Журнал Андрея Мальгина - Гадание на кофейной гуще
February 7th, 2015
09:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гадание на кофейной гуще
Суть и смысл вчерашних переговоров строго засекречен. Никто ничего не говорит. Но если судить по предположениям (или утечкам?) прессы, можно сделать вывод, что итоги не столь радужны для Украины, как казалось еще ночью. Спор шел вокруг трех моментов.

Первое. Путин настаивал, чтобы была зафиаксирована новая линия разграничения, и уже от нее отводилось тяжелое вооружение. Если на это согласятся, последствия можно предугадать со стопроцентной вероятностью: Путин, как и после Минска, воспользуется отсутствием тяжелых украинских вооружений, чтобы продолжить наступление и через месячишко сдвинет границу еще дальше на Запад. Потом будут новые демонстративные бомбежки жилых районов, новые переговоры и новая фиксация линии разграничения. И так по кругу. Программа минимум неоднократно озвучивалась представителями "сепаратистов": дойти до административной границы Донецкой и Луганской областей. Какова будет программа максимум, Путин решит позже.

Второе. Все стороны согласились с тем, что контроль будут осуществлять некие международные силы. Чтобы это были миротворцы ООН, необходимо, чтобы с такой просьбой туда обратилась Украина и чтобы никто из членов Совета безопасности (включая Россию) не проголосовал против. Путину в принципе должно быть все равно, ООН или не ООН, но он, как все предполагают, настаивает на том, чтобы в состав МС входили российские военные. И еще: линию разграничения международные силы еще смогут худо-бедно контролировать, но вот границу с Россией они контролировать не смогут, да им и не дадут. А значит, Донбасс станет одной большой российской военной базой с постоянным перемещением вооружений и живой силы туда-сюда.

Третье. Кто возьмет на себя снабжение и в дальнейшем восстановление Донбасса. Судя по всему, все участники переговоров решили возложить эту почетную миссию на Украину. Наверное, Порошенко сопротивляется, но не факт. По факту будет неподконтрольная Киеву территория (там даже проведут под западным контролем местные выборы, чтобы легитимизировать власть). Запад даже даст Киеву на восстановление Донбасса какие-то целевые кредиты. Только расплачиваться по ним в конечном итоге придется Украине.

Похоже, Европу реально напугала перспектива появления американского оружия в зоне конфликта. Они считают, что в таком случае Путин сможет сказать: ну вот видите, раз они легально поставляют оружие "фашистам", то и мы легализуем свои поставки. Ну и будет эскалация. Однако поставки и так идут, и в последнее время совершенно открыто. Не понимаю, как на ситуацию может повлиять факт признания или непризнания Лавровым военного участия России. Никак. Война все равно идет, и все об этом знают. Причем ВС России имеют существенное преимущество перед ВС Украины. Без военной помощи извне Украина эту войну проиграет. И после проигрыша воцарится так желаемый Европой мир.

Повторяю, все это не больше, чем гадание на кофейной гуще. Я попытался свести в единую картину утренние сообщения прессы. Сколько тут правды, а сколько дезы, напущенной из Москвы, не берусь судить. Следующая неделя все покажет.

(202 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]olga_z54@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:41 am
(Link)
думаю, самым логичным был бы ввод миротворцев ООН без рашиситских военных (по причине их прямого участия в конфликте), и именно вдоль границы России и Украины для пресечения постоянных подкреплений террористам. Ну что Расея сделает? Вето наложит? А что скажет? "Это недопустимо, мешать нашей стране поставлять боевиков и боеприпасы"? Наложет вето, есть Генассамблея, большинство проголосует за. Стрелять по миротворцам Рассеюшка вряд ли решится.
При перекрытии границы Украина сможет даже своими силами зачистить террористов, т.к. имеет количественное превосходство, и даже поставок оружия не потребуется, таким образом, не будет никакого, даже косвенного "участия" НАТО в конфликте. Логично?
From:[info]jewish_people@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:26 am
(Link)
миротворцы оон это своего рода наблюдатели - они не имеют оружия и не противодействуют воюющим сторонам.
сторона нарушающая перемирие в лучшем случае попросит миротворцев удалиться
в худшем они разбегутся сами...
From:[info]anilive@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Самое правильное решение, которое почему-то и европа, а омерика и украина боятся принять. Обеспечить защиту границы, и через пару недель сепарам пиздец!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Содержание встречи всем понятно.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:01 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Точно одно, хуйло опять обманет
интересно Меркель с Оландом предупреждены.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Российско-украинская война не имеет политического решения.
Она имеет лишь военное решение. И об этом в глубине души все знают, признаться лишь себе не хотят, ибо страшно.
Когда была прекращена югославсская пойна? Только когда вмешались США.
------------------------
Пословица есть хорошая по теме.
Если тебя обманули 1 раз, виноват тот, кто обманул.
если тебя обманули 2 раза, виноват ты сам.

