Журнал Андрея Мальгина - Придется раскошелиться
March 12th, 2015
08:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Придется раскошелиться
К 15 июня российское правительство при участии Совета Европы должно выработать комплексный план реализации решения Европейского суда по правам человека по иску акционеров ЮКОСа. Такое решение принял Совет Европы, сообщает РБК.

План российского правительства должен содержать обязательный для страны график платежей, отмечается в документе Совета Европы. Помимо этого, в нем содержится призыв к российским властям "предпринять все возможные шаги по соблюдению графика", а также сотрудничать с Секретариатом организации по выработке плана, в том числе сообщать о прогрессе в его реализации.

Совет Европы вернется к обсуждению реализации решений ЕСПЧ на встрече в сентябре 2015 года.

31 июля Европейский суд по правам человека присудил бывшим акционерам ЮКОСа 1,86 миллиарда евро в качестве компенсации по их жалобе против России, рассмотренной еще в 2011 году.

16 декабря коллегия из пяти судей ЕСПЧ отказала России в передаче в Большую палату ее ходатайства о пересмотре этого решения. Если Россия в течение трех месяцев не выплатит компенсацию, она может быть исключена из Совета Европы.

28 июля Россия проиграла еще один длившийся десять лет судебный процесс, инициированный бывшими акционерами ЮКОСа. Суд в Гааге счел, что Россия нарушала Энергетическую хартию, и признал компанию экспроприированной. Россия должна выплатить около 50 миллиардов долларов компенсации.

С 16 января на присужденную Гаагским судом компенсацию бывшим акционерам ЮКОСа в размере 50 миллиардов долларов стали начисляться проценты. Их размер составляет 2,6 миллиона долларов в день. Согласно решению суда, ответчику предоставлялся льготный период в 180 дней. Поскольку Россия не начала платить, начали начисляться проценты, соответствующие доходности 10-летних казначейских бумаг США. В настоящее время она составляет 1,91 процента. Таким образом, российский долг увеличится на 956,6 миллиона долларов за первый год.

28 января Россия подала в Окружной суд Гааги три ходатайства об отмене решений Гаагского суда. Однако на начисление процентов это не влияет.


ОТСЮДА

Конечно, никто ничего добровольно платить не будет. Не дожидаясь обсуждения этого вопроса в Совете Европы в сентябре, Россия выйдет из Совета Европы до лета нынешнего года.

Кстати, заметку пришлось отредактировать: и на РБК, и в "Гранях" орган, принявший решение, указан неправильно: "Совет ЕС". НА самом деле ни Совет Европы, ни его органы (например, ЕСПЧ) не имеют отношения к ЕС. Россия - не член ЕС, но член Совета Европы. Это важно.

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:47 pm
(Link)

From:[info]ext_3012700@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Пора покупать или еще нет?
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Вам был дан знак - в день выборов сгорел Манеж!
Вы не вняли.

Putin Sign of Fate
From:[info]mik_na@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
А если не будет платить, что будет?
From:[info]woolfs@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:50 pm
(Link)

From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Долг будет расти пока не станет выгодно отобрать всё.
From:[info]mik_na@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
отобрать? :-/
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Если сами не отдадим то будут отбирать, очевидно.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:42 am
(Link)
да. посольские здания, корабли/самолеты, всякие кредиты, депозиты в банках и прочая.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Самый простой и действенный западный метод, начнут отбирать долю от переводов денег за газ и нефть.
From:[info]mik_na@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
есть ли такие полномочия у данного суда?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
да, и даже если нет, такие дела быстро решаются в других судах
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
А есть прецеденты, когда так уже делали с кем-то?
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:15 am
(Link)
швейцарская "Нога" несколько лет взыскивала с рф. В итоге взыскала.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 13th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Речь шла о прецедентах удержания денег из платежей за нефть вообще-то.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:March 13th, 2015 - 08:22 am
(Link)
ну ладно, ладно, чёты пристал
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Изымут и продадут с молотка шифровальные машины российских посольств! :)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Нафига нарушать свои законы и платить аукционерам, когда можно взять наличными?
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Можно для начала с Мистралей начать только кому они нужны?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 13th, 2015 - 10:04 am
(Link)

Тоже мне ценность...

