Журнал Андрея Мальгина - Секвестр
June 28th, 2013
10:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Секвестр
Сначала - новости этой недели:

Дефицит бюджета в 2014 году и последующие два года будет больше запланированного. И все за из-за сокращения доходной части. Поэтому бюджетные расходы нужно оптимизировать. Эти неприятные для уха россиянина слова прозвучали в понедельник ближе вечеру на заседании правительственной комиссии по бюджетным проектировкам под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.

ОТСЮДА

Министр финансов Антон Силуанов вчера заявил о секвестировании бюджета на будущий год... В условиях ограниченности средств бюджета, которые могут быть направлены на расходы, Минфин предлагает провести ряд бюджетных маневров. Во-первых, предполагается сокращение трансферта из бюджета Пенсионному фонду за счет проведения пенсионной реформы и отмены льгот по уплате страховых взносов... Кроме того, Минфин видит некоторые резервы в бюджетах образования, здравоохранения и культуры.

ОТСЮДА

А теперь - прекрасная иллюстрация ко всем этим новостям:


(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andreyblaze@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
Секвестр без греха не бывает, вот грехи и замаливают. ;-)
From:[info]votzhesh@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Зря кресло не взялись чинить(1), или подземный переход вырыть специально(2)
1.
2.
From:[info]iokka@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:23 am
(Link)
А я давно всем говорю: «пенсий нашему поколению не видать». Во-первых, больше половины получает в серую-черную. Во-вторых, пока мы до пенсии доживем нефть-газ-бриллианты кончатся. Думайте сейчас на что будете жить потом, на пенсию не рассчитывайте. Ну и дробовик, конечно, надо купить. Потому что даже если денежка лично у вас будет, то у других старичков-то нет. А как за хлебушком ходить, если там на улице куча старичков-бомжей? Только с дробовичком!
From:[info]gromilkin@lj
Date:June 29th, 2013 - 05:21 am
(Link)
пенсии...
у нас в Приморье средства ФОМС так разворовывают, что дым коромыслом. 108 миллионов рубликов до больниц не дошло, потому что директор ТФОМС решил, что ему и свой страховой бизнес ужас как нужен.
до пенсии еще дожить надо. и желательно не болеть - с такими делами.
From:[info]iokka@lj
Date:June 29th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Это да. =)
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
"Путин нам пенсию дал", - у всех пенсионеров это главный аргумент.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Бабки революцию не делают. А на выборах их не переиграть.
From:[info]curious_watcher@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Не надо так уж уверенно о пенсионеров вообще и о бабках в особенности.
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:June 29th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Хохо, еще как делают, монетизации вспомните, те оппозиция супротив пенсионеров, как пугач против ядерной бомбы. Разрешений на митинги не спрашивают, голосовать ходят, терять уже нечего.
From:[info]homo_forsaken@lj
Date:June 29th, 2013 - 06:17 am
(Link)
А чё монетизация?
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Т.е., предлагаете подождать с реставрацией?
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Монархию имеете ввиду?
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
На это средств точно не хватит, пока только о соборе речь.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Собор и подождать может, а империя - никак. А ну, как император преставится завтре.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Почему же. У РПЦ достаточно средств для этого. В условиях когда правительство объявляет, что из-за нехватки средств в бюджете урезаются расходы на образование, культуру и медицину, направлять средства из госбюджета на капремонт французского храма, по мпеньшей мере, странно.
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
РПЦ он будет принадлежать только после выполнения п.5, а храм, если и находится во Франции, принадлежит России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Видите ли, уважаемый, церковь в России отделена от государства.

