Журнал Андрея Мальгина - Носик в преддверии суда
June 11th, 2016
02:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Носик в преддверии суда
Снимок экрана 2016-06-11 в 14.44.58

Следователи завершили расследование уголовного дела в отношении блогера Антона Носика по обвинению в экстремизме в связи с его публикацией в "Живом Журнале" под названием "Стереть Сирию с лица земли". Об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета.

"Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу", - сказано в документе.

Как написал Носик в "Живом Журнале", он получил на руки копию обвинительного заключения. Пресненский районный суд в ближайшую пару недель определится с датой первого заседания. При этом он отметил, что в обвинительном заключении указано, что по делу нет потерпевших, есть только свидетель обвинения - публицист МИА "Россия Сегодня" Илья Ремесло.

Адвокат Сергей Бадамшин заявил, что Носик не признает своей вины. "У нас позиция прежняя: он не признает свою вину, а отмечает, что высказал в блоге лишь свое мнение, свое суждение", - цитирует юриста РИА "Новости".

О возбуждении уголовного дела в связи с предполагаемым экстремизмом в статье "Стереть Сирию с лица Земли" стало известно в феврале. Ранее Носик, который с 1990 года является гражданином Израиля, писал, что приветствует бомбардировки Сирии. Он сравнил арабскую республику с нацистской Германией и написал, что для Израиля она всегда была "совершенно реальным военным противником". Он также написал, что "последние 70 лет Ближний Восток не видел от Сирии ничего, кроме агрессии, войн, людоедства, разрухи и горя".


ОТСЮДА

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cotournix@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:45 am
(Link)
... что, однако, не означает, что можно призывать к убийству мирных граждан другой национальности.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:47 am
(Link)
А давайте не надо путать Носика с Израилем!
Носик пишет в сети и дает интервью как частное лицо, не представляет гос-во Израиль и не выражает мнение израильтян.
Да и судят его как гражданина России, так что Израильский МИД мало чем сможет помочь.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:59 am
(Link)
А-ха-ха-ха-ха! У-ху-ху-ху-ху!
Спасибо, посмеялся.
Что такого патриотического сделал Носик с тех пор, как живет в России?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Ну надо же! Носик, который на пьяную голову дает абсолютно мудацкое интервью - не мудак, а вовсе даже патриот Израиля!
А мудаком вдруг оказался я, который усомнился в патриотических мотивах поступка Носика.
Слушай, дядя: твоя шкала ценностей сбилась, стерлась и завязалась в узел. Не тебе давать оценки и навешивать ярлыки!
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
+ ∞
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:05 am
(Link)
Как гражданин Израиля он должен чувствовать себя мудаком. Призываю к убийству мирных граждан может только мудак.

Поэтому ситуация вызывает смешанные чувства. С одной стороны, свобода слова. С другой стороны, допизделся.
From:[info]097115@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:52 am
(Link)
свобода слова, призывающая к убийствам, называется hate speech и поправкой о свободе слова не защищается.

Носик повел себя, как мудак. более того, я уверен, что он это понимает. но, видимо, решил проверить российсккое правосудие - что ж, посмотрим.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:56 am
(Link)
> он ведет себя патриотом

То есть, негодяем.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Ни хера себе у вас понятия о патриотизме. Щас меня тоже мудаком назовете? Единственный аргумент?
From:[info]odd414@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Почему тогда не судят тысячи россиян, причем довольно известных, которые призывают к уничтожению украинцев?
From:[info]minsk007@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:00 am
(Link)
более того, даже открыто собирают средства на войну
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:21 am
(Link)
времени на всех нет, и руки пока не дошли
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:27 am
(Link)

Ай, неудобные вопросы Вы задаете! :)

