Журнал Андрея Мальгина - В мире животных
December 22nd, 2012
10:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В мире животных
миронов

Небезызвестный юзер [info]sergey_mironov@lj поспешил сегодня похвалиться своей заботой о детях-инвалидах:

"Я уже несколько лет занимаюсь одной очень больной для нашей страны темой – положением слепоглухих граждан России... 3 декабря, во Всемирный день инвалидов, я провел «круглый стол» по проблемам слепоглухих... На базе детского дома в 1971 году решили провести научный эксперимент, целью которого стало – дать возможность получить высшее образование талантливым глухонемым. И четверо самых выдающихся поступили и окончили МГУ... Дальше я передал слово Галине Константиновне Епифановой, директору детского дома для слепоглухих детей в Сергиевом Посаде... В этом уникальном центре при плановой численности 200 человек сейчас проживает 238 человек – официальная же очередь составляет около 100 детей... А ведь проблема не только в обучении и реабилитации слепоглухих детей. Серьезным вопросом становится их будущее. Из 238 проживающих в Сергиевом Посаде около 70 – уже взрослые. Но им просто некуда идти... Как я уже говорил, проблемами слепоглухих инвалидов в России я занимаюсь уже не первый год. Еще в 2010 году я собрал в Совете Федерации рабочую группу. Вместе мы проанализировали состояние работы по обучению, социальной и профессиональной реабилитации слепоглухих в разных регионах России, а после подготовили аналитическую записку и свои рекомендации по улучшению ситуации. Их я отнес Владимиру Путину... Некоторое время спустя мне пришел ответ от Татьяны Голиковой. Среди официальных формулировок в нем было много намерений... Однако, слушая гостей «круглого стола», я убедился, что за истекшее время ситуация практически не изменилась. По итогам нашей дискуссии мы выработали ряд предложений, которые я вновь представлю В. Путину..."

Текст большой, я дал фрагменты, но даже из большого текста непонятно, в чем же собственно заключается невиданная забота Выхухоля о спепоглухих детях. На круглых столах председательствоать? Письма Путину писать? Если бы Сергей Миронов лично дважды не проголосовал за отмену зарубежного усыновления и не склонил бы к этому большую часть своей фракции, я бы решил, что он простой балабол. Но он не простой балабол. Он подлец.

Сейчас все они будут разглагольствовать о детях-инвалидах, надеясь этим шумом заболтать то, что они сделали. Не выйдет. Не надейтесь даже.

(168 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]niki_jn@lj
Date:December 22nd, 2012 - 05:56 am
(Link)
Супер балаболы-подлецы
From:[info]smixer@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:28 am
(Link)
Подлецы и послушные балаболы - да, но почти любой россиянин делал бы на их месте то же самое.
From:[info]agdar@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:45 am

да вот хрен там.

(Link)
во-первых, я не хотел бы оказаться а их месте. Во-вторых - никогда бы не поставил подпись под людоедским законом. Чтобы моим внукам тыкали до старости, что их дед был палачем и подлецом? Нах нах..
From:[info]predator_2005@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:45 am
(Link)
"Почти любой" россиянин - с огромным удовольствием бы их пристрелил -
при первой же возможности сделать это относительно безнаказанно.
А когда градус еще чуток поднимется - и невзирая на.
From:[info]achumeliy@lj
Date:December 22nd, 2012 - 05:58 am
(Link)
людоеды
From:[info]yazaban@lj
Date:December 22nd, 2012 - 05:59 am
(Link)
Миронов предал вообще всех и некоторых по несколько раз. Хотелось бы послушать деятелей оппозиции, которые призывали за него голосовать. Таких немало было...
From:[info]fhead2011@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:40 am
(Link)
Ну, кому-то и Путин когда-то нравился на фоне немощного Ельцина. Это позже у многих глаза стали открываться. А у некоторых они и сейчас закрыты.
From:[info]hard_comrade@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:53 am
(Link)
Так те же деятели призывали голосовать за Жириновского и за Зюганова. А разницы в сортах говна нет.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:December 22nd, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Кого он предал? Как служил Путину, так и служит. А то, что многие были рады обмануться — их собственная заслуга, прежде всего, а не Миронова.
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:02 am
(Link)
Есть одна страна, правители в ней занимаются только и исключительно ее разворовыванием и собственным обогащением.
А что депутаты? А депутаты берут в заложники маленьких детей инвалидов, с целью обеспечить правителям возможность воровать и убивать дальше.
А что народ? Вместо того, чтоб собраться и в один день выкинуть всю эту шоблу к Ёбаной матери, народ бухает пиво, смотрит голубой огонек и с точностью 63.4% голосует, чтоб это " вставание с колен" продолжалось и дальше.
И эту страну нужно называть великой?
Для меня это все унылое говно.

