Журнал Андрея Мальгина - Убийство Немцова. Международное расследование.
July 5th, 2015
02:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убийство Немцова. Международное расследование.
Защита и соратники Бориса Немцова инициируют международное расследование его убийства. Об этом сообщает «Интерфакс».

«С учетом непростой ситуации и того, что следствие практически зашло в тупик, необходимо начать международное расследование убийства Бориса Немцова», – заявил адвокат Вадим Прохоров.

Он отметил, что есть определенные механизмы, позволяющие начать расследование в рамках ОБСЕ, ООН или ЕСПЧ. Адвокат напомнил, что ранее под эгидой ООН проводилось следствие по убийствам премьер-министров Ливана и Пакистана.

«Борис Немцов не был действующим премьер-министром, однако по масштабу злодеяния и большой общественной значимости эти моменты сопоставимы», – отметил адвокат.


ОТСЮДА

Правильно. Надо не ограничиваться международными судами в отношении российских преступлений. Пусть будет постоянно действующий международный следственный комитет.

А что делать, если следствие и суд перестали выполнять свои задачи?

Так и до международного правительства по делам России дойдем. И до присланного международным сообществом президента.

Собственно с этого и началась русская государственность: с призвания в 862 году варягов. Пошли за границу всякие там кривичи, русичи, словени, чудь белоглазая и меря: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет». Ну приехали Рюрик с братьями, все наладили, налоговые инспекции, полицию, суды, армию, местное самоуправление. За прошедшее время некоторые навыки утратились, надо снова звать.

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:22 am
(Link)

Рюрик помнится еще электронное правительство в рекордные сроки поднял!

From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:22 am
(Link)
Сейчас выпустят на арену цирка липового юриста Маркина со знаменитой фразой шефа:
Тебе отрежут голову, а я буду расследовать. Или не буду. Сами убиваем - сами расследуем.
From:[info]xdksnx@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
После Рюриковичей пришли Романовы через Московию из Европы и сделали из народа рабов. С тех пор и живут русы и другие, захваченные позже, народы русскими(прилагательное) холопами.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 6th, 2015 - 06:44 am
(Link)
...и подделали историю, правильно? А открыл истину академик Фоменко, я правильно понял?
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Сдается мне, где-то в недрах КГБ господин Путин усвоил, что хочешь уйти от гнева общественности, требуй самого тщательного расследования преступления, самого наитщательнейшего - громко требуй, чтоб на годы и годы. А там, глядишь, и интерес вовсе пропадет как-нибудь под слоем новых событий. Главное волну гнева сбить немедленно.
From:[info]vertex5@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Хотелось бы привлечь убийц к ответственности. Думаю, что за чеченцами кто-то из российских политиков стоит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:41 am
(Link)
В России появились политики? Хорошая новость.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:56 am
(Link)
чудь белоглазая в создании русской государственности участия не принимала
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:18 am
(Link)
куча разных финских племен. были ли среди них предки современных эстонцев? да х.з.
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:23 am
(Link)
русская государственность не с Новгородского вече, а с Золотой орды, кстати и русские тоже, а до того было словене, кривичи, мурома и тд
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:57 am
(Link)
российская государственность синтетическая, орда -- просто последняя формочка, от которой царь, кто ж спорит.

речь шла о русской государственности, т.е. Руси. и призвании варягов группой славянских и финских племен как эпизоде. просто прямых наследников у нее не было, к сож.

кстати в отличие от новгородских словен, чуди и корелы, очень похоже что древляне поляне и прочие высосаны из пальца
From:[info]y_kulyk@lj
Date:July 5th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Истоки российской государственности (современной России) лежат в 15 веке, когда московские князья подчинили себе соседских князей (рязанских, тверских...) и избавились от вассальной зависимости от Чингизидов. А "призвание варягов" к современной российской государственности отношения не имеет. Это совсем другая история.
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
а я о чем?
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Давно пора призвать кого-нибудь поумнее для управления, у самих дураков ума не хватает.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Последний абзац в точку.
Давно считаю,что нужно пригласить иностранных менеджеров. На место мэра Москвы, на место премьер-министра - обязательно.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Во-первых, на должность генпрокурора
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:30 am
(Link)
:-)))) Ооох ! Во всяком случае к аудиту рос. законодательства следует привлечь западных консультантов.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 6th, 2015 - 01:21 am
(Link)
вспомните сколько сил и жертв отняла денацификация малюсенькой японии. Успешная, не спорю. Но без Хиросимы с Нагасаки врядли возможная...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:July 6th, 2015 - 01:27 am
(Link)
Даже не буду говорить, что я по этому поводу думаю;-)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:03 am

Берлускони, например

(Link)
.
Германцы в середине века уже пыталисть принести новый порядок, их сначала даже принимали по старой памяти, оставшейся со времен империалистической войны. А потом, когда нацисты себя проявили, да довоенных профессиональных военных на фронтах поубавилось, да антифашисты зарубежные подсобили... Эх...

