Журнал Андрея Мальгина - Усманов подал против Навального иск в самый честный в мире Люблинский суд города Москвы
April 13th, 2017
09:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Усманов подал против Навального иск в самый честный в мире Люблинский суд города Москвы
Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Бизнесмен Алишер Усманов обратился в суд с иском к оппозиционеру Алексею Навальному и основанному им Фонду борьбы с коррупцией, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь Люблинского суда Москвы Людмила Морозова.

"В суд поступило исковое заявление от Усманова Алишера Бурхановича к Навальному Алексею Анатольевичу и некоммерческой организации "Фонд борьбы с коррупцией",- сказала Морозова.

"Речь идет об иске о защите чести и достоинства",- уточнила она.

В начале марта Фонд борьбы с коррупцией Навального опубликовал расследование, в котором, в частности, утверждалось, что глава USM Holdings Усманов якобы передал особняк с земельным участком более 4 га в Одинцовском районе Подмосковья в дар фонду "Соцгоспроект", главой наблюдательного совета которого является однокурсник нынешнего премьер-министра РФ Дмитрия Медведева Илья Елисеев.

Усманов в интервью газете "Ведомости" сообщил, что сделка с участком представляла собой обмен недвижимостью. В ответ на это Навальный на своем сайте назвал эти утверждения не соответствующими действительности.

В пресс-службе главы USM Holdings заявили, что высказывания Навального о злоупотреблениях при осуществлении сделок с недвижимостью в Подмосковье не соответствуют действительности и должны быть доказаны им в суде.

"Несмотря на данные Алишером Усмановым пояснения в интервью газете "Ведомости", а также опубликованную в том же номере газеты информацию, Навальный продолжает повторять уже сказанные ранее глупости", - сказали "Интерфаксу" в среду в пресс-службе.

"В действительности указанный (в расследовании ФБК) участок 12 гектаров находился в собственности у "Группы Ист Инвест", с которой у "Соцгоспроекта" было соглашение о совместном освоении участка в Успенском", - отметили в пресс-службе.

Ее представитель подчеркнул, что, по соглашению, на участке планировалось возвести коттеджный поселок на продажу. "По условиям соглашения, "Группа Ист Инвест" должна была предоставить участок, а фонд "Соцгоспроект" - финансирование. Отсюда наличие в той сделке нескольких этапов и несколько сторон", - пояснили собеседник агентства.

"Если господин Навальный располагает другими "открытиями", у него будет отличная возможность представить их в суде", - заявили в пресс-службе.


ОТСЮДА

Комментарий Алексей Навального:

Я вас всех, и в особенности журналистов, уверяю: УСМАНОВ ЛЖЕТ КАК СИВЫЙ МЕРИН. Лжёт, глядя в глаза. Лжёт, несмотря на то, что его враньё разоблачается за две минуты любым человеком.

Усманов рассказывает, что построил дом в Знаменском для сестры, а потом к нему пришел Илья Елисеев и предложил поменяться. У фонда «Соцгоспроект» якобы оказалась земля (аж 12га) на Рублевке, которая Усманову нравилась больше. И заключили сделку мены.

Снимок экрана 2017-04-13 в 9.24.45

Но в версии Усманова есть проблема. Большая проблема. Росрестр хранит исторические данные о всех сделках с недвижимостью. И из Росреестра же за две минуты можно узнать, что никакого участка 12га на Рублевке у фонда «Соцгоспроект» не было. Усманов действительно расширил свои владения на 12га, но сделка это совершенно другая, не имеющая к фондам Медведева никакого отношения. Усманов землю КУПИЛ у двух коммерческих компаний — ООО «Лесной дом» и ООО «Группа Ист инвест». Купил в один день несколько участков и объединил их в один.

Снимок экрана 2017-04-13 в 9.25.10

А ту самую усадьбу в Знаменском, которую мы все уже прекрасно знаем, он ПОДАРИЛ фонду «Соцгоспроект». Не той компании, которой принадлежали 12га, а фонду. И между этими двумя сделками нет ничего общего, кроме того, что обе они были совершены в 2010 году.

Задайте себе вопрос: а почему он считает возможным так нагло врать?

И ответ тут простой. Они там собрались тёплой кампанией и решили: Алишер, ну ты сходи и соври что-то. Типа, ответили.

- А что соврать?

- Да что угодно. Наплевать на них. Всё схавают. Мы по телевизору скажем: Усманов на всё ответил. Поэтому отвечай всё, что угодно.