Эта страна может стать великой, но только если хотя бы один из перечисленных в начале факторов изменится, я уже не говорю о всех.
Вот только в этом случае у нас всех есть шанс.
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:06 am
(Link)
Не пиздите, пожалста, про 63.4%, это наебка.
И поддержка Пу - суть наебка, потому как обеспечена тотальной ложью.
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:16 am
(Link)
Я сам был наблюдателем. На моем участке 55%, так что сами не пиздите.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:16 am
(Link)
Я тоже был наблюдателем. На моём 47%. Голосовали в основном бабки, молодёжи почти не было. Поэтому очень важно агитировать просто среди своих друзей -- мои друзья просто не шли на выборы, аргументируя "за нас всё решено".
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:35 am
(Link)
Мои друзья все наблюдали. Кто не наблюдал, те голосовали за прошку.
А толку то?
[User Picture]
From:[info]iva_avi@lj
Date:December 22nd, 2012 - 03:16 pm
(Link)
А на моем 41%, но мы же понимаем, что выборы это далеко не только голосование.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:18 am
(Link)
Вы были наблюдателем?
А что, в России происходили какие-то выборы?
И за кого, если не секрет, вы голосовали?
From:[info]ext_1292271@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:19 am
(Link)
Охотно верю. Сначала ругались на жизнь тяжёлую. Дело к выборам- и как подменили. И никто кроме него, и пенсию с зарплатами поднял, и жизнь обещал, и бла-бла-бла. Сейчас снова слушаю причитания.
From:[info]moidodblr@lj
Date:December 27th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Вопрос в том, сколько из этих 55% нужно отнести на счет многолетней лжи и облизывания Пу. И сколько останется, когда до этих 55% дойдет информация в сопоставимом объеме с альтернативной стороны. Поэтому все-таки - наебка.
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 27th, 2012 - 08:10 am
(Link)
Согласен
From:[info]__const__@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:33 am
(Link)
К сожалению, если бы это была такая уж серьёзная наёбка, на Болотную вышло бы от полумиллиона и больше народа, а Пу ещё в декабре повторил бы подвиг Керенского.
Наёбка, была, конечно, но приписали в итоге процентов 10, максимум 15.
From:[info]malkavianworld@lj
Date:December 22nd, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Наебка была не только с честностью подсчета, но и с открытостью, свободой и равенством этого процесса.
From:[info]n_lenin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
У нас у всех появится шанс тогда, когда большинство перестанет стонать о "плохом народе" и начнёт понимать, что любая проблема имеет КОНКРЕТНЫХ исполнителей.
А пока толпы обманутых "умников" будут обвинять народ и оправдывать конкретных подлецов и воров, ничего не изменится.
From:[info]ricardo_plaja@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:02 am

он так старался,

(Link)
а дети ничего не увидели и не услышали!
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Чорд. Если он уже несколько лет занимается, а результата нет, что нам делать? Как обычный гражданин РФ может убрать не справляющегося депутата?

А НИКАК! Граждане РФ в Конституции РФ не записаны.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:05 am
(Link)
Конечно, подлец!
Тупой подлец!
Ведь они же считают нас именно за тупых, за баранов.
Они вопят: "Накажем америкосов! Не отдадим им наших детей!".
И полагают, что всё это баранье стадо так и проглотит в патриотическом раже их "Закон Подлецов".
Есть немало, что и проглатывают.
Или просто равнодушны.
Но и прозревает много, и неравнодушных всё меньше становится.


From:[info]p_h_b@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Ух ты! Где ж эт Вас так?
From:[info]rikchel@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:08 am
(Link)
Точнее сказала Валерия Ильинична Новодворская: это начало процедуры люстрации, о которой мы так много говорили.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:32 am
(Link)
Я не читал у неё, возможно, это у неё тот же смысл, который и я имел в виду в таком вот пожелании:
"...У меня такое предложение: накапливать информацию о тех, кто является инициатором таких законов, кто их принимает, а когда власть, наконец, сменится, применять к ним правила люстрации...".
From:[info]lis_kr@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:09 am
(Link)
Невиданная забота - это невиданно пи....ть!!!
From:[info]gvozdyov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:53 am
(Link)
From:[info]mc_publisher@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Миронов - редкий типаж человека, вообще не имеющего собственного мнения. Ни по одному вопросу.
From:[info]p_h_b@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
А оно ему надо?
From:[info]mylivej@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:12 am

Но он не простой балабол. Он подлец.

