. Запрещают шествия — не ходим шествием, запрещают митинги — больше не устраиваем митинги. Запрещают носить ленточки — снимаем и не носим. Запрещают выходить на улицу без конвоя — тихо ждём сопровождения и идём руки за спину.

Второй выход — явочным порядком реализовывать свои права, продавливая беззаконие. Имеем право мирно выйти на Кр.пл. и устроить там хоть митинг, хоть хоровод, хоть народный сход и гуляния — значит выходим и устраиваем, без оглядки на урлу.

Хватают бандиты в форме сограждан — пытаться противостоять, становиться стеной, сцепляться руками, но не отдавать бандитам товарищей. Способны они разогнать сотню людей, значит выходить двумя тысячами. Удаётся им разогнать две тысячи, значит выходить ста пятьюдесятью тысячами — и вставать стеной, и не уходить, и не позволять тварям нарушать наши права.
From:[info]old_oarsman@lj
Date:April 2nd, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Все это верно, да вот только где взять эти самые десятки, не говоря уже о сотнях тысяч активных и свободолюбивых сограждан?
[User Picture]
From:[info]open_2@lj
Date:April 2nd, 2012 - 11:27 am
(Link)
Правильно ли я вас понял, что с правовой точки зрения несогласованность митинга - это претензия к устроителям, которые усложнили работу правоохранительных органов по поддержанию порядка, но ни в коем случае это само по себе не является причиной для автоматического запрета или разгона митинга?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:April 2nd, 2012 - 11:48 am
(Link)
Именно так. Тут подробнее: http://ivansim.livejournal.com/446475.html

И там по ссылкам ещё пара постов на эту же тему
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:38 am
(Link)
> были арестованы 85 человек с белыми лентами за то, что пришли протестовать против ареста 33 человек с белыми лентами в прошлое воскресенье

Увы, нас похищали вовсе не за это. Просто выхватывали из толпы случайным образом, кого-то брали за руки и за ноги, уносили в автобус без объяснений. Кстати, вышли мы, чтобы просто погулять с белыми лентами и таки отстоять своё право носить их всегда и везде. Т.е. просто вышли отстоять своё право быть свободными людьми!


> и в следующее воскресенье люди с белыми лентами придут протестовать против ареста 85 человек с белыми лентами

Возможно, это шутка? Просто продолжим отстаивать своё право быть свободными. По мне, так лучше перейти на повседневное ношение белых лент всегда и везде!


