Журнал Андрея Мальгина - Дина Рубина - это были цветочки. Теперь пошли ягодки
April 14th, 2013
06:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дина Рубина - это были цветочки. Теперь пошли ягодки
letter

Письмо с жалобой на преподавателя ректору ВГУ оказалось в распоряжении "Эха Москвы". Текст не только передали ректору Ендовицкому, но и расклеили в виде листовок по университету.

Иосиф Стернин известен как создатель Службы русского языка, один из организаторов праздников русского языка, Фестиваля риторики для детей, диктантов для воронежцев. Так же он автор свыше тысячи научных работ и 30 монографий по русскому языку.

Сам он в интервью "Русской службе новостей" назвал происходящее травлей: "Полное безобразие. Это националисты, с которыми сотрудничают некоторые у нас на кафедре. Одного осудили на полгода за националистические листовки. Я делал лингвистическую экспертизу по этому делу, и они считают, что из-за меня он несправедливо был осужден. Они считают, что я на западные деньги пропагандирую разрушение русского языка".

(200 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]sviganik@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Дежавю. Стойкое ощущение.
Мама, мы все сошли с ума?
From:[info]alex_tripcar@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:54 pm

Это фарс

(Link)
История повторяется, сначала это была трагедия. теперь это фарс..
асфальтовые казаки атакуют. Это вообще не националисты, они чудаки, по найму..
From:[info]mumzik_molya@lj
Date:April 16th, 2013 - 04:33 am

Re: Это фарс

(Link)
Вот непохоже на фарс. непохоже.
From:[info]kutusha77@lj
Date:April 14th, 2013 - 04:02 pm
(Link)
те же самые мысли:(
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:54 am

Служат Отечеству!

(Link)
Слава-слава отважным российским офицерам!

Не орды варваров, безнаказанно убивающих, грабящих и насилующих страну, а профессор Стернин представляет для них наивысшую опасность.

Не почерковед, но среди этих подписей - и подпись непотопляемой Шойги имеется. Факт!..
From:[info]polkovnik_alber@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:16 pm

Дина Рубина - это были цветочки.

(Link)
Что и требовалось доказать!

Никто никогда и не сомневался, что в сегодняшних условиях возрождение казачества - это возрождение фашизма и хунвейбинства.

Ведь ничего общего, кроме кровно-этнического у современных "казаков" с казачеством нет и быть не может.

Возрождение казачества - это вырождение России.

В отличие от иных проектов формирования национальных частей из бывших граждан СССР, Гитлер и его ближайшее окружение благосклонно смотрели на идею формирования казачьих частей, так как придерживались теории о том, что казаки являлись потомками готов, а значит принадлежали не к славянской, а к арийской расе. К тому же, в начале политической карьеры Гитлера, его поддерживали некоторые казачьи лидеры.

В октябре 1942 года в оккупированном германскими войсками Новочеркасске с разрешения немецких властей прошёл казачий сход, на котором был избран штаб Войска Донского. Началась организация казачьих формирований в составе Вермахта, как на оккупированных территориях, так и в эмигрантской среде. 10 ноября 1943 года был сформирован «Казачий Стан» — военная организация, объединявшая казаков в составе Вермахта.

Третий рейх сумел привлечь на свою сторону довольно большое число казаков. Идея реванша за проигранную гражданскую войну, обретения казачьей государственности и создания независимого государства «Казакии» с помощью нацистской Германии именно в годы Великой Отечественной войны обрели новое дыхание и превратили казачьи части Вермахта в орудие борьбы против советской власти. По различным оценкам, к концу войны на территории Германии и подконтрольных ей стран оказалась от 70 до 110 тысяч казаков, включая женщин, стариков и детей. Значительное число из них были беженцами из Советского Союза, отступавшими с казачьих земель вместе с германской армией зимой 1943 года. Кроме того, довольно большое число казаков воевало в составе германской армии. Причём, именно казачьи части пользовались практически полным доверием немецкого командования, так как обладали высокой боеспособностью и надёжностью.

В апреле 1945 года путём реорганизации казачьей коллаборационистской организации Казачий Стан было сформировано ещё одно войсковое подразделение — Отдельный казачий корпус, который вошёл в состав вооруженных сил Комитета освобождения народов России. На тот момент в составе корпуса насчитывалось 18 395 строевых казаков и 17 014 беженцев. К маю 1945 года при сдаче в английский плен корпус насчитывал 24 тысячи военных и гражданских лиц.

В конце войны была проведена выдача казаков, в том числе, и тех, кто никогда не был гражданами СССР, членов Казачьего Стана и 15-го кавалерийского казачьего корпуса СС, с территории Австрии, занятой британскими оккупационными войсками, Советскому Союзу.