From:[info]erav13@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
не будут платить - отключим газ
From:[info]ext_2697381@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Отключим газ - не получим денег.
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
не будут покупать газ - отключим лотерейные билеты!
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:29 pm
(Link)
А газ куда девать?
Хранилищ нет, других трубопроводов тоже, можно только закрывать скважины.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
утрутся
не будут платить кровавому Обаме
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:37 pm
(Link)
10155870_1407741659532588_3117981708160612173_n
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
как бы намекаете, что в честь празника можно и заплатить?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
кагбэ, да.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Предвижу, как слуги народа будут плеваться с трибун говоря какие они сильные и что платить не будут. Потом ЕС начнет накладывать аресты на деньги причитающиеся РФ за поставки газа и нефти. В ответ на НЕДОПОЛУЧЕНИЕ денег слуги прикроют вентиль за что получат в очередной раз кукишь...
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Вы не забывайте про десятки миллиардов западных денег, вложенных в проекты в России - их ведь тоже можно изъять тогда.
From:[info]widber@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
И их вернут, рано или поздно. Вместе с процентами и с упущенной прибылью.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Далеко не факт, что акционеры захотят дожидаться, когда им там что-то вернут. Им гораздо проще надавить на свои правительства, чтобы те воспрепятствовали изъятию российских активов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
"Им гораздо проще надавить на свои правительства..." - это шутка?
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 07:01 pm
(Link)
Почему? Крупные международные корпорации обладают достаточным влиянием, чтобы заставить правительства своих стран, включая США, действовать так, как им, корпорациям, выгодно. Им плевать, с кем делать деньги, хоть с самим дьяволом. Они с Гитлером прекрасно сотрудничали, когда тот миллионы убивал в концлагерях. Не говоря уж про всяких Саддамов и прочих Каддафи. Бабло превыше всего. Реальный шанс потерять бабло - хороший стимул для них.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Большое спасибо за напоминание о политэкономии капитализма. Я уже и забыл о такой дисциплине.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 07:18 pm
(Link)
Андрей, скажите честно, вы правда думаете, что я вру? Что акционер компании с капиталом в несколько десятков, а то и сотен миллиардов долларов - будет думать о чем-то, кроме своей прибыли? Ну серьезно?
From:[info]oleh_k@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:49 am
(Link)
are you for real, google Marc Rich US indictment( honestly it is very controversial ) you will have less questions and more answers .

Marc Rich and Pincus Green good examples what government can do regardless of your money

Difference between the West and Russia for me in 2 worlds "the Law"
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 13th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Погуглил. Какого-то жулика, участвовавшего в сделках с Ираном, осудили, но потом Клинтон его помиловал в последний день своего президентства. Очевидно, что его просто выбрали козлом отпущения, дабы замять скандал - надо это как-то доказывать? И причем тут мой вопрос "Что акционер компании с капиталом в несколько десятков, а то и сотен миллиардов долларов - будет думать о чем-то, кроме своей прибыли? Ну серьезно?"

Не рассказывайте мне, пожалуйста, сказки про "закон" - он создан исключительно для бедных. Богатый в 99 случаях из ста найдет возможность откупиться. Деньги правят миром. Я был бы очень рад услышать аргументированное опровержение этому тезису - но, увы, все, что можете предложить мне вы и такие как вы - это отдельные случаи, жалкие исключения, подтверждающие правило.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2015 - 03:29 am
(Link)
Конечно, он будет думать о своей прибыли. Вот только использовать правительства для своизх делишек он не имеет возможности.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 13th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Человек с состоянием, превышающим ВВП многих стран - не может нанять высокопоставленных лоббистов, которые зайдут в самые высокие кабинеты и там решат все вопросы?
По-моему, про то, как именно это делается, снято уже столько фильмов и написано столько книг, что никаких других доказательств и не требуется. Тот же House of Cards, например.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 14th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Процесс через лобистов тоже занимает годы и имеет меньше результативность чем проторенная судебная дорожка.

Фильмы и книги на то и художественные, чтобы умы баламутить массам.