From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:27 am
(Link)
А недругой национальности?
А сколько российских граждан сели за разжигание розни между русскими и украинцами?
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:25 am
(Link)
"Национальность" тут вообще при чем? Речь шла о жителях враждебного (с точки зрения А.Н.) государства независимо от их национальности.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Что такое "мирные жители", знаете?
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
А что, это понятие как-то упоминается в УК РФ?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
А что, понятие "жители враждебного государства" упоминается?
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Конечно, нет. Я ведь об этом и говорю, разве что-то непонятно?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Вы клевещете на ВКС РФ. Они доставляют гуманитарную помощь :)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:19 am
(Link)
просто она разбивается о землю потому, что сирийцы небрежно к ней относятся и не ловят должным образом...
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:33 am
(Link)
Надо ввести в УК статью. Ненадлежащее обращение с гуманитарной помощью, повлекшее за собой гибель двух или более лиц...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:40 am
(Link)
сирийцев судить?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Была бы статья, а кого судить - мы всегда найдем.
P.S. Что за нафиг? Почему у меня ваш блог через friGate грузится, когда и за что успели в список запрещенки попасть?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:59 am
(Link)
не помню. Давно уже.
Мне периодически говорят, что в запретных списках числится какой-то пост, но только некоторые провайдеры блокируют.
From:[info]mrmong@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Которая затем отправляет мусульман прямо в рай (
From:[info]minsk007@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:44 am
(Link)
носик прав
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Согласна с таким мнением:
ИГИЛу только и надо, чтобы с ним боролись...
...потому что, - это ровно та самая ситуация, как в басне Эзопа, - чем больше вы бьёте склоку палкой, тем выше она растёт...Пусть борется с ИГИЛом Башар Асад...НE вмешивайтесь и пусть ребята НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ строят всё, что хотят...
(Эхо Москвы)

Реальность после "российской помощи":

30 сентября 2015 - Россия начала использовать Военно-воздушные Силы в Сирии.
Беженцы бегут, спасаясь, в Россию? Нет, в Европу.
31 октября 2015 - катастрофа самолета А321 в Египте - теракт; погибли россияне - 224 человека.
13 ноября 2015 - теракт в Париже - 190 погибших, 350 раненых.
22 марта 2016 - теракт в Брюсселе - 20 погибших, 160 раненых...

[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Полная херня. ИГИЛ уже почти задушили. Именно борясь с ним. Тупо вот хренача.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Я хренею от всех эти "демократов" в блоге Мальгина. Шаг влево, шаг вправо - уже фашисты.
From:[info]emirdavid@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:54 am
(Link)
А что, у него двойное гражданство? Иначе каким образом суд РФ может судить гражданина Израиля?
From:[info]microtigra@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:00 am
(Link)

так же, как савченко, например

[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:02 am
(Link)
Суд РФ (как и любой другой страны) может судить граждан любых стран за преступления [якобы] совершённые на их территории. Так что пока Носик в России, его могут засудить..
From:[info]lzh_l@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:16 am
(Link)
"Суд" РФ может делать все что угодно он ограничен лишь командами кремля. И совершенно неважно что было совершено и где.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Насколько мне известно, Носик имеет двойное гражданство.
Судят его как гражданина России, так что Израильский МИД мало чем сможет помочь.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:58 am

У вас неверные сведения

(Link)
.
Вы не различаете двойное и кратное гражданство.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Но судят-то его как гражданина России! Станет ли Носику легче от того, что его гражданство не двойное, а "кратное"?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:25 am

Это его нужно спросить

(Link)
.
На территории под юрисдикцией России он может забыть о своем ином гражданстве.
From:[info]trender2012@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:25 am
(Link)
можно иметь и более двух гражданств, но не подряд!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:04 am

Это как вдруг такое - "не подряд"?

(Link)
.

From:[info]lg_hater@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Ну, Вы как маленький. Как все умные люди делают. Между двумя первыми и третьим, временно посадить вместо себя медведева.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:04 pm

Посторонним В. или я уже взрослый

(Link)
.
Мне медведятлов жалко, а так - да, каждый развлекается, как умеет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Поскольку среди двух гражданств Носика одно - российское, для нашего суда он является стопроцентным россиянином.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Российский суд может судить как гражданина России, так и гражданина Израиля. Это в его компетенции.
From:[info]blue_end@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
А сама судебная процедура над гражданами Росии и другого государства чем-то отличается?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:17 pm
(Link)
Практически нет. Только иностранцам должны предоставлять встречу с их консулом и переводчика, как понимаю.
Иностранцев у нас судили довольно многих. Г.Пауэрс, например, или М.Руст.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Ну это уже от обстоятельств зависит. А именно - и от того, в чём именно обвиняют, и против кого/чего было совершено инкриминируемое деяние, и под чьей юрисдикцией оно было совершено.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Андрей, возможно и ваш жж читает какой-нибудь агент-провокатор типа Ремесла например...
From:[info]msk01@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Безусловно читают, работа такая.
From:[info]mrmong@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Носик все же тогда перегнул палку. Перестал с тех пор читать его, как и любого другого фашиста.
From:[info]greywildcat@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Ну почитал его пост. Наброс на вентилятор весьма жёсткий и может быть трактован как разжигание.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:03 am
(Link)
From:[info]mrmong@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Но подохнет в тёплой постельке. Потому что призывать дятлов к смерти одно, а делать это самому совсем другое
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:30 am
(Link)
Крещатик жалко, поэтому Крещатик убрать, остальное-оставить.
Тут даже разжигать не нужно, человек жаждет заживо сгореть в танке.
From:[info]blue_end@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Возможно другое прочтение - по Крещатику несётся американец, который дистанционно поджигает танк с сидящим унутре Прохановым.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Пускай лучше китаец и по Красной Площади.
From:[info]ext_3311575@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Аркадий Бабченко

