Журнал Андрея Мальгина - Перевернутый мир
March 18th, 2017
08:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Перевернутый мир
Участники путингов разных лет (первое фото сегодняшнее).

Колонна российских пенсионеров.
Снимок экрана 2017-03-18 в 19.47.34

Колонна российской молодежи и студенчества.
Снимок экрана 2017-03-18 в 19.49.20

Колонна профсоюзов защищает интересы рабочего класса России.
Снимок экрана 2017-03-18 в 20.02.48

Российские экологи ("зеленые") в борьбе с загрязнением окружающей среды.
Снимок экрана 2017-03-18 в 20.13.48

Многодетные матери вышли в защиту своих детей.
Снимок экрана 2017-03-18 в 20.18.52

Возраст и состояние здоровья не мешает ветеранам поддерживать на митингах политику партии и правительства.
Снимок экрана 2017-03-18 в 20.25.46

Правозащитники, рискуя собственной свободой, выходят на демонстрации за справедливость судебной системы.
Снимок экрана 2017-03-18 в 20.32.22

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]xopyrbb@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Это ещё негров в Москве мало, а то они обычно тоже не прочь копеечку сшибить
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:35 pm
(Link)
He негров, а афро-русских!

From:[info]es_map@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Не понял: это у него причёска или папаха ?
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
И то и другое...
From:[info]es_map@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
О, как !
From:[info]radistradist@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:21 pm
(Link)
это абхазский негр, погуглите
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:22 pm
(Link)
А у неё ? Вопрос на вопрос, но всёже...
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:05 am
(Link)
Афрорусская?
From:[info]ext_1087892@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Это случайно не из музея в Гаграх?
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Да, это абхазские эфиопы, православный народ!
[User Picture]
From:[info]sluggard@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
эээ, что-то с порядком фоток не то :( Пенсионеры и молодёжь кажется перепутаны
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Кэп, это вы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
а вы почитайте, что несут пенсионеры, и во что одета молодежь.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:29 pm
(Link)
Просто замечательно! ))
From:[info]somneva@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:11 pm
(Link)
Если быть точнее, то, что несет молодежь и во что одеты пенсионеры
From:[info]caldeye@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:33 am
(Link)
Молодёжь несёт, скажем мягко, чушь
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
это плакаты перепутаны
From:[info]reverierus@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:05 pm
(Link)

Нормально, это и есть российская молодежь

From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:06 am
(Link)
"Пенсионеры и молодёжь кажется перепутаны"

Остальные фото (многодетная мать справа, ветераны) вас ничем не смутили?
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:49 am
(Link)
Тогда в этом посте было только три фото.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:29 pm
(Link)
Панургово стадо.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Да, с кастингом у Кремля проблемы. А чего им стараться-то?
Всё равно при существующем режиме - партий и полит. борьбы в РФ нет и не предусмотрено.
Тут надо систему менять, как говорится.
From:[info]spyle@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Иногда дешевле снести все здание.
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:39 pm
(Link)

Даже разгон облаков и халявный концерт не способны собрать хоть какое-то приличное количество запутинцев! Только обязаловка и деньги.

From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:41 pm
(Link)
бюджетные чмошники отрабатывают миску риса
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
а студенты отрабатывают зачеты
From:[info]5650@lj
Date:March 18th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Лица полные счастья.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:13 pm
(Link)
От любви к Путину до ненависти к нему будет всего один шаг.
From:[info]nicethought@lj
Date:March 18th, 2017 - 10:21 pm
(Link)
один зачет
From:[info]mustardjudas@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Организаторы, как раз, в здравом уме и твердой памяти.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
А подвозящим вообще все равно. Им всего-то надо привезти агитмусор, одарить им зомбяков и не забыть собрать уцелевшее после зомби-раша.
From:[info]valroma@lj
Date:March 18th, 2017 - 11:55 pm
(Link)
"Этот сукин сын, пижон-порученец перепутал в суматохе бумажки."
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:08 pm
(Link)
зачем у "молодёжи" на жилетках логотип автомобильной марки Infiniti?
From:[info]spyle@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Логонаш!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2017 - 12:35 am
(Link)
Перевернутый же :) Интересно сколько автор-дизайнер за ЭТо получил :)
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:07 am
(Link)
Аааа! Всё сходится.
From:[info]kuzh@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:25 am
(Link)
Причем получил и от этих, и от тех.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:13 am
(Link)
Татьяныч руку приложил?
From:[info]ogal59@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Этот не логотип... Это - типа лого...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Энтузиазм демонстрантов зашкаливает.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:46 pm
(Link)
Журналистка «Медузы» посетила митинг по случаю трехлетия Крыма в составе группы, участникам которой заплатили за это по 300 рублей

