Журнал Андрея Мальгина - Лучший способ защиты - это наступление
November 21st, 2015
01:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лучший способ защиты - это наступление
Генеральная прокуратура России может возобновить уголовное дело по факту крушения 4 октября 2001 года российского лайнера Ту-154М авиакомпании «Сибирь», летевшего по маршруту Тель-Авив – Новосибирск и потерпевшего катастрофу над Черным морем. По версии Международного авиационного комитета (МАК), подготовившего в свое время соответствующее заключение, самолет был сбит украинскими военными ракетой зенитно-ракетного комплекса С-200. Несмотря на это заключение, уголовное дело, возбужденное тогда в России, было закрыто, а виновные в смерти 78 человек — 66 пассажиров и 12 членов экипажа — до сих пор не установлены.

— В ближайшие дни соберется комиссия, которая рассмотрит обращения родственников погибших при крушении Ту-154 в 2001 году. Уже сейчас можно сказать, что есть вопросы, которые повисли в воздухе на несколько лет. Наше ведомство не может не реагировать на обращения российских граждан. Вопрос будет рассмотрен, и Генпрокуратура должна защитить интересы россиян. Скорее всего, будем инициировать возобновление расследования дела по факту гибели пассажиров Ту-154, — рассказал источник «Известий» в Генпрокуратуре.

Первый заместитель Генерального прокурора России Александр Буксман подтвердил «Известиям», что в ГП поступили обращения от родственников граждан, погибших 14 лет назад в результате катастрофы над Черным морем.

— Не могу предвосхищать события. Несколько обращений от родственников погибших действительно поступило. Тема актуальная. К ответственности за сбитый самолет никто не привлекался. Украина так и не признала вину своих ракетчиков в этом происшествии, — сообщил «Известиям» Александр Буксман.

Как сообщал ранее «Интерфакс», родственники пассажиров, погибших в авиакатастрофе Ту-154, обратились к руководству РФ и Генпрокурору РФ с просьбой возобновить расследование в России.

«Считаем необходимым возобновить в России уголовное дело № 2140495 по факту гибели Ту-154 над Черным морем, с целью не только установления виновных и привлечения их к ответственности (пускай даже заочно) и доведения расследования до логического конца, но и на этом примере показать несостоятельность приведенных заключений КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз) и ХУВС (Харьковского университета Воздушных Сил) ради сокрытия истинных причин катастрофы и оправдания виновных», — говорится в тексте письма. Авторы письма сравнили авиакатастрофу 2001 года с крушением малайзийского Boeing в 2014 году и назвали действия украинской стороны, заявляющих о непричастности военных этой страны к крушениям, лицемерными и лживыми...

Председатель совета директоров фонда «Институт анализа политической инфраструктуры» Евгений Туник считает, что политическое руководство Украины последние 14 лет само себя дискредитирует, пытаясь всячески уйти от ответственности.

— Сейчас мы вправе не только возбудить дело по той трагедии, но и прийти к идее создания международного трибунала по этому преступлению. Нужно приложить максимальное количество усилий, чтобы не только найти виноватых, но и привлечь их к ответственности — каждого из тех, кто реально виноват, вне зависимости от того, на каком уровне политической власти он находится, — считает Евгений Туник. — Украина, конечно, будет максимально упираться, ничего не объяснять, игнорировать запросы. Если современные власти Украины перед своим народом не отвечают за сотни смертей граждан, то о какой ответственности перед гражданами другой страны можно говорить.


ОТСЮДА

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dolgorukiy@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:26 am
(Link)
Да уж....
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:47 am
(Link)

" хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса".

[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:51 am
(Link)
Что интересно - учения были совместными российско-украинскими.
( мыс Опук в Крыму (31 испытательный полигон ЧФ РФ, который находится в управлении МО РФ))

И вопрос даже не кто ракету запускал, а почему она не самоликвидировалась.
Брак российского производителя ракеты?
А потенциальные стрелочники сейчас имеют российское гражданство?

