Журнал Андрея Мальгина - На Украине запретили телеканал "Дождь", единственный телеканал, не поддержавший аннексию Крыма
January 12th, 2017
03:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На Украине запретили телеканал "Дождь", единственный телеканал, не поддержавший аннексию Крыма
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о блокировке российского телеканала «Дождь» на территории страны из-за несоблюдения им местного законодательства​, передает «Интерфакс-Украина». Решение вступит в силу через месяц после обнародования, то есть, ориентировочно, ​ в середине февраля.

Причиной блокировки стало непризнание каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также незаконная трансляция российской рекламы (по закону на Украине запрещена трансляция рекламы на иностранных телеканалах, которые не подпадают под юрисдикцию государств — членов Европейского союза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении). Кроме того, как передает информагентство, член Нацсовета Украины Сергей Костинский заявил, что журналисты «Дождя» незаконно посещали Крым, который в эфире телеканала представлялся как часть территории России.


ОТСЮДА

Тут и комментировать нечего. Идиоты как они есть. Идиоты в их классическом, дистиллированном выражении.

(467 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]prosto_vova@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:17 am
(Link)
Как это "не поддержавшем"? Синдеева сказала: по закону РФ Крым это РФ поэтому карту будем рисовать с РФ.

Ну вот пусть и рисуют дальше. Ничего Украина не потеряла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Это где ж она такое сказала? Хотелось бы убедиться.
From:[info]alexfkir@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
Долбоёбы правят на Украине! Простите - другого слова не нахожу.
Журналисты Дождя, рискуя своим благополучием, а то и жизнью, правдиво освещали Майдан и аннексию Крыма....
Это, видимо, им в благодарность от Киевских властей?
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:17 am
(Link)
Именно так. ДБ
From:[info]woolfs@lj
Date:January 12th, 2017 - 01:10 pm
(Link)

From:[info]mor94ok@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:19 am
(Link)
Запрет вещания телеканала "Дождь" в Украине почему то больше всего волнует граждан РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:20 am
(Link)
Да, уж так разволновались, что спать не можем.
А хотите, мы вообще не будем ничего писать про Украину?
From:[info]rekard@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:33 am
(Link)
Я бы не сказал бы что волнует... скорее развлекает.
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:20 am
(Link)
Здесь можно было бы вставить (пропеть) цитату из Земфиры "... я не объявляла войны." Но исправно работающая фабрика Рошен в Липецке как-то не располагает к этому.
From:[info]kraken_ktulhu@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:26 am
(Link)
Русские исправно платят Порошенке за то, что он убивает русских..
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:45 am
(Link)
Ротшильдовская-то?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:12 pm
(Link)
Фабрика под арестом уже 3 года. Ни закрыть, ни продать ее нельзя.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:20 am
(Link)
Где посмотреть украинское тв?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:30 am
(Link)
У меня в пакете "Картина ТВ" не мнее 10 украинских каналов.
From:[info]kirill_rat@lj
Date:January 12th, 2017 - 06:23 pm
(Link)
Ланет тв в гугл-плей найдите,скачайте приложение,авторизуйтесь и смотрите когда угодно. Я,например,иногда оттуда смотрю стримы
From:[info]alansilver@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:24 am
(Link)
"Эхо Москвы" и "Дождь". Помещая эти два медиа в список утрат года, предвижу возражения с двух сторон. Одни вполне справедливо могут сказать, что и "Эхо" и "Дождь" никогда не были эталонами качественной журналистики, так что и утрачиваться было нечему. Другие возразят, что это все-таки лучше, чем НТВ, "Звезда" или ВГТРК с "Комсомолкой" и габреляновскими изделиями. И это тоже правда. В свое оправдание скажу лишь, что по моим ощущениям именно в минувшем году у "Дождя" и "Эха" произошел качественный скачок: переход из состояния СМИ, работающих на аудиторию в конторы, по преимуществу занимающиеся обслуживанием власти. Развернутые доказательства этого постараюсь привести в выпусках "Медиафрении" и "Войны слов".
Игорь Яковенко: Дюжина главных потерь 2016 года
From:[info]4commenting@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:22 am
(Link)
А меня вот очень удивляет, что в Украине, равно как и в других странах - до сих пор не появилось русскоязычного новостного канала, который бы подавал информацию объективно, без пропагандистских закосов в ту или в другую сторону.
То есть, получается, русскоязычных телезрителей сдали путену без боя? А потом будут удивляться, почему они все так пропутински настроены.
From:[info]utilmind@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:27 am
(Link)
Причины блокировке правильные. Поэтому я не пойму где идиоты? В Национальном совете, или на Дожде, нарушающем украинские законы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:31 am
(Link)
В Национальном совете.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:28 am
(Link)
То, что Дождь после ухода прекрасной Марии Макеевой медленно, но верно дрейфует в направлении "генеральной линии партии", с каждым днем становилось все очевиднее. Но все же вопреки здравому смыслу у меня была надежда, что в свою противоположность, как это случилось с НТВ, Дождь до конца не превратится.

