Журнал Андрея Мальгина - Мединский и ад
November 26th, 2016
11:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мединский и ад
Министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что биографии героев Великой Отечественной войны, в частности, Зои Космодемьянской и 28 панфиловцев, следует чтить как жития святых. Те, кто ставит под сомнение их подвиги, будут гореть в аду, заявил министр.

Мединский выступал с речью в подмосковном селе Петрищево, где проходили памятные мероприятия, посвященные 75-летию со дня казни Зои Космодемьянской.

«Ставить их подвиг под сомнение, что-то там искать под лупой, считать — 28 или 38 — это поступать точно так же, как поступил этот полицай, который сдал ее фашистам, — заявил министр. — Немцы 30 серебряников сэкономили, как известно, они наградили его бутылкой самогона за это. Да горит он в аду! Как будут гореть те, кто ставит под сомнение, копается и пытается опровергнуть подвиг наших предков».


ОТСЮДА

О панфиловцах не будем - их просто не было. А вот Зоя была, и она действительно умерла мученической смертью... Обстоятельства ее гибели хорошо известны: Зою сдал немцам крестьянин Свиридов после того, как поймал ее в момент, когда она поджигала его дом. До этого она сожгла в деревне несколько домов, поэтому, когда ее вешали, жители Петрищева плевали в нее и обливали помоями из котелков. Крестьянка Смирнова ударила её по ногам палкой, крикнув: «Кому ты навредила? Мой дом сожгла, а немцам ничего не сделала…» За это, выбив немцев, наши Смирнову и Свиридова расстреляли, объявив полицаями (каковыми они не были).

Космодемьянская - священническая фамилия. Дед Зои Космодемьянской - Петр Иоаннович - настоятель Знаменской церкви в селе Осинов Гай под Тамбовом, в ночь на 27 августа 1918 года был схвачен большевиками, его жестоко пытали и в конце концов утопили в пруду. Его единственной виной была его вера. В 1929 году отец Зои - Анатолий Петрович, сельский учитель - высказался против коллективизации и чудом избежал судьбы Петра Иоанновича: его предупредили об аресте и он, как говорится, голый и босый, прихватив семью, бежал в Сибирь, где ему удалось затеряться. Вскоре он умер. На девочку все эти события произвели тяжелое впечатление, и в девятом классе у нее диагностировали психические отклонения.

Трагическая судьба этой семьи действительно достойна того, чтобы о ней рассказали в учебниках истории. Об этой цепочке событий, каждое из которых было связано так или иначе с предыдущими. Вот дело для настоящих историков. А об аде пусть больше думает сталинист Мединский.

(223 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Cпасибо за историческую правду.
О панфиловцах знала, а вот история семьи Зои Космедемьянской для меня открытие.
Что касается Мединского ,то градус его патриотического гнева плавно перешёл в истерику мракобеса , и связано это явление с тем,что в декабре-январе его диссертацию будут рассматривать учёные мужи, и Мединский отлично знает, что его с позором могут лишить научной степени.
From:[info]wwwb@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
а за что она дома поджигала?
From:[info]boruzer@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:55 pm
(Link)
По приказу Сталина вдоль линии фронта уничтожалось все чем могли воспользоваться немцы
From:[info]boruzer@lj
Date:November 26th, 2016 - 11:09 pm
(Link)
По приказу Сталина вдоль линии фронта уничтожалось все чем могли воспользоваться немцы
From:[info]rudoy@lj
Date:November 27th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
snob .ru/ profile/28505/print/101387
From:[info]borzja@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:51 pm
(Link)
Там позорить уже нечего.
From:[info]kinoklassika@lj
Date:November 28th, 2016 - 11:03 pm
(Link)
Похожая позиция на премьеру высказана и у меня в жж.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Как это не было?
Вот житие святого панфиловца Ивана Добробабина:
герой служил верой и правдой в немецкой полиции

From:[info]borzja@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:52 pm
(Link)
Это апокриф, на следующем соборе будет запрещён.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
>перед тем, как повесить, ее изощренно пытали, вырвали ногти, живой отрезали грудь

Откуда такие страсти? Попахивает совкоагитками.
From:[info]ncescessamah@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
Так уже у мёртвой.

