Журнал Андрея Мальгина - Выношу из комментов
April 19th, 2007
05:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Выношу из комментов
scancat В аэропорту Хитроу? Это ты, дружок, судишь не о русских, а о новых русских.

amalgin Дружок, НОВЫЕ РУССКИЕ кончились лет пятнадцать назад, ты отстал от жизни.

scancat Дружок, кабы "новые русские" все разом кончились, это был бы самый светлый день в истории страны. Да вот только ничего с ними не случилось, кроме смены шмоток: со спортивных штанов и кожаных курток -- на дорогие деловые костюмы.

amalgin Друг мой, сообщаю особенность текущего момента: первую скрипку давно уже играют не те, кто сменил спортивные штаны и кожаные куртки на деловые костюмы, а те, кто сменил на деловые костюмы МУНДИРЫ. Это еще хуже.

Imported event Original

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 19th, 2007 - 08:37 am
(Link)
Об этом еще Пелевин написал в ДПП NN.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 19th, 2007 - 08:38 am
(Link)
В смысле этот текущий момент случился давненько, аккурат в 2000 году начался.
[User Picture]
From:[info]aschab@lj
Date:April 19th, 2007 - 08:52 am
(Link)
от того, кто играет теперь первую скрипку, новые русские из аэропорта хитроу не исчезают
лет 15 они начались, а не кончились
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 08:55 am
(Link)
Там не "новые русские", а "старые советские". Совок.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:01 am
(Link)
Мне кажется, принципиальной разницы между теми и другими нет - это одни и те же люди.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:05 am
(Link)
Принципиальная разница есть. "Новыми русскими" называли нуворишей, т.е. быстро разбогатевших русских - со всеми их атрибутами типа малинового пиджака, золотой цепи и т.д. Они ушли. Их нет. Кого-то перебили, кто-то непатриотично уехал в более спокойные места, кто-то спился и опустился. Как они пришли в бизнес, так и ушли из него. Место бывших русских бандитов в трениках заняли либо небандиты, либо бандиты, но не русские.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:12 am
(Link)
Ну, если брать только специфических "новых русских" - то согласен с Вами без вопросов. Они больше не играют первую скрипку.
Изображенные Вами персонажи в аэропорту совершенно не похожи на тех "новых русских", те вели себя по-другому.

Но в любом случае минуту молчания не соблюдали бы ни те, ни другие.
Боюсь, меня тоже сочтут русофобом за это :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:15 am
(Link)
Просто для того, чтобы отправиться за границу, в наши дни не нужно быть нуворишем. Тот, кто сегодня похож на "нового русского" в его традиционном понимании, может оказаться обычным работягой, таксистом, да кем угодно.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:36 am
(Link)
Да, время изменилось.
Русофобы остались :-)
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:April 19th, 2007 - 01:39 pm
(Link)
Вы ошибаетесь. Или вам очень везёт на окружающих. Термин "новый" стал казаться неуместным, но валенок-хам-богач существует и в большом колличестве. Или просто вы поднялись слоем выше и они для вас мелочь.
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:April 19th, 2007 - 01:21 pm

Вопрос по касательной

(Link)
Андрей, что Вы думаете вот об этом: http://salery.livejournal.com/7468.html ?
Вы бы согласились с такой классификацией расклада?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 01:51 am

Re: Вопрос по касательной

(Link)

Ну да, есть тут здравое зерно. Я пока что не вижу реальной правой оппозиции. Да и левая какая-то картонная. Власть же, несомненно, это видоизмененный совок. Не может быть оппозиции, которая не выдвигает лозунг расставания со всем советским, переформатирования всей правоохранительной и судебной системы, люстрации и т.д. Шанс же вовлечь широкие массы в процесс приватизации вообще уже упущен навсегда.
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:April 20th, 2007 - 02:40 pm

Re: Вопрос по касательной

(Link)
Этот salery пишет обычно странные вещи, но вот мне тоже показалось, что написал на этот раз нечто очень разумное. Вопрос только в том, с совка ли это началось, или с системы служилого дворянства и табели о рангах. Тоже ведь номенклатура в своем роде. И генерировала очень похожую оппозицию.