From:[info]ext_2648992@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
«вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно – после того, как они перепробуют все остальные варианты».Уинстон Черчилль,
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Я вот только не могу понять: переговоры длились 5 часов. То есть было что обсуждать и об чём спорить.
Это хорошо или плохо, что не 1,5часа, например?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:30 am
(Link)

Пионтковский
From:[info]woolfs@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:20 am
(Link)
From:[info]opora41@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:25 am
(Link)
+
From:[info]ddsasha@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
утащу, с вашего разрешения.
From:[info]megawiz@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:33 am
(Link)
А мне кофейная гуща показывает что это вообще были не переговоры а "разведка" или "освидетельствование", Олланд как раз был приглашен в качестве свидетеля, чтобы было кому подтвердить рассказы Меркель.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Тоже так думаю. Не выглядят ни Меркель ни Олланд как те кто будет отдавать мутноглазому территории за так.

Уж эти двое цену его словам знают.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:43 am
(Link)
территории-то не свои.
From:[info]amio@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Любые уступки Кремлю, только провоцируют будущие проблемы для самой Европы, получается, что столько крови пролилось зря, а ватный электорат получит подтверждение "величия" России в стиле донбасснаш.
From:[info]ext_923856@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Ватный электорат вообще не участник этой картины. Ему что из телека объявят он тому и рад.

Завтра скажу что отдали Донбасс украм и так победили, и все захрюкают от счастья.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:20 am
(Link)
+1. Большинство народа живет языком телевизора.
From:[info]verunder@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:25 am
(Link)
именно. надо просто совершить диверию в отанкино и неделю крутить "этот день победы" по всем радиостанциям.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:17 pm
(Link)
Можно попробовать взглянуть на все эти события как на рыночный пузырь или пирамидку типа МММ. Сочетание войны (которая порождает истерику) и телепропаганды (которая эту истерику направляет в нужное русло). Затронуты жители РФ и Украины (и соответственно выгодополучателями могут быть лица, контролирующие политику обеих стран). Истерика длится уже давно и телезрители видимо уже начали от нее уставать.

Помимо телезрителей события влияют на инвесторов окружающих стран (повышая риск неурядиц в ЕС, как минимум газовых). То, что инвесторы рванули из РФ и Украины, понятно. Но эффект может быть и более широким, влияющим и на рынки Европы. Тут еще Греция тоже поддает жару.

Безопасными с точки зрения инвесторов можно предположить площадки, не связанные с зоной конфликта и валютами граничащих стран (а это и евро в том числе).

Если верны предположения о целях выгодополучателей и усталости публики можно предположить, что более не решающий свои задачи пузырь будут пытаться сдуть (дабы не получить от него чистых убытков в затронутых странах). Страны же не затронутые заинтересованы в том, чтобы и далее быть "тихой гаванью" на фоне вовлеченных и попавших под раздачу.

Я прекрасно понимаю, что это цинично, но считаю политиков профессиональными мерзавцами, защищающими интересы налогоплатильщиков. Своих и ничьих иных.
From:[info]o4eiet@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:22 am
(Link)
В Европе меньше всего заботятся о мнении ватного электората. Они и сами проходили режим пропаганды, и сегодня не дают это забыть, что бы не повторять допущенное. Но Вы правы, пора бы понять, что уступки в итоге дороже выходят. Надеюсь, встреча 6.02.2015 была крайней попыткой, после которой стратегия переговоров должна изменится... До четверга, до выступления Обамы, дабы перехватить инициативу, по поведению Путина будет видно, на что он готов... А пока он наблюдает, как глубоко готовы прогнуться.
[User Picture]
From:[info]batcu@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:34 am
(Link)
> Похоже, Европу реально напугала перспектива появления американского оружия в зоне конфликта

Скорее, их пугает столкновение двух крепнейших ядерных армий в Европе, с возможным применением ядерного оружия.