А потом все вернулось на круги своя.
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:26 am
(Link)
против воли первого лица, такие "призвания" в последнее время случались после поражения в войне и последующей оккупации. а первое лицо рф уходить без войны что-то не собирается. м.б. хватит просранной компании в лугандоне в недалекой перспективе?
From:[info]australiano@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:36 am
(Link)
///хватит просранной компании в лугандоне в недалекой перспективе///

Нет, не хватит. Народ требует бОльшего.

Больше надеюсь, что кризис, что будет осенью и зимой, отрезвит ценами, безаботицей и прочим. На голодный желудок и мысли другие.
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:00 am
(Link)
имел ввиду: хватит в качестве войны-импульса для замены тушки/режима в рф, чтоб (тьфу*3) не хватило сил еще на одну - серьезную
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:58 am
(Link)
>"первое лицо уходить что-то не собирается"
Кто собирается уходить первое лицо, - тому виднее!
From:[info]yuph@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:02 am
(Link)
ооо! так ясность - в студию, плиз! я ж не приближен, к носителям шарфиков/табакерок
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:20 pm
(Link)
>я ж не приближен, к носителям шарфиков/табакерок

Я тоже ничего о них не знаю - но он, должно быть, знает: уж очень бережётся...
From:[info]yuph@lj
Date:July 6th, 2015 - 09:11 am
(Link)
нууу.. как берегся янукович - передать не могу - оказалось нах никому не нужен, на него только яйца нападали да траурные венки. потом сбежал в расею и все.

https://www.youtube.com/watch?v=kd_9IS7sABA это его еще допрезидентское "покушенние".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 6th, 2015 - 10:39 pm
(Link)
Да, и так бывает...“Тот король, которому угрожают, имеет лишь два выбора: трон или эшафот”,— сказал однажды Талейрану Карл X .— “Вы забываете, государь, третий выход: почтовую карету”, — ответил королю Талейран
Хонеккер кончил так, Чаушеску этак. Вариации разные - однако на одну тему...
From:[info]george_smf@lj
Date:July 5th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Да, теперь-то единственная надежда:

"Всё наладит, всё наладит, всё наладит -
Переждём, переждём...
На кого же надеяться, кроме?
День за днём разговоры идут всё о нём
В нашем доме..."
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Киев варяги не захватывали, а основали. Возможно там было какое-то поселение из 3 семей, но уж никак не город, который захватывали. Родовая политическая система варягов и была не состоятельной для государства, они основали то, что умели - княжество. А Государство это уже потом и не варяги.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Это какой-то очень вольный пересказ единственной фразы в единственном первоисточнике, в котором что-то про основание Киева написано, и дошедшего до нас только в виде списка с оригинала.
Местные Кий, Щек и Хорив возможно основали поселение, но они естественно не были предками варяг Аскольда и Дира, дружинников Рюрика, пришедших вместе с ним и основавших на месте поселения город, унаследовавший (наверное) название от этого поселения.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Про основание Рюриками Киева как раз есть. Аскольд и Дир, а потом Олег с его Мать городов русских.
До них там ничего не было, ну, в виде города по крайней мере. А так там, возможно, и неандертальцы жили, только их основателями Киева считать нельзя.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Я тоже про 500 славянских городов вдоль рек читал. Читал и смеялся. Огромное количество такого мусора печатается, начиная со времен славянофильства. У меня книжка есть 19 века (специально купил), где вся эта мутота в полном избытке, там и про 500 городов и про этрусков, которые были естественно русскими. К слову Фоменко из этой книжки украл целые главы с иллюстрациями без всякой редакции. Прям один в один нахреначил.
Ну какой город в понимании города на Днепре до варягов, ну откуда ему там взятся.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Ну если в прямом значении слова. Огороженное место.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Поищите ссылку. Я тоже читал про 500 городов. Суть и кто писал уже не помню. Единственно, что помню, так это неакадемичность источника.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 6th, 2015 - 10:23 am
(Link)
А почему вы думаете, что ПВЛ - это правда, а не намеренное искажение истории, как, скажем, романовские бредни о Годунове? И, кстати, д-р Зубов вообще не ссылается на ПВЛ.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Да возможно и от столбов. Это как Рим произошел от Ромула, которого волчица выкормила. Хрен знает, короче:-)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Литература и есть. Про эти дела писал не современник естественно. Достоверные источники это арабы и византийцы, но у них про образование Киева нету ничего.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
В Киеве нет археологический слоев города старше 9 века.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:45 am
(Link)
> ...Скорее будет распад на метрополии...
Все правильно: не умеешь управлять большой организацией - тренируйся на кошках маленькой! ))
И сместить легче, если что.
From:[info]y_kulyk@lj
Date:July 5th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Чуть выше писал, здесь повторюсь - русская (современная российская) государственность началась с 15 века. С того времени, когда московские князья подчинили себе соседей (тверских, рязанских князей и пр.) и избавились от вассальной зависимости от Чингизидов. Все, что было до этого (тем более в других землях - в Киевских), к современной российской государственности отношения не имеет.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:02 am