[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:00 am
(Link)
Ну, а лично Вы как и что сменили.На юзирпике человек в военной форме.
Да и можно ли поменять "совковое мировозрение"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:01 am
(Link)
На юзерпике - генерал Пиночет, не обладавший, разумеется, совковым мировоззрением.
[User Picture]
From:[info]elephant_ru@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:27 am
(Link)
А что Вы, в таком случае, называете "совковым мировоззрением"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:32 am
(Link)
А почему Вы мне этот вопрос задаете? Задайте его [info]avgusta@lj. Может, она пояснит, что имела в виду.
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:37 am
(Link)
да, тетя видимо с Луны. не узнать Пиночета - это что-то...
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:19 pm
(Link)
Он обладал диктаторским мировозрением,которое безусловно далеко от "совкового",но видно это уважаемый Вами человек,если Вы даёте всем такие
оценки с диктаторским уклоном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 01:54 am
(Link)
Очень уважаемый человек: http://amalgin.livejournal.com/364002.html
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 20th, 2007 - 09:18 am
(Link)
Мне о Пиночёте неинтересно,Вы бы лучше ссылочку
дали где Вы моего мужа Анатолия Кузнецова поливали,
приписывая ему оргии с Борисом Полевым и прочими
писателями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 09:24 am
(Link)
Все ссылочки я дал, как только этот вопрос подняли в моем ЖЖ Ваши друзья. Кроме того, напомню, что в моей книге изображен не Анатолий Кузнецов, а некто Кузнечиков.
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 20th, 2007 - 11:48 am
(Link)
Они такие же друзья,как и Ваши.Поленова - это бывшая
жена моего настоящего мужа Никиты Поленова,как Вы
понимаете другом моим она быть не может,а вот писать
от моего имени,что я там в суд буду подавать - это
глупо с её стороны,но таким образом люди примазывают
ся к чужой славе,вроде как по-семейному,сами будучи
бездарными,как сказал Никита,что никто бы её и
читать не стал,тем более издавать не носи она его
фамилию.Что касается меня,моего отношения к тому,что
пишут и говорят обо мне и Анатолии Кузнецове,то дол
жна Вам сказать.Точки над I поставит МОЯ книга,
я могу могу добавить,что жизнь свою я проживаю
достойно,но вот притона у нас с Кузнецовым не было
но друзья приезжали,не "полевые",а помоложе и мы
хорошо проводили время,не по-советски,приятно
вспомнить.Книжку не подарите?
Можем и продолжение написать,совместное и назвать
"Продолжение легены"!А?

Надя Цуркан
Нью Йорк
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 05:46 pm
(Link)
Продолжение давно написано - в виде пьесы под названием "Присядкин на том свете". Оба сочинения можете прочесть на сайте http://amalgin.ru. Насколько мне известно, "Советник президента" в Нью-Йорке продается в русских книжных магазинах. С удовольствием прочту Вашу книгу. Если у Вас будут проблемы с ее изданием, пришлите мне рукопись, вместе подумаем, что можно сделать.
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 21st, 2007 - 05:02 am
(Link)
Cпасибо!Я не тороплюсь с изданием и проблем я пола
гаю не будет.Творческих успехов Вам.Кто же это информатор о жизни Кузнецова в Туле?Всех людей при
ходящих в наш дом в то время я хорошо знала.Просто
интересно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 09:39 am
(Link)
Чтоб Вам лишний раз не трудиться: http://amalgin.livejournal.com/35708.html
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 20th, 2007 - 11:24 am
(Link)
Вот Ваше рыло совковое и вылезло.Спасибо за рекламу.
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:April 19th, 2007 - 03:16 pm
(Link)
Вы в самую точку попали - Амалгин редчайшим и поразительным образом не совок. Как будто сделан из антиматерии.
[User Picture]
From:[info]avgusta77@lj
Date:April 19th, 2007 - 08:52 pm
(Link)
Грустно мне всё это читать.Я помню,как приехала
двадцать с лишним лет на Запад и как мне буквально
по чеховски приходилось выдавливать из себя "совка".
А там всё осталось по-прежнему:выяснение "стукачей",
заглядывание в чужой кошелёк,всеобщая злоба -
"совок" неистребим.Жалко!
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:April 19th, 2007 - 09:48 am
(Link)
непонятно, почему Лондон так прочно связан с "новыми русскими". То есть, конечно, понятно, но ведь явно по количеству вывезенного капитала на душу населения какая-нибудь Швейцария далеко впереди. Среди 400 000 тысяч русских, живущих в Лондоне, лишь очень малая их доля может быть отнесена к этому классическому архетипу "нового русского". Остальные кто угодно, но только не они.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:48 am
(Link)
Среди 400 000 тысяч русских, живущих в Лондоне

кто эти люди? как случилась такая массовая эмиграция в англию? я сомневаюсь в цифре.
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:April 19th, 2007 - 12:50 pm
(Link)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_6264000/6264745.stm

Пресс-атташе российского посольства Валерий Родичкин заявляет, что их не менее 150 - 200 тысяч.