Лично меня там уже дважды забирали, но меня это не остановит. Тремя вчерашними потасовками с ментами я не обойдусь! :) Друзья из Солидарности были уж 4 раза, с них всё и началось (8 марта, 18 марта, ... 1 апреля). В ЖЖ-сообществе Солидарности очень много фото и видео на тему вчерашнего мероприятия и последствий.
From:[info]miretta_asper@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:17 am
(Link)
Еще нужно обязательно согласовать "акцию" 1 сентября, а то там много школьниц с белыми бантами.
[User Picture]
From:[info]celser_dior@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:15 am
(Link)
А вот они вас посадили в автозак и что, как скоро отпустили???
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 3rd, 2012 - 03:34 am
(Link)
В 15.20 поместили во второй автозак. В 15.40 он подъехал к ОВД Мещанское. В 16.05 в ОВД сопроводили первых трёх человек, в т.ч. и меня. Меня и Бориса Бейлинсона оформляли дольше остальных (более 3х часов), отпустили последними. Большинство из 11 задержанных отпустили быстрее -- в три часа уложились. Но заявление по незаконному задержанию написали абсолютно все. В этом ОВД ничего особо нового и интересного практически не было. Куда интереснее ситуации разворачивалась у Тверского ОВД, куда отвезли первый автобус с задержанными. Некоторые подробности, включая фото и видео, есть в ЖЖ Солидарности, а также у меня в блоге.
From:[info]tellepuz@lj
Date:April 2nd, 2012 - 03:54 am
(Link)
Там, на Красной, туалет бесплатный. Неужели, пенсионера в туалет не пустят?
From:[info]ext_1138144@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:21 am
(Link)
Hide in karmane предлагаeт... Предлагаем очередной "флешмобчик".. Белая ленточка за окном вашей квартиры..дома.. Белая ленточка в знак того что вы не голосовали за Путина. Почти 100 проц. гарантированное отсутствие фальсификаций..))
Просим перепостить ..
http://vk.com/h_i_d_e_in_k_a_r_m_a_n_e
From:[info]ext_1138144@lj
Date:April 2nd, 2012 - 04:35 am
(Link)
Hide in karmane предлагаeт... Предлагаем очередной "флешмобчик".. Белая ленточка за окном вашей квартиры..дома.. Белая ленточка в знак того что вы не голосовали за Путина. Почти 100 проц. гарантированное отсутствие фальсификаций..))
Просим перепостить ..
http://vk.com/h_i_d_e_in_k_a_r_m_a_n_e
From:[info]airburn64@lj
Date:April 2nd, 2012 - 05:39 am
(Link)
С бразилией теперь придется поссориться - там, по утверждению одного веселого гражданина, в одном только рио-де-жанейро миллион человек в белых штанах. Видимо, там оппозиция путину самая большая.
А как же брикс? Развалится теперь блок...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 2nd, 2012 - 05:45 am
(Link)
Теперь с белыми лентами бросят бороться создаваемую Национальную гвардию защиты Путина - полицаи, ФСБ, ФСО уже не внушают доверия, а армию - по уставу не положено...
From:[info]geroj_nashego@lj
Date:April 2nd, 2012 - 10:16 am
(Link)
мир сошел с ума
From:[info]rus_gall@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Я тоже решил сходить 1 апреля на "Белую площадь". Чудом не угодил в автозак. Подробности здесь http://rus-gall.livejournal.com/13009.html
From:[info]ext_1138144@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Hide in karmane предлагаeт... Предлагаем очередной "флешмобчик".. Белая ленточка за окном вашей квартиры..дома.. Белая ленточка в знак того что вы не голосовали за Путина. Почти 100 проц. гарантированное отсутствие фальсификаций..))
Просим перепостить ..
http://vk.com/h_i_d_e_in_k_a_r_m_a_n_e
From:[info]nakazhem_putinu@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:08 am

цвет бантика дочке?

(Link)
Белый теперь табу?
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:April 2nd, 2012 - 06:25 am

Волк! Волк!

(Link)
Хотите прекратить закрывание Красной площади? Увеличьте количество флэш-мобов до 3-4 раз в неделю (в будни - вечером, как на Новый год). И не ходите туда, разве что ментов поснимать. Больше 3 раз - не выдержат.
From:[info]valeribir@lj
Date:April 2nd, 2012 - 09:31 am
(Link)
Катынь вспомните! Их деды стреляли польским офицерам немецкими пулями в затылок!! А вы хотите белым ленточками их разогнать?!
From:[info]great_babay@lj
Date:April 2nd, 2012 - 11:08 am
(Link)
Митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
БЕЛАЯ ЛЕНТА - это наш способ показать Власти, что в стране есть НАРОД и с нами стоит считаться! (http://www.belayalenta.com/p/2.html)
Таким образом призыв надеть белую ленту (т.е. публично выразить свое мнение по поводу актуальной проблемы общественно-политического характера) и собраться в одном месте - призыв на митинг.
О проведении митингов необходимо уведомлять власти в установленном порядке.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:April 2nd, 2012 - 12:14 pm
(Link)
А всё-таки интересно, что произойдёт в случае прогулок людей с белыми лентами на Красной площади каждые выводные? Неужели так и будут закрывать? Все 12 лет?
From:[info]onborodin@lj
Date:April 2nd, 2012 - 08:44 pm
(Link)
>Акция или нет?

Этак у гарантов прав граждан от вопросов крыша поедет. :)

Ответ простой: Все что не нравится - акция. А вы - шпиен и враг.
From:[info]neverho0d@lj
Date:April 2nd, 2012 - 10:13 pm

Нужно выходить с собачками!

(Link)
С как можно более крупными собачками! Ну и о ленточках не забыть. Всем нужно быть с собачками - с ротвейлерами, доберманами, булями. Думаю, тогда гулять можно будет спокойнее. Собачку, особенно такую лояльную по отношению к хозяину как ротвейлер весьма сложно винтить. Думаю левоохранительные органы об этом догадываются. Или догадаются при виде собачки.
Мода на китайских хохлатых не актуальна...

PS. А еще ленточку можно повязать собачке. Тоже интересно получится ;)
My Website Powered by LJ.Rossia.org