Не получится ничего из этого

(Link)
.
Российская Федерация - суверенное государство, так что с точки зрения нынешних законов все эти гнусные убийства - это их внутренние дела. Эффективней будет закрыть границы, чтобы не расползалось, и подождать мирного заселения территории законопослушными китайцами.
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 5th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
При воспоминаниях о документальных кадрах с китайцами массово убивающими дельфинов, мне как-то не очень хочется чтобы эта нация заселила какие-либо еще просторы. Как-то нет уверенности что это будет лучше. пусть лучше в России сменят правительство.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 07:27 pm

А что изменится?

(Link)
.
За последние двадцать лет в стране появилось новое поколение, которому принадлежит будущее. И то, как эти молодые люди готовы обращаться с другими людьми в братской стране восторгов и оптимизма не вызывает. И это такое - надолго.

Европейцам нет резона заниматься обустройством новых территорий, а китайцам по плечу и Африка и сибирские просторы, и все это они могут заселять одновременно, тихо, мирно, и достаточно быстро.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:59 pm
(Link)
китайцы никогда не вели экспансию в европейском колониальном смысле. китайская экспансия- это медленное заселение и ассимиляция.

китайцы всегда, на протяжении тысячелетий, двигались с материка на юг, на острова.

нет ни малейших оснований полагать, что сейчас вдруг китайцы изменят своим правилам, которые у них вполне формализованы уже пару тысяч лет. конфуций не учил оккупировать чужие страны и истреблять другие народы.

сибирские просторы могут выдохнуть спокойно - китайская экспансия им не грозит.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 6th, 2015 - 09:55 pm

Китайцам европейский стиль чужд

(Link)
.
Они сами себе - работяги. Им ресурсы нужны, а не работники.
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 6th, 2015 - 01:31 am
(Link)
Ничего, вырастут новые поколения русских. Кроме того - подверженность пропаганде это не есть какая-то особенная черта русского человека. Это вообще особенность человека. Пропаганде подвержено подавляющее число людей совершенно в любой стране. В том же Китае если запустить потоки лживой пропаганды по всем абсолютно каналам получится тоже самое, если не хуже. Китайцы могут быть совершенно безжалостными машинами по уничтожению всего вокруг.
Тоже самое будет и в Европе и в США и история знает тому массу примеров.
Замена русских на китайцев. на мой взгляд, совершенно не решает проблемы человечества, так как не существует наций превосходящих другие наци по каким-либо качествам.
From:[info]valor_50@lj
Date:July 6th, 2015 - 01:57 am
(Link)
Поддерживаю.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 6th, 2015 - 09:50 pm

Ну, это из серии - наши пра-пра-правнуки будут жить при к

(Link)
.
Я так долго ждать не могу, я на обозримую перспективу.