Но мне, как, видимо, и вам известна история, как Путин через французский суд отбирал этот храм у зарубежной русской православной церкви, конкретно у Константинопольского патриархата. Я - прихожанин православного храма во Флоренции, он устоял при вхождении Русской православной церкви за рубежом в лоно РПЦ КГБ, и тоже относится к Константинопольскому патриархату. И я с ужасом жду, когда РПЦ КГБ и на него предъявит свои права.
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Чего-то бояться прихожанину? Вы как ходили в Храм, так и будете ходить. Или, в знак протеста, перестанете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Раньше я посещал русский православный храм в г.Пистойя. Его буквально своими руками создал замечательный батюшка - отец Виталий. Была хоошая дружная община. Как только зарубежная церковь была поглощена Московским патриархатом, они отозвали отца Виталия. Вместе с ним из храма изчезла, я бы так сказал, святость. Теперь я туда не хожу и, как раньше, материально не поддерживаю. По России осталось еще много замечательных батюшек, к ним можно ходить, но в целом Московский патриархат меня не устраивает. Не хочу иметь с ним ничего общего не в знак протеста, а потому что он растлевает людей, несет мракобесие и служит антинародной власти.
From:[info]zoo79@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:16 am
(Link)
А я с нетерпением жду когда зарубежная Русская православная церковь выйдет наконец из этого шапито под названием, якобы РПЦ. От христианства в РПЦ, как я понимаю, только чудеса и мироточивые иконы, да и то потому что это к счастью не юрисдикция РПЦ, а волей Небесною
From:[info]sele66@lj
Date:June 29th, 2013 - 07:01 pm

Чтобы отделить церковь от государства, её надо сперва

(Link)
Чтобы отделить церковь от государства, её надо сперва починить... ;) К сожалению, РПЦ за границей пару лет назад объединилась с московской епархией и теперь на службе где-нибудь в Баден-Бадене молятся за здоровье старика гундяева и прочей гэбэшной сволоты.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Например, не передавать РПЦ и не реставрировать.

Или передать без реставрации - пусть попы сами занимаются.
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
"Например, не передавать РПЦ и не реставрировать", - подождать пока развалится и передавать будет нечего.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Тоже вариант.
From:[info]poll59@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:23 am
(Link)
не самый плохой, кстати
From:[info]anclbens@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:48 pm

Причём тут государство?

(Link)
Почему налогоплательщики должны оплачивать эту реставрацию? У РПЦ мало денег? На " дачу" в Геленджике хватает однако.
From:[info]spapipa@lj
Date:June 28th, 2013 - 09:53 pm
(Link)
Это не проблема государства
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:39 am
(Link)
Повторяю, среди прихожан этого храма есть множество миллионеров и даже миллиардеров, имеющих недвижимость поблизости. Может, стоит обратиться к ним для начала? Финансировать из госбюджета объект, завоеванный в результате рейдерского захвата - не просто неморально, это преступление.
From:[info]ishura@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:30 am
(Link)
С первой частью коммента соглашусь и поддержу.
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
И сколько еще добавлять будут, на замаливание всех грехов и распилов... А собственные денежки на другое нужны, там квартирки вторыми-третьими этажами обеспечить, и себе, и родным/двоюродным/троюродным. Кстати, сколько средств приносит "жертвование" в лавочках-киосках вокруг ХХС, автоуслуги и т. п.? Думаю за месяц-другой можно было бы на многое набрать бы.
From:[info]ext_1794417@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Уважаемый Андрей.
Как бы я не презирал всю путинскую власть,но здесь Вы абсолютно не правы.Деньги идут на богоугодное дело и это хорошо.Критикуя работу по восстановлению и реставрации Храмов,вы играете на стороне Жуликов и не надо говорить о пенсиях,это лишнее.
Сегодня Газарян написал о форсировании строительства Путинского Дворца в Геленджике.
Вот про это и надо писать.Трогать Храмы не стоит.
From:[info]ext_422310@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Действительно не надо трогать храмы за счёт моих, в том числе, денег. Вот если не самые бедные ниццкие прихожане скинутся на жалкие 20 лямов - это их личное дело, только в путь.
From:[info]iuk35@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Как это не говорить о пенсиях,поживи на 7000,запоешь по другому .
From:[info]utengin@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Храмы пусть паства содержит. Не фиг в мой атеистический карман лезть, чтобы в Ницце Астахову храм чинить.
From:[info]qulema@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:36 am
(Link)
Действительно. Не фиг по карманам атеистов шарить.
Им надо - пусть за их счет ремонтируют.
From:[info]ladycat65@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Господа, а почему на "богоугодное" дело (читай "угодное православному богу") направляют деньги из бюджета страны, значительную часть которой составляют представители других конфессий, а также агностики и атеисты? Одно дело, если бы историческое здание оставалось в собственности государства (в нашей общей то есть) и сдавалось бы в аренду тамошним верующим для отправления культа. Ну или РПЦ после реставрации ВЫКУПИЛА бы храм у государства, хоть затраченные деньги бы вернула, с учётом инфляции. А так ничего себе подарочек части граждан за счёт всей страны.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Интересно, сами-то вы много ли на богоугодные дела в месяц тратите? А то чужим карманом распоряжаться все горазды...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Какое дело более богоугодно: отремонтировать за счет госбюджета храм для проживающих на Лазурном берегу богатых русских или те же деньги пустить на содержание парочки сельских больниц, допустим (которых, как объявлено, в текущем году ждет секвестр)? Как бы вы ответили на этот вопрос?
From:[info]ext_1794417@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Андрей
А почему бы вам не задать вопрос путинско-российским подросткам
Вы хотите смотреть порнуху
Или "Жития православных святых"
Читаю Вас постоянно,но сегодня Вы несете какой то бред
У Якунина и Миллера шубохранилища трещат,
А Вы вы у "голодного народа",обворовонного Жуликами
спрашиваете, вы хотите есть или реставрировать Храмы
Это не честно.
From:[info]transiberian@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Ммда. Серьезная каша у вас в голове.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:42 am
(Link)
Много ли "путинско-российских подростков" попадет в церковь в Ницце? ну если не иметь в виду детей Астахова, конечно?
From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:24 am
(Link)
Порнуху. Она хоть возбуждает. А вот эти Жития - та же порнуха, но она уже провоцирует тошноту.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:June 28th, 2013 - 07:10 pm
(Link)
Ни копейки на храмы из госбюджета. Население не состоит из одних только верующих. В нем только 2% людей, которые соблюдают обряды. Тратить деньги на церковь, которая травит современную культуру, сажает неугодных людей в тюрьму и устраивает гомофобные погромы - это поступать абсолютно антихристиански, в ущерб нравственности и национальным интересам всей страны.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 28th, 2013 - 08:50 pm