Но вообще, есть ощущение, что дело не в том - пугает или нет. Просто они решили дать последний шанс России, чтобы не начинать крупную войну в Европе.
From:[info]ta_ku_shi_ka@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:51 am
(Link)
если Украину сдадут, то будет ядерная война.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:04 am
(Link)
+много.
Любые уступки путлеру есть прямая эскалация конфликта и новый шаг к большой и обязательно ядерной войне.
Если не остановить сейчас, через пару лет полетят не до конца сгнившие РС-18 в сторону так и не загнувшегося запада.
Но европейцы этого понимать не хотят.
From:[info]ext_2825122@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Кстати, да!
Нельзя ему уступать.
Любые уступки только разожгут аппетит. Если Меркель проявит сейчас мягкость, то тогда будут переговоры о линиях раграничения на территории СНГ. Всё что мы видим - это только начало. :-(
Чем раньше остановить, тем меньше будет потерь для всех.
-----
-----
P.S.
Нельзя забывать мудрость - "Аппетит приходит во время еды!".
Великий и ужасный ВВП здесь не исключение.
P.S.S.
Как бы я хотел, чтобы выражение "великий и ужасный ВВП" было иронией, но боюсь, что именно так.
Из-за его действий нас ждут годы нескончаемого ужаса.
From:[info]lenussia@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:18 am
(Link)
Во всяком случае во всех городах Украины готовят бомбоубежища. Мы в своем доме уже приготовили ... подвал.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:36 am
(Link)
Есть мнение, что заголовок "Путин, Олланд и Меркель договорились о переговорах" на РБК вполне точно описывает результат. Точнее, отсутствие оного.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:42 am
(Link)
"Договорились договориться" (с)
From:[info]ext_2825122@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:45 am
(Link)
+100500
"Договорились договорится", особенно классно было Пескова послушать - такое-же впечатление...
Для ВВП будет точнее - "Вова стеснялся стесняться"...
;-)
From:[info]i_kireeva@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Когда-то давно академик Ландау говорил своим ученикам: "Никогда не спорьте с дворниками и уборщицами. Всегда проиграете."

Два интеллигентных человека пытаются договориться с гопником. Угадайте, что получится в итоге? Бедная Украина! Во попала! Гопник задушит её в "братских объятиях".
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:04 am
(Link)
На эту тему есть рассказ Шукшина "Срезал".
From:[info]skovorodkin@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:59 am
(Link)

Прочитал, спасибо, отличный рассказ в тему!

From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:44 am
(Link)
меня интересуют протокольные нюансы - низко ли кланялись даладье с чемберлном?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Американцы будут поставлять оружие государству Украина, президента которого признаёт даже первый канал. Никакого права официально поставлять оружие сепаратистам в связи с этим у России не появится. Для этого сперва придётся сказать, что украинская армия снабжает оружием фашистов, что можно было бы давно сделать и без всяких американских поставок.

Европейские политики, в отличие от Путина, зависят от избирателей, которым важно, чтобы вокруг Европы был мир. Украина уже потеряла территорию — прецедент создан. Потеряет она больше или меньше — европейцам почти всё равно. Европа не хочет воевать на Украине, а продолжение конфликта грозит военным поражением Украины, крахом экономики и гуманитарной катастрофой. Такой вариант для Европы совершенно неприемлем. Поэтому для Европы главная цель — побыстрее заморозить этот конфликт как можно меньшей ценой, в каких границах — вопрос вторичный.

From:[info]o4eiet@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:31 am
(Link)
Согласен. Европа считает - худой мир лучше доброй ссоры. Но и понимают - Путину верить нельзя. Значит будит драка, если путин не включит заднюю.
From:[info]cabanera@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:30 am
(Link)
> ...Европа не хочет воевать на Украине...
Ну, мало ли что "не хочет"... ПРИДЁТСЯ!
Рано или поздно.