(Link)
Не просто подлец, очень искренний, я бы сказала, душевный подлец! Делает подлости так вдохновенно!!! Большой талант.
From:[info]accuser_opposer@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:03 am

Re: Но он не простой балабол. Он подлец.

(Link)
+1.
From:[info]n_lenin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:15 am
(Link)
Депутаты, по-существу, сейчас проходят плановую проверку на преданность Вове.
Докажут преданность, - останутся у кормушки. Не докажут - могут потерять доступ к кормушке.
From:[info]kub1da@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:32 am
(Link)
Полностью согласен. Это не только плановая проверка, но и демонстрация силы тем, кто возможно хочет отколоться.
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:20 am
(Link)
Совместный акт канибализма. Ритуал повязывания кровью.
From:[info]n_lenin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:02 am

Ритуал повязывания кровью

(Link)
Да, кстати, спасибо. Слово "ритуал" тут более лучше подходит.
From:[info]dimokkk@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:19 am
(Link)
надо кормушку немного на север просто переставить
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:15 am
(Link)
На Руси власть пидаров-педофилов, славяне сами виноваты в бездействии и унижении!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:20 am
(Link)
+1

Из текста совершенно ясно вытекает, что проблема есть, и она НЕ решается. Он же сам прямо пишет, что инвалидам некуда податься. Ни раньше, ни теперь. И? Какие выводы?

А выводы -- запретить отдавать их в другую страну, где у них проблем на порядок меньше.
From:[info]sdraiver@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:19 am

я не понимаю

(Link)
Почему Д. Лиза так его всегда нахваливала.
Что тут не так?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:20 am

Re: я не понимаю

(Link)
Зачем кукушка хвалит петуха?
From:[info]sdraiver@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:55 am

Re: я не понимаю

(Link)
Петух? - очень может быть, НО кукушка, позвольте...
From:[info]alexengin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:56 am

Re: я не понимаю

(Link)
читайте басни Крылова...
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:19 am
(Link)
Или этот ЖЖ фейк,или ЛЕВАДА некомпетентна и не знает где рейтинги считать.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:18 am
(Link)
А что ЛЕВАДА? Она опять посчитала рейтинг чего-то среди депутатов госдумы, забыв позвонить простым людям.
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:38 am
(Link)
да ЛЕВАДА в шоколаде, чо. Она считает, чо ей скажут. Недавно насчитала незначительное снижение, а когда скажут насчитает значительное повышение. Проститутка вобщем, Левада.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:20 am
(Link)
Ну что вы в самом деле разволновались, ну отмыл Сережа денежек на детях.
Можно было и в Сорбонне их обучать, но отката не получишь. 8))
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:20 am
(Link)
Зато как они нас всех развели перед выборами.Мы шли голосовали за любого другого кроме путина,оказалось что все наши голоса шли путину.Ну ничего эти сволочи еще ответят за искалеченные жизни детей
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:21 am
(Link)
О поправке, запрещающей усыновление российских детей родителями из США (18 декабря 2012 года)

«...С учетом того, что у нас происходит с усыновлением детей в Соединенных Штатах Америки, наша мера – абсолютно разумная и взвешенная. При этом не надо забывать, что наше государство, к сожалению, пока не может обеспечить нормальные условия усыновления наших детей российскими семьями. Поэтому мы должны продолжать работать над тем, чтобы любой ребенок, а чужих детей не должно быть по определению в России, чувствовал себя защищенным и жил в семье, в российской семье.» [63]

С.Миронов.
То есть они понимая, что государство НЕ МОЖЕТ обеспечить,закрывают эту возможность для других.Берут премии и идут праздновать. Сволочи ,да и только.
From:[info]bor_odin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:28 am

Маски скинуты

(Link)
А ведь мне этот Серега-десантник как политик до этого даже нравился... иногда. Такое же дерьмо как Зюганов и Жирик.
From:[info]zhanorus@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:38 am

Re: Маски скинуты

(Link)
Достаточно было помнить историю создания этой партии, что бы понимать кто он.
From:[info]bor_odin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:01 am

Re: Маски скинуты

(Link)
Я же говорю, иногда нравился. Когда его турнули из СФ он от обиды правильные слова говорил. Теперь опять продался, гаденыш.
From:[info]transiberian@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:11 am

Может, еще разок попробовать за него проголосовать?