И вот, наверное, для того, чтобы такие, как я, не очень обольщались, 30 декабря зрители Дождя получили новогодние поздравления от самого Петра Толстого. Благодушный, источающий любовь к телезрителям и избирателям (он ведь теперь еще и заместитель председателя Госдумы) Петр Толстой, как бы в шутку, посоветовал зрителям Дождя в новый год ненадолго включить Первый канал, а потом начать праздновать наступление нового года в кругу своей семьи. Сама не видела, но очевидцы говорят, что с новогодними поздравлениями на Дожде также выступили Жириновский и Рогозин. Короче, да здравствует нерушимая дружба и единение всех российских телеканалов!
Кстати, сегодня в эфире Дождя, "не пропустите", нас будут поздравлять и развлекать Пригожин с Валерией...
Меня в этом контексте интересуют только один вопрос: увидим ли мы в 2017 году на Дожде Дмитрия Киселева и Ольгу Скабееву или надо подождать до 2018-го.
Адель Калиниченко "Высыхающий дождь"
[User Picture]
From:[info]lev_usyskin@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:20 am
(Link)
интересно, что и Украина дрейфует в ту же сторону
From:[info]algotua@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:37 am
(Link)
Где бы мы еще могли посмотреть похороны героя-Мотороллы и интервью с Царевым? Горе-то какое!
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:29 am
(Link)
Что значит запретили? Только что Синдеева разъясняла, что по подписке (через смарт ТВ) любой украинец может смотреть. Т.е. ровно так же, как и я, гражданин РФ, смотрю его - по подписке.
А чем дальше украинцы отделят от себя всё российское - тем лучше, тем быстрее станут подлинно независимыми (как поляки, отделившиеся от империи).
From:[info]leokand@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:41 am
(Link)
В отличие от поляков, украинцы валом валят в Россию на заработки. У меня на работе на складе только трое «з Ивано-Франкивська» и ещё один «з Тарнопиля». Как же это можно ездить работать на оккупанта? Нехорошо.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Телеканал "Дождь" вырезал фрагмент выступления политолога Станислава Белковского. В нем он назвал погибшую в авиакатастрофе Елизавету Глинку пиар-агентом Кремля.
"Что касается Елизаветы Петровны Глинки… Я очень скорблю по всем погибшим и выражаю истинные соболезнования их родным и близким. Но, я считаю, Елизавета Петровна была пиарщиком войны. Она была пиарщиком войны в Донбассе, она была пиарщиком войны в Сирии", — сказал Белковский.
Белковский отметил, что в связи с этим на ней в значительной степени лежит моральная ответственность за все.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:37 am
(Link)
Лично я это видел в эфире "Дождя". Что он там вырезал на своем сайте, меня не интересует.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:35 am
(Link)
А нафига им оккупантов делить на злых и добрых. Если телеканал ещё действует на территории России, значит чем-то Кремль устраивает.
From:[info]woron33@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:47 am
(Link)
Таки да. И чтобы без обид.
From:[info]navalnypresiden@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:54 am
(Link)
То же Эхо только в телеящике
From:[info]cabanera@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:03 am
(Link)
+
From:[info]zog_zogg@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:21 am
(Link)
+
From:[info]rrookk@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Телеканал прикрыть - это пожалуйста, а как закрыть границу, прервать дип. отношения, торговлю и объявить агрессору-аккупанту войну - так это нет.
Ну смешно же ей-богу.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:39 am
(Link)
Ведущий Дождя, один из лучших его ведущих, в течение всего эфира был почти неотличим от гостя-депутата. Например, имея в виду резолюцию Европарламента, о которой шла речь, пренебрежительно отозвался о ней, как о "довольно-таки глупой истории", и в дополнение к этой характеристике, недвусмысленно осуждая американцев за их заявления по поводу атак российских хакеров, изрек буквально следующее:
- Мы вроде не обвиняли американцев в том, что они устраивали хакерские атаки во время выборов в России.
Адель Калиниченко "На некогда замечательном телеканале"
From:[info]qashmar@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:46 am
(Link)
А вот и соответствующая реакция:
zakh8071351_original.jpg
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:57 am
(Link)
Да, это фирменный гэбистский способ замазать кого-то грязью - "вступиться".
From:[info]don_katalan@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:00 am
(Link)
А в Спортлото не пробовали?
[User Picture]
From:[info]mdmx@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:01 am
(Link)
а в спортлото они не напишут ?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]pyton@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:50 am
(Link)
А зачем нам российский телеканал, никак в толк не возьму?
From:[info]jack_kipling@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:55 am
(Link)
Не понимаете своего счастья. Бесплатно слышать беззубую российскую фронду )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:07 am
(Link)
Запрещайте все зарубежное ТВ сразу. Оно же вам ни к чему.
From:[info]leokand@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
А зачем вам российский ЖЖ?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:56 am
(Link)
Читаем заголовок на сайте запрещённого канала.

