Журнал Андрея Мальгина - Путин и кино
December 5th, 2013
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин и кино
ПУТИНУ РЕШИЛИ ПОКАЗАТЬ КИНО О СИРОТАХ: ТЕПЕРЬ ЕГО НЕ УВИДИТ НИКТО

Авторы фильма о том, как в России живут дети сироты, жалуются на цензуру. Режиссер Ольга Синяева договорилась о показе своей ленты в Москве и одновременно написала Владимиру Путину письмо с просьбой посмотреть этот фильм. Из Кремля пришел ответ: обращение получено и рассмотрено. И одновременно показ фильма отменили.

Ольга Синяева, режиссер: "Показ был приурочен к 28 декабря, к «закону Димы Яковлева». Буквально вчера мы получили такую информацию, что фильм снят. Я писала на имя президента, это письмо есть. Ответ был. Там было написано, что «ваша просьба рассмотрена». Я просто просила посмотреть его этот фильм, потому что я считаю, что он первый, кто должен знать об этом. Буквально через 5-6 дней, причем я писала через официальный сайт, я не даже не ожидала такой быстрой реакции, через 5-6 дней в РИА позвонили, всех поставили «на уши», они тоже были не готовы, я их не предупредила, к сожалению, сразу извиняюсь. Они скачали фильм, и буквально вчера пришла новость о том, что все как бы закрывается, ничего не будет..."

Катерина Гордеева, руководитель проекта РИА Новости «Открытый показ»: "У нас технические каникулы, технически вынужденный перерыв, потому что техника, задействованная в «Открытом показе», в том числе и в показе Ольгиного фильма, к сожалению, уехала обслуживать Олимпиаду. Поэтому мы вынуждены уйти на каникулы до февраля..."

На вопрос о том, не было ли известно заранее о том, что техника понадобится на Олимпиаде и почему показ фильма вообще был назначен в таком случае, Катерина Гордеева ответила: «Да, вот так совпало». Отреагировала и пресс-служба Владимира Путина. В интервью радиостанции «Коммерсант ФМ» Дмитрий Песков заявил, что президент о фильме знает, но не запрещал его. В РИА Новостях заявляют, что отмененные показы состоятся после Олимпиады, но не назначают дату.


ОТСЮДА

Новые, только что отснятые фильмы возили Сталину. Иногда после просмотра отменялись премьеры. Иногда Сталин делал замечания, и приходилось фильмы переснимать. Иногда фильм запрещался полностью. А иногда сажали съемочную группу.

Ну вот зачем она отправила Путину свой фильм до того, как его увидели зрители?

(149 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 5th, 2013 - 10:54 am
(Link)
From:[info]waroou@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:51 am
(Link)
Ржунимагу,а Ольга наверно думала, что Путину не наплевать на сирот)))
так он тогда бы плакал не от песен шансона, а от того что у нас в стране умирают тысячи детей от рака
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:54 am

в душе-то он добрый

(Link)
Ему, возможно, в тот момент именно дети и вспомнились.
From:[info]agdar@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:07 pm

Re: в душе-то он добрый

(Link)
и он представил, как целует их в животик..
From:[info]waroou@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:46 am

Re: в душе-то он добрый

(Link)
да уж куда там
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Она обоснованно предполагала, что так и будет. Зато теперь она продаст копию фильма на Би-Би-Си, типа обидевшись. А Вова потом будет надувать щёки и гнать свою обычную пургу по ящику о том, что что-то для сирот делается. Всё, как обычно. Предсказуемо.
From:[info]kirman67@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:42 am
(Link)
"Это не народ, это хуже. Это лучшие люди города" - гениально и про сейчас в точку.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:58 am
(Link)
Там что ни фраза, то в точку: про мозговую недостаточность, раздвоение личности, постоянный бред, эротомания, но при этом избираюсь 17-й раз подряд, пожизненно.
А народ, с вечера выстроенный высказать протест!..
From:[info]kirman67@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:23 am
(Link)
Вчерашний ОНФ с Путиным - иллюстрация к последней строке.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:26 am
(Link)
Так всё путинское правление - сплошные параллели с этим фильмом.
From:[info]kirman67@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:54 am
(Link)
Пост-ельцинское скорее. Хотя и до этого не лучше. Такое впечатление, что это некое проклятие, от которого самим не избавиться.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:09 am

Хотя и до этого не лучше.

