Журнал Андрея Мальгина - Предвыборные новости
April 26th, 2016
11:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предвыборные новости
Как и ожидалось, в этом году власти стали отсеивать оппозиционеров на дальних подступах. Причем сито достаточно частое, просеивает без надежды проскочить. Если задачу выполнят полностью, то есть в регионах сумеют отсеять всех, кто не был утвержден в кабинете Володина, то и фальсифицировать ничего не придется. Элла Памфилова сможет спать спокойно.

Лидера пермского "Парнаса" Михаила Касимова привлекают к адм. ответственности по ст. 20.3 КоАП РФ. Сегодня он был вызван в полицию в связи с тем, что якобы в его ленте в одной из соцсетей была размещена нацистская символика. В течение часа оформили документы об адм. правонарушении и, что называется, не отходя от кассы, непосредственно из кабинета УВД сейчас повезут в суд.
Политическая подоплёка очевидна - привлечение к ответственности по статье 20.3 КоАП РФ, если кто не знает, исключает возможность участвовать в выборах. Касимов собирался выдвинуть свою кандидатуру в Заксобрание края и Госдуму.


ОТСЮДА

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:38 am
(Link)
так это же хорошо, теперь у этих "выборов" даже видимости легитимности не будет. Не говоря о том, что жопорукие придурки, которых "выберут" загонят экономику РФ в ещё большую задницу. А отсутствие оппозиции у власти даже свалить вину за свою жопорукость и тупость будет не на кого.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:42 am
(Link)
о видимости легитимности на каждых выборах говорят. но это как-то никому не мешает.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:05 am
(Link)
> даже свалить вину за свою жопорукость и тупость будет не на кого

Не переживайте, ведь есть Обама (или другой президент США), вечногадящая англичанка, пятая колонна, шпионы, врачи-вредители, враги народа, право-левые уклонисты, генетики, кибернетики-программисты и пр. Вы и правда думаете, что в отсутствии официальной оппозиции эти уродцы не найдут, на кого свалить свою рукожопость?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Семьдесят лет советской власти как-то находили же.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:30 am
(Link)
не надо думать, что народ наш настолько туп. Запуган? Да. Ленив? Да. Но не туп. все всё знают, только боятся.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Не туп? Ок, пусть ленив. Ленив анализировать и ленив составлять собственное мнение. Проще пользоваться тем, что разжевали и вложили в башку киселёвы с мамонтовыми. Вон как они украинских жидобандеровцев ненавидят, а ещё лет 5 такое сложно было представить.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:24 am
(Link)
"Вон как они украинских жидобандеровцев ненавидят, а ещё лет 5 такое сложно было представить."

5 лет назад было то же самое.
И 10 лет назад тоже.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Нет, не было. Вот хохлы и русские:
 photo DSC05115_zpsvahwotvl.jpg
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Это 5 или 10 лет назад у вас солдатики в форме Советской Армии?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 26th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Нет. Но ещё лет 5 такое сложно было представить., а в совесткое время и подавно. Если я знаю совесткое время, даже не думайте, что не помню, как было 5 и 10 лет назад.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Я говорю, 5 и 10 лет назад ровно так же, как и сейчас, от путиноидов шли потоки ругани в адрес украинцев, которых называли не иначе как "свидомитами", "оранжевыми", "пиндосскими подстилками", "бендерами" и т.п. - и сплошное "отключим газ, хохлы замерзнут" и прочее в том же духе.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 26th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Буду признателен за хотя бы ОДНУ ссылочку на "оранжевых свидомитов" и "бендеров" до 2011 г? И даже до 2014.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Введите "оранжевых свидомитов" в поиске Яндекса - и наслаждайтесь. Начиная с 2014 слово "оранжевые" как раз стало выходить из моды, так что временной фильтр у вас пройдет там, где вам надо.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Удалось найти кое-какие упоминания об "оранжевых свидомитах", в украинских политдискуссиях. Вы это называете потоком ругани от путиноидов? 5 - 10 лет назад и термина "путиноид" не существовало.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:06 am
(Link)
"5 - 10 лет назад и термина "путиноид" не существовало."



Знаете, у меня ощущение, что в случае продолжения этого разговора вы рано или поздно заявите, будто 5-10 лет назад и страны Россия не существовало и потребуете от меня ссылок в подтверждение обратного.
Мне не интересно находить и предъявлять вам то, что лежит в интернете в свободном доступе и открывается в один-два клика. Дальше без меня.
From:[info]lazy_admin@lj
Date:April 28th, 2016 - 04:04 am
(Link)
"- А ещё они называли тебя земляным червяком!" (с) мультик
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:00 am
(Link)
Знают. Боятся.