После передачи советскому правительству казачьи генералы были признаны советским судом военными преступниками и казнены, остальные вместе с семьями были приговорены к различным срокам заключения. В 1955 году, по указу Президиума Верховного совета от 17 сентября «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупационными властями в период Великой Отечественной войны» некоторые казаки были амнистированы.

Вот эти амнистированные и их наследники и продолжают сегодня дело Гитлера в Воронеже и в других регионах России.
From:[info]axfreel@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:04 pm

Re: Дина Рубина - это были цветочки.

(Link)
Это не казаки, а ряженное мужичьё. А где находится станица "Головачевская", не знает ни буржуйский гугль, ни отечественный яндекс :)
From:[info]predator_2005@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:14 am

Re: Дина Рубина - это были цветочки.

(Link)
Что - батхерт?
За соввласть сопереживаешь?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=WTZPOdJtzKg
Почему они Жириновского за мат не осуждают?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Ну вообще-то, его не то что за мат осудить - опознать не всегда могут (был случай).
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Андрей Викторович,прошу прощения за мат.
Блять! Дурдом! Везде,во всех структурах. Одного сажают за лимон,брошенный в полицая,другую местный царек критикует,текст,видите ли не понравился,не патриотичный,блять,ему кажется. Смотря на все эти фокусы,впечатление такое,будто вся верхушка власти одномоментно и на всех уровнях лишилась последних остатков мозгов,и гонит страну в каменный век.
[User Picture]
From:[info]iggorrs@lj
Date:April 14th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Текст "обращения" внимательно читали?
Дурдом и есть: текст казачков - готовый материал для психиатрического разбора
From:[info]babr1950@lj
Date:April 14th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
Слово "блядь" пишется через Д, а не через Т.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 15th, 2013 - 03:47 am
(Link)
"блять" как вводное слово пишется через "т".
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
пошли коллективные письма. Знакомый ход событий
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
А текст-то какой! Да что ж оно - в крови у них что ли такие тексты-доносы писать?!
From:[info]nagolny@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Конечно. Все подобные сектанты имеют проблемы с расхождением их "как должно быть" ("как я хочу") и как оно есть. Поэтому всегда ищут некую глобальную силу, чтобы она "исправила" неправильный и некомфортный для них мир. ТЯга к доносам - характерная, неотъемлемая черта носителей любого подобного мировоззрения, которое обособливает их от других: всех правоверных, истинно православных, истинных патриотов в окружении врагов, хранителей высокой нравственности и т.п.
From:[info]pens2@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
Ну что здесь скажешь? Жлобы! Причем в самом русском значении слова. И вдобавок ещё и ряженые.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 15th, 2013 - 03:49 am
(Link)
и черносотенцы к тому же.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
żłób?
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
slob (like one of us), наверное.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Не понимаю тогда, как оно попало в идиш. Из польского - было б понятно.
From:[info]crotique@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Это какой-то совсем уж пиздец. Как легко все вернулось обратно!
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Во-во. Казаки,царь,церковь всюду нос сует,крамола,угроза самодержавию. 1905 год,блять.
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Казаки = руснаци (еще со времен того самого "союза истинно русскихъ людей" Пуришкевича-Крушевана-Бутми). Что тут удивительного?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:33 pm

Ну никому казаки не угодили.

(Link)
Сначала большевикам, потом в 1945-м англичанам с американцами, которые их Сталину в обмен на своих тысячами выдали. И вот теперь оппозиционер Стернин помогает оформлять казаков по 282-й. Только Путин их спасёт, больше некому.
From:[info]ext_948890@lj
Date:April 15th, 2013 - 07:57 am

Re: Ну никому казаки не угодили.

(Link)
казаки были выданы, так как англичане и французы не хотели пачкаться (в западной европе это были цепные псы третьего рейха, наследившие больше немцев).
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
В Израиле недавно были опубликованы данные, свидетельствующие о том, что уровень антисемитизма в России одни из самых низких в мире.
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Не стало евреев - нет и уровня.

В России-Матушке остались только Особо Охраняемые Евреи, которые даже на ночлег всякий раз улетают в США.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Наличие или отсутствие евреев не влияет на уровень антисемитизма. На него влияет, в принципе, вменяемость и устойчивость коренной нации
From:[info]nagolny@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Ну среди нормальных обычных людей как бы нет такой проблемы, да :-)
Просто маргиналы вылезли и очень ярко выступают с санкции властей.
[User Picture]
From:[info]plojhar@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
Стучать по ст. 282 - не менее позорно, чем писать такие бумаги.
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
это точно
надеюсь, ряженые мудаки этому эксперту так мозг отымеют, что прочие поостерегутся "экспертизой" заниматься
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Вам не кажется, что те, кого он экспертил, являлись и являются самыми настоящими нацистами - все эти *союзы охвицеров*, *народныя ополчения* и прочий сброд?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
В том-то и прелесть ситуации. Ректор писал "экспертизы", а потом "экспертизу" написали на самого ректора.
From:[info]nagolny@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Кстати, если он действительно утверждал, что "сионист" - синоним "еврей", то это не делает чести...
From:[info]koresch11@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
до криков "смерть врагам народа!" осталось совсем немного...
From:[info]tygdym@lj
Date:April 15th, 2013 - 04:43 am
(Link)
Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий заявил, что не даст в обиду известного профессора филфака Иосифа Стернина, которого назвали «врагом русского языка».