(Link)
То-то и оно, что ни до лучше не было, что и впереди ничего и никто нас не ждёт.
Никто нас от этого проклятья не избавит пока сами на себя не разозлимся и не пожелаем что-то изменить.
From:[info]kirman67@lj
Date:December 6th, 2013 - 07:25 am

Re: Хотя и до этого не лучше.

(Link)
Увы, но пока основная масса сограждан инертна - ничего не изменится. Одиночек быстро распихают по тюрьмам и напридумывают статей для них. Ведь не нарисованные люди на митинги в поддержку свозятся. Для большинства кредитный форд и стабильная з.п. гораздо важнее чувства собственного достоинства и самоуважения. Чаще возникает настроение уехать и гори оно тут все огнем.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 6th, 2013 - 07:28 am

Re: Хотя и до этого не лучше.

(Link)
Правильно вы это говорите, насчёт инертности.
Вот я только что об этом говорил... руки опускаются...
http://viktor-ch.livejournal.com/462899.html
From:[info]z8z@lj
Date:December 5th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Потому что в условиях диктатуры самоцензура работает намного лучше, чем цензура "сверху". Хотела высочайшего одобрения. Получила.
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:48 am
(Link)
точно.
From:[info]iztagana@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Отлично сказано! "Я себя под Путиным чищу..."
From:[info]ira_plyushkina@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Да, вот это и печально.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 5th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Есть тут немного хаматовщины.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Отчего же? Может ли Хаматова отменить/назначить какой-то фильм? Вообще - может ли актриса (хорошая актриса) - быть "агентом Кремля"? В конце концов, снимаясь в своё время в поддерживающем Путина скандальном ролике, Хаматова надеялась на то, что путинские реверансы в сторону детишков окажутся реальностью. Может, и сомневалась, - но использовала СМИ, как последний шанс.
From:[info]renase@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:13 pm

И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Проблема России в том, что в ней слищком много хаматовых.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:53 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Хаматова как раз одна, а вот хамоватых... (не в Ваш адрес).
From:[info]renase@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:01 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Да, нет.
В том то и дело, что таких как Хаматовых много. Но это ничего изменить к лучшему в общем плане не может.
О хамоватых вообще говорить не стоит. Не в тему.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:19 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Если бы у нас было много Хаматовых - у нас бы не было Путина. ))
From:[info]renase@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:32 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
В том то и дело, что много честных, ответственных, порядочных, трудолюбивых и, к тому же, верующих в "доброго царя", но мало честных, порядочных, трудолюбивых и веряших в себя, не боящихся взять на себя ответственность, и, ни у кого ничего не просящих.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:33 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Пока до всех вас не дойдет, что чем больше Хаматовых - тем лучше для путина, ничего в этой стране не изменится:(
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:02 pm

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
+ 1
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:48 am

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Дык :(

- Ну нет, – сказал он. – Кто не трогает, тех больше всего и режут.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:03 am

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
Логика более чем странная. По-Вашему, путинский режим держится на талантливой творческой интеллигенции?
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:36 am
(Link)
Логика железная, но увы, недоступная российской "талантливой творческой интеллигенции".

Любой авторитарный режим, в том числе и путинский, держится на холопстве и конформизме "поданных", в особенности на холопстве элит, таких как "талантливая творческая интеллигенция". Если бы нарицательные "хаматовы" и прочие не раболепстовали, то путину давно пинок под зад бы дали.
From:[info]nudatina@lj
Date:December 6th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Правильно! Перестрелять всю интеллигенцию на хрен! Вот это по-ленински!))
Вы хотите на развалинах путинского режима построить государство торжествующей быдлятины?
Было уже!
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Торжествующая быдлятина - это и есть "хаматовщина", раболепствующая холопщина. И тут вы правы, в России это испокон веку, и так и будет продолжаться, пока эта империя не развалится окончательно.

