Журнал Андрея Мальгина - Тяжелая судьба Ютьюба в России
September 22nd, 2012
09:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тяжелая судьба Ютьюба в России
Несколько интернет-провайдеров Дагестана заблокировали доступ к YouTube из-за выложенного там фильма "Невинность мусульман"... доступ к сайту блокирован по просьбе правоохранительных органов.

Это в продолжение вот этого.

Сбываются худшие предположения относительно того, почему это жулики и воры так озаботились "защитой детей от вредной информации". Где надо, найдут что-нибудь вредное, это несложно, и будут закрывать доступ к ресурсам целиком. Жулики и знать не знали, что есть вот такой ютьюб, пока после декабрьских и мартовских выборов валом не пошли ролики о фальсификациях. Сначала они в растерянности твердили о фальшивках, снятых на конспиративных квартирах на деньги госдепа, потом как-то замолкли, решили, наверное, игнорировать. Но непонятное слово "ютьюб" крепко засело в их головах. В тех головах, где все делится на "своих" и "чужих". Очень они на Ютьюб обижены. Теперь будут искать всякие огрехи - и блокировать к чертовой матери.

При этом идиоты вообще не представляют, как устроен интернет. И что вся эта суета вообще ничего не может изменить в доступе людей к информации. Когда-нибудь, набив какое-то количество шишек, придурки придут к выводу, что вреден интернет в целом. Вот тогда и начнется движуха.

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:37 pm
(Link)
На самом деле православным русским глубоко наплевать на какой-то ютую. Лишь бы на первом канале показывали ихнего кумира во главе с журавлями и рассказывали про стабильность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:39 pm
(Link)
Причем тут православные. Это для Путина расходный материал, пушечное мясо.
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Чем невежественнее народ, тем больше ему наплевать на всякие ютубы
From:[info]inzynier@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:48 pm
(Link)
Это конечно, но с каких пор православие стало синонимом невежества?
From:[info]arsenshnurkov@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:55 pm
(Link)
> но с каких пор православие стало синонимом невежества?

с тех пор как православным язычникам навязали христианство
From:[info]inzynier@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:01 pm
(Link)
Высказывание абсурдно. Правосланые язычниками быть не могут по определению; также им нельзя навязать христианство - православные и так уже христиане.
From:[info]arsenshnurkov@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:16 pm
(Link)
> Высказывание абсурдно.

Вы попали под влияние иностранной идеологической пропаганды.
Вся история подделана и переписана священниками в своих интересах.
From:[info]taneos@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Откуда такие сведения?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:48 pm

Великий пост и Масленница

(Link)
.
Вот, Масленница, к примеру - это языческий или христианский праздник?
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:24 am

Re: Великий пост и Масленница

(Link)
Ну праздник то языческий, с культом Ярило связанный, но и православие всё пронизано языческими атрибутами.
[User Picture]
From:[info]hippusha@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:28 pm
(Link)
В вашем вопросе находится ответ. Образованный человек не задаст такого идиотского вопроса. Православие - Религия - Невежество синонимы...
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:11 am
(Link)
Пусть я необразованный, но вы-то можете объяснить, почему православие = невежество? (Про религию, кстати, я не упоминал.)
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:13 am
(Link)
"Чем ограниченее кругозор человека,чем меньше он знаком с историей,природой и философией,
тем искреннее его привязанность к религии." Ф.Ницше
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:51 am
(Link)
Только это не означает, что верно обратное. Потом и религии бывают разные.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:01 pm

чувачок, а что ты мне об этом пишешь?

(Link)
"Все религии основаны на том, что большинство боится смерти, а меньшинство ловко использует этот страх." Стендаль

любая религия- опиум!
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:25 pm

Re: На брудершафт с вами не пил

(Link)
Религия основой своей предполагает совершенствование человеческого духа как основополагающей сущности бытия человека; а то, что у многих этот дух ограничен страхом смерти, претензией к религии являться не может.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:30 pm

с вами не пил...да кто с тобой будет то, хомячок!

(Link)
да ты типа умнее авторов цитат. ню-ню.))))
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:58 pm

Re: с вами не пил...да кто с тобой будет то, хомячок!

(Link)
Вне контекста цитата является не определением, а лишь мыслью; поэтому краткое содержание понятия "религия", которое я привел, как попытку ниспровержения автора трактовать неправильно.

Все равно, как если бы человек написал фразу "математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит", а я добавил бы, что знание истории так же важно.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:17 pm

(Link)
тупая овца, заканчивай троллить! в религиозных войнах погибло больше людей...чем в обычных! о какой нравственности тут можно говорить. вон сссрия жила без религии и говорят люди были лучше теперешних.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:24 pm

Re:

(Link)
Дружок, с тобой я и не начинал разговор, ты сам ко мне обратился.