Тело Космодемьянской провисело на виселице около месяца, неоднократно подвергаясь надругательствам со стороны проходивших через деревню немецких солдат. Под Новый 1942 год пьяные немцы сорвали с повешенной одежду и в очередной раз надругались над телом, исколов его ножами и отрезав грудь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:11 pm
(Link)
Там был немец, который все это запечатлел на фотокамеру. Есть множество фото.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
Фото того, как отрезали живой грудь? Сомнительно.

Да и вешать после такой "экзекуции" - уже было бы некого.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Да, но труп З. Космодемьянской провисел почти месяц и отрезали грудь у трупа, а не у живой во время допроса. Если, конечно, на тех фотографиях повешенной молодой женщины, которые обнаружили под Смоленском у убитого в 43-м немецкого военного была именно Космодемьянская.
Те 5 снимки опубликовал в "Правде" тот же Пётр Лидова - автор статьи (или очерка?) "Таня".
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:25 pm
(Link)
Так кто это сделал - немцы или свои же?
From:[info]mor94ok@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
В детстве жил на улице Панфилова, прочитал про 28 панфиловцев где то во 2 или 3 классе про то что это что это миф узнал уже в эпоху интернета. Непонятно зачем в РФ пропагандоны возвращают в строй советские мифы, о которых многие знают. Хотите продвигать свой "патриотизм" снимайте фильмы про героев которые действительно воевали во 2 мировой войне совершили подвиги и т.д.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
А у меня рядом улица Космодемьянской (и школа на ней, разумеется, имени Космодемьянской с памятником ей же) и параллельно ей идет... улица Памфилова! Они даже соединяются аж тремя проездами Памфилова.
From:[info]mor94ok@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Там тоже рядом есть улица Зои Космодемьянской и она пересекает ул Панфилова.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Эти улицы и проезды в честь папы оперуполномоченной эллы названы? Или как? ))
From:[info]worst_writer@lj
Date:November 27th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Тот был ПаНфилов, так что мимо))
From:[info]tygdym@lj
Date:November 27th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Там ещё и кинотеатр "Патриот" был. И куча других названий того же плана.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
С еретиками, оспаривающими жития святых, должна разбираться инквизиция! А уж пособников дьявола, пытающихся лишить степени сочинителя этих самых житий, надо вообще сразу жечь на костре! Потому что история это то, что выгодно власти и всякое другое мнение - от лукавого!
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
Ад, причем - не мифологический, а волне "земной", реальный, творят как раз господа (вернее - шушера) вроде Мединского, и в России творят, и за ее пределами (Чечня, Грузия, Украина, Сирия, и до Европы пытаются дотянуться, суки). Смешно после этого стращать кого-то адом мифологическим, "загробным".
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Ну, я, в принципе, согласен: что жития святых, что бред про панфиловцев следует чтить примерно одинаково. Правда, Мединский, вероятно, имеет в виду не совсем это.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 27th, 2016 - 03:01 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
"У деревни Крюково погибает взвод..." Диверсанты Красной армии ее и спалили.
Cxi0ouoWEAA9XAb
Именно за это местные жители у деревни Петрищево поймали Зою Космодемьянскую и сдали немцам.
From:[info]ncescessamah@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Собственно и по большому счету всё сожгла и разбомбила Красная Армия когда освобождала от фашистов страну. Не надо было воевать?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:57 pm
(Link)
не когда освобождала, а когда драпала
тоже делал Петр Кобыла он же Первый, а до него золотоордынцы - азиатская тактика выжженой земли
при этом на оккупированных немцами территориях голода не было, а до войны и после он был
From:[info]odlomych@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
ПРИКАЗ СТАВКИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ № 0428