=== cut ===
Сбитый самолет находился в зоне ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. МО РФ, имея все необходимые данные, возможности и полномочия, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельбы на расстоянии гарантированного поражения комплексом С-200
=== cut ===

Ну т.е. если хотят обвинить Украину в том что не закрыла полеты на донбассом ....
From:[info]ext_3342262@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:15 am
(Link)
Мой муж привлекался как эксперт к расследованию этого случая. Он попросил представить ему документ, который подтверждал бы, что службы гражданской авиации разных стран были оповещены о том, что данный район с точным указанием его границ, закрыт для полетов в связи с проведением учений, а также с указанием времени такого закрытия. Такого документа ни украинская сторона, проводившая стрельбы силами дивизиона С200, дислоцированного из-под Одессы, ни российская сторона, руководившая учениями ПВО стран СНГ, представить не смогли. В связи с этим муж отказался от дальнейшего участия в расследовании.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:03 am
(Link)
> проводившая стрельбы силами дивизиона С200, дислоцированного из-под Одессы

Я очень сильно сомневаюсь, что дивизион с техникой и боевыми ракетами поехал из Одессы в Крым.
Скорее всего несколько экипажей сели в автобус, приехали на российскую базу потренироваться на российских тренажерах и пострелять российскими же ракетами с местного склада.
А украинские и русские генералы - водки под икру покушать.
From:[info]romanshein1978@lj
Date:November 22nd, 2015 - 07:59 am
(Link)
Очень правильная идея.
Стрельбы были совместные. Самолёт был сбит над российской территорией.
При чём здесь Украина?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:28 am
(Link)
То-то будет веселуха, дело переоткроют, а окажется, что тогда тоже ракета была росийская. А к тому есть некоторые(хотя и не 100%) основания.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:29 am
(Link)
Не окажется. Не для того дело открывают, чтобы там что-то "оказалось" незапланированное.
From:[info]ext_1525646@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:33 am
(Link)
Окажется. Это ж Россия.)

Но я о другом. Международный трибунал... Голосование в СБ ООН за создание трибунала, и Украина голосует "за"...
From:[info]tdm11@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:38 am
(Link)
Надо успеть до 2016. Пока Украины в совбезе нет. Она будет в 16-17м.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:07 am
(Link)
К примеру, обвинят того, кто не закрыл воздушное пространство на безопасное расстояние. А это зона ответственности РФ. Вот такой ход конем.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:30 am
(Link)
Генеральная прокуратура может возбудить [...].
Я не думаю, что на самом деле возбудят. А если и возбудят, то потом закроют с туманной формулировкой.
Полялякают и перестанут.
From:[info]elbeso@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:28 am
(Link)
Кстати, по википедии - учения были не украинские, а российско-украинские.
From:[info]ext_958297@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:31 am
(Link)
http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html

"Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин."
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:02 am

Использовалось...

(Link)
.
Вот силен русский язык. Применение оружия принесло пользу...

А потом еще подводная лодка у них была. Она утонула.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:November 22nd, 2015 - 04:25 am
(Link)
Кстати, по википедии - вы историю правок той страницы посмотрите. Очень интересно и поучительно.

Если мы об одной и той же странице говорим.
From:[info]poll59@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:29 am
(Link)
И по Чернобылю хорошо бы повторно расследование замутить
Чего стесняться-то
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:51 am
(Link)

По Тоцким Учениям тогда ещё. Или слабо память дидов потревожить? Там ведь доблестный маршалл Жуков замешан.

[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Это который из Одесского военного округа?
From:[info]rikchel@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:38 am
(Link)
И по челябинскому ядерному метеориту.
From:[info]poll59@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:45 am
(Link)
да, тоже очень перспективная тема
From:[info]petrovizz@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:19 pm
(Link)
А что Чернобыль? Там как раз все предельно ясно.
From:[info]poll59@lj
Date:November 22nd, 2015 - 03:02 am
(Link)
ох не скажите
а вдруг при вдумчивом повторном изучении следователи найдут там визитку яроша ?
From:[info]terijoki@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:29 am
(Link)
Надо полагать, параллельно привлекут к ответственности и уволят из органов прокуратуры тех лиц, которые своевременно не возбудили уголовное дело и нарушили законные интересы граждан, пострадавших в той трагедии (родственников погибших). Да?
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:49 am
(Link)
Вы явно фантастики обчитались).
From:[info]vertex5@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:31 am
(Link)
Тогда и власть в Украине другой была, и доказательства будет трудно найти за давностью лет. И родственники как-то подозрительно своевременно обратились.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:32 am
(Link)
насколько я помню, версия с украинской ракетой и тогда была сомнительной
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Один из неплохих материалов на эту тему:
https://justpaste.it/tu_154_not_us
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:34 am
(Link)
Безнадежное дело.
Суд в Украине уже состоялся в 2011 и признал Украину невиновной.
На международный уровень судов русским идти не самое лучшее время.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:44 am
(Link)
А чего ж тогда Украина почти 8 миллионов долларов компенсаций заплатила родственникам погибших? Просто так? По доброте душевной?