Рабы, холопы и холуи - вот на чем и держится эта империя. И их 90% во всем населении, в том числе и в "талантливой творческой интеллигенции". А свободных по духу людей, хоть крестьян, хоть рабочих, хоть дворян, хоть интеллигентов, здесь все века нещадно корчевали и корчуют. Потому и на одну Ахеджакову приходится десять боярских, говорухиных и меньшиковых, а на одного Шевчука десять башметов, кобзонов, ваенг и других нарицательных "хаматовых". Потому и путин на месте и при деле...
From:[info]nudatina@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Оценивать художника по его политическим пристрастиям (реальным или приписываемым) - нонсенс. Эдак Вы скажете, что "Pussy Riot" - гениальнее Баха, который, как известно, бунтарём никогда не был, а большинство произведений писал для церкви либо - для услаждения слуха сильных мира сего.
Время всё расставит по местам без нас с Вами. Само разберётся, кто художник, а кто - холоп и жополиз.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:40 am
(Link)
А я разве оценивал художников по политическим пристрастиям? Холопство - это ментальность, мировоззрение, свойство души, а не политическое пристрастие. Вся "талантливая творческая интеллигенция" во всем мире и у нас продает свой талант, но одни делают это без унижения собственного достоинства, как Шевчук, а другие непременно "бьют челом боярину", потому как иначе не могут. И таких у нас, в отличи от штучного Шевчука, пруд пруди, устанешь перечислять, длинный ряд российских певцов ртом, плясунов и других властителей дум из социальной группы "талантливая творческая интеллигенция".

А впрочем...не понимаете, и бог с ним. Можете в соответствии с нашими традициями широко расставить руки и задать извечные русские вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?". Грабли, они как лежали, так и лежат, они беспристрастно вам ответят, таковы уж законы природы и социума. Но услышите ли вы ответ??...
From:[info]nudatina@lj
Date:December 6th, 2013 - 10:46 am
(Link)
Ваш ответ я услышал. Но, боюсь, на грабли в данном случае готовы наступить Вы, а не я.
From:[info]al_dyn@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:07 am

Re: И что же из всего этого хорошего получилось?

(Link)
У Хаматовой фактически взяли в заложники детей - конкретных детей, которым фонд помогал и которым мог прекратить помогать. Её поставили перед чудовищным выбором, я не могу её осуждать за это.

Есть гораздо больше людей, которые не рискуют или вообще ничем или гораздо меньшим, но идут на сделку с совестью.
From:[info]foundup@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:55 pm
(Link)

> Хаматова надеялась на то, что путинские реверансы в сторону детишков окажутся реальностью.

Еще одна наивная дура.

From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:47 am
(Link)
Имел в виду - со стороны автора. Ломиться к Рэбе с мечтой достучаться...
From:[info]nudatina@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:50 am
(Link)
Чёрт побери! Если б я сразу догадался - и не писал бы ничего! А теперь вот сижу, отстреливаюсь:-D
From:[info]al_dyn@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:03 am

Не надеялась

(Link)
"снимаясь в своё время в поддерживающем Путина скандальном ролике, Хаматова надеялась на то, что путинские реверансы в сторону детишков окажутся реальностью"

