Журнал Андрея Мальгина - Большая государственная ложь
February 24th, 2013
11:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Большая государственная ложь
В славной ПЕДЕРАЧЕ Михаила Зеленского про "исправившуюся маму" настоящим героем была как раз женщина из органа опеки, мужественно отражавшая атаки сброда пропагандистов. Те сотрудницы органов опеки, с которыми мне лично приходилось иметь дело, были честными, чуткими людьми. У них была совесть, как и у этой женщины. Вся зараза, по моему ощущению, сидит ниже - это руководство и некоторые сотрудники детских учреждений. Исключения, конечно, бывают, но в целом коррупция и бездушие - это на уровне домов ребенка. Но, похоже, собак решили спустить именно на органы опеки. Уже вроде Турчак уголовные дела заводит на тех, кто курировал усыновление Димы Яковлева и других псковских детей, уехавших в Штаты. Следственный комитет копает в этом направлении в других регионах. Поставлена задача - найти примеры "коррупции на местах", чтобы доказать, что здоровых ребятишек отнимали у социально здоровых родителей и "продавали" иностранцам. На это дело наняты и горе-пропагандисты типа Маши Арбатовой. Причем Арбатова даже утверждает, что это делается "под заказ" и что зачастую детей просто крадут в семьях в отсутствие родителей, сажают в самолет и увозят в Штаты на поругание.

Я думаю, она прекрасно понимает, как устроена процедура зарубежного усыновления и сознательно врет.

А устроена процедура так, что да, место для коррупции есть. Обычно это бывает так. Зарубежный усыновитель поставлен в условия, когда ему приходится действовать только через российскую фирму-посредника. Ее услуги непомерно дорогие (это всегда десятки тысяч долларов). Усыновителю прямо не объясняют: ничего не поделать, это взятки, чтобы все прошло хорошо. Но он, возможно, догадывается. Согласно российским правилам, иностранцам не могут отдать ребенка, который попал в Государственный банк данных (доступен ЗДЕСЬ) в последние 6 месяцев (то есть у российских усыновителей есть полгода, чтобы выбрать себе ребенка без конкуренции со стороны иностранцев). Более того - от него должны несколько раз отказаться потенциальные российские усыновители, познакомившиеся с ребенком по направлению органа опеки (в Москве, я точно знаю, должно быть минимум два отказа). Разумеется, здоровых детей (их в общем количестве меньшинство) прежде всего разбирают россияне. Случаи, когда иностранцы просят отдать им непременно инвалида, редки. Но им просто некуда деваться. В отличие от россиян, право согласиться (или отказаться) от ребенка им предоставляется только один раз. Отказался - езжай обратно, и начинай всю бюрократическую волокиту с нуля (большую часть денег тоже никто не вернет, естественно). Задача российских фирм-посредников - свести к минимуму риски, сделать так, чтобы клиент остался доволен. Не надо их за это осуждать, по другому коммерческая компания работать с клиентом не может.

А вот что происходит в детских учреждениях. Иногда директрисы сами все держат в своих руках, лично общаясь с усыновительскими агентствами. Но чаще эта роль возложена на специального человека: это либо замдиректора, либо главврач, либо социальный работник, либо штатный психолог (если такая должность предусмотрена). Этот человек, конечно, на подсосе у агентств. Задача его - чтобы как можно больше здоровых детей добралось до этапа иностранного усыновления. Самое простое тут - навешивание диагнозов. В одном из органов опеки Центрального округа Москвы мне попался усыновитель - доктор медицинских наук, которому руководство дома ребенка, не зная, кто перед ними, дружно впаривало версию о том, что у девочки, которую они с женой пытались удочерить, отсутствует половина мозга. Они стояли настолько крепко, что усыновителю при поддержке органа опеки (там женщины оказались на высоте) пришлось писать заявление в прокуратуру о фальсификации медицинских документов. Иностранные усыновители подтвердят, что они привозили из России детей с медицинскими карточками, забитыми самыми страшными диагнозами, внутренне готовясь к долгим врачебным войнам за жизнь и здоровье ребенка, а оказывалось, что диагнозы - ложные. Например, мальчику из знакомой итальянской семьи написали, что он перенес операцию на сердце, между тем никаких следов этой "операции" не было найдено. Другое дело, что в Италии у него сразу же появилось множество новых диагнозов - но это по той причине, что в России вообще плохо с диагностикой, тем более в детских домах. Иногда, когда потенциальные российские родители уж особенно прикипают к какому-нибудь ребенку, его надолго отправляют куда подальше - в больницу, и там усиленно лечат - совершенно здорового.