г. Москва.
17 ноября 1941 года
Опыт последнего месяца войны показал, что германская армия плохо приспособлена к войне в зимних условиях, не имеет теплого одеяния и, испытывая огромные трудности от наступивших морозов, ютится в прифронтовой полосе в населенных пунктах. Самонадеянный до наглости противник собирался зимовать в теплых домах Москвы и Ленинграда, но этому воспрепятствовали действия наших войск. На обширных участках фронта немецкие войска, встретив упорное сопротивление наших частей, вынужденно перешли к обороне и расположились в населенных пунктах вдоль дорог на 2.0 — 30 км по обе их стороны. Немецкие солдаты живут, как правило, в городах, в местечках, в деревнях, в крестьянских избах, сараях, ригах, банях близ фронта, а штабы германских частей размещаются в более крупных населенных пунктах и городах, прячутся в подвальных помещениях, используя их в качестве укрытия от нашей авиации и артиллерии.
Лишить германскую армию возможности располагаться в селах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населенных пунктов на холод в поле, выкурить их из всех помещений и теплых убежищ и заставить мерзнуть под открытым небом — такова неотложная задача, от решения которой во многом зависит ускорение разгрома врага и разложение его армии.
Ставка Верховного Главнокомандования ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40 — 60 км в глубину от переднего края и на 20 — 30 км вправо и влево от дорог. Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский, и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.
2. В каждом полку создать команды охотников по 20 — 30 человек каждая для взрыва и сжигания населенных пунктов, в которых располагаются войска противника. В команды охотников подбирать наиболее отважных и крепких в политико-моральном отношении бойцов, командиров и политработников, тщательно разъясняя им задачи и значение этого мероприятия для разгрома германской армии. Выдающихся смельчаков за отважные действия по уничтожению населенных пунктов, в которых расположены немецкие войска, представлять к правительственной награде.
3. При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать. В первую очередь для этой цели использовать выделенные в полках команды охотников.
4. Военным Советам фронтов и отдельных армий систематически проверять, как выполняются задания по уничтожению населенных пунктов в указанном выше радиусе от линии фронта. Ставке через каждые 3 дня отдельной сводкой доносить, сколько и какие населенные пункты уничтожены за прошедшие дни и какими средствами достигнуты эти результаты.
Ставка Верховного Главнокомандования
И. СТАЛИН
Б. ШАПОШНИКОВ
Источник: ЦАМО, ф. 208, оп. 2524, д. 1, л. 257-258.

WW-II

Про освобождение ,http://rusarhiiv.pohjarannik.ee/article.php?sid=5071


From:[info]radistradist@lj
Date:November 27th, 2016 - 06:01 am
(Link)
потому что уничтожение своих - это типичный почерк советских. Французы не жги Париж, а чехи не взрывали Прагу. Гитлеры приходят и уходят, а мировое искусство живет в веках.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
Как я понимаю, смысл этих диверсионных групп был в том, чтобы лишить немцев возможности греться в теплых домах. Поэтому фактически требовалось жечь не только дома, в которых они квартировали, а тотально - все жилье в прифронтовой полосе. Иначе они просто перешли бы из одного дома в другой. И, разумеется, такие действия диверсантов вызывали неприязнь и возмущение местных жителей...

Можно ли оправдать такие действия? Вопрос скорее риторический. На войне и не такое бывает.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:46 pm

Отправить орден Кутузова по этому IP адресу

(Link)
.
Однако прежде чем спалить город млм деревню, мирных жителей следовало бы эвакуировать.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 27th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Это обязательное условие - бить своих,чтобы врагу было плохо ?
From:[info]ext_3028272@lj
Date:November 27th, 2016 - 04:48 am
(Link)
Могу добавить историю из жизни. По рассказам прабабушки, пережившей оккупацию, партизаны ходили по деревням и под угрозой оружия забирали все ценное, что было у селян. Того кто сопротивлялся просто убивали. Никогда не могла простить им и рассказывала историю про случай, когда одна партизанка отобрала обрез хорошей ткани, который прабабушка берегла в надежде что-то с ним сделать. Не ахти, какое богатство по деревенским мерка, но, тем не менее, было отжато на нужды сопротивления. Шепотом рассказывала кромолу, что немцы вели себя приличнее и людей по деревням не грабили. Ей, конечно, повезло к ним не заходил СС и другие карательные силы. Другая история другой бабушки, которая работала во время войны на военном заводе и к которой начал домогаться местный руководитель. За отказ с ним сожительствовать он отправил бабушку на тяжелые работы, которые выполняли только заключенные ГУЛАГа. Заключенных туда нагоняли, так как умирали они через каждые три месяца из-за специфики выполняемых работ. Уволится с завода в военное время было равносильно предательству и каралось либо ГУЛАГом, либо расстрелом. Вот примерно так относились к людям …
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
немного непонятно педалирование темы "жестоких изощрённых пыток".
да и в принципе, непонятно зачем эту Космодемьянскую пытать – поймана на месте преступления, выяснять там особо нечего.
интересно, что на немецком фото она висит (пардон за детали) весьма одетая и обутая и без видимых повреждений, а на любимом фото советских агитаторов – уже полураздета. надо думать для пущего драматизму.
From:[info]msk01@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Чисто технически - она была заброшена в составе организованной диверсионной группы. И, совершив вылазку в деревню, должна была к этой группе вернуться. Вот чтобы накрыть остальных ее и могли пытать. Но что там было на самом деле - теперь, конечно, мы не узнаем :(
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Кстати, посылал её сжигать дома - А.Шелепин - будущий секретарь ЦК КПСС и довольно заметная персона.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Да,сегодня раза 4 верещал, вернее бесновался
From:[info]kirill58@lj
Date:November 26th, 2016 - 06:51 pm
(Link)
"За это после войны Смирнову и Свиридова расстреляли, объявив полицаями (каковыми они не были)".