From:[info]kuzh@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:47 am
(Link)
Да, как жест доброй воли.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:53 am
(Link)
Это такой театр.
Платили как раз родственники погибших закодно со всей РФ. ВЫ бюджет, а из него получила Украина скидку на газ, а со скидки заплатила без признания вины. Но Сибирь так и осталась без возмещения.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:54 am
(Link)
Украина не платила, платил фонд, деньги поступили из РФ.

ВСУ обвинили в сбитии самолета.
В суде было доказано невозможность сбития ракетой ВСУ
Прокуроры Украины дело закрыли.

А прокуроры РФ далее не расследовали дело, причина понятна, сбили самолет ПВО ВС РФ .
Об этом любой офицер ракетчик, знает который участвовал в этих учениях.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:13 am
(Link)
Дык это было совсем давно.. сколько воды утекло.. я следил за этим расследованием, интересно было.. и тогда же было упомянуто, по ТВ, что выплаты будут сделаны благотворительным фондом и туда поступают платежи в т.ч. и из РФ.

Т.е. сопоставив то, что ВСУ не при делах, а расследование было закрыто со стороны РФ, притом что еще в то время слухи активно ходили что сбила ракета ПВО РФ, как тут можно не понять, кто виновен.

Кучма открыто сказал Украина не виновата, платить не будем, а когда спросили кто виноват, он сказал что следствие установит. Тогда же Путин также выступал по ТВ и говорил лично что Украина не виновата, но расследованием мол установит.
В итоге все спустили на тормозах, и именно прокуратора РФ.
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:17 am
(Link)
А чего тогда могут хотеть родственники потерпевших ? Воскресенья ? Реинкарнации? Еще денег ?
From:[info]ghatasia@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:02 pm
(Link)
Они ничего больше не могут хотеть.
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об урегулировании претензий:

"Украинская Сторона не возмещает ущерб дважды. Одному получателю выплачивается одна доля суммы урегулирования за одну жертву.

Статья III
1. Сумма урегулирования рассчитывается на доли для возможных получателей и выплачивается получателям исключительно Российской Стороной в соответствии с настоящим Соглашением и решением Российской Стороны".

Приложение 3. Документ о признании удовлетворения требований и урегулирования претензий:
Я, нижеподписавшийся гражданин Российской Федерации... бла-бла-бла... внимательно ознакомившись с текстом подписанного "26" декабря 2003 года Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об урегулировании претензий, возникших вследствие воздушной катастрофы, произошедшей 4 октября 2001 года (далее - "Соглашение") и, в частности, его статьями I, II, III, IV, VII, и полностью понимая их содержание и правовые последствия, после соответствующих разъяснений со стороны моего нижеподписавшегося адвоката, настоящим соглашаюсь со всеми положениями Соглашения и принимаю их.
From:[info]ghatasia@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:54 pm
(Link)
По доброте. По "СОГЛАШЕНИЮ между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об урегулировании претензий, возникших вследствие воздушной катастрофы, произошедшей 4 октября 2001 года":
... принимая во внимание, что Украина признала воздушную катастрофу как ужасную трагедию и высказала глубокое сожаление по поводу гибели людей вследствие воздушной катастрофы... Украинская Сторона выплачивает ex gratia Российской Стороне для распределения среди возможных получателей одноразовую сумму урегулирования в размере семи миллионов восьмисот девяти тысяч шестидесяти шести долларов США шестидесяти шести центов в соответствии со сроками и условиями, установленными в Приложении 2 к настоящему Соглашению.
From:[info]oko_nedremannoe@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:34 am
(Link)
Я правильно помню, что учения тогда были совместным, российско-украинскими?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:40 am
(Link)
правильно, причем руководила РФ.
From:[info]kuzh@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:48 am
(Link)
Добавлю, самолет был сбит в российской зоне управления воздушным движением.
[User Picture]
From:[info]ya_michus@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:12 am
(Link)
Правильно. Причем, считается, что команду на пуск давали российские военные.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:34 am
(Link)
но разница ещё и в том
а. мужик палил из своего дерева по шишкам и случайно убил соседа
б. мужик специально подождал когда сосед выйдет в сад и выстрелил
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:09 am

Палил из своего дерева?