Началось все, еще когда она училась в университете, — в Московском педагогическом государственном университете за посещение митинга, по ее словам, ставили хорошие оценки. «Студенчество закончилась, а привычка осталась», — подытоживает 30-летняя Анастасия: она работает химиком в лаборатории, ее месячный оклад — 10 тысяч рублей.
meduza .io/feature/2017/03/18/otnoshus-k-etomu-kak-k-rabote?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking
From:[info]vigda@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:37 pm
(Link)
Смешные. Непонятно зачем согнали, кому что этим доказали?
From:[info]vigda@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:42 pm
(Link)
Да, действительно. Не смешные. И вообще пора привыкнуть, что любая бессмыслица для кого-то имеет вполне осязаемый материальный смысл.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:March 18th, 2017 - 04:44 pm
(Link)
ну ладно, вышли (добровольно или принудительно), туда- сюда прошлись. А смысл? ради чего этой х-ней заниматься?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Идиотизм опять перепутали с патриотизмом.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
вот оно што )
From:[info]ext_1110833@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:36 am
(Link)
А че, в первомайских демонстрациях эпохи развитого социализма был какой то смысл?
From:[info]somneva@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
Дитям — мороженое, бабе — цветы. Смотри, не перепутай!.. Кутузов!
From:[info]masterevgeny@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:16 pm
(Link)
митинг
From:[info]ext_3192857@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:28 pm
(Link)
лопни мои глаза, молодежь... ну а че, не пойдешь- сессию не сдашь...
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
В медузе отличный репортаж:

meduza. io/feature/2017/03/18/otnoshus-k-etomu-kak-k-rabote

" ... координатор сверил данные со своим списком, в котором значилось 22 человека, поставил галочки и вывел группу на улицу. Там обнаружился еще один член группы — при нем был флаг с надписью «Независимый профсоюз актеров театра и кино» ..."
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:09 am
(Link)
"60 лет советскому цирку" (с)
From:[info]somneva@lj
Date:March 18th, 2017 - 05:46 pm
(Link)
РБК
"Организаторы массовки для митинга-концерта назначили его участникам встречу в 15:00 у станции метро «Университет». «Сбор у метро, ориентиром будет белая табличка с большой буквой «М», встречать буду лично», — сообщал всем желающим организатор Андрей в объявлении, которое появилось в открытой группе «Вконтакте» «Массовки.ру» 15 марта, за три дня до фестиваля.
В объявлении сообщалось, что за три часа работы участники акции получат по 400 рублей «сразу на руки после мероприятия». Для этого нужно будет «пройти организованной колонной к месту проведения фестиваля, немного постоять и домой», отмечалось в объявлении.
Будущих участников акции у метро действительно встречали организаторы с обещанной табличкой с большой буквой «М». Всех, кто изъявил желание прийти на митинг и заработать, выстраивали в отдельную колонну у вестибюля метро «Университет».
Там же, у метро, толпились представители партий и движений — по подсчетам корреспондента РБК, не менее 2 тысяч человек. Здесь выстраивали свои колонны «Национально-освободительное движение» (НОД), партия «Великое отечество», и молодежная организация ЛДПР, и Российский союз сельской молодежи, и студенты РГСУ. НОДовцы развернули огромный транспарант «За Родину! За независимость от США! За Путина!».
Организаторы других колонн без опознавательных знаков — флагов и транспарантов — держали таблички с номерами. Это были номера учебных заведений: прийти на акцию обязали старшеклассников как минимум пяти московских школ, рассказали РБК пятеро школьников. К 15:30 у метро собралось не менее трехсот школьников.
На акции, посвященной присоединению Крыма к России, работало 10-12 организаторов массовки, рассказал один из них РБК. «У каждого 100-150 человек записались», уточнил он. Всего у МГУ, по его подсчетам, собралось от 1000 до 1800 человек, которым было обещано вознаграждение. На вопрос о том, кто спонсирует массовку и есть ли на акции организаторы из других фирм​, собеседник РБК не ответил."
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:39 pm
(Link)
На мероприятие фирмой было потрачено $7000-12500 на зарплаты. Совсем недорого.
From:[info]somneva@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:48 pm
(Link)
Ну так это на самом конце пищевой цепочки, им только убогие огрызки достаются, да в общем-то по труду и честь . Основной бюджет осваивают повыше:
"Сам координатор Виталий описывает себя как человека аполитичного, но в какой-то степени патриота (когда со сцены митинга звучит торжественное сообщение о том, что теперь в Москве могут учиться 50 тысяч крымских студентов, Виталий сардонически замечает, что общежития МГУ разваливаются и без них). Основная его работа заключается в том, чтобы искать участников массовки для разных телепрограмм вроде «Осторожно, мошенники». На вопрос, оплачиваются ли участники массовки в митингах государством, он отвечает так: государство требует привести людей от партии, партия перепоручает это профсоюзу, а профсоюз — Виталию."
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:56 am
(Link)
Некоторым журналистам обломилось по 300 р.
А журналисту РБК аж 400 ...
[User Picture]
From:[info]lepestriny@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:03 pm
(Link)
За бутылку и батон изображают опору власти. Значит, опоры нет.
From:[info]nicethought@lj
Date:March 18th, 2017 - 10:28 pm
(Link)
Вы не поняли. Опора власти - люди, могущие прогнать по улице толпу в сотни голов (или выдать на выборах 70% за едросню). Вот этот навык они и демонстрируют. Если студаку говорят - иди или останешься без зачета, и он идет - значит, с опорой власти в стране порядок.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:03 am
(Link)
а что бы Вы хотели? Студент в России - практически бесправное существо. Уже не ребенок, но еще и не взрослый. Ни работы, ни денег. Вот и крутятся как могут.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:11 am
(Link)
Спор был не о студентах в России, а о том, есть опора у власти или ее нет.
Смех смехом, а опора есть, и очень даже.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:11 am
(Link)
Нет у власти в РФ никакой опоры и в этом Вы убедитесь сами, когда эта власть грохнется в два, от силы, дня, как грохнулась Советская власть в три дня и как за это же время грохнулась власть императора в феврале 17-го.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:19 am
(Link)
Я не о гипотетическом каком-то будущем говорю, а о текущем моменте.