"Кремль прокомментировал запрет на вещание Дождя на Украине"

Как подметили украинцы, у вас ещё есть вопросы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:58 am
(Link)
Вы имеете в виду употребление предлога "на"? Они его правильно употребили.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:56 am
(Link)
Правильно заблокировали.
Крым оккупирован.
Идет война, и Россия в этой войне - страна агрессор.
Что журналисты Дождя думают, и о чём они говорят между собой - мы не знаем, и это нас не интересует.
Если в эфире они говорят о Крыме как о законной части России - значит, они нарушают украинские законы и должны быть запрещены на территории Украины. Как и любые другие тв каналы и журналисты, транслирующие мнение страны-агрессора.



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 10:59 am
(Link)
Они не говорят в эфире о Крыме как о законной части России. Они говорят прямо обратное.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:40 pm
(Link)
А чего же Украина не закрыла безвизовый въезд для представителей страны-агрессора, например?
[User Picture]
From:[info]mdmx@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:00 am
(Link)
Покажите мне кто вообще в Украине этот канал смотрел ?
Не велика потеря.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:09 am
(Link)
Что-то многовато у моего ЖЖ читателей на Украине. Надо бы подсократить.
From:[info]vilnus_point@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:03 am
(Link)
В стране, где директор украинской библиотеки в тюрьме, обеспокоены запретом телеканала, который и в самой России есть только в кабеле.

https://mobile.twitter.com/CrimeaUA1/status/819547316801642496
From:[info]tdm11@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Его в кабеле нет, в отличие от Украины. Из кабеля его убрала власть. Только целевая подписка, через интернет.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
"который и в самой России есть только в кабеле".
Ну, и на кабеле в РФ "Дождь" не везде и есть, а, точнее, редко где есть.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:04 am
(Link)
Чем меньше российскоязычных медиа в Украине - тем лучше для Украины.

А российских медиа, быть не должно вообще.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:07 am
(Link)
Такими темпами Украине скоро отдельный глобус понадобится...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:12 am
(Link)
А зачем вы из русскоязычных блогов не вылезаете? Уверен, что и телевидение смотрите в основном по-русски.
From:[info]panzernik@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:11 am
(Link)
По факту "Дождь" ничем не отличается от "ОРТ"

— Ни одно российское эфирное СМИ не может назвать Крым украинской территорией; не может назвать конфликт в Донбассе аннексией и войной; не может дать слово реальным героям украинского сопротивления из добровольческих батальонов, поскольку они являются законодательно запрещенными в России организациями. Зато тот же «Дождь», (они) неоднократно предоставляли трибуну лидерам сепаратистских образований — Гиркину, Бородаю, Басургину, встраиваясь тем самым в машину российской пропаганды».

