Журнал Андрея Мальгина - Судебная новость
April 27th, 2012
04:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судебная новость
Присяжные в Мосгорсуде оправдали преподавателя центральной детской музыкальной школы Рябова, обвиняемого в педофилии.

И разумеется, следователи и судьи, бросившие пожилого профессора в тюрьму, наказаны не будут. Никто также не ответит за заведомо ложный донос. Более того, нисколько не сомневаюсь, что дело далеко не закончено. Система будет мучать Рябова, пока не добъется своего. Система никогда не признает, что ошиблась. Уезжать ему надо.

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:29 am
(Link)
Система будет мучать Рябова, пока не добъется своего. Система никогда не признает, что ошиблась. Уезжать ему надо.
=============================
Совершенно верно.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 7th, 2012 - 07:18 pm
(Link)
http://newsru.com/russia/15may2012/ryabov.html - Прокуратура хочет снова посадить профессора Рябова по обвинению в педофилии: оправдательный приговор опротестован
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 8th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Ну, вот. Этого и следовало ожидать. Если он из рашки не уедет, то жить ему не долго - замучают кривоохранители.
From:[info]bill27@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:35 am
(Link)
А если некуда уезжать?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:36 am
(Link)
Тогда бежать.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:37 am
(Link)
неужели хороший преподаватель музыки, пусть и пожилой, нигде не найдет работу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:42 am
(Link)
Это одна и редких профессий, которая востребована за рубежом.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:44 am
(Link)
У нас в Красноярске тоже с педофилами взялись бороться, примерно такими же методами:

http://ilve87.livejournal.com/184175.html
From:[info]jenik63@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Думаю, что ему надо предъявить мамаше девочки иск на возмещение ущерба морального и здоровью..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:47 am
(Link)
мамаша девочки не принимала решения о заточении его в тюрьму
From:[info]jenik63@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:56 am
(Link)
Вы еще скажите, что она и заявление не подавала на него!))
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Статья 306. Заведомо ложный донос
1. Заведомо ложный донос о совершении преступления - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:49 am
(Link)
ближайший нормальный суд для россиян в стразбурге
From:[info]jenik63@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Боюсь, вы правы..
Но при наличии хороших адвокатов он вполне может взыскать.. даже у нас. Не получится - подавать в Страсбург.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:58 am
(Link)
в том то и дело , следователям легче будет его посадить чем признать свои ошибки , по Магницкому что творится , и это дело на контроле у всех
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Однако, на удивление, бывают исключения.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
чудо , конечно тут сумма иска не так важна , сам факт
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Интересно, пуси райот сколько отсудят?
From:[info]xaxa@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
по теории с одного мамонтова за оскорбления на тв можно миллионы остудить
From:[info]yalexey@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Всем срать на Мамонтова. Важно, что бы судьи отвечали за неправосудные решения.
From:[info]xaxa@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
пока это только мечты
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:20 pm
(Link)
По теории.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:54 am
(Link)
да, надо ему валить. они отменят приговор, всегда так делают.
From:[info]chem1970@lj
Date:April 27th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Какая-то беспросветная мгла заволокла небо над россией. Еще вчера дядя Миша вопил, что РФ теряет ценные кадры и их надо возвращать любой ценой. И паралельно начинают пиздеть тех, кто уезжать не собирался.
From:[info]anitek@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:04 am

Из этой же оперы! Дело Макарова

(Link)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:09 am

Система никогда не признает, что ошиблась.

(Link)
системам, не признающим ошибки, институты присяжных ни к чему.
From:[info]mc_publisher@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:11 am
(Link)
реально истерия какая-то вокруг педофилии,
причём во всём мире сразу бошки рвануло
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Нагнетается специально, чтобы на её волне развязать руки ювенальной юстиции. А уж с помощью последней можно кого угодно прижать к ногтю.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 27th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Облили грязью человека, причем демонстративно. И даже Страссбург это пятно не смоет.
Любой учитель, который откажется подписывать протокол избирательной комиссии, может быть обвинен в том, что прикасался и вожделел, мастурбируя указкой под столом.
Президентом сразу надо было выбирать Ына.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 27th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Кто востребован в российском обществе?
"На самом низу рейтинга покоятся красный диплом и рекомендации преподавателей. Только шесть процентов буржуев считает, что они важны. Все остальные уверены, что учеба - дрянь и ценности не имеет. Странный поворот, не правда ли?" - http://www.chaskor.ru/article/zachem_emu_krasnyj_diplom_27827
From:[info]foreveo@lj
Date:April 27th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Такое образование как у нас - в большинстве случаев и в самом деле не нужно.
Для конкретной работы нужны конкретные знания: а преподают все что угодно, от философии эпохи Просвещения до физкультуры. Для общего развития хорошо, для конкретной вакансии неприменимо.
В ВУЗ идут не ради знаний, а ради "корочек о вышке" и "откосить от армии". Потом списывают со шпор, потому что никому ничего не нужно.
Преподаватели погрязли каждый в своем предмете, убеждены в его исключительной важности и нужности, невзирая на реальность за пределами ВУЗа.
Поэтому даже те, кто пошел по интересу - вынуждены разгребать массу сопутствующего мусора, чтобы в итоге обнаружить, что искомый предмет безнадежно устарел минимум на десятилетие, и учиться все равно придется самому, в свободное от обязаловки время.

А потом приходит на работу выпускник с красным дипломом, который нихрена не знает, а еще хуже - имеет устаревшие знания и при этом уверенность в их истинности.
Старика Хоттабыча помните, рассказывающего географию? Вот примерно то же.

Ну и зачем такой "дипломированный специалист"?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 27th, 2012 - 01:05 pm

Ну и зачем такой "дипломированный специалист"?

(Link)
если образование имеет такой характер, как вы описали, то низачем. Хотя, уверяю вас, если вы хорошо усвоили философию эпохи Просвещения, это вам на всю жизнь пригодится.
From:[info]marta_tarskaya@lj
Date:April 27th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Я могу поверить, что взрослые могут напридумывать и озвучить что угодно, но чтобы дети себя без причины оговорили, да еще с такой странной мотивацией - за отказ учить - не верю. Не та история, чтобы девчонки могли про себя ее придумывать, и учитель этот не Майкл Джексон с миллионами.
А что присяжные не поверили - так большинство уродов совершенно не сумасшедшие, так что руки распускают умело и неспроста уверены в безнаказанности. Сколько их в транспорте, и иди - докажи.
From:[info]evakroterion@lj
Date:April 27th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
А разве можно оспорить решение суда присяжных? Его ж присяжные вроде оправдали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2012 - 08:12 pm
(Link)
Конечно, можно. Что мы видим на примере убийц Политковской.
My Website Powered by LJ.Rossia.org