(Link)
.
Палил из дерева по шишкам? Разнообразно живут.

Неслабое дерево у мужика, тополь, наверное?
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:35 am
(Link)
Хе-хе. А материалы исследований они у Украины запрашивать будут? Или суд на расстоянии, пассами?
Ведь украинский суд в 2008 году опроверг версию, что это была украинская С-200: не то взрывчатое вещество, расстояние не позволяло, и комплекс был вообще на момент взрыва уже давно выключен.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:55 am
(Link)
Вполне возможно, что работают под "дурачка" и против Вовы. Дело пылью покрылось, а начнут ревизию и снова начнут интересоваться деталями. Могут и Кучму поприжать - как он с Володей договаривался.
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:27 am
(Link)
Хм... и такое тоже не исключено.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:53 am
(Link)
Вот кто знает кучу всякой грязи про всех, так это Кучма.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:18 pm
(Link)
А уж сколько про него знают! Нет, Кучма будет молчать, как коммунисты на картине Иогансена.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:53 am
(Link)

Если яиц хватит. Или желания их прижать, наконец.

From:[info]edroovna@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:41 am
(Link)
Тупицы из Известий так и не знают, что МАК - Межгосударственный.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:45 am
(Link)
Ну да, и с английским правописанием у них проблемы - самому Госдепу приходится ошибки исправлять :)
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:27 am
(Link)
А это вполне специально - многие до сих пор считают, что это международная организация, устраивающая неангажированные расследования в сотрудничестве с европейскими и американскими специалистами, а не пишет то, что нужно, под диктовку России при одобрении некоторых стран СНГ.
From:[info]australiano@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Тупицы, не тупицы, а сам Госдеп на них работает. Корректором.
[User Picture]
From:[info]radolini@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:43 am
(Link)
Да как бы власти-то тогда были как раз не современные.
From:[info]nowi4391@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:44 am
(Link)
Концепция поменялась. В те годы говорили типО:
Она утонула.
Его сбили..
Щас уже 2015 и виселица в тумане прорисовывается.
Но больше умиляет:
"Наше ведомство не может не реагировать на обращения российских граждан."
From:[info]ext_3344675@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:02 am
(Link)
Какое чудовищьное пренебрежение к своим гражданам они этим показывают, вот когда прижало или что то в угоду (козлам) нужно и детьми не гнушась имея ввиду на закон об усыновлении, найдут же ведь!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:19 am
(Link)
Сбивали с аннексированного Крыма?
Пусть с крымчан и получают,
а так да совсем совесть потеряли
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:07 am
(Link)
Самолет сбили ПВО ВС РФ!
From:[info]ext_3314920@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Хуже - "сбивали" с территории российской военной базы в Крыму.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:19 am
(Link)
А вот это объясняет недавнее покушение на жизнь директора Киевского НИИ судебных экспертиз, который в своё время обеспечил украинской стороне выигрыш в суде по этому делу.
From:[info]australiano@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Вот оно что, Михалыч.


19 Ноября.


В Киеве в четверг утром неизвестный ранил из огнестрельного оружия директора Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Минюста Украины Александра Рувина.



А я думала, что из-за сбитого Боинга, он и по Боингу какие-то материалы подавал. Мне сказали, что он ункальный специалист в своей области.




From:[info]saito_section_9@lj
Date:November 22nd, 2015 - 06:44 am
(Link)
По Боингу он уже лишь курировали и подписывал.
From:[info]ext_541361@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:38 am
(Link)
А как же речь Чуркина при рассмотрении вопроса о создании международного трибунала? Он как раз опирался на то, что тогда международного трибунала не проводили.
From:[info]edownloader@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Речь сказана, забудьте
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:44 am
(Link)
1. катастрофа произошла над зоной воздушного пространства рос. войск
2. ракета была выпущена через 2 мин. после последнего пуска Украиной
3. хуйло уговорил кучму взять ответственность на себя
From:[info]nata1709@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:31 pm
(Link)

+500

From:[info]anfedoro@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:49 am
(Link)
"Наше ведомство не может не реагировать на обращения российских граждан". - особенно если это совпадает со шкурными интересами ведомства.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:06 am
(Link)
В суде доказано что ВСУ сбить не могли.
Время пуска известно, время поражения известно, расстояние известно, скорость самолета известно, скорость ракеты известна!
Вывод: украинская ракета С-200 физически не могла сбить самолет.