Если есть что ответить по существу, говори, если нет, то давай закончим, особенно, в таком духе.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:37 am
(Link)
С другой стороны, в Тунисе...Алжире двигателем революции было бездельничающие и безработные люди - пусть банят дальше "зрелища". Администрация президента эрафии состоит из идиотов. Баньте вконтактики, ютубы - больше молодого народу займется делом, сжигать к примеру приемные партии жуликов и воров.
From:[info]korea2121@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:40 pm
(Link)
хорошо сказали))
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:45 pm
(Link)
спасибо
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:47 pm
(Link)
я православный русский и мне не наплевать на ютуб.
я им пользуюсь с 2007 года, а с 2008 у меня там свой канал.
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Отвыкайте, пользоваться ютубом, где пусси райот оскверняют ваши святыни - не православно. Удалите свой канал и покайтесь.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:52 pm
(Link)
не дождетесь.
From:[info]ext_165582@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:53 pm
(Link)
именно этого мы и добиваемся
[User Picture]
From:[info]vasya_lozhkin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:11 pm
(Link)
Ютубы приходят и уходят, а православие остаётся.
From:[info]ext_1085736@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:26 am
(Link)
Ну, как сказать. Всё меняется.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:29 am
(Link)
в том виде котором оно существует в России, на западе уже бы сказали, что оно загнулось.
From:[info]taneos@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Почему вы думаете, что Путин для всех православных кумир?
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:44 am
(Link)
для большинства
From:[info]taneos@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Я бы не стал отвечать за большинство. Могу только с уверенностью сказать, что подавляющая часть православных не страдает синдромом путинизма.
From:[info]ico@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Движуха уже идет.
From:[info]ext_261679@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:58 pm
(Link)
У меня 2 канала на Тытрубе и хрен меня остановишь блокировками!
Буду через иностранные прокси заходить. :))
[User Picture]
From:[info]hippusha@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:28 pm
(Link)
Верно...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:31 am
(Link)
так и их же запретят.
как узнают нового анонимайзера, так и внесут в список запрещенных.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:39 am
(Link)
Дык ить свой сервак в нормальной стране завести можно. Благо стоит это каких-то несерьёзных денег. Скоро будет в рунете аццкое количество howto и faq по этому вопросу :)
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Депутаты, депутаты.
http://www.youtube.com/watch?v=_JuJi1IPZP4
From:[info]pterekhov@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Пинцет какой-то. Что ещё в нашей стране можно сделать "по просьбе правоохранительных органов"?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Как это что? Всё.
From:[info]ext_1353938@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:03 pm
(Link)
присоединяюсь к вопросу. мы прям все тут сидим и наблюдаем за работой нашего охренительно народного правительства. НУ ЧТО ЖЕ БУДЕТ ЗАВТРА , на что их фантазия завтра раскочегарится. Это уже похлеще всякого сериала, в ФБ сидеть .
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Попробую вставить видео из предыдущего комментария
From:[info]agatacrysty@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:50 pm
(Link)
И эти дураки говорят ещё на то, что американцы тупые.
From:[info]vechny_zov@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:19 pm
(Link)
Это говорит один человек по фамилии Задорнов.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:48 am
(Link)
Есть такое слово - сарказм. У Задорнова про тупых американцев - сплошной сарказм.
"Ни один американец не догадается искать выключатель в шкафу" - например. Не про американцев он говорит, и чем больше за ним повторяют не думая - тем больше не про американцев....
From:[info]saint_sergius@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:05 pm

Однобокий опрос.

(Link)
Было бы интересно параллельно с вопросом про Ютуб спросить что они думают о том что будет если в России будет введён сухой закон.
[User Picture]
From:[info]gregory_knyazev@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:18 pm

Re: Однобокий опрос.

(Link)
Между прочим, проверенная формула:

Революция в России=сухой закон+проигранная война
From:[info]del_wish@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:54 am
(Link)
Да тоже хотел это видео вставить. Электорату Пу плевать на Ютуб большинство из них даже не знают что это.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:46 pm

Не найдут, а найдут способ выложить

(Link)
.
Ресурсы то - общедоступные, подкинуть можно все, что заблагорассудится. Найдут "частное лицо" и предложат выложить что-нибудь мерзопакостное. И закроют доступ, отрекламировав именно эту мерзопакостность. Авось кто-нибудь заразится...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:41 am

Re: Не найдут, а найдут способ выложить

(Link)
Такая фигня была с блогом Валерия Назарова aka piligrim-67(там сейчас другой хозяин). Запостили что-то в каментах и превед.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:34 pm

Re: Не найдут, а найдут способ выложить

(Link)
.
Нет, это - другой уровень, элементарный, типа подкинуть "дури" неугодному человеку и попытаться заставить человека за эту подкинутую "дурь" отвечать. Почта доставит в дом или офис конверт с меченными купюрами или какими-нибудь "совершенно секретными" бумажками, подзащитный по наивности вскроет пакет, и доказывайте потом, что он к этим бумажкам не имеет отношения...