Главное не забывайте, что в мире не так много настолько крупных индивидуальных вкладчиков в российскую экономику. Редкий человек с многомиллиардным состоянием при широком пакете активов в России может завязывает несколько десятков миллионов своих денег. Большинство таких инвесторов даже из-за 10% своего состояния не будут лезть в направленную политику. Они за копейки затаскают по всем развитым судам каждого кто нагрел руки на грабеже и в результате победят.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 14th, 2015 - 09:55 am
(Link)
>Процесс через лобистов тоже занимает годы и имеет меньше результативность чем проторенная судебная дорожка.
Это ваше личное мнение, или тому есть веские доказательства?

Мы ведь говорим о сугубо неформальных встречах давно знающих друг друга и доверяющих друг другу людей, которым не нужны долгие встречи, чтобы прийти к взаимовыгодному соглашению.

>Главное не забывайте, что в мире не так много настолько крупных индивидуальных вкладчиков в российскую экономику

Мы не говорим об индивидуальных вкладчиках. Мы говорим о мажоритарных акционерах крупных компаний и инвестфондов. Возьмем ту же Визу и Мастеркардом: понятно, что формально у них куча акционеров, многие из них довольно крупные. Но о том, чтобы Виза и Мастеркард согласились перенести обработку своих операций в России - в местную процессинговую систему - договариваться пришлось вряд ли больше чем с пятью, край: десятью вполне конкретными людьми. Как мы знаем по результату, эта договоренность была достигнута, вопреки первоначальным крикам, что Виза с Мастеркардом из России уйдут. Никуда не ушли, возможно, им что-то там дали, или пообщали дать - но под это требование они прогнулись. Как прогибались ранее под аналогичные требования в Китае и других странах. Потому что поняли, что потеряют значительно больше, если откажутся. Так и с компенсациями.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Вы немного не понимаете как работает система лобирования на западе. Один сенатор или конресмен мало что может. Да можно протолкнуть то или иное обсуждение через суб-комитет, можно даже несколько человек собрать для обсуждения, но законодательная власть нифига не может сделать без исполнительной, а исполнительная ничего не делает без надлежащих законов и отмашки из судов.

Намного короче система пройти через 2-3 суда (тут правильное лобирование помогает скорому рассмотрению) и с судебным решением уже брать всё что под рукой. Со сменой судей процесс не меняется, а вот при смене правительств лобирование сходит на ноль (в США это каждые два года).

Самый яркий пример возврата денег после экспроприации это американские деньги на Кубе, никто в чужие транзакции не лезет, но пока Касто не отдаст Бакарди несколько миллиардов разговора не получится. И никакого лобирования нет и не было.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:58 pm
(Link)
В смысле? Прибылей они и с тем и с другим получили немало. А что потом и того и другого убили - так то ж их не касается.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 12th, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Я вот тут почитал: пишут, что в 2013 году общая капитализация иностранных инвестиций в РФ оценивалась в 575 млрд. долл. Ну допустим на конец 2014 было 600. 65% из этого, правда - из оффшоров, но остальное - это больше 200 млрд, как ни крути. Т.е. больше того, что требуют акционеры Юкоса.
А что касается того, чтобы конфисковывать ЗВР РФ - это ооочень рискованная тема. Тут сразу же Китай и прочие держатели крупных резервов поднимутся - им совершенно не нужен такой прецедент.
Так что все очень даже неочевидно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 14th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Вы поймите, что никто и никогда не будет подвергать конфискации активы защищенные государствами, никому не нужны дипломатические кризисы из-за жадности инвесторов.

Даже если завтра РФ экспроприирует все западные активы в РФ это только даст ещё один виток падения. Будут ещё другие суды по которым на различные заработавшие при грабеже гос. корпорации будут вешать эти самые 200 миллиардов.