Кто сбил?
А вот пусть прокуратура РФ и обьяснит, ПОЧЕМУ она не расследовала причины и поспешно закрыла дело!

Я так понимаю, что при расследовании, на ВС РФ еще один самолет навесят :)

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:11 am
(Link)
Кучму попросили взять тогда ответственность на себя. Теперь расскажут, кто на самом деле сбил. Все, что не делается - все к лучшему, для Украины. Расскажут, кому надо и про этот самолет и про то, что бомба в свежесбитом рос.самолете над Синаем должна была взорваться через 2 часа, но шарахнула раньше. По расчетам, самолет, должен был взорваться над территорией Украины.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:34 am
(Link)
Поправьте, если не прав, но я читал, что рф лайнеры над Украиной больше не летают.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:17 am
(Link)
Закрыто сообщение между странами, транзит насколько я знаю открыт
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:20 am

Поправляем

(Link)
.
На Украину не летают, а беспосадочные полеты над Украиной для российских пассажирских и транспортных самолетов возможны, если на борту нет оружия, военных и т.п. Там есть некоторые ограничения, вы, если интересно, погуглите на досуге.

А по поводу запланированной трассы полета А-321 в день катастрофы, 31 октября 2015 года, постучитесь к российским СМИ, вот, к примеру, что публикует "Комсомолка", а раз такое говорят, значит что-то знают:



Re: http://www.kp.ru/daily/26453.7/3322978
From:[info]ext_3342262@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:46 am
(Link)
Не надо с таким причмокиванием вкушать информацию из правдивой газеты, каковой является "Комсомольская правда". Российские авиакомпании уже давно из Египта пролетают над районами Краснодара, Ростова-на-Дону. Полагаю, что это может быть подтверждено анализом того маршрута, который был использован этим же экипажем до дня катастрофы.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:10 pm

Лесом, дуся, лесом

(Link)
.
Не присовокупляйся без спроса, ищи себе причмокивание в другом месте.
From:[info]ext_3314920@lj
Date:November 21st, 2015 - 03:02 pm
(Link)
пять дней назад я на флайтрадаре имел удовольствие наблюдадь как мимо Одессы пролетали российские самолеты из Шарм-эль-Шейха в Москву

прямо сейчас, в эту минуту как я пишу над Одесской областью летит самолет уральских авиалиний из Антальи в Домодедово
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 21st, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Маршруты в разные дни могут заметно отличаться: и по погодным условиям, и по прочим обстоятельствам.
From:[info]vladis75@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:52 pm
(Link)
В районе Крыма должны были взорвать...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
транзитные летают
From:[info]ext_3314920@lj
Date:November 21st, 2015 - 02:59 pm
(Link)
на сайте флайтрадар24 вы можете наблюдать что летает над Украиной в реальном времени