За то, что пишут в журнал должен отвечать тот, кто пишет, но хозяину дома следует заботиться, чтобы провокаторы у него в гостях не задерживались и мусор после них не оставался.
From:[info]classik24@lj
Date:September 22nd, 2012 - 02:50 pm
(Link)
"При этом идиоты вообще не представляют, как устроен интернет."


им же какая-то сволочь рассказала и про анонимайзеры
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:10 pm
(Link)
Но они так и не поняли, что анонимность тут вовсе ни при чём
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:42 am
(Link)
Для них это просто непонятное слово )
From:[info]just8sec@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:03 pm
(Link)
На самом деле, большинство людей за 40, в провинции так и считают... Просто людям за сорок у власти нужно еще какое-то мнение учитывать. Они и учитывают...
From:[info]just8sec@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Что интернет вреден :) сам по себе
From:[info]m_vladimir@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:45 pm
(Link)
особенно, если его водкой не запивать
From:[info]utengin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:31 am
(Link)
А, чёрт!! Мне за сорок и я из провинции… Наверное, просто не вхожу в большинство?
From:[info]bor_odin@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:03 pm

Они точно идиоты

(Link)
Они хотят лишить нас информации? Такое было в СССР. Глушили все русскоязычное иностранное радио. Но мы переделывали КВ-приемники и все равно слушали "Свободную Европу" и "Голос Америки". Чем это закончилось всем известно.
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:04 pm
(Link)
Дык придурки уже пришли к выводу, что Интернет вреден. Медвед же сказал, что там собираются какие-то неправильные пользователи, и обсуждают какие-то неправильные темы.
На которые руководство страны положило.
From:[info]vinitski@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Прочитал хороший коммент:
Когда вырубили телевизор, заменив его балетом, народ вышел на улицы. Вырубят интернет и ... :)
From:[info]ola1979@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:16 am
(Link)
не только утираются. а еще и благодарят власть и любят барина)
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:September 22nd, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Прочитал семантически "Жулики и знать || не знали". Впрочем, смысл изменился мало :)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:06 pm
(Link)
В Новгородской области прокурорские тоже хотят прикрыть


> — В ходе проверки установлено, что в сети Интернет через услуги связи, предоставляемые новгородскими провайдерами, имеется доступ к интернет-ресурсам, где размещен видеофильм «Невинность мусульман». Содержание фильма задевает религиозные чувства верующих и свободный доступ нему может повлечь распространение на территории региона экстремистских идей, а также совершение преступлений экстремистской направленности, — прокомментировали в прокуратуре Новгородской области. .......
На сегодняшний день руководителям 13 организаций, оказывающих на территории области услуги доступа к сети Интернет, направлены предостережения о недопустимости нарушения закона. Работа в данном направлении продолжается.

http://www.pryamayarech.ru/news/3940/
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:13 pm
(Link)
как проверить доступность ваххабитских ресурсов в дагестане? видимо, последнее,что заставляло одних мусульман взрывать других мусульман - это было предчувствие и нынешнее наличие в сети фильма , собственно и получившего такую рекламу благодаря истерике.интернет - это же от неверных. отключите и будете счастливы. а то и два арбуза в одной руке...
From:[info]f0max@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:16 pm
(Link)
Большинство не выходит за рамки вконтакт-мейлру-ютуб. Первых двух можно попросить убрать неугодное видео, а ютуб на время прикрутить, этого достаточно чтобы отсечь 90% аудитории.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:19 pm
(Link)
интересно - а вот ботоксный знает - что главного редактора интернета не он типа назначает а
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:44 pm

А кто?

(Link)
.
Ой, скажите скорее!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:58 pm
(Link)
Ггг :)
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:00 pm

Знает, но они над этим работают - военбюджет

(Link)
думаете почему такой большой запланирывали?
From:[info]inzynier@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:53 pm
(Link)
Странно, что они вообще позволили так долго развиваться интернету относительно свободно и неуправляемо. Неужели они свой народ считают баранами до такой степени, будто даже свободный доступ к информации вкупе с возможностями для обмена ею и мнениями не может оказать на формирование его сознания заметного воздействия?

Нельзя же неприкрыто обращаться с людьми, как со скотом, чтобы те после этого, имея возможности для свободного общения, просто пересказывали друг друг жвачку с тельавидения.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 22nd, 2012 - 04:59 pm
(Link)
> Неужели они свой народ считают баранами до такой степени

Да, это так по-видимому. Они по себе судят :)
From:[info]inzynier@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:09 pm
(Link)
Их "уважение" к нам - это одно, а практическая реальность - другое. Я могу быть циничным жлобом, готовым за три рубля пуститься на обман, но тем не менее, попытаюсь при этом состряпать ложь поубедительнее.