В свое время мы с женой, с кровью собрав все бумаги, в территориальном органе опеки получили направление в дом ребенка. Нам вынесли одиннадцатимесячного мальчика (мы вообще-то просили постарше). Когда его внесли в комнату, где мы с большим волнением его ждали, он потянул к нам руки, и так прижался и обвил шею своими ручками, что для нас как-то сразу было все решено. Мы стали приходить к нему ежедневно, выносили на улицу (до этого он всю жизнь провел в помещении), кормили его, покупали одежду и игрушки. Мысль, что он еще лишний день останется в сиротском учреждении, была невыносимой. Мы торопили с датой суда. Суд мог бы пройти в начале декабря, но нам говорили: подождите, с 1 января вступает в действие закон, по которому усыновителям ежемесячно будут платить довольно внушительную сумму, причем до достижения ребенком совершеннолетия (предвижу возражения: это московский закон, в других регионах этого нет). Но мы ждать не согласились. И одной из причин было то, что мы ясно увидели: дом ребенка не хочет отдавать нам этого ребенка.

Для отговоров нам выделили психолога (она же социальный работник). Она сидела в отдельном кабинете, закрывающемся изнутри. В кабинете у нее стоял сейф, на стенах были развешаны фотографии, присланные со всего мира - их присылали усыновители, желающие показать, что у ребенка все хорошо в семье. Первое, что она сказала: "А вас не смущает, что у него нерусская внешность?" Мы резко ответили, что не смущает. (Предыдущих усыновителей она добила именно этим и они, пообщавшись с ребенком, все-таки после колебаний отказались, и теперь ей был до позарезу нужен второй отказ). После чего она стала говорить: "Посмотрите на его глаза, у него рассеянный взгляд, он не может сосредоточиться, возможно, у него умственное отклонение, потом наплачетесь". Мы посоветовались с независимыми врачами, речь шла об обычном сходящемся косоглазии, которое легко исправить (забегая вперед, скажу, что в Италии мы действительно сделали ему часовую операцию, и все встало на свои места, а у себя в классе он оказался самым развитым - и умственно, и физически, опережая даже своих итальянских сверстников, не говоря о том, что свободно говорит на двух языках).

Тогда, не зная, за что ухватиться, она посоветовала сделать ребенку полный анализ крови. Не доверяя местной медицине, мы прислали туда службу IN VITRO. Результаты показали норму по всем показателям, но в крови был обнаружен цитомегаловирус. "Вот видите! - радостно воскликнула она, - это же опаснейшее заболевание". Но мы уже знали, что цитомегаловирусом в московских роддомах заражают почти 90 процентов новорожденных, и как с этим справиться, мы тоже представляли. И вот тогда она пустила в ход последнее оружие. Это была уже подлость. Она сказала моей жене: "А вы подумали о своем возрасте? Когда ребенок пойдет в школу, вы же будете пожилая женщина, он будет вас стесняться". А это, надо сказать, действительно было слабое место. И дело не только в возрасте, к которому у любой женщины особое отношение. Просто у нее у самой был пожилой отец, и ей в детстве постоянно говорили: "А вон за тобой дедушка пришел" - а это был не дедушка, а ее отец, и она ребенком как раз очень сильно переживала по этому поводу. Жена проплакала несколько дней, а я пошел в органы опеки, все рассказал и заявил: оградите нас от этой женщины и давайте уже завершать. Там всплеснули руками и нас поддержали в жесткой форме. Выяснилось, что мы не первые сообщили о художествах этой дамы. Еще выяснилось, что ребенка незадолго до этого крестили и при крещении дали имя "Даниэль". Кто-то из персонала шепнул, что мальчика предназначили для Испании...

Так что органы опеки в нашем случае проявили себя наилучшим образом. Мы не заплатили за весь период, пока длилась эта бодяга, ни копейки взяток, но после положительного решения суда купили торт и букет цветов и принесли в орган опеки, попили вместе с ними чаю. И я видел, что они счастливы не меньше нас. Кстати, до нас там оформляла усыновление телеведущая Светлана Сорокина, а потом она привела с той же целью подругу, и у подруги тоже не все шло гладко, тоже побороться пришлось с той же самой дамой. Так что когда я увидел в передаче Зеленского замечательную сотрудницу этих органов из Пскова, я вспомнил про своих. Как же на эту замечательную женщину налетели, выпучив глаза, все эти маши арбатовы и екатерины лаховы. Уверен, что именно на орган опеки прежде всего обрушатся репрессии после того, как два псковских алкоголика сорвали большую государственную ложь.

Зарубежное усыновление, как и любое другое усыновление, - это благо. Я уже не раз писал о том, что есть замечательный способ решить проблему российских сирот: просто вывезти все детские дома и дома ребенка целиком, со всеми их обитателями, за границу и уже там распределить по семьям, без участия российских чиновников. Пока финансирование детских домов зависит от того, сколько в них детей, работники этих учреждений не будут заинтересованы в том, чтобы дети нашли семью. И пока иностранное усыновление будет обставлено массой условий и препятствий, там будет процветать коррупция. Обвинять в коррупции иностранцев, приезжающих к нам с самыми лучшими намерениями, неправильно: взятки дают русские агентства русским чиновникам. А запрещать иностранное усыновление по причине того, что русские агентства дают взятки русским чиновникам, это все равно что взять и запретить автомобильное движение по той причине, что взятки берут гаишники.