церковь должна быть отделена от государства

(Link)
"...на церковь, которая травит современную культуру, сажает неугодных людей в тюрьму и устраивает гомофобные погромы..."

Дело не только в этом.
По вашему принципу - всё зависит от того, насколько церковь и религия угодны целям общества, а то так и властям и т.д.
Если такой принцип взять за основу, то всегда будет возможность подлым попам, властям, политикам находить возможность оправдания религионизации общества и общественного сознания.
Нет, вот именно должен неукоснительно, строго и полностью выдерживаться принцип: церковь отделена от государства.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:June 29th, 2013 - 04:42 am

Re: церковь должна быть отделена от государства

(Link)
Я с вами полностью согласна.

Но помимо этого принципа, РПЦ в её нынешнем виде просто превратилась в преступную группировку. С чудовищными крёстными отцами во главе. Это какой-то особый случай деградации религиозности, он ещё ждёт своих исследований.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 29th, 2013 - 09:33 am

Re: церковь должна быть отделена от государства

(Link)
Вы, видимо, религиозны.
Я же, наоборот, атеист.
Поэтому ваш тезис "это какой-то особый случай деградации религиозности" я воспринимаю за некую нелепость.
Религиозность в наше время - это уже сам по себе случай деградации.
Поэтому деградация деградации - это нонсенс.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:49 pm

Re: церковь должна быть отделена от государства

(Link)
Нет, я не верующая. Но у меня есть возможность наблюдать, как ведут себя другие церкви. Поэтому соглашаясь с вами, что "Религиозность в наше время - это уже сам по себе случай деградации", я всё-таки не могу не видеть разницу в том, как деградируют разные конфессии.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 29th, 2013 - 08:06 pm