В декабре 2011 г. имя Хаматовой упоминалось как одной из ведущих митинга 10.12.2011 на Болотной, хотя в итоге этого и не случилось. Потом её позвали в "прямую линию с Путиным" (ту, где были "бандерлоги", "презервативы" и Холманских) - она отказалась. После этого фонду дали понять, что их ждет "маски-шоу". Дабы избежать этого, Хаматова снялась в ролике.
From:[info]spermfighter@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Потому что не учит людей история и чужие ошибки ни-че-му. Сколько лет назад уже написано: НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ. Так нет же, верят, просят, подкармливают собой крокодила.
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Верила, боялась, просила - вот и получила...
From:[info]ext_1604422@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:24 pm
(Link)
Ну это старый синдром раба
Вот приедет барин, барин нас рассудит...(с)
Или вождь мудрый вернет справедливость...
From:[info]einara@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:03 am
(Link)
опять это дурацкое прорасейское...барин вот приедет барин вот рассудит :( идиоты чо...вот барин и дал вам поджопник.
From:[info]glamur_zaebal@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:57 pm
(Link)
Делать Путину больше нехер как всякую хуйню смотреть)))
From:[info]ext_363451@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:04 am
(Link)
она хотела, чтоб он сделал ей монтаж
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
а он сделал.Всю страну.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:57 am
(Link)
может озвучку?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Удивительно. Все эти ходоки к Путину думают, что он увидит, прозреет, прослезится, раскается. Откуда столько наивности на грани идиотизма...
From:[info]amtex@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Вера в "царя батюшку" неистребима, похоже.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Потому что это уже в генах.
From:[info]rom422@lj
Date:December 5th, 2013 - 10:01 pm
(Link)
Это действительно уже в генах. Ситуация крайне тяжёлая http://www.meddaily.ru/article/03dec2013/emoruni Страх передается на генетическом уровне детям и внукам
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Ольга Синяева - мужественный тролль :)
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Или наоборот. Из-за запрета увидят все.
From:[info]ivar59@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:22 am

Отрывок

(Link)
frameborder="0" allowfullscreen data-link="http://youtube.com/watch?v=I8WZtHEfCKI">
From:[info]jrc4558@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Так пусть на торрент выложит. Народ огого как посмотрит!
From:[info]little_kchaiya@lj
Date:December 5th, 2013 - 08:48 pm
(Link)
Да-да!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 5th, 2013 - 11:34 am
(Link)
с упорством, достойным лучшего применения, мыши лезут в пасть удаву.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Что-то я не понял - она что, единственную копию Путину отправила? Почему теперь не увидит никто?
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Увидят.Кому это надо?Сироты да и сироты.
From:[info]sdiki@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:52 am
(Link)
Много кому надо. Я этот фильм обязательно посмотрю.
From:[info]alrash@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:08 pm

Детская страшилка

(Link)
ПУТИНУ РЕШИЛИ ПОКАЗАТЬ О СИРОТАХ КИНО: ТЕПЕРЬ ЕГО НЕ УВИДИТ НИКТО
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Не могу представить себе Тарантино, отправляющего Обаме предпремьерную копию "Джанго освобожденного"
From:[info]demosfenn@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Тоже запретил бы?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Кстати, запросто.

Кинотеатр в Белом Доме есть. Если президент не против то допремьерный просмотр запросто там устроят.
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:00 am
(Link)
Да-да. И кинотеатр есть, и президент есть, и кино допремьерное.
Только вот никто не присылает и не показывает.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:10 pm

отменили показ на всякий пожарный

(Link)
мне почему-то кажется, что он фильм не смотрел.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:52 pm

Re: отменили показ на всякий пожарный

(Link)
Естественно, чего он из фильма не знает?! Всё про всё ему известно. Только делать ничего как не хотел, так и не хочет. Баснословные деньги и вседозволенность развращают.
From:[info]aismeshno@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:57 pm
(Link)

богата земля наша идиотками. пичалько :(((

From:[info]xren_v_grizlo@lj
Date:December 5th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Скоро получит двушечку.
From:[info]captcha_re@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Не понимаю, в чем проблема "показать" фильм людям через интернет? Какая нахрен "аппаратура для олимпиады", якобы уехавшая, в наше время может стать преградой?
From:[info]ext_1600175@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
да чё тут понимать-то? и так всё ясно. В связи с тем, что аппаратура уехала хрен знает куда, канал прекращает вещание.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Вы не задумывались о том, что у каждого фильма есть владелец прав. Обычно в этом и проблема, когда нужно показать фильм "людям".
From:[info]captcha_re@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Ну, пусть владелец прав сидит и радуется своему фильму, который никто не увидит. Исключительно "логичное" вложение сил и средств. Раньше это называлось "собака на сене".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
А это очень логичное вложение, если надо дать выдохнуть творческому человеку, чтоб чего не натворил без разрешения. Ему дают деньги, и присваивают плоды труда. Нормальное решение. Возможно, она нарушила договоренности и послала Путину мимо владельца прав.
From:[info]demosfenn@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Он сидит и радуется на сене,что жизнь удалась,потому что за такое могут и сено отобрать и бездомной шавкой сделать.Дикая страна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Неужели вы думаете, что владелец прав озабочен тем, тчобы его фильм увидело как можно больше зрителей? Да ничео подобного. Например, владелец прав под названием "Мосфильм" ежедневно тысячами сносит на Ютьюбе ролики с песнями из советских фильмов. Их задача как раз в том, чтобы зрителей было как можно меньше. Пусть увидят на 100 тысяч меньше зрителей, хато в кармане появятся 50 долларов.
From:[info]captcha_re@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
У меня была надежда, что ЭТОТ фильм делали не для получения 50 долларов.
From:[info]knave_s@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:25 am
(Link)
тогда скажут, что его госдеп финансировал...
From:[info]al_zak@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:33 pm