И уж совсем смешны байки Маши Арбатовой и Кургиняна с его сектой - о том, что родителей в России лишают родительских прав "под заказ": чтобы насильно отнять ребенка у хорошей семьи и "продать" его на Запад. В банке данных сотни тысяч детей, которые вот сегодня, сейчас, нуждаются в родителях, и нет никакой необходимости пополнять этот список "под заказ". Там можно найти любого: любого возраста, пола, национальности, цвета кожи и так далее. В России количество сирот и детей, от которых отказались родители, и которых спасли от их собственных родителей, таково, что их хватит, чтобы удовлетворить нужды всех бездетных семей всего цивилизованного мира.

(224 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]olga_kit@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:22 am
(Link)
Мне тоже эта сотрудница очень понравилась. Только она и понравилась. Я год назад обратилась по поводу усыновления. У меня большая квартира в Москве, российское гражданство, московская прописка 34 года ( почти с рождения). Но. Уже 12 лет я живу в Зап. Европе. Сначала училась. Теперь работаю. Мне в жесткой форме отказали и сказали, что усыновлять я должна только через фирму-посредника. Как иностранный гражданин. И вели себя мерзко.
From:[info]vedmulya@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:43 am
(Link)
А почему? У нас где-то это особняком записано, что граждане РФ, проживающие за пределами РФ, в вопросах усыновления становятся негражданами?:(
From:[info]fenechka_k@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:51 am
(Link)
Именно так. Я, несмотря на мой статус "временно проживающая за рубежом" и сохранившая и гражданство и прописку, вынуждена была усыновить как иностранка.
Меня тревожит давно положение россиян, проживающих за рубежом, но не утративших российского гражданства, в свЯзи с усыновлением российских детей. Если и раньше все было очень сложно (многолетняя процедура отбора в стране проживания; затем многомесячные придирки от бюрократов и в судах в России), то теперь эта часть граждан (во всяком случае, проживающая в Америке уже в реальности, а в остальных странах до первого прецедента применения ст. 6 антисиротского закона или до принятия инициатив по полному запрету иностранного усыновления), совершенно утратила свои конституционные права, именно из-за этой коллизии: во всех случаях российский гражданин, имеющий другие гражданства, пребывающий на территории России расценивается только как российский гражданин, сколько бы и каких бы паспортов он ни имел. И только и исключительно в случае изъявления им желания усыновить ребенка в России, Россия рассматривает российского гражданина как иностранца.
From:[info]vedmulya@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:58 am
(Link)
Какой-то запредельный абсурд, из разряда "чем всем хуже - тем нам лучше"... Впрочем, я постепенно теряю способность удивляться.
From:[info]olga_kit@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:58 am
(Link)
Скажите, а есть ссылка на закон? Я спросила опеку, но ссылку на закон они не дали. У меня один паспорт. Российский. И вид на жительство для постоянного проживания. И решение суда для получения гражданства в другой стране. Но я только из-за ребенка пока жду с принятием гражданства ( я бы давно уже отказалась от российского. Только из-за одного общения с нашими консульскими работниками).. И недвижимость еще. Которую можно продать, конечно.
From:[info]olga_kit@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:53 am
(Link)
нет, нигде. Но мне стали говорить о работе, которую они не могут проверить и условияx проживания на Западе. "Только через фирму!" Буквально орали.
Потом спросили: " У вас нет детей. Почему? Не хотите своих? Пробовали ЭКО?" Я опешила.
Потом много всего навалилось ( болезнь, смерть близких). Но я буду пробовать в след. году.
Просто сделаю фиктивную работу, попрошу знакомых устроить. Но бред же.. Гражданин России с пропиской и жильем в Москве через фирму-посредника для иностранцев.
Можно, конечно, с ними разбираться, судиться, но проще сдeлать какие-то документы фиктивно.
From:[info]natashakc@lj
Date:February 24th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Мне тоже говорили что, только через агенство, хотя я усыновляю племянника и в процессуальном черным по белому написано, что я являюсь исключением, хуже того, мне пытались внушить что я не являюсь близким родственником, потом кипу бумаг собрать как иностранке с анкетами и заявлениями для федеральной базы данных, в нашем случае база данных не нужна, ребенок находится под опекой в моей семье. Ладно, потратила 3 месяца на бумаги, сдала, бумаги вернули обратно на основании моего родства к ребенку, оказалось что мне дорога прямо в суд, а вот суд уже не принял документы на основании закона 272-ФЗ (живу в США). Сейчас апелляция, так что зимую в Сибири :(. Все больше убеждаюсь, что все политика и здравый смысл просто отсутствует.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 24th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Не только в подобных случая к проживающим за рубежом такое отношение. Я переоформлял земельный участок, два раза мне вписывали в свидетельство "иностранный гражданин". Два раза менял юриста, пока не сделали как надо. Логика простая - "вы же за границей живете". Ну тупые, что поделать, темные.
From:[info]alevpi@lj
Date:February 24th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
У нас же Путинг с Менделем совсем неуиновны, да и к органам исполнительной власти они соусем никакого отношения не уимеют, а это усе они органы исполнительной власти в лице органов опеки и попечительства взятки берут.....
From:[info]papasha13@lj
Date:February 24th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
мерзкие твари, прости господи! Может дустом морить пробовать, как слизняков?
From:[info]bigbeet67@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:25 am
(Link)
Очень трогательная история, которых так не хватает. Спасибо))
From:[info]scape_god@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Как извлекать пользу из трагедий и трупов.