Re: церковь должна быть отделена от государства

(Link)
Насчёт "как деградируют разные конфессии" я выразился бы несколько по-иному.
Они по-разному мимикрируют, т.е. по-разному приспосабливаются под изменяющееся общество.
Пример успешной мимикрии - католичество.
Ортодоксальность, фундаментализм - это и есть религиозная деградация.
From:[info]spapipa@lj
Date:June 28th, 2013 - 09:51 pm
(Link)
Причем здесь государство и богоугодные дела ?!
Богу - богово ...
From:[info]i_fairy@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:37 pm
(Link)
Очень даже стоит. Это с какой стати на мои налоги будут ремонтировать какой-то храм в Ницце? У нас в Москве не все дома отремонтированы. Про остальную страну уж и не говорю. Бедность ужасающая. Стоит проехать на поезде в Сибирь, например, или на Дальний Восток, чтобы увидеть это собственными глазами, а не из прессы. Раз уж ДАМ делает секвестр, пусть он демонстрирует его на зарплатах - своей и своих подчиненных. Но они почему-то только увеличиваются, в разы. Дворцы верхушки множатся. Об этом писали не раз. Церкви богатеют за счет бюджета. А это оскорбляет чувства верующих в то, что бога нет. Бандиты. Теперьвот РАН хотят съесть. Не подавились бы.
From:[info]poll59@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:25 am
(Link)
а какого рожна в этом так называемом "богоугодном деле" делают мои налоги?
From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:21 am
(Link)
Если вы хрестосозависимая, сами и скидывайтесь на ваши дома терпимости. С какого хера на вашу блажь идут МОИ деньги?
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 29th, 2013 - 04:56 am
(Link)
".Трогать Храмы не стоит."

Почему не стоит? Кстати, если храм так уж нужен людям, может, те люди, которым он очень нужен, и объявят сбор средств на ремонт, а также скинутся сами? Почему налогоплательщики должны это финансировать?

В старину вроде бы культовые сооружения нередко строили по народной подписке - почему не сейчас?
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:50 pm

По меньшей мере-ПОДЛО ,но

(Link)
такова сила чекистской привычки- развести и наИбать русский народ, и что б он (народ) при этом умилялся - какое мы богоугодное дело делаем...Датолько давно уже это не катит как и "учения" в Рязани..
From:[info]utengin@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
А разве РПЦ не должна чинить свои храмы за свои деньги?
From:[info]ishura@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Должна. Читаем п.5 Распоряжения
From:[info]ladycat65@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
В п.5 разве написано "при возмещении затраченных на реставрацию средств"? Нет, там видятся только текущие расходы ПОСЛЕ реставрации. А нам квартиры передали в собственность по приватизации без всякого предварительного ремонта жилых домов, с дырявыми крышами и гнилыми трубами в подвалах. Вот теперь, чтобы отремонтировать протекающую крышу, нам надо с дома накопить полтора миллиона рублей. На 100 квартир. Это 5 лет, и все 5 лет у меня будет течь с потолка, как и у прочих жильцов последнего этажа. Но мы же не РПЦ, ремонтируемся за свой счёт.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
И у вас только 2 месяца, чтобы подать заявление , чтобы деньги шли именно на счет вашего дома, а не в общак. Иначе никакого ремонта не будет-все украдут как всегда.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
автор предлагает вообще не проводить реставрацию. по крайней мере за счет бюджета. и он полностью прав. ибо когда деньги из образования и здравоохранения отдаются гундяевским мракобесам - это верх дебилизма и беспредела.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Пусть Франция сама разбирается с памятниками на своей территории.
From:[info]flame_ek@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
В бюджетах образования, здравоохранения и культуры резервов полно. Можно в полный ноль падать
From:[info]gvozdyov@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Обидно из своего кармана оплачивать вот эту всю фигню для увлекающихся православием ((((
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Видимо, был заключен негласный договор: правительство реставрирует храм, а РПЦ МП неустанно молит Бога о приумножении доходной части бюджета.
From:[info]apstenku@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
В рай хотят. Сначала в Ниццу, а потом в рай
From:[info]andreyblaze@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Зачем им рай, если есть Ницца?! ;-)
From:[info]apstenku@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:51 am
(Link)
Ницца щас, рай потом
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:21 am
(Link)
Я скромно полагаю что насчет попадания в Ницы они уверены, а вот с раем могут возникнуть фоксмажеры в поставках.:)
From:[info]apstenku@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:27 am
(Link)
Скорее, проблемы на таможне:)
From:[info]foreveo@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:55 am

Да какой там рай...