Крестьянки деревни Петрищево Смирнова Аграфена и Солина Федосья были расстреляны в 1942 году, А.В. Смирнова - 17 июня, Ф.В. Солина - 4 сентября. В том же году, 16 апреля, расстреляли как немецкого шпиона и как якобы предавшего Космодемьянскую члена её группы Василия Клубкова.
А 55-летний Семен Агафонович Свиридов, лесоруб Верейского лесхоза, участвовавший вместе с немцами в погоне за Космодемьянской, военным трибуналом войск НКВД Московского округа был приговорен к расстрелу 4 июля 1942 года.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
Он сам и есть "двор" (один из). И речи эти предназначены не для "двора", а для нас с Вами - пасомого ими стада.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
"САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ ИСКУССТВ"

Московские власти планируют установить 40 тысяч информационных панелей в подъездах столичных домов. Соответствующий конкурс будет объявлен в начале 2017 года, сообщают «Ведомости».

Как рассказала газете представитель департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова, телевизоры установят в домах выше пяти этажей. По ее словам, охват составит примерно 60% московских подъездов.

Инвестор, с которым будет заключен семилетний контракт, возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента. По оценке департамента, капитальные затраты инвестора могут составить около 2,5 миллиарда рублей, операционные — около 450 миллионов рублей в год.

Новикова добавила, что часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений. Окупить затраты планируется за счет рекламы.

Ежедневная аудитория телевизоров может составить 6-8 миллионов зрителей.

«Ведомости» отмечают, что пилотный проект уже стартовал в Москве. Его запустили в июле 2016 года. Всего информационные панели установлены более чем в 2,5 тысячи подъездах.


https: // rufabula .com/news/2016/11/25/tv

Скоро они начнут устанавливать телевизоры в принудительном порядке в каждую квартиру, с запретом его выключать (нечто похожее, как известно, практикуется в Северной Корее - только там не ТВ, а радиоточки).
From:[info]kirill58@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:37 pm
(Link)
"Московские власти планируют установить 40 тысяч информационных панелей в подъездах столичных домов".

Пусть эти панели установят в Абакане, Барнауле, Кургане, КУзнецке, Ульяновске. И посмотрим сколько дней они просуществуют в подъездах тех городов.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:44 pm
(Link)
Ненавязчивая материальная помощь населению? :)
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 07:38 pm
(Link)
И ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА...

БРАУЗЕРЫ НАУЧАТ ВЫЯВЛЯТЬ ПУТИНСКУЮ ПРОПАГАНДУ

Сайт PropOrNot представил расширение для браузера Google Chrome, отмечающее особым знаком заголовки новостей и статей на интернет-ресурсах, которые внесены сайтом в перечень пропагандистских. Приложение фильтрует прежде всего англоязычные сайты, в том числе сайт канала RT. Из ресурсов в российской доменной зоне в перечень включен лишь сайт Правда.Ру.

PropOrNot — американский сайт, посвященный борьбе с российской государственной пропагандой. В свой перечень он включает не только ресурсы, являющиеся прямым источником недостоверной информации, но и её распространителей.