Китайцы нынче не только на Африку нацелены, они в Северной Америке улицами недвижимость скупают, при финансовой поддержке государства, похоже. Последние известия - в России с незаконопослушного мигранта слупили штраф почти в двадцать миллионов рублей. Вот откуда у китайского мигранта в Россию такие деньги?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Первые варяги на Руси организовали местное самоуправление и армию, а налоговые инспекции, полицию, суды и основы государства наладили другие варяги - монголы, когда Русь стала одной из их государственных провинций с равными монголам правами (по крайней мере с точки зрения налогов - 10% платили, как все монголы). И первые и вторые варяги налаживали основы государственности через коленку, ломая сопротивление местных патриотов, любителей жить в землянках и быть неисчерпаемым складом для поставки рабов на международный рынок. Кстати слово slave произошло от слова славянин.
В общем Саакашвили на царство.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:06 pm

Вы бы книжку какую почитали...

(Link)
.
Про работорговлю во времена Британской империи и про происхождение и значение слов в европейских языках. А то слушая вас можно подумать, что африканцы, принудительно вывезенные в Америку - это славяне.

>>
The derivation of the word slave encapsulates a bit of European history and explains why the two words slave and Slav are so similar; they are, in fact, historically identical.

The word slave first appears in English around 1290, spelled sclave. The spelling is based on Old French esclave from Medieval Latin sclavus, "Slav, slave," first recorded around 800. Sclavus comes from Byzantine Greek sklabos (pronounced sklä′vōs) "Slav," which appears around 580.

Sklavos approximates the Slavs' own name for themselves, the Slověnci, surviving in English Slovene and Slovenian.

The spelling of English slave, closer to its original Slavic form, first appears in English in the 1500s. Slavs became slaves around the beginning of the ninth century when the Holy Roman Empire tried to stabilize a German-Slav frontier. By the 1100s, stabilization had given way to wars of expansion and extermination that did not end until 1410, when the Poles crushed the knights of the Teutonic Order at Grunwald in north-central Poland.

As far as the Slavs' own self-designation goes, its meaning is, understandably, better than "slave"; it comes from the Indo-European root *kleu-, whose basic meaning is "to hear" and occurs in many derivatives meaning "renown, fame." The Slavs are thus "the famous people."
<<
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Про книжки. Которые нужно читать.
И при чем тут Британская империя и Америка и что у вас там еще патриотическое в голове.

"Sclavus comes from Byzantine Greek sklabos (pronounced sklä′vōs) "Slav," which appears around 580."

По одной из версий σκλάβος указывает на племенное название славян (Slavs), поскольку славянские пленники в раннем средневековье нередко становились объектом византийской, германской и арабской работорговли.
Согласно другой точке зрения, слово σκλάβος является омонимом от греческого глагола skyleúo, означающего «добывать военные трофеи».
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:58 pm

Тут ведь по поводу английского языка дискуссия?

(Link)
.
Так что и Америка и Британия очень даже к месту.

Начать можно с того, что вы подчеркиваете время и место происхождение слова - Византия, шестой век нашей эры. Археологи считают, что славянская (в современном смысле) культура возникла примерно на полторы сотни (или сотню) лет до этого. А вот рабовладельчество в Древних Греции и Риме было известно задолго до того, во времена, когда о славянах и не слыхали.

Теперь спросите у англофонов, с чем у них ассоциируется слов "slavery" и тогда уже мне не придется говорить, при чем тут Африка и нынешняя политкорректность в отношении к именованию афроамериканцев.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Я писал исключительно про этимологию слова, а не про ассоциации англофонов.
Разумеется slave давным-давно не ассоциируется со славянами, как и слово русский (прилагательное) с принадледностью россам (варягам), как и слово серб со словом серп (раб или работник) и тп.
А славянская культура до варягов существовала исключительно в виде культурных слоев в понимании археологов. И кстати за сотню лет до 6 века жили не славяне, а протославяне, типа антов. Какая уж там культура. Поедание коры с деревьев.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:48 pm

Об этимологии и мировоззрении

(Link)
.
Тогда ладно, хотя лучше было сказать, что это слово в английский язык пришло не из русского, а из французского, через пятые руки. Так что в современном английском Slave и Slav(s) - это далеко не одно и то же. С рабовладением и прочими делами у англофонов ассоциируется, прежде всего, работорговля пленниками из Африки.

