Журнал Андрея Мальгина - Старая гвардия
May 18th, 2007
10:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Старая гвардия
Встретил сейчас в поликлинике А.И.Музыкантского. Время, конечно, беспощадно. Он узнал меня раньше, чем я его.
Сразу вспомнилась вся плеяда демократов, пришедших во власть в начале 90-х и чуть позже. Совершенно другие типажи, чем в наши дни. Ну то есть абсолютно.
Сейчас повсюду те же самые барбосы, что сидели при Брежневе. Чисто физиономически.
Причем в деле они намного гаже брежневских.
Музыкантский, конечно, не барбос.
Один Чубайс остался. Стоит как скала в море дерьма.

Imported event Original

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:06 am
(Link)
Поликлиника на Сивцевом Вражке, небось?;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:07 am
(Link)
Нет, конечно.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:10 am
(Link)
Да уж гаже гавриилов поповых и собчаков трудно себе представить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:16 am
(Link)
Гришин и Романов не были гаже?
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:34 am
(Link)
Нет, не были. Они не врали так вдохновенно и театрально. Гришин умер скромным пенсионером, Романов тоже себе на особняки не наворовал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:35 am
(Link)
Это коммунистические вожди-то не врали?
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:39 am
(Link)
и не воровали - Романов особенно
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:42 am
(Link)
Да уж с Собчаком не сравнить
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:43 am
(Link)
"сам дурак"?
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:41 am
(Link)
А где я это сказал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:43 am
(Link)
Они не врали так вдохновенно и театрально.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:54 am
(Link)
Да именно так - Они не врали так вдохновенно и театрально Они просто по должности повторяли враньё. Да их не не было заметно в той нашей жизни. На пленуме таком-то товарищ такой-то сделал доклад - вот и все новости. А собчаки врали с таким видом, как будто эта их выстраданная сердцем спасительная для человечества истина, да еще и из каждого телевизора мелодрама эта неслась. При этом не забывали прибрать к рукам всё, что плохо лежит. Гаже они. Намного.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:02 am
(Link)
ППКС
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:03 am
(Link)
Коммунистов не было заметно? Вот как. О чем с Вами говорить после этого. Они пролезали в каждую пору, торчали из каждой щели, они сидели на мозгах у всех и каждого. Вы могли, не взяв от них характеристику, поехать за границу? Вы могли получить участок не шесть, а семь соток? Вы могли на этом участке построить дом не в один, а в два этажа? Наконец, вы могли опубликовать хоть одно слово без того, чтобы его предварительно посмотрели на свет в цензуре? Вы даже песню спеть со сцены не могли без их, коммунистов, визы. Вас гоняли на картошку, на субботники, вами распоряжались, как рабом, в любое выремя дня и ночи. Ваша квартира была не ваша, а "государственная", чтобы купить машину, надо было несколько лет стоять в очереди, в которую записывали только идеологически выдержанных, аналогично распределялись продукты и одежда. Или, может, Вы из семьи коммунистического функционера?
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:16 am
(Link)
Так значит переходим на личности? С тем что Собчаки гаже мы согласились, это правильно.
Какая очередь на машины несколько лет? Вы с дуба рухнули что-ли? Мой отец - простой советский инженер за 200 рублей. Ему наши бабушки и дедушки накопили денег на машину, чтобы он их на дачу возил, с пенсии откладывали. Машину он ждал две недели. Белый Москвич 2140. Вот и вся цена Вашему демократическому бреду.
Про коммунистов разговор - не имеет отношения к теме кто гаже. Но я замечу, что лично мне хватало участка в 8 соток, дача у моего деда, рабочего на авиационном заводе, была в 2 этажа, публиковать мне совершенно ничего не хотелось, песни мы пели какие хотели в подъездах и на кухнях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:32 am
(Link)
Две недели - очередь на машину? Как странно: я стоял год, и это в привилегированном Союзе писателей. А отец мой ждал три года. С пенсии откладывали на машину? Что за пенсия такая? У всех была пенсия максимум рублей сто в месяц, а "жигули" самые дешевые (копейка) стоили 6.600 рублей. А то, как по нашему поселку ходила комиссия, которая выписывали предписание снести все вторые этажи в наших жалких курятниках, я тоже отчетливо помню. Вот больше всего меня бесит, когда мне говорят, что я что-то помню НЕПРАВИЛЬНО. Что помню, то помню, уж извините.