Просто мы хотим, чтобы "пораньше", а они - "попозже"...
Вот и все "разногласия".
From:[info]undinax@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Европа сама примеряет розовые очки и это очевидно, не Украина их волнует , скорее всего напряженность которая растет и принимает новые формы противостояния,понятно что думают в первую очередь о себе. Но это факт - очки розовые. То, что просочилось в сеть уже напрягает, особенно по части легализации бандитов, превращения территории в (собственно чего стесняться), в зону российского влияния и подконтрольную только ей.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:22 am
(Link)
На самом деле сохранение территориальной целостности, остановка боевых действий, и превращение в "территорию подконтрольную" - это вариант еще похлеще санкций, потому что эти регионы для экономики "страны-подконтролёра" будут настоящей бездонной чёрной дырой. Хуже крымнаша, да.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Украине следует предоставить сепаратистским территориям полную независимость в тех границах, что сейчас есть по факту. И добиваться введения миротворцев, которых расставлять вдоль всей границы с РФ, а не только с Донбассом. Вооружения Украине поставлять, санкции с России не то что не снимать, а напротив усиливать.
Только так. Если европейцы, конечно, не хотят получить на своей земле вместо плохонького мира добрую масштабную гибридную войну.
Я бы на их месте еще отправила обратно на Родину всех патриотов РФ. Место патриота в своей стране. И чтоб никаких лечений, обучений и прочего вот этого всего. Визы давать максимум на пару недель раз в год, чтобы приехали, посмотрели, как люди живут, и обратно в высокодуховную дух поднимать.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:13 am
(Link)
всё верно.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Да.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:30 am
(Link)
А как они будут у себя "поцтреота" от нормального человека отличать?
From:[info]ext_2825122@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Цитата: "Визы давать максимум на пару недель раз в год, чтобы приехали, посмотрели, как люди живут, и обратно в высокодуховную дух поднимать."
Вы наделали кучу ошибок в предложении.
Необходимо писать так - "Визы давать максимум на пару дней, раз в год, чтобы приехали, люди посмотрели на них - как жить нельзя, и обратно в высокодуховную дух поднимать."
Можете не благодарить...
;-)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Песков сказал: прошли "субстантивные переговоры". Это как? это что?
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:08 am
(Link)
хуйло переговаривалось с субстанцией
From:[info]sova1509@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:06 am
(Link)
После всего, что сегодня творит Россия в Украине никакого "воцарения мира после проигрыша" там быть не может. Будет затяжная партизанская война. Лет на 20. Бедная Украина.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:27 am
(Link)
Выгонят пуйло и будет там мир.
Как в Славянске.

Что из головы выдумывать, есть же уже свершившаяся история.
From:[info]ext_2931458@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Не будет войны на 20 лет! Проблема в том, что Порошенко играет роль миротворца. Хорошо играет. А нашей армии нужно только дать команду на освобождение. Но пока ещё рано. Международная политика не располагает пока к наступлению на фронте. Хлопцы в окопах сплошь и рядом рассказывают о трусливости российско-террористических сил. У них нет мотивации, а у нашей армии очень высокая мотивация. Будем ждать.
А Россия распадётся к 100-летию октябрьского переворота (2017). Запомните дату, подиспутируем через 2,5 года.
From:[info]ext_3001586@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Toge tak dumaju.Mirnogo reschenija etoj problemi ne vigu v upor.Idet novoe pererasdilenie mirovih resursov. Ukraine etu vojnu v odinochku ne viigrat! Volonteri sobirajut denjgi na armiju odegdu edu..kak dolgo? Vsem jasno chto Amerika rvetsa postavljatj orugie na Ukrainu - eto denjgi v pervuju. Do boli galj nascjih rebjat...
From:[info]microcell@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Мальгин, ну хоть вы то не ведитесь на разные фейки и вбросы.