Позвоните кто-нибудь Обаме.
С киевлянами я договорюсь сам.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:15 pm
(Link)
"А кадет Биглер ворочался все беспокойнее и беспокойнее. Его новый сон был необычайно фантастичен: он защищал Линц в войне за австрийское наследство. Ему снились редуты и укрепления вокруг города. Его главная ставка превращена в большой госпиталь. Повсюду лежат раненые и держатся за животы. Мимо палисадов города Линца проезжают французские драгуны Наполеона I.

А он, комендант города, стоит над всеми ними, тоже держится за живот и кричит французскому парламентеру:

— Передайте своему императору, что я не сдамся!

Потом боли в животе как будто утихли, и он со своим батальоном через палисады бежит из города, вперед, к славе и победе, и видит, как поручик Лукаш подставляет свою грудь под палаш французского драгуна, чтобы отвести удар, направленный на него — Биглера — защитника осажденного Линца.

Поручик Лукаш умирает у его ног, восклицая:

— Ein Mann, wie Sie, Herr Oberst, ist nutiger, als ein nichtsnutziger Oberleutnant! [Такой человек, как вы, господин полковник, более необходим, чем никчемный обер-лейтенант! (нем.)]

Растроганный защитник Линца отворачивается от умирающего, но тут картечь попадает ему в седалищные мышцы. Биглер машинально ощупывает штаны и чувствует на руке что-то липкое. Он кричит:

— Санитары! Санитары! — и падает с коня...

Батцер и Матушич подняли свалившегося с лавки кадета Биглера. Затем Матушич направился к капитану Сагнеру и доложил, что с кадетом Биглером творится что-то неладное."
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:00 am
(Link)
КМК тут интересен не повод, а сам ход следствия и судебного процесса. Один факт выдачи Носику разрешения на выезд из страны чего стоит.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Мне непонятно: Россия бомбит Сирию, Носик приветствует данное действо. Так за что его тянут в суд?
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Сирия Сирией, а показатели показателями.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:18 am
(Link)
ясно же, дёргают его, щипают мелко - ведь он уже оплатил услуги адвоката, а что дальше - неизвестно. мерзко это.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:50 am
(Link)
за то, что он открытый еврей.
Позиционировал бы себя в качестве православного русского патриота, как Гигкин-Стгелков или Егорка Холмоберг, вопросов бы не было
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:04 am
(Link)
кстати, а хде другой херой - бородай
From:[info]blue_end@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:57 am
(Link)
Не по уставу приветствовал.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:20 am
(Link)
Россия пытается стереть с лица Земли не всю Сирию, а только ту часть Сирии, которая против Асада.
Разницы в целом никакой - но зачем было делать столь явные обобщения?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Потомучто Сирий на самом деле 2. :ЛОЛ:
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
«Я не могу забыть эту сцену из «Войны и мира», когда государь санным поездом прибывает в Москву, а самые задние сани, на которых едет полицмейстер, замыкая кортеж, вцепляется в задок пьяный мастеровой и вопит: «Государю императору ура!» А полицмейстер, оборотившись, бьет его в зубы кулаком в белой перчатке и шипит сквозь зубы: «Не велено кричать! Не велено!»»
(М.Веллер)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
!!!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Публично высказанное негативное мнение о стране или национальности является подсудным в РФ. Впрочем чуть ли не все является подсудным делом, так как был бы человек, а статья найдется.
Суд на самом деле начинает работать, если это кому-то интересно в силовых или правительственных кругах. Или просто какая-то кликуша или провокатор начнет вонять и никто его вовремя не остановит. Совершенно не важно при этом против кого или за кого эта речь направлена. Главное, что если "кому надо" рожа говорящего не понравилась. Главное, что не надо высовываться.

