Журнал Андрея Мальгина - Наш паровоз, вперед лети!
November 22nd, 2012
07:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наш паровоз, вперед лети!
ржд

Минфин спешит на помощь РЖД

Утвержденный план субсидирования государственных отраслей показал, что на развитие ОАО «Российские железные дороги» в следующем году получит 39,8 млрд рублей.
Из них на поддержку пригородного сообщения пойдут почти 25 млрд и на поезда дальнего следования — 14,8 млрд рублей, что почти в два раза меньше, чем выделяемые субсидии в этом году... В ответ вице-президент РЖД Михаил Акулов заявил, что из-за уменьшения бюджета им придется увеличить стоимость плацкартных билетов на 60%... одновременно сократив более 200 поездов дальнего следования.
В связи с этими заявлениями в Министерстве финансов начали обсуждение увеличения выделяемого бюджета и предоставления в 2013 году РЖД дополнительных 5–6 млрд рублей.


ОТСЮДА

Аттракцион неслыханной щедрости

За 9 месяцев текущего года 24 члена правления РЖД получили в виде зарплаты и премий 1,253 млрд рублей. При этом на заработную плату членов правления пришлось 333 млн рублей. А сумма премий достигла 920 млн рублей. Таким образом в среднем каждый член правления РЖД заработал за 3 квартала 2012 года по 52,2 млн рублей. Или по 5,8 млн рублей в месяц.
Об этом в среду сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на опубликованную отчетность российской компании.


ОТСЮДА

«Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства».

М.Е.Салтыков-Щедрин.

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chuladis@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:53 am
(Link)
У него в вагоне не топят? Что-то тепло одет.
From:[info]kantorovich@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:53 am
(Link)
Зачем то еще французскую компанию купили. Деньги туда вложили.
"Российский железнодорожный монополист ОАО «РЖД» и французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о покупке 75% акций логистической компании GEFCO. Ожидается, что РЖД заплатит за 75% акций GEFCO 800 миллионов евро."
From:[info]ext_891003@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:55 am

Разбрасываем деньги

(Link)
Можно подумать что деньги разбрасываем только в РЖД! Какую отрасль не возьми везде неэффективное использование бюджетных вредств или еще хлеще-воровство! Конца края этому нет!Одна недофинансированная медицина что вытворяет прикрываясь благими намерениями. http://oldfisher-mk.livejournal.com/63069.html имея своих придворных за рубежом http://pneverov.livejournal.com/197259.html.Время пиара прошло а время разоблачений не наступило ,все ответы в комментариях волонтёров и на которые до сих пор нет ответов http://www.nkozakon.ru/materials/291/.Крепко чиновники Минздрава "сидят"!!!
From:[info]kantorovich@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:59 am
(Link)
Вот и я о этом.
From:[info]bl0hi@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Вопросы "зачем" в отношении российских властей слегка банальны (без обид, просто мысли вслух). Ну известно зачем - либо деньги спиздить, либо отмыть. Третьего не дано.
From:[info]kantorovich@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:28 pm
(Link)
Да сколько это еще может продолжатся?
Чтоб он от рака подох.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:54 am
(Link)
Представляю как средняя зарплата работников на ЖД выросла!
From:[info]svann06@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:04 am

Про зарплату работяг-машинистов

(Link)
Передаю с чужих слов .Раньше ,если машинист вёл поезд в пункт назначения и там ожидал ,например, обратного маршрута то время ожидания ( пока он в локомативе сидит) считалось рабочим временем, теперь же как в хоккее чистое время, а время ожидания предполагаается что он это время у жены под бочком лежит - как-то приблизительно так , главное что заработки упали при той же интенсивности.
( Про то,что теперь сданы в аренду(друзьям знакомым из своего Озера) отдельные вагоны , скоро отдельные купе будут сдавать в аренду своим друьям родственникам, они же как спрут,дофига развелось уже ... уж помолчу)
From:[info]sviganik@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:55 am
(Link)
Эх, где ж те партизаны-подрывники?!
From:[info]svann06@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:56 am

.......... Слов нет...одни эмоции

(Link)
а слова..? Если только матерные .Уж извините.
From:[info]marsel58@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:58 am
(Link)
Когда-то была популярна поговорка "больше одной курицы не сьешь". Сьешь, еще как сьешь...
From:[info]alt_adena@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:14 am
(Link)
Эту фразу я отправила мужу на телефон, он прочёл её, а меньше чем через минуту этот телефон украли в электричке, такая вот ирония.
From:[info]alt_adena@lj
Date:November 22nd, 2012 - 06:35 am
(Link)
Не в курсе, но не исключаю что деньги пропили.
From:[info]starik75@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Нет, муж с горя напился :)
From:[info]i_kassia@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:00 am
(Link)
Минфин спешит на помощь РЖД. Чудесно.
А параллельно решил позаботиться о частных вкладчиках банков. Вот таким образом:
http://www.fontanka.ru/2012/11/21/026/
Вы свои собственные денежки хотите снять, когда вам вздумается? Ага, щасссс)
From:[info]goga_gansky@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:09 pm
(Link)
К чему передергивать? Будут безотзывные вклады, будут до востребования. По первым ставки выше, по вторым ниже. Выбирайте то, что Вам больше подходит.