(Link)
Какой там рай - просто кто-то переиграл в "Цивилизацию": там в случае народных бунтов (например, когда бюджет на нуле) надо было построить Храм, на какое-то время помогало.
From:[info]cmo500@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Сейчас на главной Яндекса висит новость, что реформа РАН обойдётся в 500 млн. рублей. Ремонт одного храма на Лазурном берегу в 600 млн. руб. Слышал, что объединение и переезд судов Верховного и Высшего Арбитражного - в 40 млрд. Эх....куда же деньги наши идут....
На следующей неделе в Болонье будет международная конференция по твёрдым диэлектрикам. Проводится она раз в три года. Достаточно известная и важная конференция в этой области. Из трехсот участников треть - китайцы, количество участников из России - 0. Вот так.
From:[info]transiberian@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
А что скажут наши доктора наук из министров, прокуроров и депутатов? Могли бы там перо вставить американцам, если ни на что другое не годятся.

Может, командировочные недостаточны?
From:[info]cmo500@lj
Date:June 28th, 2013 - 05:13 pm
(Link)
Да хотя бы статью по эл.почте прислали, но и этого не сделали. Видать, причина в другом)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:30 am
(Link)
==Из трехсот участников треть - китайцы, количество участников из России - 0. Вот так.==

Зато у нас везде попов готовят.
From:[info]valerij_piter@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Понты как главный инструмент политики, что дома, что в гостях. Вообще весь "режим" пу это декорация. Когда сменится власть, то главный вопрос будет "А что делать с этой ширмой?" В виде дворцов, резиденций и дружественных стран 3 мира.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
+100 Политиканам интересны только внешние прожекты.. олимпиада, чемпионат по футболу, спартакиада, храм в Ницце.... люди внутри страны их мало забавляют. Например, лежачим детям инвалидам не выдают положенные памперсы говорят, денег нет....
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 28th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Что ж им, не воровать теперь из-за какого-то секвестра?
From:[info]rudglazn@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:12 pm
(Link)
Ищем в Гугле фото храма. Смотрим на ценник.

Вывод: если не воровать, то не отремонтировать, а новых десяток построить можно.

А сам храм, кстати, в хорошем состоянии.
From:[info]marsel58@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Похоже, у власти и РПЦ какие-то особенные отношения, даже не такие, какие были у Путина с бывшей супругой, а гораздо ближе, раз она устраивает ему шопинг за счет государства. Даже предполагать противно.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:44 pm

Табачник+глава ШТАЗИ+ глава КГБ обедали

(Link)
частенько в ресторане у Семаго ( за одним столиком)
From:[info]vlad3986@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Привычки неискоренимы, пытаются за взятку в рай попасть, но сковородка уже раскалена, и полита элитным маслом!
From:[info]12505@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Скорее капитально ремонтируют свой клуб, куда будут ходить на старости лет
From:[info]zolotaya_sonka@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Кто был первым -станет последним...
From:[info]12505@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:58 pm
(Link)
В чистилище:(
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:46 pm

На чужом х@ю в рай въехать- так

(Link)
вроде правильно звучит один из чекистских принципов?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Пускай секвестируют, да желательно побольше. Быстрее на отдых отправятся.
From:[info]drongogo@lj
Date:June 28th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Просто охуенно. Что бы петух астахов свечки там блядь ставил? Сука.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 28th, 2013 - 03:42 pm