Но главное вы забываете, что Россия уже много лет безвылазно сидит на нефтяной игле, нет у России других источников дохода и прокормить себя Россия нынче и в ближайшие годы не сможет. Значит надо будет продавать газ и нефть и всё что угодно на запад и восток за любые деньги. И с этих денег и будут снимать надлежащие миллиарды, скажем по 20% с общей суммы.
From:[info]4_commenting@lj
Date:March 14th, 2015 - 10:19 am
(Link)
> поймите, что никто и никогда не будет подвергать конфискации активы защищенные государствами, никому не нужны дипломатические кризисы из-за жадности инвесторов.

Так ровно по той же причине никто не будет конфисковывать средства, поступающие в уплату российской нефти. Логика совершенно идентична той, про которую говорите вы.

>Но главное вы забываете, что Россия уже много лет безвылазно сидит на нефтяной игле
Я про это, разумеется, помню. Надеюсь, вы тоже помните, что Россия уже как минимум год играет во "взбесившегося сумасшедшего", готового взорвать все нахрен в любую минуту. Так это или нет на самом деле, насколько далеко готовы зайти вова и друзья - не знает никто. Но и проверять это желающих тоже мало. Отсюда, имеем гораздо бОльшее желание договориться - у Запада, и это именно то, что нужно вове.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 16th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Россия может так беситься до состояния Сев. Кореи номер 2.

Обо всех изъятиях будут сообщать заранее, вписывать их в контракты и спецификации оплаты. РФ элементарно будет не в силах отказываться подписывать контракты ибо своим бешенством ставит сама себя на колени.
From:[info]ext_2966858@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
А чем грозит исключение из Совета Европы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Просто граждане не смогут обращаться в ЕСПЧ с жалобами. Вот и все. ну и многочисленные российские делегации не будут ездить в бесконечные командировки в Европу. И это все.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
. Не дожидаясь обсуждения этого вопроса на Совете ЕС в сентябре, Россия выйдет из Совета Европы до лета нынешнего года.
=================
Так и будет
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 12th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Не будут.., начнут арестовывать имущество по всему миру.
From:[info]na_figa@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
арестовывать имущество по всему миру.
****
Зачем по миру бегать...достаточно заглянуть в копилку ФНБ..она строчкой на компе в МВФ находиться.
Но с какой скоростью копилка пустеет,до конца года может и опорожниться...)))
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
"Долг платежом красен"
Есть постановление суда.
Значит платить будут.

Иначе будет наложен арест и конфискована собственность России зарубежом на соответствующую сумма долга.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Решения ЕСПЧ не влекут за собой арестов и конфискации имущества. А вот решение Гаагского суда по ЮКОСу может повлечь. В заметке речь идет о решении ЕСПЧ. РФ уже достаточно давно не исполняет многие решения ЕСПЧ.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Значит, я перепутал.

Конечно, имел в виду главное решение - Гаагского суда.
From:[info]freerussman@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Это как сказать.

Не сейчас так потом придётся России выплатить всю сумму да ещё с процентами.

За путинский беспредел будет расплачиваться российский народ.

From:[info]politen@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Это не народ а быдломасса
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Быдло это всегда не ты. Да?
From:[info]politen@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Есть два варианта нахер их валить или самому валить из этого мусоросборника. Я выбрал второе.
Если есть даже 10 процентов людей в рашке которые меня бы поддержали то очень маленькая вероятность что сможем построить цивилизованное общество.
Я не хочу тратить жизнь чтобы переубеждать идиотов в рашковандии что есть другая нормальная жизнь.
Я лучше проживу свою оставшуюся жизнь и дам своим детям и внукам жизнь в цивилизованном обществе.