Схема же, в первом приближении, простая: Вы принесли деньги на депозит на год, банк их отдал кому-то в кредит на год. Через месяц Вы пришли и забираете деньги обратно. Банку где их брать? Брать кредит на оставшиеся 11 месяцев, платить за это кредит деньги. Почему Вам кажется странным, что банк хочет избежать такой ситуации?
From:[info]i_kassia@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:32 am
(Link)
Действительно, к чему передергивать? "...при досрочном истребовании обычного вклада банк вправе выдать его с трехдневной задержкой, а если сумма превышает 700 тысяч рублей – через неделю". Именно это предлагает Минфин ввести для обычных вкладов частных лиц.
Допустим, будут вклады "до востребования". Ставки по ним, ясное дело, не дадут возможности вкладчику скомпенсировать инфляцию. То есть, принесенные в банк деньги будут таять все равно. Но по этим самым вкладам "до востребования" - можно будет деньги сразу забирать или ждать три дня-неделю?
Ведь переводы денег в банки гражданам впариваются принудительно: зарплаты очень часто безальтернативно переводятся на банковские карточки.
Мне не кажется странным то, чего хочет банк: понятно, что он хочет подольше покрутить деньги граждан. Мне не кажется странным желание граждан распоряжаться своими деньгами в собственных интересах, а не в интересах банков. Мне кажется странным, что Минфин учитывает только интересы банков и намерен ущемлять интересы граждан.
From:[info]goga_gansky@lj
Date:November 23rd, 2012 - 11:56 am
(Link)
до востребования поэтому так и называется, что выдается сразу
предлагаемые задержки, судя по всему, относятся к срочным вкладам
карточка - это текущий счет, а не депозит - снимайте хоть в тот же день, как вам перевели... а вы считаете, что всем надо з/п налом выдавать, что ли?
не вижу в настоящее время, а также в случае принятия предлагаемого закона никаких препятствий мне распоряжаться своими деньгами в собственных интересах
From:[info]chlo_ya@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:01 am
(Link)
Даже не хочется представлять что думают и хотят сказать об этом работники РЖД, проводники например..
From:[info]ext_1486719@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:03 am

Верхушка власти

(Link)
Там , в Москве , все с ума посходили . Что в военном ведомстве , что в РЖД . И в других структурах - тоже самое . Что же они от нас хотят ? Откуда у людей будет патриотизм к своей Родине ?
From:[info]koresch11@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:07 am

Re: Верхушка власти

(Link)
в Москве-то, она, конечно, в Москве... но "ОТОРВЁМСЯ по-питерски!"
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:22 am

Re: Верхушка власти

(Link)
== Что же они от нас хотят ? ==

Они хотят ,чтобы нас не было.
From:[info]dashera@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:04 am
(Link)
Это ж не воровство, это зарплата и премии. Девушка из оборонсервиса знала, куда идет.
From:[info]svann06@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:12 am

Вы б ещё разинули глаза и рты на 15-25 млн.$

(Link)
зарабатываемых(????) ежегодно ( на бюджете и на простых людях) ефективными гос-менегерами из той же тысячи "золотых" ( от слова золотарь) людей России
From:[info]koresch11@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:06 am
(Link)
благодаря всем этим тридварасам укрепил знания в математике, например... теперь точно знаю, что число (цифра) "миллиард" не просто абстрактная, а вполне конкретная и нее такая уж большая величина.
From:[info]kofusun@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:05 am
(Link)
Укрепите еще - это действительно число, а цифры - это знаки на клавиатуре 0, 1, 2 и так далее до 9
[User Picture]
From:[info]zloy_batyy@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:10 am