ОТСЮДА

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]citylioness@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:40 am
(Link)
а молодец Навальный, что уж тут!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:53 am
(Link)
А если подделают? не могут? Хорошо что опубликованы данные.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:54 am
(Link)
Самый честный в мире Люблинский суд должен разобраться, что подделано, а что нет.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:57 am
(Link)
Добрый день (хотя не очень( Арестовали Мальцева).
Ну не идиоты же они конченные, сами не понимают что есть изобличающие документы?
Странно очень. Уж если что можно было бы за что-то другое, ну хоть наркотики в карман ему или жене....
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:39 am
(Link)
всё дело в том, что им абсолютно наплевать, что кто скажет и какие документы предъявят. Это логика бандитов, которые считают (и вполне справедливо), что "Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят"(с) Но и "верят/не верят" никого особенно не волнует.
(ЗЫ У Мальцева был сердечный приступ и его на носилках погрузили в самолет)(
From:[info]yurayakunin@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:21 am
(Link)
Да, читал. Мальцев не может говорить.
From:[info]abcd7854@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Задним числом накропают договорчик о совместном "освоении". Никаких сделок обмена не существует в природе. Можно только купить, продать и подарить. И еще существует притворная сделка дарения, совершаемая с целью не выплатить положенные налоги.
From:[info]es_map@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:43 am
(Link)
"Никаких сделок обмена не существует в природе"
Зато существуют сделки мены.
Хотя к данному случаю это отношения не имеет ...
From:[info]ext_2837694@lj
Date:April 13th, 2017 - 02:58 am
(Link)
На мой, абс. непрофессиональный взгляд 100% бюджетницы, необходимо понимание об уплаченных налогах при обмене, или дарении, о налогах на благотворительные фонды, и зависимость их величины от назначении и деятельности .
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:40 am
(Link)
В российском законодательстве нет Понтия "обмен". Сделки д. были быть оформлены двумя договорами купли-продажи, с соответствующими налогами в бюджет
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:40 am
(Link)
понятия
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:02 am
(Link)
Договор мены существует в природе
From:[info]es_map@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:23 am
(Link)
и в российском законодательстве тоже ...
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:03 am
(Link)
П.2 ст. 567 ГК РФ
Применяются правила купли-продажи
From:[info]uselessextras@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Дарение есть. По понятиям, да. Без уплаты налогов. Классный такой ГК в России, закачаешься.
From:[info]es_map@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:55 am
(Link)
Про "уплату налогов" говорит нам не ГК, а НК ...
From:[info]kuzh@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:49 am
(Link)
Дарение без уплаты налогов - только близким родственникам.
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:02 am
(Link)
Дарение без налогов только первой очереди наследников
From:[info]alt_flow@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:39 am
(Link)
ГК РФ Статья 567. Договор мены
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:00 am
(Link)
2. К договору мены применяются соответственно правила о купле-продаже (глава 30), если это не противоречит правилам настоящей главы и существу мены. При этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен.

Это 90-е годы существовал бартер - способ ухода от налогов
From:[info]cabanera@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Значит, скажут, что противоречит. Делов-то...
From:[info]ext_2999441@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
Это другов вопрос. У нас и доказательства суд не рассматривает.