прямо в эту минуту над Одессой маршрутом Анталия-Домодедово летит самолет уральских авиалиний
From:[info]stierchen@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:46 am
(Link)
Высказывание про таймер, который якобы должен был взорвать бомбу на два часа позже – абсолютная ложь, основанная на глупости.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:00 am
(Link)
Тут трудно на сто процентов опровергнуть.
From:[info]stierchen@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:27 am
(Link)
Причём все сообщения на эту тему содержали утверждение "таймер был установлен на 2 часа". То есть таймер был запущен за 2 часа до взрыва. По моему тут сложно чего-то не так понять. Но вышиватники сделали из этого сообщения следующее: "Бомба взорвалась на 2 часа раньше установленного на таймере времени". Это клиника.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:37 am
(Link)
Что-то каждое упоминание темы таймера рождает подозрительно бурную реакцию отрицания. Видимо, команда дана. Неизвестно в какой момент был установлен таймер. Да и вообще много неизвестного. Судя по поздней реакции Кремля, произошло не то, на что они рассчитывали.
From:[info]stierchen@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:40 am
(Link)
Просто ненавижу глупость и ложь, а вы верьте во что угодно, хоть что 2х2=5.
Вы попробуйте понять, каким образом было бы чисто теоретически возможно установить, на какое время был установлен таймер!
From:[info]vertex5@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:46 am
(Link)
я не верю, а подозреваю. И то, что игил сам по себе действует, мне тоже сомнительно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:29 pm
(Link)
однажды учитель математики нам вынес мозг - по всем правилам и канонам доказал, что 2*2=5. А потом до кучи привёл очень убедительное доказательство что все числа равны между собой.
From:[info]stierchen@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Это меня не удивляет. Такие же учителя были, видимо, и у остальных 86% россиян.
From:[info]510_santa_maria@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:18 am
(Link)
да да..
русских войск тоже "нет" на Донбассе, ОНО САМО!
From:[info]stierchen@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:25 am
(Link)
То есть вы исходие из логики "Любая чушь, если она против России, - правда"? Тогда спорить с вами бесполезно.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:13 am
(Link)
Андрей, я с офф-топом, простите. Просто не могу не поделиться красотой, а у Вас это многие прочитают.
Вставлять ссылки я не могу, поэтому просто прошу Вас найти на карте Яндекса Никарагуа.
:))
Только будьте острожны помня о печальной участи географа из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова.
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:33 am
(Link)
Оно утонуло!
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:35 am
(Link)
Особенно классно выглядит когда набираешь в строке Яндекса "Никарагуа на карте мира" и видишь над картой "Сделайте Яндекс своим основным поиском".
facebook . com/photo.php?fbid=1119033794788616&set=pcb.1119034034788592&type=3&theater
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:38 am
(Link)
Смешно.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:59 am
(Link)
Интересно. Они что то знают, чего мы не знаем, или просто глюк.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:25 pm
(Link)
Кстати, о птичках)) из сети принесли:
Как вам фрагментик из интервью посла Никарагуа в Мордоре, дона Хуана Эрнесто Васкеса Арайи.
Этот самый посол непонятно за каким хреном недавно посетил оккупированный фюрером Крым и власть поболтал с одним из крымско-гестаповских информационных ресурсов:
Вопросец от гестапов: В чем может заключаться сотрудничество между Никарагуа и Крымом?
Ответ дона посла: - "Мы хотим сотрудничать с Крымом в самых разных направлениях. Например, надеемся на вашу помощь в развитии нашего флота. В свою очередь, Никарагуа готово поставлять в Россию и в Крым в частности наши сельскохозяйственные товары – кофе, сигары, ром, мясо, морепродукты"...
Ох, бля у них там и житуха теперь начнется: кофе, ром, сигары, мясо, фюрер, фюрер, колбаса...
From:[info]kh_artykon@lj
Date:November 21st, 2015 - 10:43 am
(Link)
Показательно, что это сообщение некогда солидная газета поместила в рубрике "Политика"
From:[info]ext_2840069@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:01 am
(Link)
Кто первый вспомнил про эту автокатастрофу 2001 года уже наверное и медальку получил и обласкан нашим монстром безумным! Есть теперь что перетереть и наполнить зомбоящик! А то уже все немного уже подзабыли эту трагедию! Так надо вытащить и потоптаться на костях своих сограждан!
From:[info]artur180963@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:24 am
(Link)
From:[info]poll59@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:49 am
(Link)
Кроме всего вышесказанного, жизнь и деятельность Фанни Ефимовны Каплан неразрывно связана с Украиной, что дает СК полное право повторно возбудить уголовное дело по поводу покушения на В.И.Ульянова по статье терроризм.
From:[info]ext_3292700@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:57 am
(Link)
"что дает СК полное право повторно возбудить уголовное дело по поводу покушения на В.И.Ульянова по статье терроризм. " -- Так вот ано што!
From:[info]poll59@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:11 pm
(Link)
а как Вы хотели ?
всё по взрослому
ещё и Яцыка приплетут
From:[info]ext_3292700@lj
Date:November 21st, 2015 - 11:56 am
(Link)
Вот ведь идиоты! 14 лет всем было насрать на погибших пассажиров, и вдруг, "внезапно", прокурорские дебилы прониклись сочувствием к их судьбе! И какое совпадение - как раз в тот момент, когда Украина задумалась - а стоит ли отдавать долги агрессору, который уже нанес ущерб, в 10 раз больший? И конечно же речь сразу пошла о международном трибунале - а как же? Тьфу!
From:[info]mazayzev@lj
Date:November 21st, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Если бы Срашка проголосовала в Совбезе ООН за международный трибунал по сбитому малазийскому Боингу, то предложение о сбитом лайнере Ту-154М возможно было бы логичным. А так...., как всегда курам на смех.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:13 pm
(Link)
На днях ожидаем операцию "Возмездие-2"
From:[info]vitmish@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Требую репараций с монголов за трехсотлетнее иго
Прах прадеда стучит в мою грудь
From:[info]medved_of_sky@lj
Date:November 21st, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Начинаешь верить, что самолет, упавший в Египте, должен был упасть над украиной, и быть организован трибунал.
Но тот задержался, упал не там, и план с трибуналом пришлось подкорректировать
From:[info]nafnusha@lj
Date:November 21st, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Так ведь там вроде как совместные с Россией учения были, или я ошибаюсь?
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:November 21st, 2015 - 05:01 pm
(Link)
При чем тут современные власти Украины и сбитый самолёт. Кроме того Украина оплатила ущерб. Понятное дело, это чтобы покидаться какашками, но повод неудачный. Желаю нашему руководству захлебнуться своей желчью , а чтобы на их место пришли умные люди
From:[info]ghatasia@lj
Date:November 21st, 2015 - 08:03 pm
(Link)
Добавлю.
"6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева принял во внимание доводы Минобороны и отклонил иск «Сибири». Ее представители подали апелляцию в Киевский апелляционный хозяйственный суд, однако тот 28 мая 2012 года оставил в силе решение суда первой инстанции. Юристы авиакомпании обратились с кассационной жалобой в Высший хозяйственный суд (ВХС) Украины, однако 11 декабря прошлого года он также отказал в удовлетворении иска. Тогда представители «Сибири» обратились в Верховный суд Украины. Впрочем, согласно действующим законам, решение о направлении дела в этот суд принимает сам ВХС. 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда.