Quod licet Jovi, non licet bovi. {фраза ошибочно приписываемая древним римлянам, на самом деле сотворенная немецким писателем} Как он посмел, жидовская морда, говорить что угодно про то, что ему никто никакого разрешения не давал. Сама эта идея, что ты можешь рот открывать когда пожелаешь уже экстремизм. Ах... ах...

10 лет без права переписки без интернета.
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:28 am
(Link)
> Публично высказанное негативное мнение о стране [...] является подсудным в РФ

Правда что ли??? Это же страшно представить, на сколько лет себе наговорили разные деятели про США.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:03 pm
(Link)
есть одна ма-а-а-аленькая приписка мелким шрифтом: "кроме стран, осуждаемых Партиями и Правительством".
Таким образом одобрение действий стран, осуждаемых Партиями и Правительством влечет за собой аналогичное правонарушение.
Список осуждаемых стран на текущий момент публикуется во всех СМИ. Не далее второй полосы.
From:[info]trender2012@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:27 am
(Link)
А призывать в ядерную пыль США превратить можно? А то мне боязно, что-то... )))
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Ад не страшнее ли смерти?
From:[info]b1958@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Проханов не верует в бога. Ходит с иконой сталина, крестится истово на "ах, золотые купола", но в бога не верует. А значит - и в ад. С раем в придачу.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Верует-верует. Просто такие как он часто бога с наместником его наземным путают.
Ещё со времён Древнего Египта.
Ведь богоподобный Фараон - друх Осириса.
Да и всякая власть от бога...
В общем, не трудно заплутать при такой-то постанове.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:30 pm
(Link)
Это оптимистично. Имхо, черти явно филонят: не торопятся забрать его к себе.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Своих детей и внуков точно бомбить не будут.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:38 am
(Link)
мне пост носика показался нацистским.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Аналогично. Какая-то квинтэссенция дремучего эмигрантского мракобесия.

Однако, в рамках свободы слова.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Конечно. Нормальный еврейский нацизм. У нас в Израиле его пруд пруди.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Может,у ВАС в Израиле и пруди, а у НАС в Израиле так не очень..
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Думаю скоро появится специальный аккаунт, с закрытыми комментами, по сбору комментариев о блогерах террористах, разжигателях ненависти между различными национальностями, одной и той же национальности, между различными полами и между мужьями и женами.
Для того, чтобы дело спорилось будут назначены поощрительные суммы в жетонах, а так же скачкообразные увеличение СК.

1. За пасквиль на президента и правительство 10 000 жетонов и СК +500
2 .За политический пасквиль про членов партии Думы и СФ - 2000 жетонов и СК+300
3. За межнациональную рознь - 1000 и СК+200
4. За вообще античеловеческие высказывание - 500 жетонов и СК+100
5. За хранение книг на украинском языке 300 жетонов и СК+50
6. За политические анекдоты на кухне или на работе 200 жетонов и СК+30.
7.
8.
9
.......
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Кому что...Медали, ордена и памятник этому:


"Сейчас теракты идут в Европе и будут идти по всей! И нам это выгодно! Пусть они подыхают и погибают" - сказал депутат всех созывов В.Жириновский.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:54 am
(Link)
а "убивать, убивать..." Дугина как? колыбельная на ночь?
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:26 am
(Link)
Это идеологема. Ведь Дугин - крупнейший идеолог путинизма.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Путиноидам нравится.
Ах, Евразия, ты прям как Новороссия!
From:[info]sergeeva777@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:06 am
(Link)
Когда я предложила Носику заменить слово "сириец" в его посту на слово "еврей" и попробовать опубликовать...он почем-то меня забанил. То есть призывать со слюной на губах уничтожать сирийцев, включая детей, можно, а вот себя и себе подобных...
PS Правда, думаю, он был психически нездоров, когда публиковал тот пост. Носик с таким упоением и сладострастием описывал уничтожение человека, что это точно в больном бреду...Видимо, адвокат на этом будет строить защиту.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Где вы там призывы-то увидели? Цинично-пассивный одобрямс есть, а призывов нет. Глупость Носика лишь в том, что он написал этот текст, а не произнёс его в каком либо разговоре. Произнёс бы и забыли..
В России за такие мысли можно процентов 70 населения легко отправить за решётку. Как только речь заходит о Штатах или Европе, так уши вянут от той хуйни, что приходится слышать от людей. Жирик, так тот вообще цветёт и пахнет, хотя хоть сейчас бери и сажай за все его бредни. Так некому сажать-то. Эт ж Жириновский! А от носиков всего можно ожидать... Вдруг и впрямь от его призывов люди ломанутся на Украину убивать мирных жителей.
Ох, пардон. В Сирию, конечно же... Оговорился. Призывать убивать украинцев можно конечно же. И ничего за это не будет. Вот сирийцев нельзя. Пока ещё нельзя.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
После "российской помощи":
...по данным Сирийского Центра по правам человека, в результате российского вмешательства, от российских бомбардировок погибло 3049 человек. Из них боевиков «Исламского государства» — 890, остальные повстанцы против асадовского режима и – внимание – гражданские лица: 1015 человек, в их числе 238 детей и 137 женщин. Добавим сюда 200 с лишним россиян, которые погибли над Синаем... ©
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Носик мог бы всё это написать на иврите, и проблема просто не возникла бы.
Надеюсь, с него ещё не взяли подписку, и интернет-деятель успеет отвалить в чуждый ИзраИль во спасение своей души.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Я, конечно же, не читаю и не слушаю все, что публикуется на иврите, но в более-менее вменяемых СМИ таких текстов не бывает, даже в откровенно "правых". Человеку с подобными взглядами просто не дадут площадку в нормальном СМИ, но и судить не будут.
Надеюсь, что у Носика это было минутное "помутнение сознания", например, по пьяни. Есть мнение, что таким образом Носик "троллит" систему. Если так, то он оправдывает свой сетевой ник.
А вообще, конечно, все происходящее там плохо пахнет - и интервью Носика абсолютно мудацкое, и суд нам ним еще более мудацкий, и система "друзьям - все, остальным - закон" эталон мудачества.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Возможно, Носик какой-то ортодокс, я в них не разбираюсь, но не зря же он этот колпачок носит?
Ведь недавно был в Израиле чувак, который едва откинулся, как на второй день уже пошёл рэзать толи геев, толи иных неправильных..
Причём вот прямо в толпу он забурился, и сталь ножа зловеще заблестела...
И обагрил, согласно своим убеждениям, и тем отвёл душу.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
колпачок-это не показатель.
Точнее,это показатель для тех,кто вообще не в теме. Для них любой поц, отрастивший бороду и пейсы и надевший на голову "колпачок"-большой раввин. Это как у вас в ранние 90-е не всякий, надевший адидас и нацепивший златую цепь, становился "бригадиром" (или как там оно было,я не теме)..
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Вначале думал, это у него троллинг такой, ждал когда же надоест и снимет.
Но нет, силён значит в вере, хотя и не раввин.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Извините, вы чушь пишете. Да, с Сирией мы уже 40лет, кажется, находимся в состоянии войны. Но. Призывы убивать кого-то у нас невозможны.
После очередного теракта с жертвами люди требуют ввести смертную казнь для террористов - но это совсем другое. И то - правительство на такое не идет.
Более того: Израиль лечит сирийцев, которых приносят к границе ранеными. Лечат всех - детей, взрослых, не спрашивая, к какой из враждующих групп они принадлежат.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:40 am
(Link)
ОК. Пусть бы тогда написал на санскрите, ещё меньше риска.
From:[info]b1958@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:58 am
(Link)
На санскрите он и сам бы не понял, что написал)).
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Но гестапо ещё меньше в санскрите поймёт, чем в иврите.
Пеши - ни хачу!
From:[info]uspex_67@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Я вообще противник того, чтобы судили за мысли и публикации, если они откровенно не носят характер чего-то экстроординарного. Носика на свободу. Это его личное мнение в отношение Сирии. Такими действиями они подталкивают людей к чему-то страшному http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/10061177/
From:[info]12_natali@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:37 am
(Link)
а вообще - высказывание в своем блоге, это же личная территория, или нет? потому, что если пойти по блогам ватников, там такое встретишь, что хайль гитлер отдыхает....
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Ватники социально-близки. Это святое.
Их же пестует сам Киселёк, а у него лицензия и орден!
From:[info]12_natali@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
это понятно, но с точки зрения права....
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Забудьте. Мы в Раисси.