И последнее. Вы черным по белому написали, что демократы были намного гаже нынешних чиновников, а также несколько гаже коммуняк, которые хоть и врали, но меньше. Из этого следует, что лучшие чиновники всех времен и народов - нынешние. И не врут, и не воруют. Видимо, мы живем с Вами в разных странах. И жили в разных.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:45 am
(Link)
Нет, это как раз Вы сейчас меня пытаетесь убедить в том, что я что-то помню НЕПРАВИЛЬНО. И не надо передергивать, по Вашей обычной журналистcкой привычке, я говорил что собчаки и поповы - гаже. Гаже всех. И всё. Из этого не следует "что лучшие чиновники всех времен и народов - нынешние.И не врут, и не воруют"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:54 am
(Link)
Ну что ж. Желаю Вам до конца жизни ездить на "Москвиче-2140" и проводить досуг, распевая песни в подъезде.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:59 am
(Link)
Фууу, как неостроумно-то :-)
Я в состоянии обеспечить себе другое времяпровождение и транспорт, да только заслуги собчаков с поповыми в этом никакой нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 05:48 am
(Link)
Ошибаетесь.
From:[info]ladeinikov@lj
Date:May 18th, 2007 - 06:30 am
(Link)
насчет этажей коттеджа тоже врете: было уложение об ограничении этажности в садово-огородных товариществах. На купленном участке в жилом секторе ограничения были совсем другими: мой дед строил двухэтажный дом с мансардой в сельской местности в середине 60-х годов без особенных проблем.
Безусловно, гаже Собчака и Попова быть трудно. Славный путь взяточника Гаврилы на экономфаке МГУ к сожалению пока не опубликован, а все документы сохранились и свидетелей немало. Написали бы сами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 07:04 am
(Link)
Вы это мне сказали? Что я ВРУ?
Замечу, я написал об ограничении этажности именно на 6 сотках, т.е. в садовых товариществах. Прочтите внимательно.
Возьмите свои слова обратно.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 07:25 am
(Link)
А что, у нас кроме садово-огородных товариществ и других загородных домов не было? Были просто дачные поселки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 07:42 am
(Link)
На Ващ идиотский вопрос отвечу своим вопросом: а что, Вы полагаете, в советское время была возможность выбирать, где строить себе загородный домик - в садовом товариществе или дачном поселке? Когда давали шесть соток на болоте в 100 км от Москвы, это считалось верхом мечтаний.
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 08:00 am
(Link)
На Ваш идиотский комментарий отвечу, что никаких вопросов не задавал. Вы сболтнули неудачно про второй этаж, и Вас поправляют.
И возможность была, да. Дачи и участки уже в советское время продавали. Не знаю как это оформлялось, но это факт - в садоводческом товариществе моего деда дома переходили от первых хозяев, работников завода, новым владельцам, ничего общего с заводом не имеющим. И часто строили второй этаж. И ничего им не было. Наверное какие-то нормы были, но никто на них не обращал внимания. Совсем как во времена разгула демократии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 09:10 am
(Link)
Еще слово - и в бан.
From:[info]nomentana@lj
Date:May 19th, 2007 - 09:41 pm
(Link)
Не волнуйтесь вы так. Чуть что - сразу в бан! Зачем?
Просто с вашим оппонентом у вас сейчас примерно то же самое, что было и со мной, когда два года назад вы с бухты-барахты стали уверять меня, будто бы живу я в Амстердаме и будто бы в нынешней Москве чудесно делать бизнес.
Оказалось, что вы ошиблись и в первом, и во втором своём утверждении. Сначала проверка по определителю IP (по тому же самому, которым вы пользовались!) показала, что в Амстердаме я "живу" только почему-то на вашем компьютере. А уже потом в бизнесо-благоприятной Москве на вас начали наезжать рейдеры.
Вот и сейчас вы уверяете человека, что он НЕПРАВИЛЬНО помнит свою жизнь. И грозитесь забанить его только за то, что он аргументированно вам возражает.
По-моему иногда имеет смысл задуматься, что и вы в чём-то можете ошибаться. И после этого не так яро настаивать на собственных заблуждениях, поверхностных обобщениях и т.п.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2007 - 08:33 am
(Link)
Вы забанены. Имеет смысл задуматься: если это с Вами в этом журнале происходит в десятый раз, может,лучше сюда не приходить?
From:[info]ladeinikov@lj
Date:May 18th, 2007 - 04:12 pm
(Link)
садово-огородные товарищества были и всегда была возможность купить дом в частном секторе. Вопрос был в деньгах, как и сейчас осталось. но ворье тогда старалось не выпендриваться, во всяком случае не лезло с навязчивой саморекламой.
From:[info]ladeinikov@lj
Date:May 18th, 2007 - 04:02 pm
(Link)
да, признаю свой прокол: там про участки 6 соток. Норма этажности была санитарная - чтоб солнце соседу не перекрывать, разумная по-моему. Жаль, что ее отменили.
From:[info]probegi@lj
Date:May 20th, 2007 - 04:23 am