Гадать бесполезно, как договорятся, так и будет.
From:[info]comment_zero@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Какие варианты решения проблемы не прорабатывай в уме,
а всё в итоге упирается в то, что имеешь дело с жуликом. Бесчестным,
наглым, безжалостным и циничный жуликом.
А потому, как ни договоривайся, а ему всё равно проиграешь.
Потому что обманет, гад. В общем, как ни крути,
но не уничтожив жулика, подлинного мира никак не достигнуть.
И виноват в этом только сам жулик и никто больше.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 7th, 2015 - 11:40 am
(Link)

From:[info]andreyt79@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Немцам надо собраться с силами, проверить наличие яиц у дедушки и заслать в Пиллау свой гарнизон.
Мгновенно война в Украине прекратится.
А когда об этом узнает (случайно) вата, то за предательство "дедоваивателей" фюрера тут же поместят рядом с другим Вованом и зальют саркофаг бетоном.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:25 am
(Link)
А зачем. Потихоньку так или иначе приходишь к мысли, что правильнее даже действительно дать этим "независимым" столько независимости, сколько проглотят. Будет даже хуже бомбежки. И для них, и для "бенефициара".
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:08 am
(Link)
"путин" всё правильно делает: изматывает.

и объявит войну, когда противник уже проиграл.

непонятно - ну вот задавил "путин" Украину. дальше что? весь мир увидел к чему привёл отказ от ядерного оружия и чего стоят американские и британские гарантии.

на кону действительно всё современное мироустройство. но самое смешное, что россиянский медведь просто разорит этот улей.

ничего нового дать он не сможет и отбросит планету назад в развитии.

не знаю - я бы на их месте бил уже.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:26 am
(Link)
К сожалению. Измотана на данный момент только экономика РФ. Причём уже до предколлапсного состояния. Без пути назад. Кстати говоря, не важно, будет ли при таком раскладе Украина первой, или второй - обе обречены. Вот только одной из сторон помогут выкарабкаться, а другой - уже нет.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:28 am
(Link)
изматывает он прежде всего себя, за Укриной стоИт весь мир.
С ним Хутину не справиться. Не такие не справлялись.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:32 am
(Link)
В этом и есть задача: разложить, дискредитировать условный Запад. Испортить отношение как внутри так и снаружи к таким вещам как права человека, демократия и прочее. И тогда по всему миру будет такой право сильного, суверенная демократия, капитализм для друзей...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Глядя на беду в Дебальцево, возникают такие мысли.
Надежда на США и ООН хорошо, но почему Порох не напрягает своих олигархов на помощь армии, вплоть до полной отдачи активов теми, кто их приобрел в коррупционных схемах, при власти чекистов?
From:[info]opora41@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:22 am
(Link)
ему,пороху, что свои активы впрягать?
а 300% по КарлыМарлы
From:[info]lauretka@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:43 am
(Link)
активами что ли драться?
Людей промотивировали достаточно хорошими надбавками и премиями. Заводы оружейные работают в три смены.
Нельзя просто взять и казать "твои активы коррупционные, давай сюда!" Так сделал путин с ходором. Это гопничество.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:28 am
(Link)
Во всех трёх "отколотых" регионах наблюдается полная экономическая задница с зависимостью от "патрона". Вот только патрон - колосс на глиняных ногах, и скоро поддерживать эти "независимые территории" не сможет, после чего они быстро вернутся на своё место под угрозой вымирания.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:10 am
(Link)

From:[info]petr2014@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Они там чай на переговорах пили? Не облысел бы кто вскорости.
From:[info]sova1509@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:53 am
(Link)
))) Лысому облысеть - никто и не заметит. ))
From:[info]andre_po@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:14 am
(Link)
"Не понимаю, как на ситуацию может повлиять факт признания или непризнания Лавровым военного участия России. " - авиация и флот
From:[info]andre_po@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:15 am
(Link)
А какой интерес Европе идти на такой компромисс? Надеятся выиграть время?
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Война не остановится в любом случае. Наш Фюрер желает грохнуть ядерную бомбу. Америке можно было? Значит, ему тоже можно! Именно поэтому патрулируют наши границы в районе ЛаМанша бомберы с "ядерным оружием" на борту. Думаю, в конечном итоге ядерных ударов планете не миновать, если Фюрер останется у власти.
My Website Powered by LJ.Rossia.org