From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:23 am
(Link)
не могу забыть!:)))
From:[info]yurisho@lj
Date:June 13th, 2016 - 11:38 am
(Link)
Не только ватников:853535_original
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 13th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
С точки зрения права - подзамочный пост ещё может быть расценен как "личное пространство". Обычный, открытый, - уже нет. А если у блога есть определённое число подписчиков, то его жизнедеятельность вообще подпадает под закон о СМИ.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:22 am
(Link)
а закон о СМИ и свобода слова в Конституции?
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Свобода слова ограничена УК. За публичное разжигание ненависти могут привлечь только так. Здесь г-н Носик не первый и не последний - под этим дамокловым мечом мы тут все ходим, по большому счёту.
Что касается закона о СМИ, то там предусмотрено закрытие СМИ после вынесения нескольких подряд (двух или трёх - не помню) предупреждений от соответствующих органов (Роскомнадзора?). Да и то это скорее для тех СМИ, которые действительно являются СМИ в классическом понимании (газет, радиостанций, телеканалов и проч.). А с простыми блогерами, наверное, разговор и того короче будет.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:08 am
(Link)
Носик, конечно большого дурака свалял, спору нет. но суд, конкретно, над ним, при попустительстве любого другого провластного экстремизма, заставляет ему посочувствовать.
From:[info]msk01@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
С точки зрения права, в России блоги, имеющие более 3000 читателей, приравниваются к СМИ.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:21 am
(Link)
вооот! а как это отражено в Конституции и согласуется с свободой слова?
From:[info]msk01@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Насколько я понимаю, никто этот федеральный закон до Конституционного суда не доводил. Ну, и, в его решении тоже сомневаться не приходится.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:05 am
(Link)
не доводил, а....применяет....
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Интересно, что этот пост так и висит в ЖЖ, его не потерли (хотя казалось бы противоречит правилам ЖЖ, но "возмутившиеся" не сочли нужным потребовать его удалить, или подать в суд на ЖЖ, если те отказались). Показывает отношение, сам "экстремизм" всем до лампочки. Это типа подать в суд за продажу наркотиков, но разрешить продавать наркотики.

From:[info]pavkin59@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Умный человек написал глупость. Понять и простить можно было бы. Не такое депутаты отмачивают. Но Носик враг. Будут мочить. Увы.
From:[info]r3po@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Умный Пьяный человек написал наговорил по радио глупость гадость.
From:[info]pavkin59@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:34 am
(Link)
Пьянство - национальная скрепа дорогих россиян. Не трожь святое!
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
Фашистская тварь, не раз допускавшая фашистские высказывания, позволила себе еще одно. Вот так будет правильно. Я не на стороне режима в данном случае, но надо хотя бы назвать вещи своими именами.
From:[info]pavkin59@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Еврей - фашист? Как это может быть?
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Я думаю Сирию сотрёт в порошок сирийская оппозиция и альянс ближневосточных противников Асада ,что бы об этом не думал Носик Носик умнейший блоггер и журналист,читаю его ЖЖ взахлёб А салтыковы-щедрины народу нужны и важны ...подумаешь,какой-то ремесленник-черносотенец из изборской избы против Носика,а вот Золя был за Дрейфуса Я выбираю Эмиля Золя
From:[info]anathemat@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Чувак просто хочет получить статью. На пустом месте. Как это - оппозиционер, и без статьи. Он даже не сопротивляется. Но уже потом, когда все рассеется, ему припомнят его же единомышленники - он призывал убивать. А это не совсем геройская статья. И пусть СК не прав, и дело не стоит выеденного яйца, но славы Победоносца, победившего Змею, ему точно не поиметь
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Не-не, стопудово, не ожидал. Думал, он в Израиле. Здесь-то такое сейчас спокойно можно нести.
From:[info]nat999@lj
Date:June 14th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Хотя с поста уже три дня прошло, попрошу заметить, что как раз Израиль раненых сирийцев принимает и лечит. и никогда не призывал и не собирался убивать там всех без разбора. Не нужно нам таких "патриотов".
My Website Powered by LJ.Rossia.org