Но точных данных о количестве выходцев из России не знает никто. Очевидно только, что эта цифра значительно превосходит официальную статистику.


Прибавьте всех русскоязычных их стран б. СССР, в том числе членов Евросоюза стран Прибалтики и получится около миллиона людей, с родным русским языком.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_6302000/6302207.stm


Сева Новгородцев: Мы видим, что диаспора от 20-30 человек, которых я застал здесь в 1977 году, сейчас выросла до тысяч 300, говорят, даже 400.
[User Picture]
From:[info]yuss@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:15 am

"новые русские военные"

(Link)
конечно нюансы одеяний элиты это очень важная,но далеко не всегда сущностная характеристика....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:28 am

Re: "новые русские военные"

(Link)
Чтобы как-то отреагировать на Ваше высказывание, надо понять, что Вы подразумеваете под словом "элита".
[User Picture]
From:[info]yuss@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:32 am

Re: "новые русские военные"

(Link)
Тех, кто в силу распоряжения большими ресурсами оказывает существенное влияние на общество и развитие своими решениями...

Никакой этической оценки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 19th, 2007 - 10:38 am

Re: "новые русские военные"

(Link)
В таком случае, мне непонятно, о каких "одеяниях" Вы говорите. Вряд ли обладатели больших ресурсов, влияющие на общество своими решениями, когда-либо щеголяли в общественных местах в спортивных штанах и кожаных крутках. Про элиту в Вашем понимании здесь вообще речи не шло.
[User Picture]
From:[info]basil_ru@lj
Date:April 19th, 2007 - 02:44 pm
(Link)
Это еще хуже.

Не факт
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:April 19th, 2007 - 03:13 pm
(Link)
>НОВЫЕ РУССКИЕ кончились лет пятнадцать назад, ты отстал от жизни.

А вот и не 15. Тема новых русских была актуальна до 2000 года, до прихода Путина. И только он как-то очень быстро свернул восхищение бандитами и одновременно новыми русскими. Где-то 15 лет назад кончились разве что красные пиджаки.
[User Picture]
From:[info]vitaminoid@lj
Date:April 19th, 2007 - 05:41 pm
(Link)
Какой незамутненный :-)
[User Picture]
From:[info]scancat@lj
Date:April 20th, 2007 - 03:20 am
(Link)
Друг мой, сообщаю особенность текущего момента: первую скрипку давно уже играют не те, кто сменил спортивные штаны и кожаные куртки на деловые костюмы, а те, кто сменил на деловые костюмы МУНДИРЫ. Это еще хуже.
Речь не о тех, кто у власти, а о тех, кто орет на русском в аэропорту Хитроу. Прежде чем делать обобщения обо всех русских, прикинь сколькие из них имеют финансовую возможность в этот аэропорт попасть.

Дружок, кабы "новые русские" все разом кончились, это был бы самый светлый день в истории страны. Да вот только ничего с ними не случилось, кроме смены шмоток: со спортивных штанов и кожаных курток -- на дорогие деловые костюмы.
Кроме тебя этот факт, по-моему, никто не оспаривает. (На данную тему создан даже банальнейший х/ф "Жмурки".)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 03:57 am
(Link)
...финансовую возможность в этот аэропорт попасть...
Аэрофлот предлагает сегодня минимальный тариф до Лондона и обратно - 269 евро, Трансаэро - 250, а СвиссЭйр вообще 189 евро. По-моему, более чем доступно.
[User Picture]
From:[info]scancat@lj
Date:April 20th, 2007 - 04:06 am
(Link)
А ты не задумывался, отчего при такой баснословной дешевизне в Лондон не летают, скажем, врачи из поликлиник, пожарные, учителя, сельские жители?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 04:16 am
(Link)
Прекрасно летают. Поинтересуйтесь в турфирмах, кто у нас ездит заграницу. Кстати, "Красная стрела" в Питер обходится 100 евро в один конец.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2007 - 04:22 am
(Link)
Кстати, перечисленным категориям граждан англичане скоерй всего откажут во въездной визе. Поэтому данные граждане скорей отправятся в Турцию и Египет, чем в Англию, где установлен имущественный ценз на въезд.
My Website Powered by LJ.Rossia.org