9 месяцев текущего года 24 члена правления РЖД получили

(Link)
А еще говорят что на госпредприятиях низкие зарплаты! Врут суки!)))
From:[info]aleks8266@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:26 am
(Link)
"Наш паравоз- вперед летит..." Регулярно пользуюсь услугами РЖД. Жесть. Ощущение, что там временщики, стремящиеся только урвать, ни чего не вкладывая. И делать это, как можно быстрее. Пока не разобрались, пока еще шевелятся старые вагоны.
Что для этого нужно? Поднять цены, сократить число вагонов электричек, не топить и не ремонтировать вагоны, установить повально турникеты и в каждый вагон по контролеру.
From:[info]ext_1413235@lj
Date:November 22nd, 2012 - 02:11 pm
(Link)
не соглашусь! регулярно пользуюсь пригородными электричка, так как живу в Переделкино - новых вагонов значительно больше, а с наступлением осени топят так, что в пору окно открывать
другое дело, что нередко эти новые сиденья уже оплеваны, чем-нибудь измазаны или просто порезаны
что остается неизменным, так это большое число граждан с быдляцкими наклонностями
From:[info]aleks8266@lj
Date:November 23rd, 2012 - 01:47 am
(Link)
Ну значит мы с Вами пользуемся услугами разных РЖД, ибо тоже езжу каждый день.
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:30 am
(Link)
Андрей, ещё это можно добавить...

PSA Peugeot Citroen (UG), Europe’s second-biggest carmaker, may sell a majority stake in its Gefco trucking unit to OAO Russian Railways after the state-owned company made the highest offer, a union official said.

The Russian company is willing to pay about 1 billion euros ($1.31 billion) for 75 percent of Gefco, two people familiar with the matter said. Peugeot and Russian Railways officials declined to comment.

http://www.bloomberg.com/news/2012-09-14/peugeot-may-sell-gefco-trucking-stake-to-russian-railways.html
From:[info]bor_odin@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:31 am

Плацкарт должен дорожать

(Link)
Конечно, народ надо воспитывать, отучать от плацкарта. Незачем народу в таких свинских, антисанитарных условиях ездить. И вообще, чего они все ездят? Сидели бы дома со своими больными бабками, орущими детьми, визжащими тетками и пьяными, громко храпящими мужиками.
From:[info]svann06@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:34 am

Зарплату руководителям РЖД в обратной пропорции

(Link)
от стоимости ж.д.билетов.( и график соотношения 1980-2012 год)
То же по нефти : доход хозяев нефтедобывающих компаний в обратной пропорции к стоимости бензина, ( + график 1980-2012 ), тоже по электроэнергетике...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:45 am
(Link)
А насколько нужно это правление РЖД?
Без него рельсы ржаветь быстрее будут?
Или машинисты дорогу не найдут?
From:[info]kartaev_d@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:49 am
(Link)
Так и читаются мысли:
Ээх, Россия моя!
Нефти до жопы
Угля до х..я!
Лес до небес и дичи полно
Жаль только — люди говно.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:November 22nd, 2012 - 03:55 am
(Link)
Вешать.
Всех.
From:[info]cinik1989@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:40 am
(Link)
Пусть проверят "Вагонсервис''
From:[info]cinik1989@lj
Date:November 22nd, 2012 - 04:53 am
(Link)
+Вот темка для размышления- (все помнят ''Булгарию'')Правлением РЖД приняты новые нормы пробега. Поясню, раньше деповской и капитальный ремонты производились по плану деповской раз в год, капитальный раз в три года, сейчас деповской раз в три года, капитальный раз в пять лет или по пробегу 500000км. математически считать влом сколько спиздили и сколько закрыли заводов.
From:[info]hanzo2013@lj
Date:November 22nd, 2012 - 05:40 am
(Link)
РЖД это мрази, в одном ряду со Сбербанком и Почтой России. Есть еще поликлиники и пенсионный фонд - но эти уже за гранью добра и зла.
From:[info]svann06@lj
Date:November 22nd, 2012 - 05:44 am