Наглая ПОГАНЬ и есть

(Link)
лицемерная подлая ПОГАНЬ...жалко на это быдло ,заброшенное наверх, букавок
From:[info]odin_iz_rabov@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Друзьям-рабам уже давно сочно накакать на некое "правительство" и некие "бюджеты". Здесь только слегка жалковато типа за уч. и мед. из-за зажравшихся всяких "судов", полицаев...знают каких именно засранцев надо посытней кормить
From:[info]ext_907858@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Бюджетные ассигнования? По подразделу? Эквивалент без привязки к плановому курсу доллара? Приказ МИДу ????? Французская Сторона????? Это первокурсник писал штоле?
From:[info]cucanero@lj
Date:June 28th, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Намекаете, чо фейк? Вам надо больше учицо тагда. pravo.gov.ru:8080/page.aspx?50438
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:June 28th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Кандидат юридических наук, его мать, преподаватель. Не переживайте, в любом бюджете всегда есть подподподподраздел "прочие расходы", тянущий примерно на 10% всего бюджета. На барские вечеринки хватит.
From:[info]redcrus@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:33 am
(Link)
Это называется статья расхода, а не подподподподраздел.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:June 29th, 2013 - 05:44 am
(Link)
Я, как бывший (до декрета) нач. отдела бюджетирования, знаю, как называется то, что у кандидата юридических наук называется под...подразделами )))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 28th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=62TbmqZi7pM
Собор, Ницца.
Николай из собственных средств оплачивал и они могли бы. Не бедные, поди.
http://www.youtube.com/watch?v=JfHjn5FjrnI
Прогулка по Ницце. Хорошее место для жизни, а к корням будут припадать в Божьем храме. Плакать о потеряной Россиюшке, о сиротах ее.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:June 28th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Существует вполне объективный экспериментально доказанный предел, до которого можно грабить российский народ без риска отрицательных последствий для власти. Вот он:
- рабочим и служащим 250 грамм хлеба со жмыхом в день
- детям и иждивенцам - 125 г
- военнослужащим - 500 г
Точнее, это даже не предел, а рацион, при котором народ еще будет терпеть.

Так что пока не вижу ни повода для беспокойства ни перспектив народного восстания


From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:32 am

Re: Сделано у нас!

(Link)
Что ж они медлят-то?
From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:23 am

Re: Сделано у нас!