Так было и так будет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Настроения, что "эти, конечно, врут и воруют, но без них придут лихие 90-е и заграница нас ващще всех тут нагнёт" - они были и есть сильны. Столько раз приходилось сталкиваться... Ну и вообще есть такая вещь, как инерция - пушной зверёк тоже не до всех сразу успевает дойти.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Если Путин того, то у них конец света будет?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 26th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Кто придёт ему на смену, тот и будет новой надеждой и опорой в борьбе со Штатами. Главное - не отказываться от путинских территориальных притязаний и почаще пугать население происками Пентагона.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 26th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
А если будет Хрущёв-2 или даже Горбачёв-2?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 26th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Приход Хрущёва-2/Горбачёва-2 предполагает некую демократизацию системы - а тогда эта часть населения, при нежелании смиряться с новой властью, сможет безболезненно уйти в глухую оппозицию, начав поддерживать что-то "оппозиционное" типа КПРФ или ЛДПР (т.е. необязательно Зю и Жирика, но точно кого-то выступающего под сходными лозунгами).
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Народ не туп. А вот насчет населения - не уверен.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:42 am
(Link)
система работает так что нефальсифицировать она не может. на местах сидят люди, которые уверены в том, что надо самостоятельно проявлять "правильное" поведение, а значит у "партии власти" должно быть все красиво. ЦИК с этим вообще ничего не поделает даже если очень захочет. будут продолжать ныть о том, что передали материалы в МВД (где они исчезнут благополучно), ну или ради пропаганды будто выборы у нас честные отменят результаты на паре диких участков, которые никакого статистического влияния оказать не могут.
From:[info]r3po@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Возрастет до 96%, по данным того-же ВЦИОМ. А если серьезно - не измениться ничего. Кто умеет получать информацию - уже получил. Остальным надо месяцами круглосуточно теликом мозги перепрошивать, чтобы их "личное мнение" изменилось.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Был бы человек, а статья найдётся.
Тем более в РФ осуждены до 50% совершенно невиновных людей.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Весьма занятное наблюдение: два довольно древних аккаунта "emotionsunsaid" и "arennya" (один 2005, другой 2009 года "издания"), практически не использовавшиеся для комментирования (у одного 6 каментов написано, у другого - 13, это за столько-то лет?!) вдруг с интервалом в пять минут появляются под заметкой про выборы.
И каменты какие-то, скажем, совсем не "ароматные"...
Совпадение? Или савушкинско-ольгинские поднимают аккаунты "со склада"?
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:10 am
(Link)

Покупают, видимо...

From:[info]lavr123456789@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Скорее "засолка впрок".
Новые аккаунты с большой активностью, особенно определённой направленности, всегда вызывают подозрения.
А тут, типа, старый юзер, на душЕ на кипело, не смог промолчать и тыды
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:17 am
(Link)

Ага, столько лет молчал человек, потом вышел вдруг и вместо ТОПов вдруг в политоту полез. Интересно только, они что, уже лет 10 назад знали, что понадобится?

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:32 am
(Link)
А давайте я сейчас сделаю так, что в вашем ЖЖ появится свастика?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:11 am
(Link)

А чего бы не поугрожать защитникам кремлевской хунты.

From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Человек просто обращает внимание на вашу смехотворную глупость.
From:[info]odd414@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Круто работают
восхищаюсь прям
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:25 am
(Link)
оппозиции уже нет совсем.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Это уже не принципиально. Вместо оппозиции будет экономика.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Что экономика будет вместо оппозиции делать?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:18 am
(Link)
Формировать у ... как бы назвать заблуждающихся людей, коих большинство... активную неприязнь к верховной власти - вот так мягко скажу. Не люблю слово "ватник". Экономика - она доходчивей, чем оппозиционер.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:22 am
(Link)
Не-а.
Неприязнь к верховной власти хорошо иметь, когда за это ничего не будет. Тогда каждый второй - карбонарий.
А когда за это а-та-та могут сделать, лучше к верховной власти претензий не иметь, лучше "Путин, помоги! Путин, защити!"