Что касается культуры - колонии бактерий тоже называют культурой, так что речь идет не о философии, а о следах, оставленных прямыми предками нынешнего населения территорий. Мигрирующие стада собирателей таких следов не оставляют.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 6th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
А кто ещё в Европе на тот момент(за сотню лет до 6 века) имел хоть какую нибудь более-менее приличную культуру? Все племена, так или иначе, жили в лесу и ебали корягу. Начиная от предков французов, немцев, англичан, и прочее, и прочее... Лишь периодически окультуриваясь, нападая на действительно культурную нацию - римлян. Западные европейцы - на Италию. Восточные - на Византию.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 6th, 2015 - 10:29 am
(Link)
The Slavs are thus "the famous people." - слава, славиться, прославлять, и так далее.
Но: откуда следует, что россияне вообще славяне, а не потомки варягов (то есмь, шведов), вытесняющих славян. Литва, Украина, Польша - славяне.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 6th, 2015 - 10:38 am

А причем тут русские?

(Link)
.
Азиаты они в европейском обличии, им до славянских племен дрючивших тевтонов на границе с Германией далеко.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Международное расследование - это было бы отлично. Только, во-первых, имеются ли для этого основания (возможно ли инициировать такое расследование в данном случае). А, во-вторых, такому расследованию явно будут противодействовать очень серьезно. Поэтому, может ли оно быть эффективным, тоже вопрос.
From:[info]murarius@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Да им все божья роса. Сунули в рыло им отчет по "Боингу" - а они, вместо того, чтоб каяться, через губу цедят "в отчете больше вопросов, чем ответов". И даже тем, кто отчет не видел, сразу становится понятно, какие в этом отчете выводы.
From:[info]undinax@lj
Date:July 5th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Это довольно интересный прецедент, в международной практике где о значимости ООН не говорил только малолетний ребенок, возможно создания нового института международных отношений, правил, законов, а также последствий . Суд это громко сказано, но важно другое, что все остальные должны понять и оценить выводы не с точки зрения своих интересов, а последствий и результатов своих выводов. Если ты имеешь дело с преступником и как бы тебе это не было выгодно, то мировое сообщество так же адекватно отреагирует на эти отношения.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Серьезные рос.историки отвергают привязку (через мифического рюрика) государственности Украины к государственности РФ - см. с 51 минуты https://youtu.be/jCBOjZ5LPzA
Протогосударственность на землях Украины, по утверждению Эдварда Гиббона, берет свое начало с первого века. В 860 г Киев стал 61 митрополией при Конст.патриархате. Тогда же Оскольд пригласил Кирилла упорядочить существующую азбуку. Варяги (в переводе со славянского "разбойник") - случайные военнные наемники, принимавшие всего лишь участие в убийстве киевлянами-язычниками своего князя-христианина Оскольда http://andreistp.livejournal.com/4641712.html
И потом на Руси_Украине не было никогда того обожествления власти правителя, как в Московии. На Руси все решало Вече (позже магдебурское право). Князь с дружиной жил за городом и получал небольшую ренту за защиту от набегов неприятеля. В Московии была совсем другая история: 500 лет назад там появилась теория Третий Рим, которая утверждает, что теперь не евреи, а москвиты богоизбраный народ, которым должен принадлежать весь мир. "Если бы Сарай принял православие, то Сарай, а не Москва, объединил бы северо-восточные земли" Н.Трубецкой; "Ханская ставка перенесена была в Кремль" Г.Федотов
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:42 am
(Link)
"Протогосударственность на землях Украины, по утверждению Эдварда Гиббона, берет свое начало с первого века." Протогосударственность на землях Украины гораздо старше. Только это не украинцы были:-)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 5th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
жили анты, доказанные прямые предки украинцев
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 5th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
не было тогда никакого "православия"...
христиане-славяне в виде немногочисленных общин появились в среднем Поднепровье в 5 веке
их соседи готы (столица в р-не современного Запорожья) были ариане
о количестве жителей тогдашней Украины можно судить по этой карте http://andreistp.livejournal.com/1327674.html
их родство здесь: http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andreistp/zaliznjak_020.gif
Среди византийских сообщений о Крещении Руси в 860г. наиболее подробным является описание, составленное Константином Багрянородным. Из этого сообщения можно заключить, что крещение русичей тогда носило характер сугубо добровольного волеизъявления граждан, без общеобязательного принуждения кого-либо к смене веры. Более того, как сообщает византийский император, князь русов решение о принятии христианской веры принимал не единолично, но совместно с боярами, дружиной и народом, созвав специально для этого Вече.
Об этом крещении написали книги академик Брайчевский. В Чернигове проходила конференция посвященная 1150 -летию Первого Крещения Руси.Матерьялы здесь http://admw.ru/books/Trudy-Pervoy-Mezhdunarodnoy-konferentsii_Nachala-Russkogo-mira/4
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 6th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Издалека складывается такое впечатление, что заметный рост благосостояния россиян в середине 10х годов разобщил людей, погрузив в потребительское состояние. Сегодня этот дисбаланс еще не осознан, хотя о благосостоянии уже говорить не приходится. Отрезвление непременно произойдет. Тогда и подписей резко прибавится,
From:[info]quorus@lj
Date:July 5th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Чудь белоглазая...хорошо звучит!!:)
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Пусть будет постоянно действующий международный следственный комитет.
И толку, что он будет? Применительно к российским гражданам он сможет нормально работать только в том случае, если Россия сама позволит открыть на своей территории постоянно работающий филиал этого комитета - со своими сотрудниками, со своими следственными изоляторами, со своим судом... Выдавать своих граждан направо и налево нам Конституция не позволяет, знаете ли, - надо, чтобы всё прямо здесь было. А главное - если даже случилось бы чудо и появился бы такой филиал, то работать там наверняка стали бы те же самые российские менты, что и в обычной российской ментовке. Из Европы, что ли, к нам порядок наводить поедут? Из Америки? Далась им, право слово, эта экзотика...
From:[info]ola1979@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Конституция не позволяет
Конституция РФ давно растоптана чекисткой властью
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Ну а если представить, что этой корпорации когда-нибудь у власти не будет (при этих ничего уже не возможно по определению), - тогда всё равно эту конституцию как-то обходить нужно. Она же останется. Или, если не удастся обойти, - менять; или даже вообще отменять её на хрен и принимать другую.
From:[info]ola1979@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
принимать другую. эта писалась под Ельцина и дает слишком много полномочий президенту.
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:13 am
(Link)
И вообще эта идея с варягами мне не очень нравится. Взять, к примеру, тот же футбол: у нас даже очень хорошие зарубежные игроки, прежде блиставшие на самом высоком уровне, быстро понимают, куда они попали, и начинают играть чёрт-те как. А почему в других сферах должно быть иначе? Тем более, что равно как и футболисты, иностранные менеджеры могут поехать к нам только за одним - за очень большими деньгами. Всё остальное у них есть и на родине.
From:[info]ext_2938466@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Танцы на гробу.Международное расследование убийства Немцова а ха ха.Знаете какая разница между следствием и расследованием? Примерно такая же как между правдой и текстами что публикует этот автор.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Внешнее управление столкнётся с большой проблемой))
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 5th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Ну селяне - это ещё ладно, это по определению консервативный народ. Вот - пожалте новости науки:
Академ.Инфо
04 июля 2015, 15:15
Противоядие от «оранжевых революций» разрабатывают в Академгородке
Генетики, математики и физиологи новосибирского Академгородка готовят в своих лабораториях противоядие от «оранжевых революций». Сибирские ученые предложили властям технологию, с помощью которой можно моделировать поведение людей. Один из разработчиков, академик Николай Колчанов говорит, что все революции начинаются в голове и готов защитить россиян от «переполюсовки сознания», от захвата общественного мнения экстремистскими группами. Об этом сообщает портал "Новосибирские новости".