Но ни один вменяемый главбух или финдиректор не посоветует руководителю составлять договор мены. Это по сути составление двух договоров продажи в одном договоре. Налоговая их очень любит, сразу ищет неравноценный обмен или неточности. А так как договор сложный, то все учесть все тяжело, и вас обдерут в любом случае.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:35 am
(Link)
По моему в РФ нет налога на дарение. Но если средствА передаются для благотворительности, то это для того что бы они выводились из налогооблагаемой базы у фонда д.б. общественнополезная деятельность на сумму не меньше половины полученных средств и оплата предоставляесых фондом услуг.
=4 уголовных преступления 1. вывод средств 2. взятка 3. неуставная деятельность фонда 4. принятие взятки, причем все в особо крупных размерах. На бездуховном западе за 1000 е. неоплаченных услуг при неосуществелнной кончной сделке получают уже как минимум условный срок, сумма больше 7 тысяч уже небо в клеточку без вариантов.
From:[info]kuzh@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:51 am
(Link)
Есть налог на дарение. Иначе бы все все друг другу дарили бы. От этого налога освобождаются близкие родственники.
From:[info]es_map@lj
Date:April 13th, 2017 - 07:45 am
(Link)
"Иначе бы все все друг другу дарили бы"
Вы имеете в виду вообще всех или только физ.лиц ?
From:[info]ext_4085186@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:00 am
(Link)
И ,почему всякое дерьмо потом сладко живёт в швейцариях, европах и омериках?
From:[info]korg_oasys@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:33 am
(Link)
А почему не лондонский суд? Это было-бы достойно уважения!
From:[info]sova1509@lj
Date:April 13th, 2017 - 03:41 am
(Link)
)) "В Люблинский, говоришь? Х-х-хех!" Ну, правильно. Повязать нужно остальные. Не одному же Басманному за всех отдуваться.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:07 am
(Link)
Навальный дело говорит.
Воры хотят сюжет для ТВ сделать, отчитаться.
Потом население будет лопотать: вопрос решён, нам по телевизиру всё сказали.
From:[info]ext_1516957@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:20 am
(Link)
Даже, если это правда, то все равно ни на что кроме взятки не похоже. У одного (Усманова) есть имущество стоимостью 30 УЕ, у других (владельцы 12 га) есть имущество стоимостью 50 УЕ., у медведевских нет ничего. В итоге: Усманов получает имущество 50 УЕ, отдает 30 УЕ деньгами, а 20 УЕ имуществом; собственники 12 га получают 30 УЕ; медведевские (ни за что) получают 20 УЕ.
Гай Ричи бы конечно сказал, что здесь еще было и вымогательство, и выплаты через оффшоры, или кэш. Он бы сказал, что хитрые парни с партнерами из правительства завладели участком 12 га, чтобы развести олигарха, участок которого по соседству. Начали имитировать бурную деятельность на соседнем участке. Бедняга олигарх в итоге заплатил и откатил, но это точно не правда.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:38 am
(Link)
Не мелите ерунды. Абсолютно чистая корупционная схема с дачей взятки и получением ее.
А посредине еще и фонд, не осуществляющий уставной деятельности. По всем троим тюряга плачет.
From:[info]es_map@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:54 am
(Link)
"чистая", говорите ?
Хе-хе ...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:33 am
(Link)
Похоже, все уже знают, каким будет решение Люблинского суда...
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:04 am
(Link)
флешка с решением уже в пути у фельдегеря
From:[info]vitmish@lj
Date:April 13th, 2017 - 04:59 am
(Link)
Кстати - да.
С какого бодуна нерезидент РФ подает иск в российский суд о защите чести и достоинства?
В Швейцарии оно сподручней будет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:14 am
(Link)
Кстати, зеки должны были опустить Усманова до петуха, когда тот сидел за изнасилование.
From:[info]berezka_rf@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:37 am
(Link)
Больше половины госдумы еще не сидели в тюрьме, но тем не менее, каждый второй реальный пидор. Пидор не в смысле оскорбления, а по факту.
From:[info]cabanera@lj
Date:April 13th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто точно знаете, что его не опускали. ))
From:[info]ext_2509397@lj
Date:April 13th, 2017 - 05:39 am
(Link)
О да! Мой Люблинский суд скоро Басманный за пояс заткнет. Сам имею печальный опыт общения с тамошними судьями. По сути несчастные люди - в глазах вечный страх...
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Страх расстрела ? страх за детей, взятых в заложники ? всего лишь страх безработицы. Я вот уже 7 лет безработный. Это даже дает массу возможного
From:[info]ext_2509397@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Потерять должность судьи, в России означает потерять все. Нам с вами проще...)
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:10 pm
(Link)
что все ? ну зарплату в 100-200 тыщ. Ну коттедж в сельской местности (квартирку 3комнатную в Москве ), если еще не получена, отнимать не будут. Это всего лишь деньги. Точно так теряет любой ,лишившийся приличной работы. Есть знания - адвокатом больше заработаешь. А не умеешь ничего кроме исполнения приказаний председателя суда - вот и значит,что ты не судья,а старшая секретутка.
Человек исключенный из КПСС в советское время терял гораздо больше.
From:[info]ext_2509397@lj
Date:April 13th, 2017 - 12:52 pm
(Link)
Да нет, судьи не секретутки, а часть системы и "ништяков" от хозяев имеют неизмеримо больше. А получить "черную метку" от хозяев, значит лишиться прокорма. В лучшем случае пенсия и дачный участок, если мстить не будут...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:05 am
(Link)
А про Усманова, подавшего в суд на Навального, рассказывают по российскому ТВ?
Если да, то это уже хорошо, потому как добрая половина дорогих росссиян про фильм Навального не слышала.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:57 am
(Link)
Рассказывают. О том, какой Усманов умный, добрый меценат. И какой Навальный гад и врун. Дикторша, описывая душку Усманова, масляно блестела глазками и сладко улыбалась. Рассказывая про Навального, клокотала гневом.
Я пыталась вчера услышать итоги встречи Тиллерсона, потому что Инет загадочно молчал. Послушала телебредни.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 13th, 2017 - 09:06 am
(Link)
И что, Навального по имени называли? Или просто "он"?
From:[info]ineverova@lj
Date:April 13th, 2017 - 10:53 am
(Link)
Да, называли.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 13th, 2017 - 10:58 am
(Link)
Тогда это позитив.
From:[info]tellepuz@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:08 am
(Link)
А если Усманов подотрет в Росреестре, как Шойгу? А всяким скриншотам и гугл-кэшам наш суд не верит! А у истца все чики-пуки с синими печатями.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 13th, 2017 - 06:31 am
(Link)
ну не сейчас - так лет через 10 все всплывет наружу. недаром Усман-бай уже сейчас из России слинял
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 13th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Если Алексея осудят Запад просто обязан заступится, навсегда забанить эту совковую гниду.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:April 13th, 2017 - 09:54 am
(Link)
Теперь смело можно называть Усманова Сивый мерин! И главное подходит! Кликуха замечательная!
My Website Powered by LJ.Rossia.org