ВТБ с Костиным упустили ..с его 25 млн $

(Link)
годовой зарплаты за ефективное менегерство
From:[info]ext_1507846@lj
Date:November 22nd, 2012 - 05:45 am
(Link)
Когда медленно разворачивается не "простой" кризис, Можно продолжать бегать по кругу с Лаем или ВаУ и в 3-15 лет оказаться всем под ядерным дождем, а можно подумать и понять: Текущие проблемы имеют один корень и одно решение. А дальше, пока не поздно, без всяких революций, быстро, но эволюционно развернуть над планетой зонтик Справедливого мира КАСС (Капитализм+Социализм=КАСоциализм) о котором для чайникоф и нет написано в журнале партии http://maxpark.com/community/politic/content/1665661
From:[info]ext_1507846@lj
Date:November 22nd, 2012 - 05:46 am
(Link)
Когда медленно разворачивается не "простой" кризис, Можно продолжать бегать по кругу с Лаем или ВаУ и в 3-15 лет оказаться всем под ядерным дождем, а можно подумать и понять: Текущие проблемы имеют один корень и одно решение. А дальше, пока не поздно, без всяких революций, быстро, но эволюционно развернуть над планетой зонтик Справедливого мира КАСС (Капитализм+Социализм=КАСоциализм) о котором для чайникоф и нет написано в журнале партии
From:[info]anadolieto@lj
Date:November 22nd, 2012 - 06:37 am
(Link)
А перед чучелом дона Рэбы пузырьки с лекарствами стоят.
И суп с уткой.
Под столом, наверное, утка. Вам не видно.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 22nd, 2012 - 06:42 am
(Link)
Зарплату директорам и членам правления утверждает совет директоров. Совет директоров выбирают акционеры. А потом путичка нам говорит, что независимая коммерческая компания самостоятельно ведёт свою экономическую политику и государство (дающее десятки миллиардов и назначающее директоров-жуликов) тут ни при чём.
From:[info]p_h_b@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:14 am
(Link)
И где Вы такие фотки берёте?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 22nd, 2012 - 07:33 am
(Link)
пытался пробиться в тендерах для работы с ржд. пиздец просто. плюнул. сицилийская мафия отдыхает.
From:[info]kofusun@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:08 am
(Link)
Пробиться со стороны невозможно. Для старых подрядчиков (строительство) объявили норму отката на следующий год. Треть договора. А куда деваться - альтернатива - стать субподрядчиком у прокладки :(
From:[info]cosanostrako@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:25 am
(Link)
говорят, что субподрядчики вообще за еду работают. да иди оно все на х-й. Из многих знакомых по сути я да еще несколько пока не свалили.
From:[info]bvbslava@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:32 am
(Link)
щедрин был неправ. у нас - только для воровства.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:November 22nd, 2012 - 10:48 am
(Link)
«Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют.» Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889
From:[info]romashkinroman@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:33 am
(Link)
ПЬЮТ В РОССИИ ТОЛЬКО ТЕ КТО НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ ЧЕЛОВЕКУ В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ ИЛИ С ПОХМЕЛЬЯ НЕ ВОЗМОЖНО И СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО.НО ПРИДЕТ ВРЕМЯ ПОВЕРЬТЕ И ВСЕ КТО ДУМАЛ О РАБОТЕ И НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ ЗА ДЕНЬГИ ПОЙМУТ ЧТО ТАКОЕ ЕЛКИ ПИЛИТЬ ЗА КАШУ.
From:[info]romashkinroman@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:07 am

моя

(Link)
а вот господа , почитайте типа дневник рабочего оао ржд http://romashkinroman.livejournal.com/4234.html
From:[info]romashkinroman@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:25 am

Re: моя

(Link)
и вообще к сведенью в 2007 что-ли году одно вонючее ЧМО И Т.ДИТП по Фамилии Леопа будучи зам начальником по ремонту и строительству Кяр.жд захотел собака депутатом стать региональным естественно .Так вот его конкуренты реальную справку 2НДФЛ запускали в наш коллектив где было 762000 рублей среднего заработка в месяц. При тарифной ставке монтера пути тогда в 22рубля за час а работают монтеры по 10-14 часов но платят пидоры эти по плану работ где на определенное колличество уложенных километров определенное колличество человекочасов то есть насрать 20 ты там часов работал или как мне раз пришлось 37 часов на перегоне при чем без еды вообще ну типа подъехать к месту работ ни как болота , платят за 8 часов .Короче жопа полнейшая и если , поверьте мне, в любое время приехать туда и сказать мужики берите железяки поедем в Красноярск там или другой региональный центр(ситуация шаблонная по всей стране) разъебошим бошки кремлиноидам установим справедливость - не пойдут 2 из сотни . Но ни кто не приходит не призывает пока.нафиг нужно есть же 40000 любителей Дом2 .Они бы еще дочек путина в КС ВЫБРАЛИ .ДИБИЛЫ !ВСЕ НЕ МОГУ Я ПРО РЖД НИ ДУМАТЬ НЕ ПИСАТЬ ХОЧЕТЬСЯ УБИВАТЬ ЛОМОМ НАЧИНАЯ С НОГ
From:[info]romashkinroman@lj
Date:November 23rd, 2012 - 12:28 am

Re: моя

(Link)
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ В ТЕКСТЕ КОГО СИЛЬНО МУЧАЕТ.НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕДАКТОРОМ -ТО ЖЕ ЧТО РЕЗИНОВОЙ ЖЕНЩИНОЙ, А ПОСЛЕ ТАНТРИЧЕСКИЙ СЕКС ПРЕПОДАВАТЬ.ТАК ЧТО НЕ НУЖНО МНЕ ПРО ОШИБКИ ПИСАТЬ.МОЯ РЕЧЬ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ.
My Website Powered by LJ.Rossia.org