(Link)
Так понятно(((
From:[info]j_gashek@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:02 am
(Link)
Почти гениально просто!
Почитать Ваши мысли в постах...
From:[info]affinogen2000@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:46 am
(Link)
вы не совсем правы
по разным оценкам количество умерших от голода в ссср в 1932-1933 гг.колеблется от 2 до 8 миллионов человек
ну, скажем, не менее 3 миллионов погибло
и около 10 сильно оголодало, подошло к краю, но удержалось
и что?
сталин, повешенный за усы, болтался над спасскими воротами?
вы оптимист однако
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:June 29th, 2013 - 04:28 am
(Link)
Дык я и пишу "Точнее, это даже не предел, а рацион, при котором народ еще будет терпеть"
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:June 28th, 2013 - 05:24 pm
(Link)
Интересно, это какая же статья Бюджета предполагает в светском государстве отдать полмиллиарда на реставрацию церковного имущества, находящегося на территории другого государства? Ах да, замечательная статья "Другие общегосударственные расходы"! Не та ли замечательная статья, на которую президенты всех стран и народов списывают своих проституток "бунга-бунга" и шопинг своих жен?
From:[info]schwarze_pferd@lj
Date:June 28th, 2013 - 06:18 pm
(Link)
Шоб они там все обосрались
From:[info]ext_1663158@lj
Date:June 28th, 2013 - 08:16 pm
(Link)
Ай, как некрасиво ты сказал.)
Реставрация собора-это нормально, это общемировая практика. Вот воровство бюджета на личные нужды-это не нормально, с этим нужно бороться.
From:[info]spapipa@lj
Date:June 28th, 2013 - 09:49 pm
(Link)
Говорите херню
From:[info]utengin@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:22 am
(Link)
Нормально когда собор реставрируется за деньги паствы. Чай в Ницце не бедная паства-то?
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 29th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Небедная, но жадная.
From:[info]ed_ik@lj
Date:June 28th, 2013 - 06:32 pm
(Link)
пидарасы
From:[info]ext_1663158@lj
Date:June 28th, 2013 - 08:18 pm
(Link)
С этим не поспоришь, но всё равно некрасиво ты сказал. Съезди в этот собор и покайся, Эдик!)
From:[info]utengin@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:23 am
(Link)
Астахов покается. Не фиг за мой счёт соборы по Ниццам реставрировать. Пусть Астахов раскошеливается, коли он такой православный.
From:[info]arthur_linnik@lj
Date:June 28th, 2013 - 08:20 pm
(Link)
А чему тут удивляться?Образование у нас потихоньку деградирует - молодые люди проплачивают и получают дипломы. Потом с этим дипломом у него появляется более широкая возможность получения "доходного места". Здравоохранение. Тут самое страшное в том что всё больше уделяется внимание дорогой медицине - оборудование из - за рубежа, всевозможные симпозиумы и обмены опытом, закупка дорогих лекарств с сомнительным лечебным эффектом. И реформы, реформы, бесконечные реформы. Зачем реформировать то что уже работает? Чтобы ещё лучше работало. Но лучшее - враг хорошего.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 28th, 2013 - 09:22 pm
(Link)
Записался на рентген руки очередь неделя!!!,
Хорошо что не послали лечиться колокольным звоном.
From:[info]arthur_linnik@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Пока живу от профосмотра до следующего.Простудные заболевания переношу на ногах.Не знаю сколько мне отпущено, но как послушаю людей стоящих и мыкающихся в очередях в поликлиники...молю Господа. чтоб даровал мне силы хотя бы до пенсии.Странно как то в обществе нынче - пожилые больные в поликлиниках вызывают у врачей и у других посетителей негативную реакцию.Кто то даже открыто говорит"тебе уж на кладбище пора, ты по больницам шаришься..."
From:[info]ext_561703@lj
Date:June 29th, 2013 - 05:23 am
(Link)
В России только очень здоровый человек может позволить себе болеть.
From:[info]utengin@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:25 am
(Link)
Будете смеяться, но жена вчера записалась на сдачу анализа крови ровно через 5 недель!
Медобслуживание уже безвозвратно кануло в прошлое.
From:[info]blacktext@lj
Date:June 28th, 2013 - 08:34 pm
(Link)
Скорее бы мидведева и путена постигла таже учесть, что и Каддафи.
From:[info]ext_1375423@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:38 am
(Link)
вы имеете ввиду пику в задний проход?
да, мне тоже не хочется чтобы эти уродцы легко отделались.
должны получить по полной программе.
они и все их подельники, даже лоялисты.
From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:58 am
(Link)
+++ Или Хуссейна. А самое кв идеале - как того мужика из Казани, бутылкой из-под шампанского.
From:[info]ext_1499648@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:18 am
(Link)
Тогда пускай беспредел учинят США в кубинской Гуантанамо. Я не против.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:June 28th, 2013 - 09:59 pm
(Link)
... А в москвобацкой больничке мазей и бинтов не хватает.
From:[info]rudglazn@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:04 pm
(Link)
Не в "больничке", а в самом Склифе.

Теперь представим что в больничках.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:15 pm
(Link)
Да где как. Есть которые и укомплектованы хорошо.
Но везде за над-бавочную стоимость.
From:[info]spapipa@lj
Date:June 28th, 2013 - 10:11 pm
(Link)
Это полный п-ц
From:[info]rudglazn@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:02 pm
(Link)
А почему Франция? Бюджет легче осваивать?

На днях вот новость передали, колокольня из последнего фильма Балабанова рухнула. Или в Калязине стоит в воде. Или собор в Гусе-Железном. А это не только церковные сооружения, это и памятники русского зодчества.

Руин церквей полно в стране. Хотите - восстанавливайте, но в России. Зачем Франция?
[User Picture]
From:[info]vaziani@lj
Date:June 28th, 2013 - 11:09 pm
(Link)
уж лучше секвестр, чем девальвация.
хотя они сделают и то, и то )
From:[info]cvfhr@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:00 am

мы сами терпим

(Link)
этих охуевших кровососов
From:[info]ruslya78@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:04 am
(Link)
пидарасы.
From:[info]borissh121@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:09 am
(Link)
Ну и че? Если такая пьянка, так что теперь не жить что ли? Ну отреставрируют, ничего плохого не вижу.
From:[info]poll59@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:18 am
(Link)
до конца внимательно дочитайте
From:[info]poll59@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:17 am