Тут, видимо, дело в том, что интернет распространен только в крупных городах, и не у всех, конечно. Сочли масштабы неопасными. "Пусть народишко поковыряется."
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:06 pm

Уровень компетенции

(Link)
.
Вот посмотрите материал по ссылке, там рассказ о событиях августа 2012 года. Обратите особое внимание, в каком виде сотрудник окружного управления ФСБ доставил в городскую управу материалы для опубликования на их сайте.

http://varfolomeev.livejournal.com/712537.html?thread=27267673
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:22 am

Re: Уровень компетенции

(Link)
Может, просто опасался, что вдруг почту взломают.
У Потупчик же или у кого там взломали ящик и выложили кое-что, после чего образ нашистов как горячих и честных патриотов несколько померк.
From:[info]make_it_quicker@lj
Date:September 22nd, 2012 - 05:46 pm
(Link)
Особенно будет рада фальсификаторша Джамиля из этого видео
[User Picture]
From:[info]e_smirnov@lj
Date:September 22nd, 2012 - 06:31 pm
(Link)
Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:09 pm
(Link)
Кто-то еще сомневается, что я буду смотреть ютуб всегда? Пока меня не посадят в тюрьму.

PS Тюрем-то хватит у вас? =)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2012 - 07:35 pm

Хы... не зарекайтесь

(Link)
.
После того, как его купит какой-нибудь дуся, представляющий неафишируемые интересы членов кооператива с условным названием "Озёра", смотреть, может быть и не захотите, но не дай Бог, придётся.
From:[info]pianitca@lj
Date:September 22nd, 2012 - 08:31 pm

Re: Хы... не зарекайтесь

(Link)
Я про тот странный проект закона, по которому за анонимайзеры и прокси будут в тюрьму сажать.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:26 am

Re: Хы... не зарекайтесь

(Link)
За "лайк" - уже.
http://haile-rastafari.livejournal.com/66207.html

«Я поставил „лайк“ на кадре из фильма „Американская история X“, и прокуратура усмотрела в этом действии распространение нацистской символики. Хотя сам фильм не был запрещен ни в России, ни во всем остальном мире, неоднократно демонстрировался по ведущим отечественным федеральным телеканалам и был номинирован на „Оскар“», — возмущается Филиппов.

Заметьте, человек ведь тем еще и проявил свое критическое отношение к США.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:44 am

Re: Хы... не зарекайтесь

(Link)
Этто ещё что за проект?
From:[info]foreveo@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:58 am

Re: Хы... не зарекайтесь

(Link)
Ааа, да было что-то такое :)
Запретить программное обеспечение, препятствующее раскрытию киберпреступлений.
Ну сформулировать-то не проблема, даже кто ни слова не понял - поймет, что запретить надо.
From:[info]p_h_b@lj
Date:September 23rd, 2012 - 03:20 am

Re: Хы... не зарекайтесь

(Link)
Точно. Говно не говно,а слушать стоя будете© Сергей Владимирович МИХАЛКОВ.
From:[info]cyber125@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:39 pm
(Link)
>При этом идиоты вообще не представляют, как устроен интернет. И что вся эта суета вообще ничего не может изменить в доступе людей к информации.

Они абсолютно никак не хотят понять, что мир изменился, а они хотят жить старым аршином, они ископаемые, игуанодоны. Мы все наблюдаем закат юрского периода, нынешнюю "вертикаль", не иначе парком юрского периода трудно назвать.
From:[info]dee_see@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:24 am
(Link)
Игуагандоны они
From:[info]cyber125@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:12 am
(Link)
Вот, вот.
Мы не рабы, рабы не мы, игуадоны они.)
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:07 pm

Поэтому они и объединились с исламистами,

(Link)
чтоб свое мироустройство затвердить на земле навечно.
Вы правильно узрели главное - ЭВОЛЮЦИОННЫЙ характер конфликта. Да. Именно. Но не факт, что прогрессивное человечество победит. Возможно землю ждет православно-исламский тоталитаризм на неопределенный период.
From:[info]svetlanasvetik@lj
Date:September 22nd, 2012 - 10:49 pm
(Link)
А ведь правду говорите.
From:[info]meloman89@lj
Date:September 22nd, 2012 - 11:21 pm
(Link)
Через хостинг наверно можно будет заходить на ютуб.
From:[info]vladiksek@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:57 am

Ролики с YouTube больше не скачиваются

(Link)
DownloadHelper на Мозилле сбрасывает скачивание.
Это только у меня?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:22 am
(Link)
Регионы, в принципе, ничего не решают. В августе 1991 г. я жил в Приморье, так единственное, что напомнило о путче, это смена красного флага на трёхколор на здании горисполкома 22 августа.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:37 am
(Link)
Я тогда жил во Владивостоке, но находился в Москве и был на баррикадах.
From:[info]intellimania@lj
Date:September 23rd, 2012 - 03:26 am
(Link)
Это кстати точно.
И в 1905 и 1917 регионы тоже ничего не решали.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:38 am

Регионы

(Link)
Если речь идет именно о смене фасада режима.
http://asocio.livejournal.com/853754.html
В случае, когда нашей целью является смена системы общественных отношений, как таковой (а в противном случае нет смысла что-либо затевать, поскольку ничего практически не изменится - тут охранители правы), регионы могут играть не меньшую, а большую роль.
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:48 am
(Link)
Я вообще удивлён той рекламе, которую забабахали жулики и воры этому фильму. Разжигают по всем фронтам.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:58 am

Пиар

(Link)
Надо же как-то раздуть из мухи слона, чтобы оправдать закрытие одного из каналов информации.
По сути, это ведь маразм высшей пробы - закрывать доступ к YouTube из-за трешевой поделки (по отзывам смотревших).