http://v-fedotov.livejournal.com/151051.html

http://potsreotizm.livejournal.com/2127343.html
From:[info]manat9@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:52 am
(Link)
Хорошие тексты под ссылками!
Помнится, как меня, еще студентку, поразило сходство германского и официального советского искусства 30-х годов
From:[info]scape_god@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:54 am
(Link)
Л.Шлосберг тоже написал годный пост в тему, но он был в Топе ЖЖ, так что, думаю, его уже многие читали.
From:[info]fiolet_korova@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Спасибо за Ваш рассказ. Не знал, что оказывается у Вас у самого усыновлённый ребёнок и Вы прошли весь этот путь...

Ну а что касается органов опеки, то, увы, они разные - немало примеров совсем другого их поведения в таких ситуациях.

Более того, что-то мне подсказывает, что после того, как сейчас начнут проблему "забрасывать деньгами" (такой ведь только способ решения проблем нам известен), ситуация только ухудшится - возможность распила привлечёт в первую очередь отнюдь не самых достойных людей.

А история с мамой алкоголичкой и требованиями вернуть ей второго ребёнка хорошо иллюстрирует то, что они готовы на "усыновления в российских семьях" в любом извращённом виде. Сейчас скажут сверху показать статистику усыновлений - придумают денежные компенсации и выстроится очередь из таких "вставших на путь исправления".

Печально всё это...
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 24th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Да,очень многое зависит персонально от каждого человека. Бывает и директор дд нормальным, бывает и опека сволочная.
Ходят слухи, что есть особые дд только «для своих». Если чинушка решит усыновить, или местный богатый бизнесмен. Там все дети, как их называют специалисты, «подарочные». Это значит полностью физически и психически здоровы (что в обычных дд большая редкость). Так вот, такие детки отдаются по звонку или за нал.
Другое дело, что на общую ситуацию это мало влияет. Одни подонки вымогают деньги с усыновителей, другие подонки пиарятся на этом. А на детей, как было всем насрать, так и продолжает быть.
Специалисты называют сложившуюся ситуацию «Сиротпром» - это почти такая же доходная госкорпорация, как и Газпром. На каждого ребенка-сироту выделяется от 40 до 100 тыс. рублей в месяц из бюджетов всех уровней. Но где эти деньги? Распил бюджетов и самопиар – вот цель «Сиротпрома». Там миллиарды долларов, поэтому плодить сиротство выгодно.
From:[info]tuchkatuchka@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:40 am
(Link)
Большое спасибо за этот пост.
From:[info]polkovnik_alber@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:21 am

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ИДИОТОВ

(Link)
Из статьи КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ИДИОТОВ (Постоянно пополняемый сборник полнейших идиотизмов, заявленных самым серьезным образом):

Действительно, алкоголичка Юлия Кузьмина умудрилась всего за один день устроить грандиозное шоу и выставила полными идиотами как Павла Астахова, так и депутатов Госдумы, да и самого Владимира Путина. Госдума единогласно приняла обращение к Конгрессу США, в котором призывает содействовать возвращению брата погибшего трехлетнего Максима Кузьмина в Россию. Как сообщают в пресс-службе Астахова, он не комментирует пьянство Юлии Кузьминой, поскольку потерял голос. “В любом случае женщина вызывает жалость”, – об этом написал уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов в Твиттере. Похоже, что Павел Астахов жалеет не её, а самого себя.