В своём твиттере Дмитрий Ендовицкий отреагировал на разгоревшийся скандал. Ректор ВГУ написал: «Кукольные казаки, радетели демократии, белые ленты и продажные СМИ, конвульсирующие от любой дури... Маппет-шоу».

Сам Стернин связал этот инцидент с выборами декана филологического факультета ВГУ, которые должны вскоре состояться. Профессор считает, что его хотят дискредитировать, так как он открыто поддерживает одного из кандидатов.

http://www.moe-online.ru/news/view/259046.html


From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Ну о чо,ряженые называющие себя казаками сейчас в тренде.Годные собачки для травли.
From:[info]diodonis@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Какой абзац этого письма не соответствует действительности?
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
Все.
From:[info]diodonis@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Я серьёзно(
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
"Честь имеем"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Это письмо полностью, от первого слова до последнего, соответствует мерзкой российской средневековой действительности.
From:[info]diodonis@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Поверю Вам на слово, наверное вы знаете г-на Стернина
From:[info]zizilija@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:40 pm
(Link)
Но жлоб - это не сноб. И жировка - действительно, ценная бумага. Так что, не всё так однозначно! А количество монографий... Не смешите !
From:[info]diodonis@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:24 am
(Link)
Да уж, жировка - "жирная бумага", это прикольно
С таким "полётом фантазии" можно много монографий настрогать)
From:[info]vedmulya@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Понавылезало...
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
замарался "лингвистической экспертизой" ?
получай, сука, ответку !
From:[info]uumi@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Главная вина путина не в том, что под его покровительством и при его содействии отдельные пидоры расхищают сотни миллиардов народных денег. Это-то поправимо. Пидоров посадим, разворованное конфискуем...

Главная вина путина - в моральном разложении русского народа. Все самое подлое, самое паскудное и лживое поощряется и продвигается. Все самое светлое, порядочное и чистое - преследуется и уничтожается. Вот с этим справиться будет гораздо сложнее...
From:[info]foreveo@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Вот именно.
А закончится это тем, что "собрались все хорошие люди и убили всех плохих людей". Вопрос только в том, с чей точки зрения хороших.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=8k_C6O6L8U8
А я вот проверила станицу Головачевскую. У них там не спокойно. Так что врут они, что их атаман и старейшина подписывал эту бумажку. Старейшина тут чуть ли не к революции призывает. Никель там у них хотят разрабатывать. Да и вообще.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Боюсь, я не понимаю.

В этом письме нет ни указаний, ни намеков на еврейское имя-отчество И.Стернина. Так что и параллель с историей с Диной Рубиной не корректна, и прямые жалобы его защитников не соответствуют действительности: "А вот, Стернину с отчеством сложнее. Он- Абрамович. Сегодня только на это и смотрят...." (весь текст Ларисы обладает некоторыми признаками психической неустойчивости -- он составлен экспрессивно, путано, с акцидентным выделением прописными буквами, с нарушениями пунктуации).

Зато уже из комментариев Ларисы мы узнаем, что имеет место спор за вакантное деканское кресло, в котором И.Стернин оппонирует начальству:

«Вчера был учёный совет филфака ВГУ, на котором решалось, кто возглавит факультет (старый декан уходит на пенсию) Стернин полемизировал с представителями власти. Его позиция в корне отличалась от позиции ректората (читай- "Единой России") Сегодня появились листовки. Это очень-очень кратко.»


Самое интересное, что из письма казаков следует, что г-н Стернин работал на спецслужбы, пробавляясь написанием обвинительных экспертиз по ст. 282 УК и смежным статьям.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
в казацком письме тоже достаточно невразумительных моментов, которые при всем желании не спишешь на "психическую неустойчивость". Люди, которые ищут заговорщиков в лице Сороса, вряд ли бы кидались на сторонников ст.282
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Достаточно, не спорю, и даже еще больше.
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:42 pm

Поясню из советских времён:

(Link)
Инспектор отдела кадров:
- Так, а почему вы Исаковна? Еврейка,что ль?
- А по-вашему что, Исаакиевский собор-таки синагога?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
А причем тут еврейские корни? И в случае с Рубиной, и в данном случае мы имеем дело с воинственным невежеством. Что касается экспертиз, то в письме написано, что это судебные экспертизы. Кто-то же должен делать судебные экспертизы. Ни вы, ни я этих кспертиз не читали, а доверять каки-то воронежским казакам я бы не стал.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Невежества вокруг много. А общего у этой истории с историей с Рубиной только одно -- казацкую листовку раскручивали именно под соусом "антисемитизм поднимает голову": ссылку на первый постинг некоей Ларисы Дьяковой я дал выше, а затем это пошло гулять по сети, в частности попало на Йеху.