А ничего, что по тому же ЮтуБу спокойно можно было посмотреть видео с танцующими лезгинку на российском флаге кавказцами? И правительство почему-то не выказывало ни тени озабоченности по поводу того, что это тоже оскорбляет многих.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:57 am

Re: Пиар

(Link)
так салафиты-ваххабиты могут ответить в натуре, а авторы забугорного ролика - нет.
ps. у членов нашего любимого и несменяемого правительтства анус нон феррум.
три линии охраны, дивизия фсо... могут тявкать только на тех, кто сдачи не даст - менталитет.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:54 am

Re: Пиар

(Link)
Это не менталитет, а сознание.

У одной женщины, с которой я знаком в интернете, сын участвовал в русских пробежках. И как-то раз в школе к нему подошел обучающийся там же чеченец и потребовал в ультимативной форме (других они не признают), чтобы тот выполнял за него задания. Иначе...

...Парень обратился за помощью к товарищам по пробежке. Те откликнулись, заступились. Приезжали старшие братья того зверька, но ребята не отступились и в обиду своего не дали. Как говорят, простые русские люди.

А вы говорите - менталитет. ФСО, ФСБ и прочие шакалы - это же охранители властей. Кто пойдет защищать Дерипасок и Прохоровых? По Сеньке и шапка, как говорится.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:58 am

не надо смещать смысл.

(Link)
вы опять делаете обобщения из одного случая.
и я не писал про неких чечен, а писал про членов агрессивной ветки верований.
не смещайте смысл.

а смысл простой - представители государства Пу смелы пока не получают по кумполу.
на этом вся ретивость заканчивается.
некоторые кричат "дык умрем же под москвой", сами подумывая как скрыться от ответсвеннности.

From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 07:08 am

Re: не надо смещать смысл.

(Link)
И в мыслях не было. Но опасность исходит не от одних только ваххабитов, причем она еще более близка и очевидна, поскольку уже вошла в обыденность.

Потом, недавние события в южном и центральном регионах, когда местные давали отпор агрессии со стороны приезжих, дают основания считать, что это уже не набор случайностей.

>а смысл простой - представители государства Пу смелы пока не
>получают по кумполу. на этом вся ретивость заканчивается.

Конечно. На эту тему avmalgin недавно оставил заметку с характерной новостью. Так ведь это уже и не менталитет.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 02:50 am
(Link)
>Когда-нибудь, набив какое-то количество шишек, придурки придут к выводу, что вреден интернет в целом. Вот тогда и начнется движуха.

Угу. Навскидку, немного взглянув поширше YouTube.

1. INTERNET, дитя американской военщины и ARPANET - уже давно, лет как 30, индустриальная система, встроенная как основа в производство, прежде всего в платежные (банковские) системы. А банковская система встроена во все.

Надави на операторов как основу связи между предприятиями - получишь исход инвестиций и реинвестиций, ибо современное конкурентное ведение дела невозможно без качественной связи и быстрых трансакций.


2. Каналы, стандарты и протоколы InterNet является основой "телефонной" связи уже лет как 10.
И мобильной тоже. Посчитатйте количество смартфонов - все являются потребителями общей сети интернет.

И хрен разберешь, где заканчивается один сегмент сети, а где другой - все развивается как положено, кусками. Только для неграмотных - это один большой интернет, а на деле это сотни тысяч сегментов и маршрутизаторов-коммутаторов.

Да, и принцип организации связи Internet - децентрализованный, по принципу каждый-к-каждому. Каждый узел может выступить как поставщик данных для любого потребителя. Интернационально и глобально.

И вокруг услуг связи и вычислительных систем - ОГРОМНЫЕ обороты целого кластера производства-экономики. Под рукой нет данных, но процент от общего оборота впечатляет. И он растет в мире очень бодро.

На подходе-созревании сегмент мобильных айпадеров и смартфонеров. Идет из Москвы и Питера, интервал внедрения центровые города->глубинка в 3-4 года.

3. Государство не может выступать как регулятор системы коммуникации, поскольку коммуникации как произвоство услуги - каналы, оборудование, организации есть таки частные коммерческие структуры, обреченные на экономику (привет Ростелекому - весь в минусах, как в шелках).

В отличие от некоторых тупых чиновников, потреблядей налогов и воров, не знающих, что прибыль по кругу должна таки превышать расходы.
И не знающий - что вор, а тем более вор-чиновник - тупик эволюции и развития.

По большому счету...
Государство РФ, аки стационарный бандит, не является оператором вообще экономики страны, оно катается сбоку на волне ее поедания-распада со времен СССР.