Про владельца

(Link)
Это что, владелец ей посоветовал испросить разрешения у Великого? А вообще история тухлая. В наивность не верится.
From:[info]fil0fobos@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:19 am

"у каждого фильма есть владелец прав"

(Link)
И фамилие ему - Путин.
[User Picture]
From:[info]vitus_wagner@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Ну да. Для того копирайт и придумали, чтобы можно было абсолютно "либерально" и "рыночно" устраивать цензуру на любое неугодное произведение.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
это может быть неплохой ход с точки зрения рекламы. Теперь у людей будет интерес посмотреть само кино, которое запретили. А так никто бы не заметил этого фильма.
From:[info]amtex@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Это похоже единственный позитивный момент из всей этой истории. Но вряд ли режиссер об этом думала, когда писала путину.
From:[info]fil0fobos@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:25 am

А может, и думала.

(Link)
Просчитала элементарную двухходовку. С Путиным и его администрацией это не сложнее, чем с собакой Павлова.
From:[info]ext_1596624@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:26 am

Ура!

(Link)
Приз в студию! Вы-самый умный!
Второй приз получит тот, кто скажет, чтобы сделали Вы? Для улучшения ситуации для детей-сирот? Для продвижения такого фильма? Письмо Путину - просто упреждающий шаг.
From:[info]amtex@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Я вам отвечу почему. Потому же почему пишут путину со всевозможными обращениями и просьбами о справедливости разного уровня деятели искусств и культуры, ученые, иногда простые граждане. Все они наивные (не хочется оскорблять поэтому напишу так)... простофили! Точка.
From:[info]val6850@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:26 pm
(Link)
Не, но он иногда реагирует))) : новогодние подарки детям, например...
Правда потом плохо спит, наверное "жаба душит".
From:[info]ext_1804987@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Дура!
From:[info]xmiha@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:53 pm
(Link)
Как бы да, с одной стороны. С другой стороны, открыла глаза другим некоторым таким же дуракам, которых пока большинство, т.е. и сама поумнела и другим поумнеть помогла.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
потому что я считаю, что он первый, кто должен знать об этом
А зачем? Он не хочет ничего знать. Так зачем его мучить.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Да, не гуманно!
From:[info]posclivbaniu2@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Лучше бы отправила ссылки -адреса клиник, пластических хирургов-то,что актуально.
From:[info]greatgonchar@lj
Date:December 5th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Если это фильм "Блеф или с Новым годом", то его уже показали в нескольких городах перед теми, кто оторвал задницы и решил прийти. К сожалению, я не из их числа, хотя, судя по отзывам, фильм сильный.
From:[info]plutarchus@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Ну вот зачем она отправила Путину свой фильм до того, как его увидели зрители?