Что до Советской власти, то она вовсе не грохнулась в три дня.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Советская власть, как, впрочем, и СССР, грохнулась за три августовских дня. Дальше был процесс оформления смерти, которое закончилось в Вискулях подписями трёх глав республик и снятием флага СССР над Кремлём 25 декабря.

А что до "гипотетического какого-то будущего", то никто не знает, когда нынешняя грохнется - это может произойти в любой момент. Но по моим ощущения ей осталось не долго.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:37 am
(Link)
Я не знаю как в Вискулях, а в Москве советские органы власти официально действовали до октября 1993. Т.е. сохранялось двоевластие, существовавшее еще с 1990.
Это если не говорить о том, что власть и собственность остались в руках партхозноменклатуры, которая формировала и старые, и новые органы власти. Привет вам от председателя Верхсуда РФ Вячеслава Лебедева (назначен на должность в 1989 году), который лично выносил обвинительные приговоры за антисоветскую агитацию Феликсу Светову и Елене Санниковой. Расскажите мне, как он грохнулся за три августовских дня.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:44 am
(Link)
Лебедев не Советская власть и не СССР.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:47 am
(Link)
Одну из трех ветвей власти возглавлял и возглавляет вроде как. Отчего же он не власть? А кто тогда?
И это лишь один пример. Вы вообще знаете человека, занимавшего сколько-нибудь высокую должность в РФ, при этом нечлена КПСС?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:20 am
(Link)
"Вы вообще знаете человека, занимавшего сколько-нибудь высокую должность в РФ, при этом нечлена КПСС?"
Специально не интересовался, но все эти путины-медведевы были членами партии, да.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:50 am
(Link)
С украинской Революцией Достоинства та же история, между прочим. Победила она? Как посмотреть.
От люстрации отказались? Отказались. Судят их сейчас судьи, назначенные Януковичем. И т.д.

Это называется: козыри свежи, дураки те же.

Опоры, говорите, у них нет?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:23 am
(Link)
А как в Украине не нарушая закон можно было поснимать старых судей?

Опоры нет, всё нынешнее чиновничье сословие не опора. Да и силовики не опора. Пример - Украина.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:35 am
(Link)
"А как в Украине не нарушая закон можно было поснимать старых судей?"