Таким образом, защита «Сибири» прошла все возможные инстанции на Украине, получив возможность обратиться в ЕСПЧ. В течение лета—осени представители «Сибири» неоднократно анонсировали подачу соответствующей жалобы. По данным “Ъ”, последней датой для подачи такого заявления было 26 октября. Однако соответствующая жалоба в указанный срок подана не была. Официально в авиакомпании S7 не пояснили причины такого решения. Тем не менее источники в компании рассказали “Ъ”, что причины отказа лежат в «политической плоскости».

«Еще в сентябре наши власти (российские.— “Ъ”) дали руководству авиакомпании понять, что жалобы в ЕСПЧ по иску нашей компании нежелательны»,— рассказал “Ъ” источник в компании. По словам собеседника “Ъ”, это было связано с непростой ситуацией, сложившейся «в политических и экономических отношениях России и Украины». «Шла “торговая война”, решался вопрос о внешнеполитическом выборе Украины, все были на пределе, в такой ситуации наши власти не желали нагнетать конфликт, учитывая, как это могло быть истолковано на Украине и в мире»,— рассказал он. Сейчас, по словам источника, возможность для подачи иска «уже исчерпана». «Необходимые сроки вышли, похоже, что от претензий на $15,3 млн мы отказались»,— добавил он.

Представлявшая в украинских судах компанию S7 партнер правовой группы «Павленко и Побережнюк» Александра Павленко, сдержанно прокомментировала ситуацию вокруг жалобы в ЕСПЧ. «Жалоба не подана, это правда, но этот вопрос зависит от решения руководства компании. Почему нам не была поставлена задача подать жалобу? Мне это неизвестно, возможно, что это связано с какими-то внутренними делами компании»,— рассказала “Ъ” госпожа Павленко."
From:[info]runner_1997@lj
Date:November 22nd, 2015 - 06:48 am
(Link)
Была инфрмация, что украинские С-200 не могли сбить этот самолет по своим тактико-техническим характеристикам, и что самолет был сбит российским С-300.
From:[info]brutalniy_samec@lj
Date:November 22nd, 2015 - 07:05 am
(Link)
Источник https://www.facebook.com/alshmatko/posts/269504209923836
Россия сбила самолёт АК «Сибирь» 4 октября 2001 года над черным морем, а Кучма прикрыл Путина. Версия

1 В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В Украинских ПВО.
2 По данные контроля Российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
3 В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от Украинского ЗРК С-200В.
И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.
Первое что бросается в глаза это то что ракету Украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км. до самолет Ту-154. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-200 ) Скорость полёта ракеты: 700—1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км.. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали Украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали Российские ПВО.
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 Украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва Украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета Украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".
А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.
Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 Российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как Украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.
Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.
Косвенным признанием того что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступления Владимира Путина сражу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года (http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html). Владимир Путин заявил, что Украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.
My Website Powered by LJ.Rossia.org