Гаврила Попов был честный чиновник.

(Link)
Он так открыто и говорил: надо легализовать взятки. Все равно, типа, Берут, и Будут Брать.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 20th, 2007 - 04:21 am

Вы никогда не найдете общего языка.

(Link)
Обратите внимание: товарищу "публиковать совершенно ничего не хотелось". Ему было довольно после Трудовой Смены ввести в организм требуемое число белков, углеводов и витаминов и лечь спать. Нормальное растительное существование, и нельзя не отрицать, что в послесталинском СССР для существования растений были созданы если не тепличные, то вполне благоприятные условия.

А что до "песни мы пели какие хотели в подъездах и на кухнях" - так это как раз потому, что "публиковать ничего не хотелось". Кому какое дело до поющей картошки? Вот тяпка до него и не дошла.

ЗЫ: товарища, кстати, ничуть не унижает, что в "подъездах и на кухнях" ему петь разрешалось. Для него это - нормально. Странно, что "спасибо Партии за это" не говорит.

И не баньте его - за что банить? За огуречную кочку зрения?
хехе
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:53 am
(Link)
Вы правы, правы, правы, сто раз правы, тысячу раз. Люди забыли, что у них не было автомобилей, стиральных машин, микроволновок, джинсов, в конце концов!:)) Что они не могли не только поехать за границу, но и просто документ отксерить! А по институтам ходили люди и собирали образцы шрифтов пишущих машинок...
Смешные все, такие смешные... Ничего не помнят :))
[User Picture]
From:[info]nomentano@lj
Date:May 20th, 2007 - 09:03 am
(Link)
Ой, кажется мой комментарий пропал. И с чего бы это?
[User Picture]
From:[info]teddee@lj
Date:May 20th, 2007 - 11:39 pm
(Link)
Про колбасу забыли. И долларов не было, кстати. Удивительно вообще, как люди жили и строили одно из самых великих государств без колбасы и джинсов, и при этом были счастливые и довольные, не то что сейчас, вон, срутся по всякой мелочи.

А еще не было, наряду с микроволновками, компьютеров. Это вообще удивительно, как такое могло быть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2007 - 03:50 am
(Link)
Насчет сытых и довольных я бы поспорил.
From:[info]kaktusov37@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:20 am
(Link)
Может поименно перечислите кто сейчас лучше?
Или из тех, кто до них был?

[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:38 am
(Link)
Зачем?
From:[info]kaktusov37@lj
Date:May 18th, 2007 - 04:47 am
(Link)
Да незачем, конечно.
Хочу только заметить, что те что были, просто дети, по сравнению с нынешними аналогами.
Про коммунистов говорить не буду.
Бессмысленно сравнивать
[User Picture]
From:[info]iv_s@lj
Date:May 18th, 2007 - 05:07 am
(Link)
Ну мы же не сравниваем идеологию, пользу для страны и проч.
Просто те гаже этих, с точки зрения обычного обывателя. Человек, который изобретает ложь, гаже, чем тот кто её просто повторяет, как попугай.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:26 am
(Link)
Чубайс, да, один остался...
очень крут:)
и талантлив
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:43 am

музыкантский

(Link)
он что - пример положительный?
рулил цао в самые мутные времена
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:45 am

Re: музыкантский

(Link)
Он пример живого человека. Я только об этом. Человек, с которым можно было разговаривать.
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:May 18th, 2007 - 04:42 am

Re: музыкантский

(Link)
лицом из инженеров
видом свой
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:50 am
(Link)
интересно почему всю эту старую гвардию можно встретить в АО "Медицина"? Их оптом приписали что ли, как "старыых большевиков"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 18th, 2007 - 02:51 am
(Link)
Без Музыкантского никакого АО "Медицина" бы не было.
[User Picture]
From:[info]ivanov_petrov@lj
Date:May 18th, 2007 - 03:00 am
(Link)
естественный подбор физиогномий. по условиям обитания
[User Picture]
From:[info]mochalkina@lj
Date:May 18th, 2007 - 05:40 am
(Link)
жаль.