Сумасшедший дом

(Link)
п*здят народные деньги уже в открытую, самозабвенно и самоотверженно...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:32 am
(Link)
Был я в этом храме в 2010. 3 евро за вход заплатил. Уже тогда было заметно, что храм нуждается в реставрации, здание большое, территории вокруг много. Не ожидал, что РПЦ его перехватит, там оказывается договор аренды в 2011 закончился с приходом.
From:[info]poll59@lj
Date:June 29th, 2013 - 12:43 am
(Link)
вот так надо относиться к решению таких вопросов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A4%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F
From:[info]dimych1978@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:15 am
(Link)
Пиздец... Полный пиздец!!! Христосозависимость перешла в стадию облости, огромности, обложности, стозевности и лаяй.
From:[info]wget_2000@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Вот он источник неисчерпаемых доходов государства:
"Как сообщил ранее Сергей Собянин, на 10 тысяч населения в России приходится 172 госслужащих. То есть на каждые 58 россиян кормят одного чиновника. Если пересчитать эти цифры на размер населения страны, то получится, что сейчас в России около 2,4 млн чиновников на 140 млн. человек населения. В Советском Союзе, где с бюрократией тоже пытались бороться, количество чиновников не превышало 400 тысяч на 300 млн населения страны. То есть, за годы существования «свободной России» количество бюрократов" выросло в 6 раз. http://www.pkokprf.ru/Info/15763
From:[info]_biv_@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:41 am
(Link)
спасибопутиназаэто :(
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:23 am
(Link)
12 4 1



- ЗАО "РПЦ" Гундяева себе ни в чём не отказывает за счёт россиян,
не имеющих ничего общего со сворой мракобесов.
From:[info]ext_1317258@lj
Date:June 29th, 2013 - 02:55 am
(Link)
а не фейк? подпись должна вроде быть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:16 am
(Link)
Не знал, что на сайте правительства публикуются фейки. Загляните в свойства картинок.
И запомните: никогда ни на одном официальном сайте не публикуются документы с живой подписью.
Вотесли есть подпись, тогда сокрей всего фейк.
From:[info]yurisweida@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Странно, что в армейском направлении ничего сократить не планируют! Армия - рудимент, которой рисуются, словно педики мускулами. От Китая не отобьешься, а США просто разорят арестовав "заначки". Против кого нужна такая огромная армия? С Грузией воевать, или канал героиновый охранять?
Еще есть ОГРОМНОЕ МВД. Которое так же и бестолково, если верить официальной статистике.
Но, все эти мысли должны в мозг попадать, а Величие Головного Мозга уже криминальная фаза ФГМ.
From:[info]alex38_68@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:59 am

помнится упоминание долларов США

(Link)
Запрещали в обиходе. Вроде бы нужно говорить условные единицы?
From:[info]gastroscan@lj
Date:June 29th, 2013 - 06:20 am

Этот собор - частная собственность

(Link)
Вот такую фотку я сделал в Ницце на территории Свято-Николаевского собора прошлым летом. Получается, что бюджет РФ финансирует частную собственность?

From:[info]barbara2112@lj
Date:June 29th, 2013 - 06:54 am

Re: Этот собор - частная собственность

(Link)
Ничего нельзя..Надо даже не ходить,а перемещаться летучим образом..
А дышать можно?
From:[info]ext_1019832@lj
Date:June 29th, 2013 - 01:46 pm

Re: Этот собор - частная собственность

(Link)
Господи, кто писал английский текст? :-)
From:[info]gastroscan@lj
Date:June 29th, 2013 - 03:04 pm

Re: Этот собор - частная собственность

(Link)
Наверное, "представитель собственника". Спасибо, что обратили внимание! Я такую безграмотность пропустил и в Ницце, и при публикации здесь фотографии
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 29th, 2013 - 06:52 am
(Link)
Это любовь,а она выше денег...Последнее потратим на то,чтобы в Зарубежье показать,что в России всё спокойно.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:June 29th, 2013 - 07:29 am

РПЦ

(Link)
интересно, а что взамен? что они должны будут сделать?
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 29th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Ноги моей в этом соборе больше не будет.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:June 29th, 2013 - 09:01 am
(Link)
"Выделить Управлению делами Президента Российской Федерации до 1917 тыс. долларов США"

Чтобы побыстрее наступил новый 1917 год?

АФ
My Website Powered by LJ.Rossia.org