В Гдове находится дом Юлии Кузьминой, в котором нет ни света, ни дров, ни, тем более, газа. В таком доме по утверждению соседей и взрослому-то страшно жить. Из Гдова журналисты отправились на берег Чудского озера, в посёлок Устье. По слухам, Юлия Кузьмина работает на местной турбазе уборщицей. Впрочем, владелец базы отдыха эту информацию категорически опроверг: “Она в свои 23 года вообще ни дня не работала!”, – с ухмылкой заявил предприниматель. Тем не менее, выяснилось, что девушка действительно живёт здесь же на базе, в домике для рабочих: сожительствует с местным банщиком Володей. “Кстати, за сегодня вы уже 18-е, кто интересуется судьбой этого существа. Были ваши коллеги, напоили её, записали интервью, потом она составила два заявления на имя Астахова и Путина, и они увезли её в Москву”, – рассудил обстоятельный владелец прибрежных домиков. От журналистов федеральных телеканалов в этот день в Гдове и в Устье действительно было не протолкнуться. А Юлию уже на следующий день можно было увидеть в эфире позорного и лживого телевизионного ток-шоу на телеканале Россия-1. Прямой эфир с Михаилом Зеленским от 21.02.2013 можно преодолевая рвотный рефлекс и отвращение посмотреть на ютьюбе. Степень деградации российского телевидения просто зашкаливает. И от Михаила Зеленского смердит как и от “опущенного” всей этой историей Павла Астахова.

А уж Маша Арбатова на этом шабаше вела себя именно как "Маша" из подворотни, т.е. как законченная тварь.
From:[info]ext_1074719@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:46 am

Re: КЛУБ ВЕСЕЛЫХ ИДИОТОВ

(Link)
это точно. От Зелинского СМЕРДИТ, смотрела пару раз его передачи с нашим неадекватным доцентом Бекманом
From:[info]vedmulya@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:44 am
(Link)
Арбатова вообще очень странная тетка... когда-то ее интересно было слушать, в 90-х на шоу "Я сама". А потом ее куда-то понесло и, видимо, крышу нафиг снесло.
From:[info]m_arch@lj
Date:February 24th, 2013 - 09:24 am
(Link)
или на подсосе у власти
From:[info]laoshe@lj
Date:February 24th, 2013 - 06:44 am
(Link)
Негодяи, одно слово. Вы не сломались, но многие ломаются. Может они хотели взятку? Интересно, цена вопроса, это сколько?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:38 am
(Link)
Да не берут взятки с российских усыновителей. Я не слышал ни об одном таком случае.
From:[info]happy_badger@lj
Date:February 24th, 2013 - 11:17 am
(Link)
Берут за то, что "хорошего" "подогнать". Мне рассказывали, что в у нас в Волгограде цена вопроса - 100 тыс. Уж не знаю, насколько правда.
From:[info]seryi_polosatiy@lj
Date:February 24th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Берут, берут. Знакомая год назад взяла малыша. Пока искала так, общим порядком - здоровых не было вообще.

Как только ей сказали, кому и сколько - тут же всё нашлось.
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:February 24th, 2013 - 09:06 am
(Link)
они хотели взятку, но не с российского усыновителя, а с зарубежного. а с российского много ли возьмешь? кроме того, что денег нет, так еще и знаем мы, кто и сколько в этой стране стоит.
и ляхова с арбатовой, например, им грош цена за дюжину в базарный день, а так их даром пытаются через телек пристроить... но всё никак.
From:[info]australiano@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Спасибо за пост.
From:[info]vredina62@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:03 am
(Link)

Можно пару слов от человека, который и против ЮЮ, и против закона Димы Яковлева?
Полностью согласна с Вами в мнении о конкретно ситуации с семьёй Кузьминых, так же как и мнении, что всё это не забота, а самая грязная политика. Это лежит на поверхности и только наивный этого не видит. Или получивший денежку за слепоту.
Однако не могу не сказать: дважды за свою жизнь сталкивалась с опекой и к тем конкретным людям, которые нам помогли, не испытываю ничего кроме огромной благодарности. Но вот у друзей дважды же в двух ни на секунду не маргинальных, а прекрасных, работящих, любящих семьях, где растут счастливые, отлично развитые детки, есть две истории такого столкновения с опекой, что до сих пор волосы дыбом у всех, кто в курсе. Причём люди не пошли ни в суд, ни в прокуратуру - боялись, что станет хуже. Слава Богу, вроде несколько лет прошло - пока тихо.
Так что очень опрометчиво с Вашей стороны валить всё только на одну сторону. На каком уровне конкретная семья встретится с коррупцией - не может предсказать никто.
А уж предложение вывезти разом за границу все детдома - это, простите, вообще запредел.