С А.И. я была немного знакома в детские годы. А в 1988 или 1989 году мы неожиданно встретились в Карелии. Он тогда очень эффектно выглядел и был очень приветливым. И, несмотря на его последующую карьеру, я сохранила о нем доброе мнение.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:May 18th, 2007 - 08:33 am
(Link)
Эх, молодость!

Как он вдохновенно распиливал центральный округ!
From:[info]no_comments@lj
Date:May 18th, 2007 - 10:54 pm
(Link)
Человечно распиливал, заметьте!
[User Picture]
From:[info]jeanix@lj
Date:May 18th, 2007 - 08:34 am

О лицах того времени

(Link)
Мне нравится фраза из дневника Венедикта Ерофеева (цитирую по памяти): "Смотрел по телевизору награждение золотой звездой героя соц.труда Василия Васильевича Кузнецова (был такой зам.пред. Верховного Совета СССР). Такое ощущение, что в нашей стране все поры забиты говном".
[User Picture]
From:[info]tugdjae@lj
Date:May 18th, 2007 - 01:39 pm
(Link)
Как интересно, что многие ничего не хотят помнить...
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:May 19th, 2007 - 11:27 am
(Link)
Это Чубайс не дерьмо?
Встретил как-то в поезде Провинция- Москва инженера по трансформаторам. Разговорились, куда едет, чем раньше занимался, чем сейчас. В советское время он строил электростанции по Союзу, в Индии. В 90-е был период безделья. А теперь оказывается едет в командировку, в Сибирь, обновлять электростанцию. На мой вопрос, а неужели напрямую в Сибирь самолеты из его города не летают? Ответ был простой:
- Так все контракты в РАО ЕЭС идут через московскую фирму. Она и договора держит, и командировочные мне платит!!!
Ведь без своей руки в РАО ЕЭС и откатов никаких контрактов даже на региональные дочки не заключишь.
Вот тебе такой "чистюля в море дерьма"
Вот такой
From:[info]nomentana@lj
Date:May 19th, 2007 - 09:27 pm
(Link)
Один Чубайс остался. Стоит как скала в море дерьма.

В смысле, как скала дерьма?
From:[info]bossanov@lj
Date:May 20th, 2007 - 08:13 am

Плеяда демократов

(Link)
Было бы занятно вспомнить демократов первой волны. Кто из них где и чем сейчас занимается?
Всё-таки, это несколько проясняет мотивы тех или иных действий. Хотя меняется во власти человек быстро, знаю несколько случаев. Может ли власть изменить человека к лучшему?
Вот, наугад, какие фигуры всплывают в памяти:
Олег Румянцев (ведь автор конституции, как говорят)и Сергей Станкевич - оба где-то в бизнесе.
А что Травкин, Илья (? уже забываю...) Заславский, Пётр Филиппов?
Сулакшин, и в рифму, Геннадий Фильшин - ведь был вице-преиьером, ответственным за экономику и финансы.
Носовец, Якимец и Сосковец (этот, впрочем, демократом не был). БОксер из ДВР, или всё же Боксёр?
А этот замечательный провинциальный юрист "уступивший своё место БН (где и почему надо было уступать место ...)", а затем возглавлявший Генпрокуратуру. Казанец? Нет, Казанник!!!
Юрий Болдырев, Бурбулис... А то ещё был петербуржец Андреев, такие умные тексты писал в перестроечной "Неве" и таллинской "Радуге"!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2007 - 08:38 am

Re: Плеяда демократов

(Link)
Вряд ли эта информация прояснит какие-либо мотивы. Вы предлагаете, чтобы человек после отставки застрелился? Естественно, во время депутатской работы сами собой нарабатываются связи, которые облегчают процесс трудоустройства после отставки, но так во всем мире, аюсолютно везде. Отдельная категория - люди, использовавшие свое депутатство исключительно для того, что эмигрировать, об этом (с фамилиями) я подробно писал в своей книге "Советник президента" (она выложена в интернете). Вот таких людей трудно уважать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org