Экономика на всё это никак не влияет.
Это марксисты все объясняли экономикой, базис-надстройка и прочее, вследствие чего постоянно в лужу садились.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:35 am
(Link)
А неприязнь это не бунт. Неприязнь это дело такое... чисто русское. В России это чувство обычно испытывают к руководителям рангом выше на ступеньку-другую. Верховная власть при этом вся в белом, с 86 процентами. Но это обычно.
Экономика влияет. И вы это знаете не хуже меня. А вот что влияет на экономику - тут я согласен, марксисты слегка упрощали. Роль личности в истории - это фактор, да. Как и нравственный уровень людей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:27 am
(Link)
без оппозиции будет бунт бессмысленный и беспощадный, по результатам которого опять к власти вернуться гебешники
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Без оппозиции будет всё точно так же - и бессмысленность, и ограниченная беспощадность. Те прекрасные люди, которых называют оппозицией, не являются таковой просто по определению - их нет в парламенте, их нет на госТВ, ну и теперь их нет в кандидатских списках. Россия так устроена, что в ней не может быть оппозиции, по крайней мере - пока. Пока нет нормальной юстиции, всё остальное - игра. А откуда ей взяться, нормальной юстиции?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Конечно. Мне понравилось, прям как из "1984". Как и суверенная демократия.
У нас есть региональный деятель, глава регионального движения, которое он же сам, по-видимому, и финансирует. Так вот там слоган такой: "Милосердие и порядок". Это почище ограниченной беспощадности.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Вместо оппозиции могут быть революционеры?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Вместо оппозиции может быть только "парламент, который не место для дискуссий". У оппозиции - своё место, у революционеров - своё, в нынешнее время - вполне маргинальное.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Большевики и эсеры в начале прошлого века были маргиналами?
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:40 am
(Link)
Конечно. В первой думе социал-демократов представляли исключительно меньшевики. Кадеты и трудовики кратно перевешивали всех остальных вместе взятых. Эсеры, по-моему, как никто заслуживают титула маргинала, как всякая партия, имеющая штатных боевиков. Тем более, что они в выборах не участвовали как партия.
Дедушка Ленин во вторую Думу кандидатствовал в Питере, но не прошёл. Это был самый левый созыв. Потом власть очень грамотно стала давить на избирательный процесс, и третий созыв оказался абсолютно карманным, революционеры были практически вытеснены из состава.
Эта суверенная демократия привела к тому, что в составе 4 Думы от РСДРП народу было копейки какие-то, а эсэров вообще не было.
И эсдеки, и эсэры были на обочине (или за обочиной) легального политического процессы, это была не оппозиция, а чистая революция - этим они и занимались. Что, конечно, не снимает ответственности с власти, которая старательно извела парламентскую оппозицию - хотела как лучше.
Вообще, ситуация воспроизводится очень точно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 27th, 2016 - 06:58 am
(Link)
Но в конечном итоге даже такая карманная Дума встала в оппозицию царю и создала в феврале 17 года Временное правительство.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 27th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Дума не встала в оппозицию - она, скорее, стала рупором тех сил, которые требовали перемен. Кризис зрел не в Думе, он был в обществе - в экономике, в армии, "в народе", да и нравственные ориентиры тоже стёрлись. То самое гражданское общество (весьма, насколько я понимаю, развитое для тех времён - не чета нынешнему) просто перехватило вожжи у самодержавия. Дума вела себя оппозиционно, но не была паровозом перемен. Скорее, плыла по течению, по обстановке, в реактивном режиме. Поэтому Ленин и обскакал всех.
Создание временного правительства - это согласительный процесс, в котором участвовали ещё несколько сторон, да и процесс этот был после отречения, т.е. по итогам.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Или новый царёк захочет поиграть в демократию.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:38 am
(Link)
Ну так это Россия. Даже если не будет бунта, у руля останутся те же люди, ну или люди тех же людей. Это данность.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Все так и есть. Выборы будут такими же, как последние выборы в Белоруссии. Т.е. никакими.
Обращать внимание на эти так сказать "выборы" никому не стоит.
Кампания оппозиции должна быть в полном игнорировании всего выборного процесса 2016 в России, тем более к участиям в выборах их никто особо пускать и не собирается.




[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:47 am
(Link)
Да, похоже на то.
Проблема в том, что бойкот выборов -- стратегия самая невыигрышная из всех возможных.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:08 am
(Link)
Единственная возможная в данных условиях.
Нужно разъяснять людям, что Кремль их обманывает, приводить доводы, агитировать не ходить на выборы, пока они не будут прозрачными.

Работать над этим, а не пытаться в них участвовать, за что получать уголовные дела и проблемы.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:52 am
(Link)
ОК, на выборы и так уже никто не ходит. Голосуют пожилые люди, их много (дай им бог здоровья), они будут голосовать еще очень долго. Начальство очень хочет, чтобы голосовали только они, и бесится, когда голосует кто-то еще.
Ваши "разъяснения" никто не заметит. Телевизор работает, стариков много. Володин очень хочет, чтобы крикуны снялись с выборов и не участвовали в них. Будь я Володиным, я бы специально оплачивал комменты вроде Вашего.
Зачем бить спрута в ту точку, где он слаб?
Вот затем и бить.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:38 am
(Link)
В Москве похищен лидер молодежного "Парнаса" Михаил Конев.

Загляните в твиттер Касьянова.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Да не боятся уже 90х. В другом дело, у них уже генетический страх перед властью. Боятся репрессий, ой как боятся
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:09 am
(Link)
"Боятся репрессий, ой как боятся"

Естественно.
From:[info]mazayzev@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:51 am
(Link)
Вопрос только в том, кто пойдёт на эти выборы?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:58 am
(Link)
Председатель ПАРНАС Михаил Касьянов на своей странице в Facebook сообщил, что неизвестные похитили лидера молодежного отделения партии Михаила Конева.
По его словам, Конев вместе со своим адвокатом явился на призывную комиссию, предварительно получив повестку из военкомата. У него имелись документы об освобождении от армии, однако его все же признали годным к службе.
«При выходе из призывной комиссии на Михаила набросились трое в штатском и, оттолкнув адвоката, скрутили его, запихнули в автомашину и увезли в неизвестном направлении», — рассказал Касьянов.
Лидер ПАРНАСа в своем сообщении потребовал от властей освободить Конева и в судебном порядке провести рассмотрение его дела.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 26th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Главное не идите на поводу у кремля не агитируйте ваших читателей участвовать в этом фарсе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org