С точки зрения эксперта, «Дождь» «играет роль ширмы российского авторитаризма».

Несомненно, что в Израиле то же скоро погонят российские телеканалы, за создание положительного образа хезболы и прочих терористов.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Вы хотите бороться с агррессором, захватившим часть вашей территории - чужими руками, с помощью российских телеканалов? Не смешите меня.
From:[info]befree220513@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:14 am
(Link)

Вот поэтому я отписался от украинских блогеров, ибигдана и прочих. Хохлы неисправимо тупы, они с упорством, достойным лучшего применения отталкивают своих и так не сильно многочисленных друзей. Ну, им виднее...

From:[info]gadkijrusik@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Теперь вы с "чистой совестью" (о, теперь можно!!!) признаете, что "крым ваш" и т.тд.?
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Какая потеря!!!
From:[info]nemec_vader@lj
Date:January 12th, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Друзей? Так это вы по-дружески называете нас хохлами?
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:January 12th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
>Хохлы неисправимо тупы

С такими друзьями, и враги не нужны.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 12th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
Я совершенно не согласен с вашим стилем изложения и оскорблениями, которые там есть, но по сути вы говорите вполне точно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
"Хохлы неисправимо тупы, они с упорством, достойным лучшего применения отталкивают своих и так не сильно многочисленных друзей. "

Главное что у россиян, включая русских, всё с точностью наоборот.
From:[info]stas_borovitz@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:16 am
(Link)
Зачем украинцам канал на русском языке? С точки построения сильного национального государства нужно двигать свой язык по всем направлениям.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:24 am
(Link)
Зачем украинцам строить именно национальное государство? Мало у кого в мире это получилось.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Если вопрос языка так важен - можно было бы договориться, чтобы на территорию Украины вещание шло с украинскими субтитрами. Запретили-то совсем не из-за этого.
С другой стороны - мне кажется, сегодняшняя Украина могла бы быть прекрасным местом для того, чтобы сделать приличный русскоязычный телеканал, предназначенный специально для российской не-запутинской аудитории. И польза какая-никакая есть (с противником ведь тоже нужно вести идеологическую работу - в годы Холодной войны это как-то понимали), и нынешний запрет "Дождя" тогда не был бы столь критичен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 12th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Ну и двигайте по всем направлениям. Например, сделайте конкурентноспособные телеканалы. Тогда никто и не будет смотреть российских.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 12th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
"С точки построения сильного национального государства нужно двигать свой язык по всем направлениям. "

Не факт. Обратный пример - Швейцарии.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:19 am
(Link)
Судя по комментам украинцев у вас в блоге, это какая-то национальная беда - охота на ведьм.
From:[info]woltman@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:41 am
(Link)
Они имеют право на ненависть. Так уж получилось что немцы после Второй Мировой для евреев не очень отличались друг от друга.
From:[info]trident1950@lj
Date:January 12th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
По комментам у ваших друзей, вы вообще вата еще та. ггггг
From:[info]ext_2566911@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:29 am
(Link)
Вопрос Крыма - вопрос крайне чувствительный. Понятно что на Дожде не хотели попасть под статью УК РФ но они могли карту вообще не давать и все б было норм. По правде говоря у нас в Украине есть куда более откровенно пророссийские-пропутинские каналы чем Дождь но тут с картой они явно лажанули, когда то украинская редакция Радио Свобода тоже случайно всунула похожую карту и шуму было, извинялись долго, но так как это было еще в начале 2015 то удалось замнуть..
From:[info]vatopedia@lj
Date:January 12th, 2017 - 11:31 am
(Link)
Увы, российский шовинизм неистребим. А "Дождь" - это коллаборационистский канал "системных либералов". Тот же Ремчуков вон тоже на днях спалился :) Странно, что давно не запретили. нравится такое - в интернете смотри себе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org