Насчет экспертиз. Теоретически можно предположить, что Иосиф Стернин писал оправдательные экспертизы, а казаки подло наврали. Или вообще не писал экспертиз (и казаки опять наврали). Но, надеюсь, вы сами легко реконструируете, что Иосиф Стернин явно писал обвинительные экспертизы и казаки явно говорят правду.

Т.е. днем ходил Иосиф Стернин с белой ленточкой и криками "пжив-пжив!", а вечером укреплял фашистский режим, помогая сажать людей за мыслепреступления. Пелевинский персонаж.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:22 pm
(Link)
"Что касается экспертиз, то в письме написано, что это судебные экспертизы. Кто-то же должен делать судебные экспертизы."
Вы же понимаете, что экспертизы не отдаются в независимые руки, где ответ может быть и "не виновен".
Такие экспертизы(и деньги) даются проверенным товарищам, ответ которых гарантирован.
From:[info]brainw45h@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Констатация факта использования эвфемизма "сионист" = "написание обвинительных экспертиз"?
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Прочитайте весь параграф, где про сионистов. Он не очень большой.
[User Picture]
From:[info]sergelin@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Писать название станицы в кавычках - оооооок, по-русски, даааа.
From:[info]nikola1989@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Да, это по-русски.
Если бы меньше сидели в ЖЖ, а больше в реале, то знали бы это.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Автор "Тихого Дона" сидел в ЖЖ?
From:[info]yura_sh@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
"заведующего кафедры"
"подобные дела ему подобных людей"
И эти люди выситупают за чистоту русского языка. Симпоматично.
[User Picture]
From:[info]naziranni@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:02 am
(Link)
Юра, что с вами не так, что это за "выситупают" и "Симпоматично"?
From:[info]6a3apob_alex@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Знатные и заслужоные филологи подписали обращение.
На костер профессора!
From:[info]master_ly@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
Надо все называть своими именами. Его Зовут Иосиф Абрамович. Он еврей и это обычный антисемитизм. И язык - это просто повод. больше не за что зацепиться. Не могут они все назвать своими словами, пока. Эти люди почувствовали тренд, стало можно. Руководство не одергивает, значит оно поддерживает. Так называемый бытовой антисемитизм очень распространен и грань между "бытовым" и "государственным" очень тонкая. А не одергивают тоже по понятной причине. И давайте, вспомним классика -
"Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов".
Миллионов, миллионов не извольте сомневаться.
From:[info]nikola1989@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
А ведь вы тоже еврей, причем национально озабоченый.
А если были бы вы нормальным человеком, без нацкомплексов, то до вас бы дошла простая мысль, что эти причина нелюбви казачков к Стернину это его сотрудничество со властью в рамках угловного преследования оппозиции. Это ясно видно из текста письма, где говорится о том, как Стернин фабриковал лингвистические экспертизы.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Когда написали донос на еврея - это антисемитизм. А когда этот еврей писал доносы на несимпатичных ему людей - то это ... экспериза! Я правильно угадал?
From:[info]military_doc@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:24 pm

Неожиданно вскрылся интересный факт

(Link)
Из текста обращения следует, что товарищ Стернин И. А. выступал "икспертом" у следователей центра "Э", которые сажали людей по 282-ой статье. А социальной группой были сионисты. На секундочку - Иосиф Абрамович Стернин как "иксперт" доказывает, что под сионистами некто Мосолов имел ввиду евреев, в связи с чем этот самый Мосолов надолго садится за решетку. Просто блеск!
From:[info]ext_516325@lj
Date:April 14th, 2013 - 07:17 pm

Re: Неожиданно вскрылся интересный факт

(Link)
что не так?
From:[info]aba_fisher@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:06 am

Награда таки нашла героя.

(Link)
Всё по-честному. Карму на кривой козе не объедешь.
From:[info]merzkii@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Ведь до Стернина, понятное дело, матом никто никогда не ругался.
А теперь чоткие пацанчики наслушались его лекций и понеслось...
From:[info]anclbens@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:28 pm

одна малина

(Link)
что "казаки" что "сионисты"
My Website Powered by LJ.Rossia.org