(Link)
Тов. Грызлов и Миронов "... выражают готовность сообща действовать при решении кадровых вопросов в органах государственной власти... в том числе по итогам выборов путем заключения пакетных соглашений при формировании руководящих органов."

Документ подписан Мироновым в феврале 2010 (ссылки не вставляются, если хотите посмотреть на источник-факсимиле - скопируйте текст в кавычках в строку браузера и будет вам счастье).

Т.е. они просто расписали пульку на своих. ВСЕ якобы депутаты-"сенаторы" подобраны во ВСЕ выборные органы администрацией президента (на местах - соответствующими администрациями). А сейчас повязали всех думских клоунов кровью, чтобы не подумали никуда перекинуться.

From:[info]kaspar_99@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:32 am
(Link)
На мой взгляд, все происходящие события это просто размазывание во времени одного стратегического решения - реставрации СССР с единственным отличием - правом нью-номенклатуры наследования собственности. Однако, с учетом зыбкости процедуры попадания в нынешнюю номенклатуру и вылета из нее, данное право весьма призрачно. На мой взгляд, истиная причина "великой геополитической катастрофы" это отсутствие у тогташней элиты наследуемого права на "общенародную" собственность.
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:32 am
(Link)
У меня в последнее время на все эти новости из думы и про депутатов только одна мысль: БОЛЬШЕ АДА!
Такого количества цинизма, абсурда и мракобесия давно не было.

А заявление Чаплина про Царствие Божье вообще треш.
From:[info]katiki_k@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:45 am
(Link)
А у меня мысль: нет, меньше, ада, пожалуйста!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:07 am
(Link)
Нет, больше. Чтобы наконец зашевелилось поболее народу.
From:[info]dimokkk@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:24 am
(Link)
Чаплин да, это какой-то самый невыносимый сотона, прийдется наверное в греческое православие переквалифицироваться - ушатать вековой монолит за год это надо съуметь было...
From:[info]vanya_popov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:35 am
(Link)
людоед.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:36 am
(Link)
Ясина правильно написала, что никто из поддерживающих этот закон депутатов и членов правительства почему-то не собирается усыновлять детей с серьёзными заболеваниями. Материальное положение вполне позволяет это сделать, но не хотят — мораль не та.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:20 am
(Link)
Кто-то, может быть, усыновит. А если не усыновит, то тогда будут в доме ребенка находиться у нас.
(c)Депутат ЕдРа Ляхина
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:38 am
(Link)
"Этот пост открыт для каментов, а вот у Мальгина банят всех несогласных с первого камента, у него в журнале расцвет плюрализма и демократии. "

http://sergey-mironov.livejournal.com/489158.html?thread=21455046#t21455046

Я Вас прошу, перекрестно не банить и не удалять посты.
Сам жду, когда меня там забанят или тоголучше, приедут серьезные дядьки с обыском и всем последующим.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:55 am
(Link)
Тут редкий случай, когда я не потер ни одного коммента к этому посту и не забанил никого. Потому что все единодушны.
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:03 am
(Link)
В том ЖЖ, практически, все тоже единодушны. Мне интересно продолжение и окончание.
Какие выводы сделает пациент? Я бы на его месте просто потер все каменты. Оставитьтакое наследство и продолжать свою линию - это уже цинизм высщей меры. Ну ктож знает, чо у них в мозгах?
А внутре у ней неонка (с) Стругацкие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:45 am
(Link)
Неужели вы думаете, что пациент хоть раз видел свой ЖЖ? Для этого есть специально обученные люди.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:54 am
(Link)
У кремлеботов выходной, поди.
From:[info]es_map@lj
Date:December 22nd, 2012 - 02:26 pm

... не потер ни одного коммента

(Link)
После коммента под названием "Но он не простой балабол. Он подлец" журнал показывает, что удалены 3 комментария.
А по какой причине, если не секрет?
From:[info]pullda@lj
Date:December 22nd, 2012 - 06:42 am
(Link)
помойка лайфньюс накропала сюжет про Сандру Зарубину, которой чудесно живется после возвращения в Россию..
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:08 am
(Link)
Мда. Это когда было-то?? Да и вроде она из Португалии вернулась, если меня память не подводит.
From:[info]pullda@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:22 am
(Link)
вернулась три года назад и тогда был резонанс ,что ее забрали из приличной приемной семьи обратно к матери-алкоголичке в Россию..
My Website Powered by LJ.Rossia.org