Самое же на мой взгляд страшное в этой ситуации как раз то, что противники закона Димы Яковлева, так же как и противники ЮЮ, настолько заняты взаимной борьбой, что объект их заботы - дети и семьи - от этой борьбы только страдает. Толку-то тогда копья ломать? Если только иметь целью послужить живой иллюстрацией с принципу "разделяй и властвуй".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Если интересы ребенка поставить на первое место, забыв о других мотивах, то лучший выход - полностью вывезти этих детей за границу.
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:11 am
(Link)
Почему? Петрановская считает, что детей вполне разберут и наши. Когда до государства вот эта истина дойдет: "Пока финансирование детских домов зависит от того, сколько в них детей, работники этих учреждений не будут заинтересованы в том, чтобы дети нашли семью" - и оно изменит ситуацию. Как на Украине, например.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Вроде в Доме ребенка главврач и есть директриса?

Опеки действительно редко участвуют в коррупции с иностранным усыновлением и особо у нем не заинтересованы. По закону направление на детей иностранцы получают не в опеках, а на уровень выше - у регоператоров.
From:[info]ne_togo@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:01 am
(Link)
ООиП, как правило, задействованы на этапе получения отказов от российских усыновителей.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:04 am
(Link)
С этим врачи неплохо справляются.
А чтобы отдельно "заинтересовывать" опеку агенства не всегда заморачиваются, или не всегда удается.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:07 am
(Link)
А всё же к псковской опеке есть два вопроса:
1) правда ли, что, как утверждает бабушка Димы Яковлева (а она это говорила ещё в 2009-м г.), ей не отдали мальчика на воспитание, хотя она просила? Ссылка:
courier-pskov.ru / obsh/1025-kak-rossija-ne-ljubit-svoikh-detejj . html

2) почему оказались разлучены братья Яковлевы, Сергей и Дима? Ведь правила хорошего тона вроде бы требуют не разделять братьев-сестёр при усыновлении? Сергей был усыновлен парой из Израиля - lifenews.ru/news / 108999
"Чтобы не сорвать процесс передачи второго ребенка Натальи Яковлевой за границу, сотрудники органов опеки заявили в суде, что Дима Яковлев жив и до сих пор находится на родине".

(Астахова и патриотическую истерию - не обобряю.)
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:11 am
(Link)
lifenews - так себе источник.
Опеке достаточно сообщить на суде, что брат или сестры уже усыновлены.
From:[info]ne_togo@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:17 am
(Link)
"почему оказались разлучены братья Яковлевы, Сергей и Дима?"
Потому что они находились в разных домах ребенка.
Дима - в Печерском, а Сергей - в Идрицком.
А вот почему детей направили в разные др, это уже следующий вопрос.
"В интересах ребенка" можно усыновлять родных братьев/сестер в разные семьи.
[User Picture]
From:[info]gelievna@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Вообще про разлучение так:

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 8 от 20 апреля 2006 г.
О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей

13. Если у ребенка, которого желает усыновить заявитель, имеются братья и сестры, также оставшиеся без попечения родителей, и в отношении их заявителем не ставится вопрос об усыновлении либо этих детей хотят усыновить другие лица, усыновление в соответствии с пунктом 3 статьи 124 СК РФ допустимо лишь в случае, когда это отвечает интересам ребенка (например, дети не осведомлены о своем родстве, не проживали и не воспитывались совместно, находятся в разных детских учреждениях, не могут жить и воспитываться вместе по состоянию здоровья).
...

В целях соблюдения правила, установленного пунктом 3 статьи 124 СК РФ, при рассмотрении дела об усыновлении суду следует выяснять, имеются ли у усыновляемого ребенка братья или сестры, а также подлежат ли они усыновлению на момент рассмотрения данного дела в суде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Я хоть и не орган опеки, но посоветовал бы вам не верить всему, что пишут в СМИ. Бабушке могли не отказывать, а могли и отказать. Могли отказать безосновательно, а могли отказать по многим веским причинам. Вы не знаете, какой образ жизни вела бабушка, в каких условиях живет и на что, не знаете ее возраст. А это все очень важно.
Главный посыл моего поста до вас не дошел. Органам опеки нет никакой необходимости химичить и вырывать детей из семей, потому что в их распоряжении множество детей, из которых можно выбрать достойную кандидатуру.
Вместо того, чтобы порадоваться, что Сергей Яковлев нашел себе семью в Израиле, вы занимаетесь ерундой. Между прочим, эти братья вообще могли не знать друг друга, вы такое допускаете?

А вот это вообще чушь:

"Чтобы не сорвать процесс передачи второго ребенка Натальи Яковлевой за границу, сотрудники органов опеки заявили в суде, что Дима Яковлев жив и до сих пор находится на родине".

Если бы они такое заявили на суде, судья ни разрешил бы усыновление одного ребенка без второго.
From:[info]happy_badger@lj
Date:February 24th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Некоторым бабушкам не дают брать под опеку внуков т.к. типа боятся что те помрут раньше совершеннолетия внуков, и это большая проблема.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Не надо на Арбатову лишний раз бочки катить. Она на торговле людьми собаку съела, как говорится. Это не значит что она права или не права в чем-то. Это значит что, в отличии от действительно пропагандистов, у нее таки есть опыт, который позволяет ей говорить то, что она говорит.
From:[info]ebenilov@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:42 am
(Link)
> Не надо на Арбатову лишний раз бочки катить.