Многие, талантливые и интеллигентные люди до сих пор считают что можно отправить фильм путину.
Он его посмотрит и все изменится. Именно так
From:[info]denisus79@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
А в этом фильме детей в пупок целуют?????????????????????
From:[info]blogoon@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Если это действительно правда, что она писала Путину, и на что то надеялась, то это тупизм вкупе с какой то неадекватной наивностью...
Что бы поверить хоть на секунду, что этот упырь и его жополизы обладают состраданием, надо быть идиотом, именно идиотом!
From:[info]prorabpetr@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Эх, Ольга, Ольга! Вот дернул вас черт написать этому злобному карлику. На что вы рассчитывали...
From:[info]oleg_rybin@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
хорошая реклама фильму. пусть выкладывает на ютюбе, успех гарантирован, эже сотни тысяч посмотрели отрывок из фильма про сочинские игры путина.
From:[info]arch_i_cat@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:15 pm

сппасибо товарищу Путину за наше счастливое детство

(Link)
В смысле "зачем"? Что за наивные вопросы?
На литовку отправила. СЕСТЬ ПОБОЯЛАСЬ по притянутой за уши статье. Сначала сняла, затем очканула показать. У нас же в стране все лучезарно - и Е.Андреева так каждый вечер говорит в 21-00. Никаких проблем у нас нет и с сиротами, и с детдомами, и с воровством.
From:[info]predlojeniya@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:55 pm

Re: сппасибо товарищу Путину за наше счастливое детство

(Link)
Фильм уже показан во многих городах. Вы бы вначале вошли в курс дела, а потом бы писали.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Многие люди не понимают, что любая попытка влиять на принятие решений - это чистая политика. Чистейшая, натуральнейшая политика. Но им Путиным было велено политикой не заниматься. И они никак не могут смело глянуть в глаза правде и спокойно сказать себе: "Я занимаюсь политикой" После этого признания человек начинает внимательно смотреть на реальность и принимать решения с учетом ее.
А многие пытаются обмануть себя, одновременно снимая политический фильм и посылая его Путину, пытаясь повлиять на те решения, которые он принимает.
Нет на свете более политического жеста, чем пытаться Путину глаза открывать.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 5th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Если Путин запретил, значит стоит посмотреть.
Лучшей рекламы не придумать. Эффект Стрейзанд.
From:[info]demosfenn@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Или ТП или PR."Запрещено к показу в России" - что модный тренд.А так бы никто и не заметил.
From:[info]ext_1407963@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:34 pm
(Link)
Пусть на торренты выложит
From:[info]undinax@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Дура, почему нет? Кто такой Путин? И за каким к нему обращаться? Надо быть каким "специалистом" что бы не понять, что это за человек! А вот тут главное - что мог снять человек который обращается к Путину????
From:[info]vasilivanich@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:44 pm

Что за холуйство?

(Link)
Зачем что-то специально сначала показывать путену? Тоже мне - нашла "ценителя кинематографа"... =(
From:[info]lazww@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Фильм нужно залить в интернет, тогда хоть наши граждане посмотрят.
From:[info]alex_lat@lj
Date:December 5th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Я бы даже сказал, не в том суть, что режиссёр решила сначала показать фильм вождю. Искренне надеюсь, что она считала это своим (да и его, президента) гражданским долгом. Ведь именно он лично несёт ответственность за жизнь и быт детей-сирот. Равно как и за всех остальных граждан России.

Но, какое право имеет Путин и иже с ним запрещать премьеру фильма? Ведь это прямое попрание Конституции РФ и гарантированной нам Президентом свободы слова.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:19 pm

ответ из Кремля

(Link)
<<Но, какое право имеет Путин и иже с ним запрещать премьеру фильма?
------------------------------------------------------------------
Гордитесь))), вам пришел ответ лично от г. Пескова:

"Дмитрий Песков заявил, что президент о фильме знает, но не запрещал его."
(см. старттопик)
[User Picture]
From:[info]polyejika@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Тетка неумна. Версия первая.
Фильм был не слишком хорош, теперь есть причина его не показывать. Версия два.
From:[info]predlojeniya@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Фильм уже показан во многих городах.
From:[info]lastocka5@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Мне кажется, иллюзий уже давно ни у кого не осталось по поводу путина в стране. Поэтому показ ему этого фильма не наивность, не глупость, а просто преступление.
From:[info]lebedushka50@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Прикрепите к фильму,пожалуйста,мой постик"Куда деваться бедной сироте при живой матери".Может туда же дорога?
From:[info]ira_plyushkina@lj
Date:December 5th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
По-хорошему, нужно выложить его в сеть. И пусть его увидят все.