Далее см.: academ info / news / 32302
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
особенно хороши генетики - внедрят в вирус гриппа ген покорности?
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 6th, 2015 - 02:22 am
(Link)
Ага, внедрят они... В Сколково дофига чего внедрили. И этим бабла попилить охота, если там еще чего осталось. Главное, громкими многообещающими словами привлечь интерес "смотрящих". А уж бюджет освоооим!!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
"...Затем я отбираю «первую тысячу», скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости – трудовиками...

– Ну, разумеется...

– Хихикать, друг мой, будете по окончании разговора... Они не взбунтуются, нет, дорогой товарищ. Возможность революции будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом... Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, – очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат безропотно за пищу, как лошади. Они уже не люди, у них нет иной тревоги, кроме голода. Они будут счастливы, переваривая пищу. А избранные патриции – это уже полубожества."

"Гиперболоид инженера Гарина".
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 5th, 2015 - 11:16 pm
(Link)
если внимательно почитать статью по ссылке, то становится ясно, что там перечислен набор банальных и хорошо известных истин.

и в целом, если выжать всю воду, то суть такова: "сейчас информация всем доступна, массова и распространяется она быстро. поэтому можно с помощью пропаганды выеть людям мозг, создать искаженную картину мира и лишить их возможности делать разумные поступки. поэтому дайте нам денег штобы мозг людям трахали именно мы, а не кто-нибудь другой".