Ни одна из бочек, покаченных на Арбатову, не является лишней. Редкой дурости тетка...
From:[info]glasblaster@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:29 am

Она на торговле людьми собаку съела

(Link)
Ну тогда, конечно, ей все карты в руки.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 24th, 2013 - 04:02 pm
(Link)
>>Она на торговле людьми собаку съела, как говорится.

Это как же и где?!
From:[info]vladvolohov@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:12 am
(Link)
Две, знакомых мне женщины, которые работают в доме мелютки, говорят, что детей много и большая часть от родителей-алкоголиков. Очень много детей с ДЦП и другими заболеваниями. И когда их усыновляют иностранцы, сотрудники дома малютки рассматривают это как шанс для детей. У оставшихся шансов на счастливое будущее меньше! Это факты. Многие Россияне знают количество дет.домов, детей в них? Эти дети не особенно интересуют граждан.
From:[info]manat9@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:36 am
(Link)
Дело в том, что граждане россияне хорошо представляют себе,с чем им придется столкнуться, если они усыновят больного/неполноценного ребенка, - больницы, уход, деньги, отношение окружающих к подобному ребенку. А ведь ему надо обеспечить еще и образование. Как? Где есть школы, в которых может учиться не совсем здоровый ребенок? Да даже просто не такой, как все.
Но даже если приемные родители все это превозмогут, мысль о том, что будет с этим выросшим ребенком, когда/если родителей не станет...
Не одна я побоялась взять на себя такую ответственность - я хорошо понимала, что ответственность будет только на мне
From:[info]vladvolohov@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:51 am
(Link)
В любом случае, то, что американцам запретили усыновлять детей из России, не сделает этих детей счастливыми. Черствость сердец чиновников, поражает.
[User Picture]
From:[info]sirin_from_shrm@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Очень хорошее интервью с Людмилой Петрановской в "Эксперте": http:// expert. ru/expert/2013/07/dorogoj-samoobman/
From:[info]mad_gay@lj
Date:February 24th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
неужели кто-то еще смотрит эти мерзкие рожи мамонтовых кисилевых зеленских и прочих гнид на путиновидении?
From:[info]olga_kit@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:15 am

Валентину Чернову ( сотрудницу из передачи) уже отстра

(Link)
Валентину Чернову ( сотрудницу из передачи) уже отстранили от должности.

http://www.rg.ru/2012/12/29/reg-szfo/opeka-anons.html
From:[info]ne_togo@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:54 am

Re: Валентину Чернову ( сотрудницу из передачи) уже отст

(Link)
На дату опубликования статьи посмотрите - 29.12.2012
А передеча была 21.02.2013
Как отстранили, так и восстановили.
From:[info]mslarisa@lj
Date:February 25th, 2013 - 12:54 am

Re: Валентину Чернову ( сотрудницу из передачи) уже отст

(Link)
"на время проведения проверки обстоятельств усыновления бывшего воспитанника Печорского дома ребенка Димы Яковлева."
Это временная мера.
From:[info]ext_1335464@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:18 am

Про большую ложь о маленьком мальчике

(Link)
Андрей Викторович, а ПЕДЕРАЧА — это очепятка или оговорка по-Фрейду?
From:[info]olga_kit@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:24 am

Re: Про большую ложь о маленьком мальчике

(Link)
Думаю, что Андрей Викторович хотел подчеркнуть отношение к передаче..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:40 am

Re: Про большую ложь о маленьком мальчике

(Link)
И не опечатка, и не оговорка.
From:[info]arosev@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:24 am
(Link)
Андрей, большое спасибо вам за этот пост
From:[info]ivivbp@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:25 am
(Link)
У Валентины Черновой глаза хорошие. И Женщина красивая.
А вообще, есть Люди и есть пыль.
Пыль подлая, лживая, корыстная, вороватая, недалекая, равнодушная и молчаливая. И эта пыль сейчас, почему-то, слишком заментна, известна и назойлива.
From:[info]ambrozia100@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:33 am
(Link)
Спасибо за пост. Все верно. Только от этого еще тошнее становится...
From:[info]bugor_ivan@lj
Date:February 24th, 2013 - 10:36 am
(Link)
ПОставь тазик рядом, а потом входи в блог этого святого человека...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:39 am
(Link)
это очень хороший пост (пост? заметка? нет, скорее отповедь - очень сильная - потому что очень личная, выстраданная.)

спасибо, Андрей, пишите еще так.
From:[info]anclbens@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:34 am

Терпеть не могу Кургиняна..