Уберите слово "революция" и живите себе по законам Януковича и под его судьями.

Я вообще в мировой истории не знаю примера революции, которая сохранила бы в неприкосновенности старые законы и обошлась без люстрации.
А как можно было во Франции не нарушая закон судить короля?

Если смысл Революции Достоинства состоял в том, чтобы отстоять неприкосновенность законов и чиновников Януковича, то ее правильнее было бы назвать контрреволюцией или как-то похоже.

"Да и силовики не опора. Пример - Украина. "

Украина - это не пример. Она сама по себе. Из поведения силовиков на Украине никак не следует такое же поведение силовиков в РФ. Тяньаньмэнь более вероятен, но лучше обойтись без иностранных аналогий и обратиться к опыту Болотной, вот это точно подходящий пример. Силовикам явно понравилось бить безоружных несопротивляющихся людей и получать за это квартиры в центре Москвы. Я пока не вижу с чего бы им изменить свои настроения по этому поводу.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 21st, 2017 - 05:17 am
(Link)
Я вообще в мировой истории не знаю примера революции, которая сохранила бы в неприкосновенности старые законы и обошлась без люстрации.
Революции разные бывали - во второй половине ХХ века несколько стран перешло от авторитарного правления к демократическим режимам - Португалия ("Революция гвоздик" 1974 г.), Испания 1975 года, восточноевропейские страны социалистического блока.

"Украина - это не пример".
Для меня- пример. И для многих пример.
Хотя некто из-за одной фразы "Вы что, хотите, чтобы как на Украине было?" посеял войну с десятком тысяч убитых, миллионом беженцев и привёл свою страну к экономической катастрофе.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 21st, 2017 - 05:49 am
(Link)
"Революции разные бывали - во второй половине ХХ века несколько стран перешло от авторитарного правления к демократическим режимам - Португалия ("Революция гвоздик" 1974 г.), Испания 1975 года, восточноевропейские страны социалистического блока."

И вы хотите сказать, что они обошлись без люстрации, что ли? Или что?

"Для меня- пример. И для многих пример. "

Я не вижу ни их, ни ваше селфи с майдана и баррикад.
Присылайте, тогда обсудим, как вы берете с Украины пример.
Вот события на Болотной и их последствия я вижу, могу обсуждать. Попытку скопировать несопротивленческий вариант Майдана под брендом "Оккупай-Абай" и последствия я тоже готов обсуждать.

А в части того, что кто-то якобы в России берет пример с украинского майдана, я, извините, в моменте не вижу предмета для обсуждения.
From:[info]ungregor@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
Не стоит забывать о провластных националистах:


На втором фото слева человек с флагом "Русское Молоко". На том крымнашинге их было много. Я некоторых поспрашивал, что это за организация - никто не знал.
From:[info]somneva@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:56 pm
(Link)
Это компания, которая принадлежит Василию Бойко-Великому, Вот образец работы с кадрами в этой компании:

Для споспешествования покаяния в нашем народе
Обращение к сотрудникам "Русского Молока" и всех компаний, входящих в группу компаний "Вашъ Финансовый Попечитель"
Страну нашу поразила страшная засуха, жара, пожары, которых не было уже 2 века. По грехам нашим и грехам наших предков случилось это бедствие. Все мы с нетерпением ждали 2 августа, дня Святого пророка Илии, прославившегося тем, что по грехам народа Израилева он молился о затворении неба над Израилем на 3,5 года, а потом, по его молитве, Господь даровал Израилю дождь. Мы знаем, что в этот день всегда бывают грозы, как бы Святой пророк проезжает по небу в своей огненной колеснице, в которой он вознесён живом на небо Господом.
Увы, в этот раз ни над Рузским районом, над нашими полями, ни над Москвой, ни над многими другими городами России гроза так и не грянула, и не прошёл очистительный ливень!
Что же случилось? Наверное, молитвы наши слишком слабы и нет покаяния в сердцах наших, потому что, там, где люди обращались трепетно с молитвой к Богу, Пресвятой Богородице и Святому пророку Илии — гроза случилась. Я сам был тому свидетелем, когда в Конаковском районе Тверской области, ближе к вечеру 2 августа, прошла могучая гроза и благодатный очистительный ливень, а значит там люди искренне просили Бога о покаянии, искренне просили Божьей милости ниспослания очистительного дождя.
Для споспешествования покаяния в нашем народе совет директоров ОАО «Русское молоко» принял решения:
1. Все сотрудники, всех предприятий в рабочее и нерабочее время должны пройти в течении предстоящего учебного года учебный курс «Основы Православной Культуры», утвержденный Министерством образования России, как обязательный.
2. Всем сотрудницам, работающим в агрохолдинге «Русское молоко» и других предприятий группы компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», в случае беременности сохраняется среднемесячная заработная плата в полном объёме, вплоть до достижения новорожденным ребёнком одного года;
3. Все сотрудники, совершающие или способствующие совершению аборта, подлежат увольнению по сокращению с должности;
4. Все сотрудники, находящиеся в браке, но не венчанные, в случае, если они не обвенчаются до 14 октября 2010 г. — Праздника Покрова Божией Матери подлежат увольнению в связи с сокращением их должности;
5. Вновь принимаемые сотрудники, если они находятся в браке, но не венчаны, должны обвенчаться в течение испытательного срока (трёх месяцев).
Призываю Вас к усиленной молитве и в доме, и в поле, и в храмах о прощении грехов наших и ниспослании дождей на поля и веси наши и пашни. И ниспослании Благодати Божией в сердца наши.
Призываю молиться об укрощении огня, прекращению пожаров.
Бухгалтерии предприятий прошу организовать сбор пожертвований от сотрудников, желающих оказать помощь пострадавшим от пожаров.
From:[info]ho_visto@lj
Date:March 18th, 2017 - 07:55 pm
(Link)
Интересно, насколько зарплаты в этой компании больше средних по отрасли. Потому что за среднюю зарплату там работать - это блин мазохизмом попахивает.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:12 am
(Link)
В Замкадье человек где живет, там и работает, так что средняя з/п по отрасли тут ни при чем.
Конкретно в Рузском районе с работой не очень.
From:[info]ho_visto@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:16 am
(Link)
Ну, если там по месту с работой не очень - можно же поехать вахтовым методом туда, где работа есть, в ту же Москву. Но раз не едут и продолжают работать за обычную зарплату в компании с такими заскоками - значит, таки мазохисты.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 09:47 am
(Link)
"можно же поехать вахтовым методом туда, где работа есть, в ту же Москву. "

Видите ли, тут еще играет роль фактор возраста.
В молодости - это круто. Оставив за широкими, сильными плечами нудёж "предков", закинув рюкзак со спальным мешком на спину, вперед - к новым друзьям, к песням за полночь под гитару, к отзывчивым девчонкам, а спать и на бетонном полу можно, положив под голову пузырь из-под пива. Вот это жизнь! И ничего не надо.
А вот когда переваливает за сорок, это совершенно иная ситуация, иные настроения, возможности (по здоровью), силы, потребности и т.д. Если речь о физическом труде - тут всё как в спорте: до тридцати - радость от нагрузок, побед и рекордов, даже неудачи окрыляют: привносят азарт, спортивную злость. А чем ближе к сорока, тем тяжелее дают о себе знать старые травмы, больше нудит жена (уже не такая восторженная поклонница, как в прошлой жизни), перестает заискивать и улыбаться теща, всё больше нуждаются в заботе и помощи старики-родители, всё чаще отворачивает взгляд тренер: "ты еще молоток, но ты должен понимать: в твоем возрасте уходят, а не приходят..."
И у работяг та же история: "взял бы я тебя, Михалыч, в бригаду, но ты уже не тот, ты не потянешь, да и спина у тебя, нога... а спрашивать с меня будут".
From:[info]ho_visto@lj
Date:March 19th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
Тут не столько фактор возраста, сколько привычка сидеть на жопе ровно. Только среди моих знакомых, родственников и бывших коллег вот так сразу я вспомнила 6 человек возрастом за 40, которые спокойно ездят зарабатывать. Три женщины, подружки, ездят сезонно - с декабря по март - на один из карпатских курортов. Одной 52 года, она бывший воспитатель в детском саду, работает в детской комнате, развлекает детишек, пока родители на лыжах катаются. Вторая, которой чуть за 60, там же поваром работает. Третья, возрастом 46 лет, проработавшая много лет медсестрой в травмпункте, работает на том курорте в медпункте, гипсует конечности лихим лыжникам. Сосед родителей, которому под 50, ездит в Польшу работать, трудится сварщиком. Дядя мужа, 43 года, в той же Польше електриком в бригаде работает. Бывшая коллега, которой за 50, освежила профессию юности на курсах и осенью поехала в Чехию, работает швеей. Еще одного мужика вспомнила, 40 с небольшим, работает уже 2 года дальнобойщиком на польской фирме, ездит по всему ЕС.
Как видите, никаких особых проблем даже в возрасте за 40 найти посильную работу с приличной зарплатой нет, было бы желание зарабатывать. У этого возраста - за 40 - есть даже очень серьезное преимущество перед возрастом 20-40 - дети уже взрослые, можно спокойно уехать и не переживать, как там они в школе учатся и не попадут ли в плохую компанию без родительского пригляда.