У меня, кстати, сохранилась ссылка на ролик, который при анонсе был http://ira-plyushkina.livejournal.com/133043.html
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:20 pm

Какая детская наивность...

(Link)
Красная киношапочка захотела понимания от волка...
From:[info]roydjoy@lj
Date:December 5th, 2013 - 05:52 pm
(Link)
Ну что сказать рабское сознание режиссёра...ахх.. Царь батюшка не знает, бояри проклятые всё скрывают от него, вот посмотрит мой фильм и прозреет.

Альбац тут недавно говорила про интеллигентов, режиссёру стоит почитать про себя -
Я очень люблю интеллектуалов и ненавижу... Нет, не будем резких терминов. Терпеть не могу интеллигентов. Это всегда просящие существа, которые всего на свете боятся, предпочитают прятаться где-нибудь за спинами или под матрасами. Это было замечательно видно при советской власти особенно. Да и сейчас они продолжают ходить с протянутой рукой и всё время облизывать властьпридержащих и всё время у них чего-нибудь просить. Я люблю людей дела и людей мыслящих – это, конечно, интеллектуалы.
From:[info]predlojeniya@lj
Date:December 5th, 2013 - 06:52 pm
(Link)
Его увидели зрители. Во многих городах. На открытых показах. И, конечно, еще увидят. И, конечно, его выложат в интернет. А Ольга сняла этот фильм. За что ей большое спасибо. Но в интернетике осудить ее, за то, что она обратилась к главе государства, в котором все это происходит, конечно, легко.
From:[info]waldi_max@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:28 pm

«ваша просьба рассмотрена»

(Link)
<<Я писала на имя президента, это письмо есть. Ответ был. Там было написано, что «ваша просьба рассмотрена».
-----------------------
Это пипец! Завидую лаконизму Кремля...
Правда на ентот ответ у меня встает... вопрос: а чо с показом- таки да или таки нет?
From:[info]sergey_mih_s@lj
Date:December 5th, 2013 - 07:46 pm

зачем она отправила Путину

(Link)
Просто вера в "доброго Царя" до сих пор не изжита. Еще не сформировалось понимание, что все зло от Путина.
From:[info]ingermann@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:01 pm
(Link)
Это всё равно что послать гитлеру фильм о положении евреев в концлагерях.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:28 pm

Ну а копии фильма то остались?

(Link)
Ну а копии фильма то остались?
From:[info]b1958@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:41 am

Re: Ну а копии фильма то остались?

(Link)
Это самый умный вопрос на всех страницах темы.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:13 am

Re: Ну а копии фильма то остались?

(Link)
таки куй знает кому сунуть свой фильм...
From:[info]revitara@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:41 pm
(Link)
Какая потрясающая наивность.
From:[info]revitara@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:42 pm
(Link)
Я бы даже сказала, незамутненная.
From:[info]foundup@lj
Date:December 5th, 2013 - 09:53 pm
(Link)

> Я просто просила посмотреть его этот фильм, потому что я считаю, что он первый, кто должен знать об этом.

Наивная дура!
From:[info]sukina_docha@lj
Date:December 6th, 2013 - 12:12 am
(Link)
Горящий детдом, едет крыша.
Кто русскую бабу поймет?
Чего-то боярину пишет,
коню на скаку смотрит в рот.
From:[info]ext_1283429@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Власть с человеческим лицом? Забавно. "я считаю, что он первый, кто должен знать об этом". Или привычка падать на колени перед царями-батюшками? Мы не изличимы.
From:[info]rjabinkina2012@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:19 am

Власти боятся реакции граждан на этот фильм .