(Link)
но иногда он оказывается прав. Один пример : Деревня в Ленобласти.
Молодая семья. Папа работает за копейки в предбанкротном совхозе, мама с двумя детьми домохозяйствует. Живут не очень шикарно.

Как-то раз им в почтовый ящик не положили квиток об оплате за электричество. Квитка нет, они особо не обеспокоились,не стали бить в набат, мол в другой месяц заплатят. Но... пошли события.
Во первых сразу же появились хмурые электрики, которые провода со столба отключили за неуплату и долг. Лампочка ильича в деревенском доме погасла. Не прошло и часа, после обесточивания, как появились представители опеки с милицией, и составив акт, о непригодности жилища без электричества, для проживания в нём малолетних детей, детей этих, на милицейском уазике и увезли от родителей в городской приют. Просто "спецоперация".
расчёт наверное на то, что родители растеряются, запьют, опустят руки.... следующий этап был бы лишение родительских прав.

Но родители тогда засуетились, восстановили проводку, всё оплатили, бегали по кабинетам, доказывали, что всё в порядке, с трудом, но детей вернули. Вероятно, нужна была наполняемость приюта, не знаю. С той же деревни, 4-х летняя девочка, попала в инфекционное отделение горбольницы, с подозрением на что-то.
В инфекционном отделении эта девочка от соседей по палате, дополнительно заразилась, как сказали её маме, и осталась ещё на карантине. Маме в город из деревни ездить каждый день было материально сложно, к тому же, карантин, и дочку она видела только в окне. Узнать что-то было сложно,некоторые врачи с ней говорили мягко говоря по хамски, не давая информации. Один раз она попыталась пройти в палату, чтобы увидеть дочь,закончилось тем, что наряд милиции на глазах у дочки маме глаз подбил, вывернул руки и в наручниках увёз в отделение, это заведующая инфекцией вызвала наряд на "маму- дебоширку". Эта заведующая открыта сказала : " Дети в деревне жить не должны". Потом оказалась дочка в том же городском приюте, из больницы она была увезена туда. Заведующая инфекционным отделением заявила в опеку о
" брошенном ребёнке." С приюта деревенская мама, не лишённая прав, выкрала свою же дочку,- им пришлось уехать в другой регион, чтобы от них отвязались. Деревенские соседи ей сказали - (созванивалась), что пару раз приютовско -опекунское начальство с милицией, приезжали из города в деревню, интересовались их
заброшенным домом и местонахождением мамы с дочкой.

Не знаю, может сейчас с ЮЮ по другому - события были в 2009 году.
From:[info]senavalny@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:42 am

Michelle Obama Dances

(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=Hq-URl9F17Y
2 млн просмотров, много наших коментариев
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:46 am
(Link)
Андрей, надеюсь что настанет время, когда вы сможете нам рассказать как дела у вашего малыша, не опасаясь вторжения в личную жизнь от недоброжелателей. Я не знаю как другие читатели, но успеваешь привязаться к рассказам о детях, особенно когда они попадают в хорошую атмосферу. Сейчас очень многие "русские" усыновители оборвали свои публичные дневники о детях, наверное из страха перед взбесившимися принтерами.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:52 am
(Link)
Почитайте последний пост "крупнейшего писателя" Эдички на Эхе. Мерзавец из мерзавцев.
From:[info]ext_737785@lj
Date:February 24th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Эдичка уже такой старый, что то что он глаголет можно смело делить на 128,6 .
From:[info]bumblebeat@lj
Date:February 24th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Он всегда это глаголил. И не такой уж старый - 70 лет только что стукнуло, младшему 4 года. Сможете родить в 66?
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:February 24th, 2013 - 07:52 am
(Link)
я размышлял о финансировании и считаю, что финансирование детдомов должно быть по принципу усыновлений - чем чаще и быстрее - тем больше финансирование (разумеется при контроле органов опеки)
From:[info]glasblaster@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:39 am
(Link)
Думается, что есть куча способов простимулировать усыновление, и даже не обязательно заваливать этот вопрос деньжищами. Просто у государства нет такой задачи сейчас, заниматься народосбережением им недосуг.
From:[info]in_existenz_88@lj
Date:February 24th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Не думаю, что этих способов куча.
[User Picture]
From:[info]greenbat@lj
Date:February 24th, 2013 - 09:35 am
(Link)
О! Роскошно.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 24th, 2013 - 09:59 am

Re: Борьба за сирот - это не ново.

(Link)
спасибо за напоминание. вот какая история тянется, вот кто предшественник Арбатовых и Астаховых... сколько цинизма в человеке может вмещаться.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 24th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Андрей, спасибо, что не оставляете эту тему, и отдельное спасибо за то, что так подробно рассказали о своем опыте.
From:[info]bugor_ivan@lj
Date:February 24th, 2013 - 10:38 am
(Link)
О своём опыте можно было и попобробнее..
My Website Powered by LJ.Rossia.org