Я вот только что подумала, что, пожалуй, дело не только в привычке сидеть на жопе ровно, какое бы безденежье не было. Тут еще и фактор окружения важен. Если в окружении все такие - держатся всю жизнь поколениями за фиговую работу с копеечной зарплатой и боятся пошевелиться - то и стимула к чему-то большему стремиться нет. А вот если в близком и дальнем окружении куча людей активно шевелится, поколениями - в советское время ездит на заработки на СеверА, в постсоветское - в столицу или в другие страны - и результат этого шевеления вот прямо перед глазами, в виде стабильного достатка, хороших домов, машин и престижного образования у детей - то тут уж все страхи как рукой снимает. Да и та же теща посильный вклад сделает, будет без устали пилить своего зятя на тему "вон тот-то дом достраивает, тот-то машину хорошую привез, тот-то квартиру дочке купил, а ты чего сидишь сиднем и копейки в дом приносишь?"
From:[info]caldeye@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:40 am
(Link)
Пара миллионов замкадышей, работающих в Москве и ежедневно дважды пересекающих МКАД, смотрят на это коммент с удивлением.
Конкретно Рузский район, конечно, далековат, чтобы массово мотаться из него в нерезиновую на работу, но в радиусе часа электрички от МКАДа это обычная практика.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 09:32 am
(Link)
"Пара миллионов замкадышей, работающих в Москве и ежедневно дважды пересекающих МКАД, смотрят на это коммент с удивлением."

А что в данном комменте может их удивить?

"Конкретно Рузский район, конечно, далековат, чтобы массово мотаться из него в нерезиновую на работу"

Конечно, далековат. И проезд, даже общественным транспортом, сейчас уже не копейки.
Только, ради бессмертных богов, не спрашивайте меня, почему же они тогда не лезут на баррикады и не поднимают на вилы Путина. Если всё же такой вопрос возникает, на всякий случай отвечаю: например, потому, что не могут этого сделать. И вы не можете.
Поэтому мне крайне неприятны люди, костерящие на чем свет стоит "замкадышей", как "биомусор", "отару генетических рабов", "86%" и т.д. и т.п. Причем пишется это отнюдь не бомбистами и карбонариями, как логично было бы ожидать, не с баррикад и не с конспиративных квартир и явок.
Это чисто позёрский презрительный взгляд через лорнет на чудака- "lo mouzhique", не восприявшего идей Просвещения и не скинувшего помещиков с капитан-исправниками и воинскими командами. Выглядит это омерзительно.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 19th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Удивить? "Где живёт, там и работает". Это просто не так.
Работы в области очень мало, и те, кто в силах ездить работать в Москву - ездят. Я один из них, если самоирония слова "замкадыш" была не видна.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 09:51 am
(Link)
Я искренне, от всей души, желаю вам как можно дольше сохранять молодость, физическое здоровье, энергию и оптимизм. Чтобы вы оставались в категории "те, кто в силах ездить работать в Москву".
И еще что-то мне подсказывает, что вы не молодая мама, которой надо куда-то пристроить ребенка. Иначе бесшабашного задора в вашем отзыве было бы поменьше.
From:[info]nicethought@lj
Date:March 18th, 2017 - 10:32 pm
(Link)
Интересно, а где пункт, что при перед вступлением в брак сотрудница женского пола должна провести ночь с членом совета директоров? Неплохо бы смотрелось.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 18th, 2017 - 10:35 pm
(Link)
Покажет мне, где флаг? И отдаете ли отчет, с кем беседуете? Крымнашинг во Франции?

ungregor's Journal

Name: gregor
Birthdate: 1 January
Location: France

Communities:

Watching 2 Member of 5

kultur_nazdem, potsreotizm, ru_nazdem, rufreiheit, world_elections

Вчера думала, что просто глупое ольгино, а оказалось что фашик или их куратор... Склоняюсь к куратору или группе поддержки, раз интерес к выборам по всему миру. Невенчаные сотрудники это такие мелочи...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:18 pm
(Link)
Больное обезумевшее рабское племя!
From:[info]ext_3923030@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:20 pm
(Link)
Израильская военщина
известна всему свету.
как мать, говорю, и как женщина
требую их к ответу.
Который год я вдовая,
Все счастье мимо.
Но я стоять готовая
за дело мира
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:March 18th, 2017 - 06:34 pm
(Link)
У меня кстати есть флаг НАТО- только древко к нему нужно найти и пока не заполненная табличка на палке. Я вот размышляю: если выйти с этим на какое-нибудь общественное мероприятие: сильно отпиздят? :-)
From:[info]hosfan@lj
Date:March 18th, 2017 - 07:26 pm
(Link)
Можете сказать, что
а) у другого выхода из метро раздавали такие и за походить с таким флагом платили по 600 и сразу (а вы, дураки, уже прощелкали)
б) флаг брали там же, где все, но провластные уже закончились, оставались только эти
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:March 18th, 2017 - 07:48 pm
(Link)
Вы о чём? Я НАТОвский флаг из Германии заказывал.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:44 am
(Link)
Мдааа. как у Вас все грустно)))))
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:06 am
(Link)
Мне кажется, что у нас накажут за любой флаг в руках. Попробуйте. например, с флагом коммунистов пройтись по городу. результат тот же. лучше сделать футболку - иностранные "тряпки" у нас любят носить
From:[info]obdamaskin@lj
Date:March 18th, 2017 - 07:27 pm
(Link)
Классная подборка!
From:[info]obdamaskin@lj
Date:March 18th, 2017 - 07:27 pm
(Link)
Классная подборка!
From:[info]difabor@lj
Date:March 18th, 2017 - 09:11 pm
(Link)
Зазеркалье какое-то...
From:[info]dirserver22@lj
Date:March 19th, 2017 - 12:31 am
(Link)
Кто инвалид? - Я инвалид!
From:[info]dalya77@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:14 am
(Link)
Какое посмешище!
From:[info]undinax@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:42 am
(Link)
Что и кому можно доказать собираясь на митинг от властных структур? Навальному? Мол смотри - нас сколько людей поддерживает? Или мировому сообществу или своим у телевизора? Да по ходу уже поздно метаться, вата и та переполнена недовольством еще пару роликов типа он вам не Димон и пойдут либо за 4 штуки либо пошлют нахер, я сам бюджетник и вижу как директор усерается после очередного совещания в управе, все это просто мракобесие с непонятным никому действием, у нас уже никто никуда не ходит, даже идейные дебилоиды....
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:14 am
(Link)
ПутиНГ помолодел
From:[info]andre_po@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:43 am
(Link)
Ну раз в России такие пенсионерки, то может быть стоит вернуться в Россию, когда выйду на пенсию.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:14 am
(Link)
От пионЭров до пенсионЭров
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:19 am
(Link)
А за кадром - коррупционЭры ...
From:[info]jedirani77@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:00 am
(Link)
Тетка в белой шапке самая выразительная. Просто олицетворение путинга.
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:20 am
(Link)
А эти, которые с ёлочками на грудях - чем ей уступают ?
From:[info]hamud77@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:53 am
(Link)
Забавно
From:[info]ext_3974578@lj
Date:March 19th, 2017 - 09:03 am
(Link)
Уродливый мир.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:March 19th, 2017 - 11:46 am
(Link)
Какого только говна нет у нашего государя...
From:[info]setroll@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Под зелеными флагами кажется не профсоюзы. Это похоже делегация молодых менеджеров-управленцев жилого пространства, осуществляющих модернизацию жилищно-коммунального хозяйства "Все дома", флажок.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:11 pm
(Link)
Все мероприятие сверху снималось студентами из главного здания МГУ. Количество участников легко подсчитывалось. В начальный период было около 40.000 (максимум), к моменту пения гимна и салюта на площадке осталось не более 800 человек.
From:[info]evstifeev6@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:02 am
(Link)
какие угрюмые лица. а если их голодом поморить а потом с лопаты?
My Website Powered by LJ.Rossia.org