А уж про коммуникации... Умом не вышли. Что-то не слышно идеологии строительства информационных суперхайвеев в правительстве Пу.

Очень хочу посмотреть на того идиота в правительстве Пу (не сразу, спустя время), который очередным тупым запретным "регулированием" наступит себе и "коллегам" на яйца.

Че, дуракам закон не писан.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:01 am

Рф, как стационарный бандит

(Link)
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:42 am

государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)
мне не надо читать о том, что наблюдаю 20 лет.
а термин - удачный.
модель государства была введена макгиром и олсоном в 1990-х годах в ряде статей и олсоном в своей книге power and prosperyty, и обсуждается уже как 10 лет.
сейчас уже доходит до некоторых.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:52 am

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)
Наблюдают у нас все, но видят разное.
Хватает людей, искренне верящих в то, что "всем хорошо". Равно как и вполне порядочных небогатых людей (работников крупных ВУЗов, например), убежденных в том, что правящая элита действительно что-то такое понимает и умеет, чего остальным недоступно.

From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:09 am

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)
так я же и пишу - доходит до _некоторых_.
проценты.
остальным надо кущевку или крымск, как минимум.
From:[info]inzynier@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:42 am

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)
Не поможет. Я разговорился по интернету с одним техническим специалистом на предмет того, что по техническому же развитию страна уверенно балансирует среди стран третьего мира, причем, т.с., "настоящего" третьего, вроде Нигерии.

Привел новостные ссылки на срывы сроков поставок российской техники в Индию, поскольку ее уже НЕ МОГУТ сделать работающей; на неспособность СОБРАТЬ из ПРИВОЗНЫХ деталей работающий самолет.
А у него сплошной Сделаноунас.

Хорошо-с. Я предложил ему просто прогуляться по магазинам и обратить внимание на то, что ВСЕ фотоаппараты, бинокли, трубы, телескопы, - в общем, та оптика, в коей преуспел Союз, ныне сплошь китайская, корейская, японская. По сравнению с тем, что было - каменный век, да.

Он снова: не понимаю, дескать, таких упадочных настроений. И завел, хе-хе, про миллиарды Путина, "о которых все говорят, но никто не предоставил пока доказательств". Нашист, думаете, охранитель?

Разгадка оказалась простой: он архитектор, т.е. обслуга правящей элиты, и потому наблюдает только сплошной расцвет. "Как - ничего не делается? А строят-то, строят сколько!"
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 06:54 am

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)

делать глобальные выводы из одного сиюминутного вывода - неразумно.
люди делают рациональные выводы по совокупности близких выгод и рисков.
пример, приведеный вами - пример рационального поведения с коротким.горизонтом.
таких навалом, но.спустя время общественный процесс приведет и его к ответственности, причем суммарной по группе.
про карму как экологию поступков некоторые понимали еще 2000 лет назад.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:36 pm

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)
Тут скорее не рациональное, а эмоциональное.
Несмотря на все потуги религий - человек все-таки животное, а у стадных животных, типа обезьян, есть определенные социальные роли. Это врожденное свойство, завязанное на эмоции.
Ну так вот: есть такие люди, и их большинство, для которые естественно идти за лидером, лидер всегда прав, а доказательство того, что он лидер - его положение во главе стада.
И если лидер говорит: река теплая, небо зеленое, трава красная - значит, ему лучше знать.
Все, что нашего стада - лучше по определению, а если чего-либо глазами не видно - то "у нас есть такие приборы! но мы вам о них не расскажем!".
Отсюда, кстати, все эти разговоры про секретные военные разработки - разум говорит "не вижу!", а эмоции требуют наличия, должны же быть! А раз должны, но не видно - значит, засекречено, потому что настолько круто, что и сказать нельзя.
Сделаноунас - это глоток воды в пустыне, отдушина, позволяющая как-то совместить реальность с потребностями.
Так что рациональности тут ни на грош...

From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:11 pm

Re: государство как бандит - термин ~90 года.

(Link)

хорошо, напишем точнее - рациональность в пределах имеющейся модели мира и навыков выживания-жизни.
а примативность колеблеться в довольно широком диапазоне. в среднем средне.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:20 am
(Link)
>>интернет в целом
Уже тяжело запретить, так как интернет очень сильно интегрирован в систему.
Вся банковско-финансовая сфера, многие диспетчерские службы управления движением транспорта и.т.д. работает через интернет!
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:50 am
(Link)
а еще нужно запретить газеты, книги, собрания, переезды, движение грузов без досмотра, говорить недозволенное, ...
это уже проходили, ,со времен Рима раз 100.
пора запретительных придурков на заметку - тупые в управлении опасны.
разжигают проблемы.