(Link)
Этоже не про РФ детях в США.
From:[info]assimetrik@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:21 am
(Link)
видимо есть ещё наивные деятели культуры, верящие в доброго царя и злых бояр. Когда у них у всех уже глаза откроются...
From:[info]b1958@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:39 am
(Link)
А может быть она очень умная баба. Дело Путина всё отчётливей пахнет керосином, кто знает, как оно повернётся (впрочем, окончательный итог уже и так ясен), вот она и рассчитала на будущее - меня запрещали, фильмы мои клали на полку по личному указанию диктатора.
From:[info]pavelakafoks@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:05 am
(Link)
Ждём на рутрекере!
From:[info]feya_greze@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:20 am
(Link)
Кажется, вот возможность показать фильм всем и каждому, новогодние праздники, всеобщее ничегонеделанье, размещайте ленту во всех соцсетях, аудитория-то безразмерная.
Судя по отрывку, его нужно смотреть всем.
From:[info]ak_lyagushko@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:43 am

Ленин и печник прямо!

(Link)
только мавзолей у него луисо-виттоновский)))
From:[info]morozof_oleg@lj
Date:December 6th, 2013 - 02:56 am
(Link)
Пускай выложит на торрент. Вот тогда его посмотрит намного больше народу.
From:[info]ixtiander@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:25 am
(Link)
А где его можно скачать?
From:[info]sambist@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:29 am
(Link)
И никак эту затасканную глупость из головы у людей не вытрясти - бояре плохие, коррупционеры и дураки, а вот Царь-батюшка - он да, он справедливый, добрый и самый умный, и должен все знать первый, и уж тогда во всем разберется...
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:11 am

"Я сам обманываться рад.."

(Link)
И не говорите!) Это уже в генах что ли у людей!
From:[info]sambist@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:10 am

Re: "Я сам обманываться рад.."

(Link)
Причем, если в царские времена, это в ряде случаев можно было объяснить отдаленностью регионов, отсутствием связи и пр., то сейчас это - неприкрытый абсурд. Гены - да, согласен...
From:[info]a_dovguleva@lj
Date:December 6th, 2013 - 03:43 am
(Link)
Вполне возможно, что показ просто перенесли. Пока паниковать не стоит. К тому же мы НЕ знаем, что это за фильм.
К тому же зачем вообще надо было лезть к президенту? У него что, других дел нет?
[User Picture]
From:[info]inga_ilm@lj
Date:December 6th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Пока я тут в Питере обучаю ведущих ШПР тонкостям ремесла, в Москве отменили показ фильма "Блеф, или с Новым годом!", говорят, по звонку из администрации президента.

А к мужу ломились в квартиру два каких-то мента и требовали меня, а когда он их отправил, пошли по соседям спрашивать, не видели ли те меня пьяной или нарушающей порядок. Бедные соседи.
Просто дежа вю. Все это было, было, было.
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/214270.html
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:07 am
(Link)
"Ну вот зачем она отправила Путину свой фильм до того, как его увидели зрители?"

Да, она просто святая наивность!.. Может пора избавиться от иллюзий уже?!
From:[info]mad_piston@lj
Date:December 6th, 2013 - 06:34 am

техника...уехала обслуживать Олимпиаду

(Link)
А че она никого не спросила?
И что за техника такая, что без нее фильм не показать? Спецы, просветите, пжлста.
From:[info]gasulka@lj
Date:December 6th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Грамотная PR компания фильму на высшем уровне и параллельный троллинг Путина.
[User Picture]
From:[info]tropus@lj
Date:December 6th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Не скажите. Теперь о нём узнают все и посмотрят в интернете. А так посмотрело бы небольшое число людей на фестивале.
[User Picture]
From:[info]annele@lj
Date:December 6th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Так автор же в фейсбуке очень четко писала, что снимала как раз для этого одного зрителя.
From:[info]andmail@lj
Date:December 7th, 2013 - 05:16 am
(Link)
Баба явно не курсе, что в этой стране многое хорошее, доброе, светлое делается исключительно вопреки... Она либо совсем не чувствует линию партии, либо чувствует ее очень хорошо.

[User Picture]
From:[info]mary_nice@lj
Date:December 7th, 2013 - 07:01 pm
(Link)
Может наивная, может испугалась, а может приступ глупости случился, что со всеми бывает. И не надо желчью исходить, дорогие комментаторы. Человек ошибся, но эта ошибка ни к чему в общем-то не привела. Только власть держащие показали себя опять дебилами. Зато человек снял фильм и люди его увидят. А вы что сделали?
My Website Powered by LJ.Rossia.org