особой научной новизны сия истина не имеет - д-р геббельс вполне реализовал ее на практике, получилось неплохо...

после того как академию разогнали, баттхерт путиноидных ватников (которые и составляли изрядную массу окодемиков) принимает иногда причудливые формы.

грантососы, што поделаешь? "люди как люди - квартирный вопрос только испортил их"...
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Подавляющее большинство россиян считает недопустимым загорать на пляже топлесс (84%)... По данным исследования, загорать на пляже топлесс недопустимым считают как мужчины (84%), так и женщины (85%)
interfax. ru/russia/451675

Што? Из этого опроса понятно, что вся социология в России сплошное пи-пи-пи.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
А что вас смутило? Что мужчины считают недопустимым нахождение на общественном пляже полуголых дам?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Так у нас 85% женщин доводят свое тело до такого состояния, что когда они на пляже топлесс, 84% мужчин против. ;)
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 5th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Имея возможность наблюдать россиян в их естественной среде обитания, я утверждаю, что эти числа высосаны из пальца.
From:[info]ext_3213889@lj
Date:July 5th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
спроса на "варягов" нет
скрепы
From:[info]russmile@lj
Date:July 5th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
А этого куда ? Нашего-то девать?
В Ростов? В Гаагу? В мавзолей ?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 5th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
на кладбище
From:[info]fet33@lj
Date:July 6th, 2015 - 01:28 am
(Link)
я всё боюсь как бы с Крымом не получилась как Юкосом, да и международное расследование убийства Немцова дополнит фон.
From:[info]ext_2954585@lj
Date:July 6th, 2015 - 03:33 am
(Link)
"следствие практически зашло в тупик". Как это чудовищно. Дна похоже точно нет.
From:[info]australiano@lj
Date:July 6th, 2015 - 03:50 am
(Link)
60 процентов населения Ямайки предпочли бы чтобы страна упрaвлялась из Лондона. За 50 лет независимости страна погрязла в коррупции, суды не работают, преступность растет.

Все винят эксперименты с социализмом в 1970х.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2009487/We-stayed-Britain-Shock-poll-reveals-60-Jamaicans-think-theyd-better-colony.html


Только вот они никому нафик не нужны. Ни в Лондоне, ни где-то еще. Придется справляться самим.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:July 6th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Вспомнилось.

...А эту правду, детки,
За тысячу уж лет
Смекнули наши предки:
Порядка-де, вишь, нет.

И стали все под стягом,
И молвят: “Как нам быть?
Давай пошлём к варягам:
Пускай придут княжить.

Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет”.

Посланцы скорым шагом
Отправились туда
И говорят варягам:
“Придите, господа!

Мы вам отсыплем злата,
Что киевских конфет;
Земля у нас богата,
Порядка в ней лишь нет”.

Варягам стало жутко,
Но думают: “Что ж тут?
Попытка ведь не шутка -
Пойдём, коли зовут!”

И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Глядят – земля богата,
Порядка ж вовсе нет.

“Ну, – думают, – команда!
Здесь ногу сломит чёрт,
Es ist ja eine Schande,
Wir müssen wieder fort”.
(Ведь это позор, мы должны убраться прочь. (нем.))

Но братец старший Рюрик
“Постой, – сказал другим, –
Fortgeh'n wär ungebürlich,
Vielleicht ist's nicht so schlimm.
(Уйти было бы неприлично, может быть, не так уж всё плохо. (нем.))

Хоть вшивая команда,
Почти одна лишь шваль;
Wir bringen's schön zustande,
Versuchen wir einmal”.
(Это нам по силам, давайте попробуем. (нем.))

И стал княжить он сильно,
Княжил семнадцать лет,
Земля была обильна,
Порядка ж нет как нет!
...

:)
From:[info]englishdic@lj
Date:July 6th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
все хорошо, только методологическое замечание про варягов: имя Ольга до сих пор в украинском пишется Вольга. Быля княгиня Ольга-Волга, князь Олег - Воляг, л перешло в р и получился Варяг, Варяг-Олег.
Пришло тогдашнее "внешнее управление" не с севера, а скорее всего с православного юга, и началось тысячелетие православного бардака.
[User Picture]
From:[info]schweller@lj
Date:July 10th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Кроме Ким Чен Ына никто не справится
My Website Powered by LJ.Rossia.org