PropOrNot — не единственные, кто занимается разработкой подобных расширений для браузеров, уточняет The Insider.

Возможно, первым таким плагином было вышедшее в 2015 году расширение Warning of pro-Putin propaganda, — оно создано учителем истории, активистом Юраем Сматаной. Судя по описанию, оно предупреждает лишь о нескольких чешских и словацких ресурсах.

Для Firefox создано дополнение Russian Propaganda Detector — оно посвящено ресурсам на болгарском языке.

Французская газета Le Monde в настоящее время разрабатывает расширения как для Firefox, так и для Chrome для выявления различной недостоверной информации, сообщает портал Digiday.

Проверкой фактов в газете занимается отдел Les Décodeurs, где заняты 13 человек, однако, как отмечает издание, их усилий недостаточно. В базе издания в настоящее время содержится около тысячи страниц в соцсетях и новостных сайтов, распространяющих недостоверную информацию во Франции.

По словам руководителя отдела Самюэля Лорана, источников информации столько, что иногда «возникает чувство, будто пытаешься вычерпать море стаканом». Поэтому необходима автоматизация.

Расширения планируется представить публике в январе 2017 года, а концу года прийти к полномасштабной системе противодействия фейковой информации на основе открытой базы данных.

https: // rufabula .com/news/2016/11/26/browsers
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Победили WebOfTrust - победят и этот.
From:[info]hosfan@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:56 pm
(Link)
блин, они бы лучше в этих подъездах починили лифты и утеплили двери. Облучатели конечно важнее.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:November 27th, 2016 - 05:03 am
(Link)
From:[info]leonid_russia@lj
Date:November 27th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Телекраны из оруэлловского романа "1984"...

Только кто будет телевизор в подьезде смотреть? 30 секунд пока лифт не пришел или пока мимо него пешком прошел на другой этаж? Что за бред вообще?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 27th, 2016 - 01:58 am
(Link)
"часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений" - расчет, видимо, на это. Завлечь "насущной конкретикой" - а "между делом" промыть мозги.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 26th, 2016 - 10:59 pm
(Link)
+!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:04 pm

Для министра культуры

(Link)
.
Нужно различать тех, кто распространяет, от тех, кто пытается опровергнуть ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ВРАНЬЕ ПРО подвиг наших предков.

Были и солдаты-герои, и были изуверы-каратели, носившие такую же форму. Светлую память, которую могли оставить о себе освободители, затмила черная память, которую оставили о себе оккупанты.
From:[info]tygdym@lj
Date:November 27th, 2016 - 09:18 am
(Link)
К сожалению, в странах Вост. Европы эти освободители = оккупанты. Со своим азиатским понятием справедливости. Да что говорить, если даже из Австрии советские войска ушли только в 1955 году! Освободители...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 27th, 2016 - 01:14 pm

Нет, нужно уметь различать

(Link)
.
Встречали солдат Красной армии - как освободителей от нацистов, провожали советских - как оккупантов. В промежутке было много чего, например - речь Черчилля в Фултоне, где прозвучало предупреждение, что освободители намерены вести себя как оккупанты.
From:[info]mr_mong@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Если со "святыми" по-хорошему разобраться, то тоже ничего хорошего не выйдет. Кто убийца, кто насильник, кто просто дурак...
From:[info]australiano@lj
Date:November 26th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Тут вот люди интересуются - в России сошли с ума на теме войны?