Рашка сможет прийти к цивилизованному миру только через потрясения которые испытала когда-то германия и при помощи опять же всего западного мира. Но пока весь мир отвернулся от этого изгоя
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Слишком много пафоса. Хоть со многим я и согласен.
From:[info]politen@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Говорю слишком эмоционально:)? Может быть но суть от этого не менятся.
Я последние 13 лет живу в Канаде. Полностью переучился на управдомы:) Было тяжело и непревычно сначало но в канадском обществе есть цивилизованные правила игры и нормы жизни. И для меня просто дико как мы жили и как сейчас живут в рассеяндии. Как переубедить российское общество цивилизованным путем я не знаю, только через страдания.
Если Россия хочет остаться одной страной она должна кардинально меняться, хотя я очень сомневаюсь что это произойдет хоть и надеюсь на это.
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
У нас тут никто не понимает как это может быть. Только 5-10% видело заграничную жизнь, а поняли почему там так и того меньше. Некоторые годами живут и не понимают. На самом деле научить просто. Но надо учить. Но руки опускаются, да.
From:[info]politen@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
К сожалению да и у меня руки опустились и я не вижу прогресса в российском обществе. В 90-е годы помню сколько было надежды что страна поменяется но постепенно все сошло на нет.
Поэтому могу только констатировать что страна не поменяла свой путь и идет сейчас в пропасть.
Я не мог поменять свою страну поэтому я ее сменил на другую страну и не жалею:)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:20 pm
(Link)
И я сменила , и я ни разу не пожалела... С трудом вырвалась ,оставив всё и заплатив за отказ от советского гражданства.
Оккупация Крыма и кровавая война в Украине доказали,что сволочная система советской власти сменилась лишь другой формой собственности(вместо гос.капитализма появился воровской олигархический), но при этом осталась агрессивность власти и общества и появилось удесятерённое мракобесие с преступным цинизмом , которые стали сопоставимы со сталинскими мерзостями...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Да, ладно Вам.! Если Немцова расстреляли, кто обычных людей пощадит!
From:[info]mikemorava@lj
Date:March 12th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Исключение из Совета Европы наверное, не является единственным, а тем более, самым действенным инструментом востребования обязательств РФ по судебным искам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Твут два разных суда и два разных решения. ЕСПЧ не имеет никаких инструментов взыскания. И РФ уже довольно давно исполняет решения ЕСПЧ выборочно безо всяких последствий для себя.
From:[info]ext_3018197@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Акционеры ЮКОСа сделали России предложение на миллиард.
«Ведомости» о возможном компромиссе в Гаагском суде
Акционеры ЮКОСа предлагают России скидку

Если Россия уплатит им компенсацию, назначенную ЕСПЧ, ее вычтут из $50 млрд, присужденных Гаагским арбитражем
[User Picture]
From:[info]batcu@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
> соответствующие доходности 10-летних казначейских бумаг США. В настоящее время она составляет 1,91 процента.

Непонятно - это 1.91 % в год или это суммарный процент за 10 лет?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
в год.

целый миллиард в год, одних процентов только.

с пятницей вас, 13

10155870_1407741659532588_3117981708160612173_n
From:[info]svetovar@lj
Date:March 12th, 2015 - 05:59 pm
(Link)

From:[info]garret_lab@lj
Date:March 12th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
(Reuters) - The United States has asked Vietnam to stop letting Russia use a former U.S. base to refuel nuclear-capable bombers engaged in shows of strength over the Asia-Pacific region, exposing strains in Washington's steadily warming relations with Hanoi.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:33 pm
(Link)
Замечательно. Думаю что Вьетнам сделает это в ближайшее время.
From:[info]sanya_ch@lj
Date:March 12th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
А что скажете по поводу возможной смерти Путина?



From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 12th, 2015 - 08:42 pm
(Link)
10155870_1407741659532588_3117981708160612173_n
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Хватит спамить.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:March 13th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Who are you to fucking lecture me
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 13th, 2015 - 05:19 am
(Link)
Вот Лаврова и спамьте
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 13th, 2015 - 01:08 am
(Link)
будут высчитывать из нефтегазовых денег, да и всо.

рашка не может не продавать газ и нефть - значит, будут платить за юкос.

рыдать, проклинать гейропейцев и пендосов, но продолжать жрать этот кактус.

поучительнейшее зрелище будет, кстати.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 13th, 2015 - 02:34 am
(Link)
Есть еще один волшебный способ. Конфисковывать южноамериканскую хавку, едущую кораблями в порты РФ. Профиту с этого мало, зато антисанкции заиграют новыми красками. И этот пц скорее закончится.
From:[info]dim_ma1@lj
Date:March 15th, 2015 - 03:50 am
(Link)
Кто сейчас бывшим ЮКОСом владеет? Пусть платит выгодоприобретатель .
My Website Powered by LJ.Rossia.org