From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 23rd, 2012 - 12:04 pm

Всемирная паутина и пауки

(Link)
.
Internet - это базовый, de-facto, стандарт протокола обмена данными между сетями самого разного типа. Хочешь быть представлен во всемирной сети - используй для связи ее стандартные протоколы, а у себя в дому делай, что хочешь. Совокупность сетей называется World Wide Web, а Internet - это лишь прозвище всемирной сети, не более того.

Теперь, пользуются ли военные или банкиры теми же линиями связи и железом (роутерами, концентраторами, хабами, etc), что граждане в бытовых целях - это спорный вопрос.

Вот есть, к примеру, военные аэродромы и есть гражданские, и гражданский пассажиро-поток через военные порты не обслуживают. Так что закрытие некоторых гражданских терминалов (международных, к примеру) или отмена рейсов на Хацепетовку, на способности перебрасывать ОМОН и войска в ту же Хацепетовку не очень то и скажется.

В предельном случае обыватель может вообще не узнать, что такой ресурс, как Хацепетовка, существует.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 01:20 pm

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
системы платежей и прочие работают в общем по тем же магистралям, естесвенно при передаче шифрованы.
но дело не только в этом.
дело прежде всего в дебильной стратегии госконторы на деструктивное подавление инакомыслия, при сильной некомпетентности быть оператором чего-либо.
ну кроме как своровать нагло.
вместо стратегии развития.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 23rd, 2012 - 02:08 pm

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
.
Я бы сказал - могут использовать те же самые магистрали, однако в большинстве случаев межбанковские и военные сообщения проходят по независимым каналам. А при обмене сообщениями с Point of Sale терминалами и, в некоторых случаях, с Automated Banking Machines, да, могут быть массово задействованы коммерческие линии связи, в том числе и телефонные, и но тут владельцам сообщений приходится мириться с рисками и находить противоядие от возможного вторжения злоумышленников. Нужно лишь иметь в виду, что физически существет более чем одна коммуникационная сеть, с независимыми DNS, и одни и те же IP-адреса в разных сетях могут быть назначены разным ресурсам.

Но это - другой вопрос. Здесь дело действительно в том, что некоторые административно мыслящие граждане надеются найти средства борьбы с системой обмена данными в реальном времени, которая была разработана именно с целью предотвращения потерь данных (и темпа обмена ими) при попытках ее подавления самыми различными способами, в том числе и военными.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 24th, 2012 - 07:59 am

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
Рассказываю:
Работал в региональном филиале банка, филиал для связи с головным использует обычные каналы VPN + (основной + резервные) у самых обычных провайдеров. В этот канал включен интернет + телефонная связь. У банка договор с провайдером, куда включены права, гарантии, ответственность за предоставленные услуги.
"Перекрывая" такого провайдера, власть перекрывает деятельность банка и создает форс-мажор по выполнению условий данного контракта.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 24th, 2012 - 10:58 am

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
.
Да, это очень распространеная практика. И WWW, и обычные телефонные линии - грех не использовать, если есть. Не нужно каждому сотруднику давать доступ и пароли к курьерской почте, когда есть обычная. А для обработки "боевых" (real-time) сообщений в реальном времени банки создают свою сеть, и сами содержат провайдера, например: http://en.wikipedia.org/wiki/Interac
From:[info]woolfs@lj
Date:September 24th, 2012 - 11:06 am

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
Так в том то и дело, что я и описывал работу банковского программного ядра в боевом режиме. В филиале через "толстого" клиента сидят операционисты, оформляют банковские операции, а все транзакции и проводки проходят на "боевом" сервере головного банка.
Из практики внедрения банковского ПО, скажу, что в том же "сбере" все "сидят" на общем канале провайдера по VPN.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 24th, 2012 - 11:50 am

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
.
Это - документооборот, а не работа в реальном времени. При работе в реальном времени траназакция, по нормативу, должна быть завершена за, максимум, 12-15 секунд.

Например, клиент-американец в Марокко вставляет свою американскую кредитную (или даже дебетную) карточку в терминал, принадлежащий какому-нибудь французскому банку, вводит реквизиты своего запроса, и через 15 секунд должен уйти удовлетворенным (или несолоно хлебавши).

На все дела - сообщение из Африки во Францию, из Франции в Штаты, ауторизация в Штатах, сообщение из Штатов во Францию, из Франции в Марокко - 12 секунд, а затем - примерно 2 часа на подтверждение того, что клиент завершил транзакцию (то есть не решил отказаться от нее, действительно получил денежку без сбоя механики и электроники в денежном ящике, и тд и тп), и все это при нынешней плотности потока сообщений (к системе ауторизации) на уровне 250-300 запросов в секунду.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 24th, 2012 - 11:59 am

Re: Всемирная паутина и пауки

(Link)
>>Это - документооборот, а не работа в реальном времени.
Не согласен!
Проводка это банковская операция проводимая сотрудником банка в реальном времени посредством банковской транзакции к серверу банка. Операционист нажимает кнопку "подтвердить проводку", и с этого момента начинается банковская транзакция, включающая различные банковские операции в зависимости от типа обрабатываемого документа.
В банковском ядре любая операция по движению денег между счетами банка - это уже транзакция, вне зависимости кто ее инициировал, работник банка или его клиент.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:55 pm