From:[info]1_belle@lj
Date:November 26th, 2016 - 10:14 pm
(Link)
Проект "Ледниковый период". Тема выпуска - музыка лучших зарубежных фильмов. Номер поставлен на музыку из фильма "Жизнь прекрасна".
From:[info]tt_pavlodar@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
Мединский - сталинист ???
From:[info]es_map@lj
Date:November 27th, 2016 - 06:10 am
(Link)
мудинист же ...
From:[info]tygdym@lj
Date:November 27th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Он создатель и председатель Российского военно-исторического общества, до сих пор любит играть в оловянных солдатиков.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 27th, 2016 - 11:13 am
(Link)
скорее конъюнктурщик.
В случае победы гей-лобби, будет орать на каждом углу, что всю жизнь изменял жене с любовником.
From:[info]asintez@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
Вместо того чтобы заниматься культурой Мединский занимается историей нахрена нам в культуре историк?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:59 pm
(Link)
Прошу прощения, но Мединский НИКОГДА не занимался историей, он занимался и занимается исключительно идеологическим обслуживанием режима, пропагандой, подтасовкой фактов (или их "нужным" подбором и подачей), мифотворчеством и защитой уже существующих мифов от пагубного влияния фактов (причем, и этим-то он занимается чудовищно бездарно, оттого и брызжет слюной). К исторической науке все это не имеет ни малейшего отношения. К культуре? Ну, к "культуре" чего только не относится - даже бескультурье, как это ни смешно - тоже "культурный фактор" (или признак определенной "культуры"). Вон, даже мусор, если рассматривать его с точки зрения археолога, именуется "культурным слоем".
From:[info]asintez@lj
Date:November 26th, 2016 - 10:01 pm
(Link)
надо назначить его министром пропаганды ) хотя и это у него плохо получается,сопляк супротив Димы Киселева
From:[info]kegani1001@lj
Date:November 26th, 2016 - 09:51 pm
(Link)
ни для кого не секрет, что должен говорить министр культуры. то, что ему скажут. так что не надо винить мединского в мракобесии. он отрабатывает зарплату министра и прочие ништяки
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 26th, 2016 - 10:12 pm
(Link)
Бедняга, ну как его не пожалеть...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 27th, 2016 - 03:27 am
(Link)
"ни для кого не секрет, что должен говорить министр культуры."
Как то сильно сомневаюсь что ему напрямую велели педалировать тему именно панфиловцев и Космаденьянской.
Полно достойных героев и без них. Это его сугубо личные тараканы.
From:[info]pintame1@lj
Date:November 26th, 2016 - 10:10 pm
(Link)
"Жития", значит?

Глумятся.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:November 26th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
История Зои Космодемьянской совершенно жуткая.
Но она искренне считала,что свершает благое дело и никакой славы ей было не надо (Она же назвалась Таней).
From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 27th, 2016 - 03:53 am
(Link)
Ну да ну да. Современные шахидки тоже совершенно искренне совершают свои " подвиги". И ничего непросят взамен. Фанатики они такие фанатики. И не важно какие- религиозные или большевистские. Или просто шизофреники.
From:[info]ext_294754@lj
Date:November 27th, 2016 - 12:18 am
(Link)
Каждое лето меня отправляли в пионэр-лагерь в Тучково. И всякий год каждую смену нас возили к памятнику Зои и в Петрищево. Зато, за все время помню только одну поездку в Бородино и на кубинский военный аэродром. А самолеты над нами летали постоянно - и по одиночке, и звеньями. Аэродром был максимум в 10 км, самолеты шли низко, так что помню все истребители и штурмовики. Больше всего восхищали Миг-23.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 27th, 2016 - 12:41 am
(Link)
Вот не думаю я, что он такой идиот, каким пытается выглядеть. Они там все играют роли. Кому какая досталась.Мизулина, Жириновский, Клинцевич,Яровая, всех не перечислишь. Они проявляют бульдожью хватку и невероятную разумность в личном обогащении, а на публике- *истинные, незамутнённые патриоты*, проявляющие то справедливое негодование, то священный трепет, то горячую поддержку, в зависимости от текущего момента.
Я уже это видела- в рай-, гор- и обкомах партии.В СССР.
Доиграются до шизы и раздвоения личности.
From:[info]oostfries@lj
Date:November 27th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Зоя Космодемьянская, будучи военнослужащим, не носила формы и знаков различия, позволяющих ее идентифицировать. В связи с чем, она не могла претендовать на статус военнопленного, зато могла быть совершенно законно казнена, как лазутчик. И даже вид казни ей избрали испокон веков применявшийся к разбойникам (военных, если что, расстреливали).
From:[info]all_decoded@lj
Date:November 27th, 2016 - 03:54 am
(Link)
===Лазутчиком может быть признаваемо только такое лицо, которое, действуя тайным образом или под ложными предлогами, собирает или старается собрать сведения в районе действий одного из воюющих с намерением сообщить таковые противной стороне.

Это из конвенции. Никаким лазутчиком она не была. Она совершила преступление и рассматривалась военной властью как преступница.
My Website Powered by LJ.Rossia.org