... в зависимости от типа обрабатываемого документа

(Link)
.
Это - документооборот. В этом случае LAN филиала может быть связана с LAN головного оффиса как угодно, в том числе и через VPN, и прямым проводом, и через спутниковый телефон. Понятно, что тут можно пользоваться услугами местного ISP, но при выборе способа связи нужно оценить риски, стоимость услуг при заданной плотности потока сообщений к серверу и предельное время отклика на запрос. Случится ли страшное, если ответ от сервера не придет в течение минуты? Трех минут? Пяти минут? Получаса? Если нет, если потеря или задержка сообщения некритичны, если данные запроса не устаревают, то его можно повторить.

А в системе ПВО, к примеру, в "реальном времени" значит "пока мишень не вышла за пределы зоны поражения". Там, если есть задержка с ответом в несколько секунд, то запрос на целеуказание нужно формировать заново, стрелять бессмысленно, поезд ушел.

Если обработка запроса может занимать несколько минут, тогда можно допустить передачу сообщений через VPN и обычного провайдера, нет вопросов. Можно даже потерять запрос и без дополнительных затрат на оформление повторить его, клиент посидит, подождет, кофию попьет. Выбор системы коммуникаций зависит от типа бизнеса, точнее - от предельно допустимого времени обслуживания клиента. Ведь если на кассе супермаркета, к примеру, проведение типичного электронного платежа будет занимать несколько минут (а не секунд), или стать невоможным по причине ликвидации провайдеров, то выгодней будет вернуться к рассчету наличными. Или создать собственную систему, способную функционировать независимо от ненадежных -- по той или иной причине -- провайдеров.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:16 am

Re: ... в зависимости от типа обрабатываемого документа

(Link)
В банке любое движение денег со счета на счет - это уже документооборот!
При котором формируется платежный документ, даже если это простое снятие денег с кредитной/дебетовой карточки клиента банка.
[User Picture]
From:[info]igor_jakovlev@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:27 am
(Link)
Мелочь конечно, но провайдера зовут "Сумма Телеком". Лепшие бизнес партнеры Медведева. Поборника Инета в России.
From:[info]vasjad@lj
Date:September 23rd, 2012 - 02:31 pm

домены ру.станут (Pu.)

(Link)
А если не будет Интернета, что дедать с "яблоком" ДАМу? Выкинуть? Или у него будет интернет с мигалкой, скоростной. А остальным Отанкино. КНДРФ состоялось.
From:[info]dddax@lj
Date:September 23rd, 2012 - 03:08 pm

обхохочешься

(Link)
"Вот тогда и начнется движуха" - хорошо вам в благополучной италии говорить. Ну дико смешно, что в россии закроют интернет. Обхохочешься.

никакой движухи не начнётся. просто закроют интернет, кроме сайта "российской газеты" и "единой россии". а миллионы хомячков, которые уже сейчас пишут "и как это я вырос без интернета, и ничего" дружно поприветствуют решение полной информационной блокады.
From:[info]ext_1368139@lj
Date:September 23rd, 2012 - 09:38 pm

Блокирование "неправильной" инфы

(Link)
В Китае ж как-то вроде умудряются блокировать в инете "неправильную" инфу, так что если подсуетиться всё ж можно это сделать. Большинство ж не будет разбираться в вопросе замудреного доступа к заблокированым сайтам. Так что пока цена на нефть высока и есть бабки, заплатят, да сделают супер-пупер систему блокировки. Ну а если цена на нефть упадет, то тут и блокировки не надо будет, для них (власти) и без этого будет полная жопа.
Впрочем и для нас тоже.
From:[info]observer_mos@lj
Date:September 24th, 2012 - 08:22 am
(Link)
Я думаю все гораздо проще. Год назад властьпредержащие неожиданно узнали, что их лидера не очень-то и любят. А самое страшное для них, что об этом узнал и их лидер. А так же, что в стране бедность, коррупция и т.д., а гражане уже не считают это нормальным. С этим надо что-то делать. Самым логичным было бы начать исправлять ошибки, заниматься экономикой и т.д. Но "встроенные в вертикаль власти" (чиновники, прокуроры, судьи, депутаты и т.д.) делать это не хотят и не умеют (столько лет ничего не делали, а тут работать), да и не зачем, собственно говоря, в "вертикали" они зависят от своего начальника, а не от граждан. И если начальник доволен, то у них все хорошо. А тут не доволен лидер - его не любят, и требует что-то там улучшить, наладить... Для этого и нужна ситуация с этим роликом на YouTube - есть, что доложить: прокуроры работают, судьи судят, депутаты и сенаторы клеймят и т.д. Какая экономика? Какое ЖКХ? Надо победить YouTube, еще 2 года их плотной работы и... И как результат - все при деле, всем повысить зарплату.
My Website Powered by LJ.Rossia.org